Текущее время: 28 мар 2024 15:15

Часовой пояс: UTC + 3 часа




Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 70 ]  На страницу Пред.  1, 2, 3, 4  След.
Автор Сообщение
 Заголовок сообщения: Re: весовой контроль
СообщениеДобавлено: 29 сен 2019 12:14 
Не в сети
*АБОРИГЕН-долгожитель*
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 09 июн 2008 19:27
Сообщения: 11397
Откуда: Открытое шоссе
Алексей2009 писал(а):
В Татарстане магнит на весах - любимый и сладкий постоянный клиент.

Мы оба говорим про паровозики которые по магазинам тележки развозят ? :am-girl: откудава там вес чтоб пробило по осям ?

_________________
Вера в Бога и семью помогает мне выжить...


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: весовой контроль
СообщениеДобавлено: 29 сен 2019 12:57 
Не в сети
*АБОРИГЕН-долгожитель*
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 30 дек 2012 21:15
Сообщения: 4272
Откуда: Откуда и все
Откуда: МО
Род занятий: Пенсионер
Именно про паровозики.
Откуда столько веса, не знаю.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: весовой контроль
СообщениеДобавлено: 01 окт 2019 10:54 
Не в сети
*АБОРИГЕН-долгожитель*
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 03 янв 2010 18:57
Сообщения: 5395
Откуда: Азов
Алексей2009 писал(а):
Откуда столько веса, не знаю.

Магнит не всегда свои тележки возит. Много чужого груза прихватывают, насколько я понял. И своего на распредцентры без тележек.

_________________
Изображение


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: весовой контроль
СообщениеДобавлено: 01 окт 2019 21:55 
Не в сети
абориген

Зарегистрирован: 25 апр 2019 23:55
Сообщения: 335
Откуда: китай
Так паровозики даже с малым весом пробивает из-за ленивца.
магнит - постоянный клиент весовых, но когда владелец был галицкий, дела о перегрузе направляли в основном в Краснодар.
Там отбивали 8 из 10, ну все понимают каким способом. Все это видно по арбитр ру.
Сейчас при втб схема то поменялась наверное.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: весовой контроль
СообщениеДобавлено: 02 окт 2019 11:45 
Не в сети
*АБОРИГЕН-долгожитель*
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 29 июл 2008 09:08
Сообщения: 4068
Откуда: Россия
Вот интересно,еду я по регионалке,знаков про нагрузку на ось нет,где то километров 50 проехав при подъеме в горку стоит знак 4т на ось и за ним весы автоматические,то есть уже не свернуть,не развернутся... Вот сижу и жду,придет штраф или нет

_________________
Во всех странах автомобильные дороги для передвижения служат, а у нас сверх того и для воровства.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: весовой контроль
СообщениеДобавлено: 02 окт 2019 11:46 
Не в сети
*АБОРИГЕН-долгожитель*
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 29 июл 2008 09:08
Сообщения: 4068
Откуда: Россия
А если придет,смогу ли я что то доказать или готовить деньги к оплате

_________________
Во всех странах автомобильные дороги для передвижения служат, а у нас сверх того и для воровства.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: весовой контроль
СообщениеДобавлено: 13 мар 2020 17:24 
Не в сети
*АБОРИГЕН-долгожитель*
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 14 окт 2006 00:49
Сообщения: 13496
Откуда: Рождён в Жигулёвске
Откуда: Щазз Донецк Ростовская обл
Род занятий: Водитель
ПАРНИ ТКНИТЕ ГДЕ ПРОЧИТАТЬ на форде г\п 2200 вожу по 4 что мне прилетит еже возьмут за жабры

_________________
живи Україна

Per rectum ad astrum!
Да захлебнётся в крови тот, кто усомнится в нашем миролюбии, ведь милосердие наше беспощадно

"Быть подлецом и в то же время не хотеть сознавать этого - страшная особенность русского негодяя!" А.П.ЧЕХОВ


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: весовой контроль
СообщениеДобавлено: 13 мар 2020 17:38 
Не в сети
*АБОРИГЕН-долгожитель*
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 09 июл 2006 21:29
Сообщения: 28803
Откуда: Санкт-Петербург
soldat писал(а):
что мне прилетит еже возьмут за жабры


Цитата:
КоАП РФ Статья 12.21. Нарушение правил перевозки грузов, правил буксировки

1. Нарушение правил перевозки грузов, а равно правил буксировки -
влечет предупреждение или наложение административного штрафа в размере пятисот рублей.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: весовой контроль
СообщениеДобавлено: 13 мар 2020 17:54 
Не в сети
*АБОРИГЕН-долгожитель*
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 31 янв 2008 21:44
Сообщения: 4922
Откуда: Нижний Новгород
Отмена понижающего коэффициента и новые штрафы за перегруз
Изначально штрафы за перегруз грузового автомобиля были введены для контроля владельцев транспортных компаний и их водителей. Ведь часто они превышали максимальную грузоподъемность транспортного средства, чем подвергали угрозе здоровье и жизнь участников дорожного движения. Штрафы за перегруз с 1 февраля 2020 года изменятся и станут еще строже.
Сумма санкций зависит от того, кто нарушил закон – физическое лицо, должностное или юридическое. Для физических лиц Размер зависит не только от того, какое лицо нарушило закон, но и от размера перегруза. К примеру, размер штрафа за перегруз
физическому лицу:
-при превышении грузоподъемности до 10% составляет 1500 рублей;
-при перегрузе в 10-20% – 4 тысячи рублей;
-при 20 – 50% хотя бы на одну ось – 10 000 рублей.
Для должностных лиц
Если должностное лицо нарушило закон, его тоже ожидают штрафные санкции, правда, в более крупном размере. К примеру, штраф грузоотправителю:
-при перегрузе до 10% составляет до 15 000 рублей;
-при превышении с 10 до 20% – 30 тысяч рублей;
-ну а при показателях на 20-50% больше нормы – 40 000 рублей. -
За перегруз штрафом будут наказаны все
Для юридических лиц
Обратите внимание, что ИП по статье за перегруз несут ответственность тоже как юридические лица (Примечание к 12.21.1).Сотрудники ГИБДД и суд применяют к юридическим лицам наиболее крупные взыскания по сравнению с другими. Так, штраф за перегруз для юридического лица:
-при превышении до 10% назначается в размере до 150 тысяч рублей;
-при показателях грузоподъемности на 10-20% больше нормы – до 300 000 рублей;
-при 20-50% – 400 000 рублей.
:manwweel:
Вместе с тем законодательно определены предельные показатели веса для грузовиков с различным количеством осей.
Для двухосных грузовиков предел составляет 18 тонн;
3-осных – 25 тонн;
4-осных – 32 тонн;
5-осных – 35 тонн;
Чтобы было проще понять, то в общих случаях погрешность составляет:
11% – на автоматических весах на контроле при измерении по осям фуры,
5% – погрешность по общей массе на автоматическом весовом пункте,
2% – любая погрешность (как общая, так и по осям) на стационарных и передвижных пунктах (там, где итоговый штраф выписывают сотрудники ГИБДД).

_________________
Лучше быть последним среди львов,чем первым среди шакалов


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: весовой контроль
СообщениеДобавлено: 13 мар 2020 18:17 
Не в сети
* супер-абориген*
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 16 окт 2010 21:22
Сообщения: 599
Откуда: Брянск
soldat писал(а):
ПАРНИ ТКНИТЕ ГДЕ ПРОЧИТАТЬ на форде г\п 2200 вожу по 4 что мне прилетит еже возьмут за жабры


Часть 1. ТЕОРЕТИЧЕСКАЯ

Статья 12.21. Нарушение правил перевозки грузов, правил буксировки

1. Нарушение правил перевозки грузов, а равно правил буксировки -
влечет предупреждение или наложение административного штрафа в размере пятисот рублей.
(в ред. Федеральных законов от 22.06.2007 N 116-ФЗ, от 23.07.2013 N 196-ФЗ)


тяжеловесное транспортное средство - транспортное средство, масса которого с грузом или без груза превышает допустимую массу транспортного средства согласно приложению N 1 или нагрузка на ось которого превышает допустимую нагрузку на ось транспортного средства согласно приложению N 2;
(в ред. Постановления Правительства РФ от 12.12.2017 N 1529)



Статья 12.21.1. Нарушение правил движения тяжеловесного и (или) крупногабаритного транспортного средства
(в ред. Федерального закона от 13.07.2015 N 248-ФЗ)

При пресечении нарушений, предусмотренных ч. 1-6 ст. 12.21.1, применяется задержание ТС.
1. Движение тяжеловесного и (или) крупногабаритного транспортного средства с превышением допустимых габаритов транспортного средства на величину не более 10 сантиметров без специального разрешения, либо с превышением габаритов, указанных в специальном разрешении, на величину не более 10 сантиметров, либо с превышением допустимой массы транспортного средства или допустимой нагрузки на ось транспортного средства на величину более 2, но не более 10 процентов без специального разрешения, либо с превышением массы транспортного средства или нагрузки на ось транспортного средства, указанных в специальном разрешении, на величину более 2, но не более 10 процентов -
влечет наложение административного штрафа на водителя в размере от одной тысячи до одной тысячи пятисот рублей; на должностных лиц, ответственных за перевозку, - от десяти тысяч до пятнадцати тысяч рублей; на юридических лиц - от ста тысяч до ста пятидесяти тысяч рублей, а в случае фиксации административного правонарушения работающими в автоматическом режиме специальными техническими средствами, имеющими функции фото- и киносъемки, видеозаписи, - на собственника (владельца) транспортного средства в размере ста пятидесяти тысяч рублей.
2. Движение тяжеловесного и (или) крупногабаритного транспортного средства с превышением допустимых габаритов транспортного средства на величину более 10, но не более 20 сантиметров либо с превышением допустимой массы транспортного средства или допустимой нагрузки на ось транспортного средства на величину более 10, но не более 20 процентов без специального разрешения -
влечет наложение административного штрафа на водителя в размере от трех тысяч до четырех тысяч рублей; на должностных лиц, ответственных за перевозку, - от двадцати пяти тысяч до тридцати тысяч рублей; на юридических лиц - от двухсот пятидесяти тысяч до трехсот тысяч рублей, а в случае фиксации административного правонарушения работающими в автоматическом режиме специальными техническими средствами, имеющими функции фото- и киносъемки, видеозаписи, - на собственника (владельца) транспортного средства в размере трехсот тысяч рублей.
3. Движение тяжеловесного и (или) крупногабаритного транспортного средства с превышением допустимых габаритов транспортного средства на величину более 20, но не более 50 сантиметров либо с превышением допустимой массы транспортного средства или допустимой нагрузки на ось транспортного средства на величину более 20, но не более 50 процентов без специального разрешения -
влечет наложение административного штрафа на водителя в размере от пяти тысяч до десяти тысяч рублей или лишение права управления транспортными средствами на срок от двух до четырех месяцев; на должностных лиц, ответственных за перевозку, - от тридцати пяти тысяч до сорока тысяч рублей; на юридических лиц - от трехсот пятидесяти тысяч до четырехсот тысяч рублей, а в случае фиксации административного правонарушения работающими в автоматическом режиме специальными техническими средствами, имеющими функции фото- и киносъемки, видеозаписи, - на собственника (владельца) транспортного средства в размере четырехсот тысяч рублей.
4. Движение тяжеловесного и (или) крупногабаритного транспортного средства с превышением габаритов, указанных в специальном разрешении, на величину более 10, но не более 20 сантиметров либо с превышением массы транспортного средства или нагрузки на ось транспортного средства, указанных в специальном разрешении, на величину более 10, но не более 20 процентов -
влечет наложение административного штрафа на водителя в размере от трех тысяч до трех тысяч пятисот рублей; на должностных лиц, ответственных за перевозку, - от двадцати тысяч до двадцати пяти тысяч рублей; на юридических лиц - от двухсот тысяч до двухсот пятидесяти тысяч рублей, а в случае фиксации административного правонарушения работающими в автоматическом режиме специальными техническими средствами, имеющими функции фото- и киносъемки, видеозаписи, - на собственника (владельца) транспортного средства в размере двухсот пятидесяти тысяч рублей.
5. Движение тяжеловесного и (или) крупногабаритного транспортного средства с превышением габаритов, указанных в специальном разрешении, на величину более 20, но не более 50 сантиметров либо с превышением массы транспортного средства или нагрузки на ось транспортного средства, указанных в специальном разрешении, на величину более 20, но не более 50 процентов -
влечет наложение административного штрафа на водителя в размере от четырех тысяч до пяти тысяч рублей или лишение права управления транспортными средствами на срок от двух до трех месяцев; на должностных лиц, ответственных за перевозку, - от тридцати тысяч до сорока тысяч рублей; на юридических лиц - от трехсот тысяч до четырехсот тысяч рублей, а в случае фиксации административного правонарушения работающими в автоматическом режиме специальными техническими средствами, имеющими функции фото- и киносъемки, видеозаписи, - на собственника (владельца) транспортного средства в размере четырехсот тысяч рублей.
6. Движение тяжеловесного и (или) крупногабаритного транспортного средства с превышением допустимых габаритов на величину более 50 сантиметров без специального разрешения, либо с превышением габаритов, указанных в специальном разрешении, на величину более 50 сантиметров, либо с превышением допустимой массы транспортного средства или допустимой нагрузки на ось транспортного средства на величину более 50 процентов без специального разрешения, либо с превышением массы транспортного средства или нагрузки на ось транспортного средства, указанных в специальном разрешении, на величину более 50 процентов -
влечет наложение административного штрафа на водителя транспортного средства в размере от семи тысяч до десяти тысяч рублей или лишение права управления транспортными средствами на срок от четырех до шести месяцев; на должностных лиц, ответственных за перевозку, - от сорока пяти тысяч до пятидесяти тысяч рублей; на юридических лиц - от четырехсот тысяч до пятисот тысяч рублей, а в случае фиксации административного правонарушения работающими в автоматическом режиме специальными техническими средствами, имеющими функции фото- и киносъемки, видеозаписи, - на собственника (владельца) транспортного средства в размере пятисот тысяч рублей.
7. Нарушение правил движения тяжеловесных и (или) крупногабаритных транспортных средств, за исключением случаев, предусмотренных частями 1 - 6 настоящей статьи, -
влечет наложение административного штрафа на водителя транспортного средства в размере от одной тысячи до одной тысячи пятисот рублей; на должностных лиц, ответственных за перевозку, - от пяти тысяч до десяти тысяч рублей; на юридических лиц - от пятидесяти тысяч до ста тысяч рублей.
8. Предоставление грузоотправителем недостоверных сведений о массе или габаритах груза в документах на перевозимый груз либо неуказание в транспортной накладной при перевозке крупногабаритных или тяжеловесных грузов информации о номере, дате или сроке действия специального разрешения либо о маршруте перевозки такого груза, если это повлекло нарушение, предусмотренное частью 1, 2 или 4 настоящей статьи, -
влечет наложение административного штрафа на граждан в размере от одной тысячи пятисот до двух тысяч рублей; на должностных лиц - от пятнадцати тысяч до двадцати тысяч рублей; на юридических лиц - от двухсот тысяч до трехсот тысяч рублей.
9. Предоставление грузоотправителем недостоверных сведений о массе или габаритах груза в документах на перевозимый груз либо неуказание в транспортной накладной при перевозке крупногабаритных или тяжеловесных грузов информации о номере, дате или сроке действия специального разрешения либо о маршруте перевозки такого груза, если это повлекло нарушение, предусмотренное частью 3, 5 или 6 настоящей статьи, -
влечет наложение административного штрафа на граждан в размере пяти тысяч рублей; на должностных лиц - от двадцати пяти тысяч до тридцати пяти тысяч рублей; на юридических лиц - от трехсот пятидесяти тысяч до четырехсот тысяч рублей.
10. Превышение допустимой массы транспортного средства и (или) допустимой нагрузки на ось транспортного средства, либо массы транспортного средства и (или) нагрузки на ось транспортного средства, указанных в специальном разрешении, либо допустимых габаритов транспортного средства, либо габаритов, указанных в специальном разрешении, юридическими лицами или индивидуальными предпринимателями, осуществившими погрузку груза в транспортное средство, -
влечет наложение административного штрафа на индивидуальных предпринимателей в размере от восьмидесяти тысяч до ста тысяч рублей; на юридических лиц - от двухсот пятидесяти тысяч до четырехсот тысяч рублей.
11. Несоблюдение требований, предписанных дорожными знаками, запрещающими движение транспортных средств, общая фактическая масса которых либо нагрузка на ось которых превышает указанные на дорожном знаке, если движение таких транспортных средств осуществляется без специального разрешения, -
влечет наложение административного штрафа в размере пяти тысяч рублей.
Примечание. За административные правонарушения, предусмотренные настоящей статьей, лица, осуществляющие предпринимательскую деятельность без образования юридического лица, несут административную ответственность как юридические лица.


тяжеловесное транспортное средство - транспортное средство, масса которого с грузом или без груза превышает допустимую массу транспортного средства согласно приложению N 1 или нагрузка на ось которого превышает допустимую нагрузку на ось транспортного средства согласно приложению N 2;
(в ред. Постановления Правительства РФ от 12.12.2017 N 1529)








ТАКИМ ОБРАЗОМ, БОЛЬШИЕ ШТРАФЫ СЛЕДУЮТ ЗА НАРУШЕНИЯ СВЯЗАННЫЕ С ПЕРЕВОЗКОЙ ТЯЖЕЛОВЕСНОГО ГРУЗА, А ПОНЯТИЕ ТЯЖЕЛОВЕСНОГО ГРУЗА (ИЛИ ТРАНСПОРНОГО СРЕДСТВА) ИЗЛОЖЕНО ВЫШЕ.


Все остальные нарушения в области перевозки грузов (кроме опасных) попадают под действие статьи 12.21.(штраф 500руб.)


Часть 2. ПРАКТИЧЕСКАЯ


Пример 1. Имеем: автомобиль Renault Mascott 110.35 грузовой рефрижератор категории «С»
Разрешённая максимальная масса 4200кг, масса без нагрузки 3353кг = грузоподъёмность 847кг. По заводским эксплуатационным характеристикам автомобиль можно нагрузить до 3000кг. При массе груза-3000кг получаем массу автомобиля 6353кг. Автомобиль получился «с перегрузом», если смотреть грузоподъёмность по ПТС(СТС), но полная масса автомобиля не подходит под категорию «ТЯЖЕЛОВЕСНЫЙ»,т.к. не превышена масса в 18тонн для одиночного двухосного автомобиля(из приложения 1 Правил перевозки грузов) поэтому ст КОАП 12.21.1(с большими штрафами) не применяется.



Пример 2. Имеем: автомобиль Mercedes Benz Actros 1831 грузовой рефрижератор (трёхосный).
Разрешённая максимальная масса 21600кг, масса без нагрузки 9900кг, грузоподъёмность 11700кг. Если в автомобиль загрузит 15700кг(это возможно по эксплуатационным характеристикам завода изготовителя), тогда максимальная масса автомобиля получается 25600кг. Смотрим приложение 1 Правил перевозки грузов и видим, что данное транспортное средство подходит под понятие «Тяжеловесный», т.к. в приложении указано, что допустимая масса для трёхосного автомобиля 25тонн и наказание за нарушение уже по ст 12.21.1(большие штрафы в том числе на грузоотправителя).

Вывод: при загрузке автомобиля необходимо сравнивать полную массу автомобиля ( с грузом) с данными в таблице приложения 1 Правил перевозки грузов.


Кроме ограничений по полной массе автомобиля есть ограничения по нагрузкам на ось-приложение 2 Правил перевозки грузов.

Пример расчёта нагрузки на ось:
Груз-19000кг. Из свидетельств о регистрации ТС берём данные о массе тягача и массе прицепа.
Тягач 6950кг
Полуприцеп 7320кг.
Проводим расчёт для прицепа:
Складываем массу прицепа 7320 и массу груза 19000кг получаем 26320кг. Часть нагрузки прицепа распределяется на тягач. Наиболее распространённое соотношение-это 25% на тягач и 75% на прицеп.
Определяем 75% от суммы масс груза и прицепа.26320:100*75= 19740кг
Делим получившееся значение на количество осей 19740:3(оси прицепа)=6580кг на ось.
Определяем вес на оси тягача. К 25% массы груза и прицепа 26320кг(100%массы груза и прицепа)-19740кг(75%массы груза и прицепа)=6580кг(25%массы груза и прицепа) прибавляем массу тягача 6950 получаем 13530кг. Нагрузка на перед 25%(13530:100*25=3382) от полученного. На задние оси-75% от полученного 13530:100*75=10147кг.
Сравниваем с таблицей в приложении 2 Правил перевозки грузов.


Чтобы грузоотправителю знать фактические осевые нагрузки нужны специальные весы, которые измеряют нагрузку на ось транспортного средства (некоторые автомобили с пневмоподвеской оборудованы специальными датчиками фиксирующие нагрузку на ось).

_________________
Хреновый смех, когда во рту два зуба


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: весовой контроль
СообщениеДобавлено: 13 мар 2020 20:15 
Не в сети
*АБОРИГЕН-долгожитель*
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 14 окт 2006 00:49
Сообщения: 13496
Откуда: Рождён в Жигулёвске
Откуда: Щазз Донецк Ростовская обл
Род занятий: Водитель
статью энту проклятущую читал, я так понимаю в моём случае с транзитом 500 р,с другой стороны перегруз почти в два раза, вот тут ни каких закавык нету, про большие машины там всё расписали
а вот про малышей нет ни хрена

_________________
живи Україна

Per rectum ad astrum!
Да захлебнётся в крови тот, кто усомнится в нашем миролюбии, ведь милосердие наше беспощадно

"Быть подлецом и в то же время не хотеть сознавать этого - страшная особенность русского негодяя!" А.П.ЧЕХОВ


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: весовой контроль
СообщениеДобавлено: 13 мар 2020 22:25 
Не в сети
*АБОРИГЕН-долгожитель*

Зарегистрирован: 28 апр 2015 23:43
Сообщения: 4621
Откуда: Благодатное
Пока 18 тонн общей массы , или 10 тонн на ось не грузишь в свой Транзит , рискуешь только 250 ю рублями .

_________________
8;
дело' ' Вятка ;
ГлавныйБогвикингов ;
Дырка от бублика ;
Столько с ложкой , когда один с сошкой ;
Цифра смерти (у китайцев );
Друг Винни-Пуха ;
Число кобры ;
Дважды два ;
Ше( р ) сть ;
Не распред и не колено ,
а тот вал , которого моряки боятся


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: весовой контроль
СообщениеДобавлено: 14 мар 2020 07:05 
В сети
Супермодератор
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 09 сен 2007 20:18
Сообщения: 13555
Откуда: Родом из Шарьи
Откуда:
Вчера со мной из Самары через разбитую Ульяновскую область Газель с полуприцепом переваливалась, Тольяттинской сборки. Мужик заипался всем интервью по рации давать чего да как.
Коротко.
Возит 12 метровые трубы пластиковые, вес до 5 тн
Зимой не буксует, но абс на прицепе нет бывает заносит.
Мотор Тойота V8 3uz а акпп 5 ступ.
Работы докера, менты тормозят ток из любопытства, что да как.
Сын заказал такую же говорит, только 13 метров.

https://xn----itbbjcouhccbcff1b1cg.xn--p1ai/page/1212802

_________________
Помните, что счастье — это сама дорога, а не то, куда она приведёт!


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: весовой контроль
СообщениеДобавлено: 16 мар 2020 12:58 
Не в сети
*АБОРИГЕН-долгожитель*
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 16 апр 2012 19:42
Сообщения: 1536
Откуда: Копейск
Откуда: Челябинская обл Копейск
Их все больше и больше. Новый формат грузоперевозок.
https://radikal.ru/video/gqZWWHjyAbI

_________________
Лучше сделать и жалеть, чем жалеть , что не сделал!


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: весовой контроль
СообщениеДобавлено: 16 мар 2020 19:31 
Не в сети
*АБОРИГЕН-долгожитель*

Зарегистрирован: 12 дек 2009 14:58
Сообщения: 5440
Откуда: дальний северо-восток
Откуда: марий зл
soldat писал(а):
ПАРНИ ТКНИТЕ ГДЕ ПРОЧИТАТЬ на форде г\п 2200 вожу по 4 что мне прилетит еже возьмут за жабры

Вот «молодого» заклевали бы за эти 4 тонны.А ветеранам развёрнутый ответ, :bayay:


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: весовой контроль
СообщениеДобавлено: 16 мар 2020 19:47 
Не в сети
*АБОРИГЕН-долгожитель*
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 14 окт 2006 00:49
Сообщения: 13496
Откуда: Рождён в Жигулёвске
Откуда: Щазз Донецк Ростовская обл
Род занятий: Водитель
юноша завидовать есть грех смертный

_________________
живи Україна

Per rectum ad astrum!
Да захлебнётся в крови тот, кто усомнится в нашем миролюбии, ведь милосердие наше беспощадно

"Быть подлецом и в то же время не хотеть сознавать этого - страшная особенность русского негодяя!" А.П.ЧЕХОВ


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: весовой контроль
СообщениеДобавлено: 20 июн 2020 11:39 
Не в сети
*АБОРИГЕН-долгожитель*

Зарегистрирован: 20 апр 2010 07:04
Сообщения: 4713
Откуда: Москва
Кто в курсе по текущей обстановке на АСВГК в Семенове, они "в законе" ?(вроде терки какие-то по ним были). Вез в четверг 21400 двп. На заводе взвешивали, все в норме. По датчику в компе тягача тоже. При проезде высветилось на табло: Масса Ф. (фактическая?) 45,0 т. По осям не успел прочитать, на секунду, буквально табло загорается и гаснет.
Груз на месте, показания компа не менялись до выгрузки. Уверен, что навешали лажу.
Какая вообще сейчас допустимая погрешность на автоматических весах?


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: весовой контроль
СообщениеДобавлено: 20 июн 2020 12:59 
Не в сети
*АБОРИГЕН-долгожитель*
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 31 янв 2008 21:44
Сообщения: 4922
Откуда: Нижний Новгород
Последняя инфа со скандалом у нас в НН была в начале зимы.Тогда были отменены 2млн штрафов и поданы куча судебных исков к жуликам транспортникам :xx: :x
4 октября 2019
Проверки пунктов весогабаритного контроля в Нижегородской области, которые в августе 2019 года провел региональный Минтранс, подтвердили предположения перевозчиков о некорректной работе комплексов. «На постах «Семенов», «Навашино», «Балахна», «Сергач» выявлены превышения допустимой погрешности при определении массы транспорта, что свидетельствует о некорректности измерений», - сообщил Бизнес News уполномоченный по правам предпринимателей области Павел Солодкий, по инициативе которого проводились испытания. По его словам также установлено ненадлежащее состояние дорожного покрытия в местах рамок, что подтвердило результаты экспертизы нижегородской Торгово-Промышленной палаты, проведенной в мае этого года. «По данному вопросу министром транспорта дано поручение «ГУАД» («Главное управление автомобильных дорог» Нижегородской области – прим. Бизнес News) привести дорожное покрытие на подъездах к пунктам весового контроля в соответствие с требованиями», - рассказал бизнес-омбудсмен. Как сообщил Солодкий, по его обращению областная прокуратура провела ещё одну проверку. Зафиксированы факты неточного определения нагрузок по осям, массы и габаритов транспорта пунктами в Семеновском и Сергачском районах. На постах не соблюдались также требования к поперечному уклону дороги. В результате с 6 сентября 2019 года Сергачский пункт переведен в тестовый режим - постановления за нарушения не выносятся. Семеновский пост в тестовом режиме работает ещё с апреля.Нижегородские перевозчики неоднократно жаловались на крупные штрафы, которые были вынесены по результатам измерений комплексами (штраф за «перегруз» - от 100 до 500 тыс. руб.). В аппарате бизнес-омбудсмена сегодня находится порядка 10 обращений транспортных компаний, всего за 2017-2019 год поступило около 35 жалоб. По данным регионального Минтранса за 2018 год за «перегрузы» перевозчики получили 3,25 тыс. штрафов на 753,9 млн руб., за 2019 год – 1,37 тыс. постановлений на 248,4 млн руб.
Что будет со штрафами, вынесенными с комплексов :dontknow:
Подобный вопрос предприниматели озвучили на встрече с главой региона Глебом Никитиным 28 августа 2019 года. «Губернатор дал поручение Сергею Морозову (замгубернатора – прим. Бизнес News) совместно с прокуратурой и аппаратом уполномоченного проработать вопрос о возможности отмены в судебном порядке штрафов, выставленных перевозчикам за нарушение массы и осевых нагрузок, зафиксированных Семеновским постом с 1 февраля по 10 апреля 2019 этого года с учетом некорректности измерений. Все необходимые материалы мы передали в прокуратуру», - отметил Солодкий.
Кроме того, по его словам, генпрокурор России поручил прокурору области рассмотреть доводы о нарушениях законодательства о весовом и габаритном контроле в регионе (аналогичные поручения поступили также в прокуратуры Свердловской и Белгородской областей). «На основании этого поручения создана рабочая группа по подготовке к проведению соответствующей проверки», - сообщил бизнес-омбудсмен, добавив, что в её состав вошли представители прокуратуры, Росстандарта, ФБУ «Государственный региональный центр стандартизации, метрологии и испытаний в Нижегородской области».
Как нижегородские посты весового контроля работают сегодня
Богородский пост переведен в штатный режим с 16 сентября 2019 года. По итогам проверок на комплексе выполнена замена дорожного покрытия и весоизмерительных датчиков. Семеновский и Сергачский пункты работают в тестовом режиме, без вынесения постановлений. На Сергачском пункте запланирована замена дорожного полотна, рассказали в региональном Минтрансе. Аналогичные работы планируются также на комплексе в Шатковском районе. На Семеновском посту будет заменено дорожное полотно и весоизмерительные приборы, на встрече с предпринимателями 28 августа сообщил Глеб Никитин. Кроме того, по словам губернатора, до 1 ноября этого года все шесть комплексов весогабаритного контроля в Нижегородской области оснастят информационными табло, чтобы водители могли сразу узнать, зафиксировал ли пост нарушение.
:bconfus:
В общем если уверен,что перегруза нет-надейся на лучшее.Но я бы на твоём месте приготовился бы к боданию.То есть сканы доков,видео с регистратора-на котором по паузе и посмотришь по осям
-потому что шушера нам вешает лапшу на уши
Гендиректор РТИТС: АСВГК - не для сбора денег, а для сохранения дорог. Измерительная техника будет поверяться минимум раз в два года :la-boy:
https://www.nnov.kp.ru/radio/26949/4001938/


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: весовой контроль
СообщениеДобавлено: 20 июн 2020 14:49 
Не в сети
*АБОРИГЕН-долгожитель*

Зарегистрирован: 20 апр 2010 07:04
Сообщения: 4713
Откуда: Москва
Регистратора нет. Но 45т понятно, что ниоткуда не возьмутся. Я про тестовый режим тоже слышал, потому и спросил, какой сейчас режим. "Туда" ехал в субботу-на табло ничего, кроме "рекламы" короновируса не высвечивалось (правда был совсем легкий, меньше 9 тонн вез). Обратно еду-вижу то же самое, прошел ходом, не стал номера прикрывать. А тут раз и сюрпрайз.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: весовой контроль
СообщениеДобавлено: 20 июн 2020 15:18 
Не в сети
*АБОРИГЕН-долгожитель*
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 09 июл 2006 21:29
Сообщения: 28803
Откуда: Санкт-Петербург
novolink писал(а):
Кто в курсе по текущей обстановке на АСВГК в Семенове, они "в законе" ?(вроде терки какие-то по ним были). Вез в четверг 21400 двп. На заводе взвешивали, все в норме. По датчику в компе тягача тоже. При проезде высветилось на табло: Масса Ф. (фактическая?) 45,0 т. По осям не успел прочитать, на секунду, буквально табло загорается и гаснет.
Груз на месте, показания компа не менялись до выгрузки. Уверен, что навешали лажу.
Какая вообще сейчас допустимая погрешность на автоматических весах?

У нас машина весной проезжала там с 23000 кг., тоже чего высветилось,но что именно водитель не увидел, только то что чего то зажглось. Ничего не пришло. И на границе по осям тоже было все нормально.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
Показать сообщения за:  Поле сортировки  
Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 70 ]  На страницу Пред.  1, 2, 3, 4  След.


Часовой пояс: UTC + 3 часа


Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 25


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения

Найти:
Перейти:  


Создано на основе phpBB® Forum Software © phpBB Group
Русская поддержка phpBB
^ Наверх