Здравствуйте, уважаемые дальнобойщики. Сразу извиняюсь за некоторую неопределенность в теме "... из России в Италию". Это не ошибка. Речь вот о чем. Сам я не дальнобойщик и вообще не водитель. Пишу роман о дальнобойщиках в котором мне надо создать социум из простых российских трудяг и описать их поведение в обычной рабочей обстановке и в моменты когда они попадают в ситуации, угрожающие их жизни, здоровью или достоинству. При этом в начале романа требуется описать достоверно следующую сцену: бригада водителей фур из восьми человек караваном направляются в Италию с грузом алюминия, строительного леса, марочного вина и т. п. Их рейс по моей задумке может проходить из областей: Тульская, Рязанская, Тамбовская, Саратовская, Пензенская, из Саранска, из Ульяновской, Нижнего Новгорода, Костромской области, Вологодской, города Йошкар-Олы, Кировской области, Ижевска, Чебоксар, Самарской области, Оренбургской, Уфимской, Волгоградской.
В общих чертах: надо достоверно описать точки остановок водителя реально проехавшего по маршруту из вышеуказанных областей в Италию или в любую страну по пути туда, желательно тоже в составе бригады, ну или в крайнем случае подойдет опыт одного водителя. О том какие особенности запомнились, например, названия населенных пунктов, кафе, гостиниц, а также возникающие по пути проблемы технического характера, бытового и социального. Под социальными проблемами я подразумеваю травлю, интриги нескольких водителей против одного, или наоборот, главный в колонне (бригадир) затравил всю бригаду водителей.
Теперь подробности:
1. Указать основные точки остановок -- это главное. Подробности об них я узнаю частично через Википедию, плюс по целевым запросам. Это если нет желания писать долго и нудно, буду и за это благодарен.
2. После прохождения одной трети маршрута у вас выпала нужда ехать альтернативным путем, но на нем вам не повезло, вы попали в обстоятельства криминального характера: например на ходу украли часть груза с помощью легковушки с покрышкой на бампере (именно эту сцену хочу описать, к сожалению она несколько "затертая" в драматургии); ребята в кожанках и с наколками убеждали вас что ".. здесь дорога платная"; попалась попутчица невиданной красоты, после бурной ночи с ней, вы обнаружили что ваш грузовик стоит без колес, и что странно, красотка спрашивала вас не о том, женаты ли вы, а именно размер шин... и тому подобные истории. Но, пожалуйста, воздержитесь от баек, они часто совершенно фальшивые, пишите как именно вы чувствовали страх, огорчение, обиду, как кричали бандиту, взяв в руки монтировку: "Ты это того... я щас полицию вызову... так они того... быстро вас в тюрьму..." И эдак бочком стоите едва не накладывая в штаны, а колени ходуном ходят. Вот это я понимаю реализм, вот это Чехов и Достоевский! А то развелось нашего брата, писак нерезаных пруд пруди, такую ахинею несут, что просто абсолютно не веришь, а настоящие водители, бедняги, не могут стилистически хорошо описать чувства и эмоции в момент противостояния опасности. Взять же идею с многочисленных литературных сайтов невозможно, истории либо полностью выдуманные, либо водители нередко приукрашивают свое поведение, поднимая самооценку, хотя конечно следующий "перл" явно не от водителя: "...Я как врезал монтировкой поперек булок первому, так он летел и пердел. А другой там чёто вякнул, беру запаску, как раскрутил -- вот так вжик, вжик, вжик..., тот не успел пригнуть репу -- резина так и присела. Хрясь трупом, аж тапки подлетели! Гляжу -- мокрухой запахло, нафик теперь запаска, бегом в кабину -- тапок до полика, только дым и остался...". Да, неплохо восьмиклассник шпарит! правда упоминая что он водитель КамАЗа, совершенно "прокалывается" на весе покрышки
. Поэтому, пожалуйста, только свои истории, или если сами были свидетелями. Можно дать ссылки на разделы форума, я возьму идею. Только в контексте именно альтернативного маршрута. То есть рассказавший водитель проезжал раньше до пункта назначения более безопасным путем, а теперь по обстоятельствам выбрал неизведанный, и влип в криминальную историю. При этом требуются реальные названия пунктов на которых с вами случилась беда.
3. Далее самое главное: после прохождения половины маршрута на вашем пути появился справа от трассы, на расстоянии примерно восемьсот метров, провинциальный город, эдак тысяч на двадцать пять населения. А по левую сторону, примерно на таком же расстоянии -- гора. Небольшая, меловая, или скальной породы. От трассы гору отделяет сосновый лесок. Это в идеале. Леска может не быть. Горы тоже. Но городок обязан быть на указанном расстоянии, и что важно не в низине, а на плоской равнине или на небольшой возвышенности. Вот этот вопрос и объясняет почему я так много областей перечислил, в этом смысле хоть кто-нибудь из водителей да встречался с такой картиной. Из-за того что о некоторых небольших городах в Интернете скудная информация, очень благодарен буду если на эл. почту пришлете скрины с видеорегистратора или фото этого городка, сделанных с кабины грузовика.
Может случится так, что с вами произошли первый и второй пункт, но третий на этом маршруте отсутствует, всё равно опишите. Также, если кому довелось видеть третий пункт, но не случались первые два, тоже расскажите, я попытаюсь на карте соединить одно с другим с помощью какой-либо дороги.