Текущее время: 28 мар 2024 16:53

Часовой пояс: UTC + 3 часа




Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 741 ]  На страницу 1, 2, 3, 4, 5 ... 38  След.
Автор Сообщение
СообщениеДобавлено: 13 май 2019 23:32 
Не в сети
Системный администратор
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 30 дек 2013 15:50
Сообщения: 141
Откуда: Москва
Цитата:
Работает ли пропускная система, в смысле, выполняет ли она свои задачи? Однозначно да. Если говорить о целях пропускной системы, то в основе их лежит не ущемление «прав перевозчиков», как это утверждает Николай Николаевич, а перераспределение транспортного потока на разное время суток. Так уж устроена наша автодорожная сеть, что федеральные магистрали сходятся на Москве и Московском регионе, и перевозчики в значительной степени использовали транспортные артерии города и области для транзита. Именно транзит предполагалось перенаправить на ночное время, когда дороги свободны, и тем самым облегчить сложившуюся ситуацию с пробками. Выполняется ли эта задача? Да, и мы все можем это видеть. Надо понимать, что ограничительные меры вводились в то время, когда город уже прочно стоял в дневное время. Надо понимать, что в таких вопросах не может идти и речи о сокращении транспортного потока в разы. Даже 10%ое сокращение в условиях растущего парка автомобилей как в столице, так и по стране в целом – это успех. Мы же видим, что днем по МКАДу стало возможно просто ездить.

Николай Николаевич исходит из того, что пропускные ограничения — это дозволительная система привилегий – имеешь договор, купил эцп (электронная цифровая подпись), доказал, что ты не «серый перевозчик» – получи приз. Но это не так. Это именно разрешительная система – запрещено всё, кроме прямо разрешенного. Ее задача именно ограничить, отсечь. Это не охранник на входе в клуб, не пускающий тех, кто неправильно одет (эцп). Это скорее преподаватель на экзамене – не сдал предмет – не получил диплом.


Полный текст материала


Вернуться к началу
 Профиль  
 
СообщениеДобавлено: 14 май 2019 20:11 
Не в сети
абориген

Зарегистрирован: 25 апр 2019 23:55
Сообщения: 335
Откуда: китай
Цитата:
перевозчики в значительной степени использовали транспортные артерии города и области для транзита

какому транзитчику придет в голову срезать через Москву? :la-boy:
Максимум через МКАД и то не всегда. Я даже на легковой не заезжал.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
СообщениеДобавлено: 15 май 2019 08:00 
Не в сети
*АБОРИГЕН-долгожитель*
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 09 июл 2006 21:29
Сообщения: 28803
Откуда: Санкт-Петербург
Цитата:
Работает ли пропускная система, в смысле, выполняет ли она свои задачи? Однозначно да.


Конечно же выполняет она свои задачи. Ведь основные задачи этого беспредела обеспечить некой кочке паразитов возможность кормится на продаже пропусков. И для этого сделано всё, начиная с самой бредовой системы пропусков, которых нет больше нигде в мире, и кончая замороченной системой их оформления.
Вот и появляются тут эти паразиты со свой рекламой. :evil:


Вернуться к началу
 Профиль  
 
СообщениеДобавлено: 15 май 2019 09:36 
Не в сети
абориген
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 11 фев 2019 13:11
Сообщения: 298
Откуда: Москва
САМОДЕЛКИН писал(а):
зато после введения системы ,,кормления,, встало всё бетонка от грузовиков. МКАД от малотоннажного ведь в место одной фуры повезли 10 газелей сам то перегружали ночью в 5 хундаев ,чтобы завезти днём в Москву ибо ночью склад не работает а сколько таких фирм тысячи ,МКАД стоял и будет стоять до тех пор пока Москва будет перевалочной базой,а небожителели не начнут работать а не помышлять задачей квартиры и слонянием по гипермаркетам, Лужкову тоже предлагали ввести ограничения он отказался вместо этого стал строить развязки и расширение то что сейчас оленевод ставит себе в заслуги это все продолжение задела Лужкова,

Я с такой оценкой пробок не согласен. Стало свободнее. А с учетом, что стало больше транспорта - результат очевиден.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
СообщениеДобавлено: 15 май 2019 09:46 
Не в сети
абориген
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 11 фев 2019 13:11
Сообщения: 298
Откуда: Москва
Лексеич 56 писал(а):


Как говно не назови, от этого оно говном быть не перестанет. :laboy-1:

Новый взгляд на продажу пропусков - "консультация" :laboy-1:


Я делаю обучение оформлению пропуска. Ты сам делаешь пропуск под моим руководством, из своего кабинета, со своей эцп
Делаешь 1 раз на 1 машину. Потом делаешь без моего руководства сколько хочешь раз на сколько хочещь машин
Никаких взяток никуда не платится, никакие чиновники от этого процесса ничего не получают.

Это как репетитор например английского языка. Можешь выучить сам, можешь с помощью специалиста.

И я тебя призываю воздержаться от выдавливания из себя "говна", потерпи до туалета


Вернуться к началу
 Профиль  
 
СообщениеДобавлено: 15 май 2019 09:47 
Не в сети
абориген
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 11 фев 2019 13:11
Сообщения: 298
Откуда: Москва
САМОДЕЛКИН писал(а):
Ну да :gglass: скрытая реклама продажи пропусков :partizan:

Я продаю не пропуска, а обучение.
Это примерно как купить водительские права или выучиться на них у инструктора и потом сдать. Так понятнее?


Вернуться к началу
 Профиль  
 
СообщениеДобавлено: 15 май 2019 11:07 
Не в сети
абориген
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 11 фев 2019 13:11
Сообщения: 298
Откуда: Москва
Sergey78 писал(а):
Хм... Стесняюсь спросить. А где конкретно был переход на личности? Или всё таки, при всём внешнем гоноре, в душе вся подлость ситуации, когда при всесторонней поддержке государства паразиты наживаются на перевозчиках, понятна?


В чем именно подлость? мне не понятно Объясни, раз ты так кидаешься словами. Что я делаю?

Я учу людей самостоятельно делать легальный пропуск, официально, через их личный кабинет, без последующего аннулирования (так как всё законно)
Я учу людей как не платить взятки, не платить продавцам пропусков, не участвовать в коррупционной схеме.
Это плохо?
Нет
Тебя коробит, что я это делаю за деньги, в этом причина?
Назови мне причины почему не должно быть обучения, которое вносит вклад в борьбу с коррупцией и теневым сектором продажи пропусков. Чем больше людей я научу делать пропуска самостоятельно, официально, легально, тем меньше пропусков будет куплено
И назови мне причины, по которым я не должен за это брать деньги


Последний раз редактировалось Николай Околог 15 май 2019 11:19, всего редактировалось 1 раз.

Вернуться к началу
 Профиль  
 
СообщениеДобавлено: 15 май 2019 13:04 
Не в сети
абориген
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 11 фев 2019 13:11
Сообщения: 298
Откуда: Москва
Лексеич 56 писал(а):
Цена и гарантии?

Цены на сайте,
Гарантии даёт производитель
Если бы ты почитал выше, увидел бы, что я не продаю пропуска. Я продаю обучение.
Ты ведь с инструктора в автошколе не требовал гарантий, что сдашь на права?


Вернуться к началу
 Профиль  
 
СообщениеДобавлено: 15 май 2019 13:55 
Не в сети
абориген
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 11 фев 2019 13:11
Сообщения: 298
Откуда: Москва
Объясняю для деревянных разницу еще раз
Продажа пропуска - это как покупка ВУ.
Обучение оформлению - это как автокурсы

Какие гарантии? На что? На обучение?

И еще раз, при обучении люди как раз перестают покупать пропуска и кормить коррупционную систему
Тебе не нравится, что оно не бесплатное? Сделай бесплатное.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
СообщениеДобавлено: 15 май 2019 14:50 
Не в сети
абориген
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 11 фев 2019 13:11
Сообщения: 298
Откуда: Москва
pivchenko писал(а):
Почему основной и единственный упор на грузовики? Почему легковой транспорт не ограничивают на передвижение?

Вопрос не ко мне, а к властям Москвы
Но могу предположить, что легковой транспорт в основном личный и используется в личных целях
а грузовой в основном коммерческий и используется в целях извлечения прибыли


Вернуться к началу
 Профиль  
 
СообщениеДобавлено: 15 май 2019 15:24 
Не в сети
*АБОРИГЕН-долгожитель*

Зарегистрирован: 23 ноя 2016 15:15
Сообщения: 5258
Откуда: оренбуржье
pivchenko писал(а):
Почему основной и единственный упор на грузовики? Почему легковой транспорт не ограничивают на передвижение?
Оч просто. Ещё с платоном объяснили: переложи затраты на потребителя и всё, это не твоя проблемма.
А легковые на кого будут перекладывать?
Николай Околог писал(а):
легковой транспорт в основном личный и используется в личных целях
То, что весь гемор грузовиков оплачивают покупатели в магазине в цене товара, мало кто из покупателей осознаёт.

А когда отдельно, то могут и задуматься.
евгений390 писал(а):
сцут истинных восстаний.
:vo:


Вернуться к началу
 Профиль  
 
СообщениеДобавлено: 15 май 2019 16:23 
Не в сети
*АБОРИГЕН-долгожитель*

Зарегистрирован: 25 сен 2017 08:56
Сообщения: 1847
Откуда: казань
В Мск эта чиновничья язва смердит особенно ощутимо.Но и в регионах под различные запреты создаются разного рода конторы и прочие департаменты.
Эта система загоняет проблемы внутрь,работает от созданных ею же запретов,бьет по самым уязвимым звеньям. У нас то же самое.Разрешены стройки,предприятия,...разрешено все,кроме грузового движения.Дармоеды имеют на этом хороший гешефт,менты палки.
Поставь погононоца чем нибудь руководить - он тут же соорудит запретку ,поставит знак и будет с этого иметь,обложившись холуями.
Но легковые авто у них должны быть в перспективе,т.к. берега в повальных запретах теряются.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
СообщениеДобавлено: 15 май 2019 17:07 
Не в сети
абориген
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 11 фев 2019 13:11
Сообщения: 298
Откуда: Москва
Наверное стоило начать с того, в чем заключается моё обучение.
На 95% это приведение договора в такой вид, который устроит департамент.
Это внесение в него нужных формулировок
Изменение и исключение ненужных
Корректировка расчетов по грузообороту.

Это всё.

Иными словами с таким договором перевозчик потом сам подает на пропуск запрос и в 80% случаев получает годовой с первого раза
В остальных 20% со второго или третьего. Причины того что бывают эти отказы: например обнаруживается штраф. или что-то неправильно заполнили в форме запроса. И даже технические проблемы на портале (бывает такой отказ что не предоставлен например какой-то документ)


Вернуться к началу
 Профиль  
 
СообщениеДобавлено: 15 май 2019 19:47 
Не в сети
*АБОРИГЕН-долгожитель*

Зарегистрирован: 23 ноя 2016 15:15
Сообщения: 5258
Откуда: оренбуржье
Не вижу в наличии помогаек ничего плохого. Плохо, когда пользоваться их услугами принуждают :!:


Вернуться к началу
 Профиль  
 
СообщениеДобавлено: 15 май 2019 21:17 
Цитата:
Вот и появляются тут эти паразиты со свой рекламой. :evil:


евгений390 писал(а):
Какая ХИТРОЖОПОСТЬ :la-boy: :la-boy:
Как продать биплатные пропуска((((.. Грёбаное ГОСУДАРСТВО


Жень, я тоже в акуе был, когда увидел. С утра и спросонья. А потом задумался.

Вообще весьма содержательная высер статья :am-girl: . Я бы назвал даже годным вбросом. :laboy-1:

Наша основная беда – варимся в собственном соку "на кухне", не вынося ничего наружу. Вот Коля-Виктория(кстати где он?) вроде бы и все правильно расписал в своих «пропускных мучениях». Это его и наш взгляд на процесс. А вот услышать противоположную сторону у меня, например, возможности нет. А тут появился Мессия :vo:

А в статье автор, как предполагается, достаточно близкий(мы же все знаем и понимам, как устроена коррупция на том же весовом контроле или гаи?) к дептрансу раскрывается по полной. И мотивами, и аргументами.

Мотив – денег заработать, ничего личного, бизнес. А вот аргументы честно сказать так себе, с пальца высосанные.

Так что хрен бы на него, пусть живет "препод".

ПыСы. Но вообще, думаю было бы достаточно интересно, если бы Валера такие же материалы от и с тахографистами-скзишниками выложил, ну и продолжение роликов про Платон с интервью от РТИТС посмотрел. Как и от Коли Околога можно много чего подковерного узнать, "болтун находка для шпиона"(с)


Вернуться к началу
  
 
СообщениеДобавлено: 16 май 2019 15:18 
Не в сети
*АБОРИГЕН-долгожитель*

Зарегистрирован: 23 ноя 2016 15:15
Сообщения: 5258
Откуда: оренбуржье
Вот пример из жизни. Товарищ в Москве, ежегодно получавший пропуска на свой автопарк с момента их возникновения, в этом году засылает файл с заявкой в дептранс - ответ от " специалиста" Х- бла-бла-бла-неправильно. Но он то не "пальцем деланый" :laboy-1: Засылает опять ТОТ ЖЕ файл... вообщем с 3-ей попытки всё проканало. А вы тут про обучение. Не, такой колхозник как я, без "решал" его не получит. Просто по ряду объективных причин, а не из-за отсутствия ума :laboy-1:


Вернуться к началу
 Профиль  
 
СообщениеДобавлено: 16 май 2019 16:15 
Не в сети
абориген
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 11 фев 2019 13:11
Сообщения: 298
Откуда: Москва
ktyfyfdbufnjh писал(а):
Вот пример из жизни. Товарищ в Москве, ежегодно получавший пропуска на свой автопарк с момента их возникновения, в этом году засылает файл с заявкой в дептранс - ответ от " специалиста" Х- бла-бла-бла-неправильно. Но он то не "пальцем деланый" :laboy-1: Засылает опять ТОТ ЖЕ файл... вообщем с 3-ей попытки всё проканало. А вы тут про обучение. Не, такой колхозник как я, без "решал" его не получит. Просто по ряду объективных причин, а не из-за отсутствия ума :laboy-1:

Легко получит.
Процедура получения содержит 3 элемента:
1. Предоставление информации о заявителе и ТС (документы СТС, ПТС, ДК, ВУ)
2. Заполнение запроса / заявления, по сути это переложение информации из предоставляемых документов и описание того зачем нужен пропуск
3. Подтверждение соответствия требованиям регламента и условиям получения пропуска. Как правило это договор перевозки (еще может быть поставки и ордер на работы).
Так вот наше обучение - это по большому счету помощь сделать такой договор, в котором будет всё что надо. Потому что п.1 это тупо сканы. п.2 несложный, у меня есть бесплатные инструкции о том как это сделать, не знаю можно ли их выкладывать прямо, там ссылки на дзен яндекса.
И основной камень преткновения это договор.

Договор должен содержать информацию, которая прописана в регламенте выдачи пропусков
Регламент никто не читает!
Даже те кто у нас обучение проходят :la-boy:

И так как его никто не читает - нужную информацию не включают в договор.
Многие доходят до нужных формулировок путем опыта, получив много отказов.
Собственно мы так свой алгоритм и разработали тоже и ему обучаем.

В общем, любой человек с таким договором получит пропуск, если не будет других оснований для отказов - например штрафа за проезд без пропуска и далее по списку.


Последний раз редактировалось Николай Околог 16 май 2019 16:30, всего редактировалось 1 раз.

Вернуться к началу
 Профиль  
 
СообщениеДобавлено: 16 май 2019 16:28 
Не в сети
абориген
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 11 фев 2019 13:11
Сообщения: 298
Откуда: Москва
ktyfyfdbufnjh писал(а):
Вот пример из жизни. Товарищ в Москве, ежегодно получавший пропуска на свой автопарк с момента их возникновения, в этом году засылает файл

У меня тоже такое случается.
Я думаю что есть какое-то взаимодействие например с ГИБДД и прочими структурами, может межведомственное совещание
На нем например начальник ГАИ говорит - по нашим данным растут пробки, поехали дачники и увеличился поток грузовиков.
Начальник дептранса говорит примем меры. То есть не то чтобы какой-то лимит есть, но если начинаются проблемы с трафиком то они будут его регулировать вручную
Как?
Сократить выдачу пропусков и аннулировать выданные
Действовать они могут в рамках закона, поэтому
а. нулируют пропуска сделанные на фирмы-однодневки, как правило массово
б. начинают избирательно толковать нормы регламента.

вот последнее конечно неприятно, я в статье написал про это - что внутренние инструкции должны быть публичны и доступны

полагаю происходит примерно следующее: уже на внутреннем совещании в отделе выдачи пропусков начальник говорит - давайте теперь требовать чтобы в договоре были указаны оба адреса (и погрузка и выгрузка) даже если вторая вне Москвы, и тем у кого они не указаны - отказывать по причине: адреса указанные в запросе не соответствуют указанным в договоре.
у нас была такая практика писать в договоре "согласно заявке" в тех случаях, когда например товар свозится со многих точек из Подмосковья на 1 точку в Москве. Чтобы не указывать все эти адреса погрузки, ненужные департаменту, потому что в форме их никак не указать, там сейчас только пересечения МКАД.
И вот схема работала работала а потом стали отказы по адресам приходить. Мы посидели, подумали, и решили указывать все строго. Начали получать положительные решения.

Примерно так все по моему мнению происходит. Как на самом деле я не знаю, на совещаниях я не был

Понимаю что у многих при прочтении этого текста возникла скептическая ухмылка
Их версия: сели ворюги в департаменте и решали как еще нагадить и вынудить пропуска покупать.

Не думаю, что всё так. Скорее в мутной водичке ловят рыбку, но вряд ли мутят с этой целью воду.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
СообщениеДобавлено: 16 май 2019 19:22 
Не в сети
*АБОРИГЕН-долгожитель*

Зарегистрирован: 23 ноя 2016 15:15
Сообщения: 5258
Откуда: оренбуржье
Николай Околог писал(а):
И основной камень преткновения это договор.
:vo:

Вот это уже предметно, а не про лондон и париж. И где я возьму прошлогодний прямой договор со мной на регулярную доставку с московским заказчиком на его точку в черте города? А несколько раз в год можно и не заморачиваться на разовый, после 22х ч. заехать.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
СообщениеДобавлено: 17 май 2019 02:58 
Не в сети
*АБОРИГЕН-долгожитель*
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 01 май 2006 00:08
Сообщения: 8059
Откуда: СССР
Откуда: Ступино-Геленджик.
Нафиг не надо. Ни пропуска, ни самой Москвы, после введения ограничений. Принципиальная позиция.

_________________
9162897604


Вернуться к началу
 Профиль  
 
Показать сообщения за:  Поле сортировки  
Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 741 ]  На страницу 1, 2, 3, 4, 5 ... 38  След.


Часовой пояс: UTC + 3 часа


Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 15


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения

Найти:
Перейти:  


Создано на основе phpBB® Forum Software © phpBB Group
Русская поддержка phpBB
^ Наверх