Обороты, обороты...
Где-то кто-то лукавит. Я езжу на престарелом японце, при моей любимой скорости восемьдесят по спидометру, которая по джипиэс не превышает семидесяти пяти, частенько обгоняю всяких американцев, частенько меня обгоняют всякие европейцы, которых на грунтовке обхожу, как стоячих (мне половину моего стажа пришлось ездить по голимым грунтовкам, и до сих пор не вкуриваю, зачем ехать двадцать, когда можно держать пятьдесят-шестьдесят) Понятно, мы в разных условиях, мне на практике крайне редко приходится толкаться в колонне, трафик невелик. Но речь свелась к тому, кто и как интерпретирует правила. Если знак (круглый, жёлтый с красным колечком) сорок, то один считает, что это не более, другой - не менее. Если заморгал зелёный, один считает, что ещё может выныривать на перекрёсток, другой - что ему уже пора стартовать. Они встречаются посередине (оба шуровали с пробуксовкой) и у обоих теперь погнутые машины.
Сейчас заезжал в город, за семь километров две пары спешУнчиков. На подступах догнал военного Сайгака с солдатиками под тентом. Повороты и сплошная, темно и частые встречки, на хвосте нетерпеливая кавалькада. Одна легковушка изловчилась обогнать нас обоих, вторая вклинилась и торчала между километра три. Следующим пошёл автобус. Междугородний, пассажирский! Понятно, не успел и стал жать меня. Я фуею, дорогая редакция!
А чего просто не ездить по правилам, по разметке и по знакам? Шестьдесят, сорок, двадцать - это просто такие определённые цифры, у них же нет допусков плюс-минус. Если ограничение сорок и я выползаю со второстепенной, как мне оценивать поведение смежников? Как при ограничении сорок, или как на автомагистрали? Один из тех, кого у меня нет, попал недавно в аварию в Артёме, так же со второстепенной. Двоих, говорит, видел, успевал наверняка, а этого за ними и не видно было. Обе машины в говно, и Андрюша виновник.
Я, говорит, его спрашиваю, ты сколько ехал? Чуть, отвечает, за сотку, и стесняется.
В городе!
Какая там, наБ, солярка, а если задавим кого?