mazatrucker74rus писал(а):
А вот на хайлуксе я покатался . После моего хитрилы ощущения те же как когда-то в юности, когда с восхода на ижа пересели - не трясет , мощно, престижно, комфортно- что на асфальте, что в поле , там где я сжимался предчувствуя козление хитрилы , хайлукс тупо прет не замечая никаких преград и неровностей . . Очень понравилось по полевым дорогам на нем ездить ... Но недешевое удовольствие . Комонрейл стоит каких-то нереальных денег в ремонте . Хозяин сего пепелаца купил себе Сандеро , чтобы на работу ездить .
У директора был Хайлюкс, в 11-м году покупал новый 10-го года выпуска, прошлой осенью продал, пробег был около 300 тыс. км, турбину ремонтировал, топливная родная, притом что солярка ему доставалась ну очень разная по качеству, один раз нам вообще впарили какое то дерьмо, которое как потом выяснилось вспыхивает как бензин от спички, хорошо что им директор первый свой Хайлюкс заправил, и поехал в город, там заглушил, и завести смог только с толкача, потом залили нормальную солярку, машина поехала как прежде.
Забавный момент, когда стали продавать выяснилось что за все эти 300 тыс. км никто ни разу не вынимал масляный щуп
, слесарь сказал что он ему на фиг не нужен, он и так знает сколько нужно в мотор масла заливать при замене, а директору вообще оказалось проверка уровня масла ниочём.
В общем первый кто попытался вынуть щуп после завода оказался один из приезжавших смотреть машину, щуп так закис, что еле вынули.
Кстати, перед продажей он смотал 70 тыс. км, машину купили перекупщики, и смотали ещё 120 тыс.
Так что новый покупатель купил её с пробегом типа всего 110 тыс. км.