Текущее время: 28 мар 2024 23:32

Часовой пояс: UTC + 3 часа




Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 31 ]  На страницу 1, 2  След.
Автор Сообщение
СообщениеДобавлено: 17 фев 2018 15:25 
Не в сети

Зарегистрирован: 17 фев 2018 13:55
Сообщения: 1
Откуда: Хабаровск
Род занятий: Перевозчик
Добрый день подскажите как происходит перекачка топлива между баками на Вольво Fh13 460 2010 года левый основной?


Вернуться к началу
 Профиль  
 
СообщениеДобавлено: 17 фев 2018 17:02 
Не в сети
* супер-абориген*

Зарегистрирован: 11 фев 2010 21:53
Сообщения: 667
Откуда: Зеленоград
По законам физики. При работе забирает из того где уровень больше, обратка идёт в бак с меньшим. Короче, сосуды сообщающиеся. Соединены через верх или низ, не важно.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
СообщениеДобавлено: 19 фев 2018 07:56 
Не в сети
*АБОРИГЕН-долгожитель*

Зарегистрирован: 22 мар 2009 19:55
Сообщения: 4885
Откуда: Тула
Сапун самое главное в такой системе


Вернуться к началу
 Профиль  
 
СообщениеДобавлено: 19 фев 2018 20:24 
Не в сети
* супер-абориген*
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 18 ноя 2010 21:05
Сообщения: 871
Откуда: СУРГУТ ХМАО
Главное-герметичные крышки.Основной бак-левый.С убыванием уровня топлива в левом(основном) баке создаётся разряжение и перекачивается топливо с правого бака в левый.Поэтому с правого бака выходит всего одна трубка,по которой топливо перекачивается в левый.

_________________
"Беда нашей планеты в том, что идиоты абсолютно уверены в себе, а люди умные полны сомнений." (Б. Рассел)


Вернуться к началу
 Профиль  
 
СообщениеДобавлено: 19 фев 2018 20:57 
Не в сети
* супер-абориген*
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 30 окт 2007 13:37
Сообщения: 989
Откуда: 21,52,77
желтая трубка это сапун между баками, очень плохой пластик в мороз лопается на раз!

_________________
Le mouvement c'est la vie!


Вернуться к началу
 Профиль  
 
СообщениеДобавлено: 20 фев 2018 17:20 
Не в сети
абориген
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 30 май 2010 06:42
Сообщения: 329
Откуда: Омск
Снес я все это дело, левый-рабочий, там все как обычно, правый-канистра, пользуюсь когда нужно. На раме бензонасос от Волги висит, в прикуриватель сунул и перекачал, подключен так, что берет с заборника основного в пр баке и дует в обратку лев бака. 200 л/час ровненько качает.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
СообщениеДобавлено: 20 фев 2018 17:39 
Не в сети
*АБОРИГЕН-долгожитель*

Зарегистрирован: 22 мар 2009 19:55
Сообщения: 4885
Откуда: Тула
tadrus писал(а):
Главное-герметичные крышки.Основной бак-левый.С убыванием уровня топлива в левом(основном) баке создаётся разряжение и перекачивается топливо с правого бака в левый.Поэтому с правого бака выходит всего одна трубка,по которой топливо перекачивается в левый.

А там разве не два заборника которые потом через тройник соединены, и обратка также?


Вернуться к началу
 Профиль  
 
СообщениеДобавлено: 20 фев 2018 17:41 
Не в сети
*АБОРИГЕН-долгожитель*
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 12 сен 2012 20:23
Сообщения: 5646
Откуда: москва (СВАО Family)
automast писал(а):
Снес я все это дело, левый-рабочий, там все как обычно, правый-канистра, пользуюсь когда нужно. На раме бензонасос от Волги висит, в прикуриватель сунул и перекачал, подключен так, что берет с заборника основного в пр баке и дует в обратку лев бака. 200 л/час ровненько качает.

:vo: я снизу сделал через славные пробки и банжо болты и 2 краника


Вернуться к началу
 Профиль  
 
СообщениеДобавлено: 20 фев 2018 17:49 
Не в сети
абориген
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 30 май 2010 06:42
Сообщения: 329
Откуда: Омск
алексей1983 писал(а):
:vo: я снизу сделал через славные пробки и банжо болты и 2 краника

тоже интнресный вариант, получается, кранами либо отсекается один бак, либо соединяется и получается сообщающиеся сосуды?


Вернуться к началу
 Профиль  
 
СообщениеДобавлено: 20 фев 2018 17:52 
Не в сети
*АБОРИГЕН-долгожитель*
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 12 сен 2012 20:23
Сообщения: 5646
Откуда: москва (СВАО Family)
Да.получается скания :laboy-1:


Вернуться к началу
 Профиль  
 
СообщениеДобавлено: 20 фев 2018 17:55 
Не в сети
абориген
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 30 май 2010 06:42
Сообщения: 329
Откуда: Омск
Gagauz_71 писал(а):
А там разве не два заборника которые потом через тройник соединены, и обратка также?

Там две системы,в каком году изменили не помню, но суть такова. Старая система-два тройника, на подаче и обратке, вентиляция правого соединяется с левым. Новая-забор только с левого, обратка через тройник соединяет баки, вентиляция не помню как, схему где-то видел, в инете есть.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
СообщениеДобавлено: 20 фев 2018 17:59 
Не в сети
абориген
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 30 май 2010 06:42
Сообщения: 329
Откуда: Омск
алексей1983 писал(а):
Да.получается скания :laboy-1:

думал, когда переделывал, за такой вариант, но побоялся поотрывать все где-нибудь. А у насоса на раме есть вторая функция, если сильно нужно,путем переключений можно прокачать топливную систему. Понятно, что без фанатизма :greenglass:


Вернуться к началу
 Профиль  
 
СообщениеДобавлено: 21 фев 2018 13:25 
Не в сети
* супер-абориген*
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 18 ноя 2010 21:05
Сообщения: 871
Откуда: СУРГУТ ХМАО
automast писал(а):
Снес я все это дело

Проблем никогда не было.

_________________
"Беда нашей планеты в том, что идиоты абсолютно уверены в себе, а люди умные полны сомнений." (Б. Рассел)


Вернуться к началу
 Профиль  
 
СообщениеДобавлено: 21 фев 2018 13:30 
Не в сети
* супер-абориген*
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 18 ноя 2010 21:05
Сообщения: 871
Откуда: СУРГУТ ХМАО
Gagauz_71 писал(а):
А там разве не два заборника которые потом через тройник соединены, и обратка также?

На авто 2004 года была такая схема,а на FH13 2010 года уже другая схема,как описал сверху.

_________________
"Беда нашей планеты в том, что идиоты абсолютно уверены в себе, а люди умные полны сомнений." (Б. Рассел)


Вернуться к началу
 Профиль  
 
СообщениеДобавлено: 22 фев 2018 06:22 
Не в сети
абориген
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 30 май 2010 06:42
Сообщения: 329
Откуда: Омск
tadrus писал(а):
Проблем никогда не было.

у меня тоже не было, но простая система ближе сердцу, да и возможность проблеме появиться меньше в разы :)


Вернуться к началу
 Профиль  
 
СообщениеДобавлено: 22 фев 2018 08:05 
Не в сети
*АБОРИГЕН-долгожитель*
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 09 июл 2006 21:29
Сообщения: 28803
Откуда: Санкт-Петербург
automast писал(а):
у меня тоже не было, но простая система ближе сердцу, да и возможность проблеме появиться меньше в разы :)

Так та система, которую ты ликвидировал, как раз максимально простая, встроив какой то насос, ты её только усложнил. :laboy-1:


Вернуться к началу
 Профиль  
 
СообщениеДобавлено: 22 фев 2018 08:22 
Не в сети
абориген
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 30 май 2010 06:42
Сообщения: 329
Откуда: Омск
Sergey78 писал(а):
Так та система, которую ты ликвидировал, как раз максимально простая, встроив какой то насос, ты её только усложнил. :laboy-1:

у меня сама простейшая система, один бак рабочий, одна подача прямой трубкой к фильтрам, а все эти тройники и прочая лабудень, два заборника, которые могут сосать воздух и тд, вот это лишнее усложнение.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
СообщениеДобавлено: 22 фев 2018 08:45 
Не в сети
*АБОРИГЕН-долгожитель*
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 09 июл 2006 21:29
Сообщения: 28803
Откуда: Санкт-Петербург
automast писал(а):
у меня сама простейшая система, один бак рабочий, одна подача прямой трубкой к фильтрам, а все эти тройники и прочая лабудень, два заборника, которые могут сосать воздух и тд, вот это лишнее усложнение.


Так в этом случае:

tadrus писал(а):
Главное-герметичные крышки.Основной бак-левый.С убыванием уровня топлива в левом(основном) баке создаётся разряжение и перекачивается топливо с правого бака в левый.Поэтому с правого бака выходит всего одна трубка,по которой топливо перекачивается в левый.


Нет ни каких тройников, и заборник в двигатель тоже один. И воздух сосать там неоткуда. Система работает просто сама собой, без лишних телодвижений и устройств.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
СообщениеДобавлено: 22 фев 2018 09:10 
Не в сети
абориген
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 30 май 2010 06:42
Сообщения: 329
Откуда: Омск
у меня система изначально старого образца, с тройниками, так как описано делал, у меня не заработала, мож крышки не герметичные, не стал заморачиваться. Своей системой пользуюсь крайне редко, только если еду туда где саляра дорогая. А так 750 литров хватает вполне.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
СообщениеДобавлено: 22 фев 2018 09:55 
Не в сети
* супер-абориген*

Зарегистрирован: 11 фев 2010 21:53
Сообщения: 667
Откуда: Зеленоград
Посмотрел в Импакте. Ну уж по новой то, куда ещё проще. Подача с основного, обратка в оба, сапуны на каждом баке. При работе обратка стекает в бак с меньшим уровнем. При заглушеном "сообщающиеся сосуды" через обратку. По идее не будет работать если подсос в обратке


Вернуться к началу
 Профиль  
 
Показать сообщения за:  Поле сортировки  
Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 31 ]  На страницу 1, 2  След.


Часовой пояс: UTC + 3 часа


Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 25


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения

Найти:
Перейти:  


Создано на основе phpBB® Forum Software © phpBB Group
Русская поддержка phpBB
^ Наверх