Цитата:
что бы в случае перегруза отвечал не только водитель и владелец транспорта, но и грузовладец. И что же в итоге получилось? Водитель,а он же ИПэшник крайним стал со всех сторон.
Такое утверждение - уж извините, он неполного владения ситуацией. КоАП читать надо. И прописана ответственнось лиц, осуществляющих погрузку, и практика наработана серьезная. Когда штраф перекидывается с автоперевозчика (неважно, ИП он или ООО) на грузоотправителя. Но. Только в том случае, когда на руках у перевозчика есть должным образом оформленная путевая/товаросопроводительная документация. Точка. Увы, наша статистика показывает, что как раз у ИПешников такой документации часто не бывает. И только из-за этого он "становится крайним со всех сторон". Сам подставляется, надеясь - а, херня, пронесёт... Увы, все чаще и чаще - не проносит...
Цитата:
купил камаз в 95-м, наколотил на два, три, потом развился, Скамейки, Вольвы, ПБОЮЛ, ИП, ТОО, ООО, ЗАО и т.д. Имеет теперь автопарк к примеру, а частники ему мешать стали теперь, так штоле ??? Видите ли, МИР ИЗМЕНИЛСЯ ! Видите ли, КТО НЕ УСПЕЛ, ТОТ ОПОЗДАЛ ! Видите ли, ТЫ ДУРАК кредитов не брал, в лизинге не участвовал, теперь иди в наёмники или на пенсию, так ?
Не видеть, что окружающая действительность действительно меняется - позиция страуса, уж извините...
Цитата:
Ну не видит правительство орду ИПов, самовозов, и прочих мелки ОООшек, на фоне маячущих на горизонте беспилотных перевозок.
Будем считать это сарказмом и шуткой юмора. "Беспилотные перевозки" в наших условиях - это как чубайсовские "нанотехнологии" - повод для распила
Цитата:
не давал оценки всему происходящему и произошедшему. У "этой медали" есть две стороны и эти стороны видят всё по разному.
Да. Я общаюсь и с ИП, и с ООО, и с ПАО, и АОЗТ и кто там ещё существует. Я вижу достоинства и недостатки тех или иных форм организации автотранспортного бизнеса. И я не готов, посыпая голову пеплом, голосить, что "на ИП всё держится и без нас всё встанет". Равно как и поддерживать тезисы "Только мы, крупняки, спасём державу и экономику!!!"
Как много перевозчиков (всех форм собственности), так же много и грузооправителей. Одни, как притягиваются, другие - отталкиваются. Ритейл привлечёт ИПэшника в случае какого-за завала/аврала. Но бОльшую часть будет таскать либо своим транспортом, либо привлекая крупные конторы (НДС, график и т.д.) В свою очередь, крупной конторе до поры до времени не особо интересны какие-то небольшиемебельные фабрики, мелкие магазинчики, или доставка товаров, агрегатов, оборудования, продуктов в буево-кукуево на краю земли. Не придирайтесь к деталям - это общая картинка, внутри которой масса вариантов и нюансов.
Дело в том, что рынок все больше и больше сегментируется. У автофлотилий - свой сегмент работы, у НДСных ОООшек - свой, у ИП - свой. Что не вытягивают одни - тады ой, тут же подхватывают, меняют стратегии другие. Свято место пусто не бывает. Так ещё и "место" скукоживается - привет до БИП эффективной экономической политике нашего/ненашего правительства с прогнозами экономистов об "отрицательном росте". И конкурентная борьба только ужесточается.
Бессмысленно рассуждать, кто её выиграет - ИП, ООО или ПАО. В привязке к форме собственности, я имею в виду. Выиграет тот, кто грамотнее, предусмотрительнее, ОРГАНИЗОВАННЕЕ, изворотливее или, если хотите, наглее. У кого, в конце-концов, документы на перевозку в порядке (не разорится на штрафах и неплатежах), и знаний побольше.