Текущее время: 29 мар 2024 02:44

Часовой пояс: UTC + 3 часа




Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 50 ]  На страницу 1, 2, 3  След.
Автор Сообщение
СообщениеДобавлено: 23 ноя 2017 13:22 
Не в сети
* супер-абориген*

Зарегистрирован: 01 апр 2007 12:03
Сообщения: 663
Откуда: москва
Ловят сразу трех "зайцев".
Уменьшение затрат на зарплату водителям;
Ликвидация дефицита водительских кадров;
Каждые пять лет все наемные водители платят еще один оброк.
:an-girl-1:
2 часа назад, Новости
В правах появится новая отметка: код 95
Центральное нововведение — законодательное разделение водителей на любителей и профессионалов
Читайте также

Глава МВД заявил о новых экзаменах для профессиональных водителей
Нововведение будет внедряться в ближайшее время совместно с Министерством транспорта России
Минтранс подготовил проект изменений в закон «О безопасности дорожного движения», пишет «Коммерсант». Основная его цель — повысить уровень подготовки водителей-профессионалов. Главным новшеством станет законодательное разделение водителей на любителей и профессионалов.
Так, будут разработаны курсы обучения «по общеразвивающим программам»: по окончании можно получить права не выше категорий C1 (грузовик массой до 7,5 т) или D1 (автобус, в котором не более 16 мест). Желающие получить «специальные категории» — C, D, Е (и их подкатегории для транспортировки прицепов) и работать по найму должны пройти специальное «профессиональное обучение» по соответствующим программам.
Программы подготовит Минобрнауки в течение года после вступления закона в силу. Для граждан, не желающих работать по найму, обучение упростится. Сейчас они вынуждены изучать «принципы организации перевозок массовых навалочных и сыпучих грузов», «диспетчерское руководство работой подвижного состава» и «организацию таксомоторных перевозок», даже получая категорию B. В Минтрансе считают, что нужды в этом нет.
А вот программы для профессионалов надо, наоборот, усилить курсами вождения «во внештатных ситуациях», «отработкой вождения сочлененного и двухэтажного автобуса», а также основам безопасности при перевозке пассажиров и опасных грузов.
Кроме того, в удостоверении появится отметка, подтверждающая «профессиональную компетентность», — так называемый код «95». Такая практика закреплена директивой Европарламента и Совета ЕС, код «95» обязателен для водителей-профессионалов стран ЕС. Работодатель не вправе будет принять гражданина на работу без нее. Квалификация будет действительна в течение пяти лет, затем понадобится пересдача. При этом все действующие на момент принятия закона права будут действительны без отметок, что не будет являться ограничением.
Законопроектом также снимается запрет приема на работу граждан государств-членов Евразийского экономического союза с национальными правами. Сегодня запрет, напомним, не действует для граждан Белоруссии и Киргизии, исключение сделают и для граждан Армении, Молдавии и Казахстана.


Одно "радует" в этом законотворчестве- наши трудящиеся будут злее.
(Вас не коснулся "платон"? Потыкаем с другой стороны. :an-girl: )


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Здравствуй, ..., новый год.
СообщениеДобавлено: 23 ноя 2017 13:37 
Не в сети
*АБОРИГЕН-долгожитель*
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 01 дек 2006 01:36
Сообщения: 3041
Откуда: город имени Лужкова
Откуда: Россея, моя Россея.... Азиатская сторона...
Ну, а когда первая забачтовка по Платону обещала стать масштабной и серьезно потрепать нервы власти, говорят, правительство в экстренном порядке было готово запустить на внутренний рынок перевозчиков из СНГ... Дабы указать черни ее место...

_________________
"При всех издержках крепостничества именно оно было главной скрепой, удерживающей внутреннее единство нации" - председатель Конституционного суда России Валерий Зорькин.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Здравствуй, ..., новый год.
СообщениеДобавлено: 23 ноя 2017 13:53 
Не в сети
*АБОРИГЕН-долгожитель*
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 28 ноя 2011 10:34
Сообщения: 11041
Откуда: ВОЛЖСКИЙ ВОЛГЛГРАДСКАЯ ОБЛ
Откуда: г волжский.волгоградская обл
Было время, когда в В/У , ставили штампик " без права найма" .Разница в сроке обучения, любитель и проффесионал, классность нужно было подтверждать(если была). А ещё раньше были краги, очки и шофер(кочегар) весь в "коже". Статус, и соответствуещее отношение.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Здравствуй, ..., новый год.
СообщениеДобавлено: 23 ноя 2017 13:57 
Не в сети
*АБОРИГЕН-долгожитель*

Зарегистрирован: 17 янв 2013 09:53
Сообщения: 19981
Откуда: Северный город
Род занятий: Водитель
Ну шо сказать, саипись, бездонная кормушка, обучение будет стоить не как км Платона а по круче, только успевай бабло пилить от обучения а останется то все по старому, ума сдесь не прибавится


Вернуться к началу
 Профиль  
 
СообщениеДобавлено: 24 ноя 2017 03:38 
Не в сети
*АБОРИГЕН-долгожитель*
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 17 янв 2009 21:13
Сообщения: 9294
Откуда: SPb
Откуда: Ленинград
филимонТак ,нормально,так во всем МИРе. :vo: У меня европейский-95... :la-boy:
Только не в правах,а отдельная карточка,типо подтверждение статуса профи.
За стоимость,а не пофиг,контора и оплатит :la-boy:
Наши законоумники,вообще не понимают,о смысле 95....и причем здесь менты?.Ну,если права Подороже продавать?и иметь поддержку в думе,а так можно и боблом с наши дырявых карманов поделится :mrgreen:
Это не про них Лавров сказал?ДЕБИЛЫ!!!?? :x :mrgreen:

_________________
Skype: driver 2253


Вернуться к началу
 Профиль  
 
СообщениеДобавлено: 24 ноя 2017 08:53 
Не в сети
*АБОРИГЕН-долгожитель*
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 09 июл 2006 21:29
Сообщения: 28803
Откуда: Санкт-Петербург
driver 2253 писал(а):
филимонТак ,нормально,так во всем МИРе. :vo: У меня европейский-95... :la-boy:
Только не в правах,а отдельная карточка,типо подтверждение статуса профи.

Ну так отдельная карточка в Европе только для гастарбайтеров.

driver 2253 писал(а):
Наши законоумники,вообще не понимают,о смысле 95....и причем здесь менты?.Ну,если права Подороже продавать?

В Европе в правах отметка стоит, и даже в наших правах под неё место уже есть, 12 графа как раз для этого.

Что же касается обучения, так может для кого это и новинка, а для международников всё давно уже реальность, и через год, с декабря 18-го станет обязательным, поэтому в конце декабря этого годы мы всей фирмой уже идём учится.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
СообщениеДобавлено: 24 ноя 2017 09:06 
Не в сети
*АБОРИГЕН-долгожитель*

Зарегистрирован: 17 янв 2013 09:53
Сообщения: 19981
Откуда: Северный город
Род занятий: Водитель
Так они в разрез закону как то идут, удостоверение на 10 лет дают, а тут через 5 лет учится


Вернуться к началу
 Профиль  
 
СообщениеДобавлено: 24 ноя 2017 11:04 
Не в сети
* супер-абориген*
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 31 мар 2017 09:31
Сообщения: 886
Откуда: Тамбов
нУ НАКОНЕЦ ТО! Совершенно правильная задумка!


Вернуться к началу
 Профиль  
 
СообщениеДобавлено: 24 ноя 2017 13:01 
Не в сети
*АБОРИГЕН-долгожитель*

Зарегистрирован: 17 янв 2013 09:53
Сообщения: 19981
Откуда: Северный город
Род занятий: Водитель
сватмб писал(а):
нУ НАКОНЕЦ ТО! Совершенно правильная задумка!

Ну ну , с тахографами тоже правильно , а на деле они не работают , и с ещё многими законами .
Если кто мозгами работает то он и со старыми правами норм будет работать.
Назови хоть один закон который работает правильно и для пользы ?


Вернуться к началу
 Профиль  
 
СообщениеДобавлено: 24 ноя 2017 13:09 
Не в сети
*АБОРИГЕН-долгожитель*
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 20 июн 2006 13:42
Сообщения: 5162
Откуда: Ступино М.О.
Откуда: Ступино
Задумка хорошая, но у нас все банально скатится к ещё одному подбору. Кто учить будет и где? Реально, где у нас обучают это только Асмап. И главное взятки не берут, и на занятия надо ходить.

_________________
Вытри сопли и помоги себе сам!


Вернуться к началу
 Профиль  
 
СообщениеДобавлено: 24 ноя 2017 13:14 
Не в сети
*АБОРИГЕН-долгожитель*

Зарегистрирован: 17 янв 2013 09:53
Сообщения: 19981
Откуда: Северный город
Род занятий: Водитель
Другой вопрос , кто и чему будут обучать ?
Это сколько же надо административных зданий штоб усадить такое количество народу, вы масштаб страны прикиньте, есть ещё посёлки и деревни не сшитая периферийных городов с маленьким населением.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
СообщениеДобавлено: 24 ноя 2017 13:34 
Не в сети
*АБОРИГЕН-долгожитель*

Зарегистрирован: 17 янв 2013 09:53
Сообщения: 19981
Откуда: Северный город
Род занятий: Водитель
:la-boy:
«Если где-то будет упрощение образовательной программы, то это неправильно. По крайней мере, за счет безопасности дорожного движения. Это очевидно. В идеале уровень подготовки водителей-любителей должен остаться прежним. А вот образовательные программы для профессионалов необходимо ужесточить, добавив туда новые элементы. Конечно, это будет стоить транспортным компаниям денег. Однако это должно окупиться существенным улучшением экономических показателей за счет повышения квалификации водителей. Приведу пример. Есть две транспортные компании. Они работают по одному маршруту на тех же машинах. У одной расход топлива составляет 36 литров на 100 км, у другой — 42-45 литров. Это огромная разница. Многое зависит от квалификации водителей. Также нельзя забывать и про сохранность машин», — полагает Александр Трахтенберг
http://ati.su/Media/Article.aspx?ID=6495&HeadingID=514
Вот для чево обучение нужно , топливо экономить


Вернуться к началу
 Профиль  
 
СообщениеДобавлено: 24 ноя 2017 17:13 
Не в сети
* супер-абориген*

Зарегистрирован: 01 апр 2007 12:03
Сообщения: 663
Откуда: москва
Хорошо, конечно, когда "контора платит", но сейчас, в подавляющем большинстве случаев, все приходится оплачивать самому наемному водителю:мед. справки (срок действия 1 год), мед. книжки, карточки для тахографов разных типов (срок действия 3 года), ДОПОГ (5 лет). Теперь еще добавится и переобучение каждые 5 лет.
Оплачивать все эти "ништяки"- это добрая воля работодателя, а никак не обязанность.
А с учетом того, что на наш рынок труда допустят еще больше ближнеиностранных граждан с национальными правами, то престиж профессии и безопасность на дорогах опустятся еще ниже.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
СообщениеДобавлено: 24 ноя 2017 18:05 
Не в сети
*АБОРИГЕН-долгожитель*
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 01 дек 2006 01:36
Сообщения: 3041
Откуда: город имени Лужкова
Откуда: Россея, моя Россея.... Азиатская сторона...
Мне как раз непонятен именно этот момент: Разве, млять, проблема профику пойти и сдать ПДД и вождение? По себе сужу, билеты раз в два месяца повторяю... Вождение- ежедневный опыт.. Сдавал тут на ДЕ, быстро и сразу... Почему профи из Армении этого сделать не может? Что мешает ему подтвердить свою квалификацию?
Давайте начнём сначала: Грачья Арутюнян разрывает в подмосковье автобус. Начались популистские заявления властей: где они получали ВУ? По каким программам готовились? Как сдавали? Может за барана купили? Всех под одну гребёнку: получать российское удостоверение.
И это правильно! Во первых, они всех нас продали, допустив неконтролируемо до рынка труда России не россиян. Ребята из зарубежья в открытую демпингуют и уже ни для кого не секрет: работодатель предпочитает мигранта... Такого быть не должно в принципе..
Во вторых, усложнили правила сдачи экзамена: пять вопросов за ошибку, регик на вождении и т.д... Теперь ещё этот "код 95".. НО!
Уже меняется обоснование запрета национальных прав.. Теперь всё дело в русском языке: в Киргизии он официальный и их оставляют. Армянам предлагают русский в качестве официального и они посылают предлагающих в открытую..
Т.е. от аварии с Грачиком ужесточения коснулись только россиян, а он сможет скоро приехать и возить песок снова... Снимут запрет на национальные права, он уже в Армении и к новому году его амнистируют...
Занавес...

_________________
"При всех издержках крепостничества именно оно было главной скрепой, удерживающей внутреннее единство нации" - председатель Конституционного суда России Валерий Зорькин.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
СообщениеДобавлено: 24 ноя 2017 18:08 
Не в сети
*АБОРИГЕН-долгожитель*

Зарегистрирован: 17 янв 2013 09:53
Сообщения: 19981
Откуда: Северный город
Род занятий: Водитель
В пдд тоже есть закон не нарушать две сплошные, пьянство за рулём , при обучении народ платит по существу за тоже самое што хотят ввести сейчас , за пьянство лишения и 30 тыщ, а как пили , как гоняли так и продолжают .


Вернуться к началу
 Профиль  
 
СообщениеДобавлено: 24 ноя 2017 18:32 
Не в сети
*АБОРИГЕН-долгожитель*
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 01 дек 2006 01:36
Сообщения: 3041
Откуда: город имени Лужкова
Откуда: Россея, моя Россея.... Азиатская сторона...
Цитата:
В Узбекистане объявили о массовом наборе рабочих рук для России. «Хотите работать за рубежом? Есть работа!» - радостно сообщило узбекское Агентство по вопросам внешней трудовой миграции. И огласило полный список вакансий.

Самая многочисленная из заявок — водители маршруток для компании «Мосгортранс». Сюда, согласно Агентству, требуется аж 1000 водителей из Узбекистана! Зарплата — от 43 тысяч до 60 тысяч рублей. Сюда же прилагаются: оплата проживания и проезда до места работы.
С чего вдруг такой массовый и открытый набор? Узбекское Агентство пишет прямо, что это воплощение в жизнь соглашения между Ташкентом и Москвой, которое было подписано после визита в Россию президента Узбекистана Шавката Мирзиёева.
Неужели на эти места нельзя найти своих граждан из регионов России: как показывали опросы рекрутинговых агентств, многие были готовы переехать в Москву на зарплаты 50-60 тысяч рублей.

Михаил ДЕЛЯГИН, директор Института проблем глобализации:

- За 60 000 и среди москвичей будет драка. Но чиновникам невыгодно нанимать граждан России. Есть влияние диаспор - нашлись свои лоббисты, журналисты и горлопаны. И нанимать нашего человека финансово невыгодно. Есть коммунальщики-коррупционеры, которые хотят получать откат с разнорабочих. Гастарбайтеры на это готовы, русские - нет. Ну и приезжего из другой страны проще уволить.

Дмитрий ЧУГУНОВ, член Общественной палаты РФ:

- У нас многие сидят без зарплаты в Москве, а в регионах и подавно. Если так хочется привезти людей, то вокруг столицы немало городов. Там готовы за такие деньги вахтовым методом ездить на работу. И качество работы россиян будет лучше.

_________________
"При всех издержках крепостничества именно оно было главной скрепой, удерживающей внутреннее единство нации" - председатель Конституционного суда России Валерий Зорькин.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
СообщениеДобавлено: 25 ноя 2017 01:11 
Не в сети
*АБОРИГЕН-долгожитель*
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 17 янв 2009 21:13
Сообщения: 9294
Откуда: SPb
Откуда: Ленинград
vячеslav-86 писал(а):
Так они в разрез закону как то идут, удостоверение на 10 лет дают, а тут через 5 лет учится

Не знаю,как будет Здесь :dontknow: А,Там,это просто курсы повышения квалификации....Присутствие Обязательно!Экзаменов нет!Просто лекция в игровой менере,.Основные темы...Безопасность и экономичность движения,Правила установки дорожных знаков и выносных при ремонтах,Крепление груза,Работа с тахографом и от водителя заполнение чека,и новые изменения по ПДД,грузам,Законам......Ну,это что вспомнил :dontknow:
Коллеги из за бугра меня могут поправить. :dontknow: .

_________________
Skype: driver 2253


Вернуться к началу
 Профиль  
 
СообщениеДобавлено: 25 ноя 2017 01:58 
Не в сети
*АБОРИГЕН-долгожитель*
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 17 янв 2009 21:13
Сообщения: 9294
Откуда: SPb
Откуда: Ленинград
филимон писал(а):
Хорошо, конечно, когда "контора платит", но сейчас, в подавляющем большинстве случаев, все приходится оплачивать самому наемному водителю:мед. справки (срок действия 1 год), мед. книжки, карточки для тахографов разных типов (срок действия 3 года), ДОПОГ (5 лет). Теперь еще добавится и переобучение каждые 5 лет.
Оплачивать все эти "ништяки"- это добрая воля работодателя, а никак не обязанность.


Добавлю ..загранпаспорт и визу.....Но они это проводят по своим откатам или как там...бухдокам...и при увольнение просто высчитывают с бывшего работника.В Принципе,вот за свои папиры,предпочитаю платить Сам и не быть обязанным ни кому.
Может и не обязанность работодателя,но он если заинтересован в реальном работнике,то уж найдет статью на списание дензнаков без НДС и налогов.А,если совсем жестко,То, ОН, должен поддерживать Свой бизнес!Вот,не будет рабов с доками,так и все загнется. :fear:
Это,раньше был ДОСААФ ,ПТУ,готовили кой каких будущих профессионалов третьего разряда,на будущее.А,про свое будущее пускай писнисмены и ляди думают,без рабочих рук и правильно работающих мозгов,они ничто,хоть и ездят в феррари,майбахе,мерсе :mrgreen:
P/S//Демидовы,(тульские на Урале) может и были живоглоты,эксплуататоры,но уже в ТО время строили больницы,школы..церкви,дворцы..
Можешь убедится до сих пор стоят :vo:

_________________
Skype: driver 2253


Вернуться к началу
 Профиль  
 
СообщениеДобавлено: 25 ноя 2017 03:41 
Не в сети
*АБОРИГЕН-долгожитель*
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 17 янв 2009 21:13
Сообщения: 9294
Откуда: SPb
Откуда: Ленинград
[quote="Sergey78" Ну так отдельная карточка в Европе только для гастарбайтеров.[/quote]
Сомневаюсь,на курсах с финнам(с переводчиком),такие и у болгар,лрибалтов видел,они то не гастеры? :dontknow:
Ну,не меняют ТАМ права каждые пять лет по закончилось 95.Это ввелось семь лет назад..Это дает возможность ,в наем, типа лицензия на работу.Привязано к Номеру В/У...как и тахокарта. Очень сомневаюсь,чтоб для гастеров,создали отдельный бланк,или ,Ты,Серега сделал либепиристический вброс ? :dontknow: :la-boy:
Да,доучивать водил за чей счет и где будете ?У меня конспекты и программа остались..на финском :la-boy: Могу поделится.
Ну.телефон знаешь..и сомневаюсь за 12 строчку :dontknow: видел,что У механизаторов-трактористов-экскаваторщиков там метки стоят,они там тоже не везде и не на всем могут работать.
Знакомый,по ЕС,купленные грузоли передвигает в порты,так даже тахи нет!!!Типа любитель и едет на своем!!!! :la-boy:
В Штатах,есть права ,правила знаешь!,тоже можешь на траке рассекать по хайвеям,там акцент на кочерге или автомате :la-boy: нет разделения по категориям :dontknow: А,ВОТ работать,нужна ЛИЦЕНЦИЯ и соответствующая подготовка!!!

_________________
Skype: driver 2253


Вернуться к началу
 Профиль  
 
СообщениеДобавлено: 25 ноя 2017 05:20 
Не в сети
*АБОРИГЕН-долгожитель*
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 17 янв 2009 21:13
Сообщения: 9294
Откуда: SPb
Откуда: Ленинград
vячеslav-86 писал(а):
:la-boy:
У одной расход топлива составляет 36 литров на 100 км, у другой — 42-45 литров.
Вот для чево обучение нужно , топливо экономить

Уйня пример :la-boy: Там Нет путевых листов и отчетов,остатков по топливу!Как можно просчитать дергание в пробке?Ни одна фирма выпускающая грузоли не подпишется под расход топлива,и этого в тех доках нет!условия у всех разные!!!Хоть и устраиваются различные Рекламные гонки на коммерческих автопоездах выпуска из ЕС, по Швеции и Норвегии..(..без КАМАЗА???! :dontknow: По Спорту,он все пустыни,буераки ,горы победил!От только работать на нем не хочется :dontknow:)
А,рассмотреть движуху ...один телепаясь 75 км с тридцадкой,а другой с пятнашкой и из офиса орут ,что опаздывает.... :x
Так,экономим или тапку в пол? :dontknow: Думаю,что многие владельцы ТС примут версию ..В пол,быстрее,тачка должна крутится,(да,у меня такие были,да и доставка груза на СВХ по времени не дает возможности познакомится с дамами на обочине :la-boy: )привозить деньги,а экономить можно и на водителе,типо пережог :mrgreen:
Вы,разве с таким не встречались?Не исправная топливная или заниженный корпоративный расход??? :mrgreen:
Ну.не будем обращать внимание,что жоподжип шефа .двадцатку ,так хавает :mrgreen: И пускай не врет,Его зарплата,это что у меня отрезал :x

_________________
Skype: driver 2253


Вернуться к началу
 Профиль  
 
Показать сообщения за:  Поле сортировки  
Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 50 ]  На страницу 1, 2, 3  След.


Часовой пояс: UTC + 3 часа


Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 21


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения

Найти:
Перейти:  


Создано на основе phpBB® Forum Software © phpBB Group
Русская поддержка phpBB
^ Наверх