Доброго времени суток! Итак. Пол года уже ищем причину вибрации. Все началось, когда развалилась левая задняя ступица тягача. Поставили б/у, но при этом кусок полуоси от шляпки был синий (15-20 см). До места выгрузки дошел без вибрации на б/у ступице. А на выгрузке полуось отломало при рывке в горку и до сервиса (3км) добрался на блокировке пустой. Поменяли полуось и появилась вибрация на 60-80 км/ч, а после 80 пропадает практически. Больше всего вибрация ощущается в груженом состоянии. С этого момента начали менять всё (поменяли полуось, т.к. та оказалась кривой, сделали реактивные штанги, V-образку, поменяли подшипники в редукторе и смазку, поменяли смазку так же в КПП, поменяли крестовины, отбалансировали кардан (даже пробовали ставить другой), но балансировка только ухудшила вибрацию и грузы пришлось удалить оставив только заводские. Редуктор нам на сервисе регулировали микрометром дотошно. Последний раз поменяли подшипники(поставили фирмы Маршал) в двух ступицах и вибрация пропала. Но через 300 км снова появилась вибрация и задняя крестовина кардана опять пустая (после смазывания через 1000 км всё время она снова пустеет). В ступицах стоят блок-подшипники, которые зажимали до полной остановки гайки. А ещё под колесные гайки подложили по 3 конуса с каждой стороны для центровки.
Есть один момент - резина Китай с протектором 5мм. Может быть и она, но вибрация уничтожает крестовины через 6000км и вибрация не похожа на скорость вращения колеса, а ближе к скорости вращения кардана или ступиц. Колеса задние балансировали, но это увеличивало вибрацию. Также грузы удалил. Колеса зажаты по стрелкам вращения, т.е. правильно.
Может ли повести чулок из-за этого и быть причиной, и как проверить соосность этого левого чулка по отношению к мосту? Но обоймы легко сбились молотком с чулка... Они не были прикипевшими. Подушки на двигателе целые.
Накатом с горки пробовал выжать сцепление вибрация на тех же 60-80 км/ч остается, т.е. исключил двигатель и коробку.
Может кто сталкивался и знает в чём может быть причина? Спасайте ребята, а то вложили уже на стоимость другого моста, а причины так и не нашли.