К сожалению не помню где скопировал. Автор не серчай!
Цитата:
На TGA используется 5 пиновое подключение генератора :
1. клемма W - сигнал частоты вращения генератора ( подключен к ZBR)
Для чего ? Для того , чтобы блок ZBR "знал" что генератор вращается. На другом выводе блока ZBR формируется сигнал , который используется другими блоками управления , которым необходимо "знать" , что генератор(и двигатель:-) вращается (например : блок управления климатом и т.д.).
Так же отслеживается частота вращения шкива генератора ( проскальзывание , обрыв ремня - индикация на панель приборов).
Провод под номером 59101
Цитата:
2. клемма L - здесь все понятно , генератор вращается - на клемме (+) , не вращается (-).Подключен к ZBR.
Еще данная клемма служит для включения реле подогрева топл. фильтра (на двигателе).
Провод 59000
Цитата:
3. клемма 15 - (+) от замка зажигания.
Единственный розовый провод, остальные белые. Номер 15... не помню. (
Цитата:
4. клемма S - не используется (хотя и подключена к ZBR).
Данная клемма служит для регулирования зарядного НАПРЯЖЕНИЯ в зависимости от температуры.
Номер 59105, висит закрученый изолентой под крышкой разъёмов со стороны водителя.
Цитата:
5. клемма DF - не используется.
номер 59106
Цитата:
клемма (B+) - подключение акк. батарей (силовой)
Боролся с неисправностью, при заводке гена давал зарядку только после прогазовки (23,6 до и 27,7 после), комп показывал ZBR 03300-03 и alternator displ. defective. Прозвонил 5 тонких проводов от разъёма гены до разъма под крышкой впереди "под капотом", толстый тоже прозвонил на всякий. Снял гену, проверил щетки и контакты - щётки изношены мало, контакты почистил. Гена стоит Bosch 0 123 525 501, реле регулятор Bosch 1 197 311 558. Собрал - та же хрень. Поехал на диагностику - подключили Тексу - до прогазовки ZBR не видит обороты гены. Предложили купить новый генератор и комплект проводки, ну и блок ZBR поменять до кучи.
... Итог: ничего менять не стал, снял ещё раз разъём с гены, разобрал его, иголкой подогнул контакты, собрал. Эти ошибки пропали, но иногда выскакивает alternator defective, посему вопрос спецам, гену перебирали в фирме по ремонту генераторов и стартеров, совместимы ли гена и регулятор (читал что есть три разновидности реле)?
Украдено тут
http://www.dalnoboi.ru/phpBB3/viewtopic.php?f=122&t=23426