Anton_Krasnodar писал(а):
Перевозчики сами (в основной своей массе) не хотят объединяться, им проще ощущать себя великими директорами
Приятно ощущать себя великим мыслителем ? Анализ той ситуации в которой находится перевозчик на данный момент времени у Вас имеется ? Желательно со списком предложений от объединений и компаний предлагающих ему (перевозчику) выбор: или "правильно" работать или унижаться перед этими по пояс деревянными девочками.
Anton_Krasnodar писал(а):
Правоотношения "Перевозчики — ООО "РТИТС" и "Перевозчики — табуретки" настолько разные, что их и сравнивать некорректно.
В чём коренное отличие ? В одном случае плати или не работай, в другом случае договор-малявка или не работай. Тут недавно забуксовало на одной фразе: "не подписывай" а альтернатива есть чтоб не подписывать? Пукнуть в лужу любой может, надо ведь как-то обосновать своё предложение не подписывать, от фразы "не ездий" отличия не могу найти
Вот это и есть: Не корректно. Нашли больную мозоль перевоза: машина должна ездить! Давите на неё и давите, когда уж насладитесь этим занятием...