Если 8 ет V, у меня под Белой церковью на мерине V8 рассухарился клапан,пробил дно поршня,а его тарелку оторвало им и пробило,в дыру шатун видать было.Чинился сам,головы раздельные,выпускной общий,чугунивый длинный такой, голову снял,выкинул мусор,высокое пустил в бак,а обратку соединил перемычкой шоб не лила в движок, на 7ми ушёл на Одессу потом домой на Москву. Поддон чугуний,еле выпрыгнул с под машины как отворачивал,менял поршень и гильзу,шоб не очково было вынул ещё поршень взвесил сравнить шо не говно сую,старый шатун проверял на скручивание палец-постель,нихрена не повело,хотя глушился не сразу,кнопкой шо на полу ногой.... те земляк масляную магистраль нужно проверить ет раз,я раньше ремонтом када занимался МН-3 насос подключал,он на москвичёвский стартёр похож, на 24 вольта тока ,и подаёшь куда пихает насос масляный, первый показатель проворачивания втулок распреда -свист, ета масло не попадает в коромысло через ось их ,проворачиваясь втулка дырку затыкает,а те косяк вылезает хаотично то один горшок то другой, у те не шатл,нужно каналы смазки прошаманить,проверить стабильнось работы маслянного насоса он может косячить, так на пальцах сложно ткнуть лезть куда,но гемор твой ет от подачи масла. --------- да и свист забыл добавить-эт оголовник штанги свистит,там где упирается в коромысло,пыльца потом чугуниевая,мне попадалось пиндоские V бензинки чинить,ну с бронко типо,вот был такой не раз случай.....
_________________ "Если человека все устраивает, то он полный идиот. Здорового человека в нормальной памяти не может всегда и все устраивать." В.В. Путин.
|