Текущее время: 28 мар 2024 21:33

Часовой пояс: UTC + 3 часа




Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 30 ]  На страницу 1, 2  След.
Автор Сообщение
СообщениеДобавлено: 07 окт 2014 12:21 
Не в сети
абориген
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 15 апр 2014 14:03
Сообщения: 293
Откуда: Санкт-Петербург
Российских автовладельцев могут обязать использовать «зимнюю» резину с начала 2015 года. Нарушение будет караться штрафом до двух тысяч рублей.

Федеральный закон «О внесении изменений в отдельные законодательные акты РФ (по обеспечению безопасности при эксплуатации транспортных средств)» будет принят Государственной Думой до конца осенней сессии и вступит в силу с 2015 года. Такое мнение высказал один из авторов законопроекта, председатель Комитета Совета Федерации по Регламенту и организации парламентской деятельности Вадим Тюльпанов.

По словам Тюльпанова, накануне этот документ, предусматривающий санкции за использование летней резины на дорогах зимой, получил положительный отзыв Правительства РФ, сообщает пресс-служба Совета Федерации Федерального Собрания РФ.

Тюльпанов считает, что скорейшее вступление закона в силу соответствует требованиям техрегламента Таможенного союза России, Беларуси и Казахстана «О безопасности колесных транспортных средств», который обязывает страны-участницы обеспечить использование в холодное время года зимних шин.

Законопроект впервые вводит в регламент Таможенного союза понятие «зимняя резина», фиксирует требования к глубине протектора, рисунку и маркировке зимних покрышек.

«Здесь же содержится запрет на езду без зимних шин с декабря по февраль, а без летних — с июня по август. Санкции за несоблюдение этого требования каждое государство устанавливает собственным законом, они должны начать действовать одновременно с Техническим регламентом ТС, то есть с 1 января 2015 года», - заявил Тюльпанов.

Согласно проекту закона, штрафы за неиспользование «зимней» резины будут составлять до двух тысяч рублей, регионам дано право корректировать временные рамки зимнего сезона в зависимости от климатических условий.

Напомним, законопроект об обязательном использовании «зимней» резины Госдума РФ начала рассматривать еще летом 2013 года. Тогда он не был принят даже в первом чтении.

_________________
Актуальная информация о дорогах, и не только.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
СообщениеДобавлено: 07 окт 2014 13:46 
Не в сети
*АБОРИГЕН-долгожитель*
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 23 окт 2009 11:07
Сообщения: 1439
Откуда: ЮФО
Фигня это все. Ни какие супер зимние шины не спасут, если на дороге будет лед, накат, заносы и прочие прелести зимней дороги. Законодатели как обычно собрались лечить следствия, а не причины болезни. Не буду судить за всю Россию в целом, но по тем регионам которые мне доступны парк зимней техники имеет возраст (средний) более 15 лет. То есть на один современный автомобиль приходится 7-10 стареньких камазов 53112 (а то и зилов). Шнекоротоная техника вся в возрасте далеко за 25. Кроме того обеспеченность техникой от нормативной потребности -60-70%. Я пока говорю за сеть федеральных дорог. На региональных дорогах обеспеченность максимум 50% и то за счет того, что часть техники при необходимости будет оттянута с федералки. На муниципальных дорогах, а это более 50% по протяженности от всех дорог России этот показатель равен 0. Плюс минус единица.
Большинство, подавляющее, баз противогололедных материалов не имеет крыши над головой, не имеет боксов для техники. Сами противогололедных материалы далеки от гостовских показателей. Обеспеченность связью 30%. Запасы топлива создают единичные предприятия.
Вся система борьбы с зимней скользкостью повязана на человеческий фактор. Там где люди буду работать 25 часов в сутки не прирывно, там будет проезд на любых шинах. Там где будет соблюдаться РТО - его будут соблюдать все и дорожники и водители и шины с машинами.

_________________
рыбак рыбака....


Вернуться к началу
 Профиль  
 
СообщениеДобавлено: 07 окт 2014 14:43 
Не в сети
*АБОРИГЕН-долгожитель*
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 09 дек 2011 08:12
Сообщения: 2065
Откуда: Самара
А я так и не понял, вроде про легковые речь, именно про грузовики ничего в тексте нет. А про любителей тем более не понятно, разве зимой можно без шипов??? Просто тут такое дело, форумчане должны помнить, по весне попал в аварию, в меня влетел легковой автомобиль типа пирожка москвича, только Опель, машина рабочая хлебовозка, за рулем водитель от ИП, частная пекарня. В ДТП 3 автомобиля, трое пострадавших, виновник Опель. А теперь вопрос, кто виноват в ДТП по решению суда? :laboy-1: А виноват Индивидуальный предприниматель ........ выпустивший рабочий автомобиль на линию без резины соответствующей погодным условиям, водитель Опеля спокойненько уехал домой искать новую работу, так как от Опеля не осталось ничего, выплатил ли ему работодатель ущерб за подвергание его жизни угрозе не знаю, но ИПшник оплатил ремонт двух машин и лечение 3 человек, что делал со своим Опелем не знаю, выкинул наверное.
Про связь РТО и дорог вообще не ясно, это не ограничение движения ночью или днем, или в обед, машины как шли, так и будут идти, кто то днем, кто то ночью, а работая на посыпалке или тракторе, лично я бы тоже не стал посыпать больше 10 часов в сутки, время вышло, машину к забору :vo:

_________________
Саня


Вернуться к началу
 Профиль  
 
СообщениеДобавлено: 08 окт 2014 21:53 
Не в сети
*АБОРИГЕН-долгожитель*
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 23 окт 2009 11:07
Сообщения: 1439
Откуда: ЮФО
Пеший писал(а):
Про связь РТО и дорог вообще не ясно, это не ограничение движения ночью или днем, или в обед, машины как шли, так и будут идти, кто то днем, кто то ночью, а работая на посыпалке или тракторе, лично я бы тоже не стал посыпать больше 10 часов в сутки, время вышло, машину к забору :vo:

За каждой КДМ зимой закреплено 2 водителя. Когда погода благоволит проблем нет. А вот когда на двое - трое суток задует метель, то наступает писец. Работать 8 через 8 не реально... часа 2 на каждой пересменке теряется. А с учетом постоянной нехватки машин это гарантированные перебои в движении. Да и какой отдых получается... По этому работают 12 через 12 (на бумаге) по факту идет пересменка ч/з 16-18 часов. На вторые-третьи сутки к концу смены водители просто выпадают из кабин... комплектовать машины тремя водителями то же не реально, во первых где их взять, во вторых что им платить... На зиму их переводят на ненормированный раб. день, а значит ни ночных, ни сверхурочных...
В то же время за перерывы в движении идут штрафные санкции, то есть машину к забору и весь месяц работаешь бесплатно...

_________________
рыбак рыбака....


Вернуться к началу
 Профиль  
 
СообщениеДобавлено: 29 окт 2014 21:51 
Не в сети
местный

Зарегистрирован: 24 мар 2013 17:13
Сообщения: 62
Откуда: Челябинская область
Этому недоумку Тюльпанову все неймется. Уважаемые коллеги, если Вы думаете, что Вас минует сия оказия, то часть из Вас ошибается. Изучал досконально Правила ЕЭК ООН 54 и 117 в последних редакциях, а также предложения поставщиков шин. Так вот, формулировка ТР ТС требует наличие и горной вершины, и MS. С относительно недавних пор в 117 Правилах навели порядок и теперь действует порядок испытания грузовых шин для суровых зимних условий, после прохождения которых можно лепить горную вершину. Таких шин практически нет даже у мировых производителей, за исключением ходовых размеров в диаметре 22,5. Больше всего разнообразие размеров и по назначению у Конти линейка Скандинавия (это не реклама, а выводы). У остальных (Мишлен, Бридж, КАМА, Матадор и т.п.) очень часто вообще только в 1-ом размере (315/70), при этом не всегда есть на рулевку и прицеп. Мнение, что достаточно MS, которым маркируются практически все ведущие колеса в разных размерах, ошибочно, т.к. в современных прайсах данные шины справедливо не будут числиться зимними, потому что как правило нет свежего сертификата по 117 Правилам. Таким образом, большинство из Вас, за исключением в основном обладателей размеров 22,5, не сможет выполнить действующую редакцию ТР ТС, если будет введена административная ответственность, то при беседе с чуть грамотным гайцом или в суде Вы окажетесь не правы. Извиняюсь за сумбур, нет времени подробно описывать формулировки НД.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
СообщениеДобавлено: 30 окт 2014 01:24 
Не в сети
*АБОРИГЕН-долгожитель*
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 17 янв 2009 21:13
Сообщения: 9294
Откуда: SPb
Откуда: Ленинград
LVU,вы с размерами..не Ушиблись? :vinglass: 315 самая ходовая,на руль,на зад...Со всеми маркировками,есть с шипами-ставится на тягочи и автобусы :vo:
,а на 22-,на прицепы,где нужен только,неважно какой,протектор.... :vinglass:
...когда их ставят на рулевую,то Это противозаконно!Не имея сертификата-разрешения от завода производителя авто!,Понты ,дороже денег :vinglass: :dontknow:
Даже спорить не с кем не буду,В ЕС ,если хочешь изменить .бампер,размер колес,выхлопуху .....пишешь заяву на разрешение в техотдел дорожной полиции..не бесплатно...и Горе тебе будет,если сделаешь самопальные изменения,при контроле машина пробивается по ВИНу,ну и при ежегодном техосмотре...от него же и стартуют,..можно уехать на исправление,в соответствии с оригиналом :bayay:

_________________
Skype: driver 2253


Вернуться к началу
 Профиль  
 
СообщениеДобавлено: 30 окт 2014 09:06 
Не в сети
*АБОРИГЕН-долгожитель*

Зарегистрирован: 06 окт 2009 20:36
Сообщения: 2637
Откуда: Мурманск
Откуда: Р21
driver 2253 писал(а):
-,на прицепы,где нужен только,неважно какой,протектор.... :vinglass:
..:

В российском регламенте нет исключений на прицепы. Стало быть, на них также должна быть зимняя резина в определённый период.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
СообщениеДобавлено: 30 окт 2014 19:56 
Не в сети
местный

Зарегистрирован: 24 мар 2013 17:13
Сообщения: 62
Откуда: Челябинская область
Normann прав насчет прицепов.
Как ни смешно, но также придется менять внедорожные шины на зимние с горной вершиной (только где их взять, особенно с отечественными камазовскими и ураловскими размерами?), хотя часть внедорожки маркируется MS.
Прицепной резины с горной вершиной по пальцам пересчитать можно, рулевки чуть больше, тяговых еще ненамного больше. А в отечественных диаметрах вообще практически нет не то, что с вершиной, но и хотя бы MS.
Проблема в том, что изначально по 54 и 30 правилам MS ставилось в случае зимней шины, которая согласно определению "лучше, чем обычная шина на снежном покрытии". Предположу, что именно поэтому почти все ведущие колеса грузовиков маркировались зимним индексом. Потом что-то у европейцев помутнело в голове, и в 117 Правилах стали писать MS типа грязь-снег, а горная вершина - в случае зимней шины, при этом добавились методики испытания зимних шин. Именно в этот момент появилась редакция ТР ТС с требованием одновременно 2-х индексов (вершина, а также MS) причем на всех без исключения АТС. Но европейцы быстро поправились, а наш ТР ТС остался живее всех живых. Сейчас у европейцев вроде нет противоречий: допустим по 54 правилам зимняя шина маркируется MS, а чтобы получить маркировку горная вершина и определение "зимняя шина для суровых зимних условий", надо зимней шине пройти методику испытаний по 117 правилам (для грузовых шин С3 - метод разгона и зимний индекс 1,25, т.е. в 1,25 раза лучше показатель, чем у обычной шины). Для сведения - даже отечественные шиповки для легкогрузов не все маркируются вершиной...
В ТР ТС противоречия к сожалению нет, т.е. если почти дословно, "должны быть в зимний период зимние шины (как мы помним они уже маркированы MS), маркированные знаком вершина, а также MS", т.е. у нас на всех осях должны стоять "зимние шины для суровых зимних условий". Правда у нас же в стране есть свои приколы: на каму NR-701 в 20 диаметре есть зимний сертификат ТР, позволяющий ее выпускать до 2015 год, т.к. он был добыт своевременно, хотя она не маркирована вершиной, т.е. если его скачать с сайта и возить с собой, можно сказать, что по сертификату-то шина зимняя... (хотя по хорошему ничего зимнего там нет, обычная ведущая внедорожка).


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Зимняя резина??
СообщениеДобавлено: 31 окт 2014 10:27 
Не в сети

Зарегистрирован: 31 окт 2014 07:08
Сообщения: 3
Откуда: Алтай
Здравствуйте уважаемые! Хотел узнать про грузовую резину, так как давно уже (18 - 19 лет) не в теме . Раньше на грузовиках (Зилы - Камазы и т,д.) была одна на все случаи резина. В прочем и на Волгах,жигулях,москвичах,запорах то же в основном ездили зимой и летом на одной резине. Сейчас то хоть что нибудь поменялось у тех кто грузы возит в дальнобой?


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Зимняя резина??
СообщениеДобавлено: 31 окт 2014 10:56 
Не в сети
*АБОРИГЕН-долгожитель*
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 09 июн 2008 19:27
Сообщения: 11397
Откуда: Открытое шоссе
Эксплуатировал на передке Мишлен XFN2 шикарный вариант,на ведущей Мишлен мультивей 3D вроде,не понравился. Первый мультивей был лучше. Также надо помнить что зимняя резина в теплое время года стирается быстро.

_________________
Вера в Бога и семью помогает мне выжить...


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Зимняя резина??
СообщениеДобавлено: 31 окт 2014 22:31 
Не в сети
*АБОРИГЕН-долгожитель*
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 01 май 2006 00:08
Сообщения: 8059
Откуда: СССР
Откуда: Ступино-Геленджик.
Вообще не заморачиваюсь. Как ездил на лысой, так и езжу.

_________________
9162897604


Вернуться к началу
 Профиль  
 
СообщениеДобавлено: 31 окт 2014 23:00 
Не в сети
местный

Зарегистрирован: 24 мар 2013 17:13
Сообщения: 62
Откуда: Челябинская область
сейчас пока рано заморачиваться обычным перевозчикам, т.к. будут нарушаться только требования ТР ТС, не уверен, что за это предусмотрена ответственность. Да и перекантоваться после праздников останется 1,5 месяца. А вот если внесут в ПДД, основные положения, подтянут статью КОАП, тогда будет куда серьезнее. Сейчас надо суетиться вхожим во власть, к депам, представителям перевозчиков, т.к. если примут в такой же редакции, как в ТР ТС, то для большинства грузовых автомобилей, а особенно прицепов в нашей стране требования будут невыполнимы при всем желании. Получится как с тахами в 2013 году: требования вступили с 01.04, а тахи только через полгода выпускать начали... Сначала надо предложения шинников запросить о факте выпуска и о планах, а потом принимать решения. Идеальный вариант, если добавят, что требования только для М1 (ну можно еще N1), тогда это будет работать. Если думают о грузовиках, то надо хотя бы убирать горную вершину, хотя MSок на все модели тоже не найдешь... И толк какой - по сертификату по 117 правилам они будут числиться "normal". Короче, в любом случае бред получится. От того, что на ИН-142Б или КАМА-310, или ИД-304 налепят лейбл MS, что изменится: качество резины, рисунок протектора? А сейчас частично так и происходит... Надо опять же что-то решать с рулевками, прицепными, внедорожными. "шоб этот тюльпанов жил на одну зарплату!"...


Вернуться к началу
 Профиль  
 
СообщениеДобавлено: 31 окт 2014 23:03 
Не в сети
местный

Зарегистрирован: 24 мар 2013 17:13
Сообщения: 62
Откуда: Челябинская область
хотя больше на ум лезут фразы из бабы яги Жванецкого...


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Зимняя резина??
СообщениеДобавлено: 03 ноя 2014 02:43 
Не в сети
*АБОРИГЕН-долгожитель*
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 17 янв 2009 21:13
Сообщения: 9294
Откуда: SPb
Откуда: Ленинград
MAN-Moscow писал(а):
Также надо помнить что зимняя резина в теплое время года стирается быстро.


И с чего,такие выводы???? :sad-big:
У меня,второй год пошел,как в Германии ввели зимнюю резину с горной вершиной,как поставили так и катаю по не холодной Европе :manwweel: Ламели,чуть-чуть стерлись,от первоначального.Года на три,точно хватит!За давлением надо не ленится следить.

_________________
Skype: driver 2253


Вернуться к началу
 Профиль  
 
СообщениеДобавлено: 03 ноя 2014 03:07 
Не в сети
*АБОРИГЕН-долгожитель*
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 17 янв 2009 21:13
Сообщения: 9294
Откуда: SPb
Откуда: Ленинград
Normann писал(а):
В российском регламенте нет исключений на прицепы. Стало быть, на них также должна быть зимняя резина в определённый период.

И где он?У нас ,Здесь каждый год ,зимнее обострение :la-boy: и терки за резину.
Лучше бы,годовой проводили,как положено :fear:
В Финляндии,нет понятия,зимняя резина на прицеп,!!!!Есть глубина протектора!Что,лохи?

_________________
Skype: driver 2253


Вернуться к началу
 Профиль  
 
СообщениеДобавлено: 03 ноя 2014 13:14 
Не в сети
*АБОРИГЕН-долгожитель*

Зарегистрирован: 06 окт 2009 20:36
Сообщения: 2637
Откуда: Мурманск
Откуда: Р21
В каждой стране свои правила на сей счёт. До последнего времени и в норвежских правилах были исключения насчёт использования зимней резины на прицепах и лентяях. Важна была только глубина протектора. Но с 01.01.2015 зимняя резина будет обязательна на всех без исключения осях. Они лохи?

Цитата:
A tyre is accepted by Norwegian authorities as a Winter tyre if it has been labelled by the manufacturer with M+S, MS, M&S, M-S, “Mud and snow” and/or 3PMSF or “3 Peak mountain snowflake” (alpine symbol) and is found in the  STRO (Scandinavian Tyre and Rim Organization) list of Winter tyres for vehicles over 3 500 kg

http://stro.se/wp-content/uploads/2014/05/Winter_141020_LV_Norway_english.pdf.

From January 1 2015, all motor vehicles a permitted total weight of 3 500 kg and all trailers with a permitted total weight of 3 500 kg must be fitted with winter tyres on all axles and wheels, including lift axles and twin mounted wheels.



http://www.vegvesen.no/en/Vehicles/Seasonal/Tyres+and+snow+chains/Tyres+on+heavy+vehicles


Вернуться к началу
 Профиль  
 
СообщениеДобавлено: 03 ноя 2014 22:43 
Не в сети
местный

Зарегистрирован: 24 мар 2013 17:13
Сообщения: 62
Откуда: Челябинская область
Не силен в английском, но судя по "and/or" у них можно MS и/или горную вершину. Т.е. у них допускаются шины для европейской зимы (определение дилеров), а у нас с 01.01.2015 только шины для суровых зимних условий на всех осях всех типов АТС...


Вернуться к началу
 Профиль  
 
СообщениеДобавлено: 03 ноя 2014 22:51 
Не в сети
*АБОРИГЕН-долгожитель*

Зарегистрирован: 06 окт 2009 20:36
Сообщения: 2637
Откуда: Мурманск
Откуда: Р21
Более того, они и на русский язык это перевели достаточно понятно и без всяких кривотолков.

Цитата:
В качестве зимних шин допускается
использовать шипованные или так
называемые фрикционные шины
без шипов. Они должны иметь
специальную маркировку M+S, MS,
M&S, M-S, «mud and snow», 3PMSF
или «3 peak mountain snowflake» и
быть предназначены специально для
зимнего вождения.


http://www.vegvesen.no/_attachment/700946/binary/987921?fast_title=Tyre+requirements+%28RUS%29+2014-15.pdf


Вернуться к началу
 Профиль  
 
СообщениеДобавлено: 03 ноя 2014 22:53 
Не в сети
*АБОРИГЕН-долгожитель*
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 09 июл 2006 21:29
Сообщения: 28803
Откуда: Санкт-Петербург
Ну да так и получается, или те, или другие.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
СообщениеДобавлено: 03 ноя 2014 22:59 
Не в сети
*АБОРИГЕН-долгожитель*

Зарегистрирован: 06 окт 2009 20:36
Сообщения: 2637
Откуда: Мурманск
Откуда: Р21
Там ссылка была не кликабельна. Вот http://stro.se/wp-content/uploads/2014/05/Winter_141020_LV_Norway_english.pdf перечень шин по производителям и маркам, которые подходят под определение зимних по мнению скандинавов.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
Показать сообщения за:  Поле сортировки  
Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 30 ]  На страницу 1, 2  След.


Часовой пояс: UTC + 3 часа


Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 13


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения

Найти:
Перейти:  


Создано на основе phpBB® Forum Software © phpBB Group
Русская поддержка phpBB
^ Наверх