Текущее время: 14 дек 2018 06:14

Часовой пояс: UTC + 3 часа




Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 32 ]  На страницу 1, 2  След.
Автор Сообщение
 Заголовок сообщения: О ДОРОГЕ, РАБОТЕ, О СУДЬБЕ, О НАС...
СообщениеДобавлено: 05 июн 2018 14:53 
Не в сети
Системный администратор
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 30 дек 2013 15:50
Сообщения: 100
Откуда: Москва
Добрый день, коллеги и друзья!

Идея вызревала давно, а сейчас появилась возможность её реализовать. Очень хотелось бы увидеть и обсудить истории из нашей жизни на страницах сайта. У каждого из нас она такая, что событий хватит на две-три жизни обычного человека. Мы так мало говорим о том, что действительно важно, зачастую недооцениваем себя, принижаем свои возможности, теряем себя в ежедневной рутине бесконечных дорог... Забываем, почему мы встали на этот путь, перестаем гордиться собой и уже не осознаем, как на самом деле важно наше дело... Дело, которое и есть фундамент, основа общества и экономики…

Мы хотим, чтобы Вы вспомнили и рассказали о достойных людях, которые Вас окружают, о наиболее интересных и ответственных рейсах, которые пришлось выполнять по дорогам нашей страны, о необычных ситуациях, с которыми Вы сталкивались в своей жизни. Надеемся, многие из Вас готовы поделиться своими наблюдениями и мыслями о важности работы водителя-дальнобойщика. Ведь она важна как сама по себе – как Ваша профессия, образ жизни. Но ещё более знАчима она для страны в целом: именно от Вас зависит жизнедеятельность целых регионов, отраслей промышленности, десятков миллионов людей. И об этом надо говорить громко. С гордостью. За себя. За своих товарищей. За свою профессию. За свой жизненный выбор.

Мы не ограничиваем ни темы Ваших сообщений, ни объем. Расскажите, чем Вы больше всего гордитесь, чем важна Ваша профессия, что делает её особенной лично для Вас.

Пишите обо всем, что считаете нужным и важным для Вас и Ваших коллег. Надеемся, полученные материалы будут собраны в сборник рассказов, заметок, репортажей с рабочим названием «О дороге, о жизни, о машинах, о нас».


У вас нет необходимых прав для просмотра вложений в этом сообщении.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
СообщениеДобавлено: 05 июн 2018 17:13 
Не в сети
*АБОРИГЕН-долгожитель*
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 11 июл 2015 17:00
Сообщения: 5158
Откуда: мацква и окресности
Род занятий: Перевозчик
Цитата:
Путь наш тернист.. можно (редко) взлететь.. а можно упасть на дно.. Тут выбор каждого!!!

Лично я устал.. Нет, не физически.. Морально устал, постоянные какие то траблы, терки((.....
Постоянно место под солнцем надо завоевывать, потом удерживать.. Времени, ПРОСТО ЖИТЬ не остается(((
И это печально(((((...... Ну набухаюсь, вроде как пофик..
Утром встал, а жизня то не изменилась(((.. опять..на амбразуры

Многие приходят сюда за баблом.. а не за судьбой.. Вот тут и кроется ошибос.. НУ НЕТУ ТУТ БАБЛА)) НЕТУ!

Так хотелось быть СУПЕР шофером.. Так хотелось.. Вроде стал.. Тут бац.. И не кому нафуй не надо твой опыт... Тут надо одно - жмать из водилы все(((..бабло бабло бабло(((((


Видишь, Жень, даже из обрывков твоих сообщений получилась почти философская притча. Так что предыдущие я удаляю, а концентрат оставляю. Не против? :confus:
АДМИН_админ

_________________
Planning a trip is all well and good, but getting out on the road is the thing to live for.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
СообщениеДобавлено: 05 июн 2018 19:02 
Не в сети
Модератор
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 04 янв 2007 16:27
Сообщения: 3378
Откуда: СССР
Старая история, больше пяти лет прошло. Но.

Разгрузившись на побережье получил задание на погрузку в одной из станиц за Краснодаром, не затягивая тут же , с превеликим удовольствием, покинул этот вертеп, край двуличия и лицемерства.
Порожняя машина легко и непринужденно брала подъемы, а динамика позволяла на виражах гоняться с "малышами". Чуть ближе к Горячему Ключю пошел дождь, принеся с собой желанную прохладу. Выключив кондиционер открываю окна и подставляю лицо струям свежего ветра.Красота!!
Так незаметно проехал Краснодар и свернул в сторону Кореновска, пейзаж за окном, с горного сменился на типично кубанский- крепкие, ухоженные станицы и бескрайние поля перемежаемые ветрозащитными посадками. Ноздри приятно щекочет запах дозревающей пшеницы и вдруг так захотелось хлебной жвачки, что выбрав место поудобней остановился у межи.
Отойдя от дороги подальше свернул в колосящуюся ниву, по рукам приятно заскользили тугие колоски. Рука привычно вылущивает 15 зернышек из верхней части колосков и затем отправляет их в рот. Зажмурив глаза подставляю лицо теплым лучам солнца.......
-Пап, я жевачку хлебную хочу! Говорит лохматый, черноволосый пацаненок лет восьми-девяти, похожий на цыганенка. Отец останавливает машину у края поля и выходя из машины говорит- пойдем!
- Видишь колоски золотятся? Вот у тех, что потемнее верхние зернышки обрывай штук 15 и чисть, а затем в рот и медленно жуй. Понятно?
- Угу, отвечал мальчонка, сосредоточенно считая зернышки.
- Жуеш? А теперь глаза зажмурь и лицом к солнцу повернись...
-Получилась жевачка?! Голос отца почему то стал женским со старческой хрипотцой.
-Получилась жевачка то??
Открыв глаза я обернулся и увидел согбенную старушку, стоящую у края поля.
-Получилась. А Вы откуда знаете, что я за этим здесь стою?
-Да все вы, мальчишки, одинаковые! Мой Петро и на старости лет так же бывало встанет, зернышек наберет в рот и жует...
Встряхнув головой и разогнав остатки наваждения подошел к старушке. В руках у нее была веревка, что тянулась к остову коляски нагруженному хворостом и сухим валежником.
-А Вы откуда, Бабуля? Помогу давайте! Тяжело то наверное?
-Да мне недалече сынок, вон на окраине станицы мой домишко.
-Да я не спешу, загрузка завтра, а до места минут 20-30 езды осталось. Пойдемте, помогу.
И мы неспешно пошли краем поля к станице.
Зайдя во двор, некогда крепкого и ухоженного дома, старушка поднялась на крыльцо и вынув из засова двери щепку открыла ее и зашла в дом.
Выйдя через минуту протянула кружку
-Испей , сынок, взвару, притомился поди.
Выпив холодный и непередаваемо вкусный компот, я дернул веревку тележки
- А где у Вас колода да топор? Мне в радость, Вам на пользу, я ото возок в 5 минут порублю.
- А пойдем покажу,сынок.
И старушка пошла вперед,ведя на задний двор. У сараюшки, уже начинающей коситься набок квохтали куры и петух, увидевший новое лицо во дворе, подозрительно косил на меня глазом вопросительно покачивая гребнем.
-Вот колода, а топорик в чулане, сейчас достану.
Я увидел приличных размеров колоду с кучкой сучьев и хвороста лежащих подле, несколько бревнышек и станину для пиления стоящую у стены.
-Вот топорик, сказала запыхавшаяся старушка.
-А пила у Вас есть или ножовка? Я по пилю заодно бревнышки, да валежник крупный.
-А ты зайди, сынок, в чулан там и найдешь все.
В чулане все аккуратно висело на стенах, и топоры разных размеров, и пилы начиная от лобзика и заканчивая двуручной пилой с резинкой на одной из ручек, и косы разных размеров и прочая утварь, так необходимая в хозяйстве. Взяв двуручную пилу пошел к станине, напротив места пила , в стену был ввернут крепенький такой крюк, теперь понятно для чего резинка на второй ручке.
Уложив бревнышки в станину, закрепил резинку на крючке и сначала медленно, как бы вспоминая движения начал пилить. Руки быстро вспомнили нужные движения и минут через 10 у моих ног лежала кучка ровных чурбачков. Еще через минут 15 помахав топором спросил старушку
-Бабуль! А куда сложить дровишки то?
Старушка увидев результат трудов моих удивленно охнула
-Батюшки! Да я бы тут день пыхтела, а ты вона как ловко управился! Под навес сложи, будь добр!
Еще минут с десть ушло на перенос лровишек в поленницу.
-Иди сынок умывайся, а я тебе сейчас яишенку испеку, сказала бабулька, показав мне на рукомойник висевший на заборе.
Пока я довольно фыркая и брызгаясь умывался, по двору поплыл запах жареного сала, яиц и еще чего то.
-Умылся? Пойдем под яблоньку,я в саду стол накрыла-вижу в охотку запах деревенский тебе.
Под тенью ширококроной яблони стоял стол накрытый скатеркой, а на ней здоровенная чугунная сковорода источающая такой аромат, что к ней хотелось бежать вприпрыжку!
-Не знаю сынок, понраву ли будет, но Петро мой так любил- со шкварочками с помидоркой и травками от души посыпанную.
-Я,Бабуль, такой яишенки лет 10 точно не ел, отвечал я сосредоточенно вымакивая желтки кусочком черного, домашнего судя по всему, хлеба и вылавливая вилкой шкварки. Жмурясь от удовольствия пережевывая вкснейшее блюдо. А слегка поджаренная помидорка попав на язык тут же таяла.....
Покончив с трапезой поднялся и поблагодарив хозяйку собрался уходить.
-Погоди сынок, я тут тебе узелок в дорогу собрала, молвила она протягивая мне небольшую котомку.
-Спасибо Бабушка! Не стоило наверное..
-Бери сынок, бери, одна я на свете осталась, помни старуху Серафиму. Может заедешь как при
случае?
Пошел я к машине и не раз оглянувшись видел, как она все махала в след мне, шепча про себя Храни тебя Господь, Сынок.
Татарин и этим всё сказано)))

_________________
Изображение
Жизнь моя не стоит цента, от того она дороже!
На Аллаха надейся,но верблюда привязывай!
Я поменял свой день на ночь, по очень хреновому курсу! (с)
Изображение


Вернуться к началу
 Профиль  
 
СообщениеДобавлено: 05 июн 2018 19:23 
Не в сети
*АБОРИГЕН-долгожитель*
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 12 июл 2014 14:56
Сообщения: 7076
Откуда: Красноярский край - Рязань - Красноярский край
Откуда: Гондурасия
Маугли 74 писал(а):
Татарин
Маугли 74 писал(а):
шкварки


Руслан, как жежь? Не совместимые ж вещи.
Но, рассказ то хороший, поучительный. Жизненный :vo:

_________________
Нас не сбить с пути - нам всё равно куда идти©
Вези трудяга домой бродягу©

+7 98 33 60 10 60

+7 92 90 66 36 66 Whats app®

Изображение
Изображение
Изображение


Вернуться к началу
 Профиль  
 
СообщениеДобавлено: 05 июн 2018 19:44 
Не в сети
Модератор
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 04 янв 2007 16:27
Сообщения: 3378
Откуда: СССР
Цитата:
"Домовёнок"

Руслан, как жежь? Не совместимые ж вещи.
Но, рассказ то хороший, поучительный. Жизненный


Яки ж мусульманин не любит сало?)))

_________________
Изображение
Жизнь моя не стоит цента, от того она дороже!
На Аллаха надейся,но верблюда привязывай!
Я поменял свой день на ночь, по очень хреновому курсу! (с)
Изображение


Вернуться к началу
 Профиль  
 
СообщениеДобавлено: 05 июн 2018 19:48 
Не в сети

Зарегистрирован: 16 авг 2013 19:24
Сообщения: 40
Откуда: Спб
" Расскажите, чем Вы больше всего гордитесь, чем важна Ваша профессия, "
"чтобы Вы вспомнили и рассказали о достойных людях, которые Вас окружают, о наиболее интересных и ответственных рейсах, которые пришлось выполнять по дорогам нашей страны, о необычных ситуациях, с которыми Вы сталкивались в своей жизни."

Кода мне было 19 лет и я только начинал работать на фуре (по городу), у нас в фирме работал бывший водитель Совтрансавто, который на 500-м Мазе объездил весь СССР и европу. Он мог часами рассказывать интересные истории ,связанные с его работой в дальнобое. От этого я ещё больше рвался на межгород. Но везде отказывали. Опыта нет.
Сейчас мне за 30. Объездил почти всю Россию вдоль и поперёк. И всё чаще задумываюсь о том ,что вспомнить и гордиться то особо нечем. Все рейсы как один: суета,спешка,пробки,нервы,недосып. Были конечно необычные и интересные ситуации ,но не на столько чтобы писать об этом в интернете. Водителей сейчас нигде за людей не считают. Да и водительского братства, о котором рассказывали старые дальнобойщики ,уже нет. Стоянки все обоссаны и засраны. Обочины закиданы мусором. Паркуются на стоянках через ж..пу. Так что другой уже не заедет, или не выедет. А когда делаешь замечание, то тебя ещё и БИП посылают. Вобщем поводов для гордости мало. Больше поводов для стыда за своих коллег. Рацию сейчас даже не включаю. Пользы от неё никакой.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
СообщениеДобавлено: 05 июн 2018 21:22 
Не в сети
*АБОРИГЕН-долгожитель*

Зарегистрирован: 17 янв 2013 09:53
Сообщения: 19180
Откуда: Город Городской
Род занятий: Водитель
Vova 178 писал(а):
. Водителей сейчас нигде за людей не считают
сейчас в редких случаях скажут спасибо , обычно звонят а ты где


Вернуться к началу
 Профиль  
 
СообщениеДобавлено: 05 июн 2018 21:45 
Не в сети
*АБОРИГЕН-долгожитель*
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 03 ноя 2011 18:43
Сообщения: 5508
Откуда: тихвин
Откуда: тихвин
Я тоже знаком с бывшим водителем "совтрансавто", правда ему сейчас под 80, мне 51, и я припоминаю ещё, как он на Мазе 500 начинал в этой конторе, потом пару Вольв искатал, пока не выперли в начале 90-тых, старый стал, не нужен оказался больше, дорабатывал потом до пенсии по месту. В 80-тых имел новую чёрную Газ-24, круто по тем временам, Иван Рахманов его зовут.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
СообщениеДобавлено: 05 июн 2018 23:09 
Не в сети
*АБОРИГЕН-долгожитель*
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 09 сен 2007 20:18
Сообщения: 9228
Откуда: Родом из Шарьи
Откуда:
Маугли 74 лайкну, прочел на одном дыхании и удивился слогу(даж подумал что украл где).

Мне вот и нечего о дороге и судьбе написать. Услышал как то стих на конкурсе вождения водителей грузовиков в Казани, и понял, что он про меня...

Цитата:
Меня отец, с собою взял вдорогу.
Тогда под стол, ходил ещё пешком.
И увидав, леса, поля, просторы.
Влюбился в них, такой вот приговор.
Судьба со мной, по своему поступила
и нарекла, любить дороги гладь.
Порой в пути, меня жестоко била,
но всё же больше, было благодать.
Я повстречал, людей в пути хороших,
не раз друзья, водилы помогли.
За помощь их, молюсь тебе я Боже
и преклонюсь, до самой до земли.
Ну а когда, от холода немея,
стараясь болт, иль гайку закрутить.
Я всё же верю, что наступит время
и вновь судьба, мне всё же подфартит.
Я починю и снова в путь отправлюсь
чтоб Россию лицезреть.
Я так люблю!
Люблю тебя дорога
и строки жизни, уж не перечесть!

_________________
Помните, что счастье — это сама дорога, а не то, куда она приведёт!


Вернуться к началу
 Профиль  
 
СообщениеДобавлено: 06 июн 2018 11:09 
Не в сети
Системный администратор
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 19 апр 2006 07:29
Сообщения: 3460
Откуда: USSR
Откуда: Троицк Москва
Дело-то вот в чем... Нам забивают мозги бесконечной жвачкой про семейные скандалы «звезд», про похождения персонажей, причисляющих себя к «элиткам», про всякую хрень о мажорах и т.д. и т.п. Пена заслоняет жизнь и работу нормальных людей, которые и есть фундамент, основа. И общества, и экономики… Поэтому рассказ дальневосточного водителя, который после тайфуна по размытым таёжным дорогам все таки притащил в райцентр топливо/муку/да даже сигареты... для меня куда важнее и показательнее, чем очередной телевысер про то, как очередная любовница швыранула очередного уважаемого Джигарханяна.

И не в "героических подвигах" дело, Жень. И не про то, что "как все лайкать будем". О самоуважении речь. О достойных людях. О нашем опыте - как положительном, так и отрицательном.

ПыСы А ты свой лайк все равно заслужил :bglass: Как "первонах" :confus-g: Реплика твоя получилась апсалютно в строчку - честно, объективно, душевно, с надрывом почти похмельным... :confus:


Вернуться к началу
 Профиль  
 
СообщениеДобавлено: 06 июн 2018 12:13 
Не в сети
*АБОРИГЕН-долгожитель*
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 11 июл 2015 17:00
Сообщения: 5158
Откуда: мацква и окресности
Род занятий: Перевозчик
Валер)) я вапче не понимаю водителей дальнобоев, которые живут на сухаря(ну есть такие кто не выпивает), тлять с ума сойдешь же)))))
Я может не прав, но вижу свое будущее только в деревне, и что бы людей поменьше а скотины попольше)))..Наверное с годами устаешь от людей))))

_________________
Planning a trip is all well and good, but getting out on the road is the thing to live for.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
СообщениеДобавлено: 06 июн 2018 20:17 
Не в сети
*АБОРИГЕН-долгожитель*
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 30 янв 2012 16:51
Сообщения: 4021
Откуда: Москва -Балашиха
Ребят приветик :gladgirl:. Руслан, прочла на одном дыхании. Супер. Воспоминания накатили из детства.. Тоже жвачку хлебную жевали. Писака из меня никакая, жаль..

_________________
8964-626,три ноль три ноль Людмила.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
СообщениеДобавлено: 06 июн 2018 20:31 
Не в сети
*АБОРИГЕН-долгожитель*
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 14 окт 2006 00:49
Сообщения: 8722
Откуда: Рождён в Жигулёвске
Откуда: Щазз Донецк Ростовская обл
Род занятий: Водитель
евгений390 писал(а):
но вижу свое будущее только в деревне, и что бы людей поменьше а скотины попольше)))..

скатины тоже поменьше, хватит жены и кошака

_________________
Айсберг НАШ!!!! кричали пассажиры ТИТАНИКА
вы держитесь там,просто денег нет
Нормальному русскому мужику смайлики не нужны. Для выражения эмоций ему хватает матюгов
910четыре три 49три2четыре, 960724ноль32девять
Per rectum ad astrum!


Вернуться к началу
 Профиль  
 
СообщениеДобавлено: 07 июн 2018 16:15 
Не в сети
*АБОРИГЕН-долгожитель*
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 24 май 2011 23:59
Сообщения: 5757
Откуда: Moscow region
Откуда: Naukograd Fryazino
"Это кайф - в своих руках ощутить,
Как послушна тебе мощь многотонная."
©

Всегда оборачивался в след проходящему мимо грузовику или автобусу. Что-то в этом есть загадочного, романтичного, тайного. Поэтому, после перевода на заочное отделение в институте, долго не раздумывая, пошел работать водителем. На тот момент видел себя только на международных перевозках, уж очень мне хотелось. Иномарки, автобаны, границы, "колейки", таможни...Классно же?! Спустя год, в кармане заветная категория Е и через две недели я устроился на автовоз в Sunflower. Да, все так просто и непринужденно, можно сказать, что не стоило никаких трудов. Пол месяца стажировки и в путь. Но, как говорят, первый блин комом, правда и второй тоже комом получился. Хочу вам рассказать про эти два случая.
Звонок диспетчера: "Готов? Завтра едете на двух "возАх" в Котку, Финляндия. С тобой поедет Олег Нечушкин, все тебе расскажет, покажет, повторяй за ним". Утром встретились на базе, познакомились, обсудили некоторые моменты и поехали. Благо в машине была рация, потому что вопросов у меня было множество. В теории, на курсах, рассказывали про документацию, про режим труда и отдыха, про безопасность движения и пр. Но в голове, естественно, образовалась каша от избытка новой информации, которая не была подтверждена практикой, да и эмоции переполняли. Но это все ерунда, главное, что я еду заграницу, сам, на Вольво! Мне 21 год! Сбылась мечта! Ура!
Ночевали под Ленинградом. Между делом командир на пальцах объяснил, как пользоваться тахографом, как писать "письмо". Едем дальше: Питер, миновали Выборг и вот уже легендарные ТорфЫ на горизонте. "Грядки", "елочки", "колейки", декларации, CMR, TIR-карнет - куча незнакомых терминов, кипа непонятной документации при оформлении, полный швах. Старался все запомнить и впитывал. Как сейчас помню, в тот день финны с нашими в хоккей играли. Наши выиграли. Как следствие, злые погранцы отправили меня на рентген. А мне фиолетово, даже наоборот, интересно. Все Окей! Переходим границу, заезжаем в duty free...и-и-и...И-И-И!!!...и-и...И ничего ни ёкнуло. Ровным счетом ничего не поменялось, картинка за окном не изменилась. Абсолютно. Те же пейзажи, те же люди, машины. А я ведь представлял, фантазировал себе много больше от одного только слова Европа.
В общем спокойно, без приключений добираемся до пункта назначения - порт города Котка. Был очень удивлен, что финны начинают свой рабочий день в 7 утра. Чтобы вы лучше представляли место, где грузятся автовозы, выглядит так: все предельно просто, это огромная стоянка из пару-тройки сотен легковых автомобилей, за которыми приехали и встали в рядок ни один десяток грузовиков. Началось самое интересное, погрузочные работы. Олег мне объяснил, как правильно, в каком порядке расставлять машины на платформе грузовика и я, не спеша, начал. Загнал две штуки передом на тягач - одну на козырек, одну вниз, пришло время грузить прицеп. БИП! Что за БИП! Огромное масляное море под трейлером! Рванул самый толстый гидравлический шланг! Чего делать-то?! Естественно, с собой таких запчастей нет и быть не может. Всё, установка стала не работоспособной. А тем временем, мой коллега быстренько загрузился, дал пару советов и уехал. Просто взял и уехал! Да и наплевать, рядом полно машин с нашей фирмы еще. Я связался с базой(все машины были оборудованы встроенной связью), прибежала ко мне какая-то женщина, плохо говорящая по-русски, приняли решение, что поедем в какой-то сервис. Благо, остаточного давления масла хватило, чтобы собрать установку в положение, близкое к транспортному. Дальше и рассказывать вроде особо нечего. Проводили до СТО, починили за пару часов, выставили счет на фирму, я вернулся на стоянку и успешно догрузил оставшиеся товарные машины. Сервис! Но мои приключения на этом не закончились - наши-то все уже давно разъехались, а меня забыли. Опять двадцать пять. Как выбираться-то отсюда?! А мне же еще в Хамину надо заехать на таможню. Правильно говорят, что язык до Киева доведет. В общем с горем пополам кое-как затаможился.
Обратно, на Россию, надо было выходить через погранпереход Светогорск-Иматра. Это опять отдельная история. Сначала свернул куда-то не туда, в деревню какую-то заперся, потом приехал не на тот переход(название не помню, но помню, что обошел все стоящие контейнеры по левой полосе, вот меня там материли). А я откуда знаю чего они стоят, первый раз же))) Вроде объяснили потом порядок и куда мне надо. Не беспокойтесь, добрался благополучно и до дома тоже. Перед этим в Лобне еще растаможился. Героя дали! Ахахаха)))

Следующий рейс или вторая часть марлезонского балета.
На дворе вторая половина декабря, близится католическое Рождество.
Очередной звонок: "Попытка номер два. Завтра в Белосток, Польша. С дядей Витей Востриковым. Только с ним можно успеть обернуться до праздников". К слову, Виктор и Олег были два друга, уважаемые возрастные водители, старожилы на предприятии. В любом случае мне повезло с учителями.
Работаем все по той же схеме, т.е. встретились утром на базе, обговорили рабочие нюансы и в путь. Ходом до Красной Горки и на суточный отстой, потому что на следующий день много придется пройти, надо будет успеть за смену на границу в Бобровники. Ну тут вроде без эксцессов, у профи весь маршрут отлажен с годами по минутам - сплошное удовольствие работать с такими людьми. Уже не новая процедура оформления, уже что-то знаю. По ходу пьесы Виктор мне рассказывал про порядок прохождения границы и я снова приставал с вопросами: "А это что? А это как? Куда? Зачем и почему?" Паны в кабине порылись немного, замеряли уровень топлива в баке и не понравилась им крышка аккумуляторного отсека. Закрыли глаза, т.к. я первый раз, везде же люди работают.
Польша нас встретила снегопадом, красивыми цветными огоньками, все украшено - Новый год на носу, все вокруг завораживает. Настоящая рождественская сказка. Доезжаем до паркинга, обедаем в кафе. Заказали хаш, голонку с картошечкой фри и квашеной капустой...Ммм! Это нечто, пальчики оближешь! Шикарная кухня скажу я вам.
На погрузку успеваем, поэтому, чтобы не терять время зря, берем такси за 20 злотых и прямиком в гипермаркет. За эти деньги таксист выступил нашим гидом и отрекомендовал, что надо покупать, а от чего лучше воздержаться. У меня и у дядь Вити по списку на руках - "заявки" на гостинцы с базы и от родственников. Колбасы, сыр, консервы, Мартини, все дешевле, поэтому две тележки верхом. Все это надо хорошенько спрятать в машине, а то при пересечении границы в обратную сторону(и надо успеть выйти до 25 декабря) могут возникнуть проблемы, особенно с алкоголем. Быстренько, с этим же таксистом, возвращаемся к машинам и так же, в ритме вальса, летим на двух возАх до места погрузки.
Процесс пошел, грузим BMW. Я глазам своим не верю, не может быть?! Опять неудача?! Обнаруживаю под тягачом гигантскую лужу солярки. Чтобы поднять кабину, надо поднять козырек на установке, а чтобы поднять козырек, надо согнать легковую шушлайку взад - двойная работа, но других вариантов нет. Добрался до мотора. Оказалось рванула топливная трубка на четвертом цилиндре, пережимаем, глушим. Приходим к решению, по согласованию с механиком, что домой доберемся и так, перерасход огромный привезем и груженая машина толком ехать не будет. А чего еще делать? Ладно, кажется решили проблему, выдохнули, продолжаем потихоньку грузиться. Тягач полностью закружен, верхняя платформа прицепа загружена, нижняя загружена. Но вы рано радуетесь, товарищи. Что такое не везет и как с этим бороться? - перестала работать на подъем и опускание верхняя платформа, по высоте в негабарите не поедешь. Ять!!! Ять!!! Ять!!! Еще не хватает здесь на праздники застрять! Но со мной же был дядя Витя. Спакуха! Медлить нельзя, на дворе 23 декабря. А до 25 числа надо успеть пройти границу, да и неизвестно, какая там колейка еще. В общем повезло и вручную, с помощью гаечного ключа все получилось отрегулировать и привести в норму - система простая, можно сказать, что там обычная шпилька с гайкой. Погрузка заняла вместо двух часов, аж целых шесть. Полетели! Это конечно громко сказано, скорее чих-пых, чих-пых не более 65 км/ч. Вроде успеваем, пробки нет, одни мы остались(замучились еще пшекам объяснять почему машину нельзя глушить - боялись потом не запустить). Потом потихоньку прошли Беларусь, добрались до России. Тут уже осталось дело за малым, в общем до базы доковыляли без каких-либо сюрпризов. Получил внеочередного Героя))) Только сначала сгоряча заявление об увольнении на стол. Нахрена мне такая работа?! Поговорили с начальником, обсудили, успокоили - дали машину поновее, эта, кстати, была Рено с Лоровской установкой.
Хотите верьте, хотите нет.

Немного фото из архива.
Это и есть козырек, над кабиной расположен.
Изображение

Усть-Луга
Изображение

Знаменитая пробка на трассе М-10.
Изображение

Изображение

Пан котэ=)
Изображение

Дурачились на прошлой работе. После выгрузки делать было нечего - полезли фотографироваться на заброшенную башню.
Изображение

Хорошую, душевную тему завели.
Valeri писал(а):
Дело-то вот в чем... Нам забивают мозги бесконечной жвачкой про семейные скандалы «звезд», про похождения персонажей, причисляющих себя к «элиткам», про всякую хрень о мажорах и т.д. и т.п. Пена заслоняет жизнь и работу нормальных людей, которые и есть фундамент, основа. И общества, и экономики…

Совершенно верно подмечено. Идет подмена ценностей, пропаганда какой-то совершенно ненужной неинтересной ерунды, пустое все это, чуждое. А буржуи рабочий класс вообще приземлили ниже некуда.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
СообщениеДобавлено: 07 июн 2018 16:20 
Не в сети
Системный администратор
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 19 апр 2006 07:29
Сообщения: 3460
Откуда: USSR
Откуда: Троицк Москва
евгений390 писал(а):
Валер)) я вапче не понимаю водителей дальнобоев, которые живут на сухаря(ну есть такие кто не выпивает), тлять с ума сойдешь же)))))


Жень, но, БИП, даже вокруг тебя огромное количество людей, которые считают недостойным жить " на сухари". Давай на них чуть больше обращать внимание, чем на тех самых люмпенов. Надеюсь, черед недельку-две ребята из Якутии, с ДВ подтянутся. Вот у них как-то взгляд на жизнь от твоего отличается. :bglass: Хотя, если в декалитрах мерять, на душу берут не меньше твоего :confus:


Вернуться к началу
 Профиль  
 
СообщениеДобавлено: 07 июн 2018 16:27 
Не в сети
*АБОРИГЕН-долгожитель*
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 11 июл 2015 17:00
Сообщения: 5158
Откуда: мацква и окресности
Род занятий: Перевозчик
Так ты с Майком там работал и с Диманом Смирновым....

_________________
Planning a trip is all well and good, but getting out on the road is the thing to live for.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
СообщениеДобавлено: 07 июн 2018 16:28 
Не в сети
*АБОРИГЕН-долгожитель*
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 24 май 2011 23:59
Сообщения: 5757
Откуда: Moscow region
Откуда: Naukograd Fryazino
евгений390 писал(а):
Так ты с Майком там работал и с Диманом Смирновым....

Я знаю, только в разное время.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
СообщениеДобавлено: 11 июл 2018 10:26 
Не в сети
Системный администратор
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 30 дек 2013 15:50
Сообщения: 100
Откуда: Москва
Предлагаю Вашему вниманию нового автора. С небольшим фрагментом его рассказа. Фрагмент, как мне кажется, по теме... Ждем продолжения, обсуждения, и участия Вадима на нашем форуме.

Цитата:
Через форму обратной связи получено сообщение.
Контактное лицо: Вадим Киреичев
Сообщение:
Добрый День! Я русский дальнобойщик из Америки. Три миллиона миль за 25 лет. Написал книгу о своей жизни. Пересылаю некоторые рассказы. А там будет видно - может понравиться. Надеюсь на сотрудничество и жду ответа. Вадим Киреичев (Гаврила Петрович) или по американской классификации my handle is Russky...

Re. Сообщение:
Добрый день, Вадим. Получили. Прочли. Достоверно. Доступно для любого читателя любого уровня. СИЛЬНО. Подправим запятые - готовы публиковать. Вадим, если не страдаете излишней скромностью, и нет опаски "светиться" после того, что описали в своих произведениях... хм... ;-) хотелось бы сопроводить публикации парой-тройкой Ваших фото. Не напряжёт такая просьба? Да-да, нет-нет, никаких вопросов ;-)


* * * * *

Цитата:
…Russky вспомнил, как зимой не дотянувший до вершины горы в Монтане трак, по причине замешательства ковбоя при переключениях передач, начал медленно съезжать назад по льду в пропасть и, к счастью, удачно сложился, упёрся сам в себя и тихо остановился, свистнув трейлерной парой в ущелье.

Бедный ковбой в шоке метался вокруг и вдруг как-то обмяк, опёрся об стену трейлера и присев на корточках затих – может словил инфаркт — это часто случается среди тракеров, и не стоит романтикам с больным сердцем встревать в это гиблое дело… Ведь по статистике в Америке эта профессия самая экстремальная и по смертности, и по отношению людей к тракерам, сводящемуся к высокомерному: эй, драйвер!

И нет уже былого уважения к королям дороги – дальнобойщикам, и сделали из них изгоев, пилигримов, во всём всегда виноватых, легко кидаемых брокерами–-шмокерами, ибо деньги у тех, кто поближе к бумажкам и банковским счетам и подальше от работы, чтобы ни за что не отвечать. А ты, глупый, бери свой fucking груз и ехай дальше — на вот тебе пару соток на казино в Неваде и давай, вали; да смотри, не опоздай, а деньги – потом как-нибудь, когда до офиса доберёшься, а может, скотина, вообще пропадёшь всем на радость: и лавэ брокеру достанется, и страховка сработает. А там страховки не балуют, знают, что всё равно судья примет решение в пользу истца, ибо сам этой же страховкой пользуется.
Но Russky ещё помнил другое время, когда дальнобойщики, составляющие главное звено в доставке грузов по стране, были в почёте. Хоть и существуют в ней железные дороги, построенные в основном в девятнадцатом веке завезёнными в морских контейнерах китайцами, кои были настолько бесправны, что, например, в Орегоне заживали в подземных лазах и не могли перемещаться в пространстве без страха быть застреленными любым пьяным ковбоем, заставшим китайца на улице после захода солнца. Сна полагалось только четыре часа, а в остальное время эти несчастные долбили туннели в горах Запада, прокладывали пути и гибли, гибли пачками. И до сих пор можно найти эти лазы по зыбкой от подземных раскопок почве, как бы почувствовав под ногами вязь трясины.

Но подъём экономики в этой стране начался с дорог автомобильных, по которым повезли грузы в доселе необжитые места. Чуть появилась дорога в местечке, и потянулись грузовички: большие и маленькие, новые и лохматые, а там, глядишь, и домишки стали появляться, а за ними и школа, и садик, да там и стадиончик на подходе, и производство заработало и потекла жизнь, зашевелилась.

А суть — в дороге. С неё, голубы, жизнь начинается и ей же и заканчивается. И строила первый интерстэйт 70 через весь континент, три тысячи миль, что почти как пять тысяч километров дороги Питер—Красноярск, от берега до берега, вся страна в эпоху великой депрессии.

Так в те времена поступала умная власть Америки, подавив протест возможностью работать на дороге. А, стало быть, можно было выжить в кризис и принести пользу стране.


Полный текст рассказа "Контрабас"


Вернуться к началу
 Профиль  
 
СообщениеДобавлено: 12 июл 2018 21:02 
Не в сети
* супер-абориген*

Зарегистрирован: 13 дек 2011 06:55
Сообщения: 836
Откуда: Отдаленное Место Сылки Каторжников (ОМСК)
Ну вот опять залип...А где остальное содержимое книги?Жду..

_________________
VOLVO FH12 D12A 380 '95 Champion White
Lexus IS200 160 '2000
Nissan Primera 190 '99 CVT-M6
Honda Accord 180 '98
Honda Accord 220 '01
Honda Accord 200 '98
Honda Integra 125 '01
ICQ 396645116
помогу чем смогу по М38


Вернуться к началу
 Профиль  
 
СообщениеДобавлено: 12 июл 2018 23:05 
Не в сети
*АБОРИГЕН-долгожитель*
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 09 сен 2007 20:18
Сообщения: 9228
Откуда: Родом из Шарьи
Откуда:
Да интересный взгляд о нашей работе с другой стороны земного шара, которая похоже не зависит от геолокации судя из написанного. Хотелось бы почитать большего, но поисковик не помог. Вадим Киреичев, требую продолжения! Кстати слог pivchenko, тоже понравился, еще б позитва побольше.

_________________
Помните, что счастье — это сама дорога, а не то, куда она приведёт!


Вернуться к началу
 Профиль  
 
Показать сообщения за:  Поле сортировки  
Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 32 ]  На страницу 1, 2  След.


Часовой пояс: UTC + 3 часа


Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 2


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения

Найти:
Перейти:  


Создано на основе phpBB® Forum Software © phpBB Group
Русская поддержка phpBB
^ Наверх