Текущее время: 28 мар 2024 12:13

Часовой пояс: UTC + 3 часа




Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 26 ]  На страницу 1, 2  След.
Автор Сообщение
 Заголовок сообщения: Профсоюз - БДД (РИА Новости)
СообщениеДобавлено: 26 авг 2009 11:57 
Не в сети
Администратор форума
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 11 май 2006 10:18
Сообщения: 2354
Откуда: Троицк (Мос.обл)
Откуда: т
Изображение

25 августа в РИА НОВОСТИ прошла пресс-конференция профсоюза "Дальнобойщик". Был дан объективный анализ ситуации по ДТП с участием большегрузного транспорта, названы основные причины таких ДТП, озвучены прогнозы.
По итогам пресс-конференции концентрированные тезисы/материалы выступлений будут переданы в органы законодательной и исполнительной власти, рекомендации профсоюза будут учтены при разработке нормативно-правовой документации по БДД, затрагивающей интересы автоперевозчиков.

http://www.rian.ru/press_video/20090825/182349425.html


Последний раз редактировалось CRITTER 05 мар 2010 22:37, всего редактировалось 2 раз(а).

Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 26 авг 2009 23:13 
Не в сети
*АБОРИГЕН-долгожитель*
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 19 апр 2006 23:34
Сообщения: 1193
Откуда: Питер-Стрельна
Молодцы! Интересно, а ктонить материал по этой конференции уже выложил?
ЗЫ... бросилось в глаза....
Кирюху пора к парикмахеру! :lol:

_________________
"У России есть только два союзника: ее армия и флот” - Александр III


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 27 авг 2009 18:05 
Не в сети
абориген
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 13 янв 2007 08:53
Сообщения: 381
Откуда: регион 43
Откуда: Киров
Род занятий: Перевозчик
Молодцы ребята! Надо заявлять о себе, чтоб власть поняла, что мы тоже сила и готовы отстаивать свои интересы!

_________________
Великие дела надо совершать, а не обдумывать бесконечно

Изображение


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 27 авг 2009 18:49 
Не в сети
абориген

Зарегистрирован: 11 июн 2007 09:30
Сообщения: 253
Откуда: челябинская область
Род занятий: Водитель
ссылка на видео?


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 27 авг 2009 19:29 
Не в сети
*АБОРИГЕН-долгожитель*
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 19 апр 2006 23:34
Сообщения: 1193
Откуда: Питер-Стрельна
игорь76 писал(а):
ссылка на видео?

Да. Но объём гигантский. Я почти два часа скачивал, а видео длится 80 минут.

_________________
"У России есть только два союзника: ее армия и флот” - Александр III


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 27 авг 2009 19:32 
Не в сети
Модератор
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 05 ноя 2006 11:38
Сообщения: 5904
Откуда: г.Москва
Откуда: Москва - Долгопрудный - Дмитров
а я так посмотрел.не скачивая) :wink:

_________________
Ветер вновь меня гонит по свету,
Ветер вновь за плечами свистит.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 28 авг 2009 05:57 
Не в сети
абориген

Зарегистрирован: 11 июн 2007 09:30
Сообщения: 253
Откуда: челябинская область
Род занятий: Водитель
а у меня вот нифига не получилось посмотреть. страницу загружает и все. димыч, открывай секрет


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 28 авг 2009 09:10 
Не в сети
Модератор
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 05 ноя 2006 11:38
Сообщения: 5904
Откуда: г.Москва
Откуда: Москва - Долгопрудный - Дмитров
у мну окно с видео появляется..и жму на Плей. и всё..видео пошло..нету секретов... :roll:

_________________
Ветер вновь меня гонит по свету,
Ветер вновь за плечами свистит.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 28 авг 2009 09:23 
Не в сети
*АБОРИГЕН-долгожитель*
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 15 янв 2007 09:33
Сообщения: 2694
Откуда: Россия
Откуда: Рыбинск
игорь76 писал(а):
а у меня вот нифига не получилось посмотреть. страницу загружает и все. димыч, открывай секрет

Игорь, идёшь сюда http://www.rian.ru/press_video/20090825/182349425.html там подводишь мышку на изображение и в нижнем левом углу нажимаешь на треугольничек (play). Ждёшь когда подгрузится и пошло видео.

_________________
Когда будет срублено последнее дерево, когда будет отравлена последняя река, когда будет поймана последняя птица, — только тогда вы поймете, что деньги нельзя есть.
Индейская мудрость


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 28 авг 2009 21:13 
Не в сети
*АБОРИГЕН-долгожитель*
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 15 янв 2007 09:33
Сообщения: 2694
Откуда: Россия
Откуда: Рыбинск
Для большегрузов тахографы и ГЛОНАСС, а для чайников-то чего?
Может как в Китае, смертная казнь? http://auto.mail.ru/article.html?id=29502
Вот. Опять всплеск аварийности! Тут вроде без большегрузов....
Цитата:
В столице произошел всплеск аварийности

Дачники привезли в Москву не только мешки с картошкой и морковкой, но и настоящий всплеск аварийности. Так, со средины этой недели город «встал», и, как следствие, резко увеличилось количество ДТП. По словам сотрудника отдела пропаганды безопасности дорожного движения Управления ГИБДД Игоря Колоскова, за последние дни количество аварий в Москве увеличилось на более чем на 30%. Если в начале текущей неделе в городе происходило по 1,5 тысячи мелких ДТП в день, то уже к четвергу эта цифра перевалила за 2 тысячи. Более того, на следующей неделе ожидается еще большее количество аварий. По статистике ГИБДД, первая неделя сентября по количеству мелких ДТП может соперничать лишь с предновогодними днями. http://auto.mail.ru/article.html?id=29501

_________________
Когда будет срублено последнее дерево, когда будет отравлена последняя река, когда будет поймана последняя птица, — только тогда вы поймете, что деньги нельзя есть.
Индейская мудрость


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 02 сен 2009 11:19 
Не в сети
*АБОРИГЕН-долгожитель*
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 17 мар 2009 10:38
Сообщения: 3373
Откуда: Санкт-Петербург
Реально увидел то, что хотел увидеть. Это насчёт деятельности профсоюза.
Готовимся к зиме! Было сказано, что за лысую резину с водителя не спросят. Ещё как спросят! В крайнем случае переквалифицируют в "не справился с управлением".
В ответе Юрию Гейко на вопрос о потере заработка водителем при работе по шайбе, я б добавил, что уменьшение времени работы приведёт к увеличению скорости движения, как бы не получить результат противоположный желаемому.
На счёт не профессионализма властных структур в вопросах транспорта очень много примеров было на питерском канале 100тв.

_________________
Всякая дрянь или оседает на дно, или всплывает вверх. Посредине - чистая вода.
Мои номер (911)-96О-два7-Ошесть


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 02 сен 2009 13:20 
Не в сети
* супер-абориген*

Зарегистрирован: 30 апр 2006 01:22
Сообщения: 950
Откуда: Санкт-Петербург
serge.78 писал(а):
...
На счёт не профессионализма властных структур в вопросах транспорта очень много примеров было на питерском канале 100тв.

Там и ещё много чего интересного, например. как пытаются решить свои проблемы машрутники и таксисты, у которых очень похожие пролемы, и многое другое. Все их сюжеты на наши темы собраны здесь:
http://dalnoboivideo.ru/page.php?id=75

Вот ещё видео об этой пресс-конференции от АЛЬЯНС МЕДИА ТВ:
http://www.amtv.ru/main/mediaclip.asp?id=8819
оно же:
http://www.dalnoboivideo.ru/videos.php? ... ew&vid=155

А почему эта тема в курилке ? :shock:


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 02 сен 2009 14:18 
Не в сети
Администратор форума
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 11 май 2006 10:18
Сообщения: 2354
Откуда: Троицк (Мос.обл)
Откуда: т
Цитата:
А почему эта тема в курилке ?


Есть люди, который кроме "Курилки" и "авторемонта" никуда не ходят ... Так пусть хоть тут увидят...

Комменты Авторадио к пресс-конференции:

http://www.avtolikbez.ru/?an=aradiopage&uid=12248


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 02 сен 2009 15:50 
Не в сети
*АБОРИГЕН-долгожитель*
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 17 мар 2009 10:38
Сообщения: 3373
Откуда: Санкт-Петербург
Некоторые коменты на сайте Гейко удивили, мягко говоря. Выводы сделаны "строго наоборот". Такая пропасть между частниками и нами!
Однако, первая информация (я во всяком случае других не видел) о мнении дальнобоев соответствующая реальному.

Я вступаю в ПС.

_________________
Всякая дрянь или оседает на дно, или всплывает вверх. Посредине - чистая вода.
Мои номер (911)-96О-два7-Ошесть


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 04 сен 2009 16:08 
Не в сети
Администратор форума
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 11 май 2006 10:18
Сообщения: 2354
Откуда: Троицк (Мос.обл)
Откуда: т
Здравствуйте!
По данной ссылке Вы сможете посмотреть сюжет с недавней пресс-конференции в РАМИ «РИА Новости».
http://www.amtv.ru/main/mediaclip.asp?id=8819

С уважением,

Наталья Давыдёнок
Корреспондент
Центра телевизионных программ

НП "НДП "Альянс Медиа"
Москва, Дегтярный пер., 6


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 08 сен 2009 09:49 
Не в сети
Системный администратор
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 19 апр 2006 07:29
Сообщения: 3497
Откуда: USSR
Откуда: Троицк Москва
Форум: Курилка Добавлено: Пн Сен 07, 2009 08:33 Тема: Профсоюз - БДД (РИА Новости)

Был вопрос от пользователя Корпан: позиция профсоюза по отношению к введению тахографов.

Коротко и по сути. Потому что в материалах пресс-конференции это было медленно и печально разжёвано для журналистов, которые совершенно не в теме, и им эту инфу доносить приходилось совсем разжёванную. Здесь вроде как специалисты-практики.

Так вот. Библии уже две тыщи лет. Есть ещё Уголовный кодекс. Тем не менее человеки (часть человеков) продолжают красть, убивать, прелюбодействовать и заниматься прочими аморальными и незаконными деяниями. Когда этой части это выгодно, приятно, или просто захотелось. В силу, скажем, воспитания.

Соблюдение РТО вкупе с тахографом ли, глонассом - это, с одной стороны, вещь морально-этического характера (типа Библиии), с другой - чётко прописанные правила игры - обязанности+ответственность.

Европа далеко не вся бедая и пушистая - нарушение РТО и накрученные шайбы встречаются и там, и встречаются довольно часто. Но основное принципы, заложенные в ЕСТР - СОБЛЮДАЮТСЯ. Что ведёт
а/ к снижению аварийности (бесспорно)
б/ увеличению количества работающих машин и водителей (опосредованно, но так же верно)


Цель и задача деятельности профсоюза на данный момент относительно РТО - не дать развиться ситуации по вероятному и озвученному Корпан сценарию:

Цитата:
Кто то из чинуш будет заморачиваться что с введением РТО нужно ещё сделать то-то и то-то, ха-ха-ха. Заставят, и будем мы опять выкручиваться из сложной ситуации кто как может, у кого на что фантазии хватит, а нам в ответ будут говорить вон в Европе ездят и ничего.


Сами заморачиваться точно не будут. Факт. Бурчание и возмущение на форуме - не более чем внутрипрофессиональное обсуждение наиболее продвинутых представителей автотранспортного сообщества. Чтобы чинуши действительно заморочились, и создали нормативно-правовую базу, учитывающую интересы водителя, руководителя, заказчика, расписали ответственность одних, других и третьих, необходимо не бурчанье, а целенаправленная работа с исполнительной и законодательной властью. Аргументированная, грамотная. Инача, да, тупо перепишут европейские докУменты - и будет нам мама не горюй.
О качестве законотворчества наших деятелей у нас, как и у вас, никаких иллюзий нет. Здесь на выбор два варианта:
-Новодворская+Каспаров. Коммуняки сволочи, кровавая гэбня, глухая оппозиция
-Или. Зная и понимая возможности и способности нашей власти (коррумпированной, непрофессиональной и т.д. и т.п.), тем не менее пытаться проталкивать решения, учитывающие интересы транспортников/автоперевозчиков, снижающие (интересы - снижающие) ту самую коррупционную составляющую в отношениях автоперевозчик - контролирующий орган. Как минимум...

Мы выбираем второй путь. Вариант "чем хуже тем лучше" из лексикона большевиков представляется нам неконструктивным.

По этой части работы профсоюза вопросы есть?

Цитата:
...а так, хоть может прислушаются... за режим РТО - не 70, а все 90 процентов за... НО, НЕ В ТАКОМ ВИДЕ - что и было озвучено. всё можно сделать проще и дешевле, ребята навскидку предложили несколько вариантов...


Подвожу черту. Профсоюз - за соблюдение режима труда и отдыха. Который - снижение аварийности. А вы что, другой ответ хотели услышать? 8) Один из инструментов соблюдения РТО - средства объективного контроля (тахи, глонассы). Но разработка нормативно-правовой базы по использованию этих инструментов должна проходить при непосредственном участии профессионального сообщества и общественных организаций. Что, собственно, и происходит... Иначе будет (из простите за заезженую цитату) - "Хотели как лучше, получилось как всегда".
Вы, Корпан, чего изволите? Хотите "как лучше"? Или "как всегда"?






Ответ КОРПАНА

Цитата:
Спасибо Валерий Евгеньевич, всё внятно, по сути и без лишних эмоций.
Позвольте выразить свою точку зрения по существу даного вопроса.
Я прекрасно понимаю что нашему правительству нужно набрать как можно больше плюсиков в отношениях с Европой, желание вступить в ВТО и пр. и пр. Для этого им нужно выполнить ряд условий, не все конечно, но максимально больше.

Одно из этих условий соблюдение РТО на территории России для всех участников грузоперевозок. И естественно им проще выполнить это условие чем какое либо другое, например отменить какие нибудь таможенные пошлины или пойти на политические уступки. Народ у нас терпеливый, а малый бизнес вообще ничем не загнуть. То есть, рано или поздно сие произойдёт. Весь вопрос когда, вот тут собака то и порылась, ускорить принятие решения кому то очень выгодно. А кому выгодно? Всё очень просто, в последнее время бурно развивались грузоперевозки автотранспортом и железнодорожники стали испытывать серьёзную конкуренцию со всеми вытекающими. Не для никого не секрет, что господин министр транспорта выдвиженец из ж.д. бизнеса, не путать с РЖД имено ж.д. бизнеса. Кстати сказать в отношениях Минтранса и РЖД тоже не все в порядке, но это так к слову. Лобби, профисиональная PR-акция и вот он ажиотаж. Аргументов не в нашу пользу предостаточно, да и сами мы помогали своими косяками.

Так вот в такой ситуации не могу ни как понять позицию профсоза.
Откуда такая уверенность что снизиться аварийность? В Вашем же журнале статья Андрея Марецкого, там всё доходчиво с примерами, его цитировал Юрий Гейко очень кстати в своей передаче.
Оптимальной задачей в сложившейся ситуации, по моему мнению, должна была быть оттяжка по времени принятия решения. Аргументов для этого тоже не мало: кризис, коррупция, отсутствие стоянок на большей части нашей необъятной и т. д. и т.п.к тому же было бы время для каких то манёвров. У Вас же, красной нитью через всю пресс-конференцию, " решение партии и правительства одобрямс".
И на последний Ваш вопрос отвечу: хочу я "как лучше", а будет "как всегда".


Готовы принять и такую точку зрения... Хотя и в ней есть ряд если не изъянов, но, скажем так... натяжек... Поживём - увидим... Причём увидим быстрее, чем предполагаем. Ибо
Цитата:
Аргументов не в нашу пользу предостаточно, да и сами мы помогали своими косяками.

САМИ!!! Потому что без тормозов и без сдерживающих факторов в виде тех же инструментов соблюдения РТО.

А что касается "решений" и "одобрямс"... Да не одобрямс... Людей жалко. Живых людей... Забывающих, что такое нормальная работа, а не рабство (неважно, вынужденное или добровольное) за рулём...

Почему никого не удивляет и не возмущает жёсточайшее соблюдение РТО , например, у лётчиков, их саннормы по налёту часов, предполётный период, время полёта, время ожидания и пр? Но, братцы, работа лётчика, как и того же машиниста-железнодорожника, АВТОМАТИЗИРОВАНА так, как на автотранспорте никогда не будет!!! Взлетел, автопилот выставил - и внимательно наблюдай за приборами. До посадки. А водитель всё время управления - ручками, глазками, мОзгами работает. Нет у него автопилота... А количество факторов, влияющих на БДД - ну, никак не меньше, чем у машиниста электровоза. Пожалуй, больше...

Прости меня Господи, но автобусники с "помощью" грузовиков убили с начала года больше людей, чем в самолётах разбилось!!! О легковых и не говорю... Так кто должен и обязан более внимательно относится к РТО???


И последнее. По моему глубокому убеждению, у большинства руководителей транспортных компаний остался единственный "антикризисный ресурс" - водитель. И этот ресурс эксплуатируется в хвост и в гриву. Надолго ли?


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 08 сен 2009 11:27 
Не в сети
* супер-абориген*

Зарегистрирован: 28 дек 2006 10:54
Сообщения: 875
Откуда: 41-71-76
Откуда: Ярославль


Последний раз редактировалось Korpan 09 сен 2009 09:48, всего редактировалось 1 раз.

Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 08 сен 2009 11:38 
Не в сети
Администратор форума
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 11 май 2006 10:18
Сообщения: 2354
Откуда: Троицк (Мос.обл)
Откуда: т
Korpan писал(а):
Почистили? Ну да ладно. Бестолковое занятие бороться с ветрянной мельницей. Я затыкаюсь......


Не понял... Что мания величия одолела? Или глаза нихера не видят?
Везде написано - был сбой в работе сайта, после обнаружения был выполнен откат, все сообщения утеряны.

И ТОЛЬКО ТВОЙ ПОСТ СПЕЦИАЛЬНО СОХРАНИЛИ !!!! ПОСМОТРИ В СООБЩЕНИЕ ВЫШЕ - ТАМ ПОЛНАЯ ЦИТАТА ТВОЕГО СООБЩЕНИЯ!

Ты думаешь, что из-за одного-единственного твоего хилого поста я намеренно убил кучу полезных сообщений и целый день своей работы? Или просто не понимаешь разницы между заурядной модераторской чисткой одного поста и восстановлением базы данных ЦЕЛОГО ФОРУМА?!

Советую сначала по назначению использовать глаза и мозг и только после этого топтать клавиши!


Последний раз редактировалось CRITTER 08 сен 2009 11:46, всего редактировалось 1 раз.

Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 08 сен 2009 11:40 
Не в сети
* супер-абориген*

Зарегистрирован: 28 дек 2006 10:54
Сообщения: 875
Откуда: 41-71-76
Откуда: Ярославль


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 19 сен 2009 12:22 
Не в сети
*АБОРИГЕН-долгожитель*
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 15 янв 2007 09:33
Сообщения: 2694
Откуда: Россия
Откуда: Рыбинск
Независимое интернет-издание TOPMEDICINA.RU
Здоровье и безопасность: несмотря на принимаемые меры, аварийность на дорогах будет расти 16.09.2009

Усилия Правительства РФ по обеспечению безопасности дорожного движения не принесут желаемых результатов.

Причины этого тянутся еще с так называемой «аферы года» по словам Андрея Илларионова, президента Института экономического анализа. А именно, селективной раздачи государственных средств в особо крупных размерах узкому кругу компаний. В результате этого, те предприятия, включая автотранспортные (АТП), которые образуют реальный сектор экономики, остались в период кризиса без поддержки.

Низкая рентабельность АТП – одна из главных причин аварийности, сообщил руководитель профсоюза «Дальнобойщик» Валерий Войтко. Что происходит сегодня в условиях жестокой конкуренции и борьбы за клиента? Занижение тарифов на перевозки не только грузов, но и пассажиров, нарушение скоростного режима и охраны труда водителей по требованию «крутых» заказчиков. Не выполнишь требования – обратятся к конкуренту.

В результате такого дикого рынка, большинство АТП не имеет финансовой возможности своевременно проводить техническое обслуживание подвижного состава, достойно оплачивать труд водителей, соблюдать штатное расписание и режим движения по дорогам. Это только в красивом телесериале «Дальнобойщики» в кабине едут два водителя с непременными остановками для отдыха. В жизни гораздо все прозаичнее: один гастарбайтер с заработком в 20 тыс. рублей в месяц, работающий практически без выходных дней. Кстати, скоро зима. Как поведет себя на скользкой дороге фура или автобус с «лысой» резиной, на замену которой нет денег?

Возникает вопрос: почему автохозяйства не попали под правительственную программу? Они разве не системообразующие? Напомним, что в России 6 млн. единиц коммерческого транспорта, в том числе 2,2 млн. большегрузного. Перевозится ими 70% всех грузов, то есть намного больше, чем по железной дороге.

Печальная статистика, по словам Валерия Войтко свидетельствует, что 70% серьезных дорожно-транспортных происшествий по вине коммерческого транспорта происходит из-за переутомления водителей. Между прочим, как правило, это водители крупных автохозяйств, причем зачастую с участием зарубежного капитала (у себя-то они все соблюдают). Малые предприятия берегут и кадры, и технику.

Невольно вспоминаются советские времена, когда с 22 до 6 часов было запрещено перевозить грузы, четко было организовано время труда и отдыха водителей, погрузочно-разгрузочные работы. Существовала целая инфраструктура рационального использования транспорта.

Что сегодня планируют власти? Министерство транспорта РФ предлагает оснастить все автобусы и грузовые автомобили тахографами, то есть электронными контролерами, которые будут фиксировать пройденный путь и скорость. Активисты профсоюза «Дальнобойщик» считают, что эта мера не решит проблему безопасности движения. Если транспортники будут в том же положении как и сегодня – «всем должны», то проблема с тахографами будет решаться традиционным российским путем: «дал денег – поехал». Безусловно, это намного повысит благосостояние сотрудников ДПС.

Первое, что необходимо сделать, это законодательно запретить заключать договор перевозки с превышением нормы суточного пробега 600 – 700 км, остудить пыл слишком «крутых» заказчиков. Именно по их поручению водители мчатся с превышением скорости по многокилометровым российским дорогам.

Следующий шаг – создание нормальной инфраструктуры дорог. Где сегодня после выполнения трудовой нормы водитель может безопасно для себя и вверенного груза отдохнуть? Нигде. Вот и получится, что по показаниям тахографа нужна остановка и длительный отдых, а безопасного места нет и за сотню километров. Кстати, в качестве положительного примера, Валерий Войтко привел трассы в республике Беларусь: там и охраняемые стоянки имеются и все условия для отдыха.

Вот только при соблюдении этих условий, тахографы приживутся, как во всей Европе, считают активисты профсоюза «Дальнобойщик». И тогда действительно они будут служить охране труда водителей и безопасности дорожного движения.

А на сегодня нам остается только ждать очередных новостей с сообщениями о страшных ДТП с большим количеством жертв. Неужели срочная перевозка партии заморской электроники дороже человеческих жизней?

Изображение
Профсоюз Дальнобойщик: Валерий Войтко, Кирилл Порошин, Виктор Ангеров

Постоянный адрес статьи: http://topmedicina.ru/news/detail/?item_id=564
Все права защищены и охраняются законом. © TopMedicina.Ru

_________________
Когда будет срублено последнее дерево, когда будет отравлена последняя река, когда будет поймана последняя птица, — только тогда вы поймете, что деньги нельзя есть.
Индейская мудрость


Вернуться к началу
 Профиль  
 
Показать сообщения за:  Поле сортировки  
Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 26 ]  На страницу 1, 2  След.


Часовой пояс: UTC + 3 часа


Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 11


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения

Найти:
Перейти:  


Создано на основе phpBB® Forum Software © phpBB Group
Русская поддержка phpBB
^ Наверх