Текущее время: 28 мар 2024 13:50

Часовой пояс: UTC + 3 часа




Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 16 ] 
Автор Сообщение
 Заголовок сообщения: Лента.ру Про СВП и не только...
СообщениеДобавлено: 10 ноя 2015 22:43 
Не в сети
Системный администратор
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 19 апр 2006 07:29
Сообщения: 3497
Откуда: USSR
Откуда: Троицк Москва
Лента.ру вечером 10 ноября

Председатель правительства Дмитрий Медведев подписал 10 ноября постановление, изменяющее порядок взимания платы с транспортных средств массой свыше 12 тонн. Вместо ранее озвученных 3,73 рубля за каждый километр до конца февраля 2016-го будут брать 1,53 рубля. С 1 марта 2016 года до 31 декабря 2018-го стоимость проезда составит 3,06 рубля за километр. Собирать деньги планируется с 15 ноября с помощью системы «Платон».

В поисках компромисса
Дальнобойщики восприняли неминуемое введение оплаты за проезд по федеральным дорогам крайне болезненно. Предупредительная протестная акция уже прошла в нескольких российских регионах. В течение часа фуры передвигались по федеральным дорогам со скоростью 10 километров в час, собирая огромные пробки. Постановление, подписанное премьером, тоже не прибавило оптимизма у водителей большегрузов. Они надеялись избежать штрафов за неоплаченный проезд и просили более серьезной отсрочки или отмены сборов вообще.

Если тарифы как-то можно обосновать, то суммы штрафов у всех вызывают большие вопросы. С 15 ноября для грузовика массой более 12 тонн без бортового устройства, без денег на депозитном счету «Платона» или за пределами согласованного маршрута штраф составит 5 тысяч рублей с водителя и 450 тысяч рублей с юридического лица.

Координатор ассоциации «Дальнобойщик» Валерий Войтко поделился с «Лентой.ру» мнением о том, что ситуация, несмотря на понимание властей, стала теперь еще более нелепой и запутанной. «Плата 3,73 рубля за километр проезда — это серьезный удар по экономике, несущий за собой подорожание товаров. Нынешнее снижение делает введение сбора просто бессмысленным. Планировалось с помощью системы "Платон" извлечь прибыль в 50 миллиардов рублей. Допустим, теперь соберут 22-25 миллиардов. Стоимость услуг оператора известна — 10 миллиардов рублей. Останется 15 миллиардов. И что даст эта сумма в масштабах федеральных дорог? Если в следующем году сбор увеличится, то начнется подорожание товаров. 70 процентов продуктов питания и товаров народного потребления перевозятся автомобильным транспортом. Лишние расходы будут заложены товаропроизводителем в цену, за все заплатит потребитель», — считает он.

Войтко сообщил, что 11 ноября часть российских автоперевозчиков встанет в предупредительных акциях. По его словам, 15 ноября, в день начала работы системы, 50 процентов машин не выйдет на трассы вообще. «Ассоциация "Дальнобойщик" в организации этих акций участия не принимала. Это стихийное проявление позиции людей», — подчеркнул общественник.


Фото: Руслан Кривобок / РИА Новости
Обосновать цифры
Первый заместитель комитета Государственной Думы по транспорту Михаил Брячак считает постановление правительства результатом совместной работы депутатов и перевозчиков. «Я абсолютно уверен, что это не окончательное решение, но все-таки некоторый успех. Правительство уже идет на уступки и по самой ставке, и по режиму введения. Мы продолжим доказывать, что нужен период для адаптации этой программы, а ставку необходимо снижать до рубля», — заявил он «Ленте.ру». Депутат обратил внимание, что никто не обосновывал тариф 3,73 рубля, введение которого, по мнению профильных ведомств, обеспечит сохранность дорог.

Росавтодор в свою очередь сообщил «Ленте.ру», что в 2010-2011 годах была проведена научно-исследовательская работа по заказу Минтранса России. В результате исследования получили данные, позволяющие рассчитать размер платы для возмещения вреда, причиняемого большегрузами автомобильным дорогам. Учитывались объем ежегодных затрат на эксплуатацию дорог, прогнозируемый пробег тяжеловесных транспортных средств и степень износа дорожного покрытия. По мнению специалистов Росавтодора, от введения новой системы будет больше плюсов, чем минусов. «Опасаться заметного подорожания хлеба, муки, молока и других потребительских товаров в 2016 году не стоит. В структуре автомобильных грузоперевозок, с учетом всего автопарка страны, на продовольственные товары приходится лишь 8,5 процента перевозок, а основная доля перевозимой по автодорогам продукции, около 83 процентов, — это навалочные грузы», — пояснили в ведомстве.

Что касается недовольства дальнобойщиков, в Росавтодоре заметили, что часть «несогласных» перевозчиков относится к так называемому серому сегменту рынка, где зачастую работают напрямую с грузоотправителями в обход налогов и установленных государством весогабаритных нормативов для фур. «Их совокупный автопарк не превышает нескольких десятков машин, в то время как в системе взимания платы уже зарегистрировано более 295 тысяч транспортных средств массой свыше 12 тонн, и темпы регистрации нарастают с каждым часом», — уточнили чиновники.

Михаил Брячак обоснование ведомства ставит под сомнение. Он рассказал, что как раз в 2010-2011 годах, во время разработки закона, приводили расчеты о том, что с одного автомобиля в год будет собираться от 3,5 тысячи до 14 тысяч рублей. При новых тарифах перевозчик потратит 110 тысяч в год. «Нужно сохранять те расчеты, которые были уже предложены», — резюмировал он, добавив, что депутаты проследят за изменением тарифной ставки.

Платят везде, но по-другому
Система оплаты для большегрузных автомобилей давно практикуется в мире. Так, в Европе разрешение на проезд грузовиков можно приобрести на сутки, неделю, месяц или год. А в Швейцарии, Австрии и Италии возможна и покилометровая оплата. Средневзвешенная ставка сборов отражает затраты на строительство, эксплуатацию и развитие национальной дорожной сети. И эти затраты абсолютно прозрачны.

В каждой стране тарифная система складывается из целого ряда факторов. Например, в Чехии тариф зависит от массы автомобиля, его экологического класса, типа трассы и времени суток. В Германии учитывается класс экологической безопасности двигателя и количество осей транспортного средства. Немецкая система сборов платежей приносит государству около 4,5 миллиарда евро.

Тарифы для большегрузов рассчитываются за границей, как правило, с учетом большого транзитного потока. Как отмечают перевозчики, в России этот опыт не совсем применим, потому что речь идет именно о внутренних маршрутах.


Обращения наверх
Межведомственная неразбериха и недоверие к обоснованию расчетов породили уже несколько обращений и проектов, предлагающих изменения. Депутаты Валерий Рашкин и Сергей Обухов (КПРФ) внесли на рассмотрение коллег законопроект, в котором предлагают отложить введение платного проезда. Увеличение стоимости транспортировки товаров — главный аргумент парламентариев.

«Я в принципе против отдельного тарифа для автомобилей грузоподъемностью выше 12 тонн. Считаю, что законопроект надо срочно рассмотреть, отложив введение системы "Платон" до 2017 года. За это время следует детально изучить проблему: каким образом учитывать большегрузные машины и как сделать дороги, способные выдержать такой тоннаж. Можно ввести общий тариф для отчислений в дорожный фонд, в котором, кстати, тоже давно пора навести порядок», — сообщил Валерий Рашкин «Ленте.ру».

Председатель фракции «Справедливая Россия» в Госдуме Сергей Миронов направил письмо Владимиру Путину с просьбой снизить тарифы и отложить на два года взимание платы за проезд грузовиков массой свыше 12 тонн по федеральным трассам. Как рассказал Михаил Брячак, в этом письме использовались данные, озвученные на координационном совете в Госдуме, где обсуждался дорожный сбор. Брячак сообщил о намерении подготовить еще одно обращение к правительству. По его словам, профильные ведомства в обсуждении проблемы участия не принимают, все предложения исходят от депутатов.


Фото: platon.ru
На сайте change.org размещено две петиции. Обращение к президенту РФ, председателю правительства, депутатам Госдумы и в Росавтодор, предлагающее пересмотреть стоимость за проезд по федеральным дорогам в меньшую сторону, а именно до 64 копейки за километр, собрало уже 42 тысячи подписей. В документе сказано, что именно такой тариф обосновывало ранее Минэкономразвития.

Под другой петицией подписались 3000 человек. Дальнобойщики просят «перенести вступление в силу закона о возмещении ущерба дорогам автотранспортом весом свыше 12 тонн, провести независимую экспертную оценку эффективности проекта и его последствия для экономики РФ и только после этого делать выводы о возможности вступления этого закона в силу». Особо обращается внимание на то, что «концепция самого проекта, его цели и задачи — невнятны, инструменты для реализации — не отработаны, а последствия для экономики — не просчитаны».

Сейчас реальный документ, вносящий изменения в уже утвержденную процедуру сбора платы за проезд большегрузов, один — это постановление, подписанное Дмитрием Медведевым 10 ноября. Все остальные поправки пока находятся на стадии обсуждения.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Лента.ру Про СВП и не только...
СообщениеДобавлено: 11 ноя 2015 03:24 
Не в сети
Супермодератор
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 28 сен 2009 12:10
Сообщения: 10006
Откуда: москва
Valeri писал(а):
На сайте change.org размещено две петиции. Обращение к президенту РФ, председателю правительства, депутатам Госдумы и в Росавтодор, предлагающее пересмотреть стоимость за проезд по федеральным дорогам в меньшую сторону, а именно до 64 копейки за километр, собрало уже 42 тысячи подписей. В документе сказано, что именно такой тариф обосновывало ранее Минэкономразвития.

Под другой петицией подписались 3000 человек. Дальнобойщики просят «перенести вступление в силу закона о возмещении ущерба дорогам автотранспортом весом свыше 12 тонн, провести независимую экспертную оценку эффективности проекта и его последствия для экономики РФ и только после этого делать выводы о возможности вступления этого закона в силу». Особо обращается внимание на то, что «концепция самого проекта, его цели и задачи — невнятны, инструменты для реализации — не отработаны, а последствия для экономики — не просчитаны».



господа пиривощщики, объясните вот эти результаты? .....получается што среди пиривощщиков, мазохистов склонных к пассивному гомосексуализму в 14 раз больше чем нормальных уважающих себя и своё дело граждан? :am-boy: :am-boy: :am-boy:


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Лента.ру Про СВП и не только...
СообщениеДобавлено: 11 ноя 2015 09:37 
Не в сети
местный

Зарегистрирован: 06 ноя 2011 11:26
Сообщения: 97
Откуда: казань
По голосовалке их 25%.Гарант услышит и даст ВОЗМОЖНОСТЬ заплатить вожделенные 64 коп.Они не думают.(расклад был дан даже по 1-му каналу) Оне верют....(в кого...чему...зачем ).За них заступяцца и будет счастье. (Пытался обьяснить)


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Лента.ру Про СВП и не только...
СообщениеДобавлено: 11 ноя 2015 09:59 
Не в сети
* супер-абориген*

Зарегистрирован: 15 янв 2009 16:41
Сообщения: 760
Откуда: моск.обл.
http://ati.su/Media/Article.aspx?HeadingID=1&ID=4770Вот,как то так :dontknow:

_________________
Изображение


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Лента.ру Про СВП и не только...
СообщениеДобавлено: 11 ноя 2015 15:10 
Не в сети
*АБОРИГЕН-долгожитель*
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 17 окт 2010 08:17
Сообщения: 6142
Откуда: Чебоксары
Откуда: По М7
С мая тока платить кроме московской области
[url]http://www.interfax.ru/moscow/478605
[/url]

_________________
Саша
Смотрю WABCO, KNORR и HALDEX
координаторы на сканию


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Лента.ру Про СВП и не только...
СообщениеДобавлено: 11 ноя 2015 15:48 
Не в сети
*АБОРИГЕН-долгожитель*
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 16 апр 2012 19:42
Сообщения: 1536
Откуда: Копейск
Откуда: Челябинская обл Копейск
http://www.interfax.ru/moscow/478605

_________________
Лучше сделать и жалеть, чем жалеть , что не сделал!


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Лента.ру Про СВП и не только...
СообщениеДобавлено: 12 ноя 2015 18:48 
Не в сети
абориген
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 16 окт 2011 22:45
Сообщения: 432
Откуда: Питер Стрельна
Откуда: Бывший ник Базилио
реалгарант писал(а):
господа пиривощщики, .....получается што среди пиривощщиков, мазохистов в 14 раз больше чем нормальных? :am-boy: :am-boy: :am-boy:

Причем тут пиривощщики? Они ведь не марсиане. Это отражение всего гондураса в целом, где пропорции те же.

_________________
У России есть только два союзника, её армия и флот! Александр III


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Лента.ру Про СВП и не только...
СообщениеДобавлено: 13 ноя 2015 11:46 
Не в сети
Системный администратор
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 19 апр 2006 07:29
Сообщения: 3497
Откуда: USSR
Откуда: Троицк Москва
РБК

Дальнобойщики считают "истерикой и блефом" уступки властей после акций протеста
Дальнобойщики считают "истерикой и блефом" уступки властей после акций протеста
Дальнобойщики считают неразумным решение властей пойти на уступки владельцам 12-тонных грузовиков, о котором было объявлено накануне после массовых акций протеста в регионах. Водители протестовали против введения платы за проезд тяжелых грузовиков по федеральным трассам. Координатор ассоциации "Дальнобойщик" Валерий Войтко считает "истерикой и блефом" позицию Минтранса, решившего взимать штрафы за неоплаченный проезд по федеральным трассам лишь в Подмосковье, а в остальных регионах отсрочить введение новых правил до мая. Система начнет действовать, как и планировалось, с 15 ноября.

"У нас единое правовое пространство на всей территории страны. Каким образом будет реализовано то, что в Подмосковье штрафы будут введены, а в других регионах нет? Это регулирует КоАП, который действует на всей территории России", - заявил Войтко РБК. По мнению координатора "Дальнобойщика", заявление Минтранса отражает "паническую истерию властей" и дальнейшее развитие событий после этого предсказать не может никто.

Накануне водители большегрузов устроили акции протестов в ряде регионов России, в том числе в Московской области. Они потребовали отменить плату за проезд грузовиков тяжелее 12 тонн по федеральным трассам. В среду замглавы Минтранса Евгений Дитрих заявил, что старт системы "Платон" для сборов с большегрузов, состоится, как и было запланировано, 15 ноября. Однако штрафы за неоплаченный проезд пока будут взимать только в Подмосковье. На остальные регионы РФ действие системы распространится лишь через полгода.

Как считает Войтко, снижение платы за проезд грузовиков, введенное правительством накануне акций, делает сам проект бессмысленным. По мнению координатора ассоциации, взимание полной суммы сбора негативно отразится на экономике, а меньшая сумма будет уходить на обслуживание самой системы.

С 15 ноября в России должна заработать система взимания платы в счет возмещения вреда, причиняемого автомобильным дорогам общего пользования федерального значения транспортными средствами, имеющими разрешенную максимальную массу свыше 12 тонн. Тариф до 29 февраля 2016 года будет установлен на уровне 1,53 рубля за километр, с 1 марта 2016 года до 31 декабря 2018 года - в размере 3,06 рубля.

Организатора акции в Сибири оштрафовали на 20 тысяч

Между тем стало известно о наказанных организаторах акций протеста. Так, по данным "Интерфакса", президент Сибирской ассоциации автомобильных перевозчиков Вячеслав Трунаев был привлечен к административной ответственности за несогласованную с властями акцию. Он оштрафован на 20 тысяч рублей.

Комментируя требования своих коллег, Трунаев заявил журналистам, что считает обоснованными сборы в размере 0,96 копейки. Он высказал мнение, что рост стоимости товаров для конечных потребителей в результате ввода платы за проезд по федеральным трассам для большегрузов составит до 10%. В акции протеста в среду под Новосибирском приняли участие более 300 дальнобойщиков.

Трунаев заявил радиостанции "Говорит Москва", что водители в целом согласны платить за проезд по федеральным трассам, но с некоторыми условиями. Сибирская ассоциация требует, чтобы на полгода был введен тестовый режим системы, чтобы плата за проезд была снижена до обоснованных величин, которые бы проверили Общественная палата и Минэкономразвития. Кроме того, коллеги Трунаева потребовали введения режима предоплаты и обеспечения всех желающих дальнобойщиков трекерами, а также снижения штрафов до 40-50 тысяч рублей.

В свою очередь, Валерий Войтко заявил РБК, что у ассоциации "Дальнобойщик" требования жестче. Там предлагают ввести мораторий на активизацию системы как минимум на полтора-два года. За этот период, пояснил координатор, можно протестировать технологии и методики системы взимания платы, а также подсчитать экономическую выгоду от проекта.

На сайте Change.org опубликована петиция с требованием перенести вступление в силу закона о возмещении ущерба дорогам автотранспортом весом свыше 12 тонн.

По словам Войтко, ассоциация "Дальнобойщик" не планирует новых акций, так как в них нет необходимости. По мнению координатора, с 15 ноября, когда начнут действовать новые правила, возникнет транспортный коллапс, так как только пятая часть большегрузов зарегистрирована в системе. В то же время коллеги Войтко в регионах планируют продолжать акции протеста.


Видео от помощника депутата Васильева Владимира Абдуалиевича
http://inform-24.com/6790-valeriy-voytko-ne-dalnoboyschiki-iz-svoego-karmana-budut-vykladyvat-eti-dengi-rasschityvatsya-budet-vsya-ekonomika.html



Комсомольская правда: "Мы не празднуем победу..."
http://www.msk.kp.ru/daily/26457.4/3327551/


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Лента.ру Про СВП и не только...
СообщениеДобавлено: 14 ноя 2015 06:39 
Не в сети
абориген

Зарегистрирован: 06 окт 2015 09:22
Сообщения: 232
Откуда: 22
Однако штрафы за неоплаченный проезд пока будут взимать только в Подмосковье. На остальные регионы РФ действие системы распространится лишь через полгода.

Я вот одного не могу понять, когда те люди которые там живут и работают стали лысыми.
Мля ну что это.Очередной бред от властей.Мы мол на них попробуем, поди другие за это время призаткнуться.
Это ж как получается, поехал я из Новосиба в Москву, схлопотал штраф и выпал в осадок.Типо нехер в Москву пол года катать.
Я куеею с них.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Лента.ру Про СВП и не только...
СообщениеДобавлено: 14 ноя 2015 07:40 
Не в сети
*АБОРИГЕН-долгожитель*

Зарегистрирован: 12 дек 2009 14:58
Сообщения: 5440
Откуда: дальний северо-восток
Откуда: марий зл
igor55285 писал(а):
Однако штрафы за неоплаченный проезд пока будут взимать только в Подмосковье. На остальные регионы РФ действие системы распространится лишь через полгода.

Я вот одного не могу понять, когда те люди которые там живут и работают стали лысыми.
Мля ну что это.Очередной бред от властей.Мы мол на них попробуем, поди другие за это время призаткнуться.
Это ж как получается, поехал я из Новосиба в Москву, схлопотал штраф и выпал в осадок.Типо нехер в Москву пол года катать.
Я куеею с них.

Думаю,у них денег хватило только на рамки для Подмосковья. :an-girl: А так как основной оборот идёт через Москву,окучат всех(кто всё таки поедет15 но)


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Лента.ру Про СВП и не только...
СообщениеДобавлено: 14 ноя 2015 18:13 
Не в сети
*АБОРИГЕН-долгожитель*
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 15 дек 2008 17:51
Сообщения: 2369
Откуда: Ленинградская область
Род занятий: Водитель
igor55285 писал(а):
Однако штрафы за неоплаченный проезд пока будут взимать только в Подмосковье. На остальные регионы РФ действие системы распространится лишь через полгода.


Полный бред получается.Если я не езжу в Подмосковье,потому что там штрафуют,тогда зачем вообще мне платить этому платону? Значит я могу кататься везде кроме Подмосковского региона и мне за это ничего не будет,во всяком случае ближайшие полгода.Так и смысл что то оплачивать.Нонсенс.Они там вообще с головой дружат?

_________________
Ничего плохого нет в том, что умный человек иногда тупит, гораздо хуже, когда тупой постоянно умничает


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Лента.ру Про СВП и не только...
СообщениеДобавлено: 14 ноя 2015 18:27 
Не в сети
*АБОРИГЕН-долгожитель*

Зарегистрирован: 10 дек 2010 14:08
Сообщения: 2279
Откуда: как все
Введение штрафов для большегрузов отложили на полгода
http://www.autoreview.ru/news/8014/152778/
ну незнаю можно ли верить этой статье ...

_________________
Мир я сравнил бы с шахматной доской ; то день , то ночь...А пешки? - мы с тобой.Подвигают , притиснут - и побили. И в тёмный ящик сунут на покой. Омар Хайям


Последний раз редактировалось Iwan 76 14 ноя 2015 18:30, всего редактировалось 1 раз.

Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Лента.ру Про СВП и не только...
СообщениеДобавлено: 14 ноя 2015 18:29 
Не в сети
*АБОРИГЕН-долгожитель*
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 11 июл 2015 17:00
Сообщения: 6250
Откуда: мацква и окресности
Род занятий: Перевозчик
Iwan 76 писал(а):
Введение штрафов для большегрузов отложили на полгода
http://www.autoreview.ru/news/8014/152778/

А чо.. резко швабру всунуть.. завопил народ.. надо укуратно с вазилинам сувать(((((

_________________
Planning a trip is all well and good, but getting out on the road is the thing to live for.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Лента.ру Про СВП и не только...
СообщениеДобавлено: 15 ноя 2015 12:48 
Не в сети
*АБОРИГЕН-долгожитель*
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 11 ноя 2009 15:39
Сообщения: 7877
Откуда: М-1, 226км
Откуда: Вязьма
[url]
Iwan 76 писал(а):
http://www.autoreview.ru/news/8014/152778/[/url]
ну незнаю можно ли верить этой статье ..
:mrgreen: В данной ситуации ,Верить ни кому нельзя


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Лента.ру Про СВП и не только...
СообщениеДобавлено: 16 ноя 2015 00:31 
Не в сети
старожил

Зарегистрирован: 26 июн 2008 11:33
Сообщения: 152
Откуда: Псков
Откуда: Псков
А чо.. резко швабру всунуть.. завопил народ.. надо укуратно с вазилинам сувать((((([/quote]
да хватит эту хомосячную тему гонять


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Лента.ру Про СВП и не только...
СообщениеДобавлено: 16 ноя 2015 09:58 
Не в сети
абориген

Зарегистрирован: 06 окт 2015 09:22
Сообщения: 232
Откуда: 22

Мдя уж и сказать не чего. :am-girl:


Вернуться к началу
 Профиль  
 
Показать сообщения за:  Поле сортировки  
Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 16 ] 


Часовой пояс: UTC + 3 часа


Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 8


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения

Найти:
Перейти:  


Создано на основе phpBB® Forum Software © phpBB Group
Русская поддержка phpBB
^ Наверх