cxaL писал(а):
Валере при учебе и с связи с тахой работники должны иметь 2-х напарников если за рулем более и 12 часов. так что Вы не правы в пи zlеже нас станцмм, про туалет могли бы сказать в пробках стоите и как.....?
пол часа остальное нормально следующие пол часа про 30 т -весовой контроль не пройдет,насчет мат ценностей-груз за мильон... и т.п
насчет обуви- шлепки вышел на 5 мин или боты одеть или шлепки пусть даже зимой
насчет выделиться -цветомузыка на некоторых авто
про сериал дальнобойшик-не вся трасса такая
про сигналы-не проше жоповозникам потратться и купить рацию
расшифрую.
правильно сказал Валера, но по минутам мои комментарии.
первые пол часа
разговор про туалеты когда говорили журна шлюшки -мол как выдерживаете водители в таком длинном рейсе и не сбегать""
я бы сказал а как выдерживаете водители легковых стоя в пробках, и не на трассе а в городе(далее переводить-расшифровывать)
следующие пол часаюю
журнашлюх говорил-вот едет авто груженный 30Т...
мой коментарий -сейчас на дорогах можно редко увидеть авто груженой такой массой из-за весовых а далее плавно перевести разговор про весовые..
следующий момент разговора про
водителей перевозящий ценный груз
можно было сказать про то что перевозчики за своей спиной перевозят грузы стоимостью за мильон... а оплата их низкая..
разговор про обувь..
можно сказать удобная обувь обыкновенне шлепки...удобно одеть и снять пока оформить документы,про контролировать погрузку-разгрузку .ведь из-за неправильно погрузки,а точнее развесовки водитель может лишиться прав из-за перевеса одной оси или штрафа...
разговор про напарников Вы валера сказали свою версию мол зачем водителям напарник.. мол деньги делить с кемто.. я сейчас механик с дипломом .. но во время обучения наш экзаменациооный один из вопросов это когда в рейс должен отправляться авто(транспортное средство) с 2-мя водителями..
так правильный ответ звучит когда в рейсе водитель находиться более 12 часов.это из-за нормирования режима отдыха и средство контроля тахограф..журна шлюх открыто сказал что не знает что за прибор такой-тахограф..вот и обьяснить популярно им..То что сказал Валера и дополнительно добавить про 2-х водителей- разговор плавно перешел бы из одного в другое..
насчет выделение в потоке авто- мол один разукрашен и т.п..
добавить мол есть много авто которые выделяються светом и цветовой раскраской и как пример реклама кока-кола новогодняя.. это и безопасно авто ночью виднее и красиво..
разговор про сигналы дальнобойшиков.. про повороты и т.п которые водители передают ссзади едущему..
я бы сказал а не проще купить рацию и слушать в эфире что и как по обстановке по трассе..ведь по рации говорят не только где гайцы стоят но и какая пробка в переди, где по дороге и дет пьяный пешеход, где мотоплуг и т.п дорожная обстановка. при покупке рации она окупаеться быстро да и некоторых водителей легковых авто дисциплинирует..
ну и в конце или в начале сказать мы все привыкле к дальнобойщикам как сериал "дальнобойщики"
, стервятники на дорогах" два взаимо противо положных сериала где в одном это жизнь дальнобойщика это радость и приятности, а в другом полная опасностей ....
а это не так истинна гдето в середине.. есть и опасность, есть и приятные моменты..
вот сколько букав пришлось написать чтоб для не понятливых расшифровать то что написал сжато..