Текущее время: 28 мар 2024 13:30

Часовой пояс: UTC + 3 часа




Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 84 ]  На страницу 1, 2, 3, 4, 5  След.
Автор Сообщение
 Заголовок сообщения: МКАД закроют для грузовиков?
СообщениеДобавлено: 28 сен 2010 15:09 
Не в сети
Системный администратор
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 19 апр 2006 07:29
Сообщения: 3497
Откуда: USSR
Откуда: Троицк Москва
Цитата:
Департамент транспорта и связи города Москвы предлагает ограничить проезд грузового транспорта по Московской кольцевой автомобильной дороге (МКАД) на большую часть дня. Проект соответствующего постановления департамент 28 сентября внес на рассмотрение правительства Москвы.

Проект, предложенный московскими чиновниками, предусматривает введение запрета на передвижение автомобилей грузоподъемностью более 1,5 тонн по МКАД с 07.00 до 22.00. Запрет предлагается ввести с 15 января 2011 года. Ограничения не будут касаться грузовиков оперативных и аварийно-спасательных служб, техпомощи, и спецавтомобилей, задействованных на уборке территорий. Движение по МКАД в дневное время также будет разрешено машинам, осуществляющим международные перевозки и следующим по адресу указанному в перевозочных документах.


http://www.gzt.ru/topnews/auto/-perekry ... 27070.html



Цитата:
Для того, чтобы правильно оценить предложение департамента транспорта и связи, необходимо понимать, зачем вообще нужны грузовые машины и что они делают на МКАД и в Москве, отметил главный редактор журнала «Дальнобойщик» Валерий Войтко.

«Стритрейсеры катаются в свое удовольствие, а грузовые машины выполняют транспортные задачи— везут в Москву на терминалы и из Москвы с терминалов народно-хозяйственные грузы— то есть всю нашу еду, вещи, бытовую технику, стройматериалы,— пояснил эксперт.— При этом у каждого крупного предприятия, оптовой базы или торговых сетей есть графики, по которым производится подача машин с грузом— например, в 11 часов, в 16 часов, в 18… Каким образом это стыкуется с тотальным запретом на движение грузовиков, я могу представить с трудом. Зато я совершенно четко могу представить, что водители будут давать взятки инспекторам ГАИ, чтобы проехать,— потому что в товарно-транспортной накладной у них обозначено время разгрузки— 15 часов, например. В этой ситуации водители, как обычно, остаются без вины виноватыми. Рубанули по хвостам, как всегда».

Логика в ограничении движения грузового транспорта на МКАД есть, отметил Войтко. Но введение ограничений должно сопровождаться масштабными инфраструктурными изменениями на дорогах.

«По факту, московские власти должны озаботиться тем, чтобы выводить из Москвы крупные промышленные предприятия, оптовые базы или, по крайней мере, выносить товарораспределительные центры и логистические терминалы за пределы МКАД, а также создавать стоянки для фур, тоже за пределами МКАД,— пояснил он.— Если они введут запрет без этого, то город останется и без грузов— т.е в том числе без продуктов— и без машин. Потому что фуры, которым запретят ездить по МКАД, перекроют все въезды в Москву».

Если распределительные центры, терминалы и склады будут находиться за пределами МКАД, груз, который привезут туда на фурах, смогут разгрузить и доставить в Москву на небольших машинах без ущерба движению. По словам Войтко, выводить склады за пределы города— это настоятельная необходимость, по этой логике развиваются все мегаполисы.

Эксперт также обратил внимание на то, что в настоящее время на подъезде к Москве нет стоянок для большегрузных автомобилей в достаточном для введения подобного запрета количестве.

«Возникает вопрос— кто, на какой земле и на какие средства будет их строить?,— пояснил Войтко.— Если это программа правительства Москвы, то правительство Москвы должно обеспечить бесплатные и удобные стоянки в достаточном количестве. Если же этого не будет сделано, то это окажется очередная ситуация, которая больше похожа на пиар-акцию».


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 29 сен 2010 11:06 
Не в сети
Системный администратор
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 19 апр 2006 07:29
Сообщения: 3497
Откуда: USSR
Откуда: Троицк Москва
Ещё один комментарий в эфире Сити-FM

http://city-fm.ru/news/?id=392905

Пока ждали эфир, достаточно подробно проговорили с ведущими о сути проблемы. Призвал их к спокойной и взвешенной оценке ещё даже не постановления, а ПРОЕКТА постановления. Масса факторов как положительных, так и отрицательных. Телега впереди лошади - это первое впечатление. Сначал должна создаваться вся сопутствующая транспортная инфраструктура, и только потом приниматься такие радикальные меры.

Опять же - в проекте написано, что

Цитата:
Движение по МКАД в дневное время будет разрешено машинам, осуществляющим международные перевозки и следующим по адресу указанному в перевозочных документах.


Как читать эту фразу? Я читаю так: разрешено международникам, и разрешено машинам, следующим по адресу, указанному в перевозочных документах.
Или только "международникам, с адресом разгрузки, указанным в перевозочных документах".
Казнить нельзя помиловать. Где запятая? И почему международникам такие преференции? У нас же по конституции, типа, все равны?

Собственно, такое решение может и должно стимулировать работы как по выводу складов за МКАД. Не мытьём, так катаньем... Или на ночную смену смену переходить, или новые логистические схемы сочинять... Тем более что после кризиса множество складских помещений за МКАДом были недозагружены

И - и строительство стоянок на бетонке и ММК.

Развязки на бетонке и ММК -ж/д переезды, пересечения с местными дорогами. Ну так это уже ж в планах - строить шестиполоску по большому кругу вокруг Москвы...


ПыСы
Зато озвученное решение может сильно снизить коррупционную составляющую, связанную с пропусками в Москву... Порочная практика продажи пропусков, составляющая смысл существования многих "приближённых" к власти контор, судя по всему, сойдёт на нет :wink: Так что те субъекты, кто наживался на пропускных схемах, будут поднимать серьёзную волну... Бабки ж уходят... :wink:


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 02 окт 2010 12:30 
Не в сети
* супер-абориген*

Зарегистрирован: 01 апр 2007 12:03
Сообщения: 663
Откуда: москва
Интересно получается. Сначала с такими же аргументами из Москвы выселили практически все предприятия, т.н. "реальный сектор экономики", теперь добрались до терминалов и прочая...Рабочие места для москвичей сокращаются. Город превращается в город клерков, барыг, их холуев и безработных. Хотелось бы услышать мнение ученых на перспективы развития или угасания Москвы. Мне, как дилетанту, кажется, что в город нужно возвращать реальное производство, т.к. город клерков не может существовать долго. В частности, нужно поддерживать пассажирские и грузовые автоперевозки и сокращать количество жоповозок.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 10 ноя 2010 10:02 
Не в сети
Системный администратор
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 19 апр 2006 07:29
Сообщения: 3497
Откуда: USSR
Откуда: Троицк Москва
В продолжение и в развитие темы.
Полный текст нашего письма с иллюстрациями здесь:
http://www.dalnoboi.ru/phpBB2/viewtopic.php?t=14714


В публикациях СМИ, на радио и ТВ, в зависимости от направленности издания, оставляют, как правило, основные тезисы обращения (объем всё-таки достаточно большой). Радует, что, за редкими исключениями, практически нет ни истеричных, ни недоброжелательных комментов.

Далее хотелось бы расчитывать, что на вдумчивое компетентное обсуждение темы "МКАД-грузовики-инфраструктура" с участием всех заинтересованных сторон, в том числе автоперевозчиков, позволит, надеемся, обойтись без непродуманных и излишне резких телодвижений. А там посмотрим :cry:


NEWSmsk.com в Москве: Дальнобойщики объяснили, чем грозит запрет...
http://www.newsmsk.com/article/09Nov2010/dalnoboi.html

Комсомольская правда
http://kp.ru/daily/24588/757347/


Должна появиться публикация в Новой Газете и выпуск на Авторадио (Автоликбез Юрия Гейко). По договорённости в редакцией и радиоканалом, переадресовали письма непосредственно мэру Москвы Собянину

Новая Газета
http://www.novayagazeta.ru/data/2010/126/
http://www.novayagazeta.ru/data/2010/126/21.html


Эхо Москвы
http://www.echo.msk.ru/news/725221-echo.html

А тут, да, в обсуждении материала есть забавненькие такие комменты :wink:
http://www.echo.msk.ru/news/725221-echo ... l#comments

Цитата:
10.11.2010 | 06:12
realalexandro

Тоже мне фон-бароны шофёрские! (#)

Ничего страшного, обойдёмся мы без этих дальнобойщиков в утреннее время!
Во-первых всем нам надо меньше жрать, а во вторых жажда наживы и конкуренция неминуемо и очень быстро заставит зажравшихся владельцев супермаркетов пойти на введение ночного графика разгрузки товаров.
Главное избавиться от этих долбаных фур днём, особенно в часы пик. То что они едут крайне медленно, перестраиваются по 2 минуты из ряда в ряда в интенсивном потоке, я уже молчу про то как они могут пытаться поворачивать на узких улицах города, так вот всё это создаёт львиную долю пробок!

А этот Войтко со своими шаферюгами ленивыми просто работать не хочет, ему видите ли ночью спать охота.
Пусть попробуют устроить хаотичные стоянки на дорогах при подъезде к Москве или что нибудь там перегородить, - мы сразу же выпустим батальон автоматчиков и всё с ними будет кончено, чтоб не залупались!


Цитата:
ac_dc
(#)
ненавистная шоферня предлагает что и Вы; вначале подумать, а потом делать.
Мы с автоматчинами. Личико не откроете?


Цитата:
eliminox

Дальнобойщики - это следствие, а не причина. Прчина в том, что Москва превращена в Центральный Оптовый Рынок всея Руси. (#)

Для того, чтобы на содавать таких транспортных проблем, не хер было банде Лужкова превращать столицу в центральный оптовый рынок страны, тогда бы и надобность в таком количестве посещаемых столицу фур отпала.
Но как же можно отказаться о такого соблазна: в который раз посадить всех граждан России на один крючок, чтобы вечно доить и таким образом поиметь всю страну?! То есть, опять история повторяется: как раньше, во времена развитого социализма, за колбасой в столицу ездили (хотя колбаса производилась не только в Москве, но свозилась туда от разных производителей), так и теперь за шмотками и прочим импотром, идущим из Европы и Китая, все вынуждены ехать в этот город.



Интерфакс
http://www.interfax.ru/news.asp?id=164205


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 10 ноя 2010 10:33 
Не в сети
Старожил
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 04 авг 2007 21:44
Сообщения: 24744
Откуда: Билибино Воронеж
мне очень понравилось про батальен автоматчиков :lol: :lol: :lol:

они фуры в небо с дороги повыкидывают :lol: :lol: :lol: :lol:

Цитата:
А этот Войтко со своими шаферюгами ленивыми просто работать не хочет, ему видите ли ночью спать охота.
Пусть попробуют устроить хаотичные стоянки на дорогах при подъезде к Москве или что нибудь там перегородить, - мы сразу же выпустим батальон автоматчиков и всё с ними будет кончено, чтоб не залупались!


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 10 ноя 2010 12:03 
Не в сети
Системный администратор
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 19 апр 2006 07:29
Сообщения: 3497
Откуда: USSR
Откуда: Троицк Москва
Вести FM
http://www.moskva.fm/share/4023/2010111 ... e:11:34:33


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 10 ноя 2010 12:24 
Не в сети
местный

Зарегистрирован: 21 сен 2010 10:10
Сообщения: 92
Откуда: Егорьевское ш.
Откуда: Орехово-Зуевский район.
Если ограничением въезда грузовиков в Москву грузоподъёмностью более 1.5т с 7.00 до 22.00 хотят попытаться уменьшить пробки......
Что же получается???На один пятитонник в Москве в обычный будний день будет 3 газели?Грузы как ни крути,а доставлять надо!!!И опять повышение цен на продукты.....как следствие увеличения затрат на перевозку!Только не одной гречки))),а всего ряда продуктов,лежащих на полках супермаркетов.
По моему проблема не решится!


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 10 ноя 2010 13:07 
Не в сети
* супер-абориген*
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 20 янв 2007 22:59
Сообщения: 544
Откуда: Люберцы
[quote="Андрей чукотка"]мне очень понравилось про батальен автоматчиков :lol: :lol: :lol:

они фуры в небо с дороги повыкидывают :lol: :lol: :lol: :lol:

[quote]

Этот выкидыш,выпусник МГУ.Надь Александр Феликсович.boti2007@newmail.ru

_________________
"Бабасыны? каберен белм?г?н, тормышны? кадерен белм?с"

Изображение


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 10 ноя 2010 13:40 
Не в сети
Системный администратор
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 19 апр 2006 07:29
Сообщения: 3497
Откуда: USSR
Откуда: Троицк Москва
Сити ФМ
http://www.moskva.fm/share/4006/2010111 ... e:13:10:09


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 10 ноя 2010 17:10 
Не в сети
*АБОРИГЕН-долгожитель*
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 27 июн 2006 23:16
Сообщения: 3455
Откуда: 6PL+ (Sexy Party Logistics)...
Откуда: 6PL (Sexy Party Logistics)
Ба, да в Профе двоевластие – два председателя: Войтко и Войко. :lol:
http://www.bfm.ru/articles/2010/11/10/m ... bkami.html

И в яндекс-новостях Валерий Войко – 50 сообщений!


-------------------
А я вот тут все больше в шоке от того как эта вертикаль власти вонзилась в задницу жителям деревни М.
Мне на озеро практически весь импорт именно через Москву идет, включая автомобили и скоропорт. :shock:


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 10 ноя 2010 17:39 
Не в сети
Системный администратор
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 19 апр 2006 07:29
Сообщения: 3497
Откуда: USSR
Откуда: Троицк Москва
Да хоть горшком... Я-то знаю, кто я :wink:


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 10 ноя 2010 18:16 
Не в сети
*АБОРИГЕН-долгожитель*
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 17 мар 2009 10:38
Сообщения: 3373
Откуда: Санкт-Петербург
А мы все знаем :wink:
Отличная волна! Я теперь ещё больше стикером гордиться буду 8) :lol:
Вот только про Томилинские терминалы - не самый лучший пример. Заезд-выезд ужасный, выезд особенно - на МКАД.

_________________
Всякая дрянь или оседает на дно, или всплывает вверх. Посредине - чистая вода.
Мои номер (911)-96О-два7-Ошесть


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 10 ноя 2010 19:04 
Не в сети
Старожил
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 04 авг 2007 21:44
Сообщения: 24744
Откуда: Билибино Воронеж
Ринат писал(а):
Андрей чукотка писал(а):
мне очень понравилось про батальен автоматчиков :lol: :lol: :lol:

они фуры в небо с дороги повыкидывают :lol: :lol: :lol: :lol:

Цитата:

Этот выкидыш,выпусник МГУ.Надь Александр Феликсович.boti2007@newmail.ru


я вот сегодня (если примут закон) захотел ездить в Москву :oops: :oops: :oops: уволю водителя и сам. понедельник грузимся.ночь спим дома. вторник едем и ночью выгружаемся. среду гуляем по москве. ночь грузимся обратно. четверг едем домой. пятницу выгрузка. итого: за неделю 1200 км пробега. соблюденны все условия труда и отдыха. правда стоить мой рейс будет неменьше 60тыр. интересно как это отразиться на ценах в Москве


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 10 ноя 2010 19:10 
Не в сети
*АБОРИГЕН-долгожитель*
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 05 янв 2008 20:00
Сообщения: 10429
Откуда: Брянск
Откуда: Брянск
Андрей чукотка писал(а):
интересно как это отразиться на ценах в Москве


И в Воронеже! :wink:


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 10 ноя 2010 19:14 
Идет глобальнейший передел рынка в пользу РЖД,разве и так не ясно???,То что не удалось Шавгерусу,теперь при поднятой волне ненависти к фурам в СМИ делается людьми,у которых "мышечная масса" поболе :roll:
Может и ошибаюсь,да и "чего только эти русские не придумают лишь бы дорог не строить"(с)


Вернуться к началу
  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 10 ноя 2010 19:34 
Не в сети
*АБОРИГЕН-долгожитель*
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 05 янв 2008 20:00
Сообщения: 10429
Откуда: Брянск
Откуда: Брянск
zam писал(а):
Идет глобальнейший передел рынка в пользу РЖД,разве и так не ясно???,


Zam, а может в этом что то есть? Ведь это варварство когда хомячки :lol: вереницей везут зерно по М4. Их бы очень прекрасно жд заменила. Да из порта СПб бананы десятками фур ежедневно на Красноярск тащить. Были бы нормальные руководители в РЖД нас бы давно бы и без административного ресурса бы прижали.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 10 ноя 2010 20:08 
Не в сети
Старожил
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 04 авг 2007 21:44
Сообщения: 24744
Откуда: Билибино Воронеж
PSV писал(а):
Андрей чукотка писал(а):
интересно как это отразиться на ценах в Москве


И в Воронеже! :wink:


я подготовился. у мну уже есть огород и курки :wink: билять от такой жизни и корову заведу :lol: :lol: :lol:


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 10 ноя 2010 20:25 
Не в сети
старожил
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 04 мар 2010 20:34
Сообщения: 103
Откуда: йошкар-ола
Мда...Сильна битва за Моцкву... одно не понятно, у нашего правительства совсем крышу смело, земли под ногами по моему не чуят, идиотыыыыыыы! :shock:


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 10 ноя 2010 23:12 
Не в сети
* супер-абориген*

Зарегистрирован: 06 ноя 2008 21:08
Сообщения: 975
Откуда: СССР
Из той же "Томилинской птицефабрики", грузы развозятся фурами по точкам в Москве (или так называемый довоз до места разгрузки). В место одного професиионала, мы получим тысячные стайки "гастарбайтерских грузовых маршруток" летящих не разбирая дороги по ночной москве...
В Моем (!) городе, уже по ночам пробки и гонки грузовиков, которыми управляют работающие за дарма "колхозники" и гастарбайтеры. Молотящих ходки одну за другой... И пох им режим труда и отдыха. Да и что такое ПДД, они знают лишь по наслышке.
Во что превратится движение в Москве с такими "водятлами"? А чтобы их учить правилам ППГ - ПДД и прямому управлению ТС (а государство этого сделать в данный момент практически не способно) нужно время и средства! А чиновники (как всегда!) - торопятся! И судя по принимаемым решениям оставляют меня безработным... Водителя со стажем, да по Москве таскать фуры 20лет, и во всех урюпинсках Родины побывал.... А тут... Чиновнеги, одним словом...

_________________
Бороться, искать,найти и не сдаваться.
Не имей 100рублей, а имей сто друзей!!!


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 11 ноя 2010 00:23 
Не в сети
старожил

Зарегистрирован: 05 окт 2010 14:58
Сообщения: 128
Откуда: msk
SPEC177 писал(а):
В место одного професиионала, мы получим тысячные стайки "гастарбайтерских грузовых маршруток" летящих не разбирая дороги по ночной москве...

А профессионалы в грузовые маршрутки не пойдут? Значит не такие уж "профессионалы".

SPEC177 писал(а):
В Моем (!) городе, уже по ночам пробки и гонки грузовиков, которыми управляют работающие за дарма "колхозники" и гастарбайтеры.


Это где такое?

SPEC177 писал(а):
Молотящих ходки одну за другой... И пох им режим труда и отдыха.


Все ли профессионалы не кладут на этот режим и не молотят ходку за ходкой? Вот не уверен...

SPEC177 писал(а):
А чиновники (как всегда!) - торопятся! И судя по принимаемым решениям оставляют меня безработным... Водителя со стажем, да по Москве таскать фуры 20лет, и во всех урюпинсках Родины побывал....

С чего бы оставляют безработным? Фурные перевозки все равно нужны будут - только не по Москве, а между подмосковным терминалом и "всеми урюпинсками Родины". И на маленьких спрос будет...


Вернуться к началу
 Профиль  
 
Показать сообщения за:  Поле сортировки  
Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 84 ]  На страницу 1, 2, 3, 4, 5  След.


Часовой пояс: UTC + 3 часа


Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 11


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения

Найти:
Перейти:  


Создано на основе phpBB® Forum Software © phpBB Group
Русская поддержка phpBB
^ Наверх