Текущее время: 28 мар 2024 22:11

Часовой пояс: UTC + 3 часа




Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 24 ]  На страницу 1, 2  След.
Автор Сообщение
 Заголовок сообщения: Комсомолка_Фуры достали
СообщениеДобавлено: 23 сен 2010 08:54 
Не в сети
Системный администратор
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 19 апр 2006 07:29
Сообщения: 3497
Откуда: USSR
Откуда: Троицк Москва
Это не то чтобы в продолжение, скорее, в развитие темы про "грузовики по выходным" и про ограничения для движения большегрузного транспорта. Летние события, не такие давние, с нашими комментариями. Надеюсь, в качестве реакции на публикацию наш ответ напечатают. Хотя шансов немного :wink:

Итак.

Изображение

Цитата:
Горячий асфальт: жара, как и война, всё спишет?

«...Московские дороги превратились в жуткие просёлки! Глубина колеи на Дмитровке уже 15 сантиметров. Гаишники Подмосковья обратились в Росавтодор с просьбой ограничить днём движение большегрузных машин. Пусть ездят, но только ночью, когда асфальт не такой горячий!
В состав дорожного покрытия входит битум, а он плавится на солнце, пояснили «Комсомолке» в ГИБДД Московской области. Прошёл один грузовик, другой, третий и вот колея готова! А ведь неровный асфальт в любой момент может стать причиной аварии.
Проехавшись по Горьковскому шоссе, я убедился: асфальт просто жуткий. Легковушки с низкой посадкой буквально скребут по дороге, которая покрылась волнами. Но дело, надо думать, не только в жаре. Здесь за сутки проезжает не 40 тысяч машин (на эту пропускную способность шоссе рассчитывалось), а все 120 тысяч! Причём машины большегрузные.
Как пояснили «Комсомолке» в Московском автодорожном институте, подмосковные трассы строились ещё в СССР, когда 1520 тонных грузовиков просто не было. Теперь их полно и они разрушают дороги, которые на громадный вес просто не рассчитаны. А тут ещё и жара... Так что предложение гаишников, возможно, имеет смысл. Если его примут, будет полегче и простым автомобилистам – фуры всех достали.»
Комсомольская правда, Никита МИРОНОВ — 03.08.2010


Комментарии «Дальнобойщика»

Ограничения движения грузового транспорта по автомобильным дорогам интересны чиновникам только тогда, когда на этом можно заработать деньги.

Аномальная жара, от которой плавились мозги и асфальт, ещё раз подтвердила, что сохранность автомобильных автодорог явно не входит в число приоритетных задач Минтранса и Росавтодора.

Действующий федеральный закон 257 «Об автомобильных дорогах и основах автодорожной деятельности…» предполагает, что под влиянием природно-климатических условий могут вводится ограничения движения грузового транспорта. Самый известный пример – так называемые весенние ограничения, когда в период распутицы из-за переувлажнения дорожного полотна вводятся ограничения на полную массу или осевые нагрузки автотранспорта. При этом, что такое «переувлажнение», кем оно фиксируется, и в каких величинах измеряется – тайна, покрытая мраком. В регионах введение весенних ограничений проводится на глазок, без учёта реальных погодных условий. Малоснежная зима, раннее таяние снега, сухая погода – эти факторы не являются препятствием для тотального закрытия дорог для движения грузового транспорта. Причина лежит на поверхности. В прямом и переносном смысле. Введение «весенних ограничений» под прикрытием заклинаний о сохранности дорог становится поводом для выдавливания колоссальных денежных средств из автоперевозчиков (а по факту – с заказчиков перевозки). Шлагбаумы на автодорогах, платные пропуска, штрафы и прочие поборы, незаконные и противоречащие федеральному законодательству, являются ещё и масштабной коррупционной кормушкой. Парадокс, а точнее, маразм ситуации в том, что, по мнению чиновников всех уровней, грузовик, перевозящий народнохозяйственные грузы и товары в период «распутицы», наносит ущерб дорожному полотну. И перестаёт наносить ущерб, когда водитель вынужден дать взятку на шлагбауме, или приобрести незаконный местный пропуск.
То есть, весенние ограничения тем и интересны дорожникам, сотрудникам правоохранительных органов, чиновникам, что позволяют извлекать дополнительный теневой, коррупционный доход, прикрываясь разрывающей душу заботой о сохранности дорожного полотна…

Однако «весенние ограничения» – лишь одно толкований статьи 30 федерального закона №257. «Снижение несущей способности конструктивных элементов автомобильной дороги, её участков…» – это ещё и аномально высокие температуры.

Ближний пример – автомагистраль М1/Е30, проходящая через территорию Республики Беларусь, у нас известная как «Минская трасса». Летом в дневное время суток (с 11.00 до 21.00) при температуре воздуха выше 25 градусов ограничивается движение транспортных средств с нагрузкой на одиночную ось более 6 т.
Движение таких машин разрешено с 21.00 до 11.00. Ограничения не касаются перевозок пассажиров, скоропортящихся грузов и перевозок, связанных с предотвращением или ликвидацией чрезвычайных ситуаций.


Изображение

То есть. Именно в целях сохранности размягчённого солнечными лучами асфальта движение автопоездов в дневное время ограничивается. И уже много лет это не вызывает ни вопросов, ни возмущения. Машины отстаиваются днём, и едут ночью.

Понятно, что такой режим работы создаёт некоторые проблемы для автоперевозчиков. Но. Если во главу угла ставится сохранность автомобильных дорог, в какие-­то периоды такие неудобства можно терпеть. Так почему наш Минтранс не предпринимал никаких действий?

Первое. Отсутствие нормативно-правовой базы. В федеральном законе есть только декларация – детально расписанного порядка (алгоритма) введения таких ограничений, принятого правительством РФ – нет.

Второе. Отсутствие необходимой инфраструктуры. Ограничивать движение потока грузового транспорта в дневное время означает, что тысячи автопоездов необходимо разместить не в чистом поле, а, как минимум, на площадках отстоя.

В Европе они есть, у нас их нет.

Изображение

Выстраивать фуры на обочинах – это заведомо создавать многокилометровые пробки, серьёзно затруднять движение легкового транспорта. Кроме того, безопасное движение интенсивного транспортного потока в ночное время вызывает массу обоснованных вопросов относительно качества дорожной разметки, освещения автодорог, проходящих через населённые пункты, оборудования безопасных подземных или надземных пешеходных переходов.

Изображение

И третье. Говоря совсем простым языком, бабок с этого мероприятия не настричь. В период так называемых «весенних ограничений» перегруз автопоезда, пробой по осям, наличие или отсутствие пропуска – вещи неочевидные, визуально не определяемые. А вот поток фур на ЗАКРЫТОЙ для движения грузовиков, размякшей от жары автомагистрали вызывает резонные вопросы: как они проехали, и кто за какие деньги их пропустил?

В общем, мало радости. В Черноземье, в Приволжском федеральном округе, в Подмосковье – везде, где стояла жара, расплавленный асфальт продавлен. Даже свежеуложенный, который ну никак не списать на «проклятое социалистическое прошлое». Эти автодороги неоднократно реконструировались, ремонтировались под реально существующие нагрузки уже во времена «капиталистического» разворовывания и злоупотреблений. Реальное качество работ дорожников нынешнее лето показало очень убедительно. По крайнем мере, на отдельный участках наших автомагистралей...

P.S.
...И по поводу «фуры всех достали». Если автора статьи в «Комсомолке» достали фуры, его должны «достать» и наличие хлеба и сахара в магазинах, картошки на рынках, обоев в комнате и много чего ещё.
Перед тем, как давать подобные оценки, необходимо уяснить, что фуры, в отличие, например, от «стритрейсеров», не раскатывают в своё удовольствие, – грузовые автомобили доставляют потребителям по всей стране абсолютно всё, чем пользуется в быту и что употребляет в пищу Никита Миронов и его коллеги. Не мешало бы помнить это...


Цитата:
Изображение

...Это тоже питерская трасса. Одна и та же погода, один и тот же грузопоток. Но на отрезке 437-439 км запредельная колейность (фото вверху), а чуть дальше, буквально в нескольких сотнях метров – практически идеальное дорожное полотно (фото внизу).
Очевидно, что претензии следует предъявлять не к метеорологам и не к водителям автопоездов, а к подрядчикам-дорожникам. Тем организациям, которые отвечают за реконструкцию/обслуживание этих конкретных участков. И, наверное, претензии должны быть не в виде матерных выражений водителей в адрес дорожников, а в форме прокурорских запросов относительно соблюдения технологии работ и расходования многомиллионных сумм...

Изображение


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Комсомолка_Фуры достали
СообщениеДобавлено: 23 сен 2010 12:01 
Не в сети
*АБОРИГЕН-долгожитель*

Зарегистрирован: 02 май 2008 12:43
Сообщения: 2107
Откуда: итр
...Это тоже питерская трасса. Одна и та же погода, один и тот же грузопоток. Но на отрезке 437-439 км запредельная колейность (фото вверху), а чуть дальше, буквально в нескольких сотнях метров – практически идеальное дорожное полотно (фото внизу).
Очевидно, что претензии следует предъявлять не к метеорологам и не к водителям автопоездов, а к подрядчикам-дорожникам. Тем организациям, которые отвечают за реконструкцию/обслуживание этих конкретных участков. И, наверное, претензии должны быть не в виде матерных выражений водителей в адрес дорожников, а в форме прокурорских запросов относительно соблюдения технологии работ и расходования многомиллионных сумм...

Все верно. А возможно ли обратиться физ лицу в прокуратура на предмет нанесения ущерба НАШЕМУ ГОССУДАРСТВУ дорожной организацией.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Комсомолка_Фуры достали
СообщениеДобавлено: 23 сен 2010 15:47 
Не в сети
*АБОРИГЕН-долгожитель*

Зарегистрирован: 02 май 2008 12:43
Сообщения: 2107
Откуда: итр
Скоро Чубайс раскусит тему инновации в дорожном строительстве, воткнет металлический штырь в дорожное полотно и .... ух раздолье будет :D


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 26 сен 2010 18:51 
Не в сети
*АБОРИГЕН-долгожитель*
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 17 мар 2009 10:38
Сообщения: 3373
Откуда: Санкт-Петербург
Что достало реально, так это подход "фуры достали". Уже хочется всех остановить не забастовки ради, а чтобы "достанные" отдохнули недельку-другую :twisted:

А по колейности на 100-ТВ опять волну прогнали недели две назад. "Большой учёный", который по мнению канала про асфальтовые покрытия знает всё, на доске расклад стал писать. Дескать, расчёт нагрузки на покрытие ведётся от одной оси, соответственно полученный результат надо бы на 5 умножить, но умножает на 10, потом ещё немного пурги и умножаем ещё на 10, а тут ещё и жара! умножим всё на 2. Итого: покрытие должно прослужить 5! дней, а служит годами. О какие молодцы у нас дорожные строители!
Картинка "у доски" сменялась картинкой "с места": питерская КАД 3-4 ряды. :evil: Хоть плачь, хоть смейся.

_________________
Всякая дрянь или оседает на дно, или всплывает вверх. Посредине - чистая вода.
Мои номер (911)-96О-два7-Ошесть


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 26 сен 2010 20:30 
Не в сети
* супер-абориген*

Зарегистрирован: 07 июл 2009 16:51
Сообщения: 598
Откуда: Санкт-Петербург
Откуда: Сестрорецк
Тоже бесит такой подход "во всем виноваты большегрузы" :twisted: Особенно когда на какой-нибудь Фонтанке.ру описывают аварии с большегрузами,сразу читаешь комментарии-"достали эти фуры" и так далее :twisted:

_________________
Дальнобой-это жизнь!!!


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 26 сен 2010 21:06 
Не в сети
*АБОРИГЕН-долгожитель*
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 17 мар 2009 10:38
Сообщения: 3373
Откуда: Санкт-Петербург
Когда коменты от чайников, понятно. Когда по ящику или в газете - другое дело. Журналюги таки должны объективно смотреть на предмет. А ситуация проста - на людей забит большой и толстый, о безопасности, тем более удобстве, даже речь не идёт, болтовня одна. В результате мы все: дальнобои и маршрутчики, лесо- и автовозы, водители и пешеходы - находимся в одной жопе и валим друг на друга все шишки.

_________________
Всякая дрянь или оседает на дно, или всплывает вверх. Посредине - чистая вода.
Мои номер (911)-96О-два7-Ошесть


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 27 сен 2010 09:31 
Не в сети
*АБОРИГЕН-долгожитель*
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 03 янв 2010 18:57
Сообщения: 5395
Откуда: Азов
Почему-то упускается такой момент, что колея особенно выдавливается в тех местах, где грузовой транспорт движется с малой скоростью, в пробке, или, буквально, в "колейке".


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 27 сен 2010 14:54 
Не в сети
* супер-абориген*

Зарегистрирован: 07 июл 2009 16:51
Сообщения: 598
Откуда: Санкт-Петербург
Откуда: Сестрорецк
В наших СМИ много чего упускается.То,на что надо обратить внимание в первую очередь,как всегда задвигается куда-нибудь подальше,а всякая ересь наверх вылезает.Мне например все равно с кем встретился наш президент и на чем он катался.Лучше бы писали о том где что отремонтировали и сделали для простых людей,если сделали конечно.

_________________
Дальнобой-это жизнь!!!


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 27 сен 2010 15:56 
Не в сети
*АБОРИГЕН-долгожитель*

Зарегистрирован: 02 май 2006 15:52
Сообщения: 1677
Откуда: Венев, Тульская обл.
А представители профсоюза или редакции не пытались пообщаться с жи\урналистами КП ?


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 27 сен 2010 16:25 
Не в сети
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 06 июн 2010 17:58
Сообщения: 3
Откуда: Московская обл.
Да просто у какого нибудь чиновника денег не хватает дом достроить на "рублевки" и дал команду напиши мол так и так, что "фуры достали" а сам денег с трудяг соберет и домик достроет:) и все в шоколаде. Кроме ДАЛЬНОБОЯ. Как всегда.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 27 сен 2010 19:42 
Не в сети
*АБОРИГЕН-долгожитель*
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 17 мар 2009 10:38
Сообщения: 3373
Откуда: Санкт-Петербург
Миксерист писал(а):
Мне например все равно с кем встретился наш президент и на чем он катался.Лучше бы писали о том где что отремонтировали и сделали для простых людей,если сделали конечно.

Журналисты, конечно, засранцы те ещё, но всё же люди, им же есть надо. А этак они без работы остануться :lol:

_________________
Всякая дрянь или оседает на дно, или всплывает вверх. Посредине - чистая вода.
Мои номер (911)-96О-два7-Ошесть


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 27 сен 2010 19:44 
Не в сети
* супер-абориген*

Зарегистрирован: 07 июл 2009 16:51
Сообщения: 598
Откуда: Санкт-Петербург
Откуда: Сестрорецк
Или им помогут замолчать,когда скажут лишнее :D

_________________
Дальнобой-это жизнь!!!


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 27 сен 2010 20:09 
Не в сети
* супер-абориген*
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 18 мар 2009 12:58
Сообщения: 597
Откуда: санкт-петербург
Собака лает- ветер носит, а караван идет.

_________________
Изображение

Андрей +796438611 шестнадцать


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 18 окт 2010 19:55 
Не в сети
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 29 мар 2009 00:11
Сообщения: 20
Откуда: Барнаул
Посидела бы Москва недельку без таулетной бумаги,может начали бы понимать кто кого достал :lol:


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 18 окт 2010 20:22 
Не в сети
местный
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 14 апр 2009 15:41
Сообщения: 78
Откуда: Москва-Реутов
Откуда: Москва
А Барнаул без туалетной бумаги обойдется? :D

_________________
Спасибо не булькает!


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 18 окт 2010 21:11 
Не в сети
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 29 мар 2009 00:11
Сообщения: 20
Откуда: Барнаул
Дед504 писал(а):
А Барнаул без туалетной бумаги обойдется? :D

\ А в Барнауле лапухи большие и фуры никому немишают. 8)


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 18 окт 2010 21:40 
Алтайский писал(а):
Дед504 писал(а):
А Барнаул без туалетной бумаги обойдется? :D

\ А в Барнауле лапухи большие и фуры никому немишают. 8)

Сорри за ОФФ.... :oops:
В славном городе Барнауле еще "белые мухи" не полетели на сушеные и замерзшие листья лопуха??? :wink:


Вернуться к началу
  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 19 окт 2010 04:05 
Не в сети
* супер-абориген*
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 18 апр 2006 07:38
Сообщения: 692
Откуда: USSR
Откуда: Донецк (USSR). Haifa (Israel).
Род занятий: Водитель
zam писал(а):
Сорри за ОФФ.... :oops:
В славном городе Барнауле еще "белые мухи" не полетели на сушеные и замерзшие листья лопуха??? :wink:
Хочешь? Welcome в Якутию! :D :D :D
На прошлой неделе в Удачный ездил. Там уже всё в снегу и минус 20. Зато северное сияние на полнеба видел... :D
Сорри за ОФФ.... :oops:
Сегодня по телеку видел репортаж: с 2012 года будут с тяжёлых (более 12,5 тн) дэньги брать за выезд на трассы... ППЦ!!! :evil:
Вот только не понял: это уже приняли-решили или опять с инфой играются?... :evil: :evil: :evil:

_________________
Изображение


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 19 окт 2010 09:30 
Не в сети
*АБОРИГЕН-долгожитель*
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 19 апр 2006 17:25
Сообщения: 4463
Откуда: 76
Лёх, с этой инфой уже года 3 как играются...
Но никак не могут решить, 12 тонн общей массы, или грузоподъёмности. Они не понимают разницы.

_________________
Хотите выиграть новый автомобиль? ▒▒▒▒▒▒▒ Поскребите здесь монеткой...


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 19 окт 2010 11:10 
Не в сети
* супер-абориген*
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 18 апр 2006 07:38
Сообщения: 692
Откуда: USSR
Откуда: Донецк (USSR). Haifa (Israel).
Род занятий: Водитель
D(r)iver писал(а):
... Они не понимают разницы.
:D :D :D
Sorry, тупанул малёха Лёха :oops: :D

_________________
Изображение


Вернуться к началу
 Профиль  
 
Показать сообщения за:  Поле сортировки  
Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 24 ]  На страницу 1, 2  След.


Часовой пояс: UTC + 3 часа


Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 11


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения

Найти:
Перейти:  


Создано на основе phpBB® Forum Software © phpBB Group
Русская поддержка phpBB
^ Наверх