Текущее время: 28 мар 2024 19:30

Часовой пояс: UTC + 3 часа




Начать новую тему Ответить на тему  [ 1 сообщение ] 
Автор Сообщение
 Заголовок сообщения: Новая газета_весовые Татарстана
СообщениеДобавлено: 16 апр 2010 11:37 
Не в сети
Системный администратор
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 19 апр 2006 07:29
Сообщения: 3497
Откуда: USSR
Откуда: Троицк Москва
Новая газета от 16 апреля 2010 уделила всю полосу издания нашим проблемам

http://www.novayagazeta.ru/data/2010/040/03.html

Цитата:
Гаишники берут взятки тоннами

Профсоюз дальнобойщиков обратился к руководству страны с требованием срочно исправить ситуацию



Все дальнобойщики страны, их журнал «Дальнобойщик», «Новая газета», программа «Автоликбез» на «Авторадио» и Комитет Госдумы по безопасности — против подполковника МВД Илюхина из Набережных Челнов. А почему так много против одного? Узнаете из текста. Но речь вообще-то не только об Илюхине — о проблеме тотального грабежа на российских дорогах. Жертвы этого грабежа — 45 миллионов автомобилистов страны плюс десятки миллионов грузополучателей и грузоотправителей, т.е. все население страны.

Каждый, кто ездит по дорогам России, видит, как на каждом посту ДПС останавливают практически каждый грузовой автомобиль. И так по всей стране. Вы думаете, у них проверяют документы, и если все в порядке, желают счастливого пути?

Нет. Если все в порядке, с них собирают… плату за проезд. С каждого. На каждом посту. От 500 до 1000 рублей. Просто за то, чтобы проехать. Если не все в порядке, там уже совсем другая такса, доходящая до десятков тысяч.

И такой наглый, неприкрытый, всероссийский грабеж продолжается всю современную российскую историю, т.е. почти двадцать лет.

Недавно, будучи в Госдуме, в комитете по безопасности по своим делам, я встретил там Валерия Войтко, руководителя профсоюза «Дальнобойщик». И вот что он мне рассказал:

— В этом океане вымогательства есть особенные места — посты весового контроля, и на некоторых творится просто беспредел. Их дальнобойщики называют «черными дырами». Больше всего «черных дыр» в Татарстане: и в Менделеевске есть, и в Альметьевске, и в Казани. Но самая черная изо всех «черных дыр» России — это стационарный пост весового контроля №5 в Набережных Челнах. Хозяин этой черной дыры — государственный инспектор отдела дорожной инспекции и организации движения УГИБДД МВД по Республике Татарстан подполковник Илюхин К.Г. Что он творит — послушайте одного из сотен потерпевших: «Загрузились в Москве. Прошли весовые в Нижнем Новгороде, в Чебоксарах, в Казани. Все в норме. Общая масса машины — чуть меньше 33 тонн. А в Челнах нам объявили — 35,5 тонны. Или оплачивайте, или на штрафстоянку. Причин ехать на штрафстоянку мы не видели. В нашем присутствии ни акта взвешивания, ни протокола не оформлялось, копии нам не вручили. Мы сразу им сказали: без документов никуда не двинемся… И не двинулись».

Произошло это 6 января с.г. Машина простояла у СПВК №5 в Набережных Челнах полтора месяца. Все это время братья-дальнобойщики Илья и Роман Карпунины жили в кабине грузовика. У них изъяли все документы и не выдали на руки ни копию акта взвешивания, ни протокол о задержании, которые обязаны были выдать, — им даже не дали на них посмотреть.

Младший брат, Илья Карпунин, был арестован, препровожден в КПЗ, пошел под суд. Судила его мировой судья участка №22 Набережных Челнов Токарева Е.С. Основание — рапорт сотрудников ГИБДД о неподчинении Ильи «законным требованиям» представителей правоохранительных органов. Неподчинение выражалось в отказе ехать, как того требовал подполковник Илюхин, на штрафстоянку. А на штрафстоянке час — 180 рублей, сутки четыре с лишним тысячи.

И братья, живущие в кабине, стали судиться. Городской суд Набережных Челнов отменил решение мирового судьи Токаревой, так как в материалах дела никаких документов о перегрузе не было. Городской суд обязал гаишников выдать братьям квитанцию для оплаты штрафа и «ущерба» за неподтвержденный перегруз, вручить водителю копии акта взвешивания, копию протокола задержания ТС и постановления об административном правонарушении. То есть только по суду у водителей появилась возможность получить те документы, которые должны были быть у них на руках полтора месяца назад.

И как отреагировал на решение суда подполковник Илюхин? А он плевать на него хотел и не дает квитанцию, пока водитель не напишет расписку, что полностью признает свою вину и претензий к нему не имеет, — раз. Не напишет то же самое в прокуратуре — два, и не заберет заявление из суда — три. И только после этого он подписывает «бегунок», чтобы вернули машину. И таких расписок у него — пачки. Беспроигрышная схема вымогательства.

А ведь Карпунины везли оборудование стоимостью более 15 миллионов рублей на затопленную шахту — воду откачивать. Срочно. А им запретили даже перекинуть груз в другую машину. На каком основании?!

Ни прокуратура, ни ФСБ, ни служба собственной безопасности — куда только не обращались! — никто не хочет связываться с подполковником Илюхиным. А почему? А он и не скрывает — не одного и не двух обобранных водителей «успокаивал»: чего, мол, дергаешься, мой начальник — полковник Минниханов*, брат нового президента Татарстана.

Но самое удивительное состоит в том, что пост подполковника Илюхина вообще незаконен! Потому что он, республиканский, то есть региональный, стоит на 385-м километре федеральной трассы М7! И региональные власти не имеют права вершить суд на дорогах федерального значения.

Но речь не только об Илюхине. В соответствии с Законом о СМИ профсоюз «Дальнобойщик» заявил, что статья в его журнале (она же легла в основу этой статьи) является официальным запросом в администрацию президента, в Генеральную прокуратуру, в Общественную палату при президенте, в МВД, Минтранс, в Комитет по транспорту Госдумы: пора покончить с поборами на дорогах! Они взимаются не только с дальнобойщиков, но и с каждого, кто покупает продукты и товары в магазинах. В каждом товаре есть транспортная составляющая и в нее накручиваются миллиарды рублей, остающихся в карманах гаишников и весовщиков.

При наличии воли в верхах, это совсем не сложно — можно навести порядок за месяц. И какие бы средства для этого ни потребовались, они окупятся сторицей.

* Начальник Управления ГИБДД МВД по Республике Татарстан.
Юрий Гейко
обозреватель «Новой»



наши комментарии на той же странице

http://www.novayagazeta.ru/data/2010/040/04.html

Цитата:
Почему происходят поборы на дорогах и как с ними покончить



Что такое весовой контроль?

Главные задачи стационарных постов весового контроля (СПКВ) — выявлять, наказывать и не допускать движения транспортных средств с превышением либо полной массы, либо осевых нагрузок. И тот и другой параметры прямо влияют на сохранность дорожного полотна, на безопасность дорожного движения. В идеале (успешно достигнутом, кстати, в Финляндии, Германии и т.д.) схема работы выглядит так: специальное оборудование, сопряженное с компьютерной программой, выдает осевые нагрузки и полную массу автопоезда. В случае их превышения дорожники составляют соответствующий акт, в котором определяется сумма ущерба, нанесенная дорожному полотну, а непосредственно на водителя инспектор ДПС составляет протокол об административном правонарушении. По идее, после принятия поправок в КоАП (2007 год), ужесточавших ответственность за «перегруз» (штрафы на водителя до 2500 рублей или лишение водительского удостоверения на срок от 4 до 6 месяцев, штрафы на владельцев транспортных средств до 500 000 рублей), количество «перегрузов» должно было резко уменьшиться. Однако ощутимого снижения не наблюдается…

Кому выгоден «перегруз»?

По отношению к «перегрузу» автотранспортники четко делятся на две категории. Одни выступают против «перегрузов», осознавая свою ответственность и за состояние автодорог, и за ресурс собственных автопоездов, и за безопасность дорожного движения. Другая категория действует по принципу «бери больше, тащи дальше». Никакие убеждения и взывания к совести не срабатывают, когда на другой чаше весов в прямом и переносном смысле лежат деньги. «Пряник» не помогает. А насколько эффективен кнут?

Так вот, судя по количеству перегруженного транспорта, едва ползущего по всем дорогам страны, с этой своей задачей весовой контроль не справляется. «Арбузтранс», «буратино» (лесовозы), рефрижераторы, под завязку забитые морожняком, продолжают существовать только потому, что в их существовании заинтересованы сами весовщики и живущие в симбиозе с ними гаишники.

Контроль за «несанкционированным проездом» — очень прибыльный вид «бизнеса» для «контролеров». Оборот — сотни миллионов «черных» рублей.

Почему такое возможно?

В первую очередь потому, что в ситуации с нарушением весовых параметров водитель остается один на один со взяточниками-контролерами, под их жесточайшим прессингом. С одной стороны, взятка и беспрепятственный проезд. С другой — акт, протокол, штрафстоянка, лишение прав.

Причина — несовершенство действующего законодательства. Статья 12.21.1 КоАП не делает разницы между 100 килограммами перегруза, которые не несут никакой угрозы ни сохранности дорожного полотна, ни безопасности движения, и перегрузом в 6-8 тонн. Отсутствует разумная ступенчатая шкала ответственности грузоперевозчика. Остаться без работы на 4-6 месяцев за несущественное нарушение — это явный перебор. Поэтому и платят.

Статья 12.21.1 «грешит» и более серьезными недостатками. При нарушении правил эксплуатации транспортного средства и управления транспортным средством соответствующего вида, предусмотренных частями 1 и 2 статьи 12.21.1, применяется задержание транспортного средства, включающее его перемещение <…> в специально отведенное охраняемое место (на специализированную стоянку). Часть 3 статьи 12.21.1 под «штрафстоянку» не подпадает.

«Что на практике приводит к парадоксальной ситуации, считает ведущий специалист юридической службы профсоюза «Дальнобойщик» Дмитрий БАХАНОВ. — На штрафстоянку с полным основанием можно отправить «тяжеловес», у которого нет превышения по общей массе, но есть превышение осевой нагрузки на 200¬—300 килограммов. А вот если по автодороге прет трал, у которого есть оформленное разрешение и согласование маршрута на перевозку груза, скажем, оборудования весом в 30 тонн, а загрузили 50 тонн (+масса самого автопоезда 15—18 тонн), то задержать его и поставить на штрафстоянку нельзя! Потому что такая перевозка — нарушение части 3 статьи12.21.1. То есть груз, который запросто может обрушить мост, пойдет дальше, а машина, водитель которой отказался давать взятку, закончит маршрут на штрафстоянке…»

Как покончить с поборами

При незначительных превышениях весовых параметров водителя необходимо выводить из-под «лишенческих» пунктов статьи 12.21.1 КоАП. Тогда разговор о реальных или виртуальных килограммах перегруза будет идти на равных, без психологического прессинга про «штрафстоянку» и «лишение прав».

Во многих случаях позиция грузоотправителя делает водителя «без вины виноватым». Зачастую у него нет возможности проверить, отличается ли фактический вес груза от веса, обозначенного в товарно-транспортной накладной. Узнает он об этом на СПВК, где оказывается, что вместо 20 тонн загружено 25. Необходимо законодательно, на уровне КоАПа, Устава автомобильного транспорта и Правил перевозки грузов определить ответственность грузоотправителя за достоверное информирование перевозчика, а самое главное — за предварительный контроль весовых параметров. Как? Обязать производить на территории склада, терминала, порта предварительное взвешивание.

Введение единого сертификата взвешивания избавит автоперевозчика от ситуации, когда через посты весового контроля в Питере, Москве, Нижнем Новгороде машина проходит абсолютно спокойно, а в Набережных Челнах оказывается, что автопоезд вместо 36 тонн весит аж 42.

Ну и, конечно, перевооружение СПВК. Уже сегодня есть современное оборудование, исключающее вмешательство «человеческого фактора» в виде «несанкционированного изменения программного обеспечения» или демонстрации водителю весовых параметров не его машины.

Валерий Войтко
руководитель профсоюза «Дальнобойщик»




Благодарим руководителя комитета по безопасности ГД РФ В.А.Васильева, координатора проекта "Гражданский контроль" Бориса Туманова и Юрия Гейко за то, что локальные, на первый взгляд, проблемы дальнобойщиков найдет, в конце-концов, своё решение...

ПыСы
Понятно, что формат ежедневной всероссийской газеты не позволяет выложить информацию в полном объёме, поэтому нашим коллегам из профильных СМИ предлагаем полный вариант материала о функционировании постов весового контроля

------------------------------------------------------------------

Что такое весовой контроль?

Стационарные посты весового контроля на автодорогах – это сеть объектов, осуществляющих измерение весовых параметров грузовых транспортных средств. Такие посты существуют в Европе, в Штатах, и, соответственно, на российских автодорогах.
Первой задачей стационарных постов весового контроля после всех их реорганизаций и переименований было и остаётся обеспечение сохранности автомобильных дорог путём недопущения несанкционированного проезда по ним транспортных средств с превышением весовых параметров, нарушением иных ограничений, введенных в установленном порядке.
То есть. Выявлять, наказывать и не допускать движения транспортных средств с превышением либо полной массы, либо осевых нагрузок. И тот, и другой параметр прямо влияет на сохранность дорожного полотна, на безопасность дорожного движения. В идеале (успешно достигнутом, кстати, в Финляндии, Германии и т.д.) схема работы выглядит так: специальное оборудование, сопряжённой с компьютерной программой, выдаёт осевые нагрузки и полную массу автопоезда. В случае их превышения дорожники составляют соответствующий акт, в котором определяется сумма ущерба, нанесённая дорожному полотну, а непосредственно на водителя инспектор ДПС составляет протокол об административном правонарушении (нарушение правил дорожного движения и нарушения, предусмотренные Кодексом административных нарушений). По идее, после принятия поправок в КоАП (2007 год), ужесточавших ответственность за «перегруз» (штрафы на водителя до 2500 рублей или лишение водительского удостоверения на срок от 4 до 6 месяцев, штрафы на владельцев транспортных средств до 500 000 рублей), количество «перегрузов» должно было сойти на нет. Однако ощутимого снижения не наблюдается…

Кому выгоден «перегруз»?

Заинтересованы ли контролирующие органы в полном искоренении правонарушений в тех видах деятельности, где они поставлены следить за соблюдением законности? На примере работы весового хозяйства на автомобильных дорогах России можно с полным основанием утверждать – нет!
Наши дороги с трудом держат даже нормативную нагрузку. Сверхнормативная убивает их в прямом смысле этого слова. И речь сейчас даже не о качестве строительства, ремонта и обслуживания автодорог, об отсутствии финансирования, злоупотреблениях и т.п. Признаем очевидное: обстоятельства сложились так, что нормальных дорог в Росси нет. И появятся они нескоро. Соответственно, в среднесрочной перспективе состояние дорожного покрытия, за исключением нескольких «литерных» трасс, будет только ухудшаться.
По отношению к «перегрузу» автотранспортники чётко делятся на две категории. Одни выступают категорически против «перегрузов», осознавая свою ответственность и за состояние автодорог, и за ресурс собственных автопоездов, и за безопасность дорожного движения. Оно и понятно. Дороги проседают, рассыпается подвеска и ходовая, а про управляемость и тормозной путь фуры, в которую нагружено выше крыши, лучше не вспоминать.
Другая категория действует по принципу «бери больше, тащи дальше». И в своём стремлении срубить с заказчика лишнюю копейку никаких границ они не видят… Да их и нет! Никакие убеждения и взывания к совести не срабатывают, когда на другой чаше весов в прямом и переносном смысле лежат деньги. «Пряник» не срабатывает. А насколько эффективен кнут?
Так вот, судя по количеству перегруженного транспорта, едва ползущего по всем «направлениям» и дорогам нашей бескрайней страны, с этой своей задачей весовой контроль не справляется. «Арбузтранс», «буратино» (лесовозы), рефрижераторы, под завязку забитые морожняком – все они, как и многие другие «идейные перегрузчики», продолжают существовать только потому, что в их существовании прямо и непосредственно заинтересованы сами весовщики и живущие в симбиозе с ними гаишники.

Контроль за «несанкционированным проездом» за прошедшие полтора десятилетия выродился в очень и очень прибыльный коррупционный и криминализированный вид бизнес для «контролёров». Оборот – сотни миллионов «чёрных» рублей. География – практически все федеральные трассы и автодороги местного значения. Однако в Федеральной службе по надзору в сфере транспорта и в Росавтодоре только разводят руками: да, есть недостатки, да, имеются факты злоупотреблений. С которыми надо бороться. В каждом конкретном случае. По каждому конкретному обращению. И очень технично чиновники уходят при этом от вопроса: «А вы не считаете, что проблема вышла далеко за рамки «отдельных злоупотреблений», и превратилась в полномасштабную системную проблему, прямо угрожающую и сохранности автодорог, и безопасности дорожного движения, и интересам развития автотранспортной отрасли, да и нуждам экономики в целом?»

Только ли фуры виноваты?

Очень наглядно и ярко проявилась эта тенденция осенью прошлого года, когда вышла из строя федеральная трасса М53, и Россия потеряла возможность автомобильного сообщения с Западной Сибирью, Якутией, Дальним Востоком. Вина самих дорожников неоспорима. Свою часть ответственности несут и автоперевозчики: в кадрах телерепортажей в места «федерального разрыва» специалист на глаз, по динамике движения автопоезда, сразу понимает – у­у­у, ребята, так в этих фурах совсем не по 20 тонн груза!!! И пока дорожники отсыпали ямы щебёнкой и грунтом, ползущие рядом большегрузы вминали кубометры породы в жидкую грязь… И крайне неприятно, до отвращения, воспринимался какой­то милицейский чин из краевого ГИБДД, сетующий на то, что, мол, «фуры виноваты». Да, виноваты. Только эти фуры совсем недалеко по сибирским расстояниям, вот там, на границе области и под Красноярском, проходили через посты весового контроля, где, в том числе, дежурят и ваши сотрудники, сотрудники ГИБДД. Подъехали бы к ним, и настойчиво так поинтересовались – а как так получилось, что «тяжеловесный груз» мимо вас безнаказанно проскочил?

Помните, после басаевских террористических актов фээсбэшники прошли по всему маршруту движения той колонны с вооружёнными до зубов боевиками? Что мешает организовать аналогичные регулярные рейды по СПВК? Цель­то не менее значимая, чем борьба с терроризмом! И коррупцию искорените, и дороги сохраните…
Нет, не слышали мы про такие рейды. И не услышим. Потому что во всяком сюжете об аресте «оборотной в погонах», или группы таких «оборотней» выясняется, что это не отдельные несознательные сотрудники вымогали взятки, а работала чётко структурированная организация с чёткой «вертикалью власти» – от рядовых сотрудников до их высоких руководителей.

Почему такое возможно?

В первую очередь потому, что в ситуации с нарушением весовых параметров водитель остаётся один на один со взяточниками-контролёрами, под их жесточайшим прессингом. С одной стороны – взятка и беспрепятственный проезд. С другой – акт, протокол, штрафстоянка, лишение прав. Подчёркиваю: чаще всего за несуществующий «перегруз», за «накрученные» показания весов!

Причина – несовершенство действующего законодательства. Та самая пресловутая ст.12.21.1 КоАП не делает разницы между 100 килограммами перегруза, которые не несут никакой угрозы ни сохранности дорожного полотна, ни безопасности движения, и перегрузом в 6-8 тонн. Отсутствует разумная ступенчатая шкала ответственности грузоперевозчика. Аналогичная, скажем, ступенчатой шкале ответственности водителя за превышение скоростного режима: до 20 км/ч – штраф, 20-40 км/ч, свыше 60 км – лишение прав… Остаться без работы на 4-6 месяцев за несущественное нарушение – это явный перебор… Поэтому и платят…
Причём, судебная практика профсоюза «Дальнобойщик», административные дела по статье 12.21.1 КоАП «перегруз и негабарит» показывает парадоксальную картину. Наибольшее количество обращений и выигранных судов идёт по поводу перегруза по полной массе в 1­2 тонны или пробоя оси в 100­200­300 килограммов. Особых проблем при защите водителей в таких случаях нет. Либо грузоотправитель не сообщил достоверной информации о параметрах груза, либо весы «накручены», либо, да, сам упустил момент правильного распределения груза по площади полуприцепа.
И не было НИ ОДНОГО обращения и жалобы на противоправные действия весовщиков и гаишников, где бы речь шла о перегрузе в 4­5­7 тонн. Хотя количество таких перевозок… ну, довольно существенное… Да и как оно может быть скромным, если, например, из Питерского порта разово, под разгрузку морского судна, в течение нескольких суток выходит три­четыре сотни рефрижераторов, в которые забивают по 29­32 тонны мяса, рыбы, окорочков и т.п.
И если за 200 кг пробоя оси водитель, отказывась давать взятку, гарантированно будет загнан на штрафстоянку, то для рефов, исправно отстёгивающих деньги на постах – «зелёная волна» по всей трассе от Питера до Москвы и дальше… То же самое наблюдается и на юге, например, в Новороссийске, где к «мясным караванам» добавляются колонны с фруктами и овощами.

Статья 12.21.1 «грешит» и более серьёзными недостатками.
При нарушении правил эксплуатации транспортного средства и управления транспортным средством соответствующего вида, предусмотренных частями 1 и 2 статьи 12.21.1, применяется задержание транспортного средства, включающее его перемещение при помощи другого транспортного средства и помещение в специально отведенное охраняемое место (на специализированную стоянку). Часть 3 статьи 12.21.1 под «штрафстоянку» не попадает.
– Что на практике приводит к парадоксальной ситуации, – считает ведущий специалист юридической службы профсоюза «Дальнобойщик» Дмитрий Баханов. – На штрафстоянку с полным основанием можно отправить якобы «тяжеловес», у которого нет превышения по общей массе, но есть превышение осевой нагрузки на 200­300 килограммов. А вот если по автодороге прёт трал, у которого есть оформленное разрешение и согласование маршрута на перевозку груза, скажем, технологического оборудования весом в 30 тонн, а загрузили под шумок, в целях удешевления транспортировки, оборудование массой в 50 тонн (+ масса самого автопоезда 15­18 тонн), то задержать его и поставить на штрафстоянку нельзя! Потому что такая перевозка – нарушение части 3 ст. 12.21.1. То есть груз, который запросто может обрушить мост, пойдёт дальше, а горемыка­рефрижератор будет вынужден закончить маршрут на штрафстоянке…

Выход есть, его не может не быть.

Профсоюз «Дальнобойщик» на протяжении полутора-двух лет планомерно работает с органами исполнительной и законодательной власти в части корректировки норм законодательства и приведения их в более-менее вменяемый вид.
Наши основные тезисы заключаются в следующем.
При незначительных превышениях весовых параметров водителя необходимо выводить из-под «лишенческих» пунктов ст. 12.21.1 КоАП. Тогда разговор о реальных или виртуальных килограммах перегруза будет идти на равных, без жесточайшего морально-психологического прессинга про «штрафстоянку» и «лишение прав».
Во многих случаях позиция грузоотправителя делает водителя «без вины виноватым». Зачастую у водителя нет возможности проверить, отличается ли фактический вес груза от веса, обозначенного в товарно-транспортной накладной. Узнаёт он об этом на СПВК, где оказывается, что вместо 20 тонн загружено 25. Таким образом грузоотправитель экономит деньги, а водитель налетает на штрафы и рискует своей работой. Необходимо законодательно, на уровне КоАПа, Устава автомобильного транспорта и Правил перевозки грузов определить ответственность грузоотправителя за достоверное информирование перевозчика, а самое главное – за предварительный контроль весовых параметров. Как? Обязать производить на территории склада, терминала, порта именно предварительное взвешивание транспортного средства, контроль осевых нагрузок.
Введение единого сертификата взвешивания избавит автоперевозчика от ситуации, когда через посты весового контроля в Питере, Москве, Нижнем Новгороде машина проходит абсолютно спокойно, а в Набережным Челнах или в Менделеевске оказывается, что автопоезд вместо нормальных 36-и тонн весит аж 42 тонны.
Ну, и, конечно, перевооружение СПВК. Уже сегодня есть современное оборудование, максимально исключающее вмешательство «человеческого фактора» в виде «несанкционированного изменения программного обеспечения» или демонстрации водителю весовых параметров не его машины, которая «в норме», а ранее зафиксированных значений «перегруза» реального нарушителя…

Комплекс этих мер позволит существенно снизить коррупционную составляющую в работе постов весового контроля. Справедливости ради надо сказать, что масштаб этих проблем находит понимание и в Госдуме, и среди генералитета ГИБДД, и в Росавтодоре. Последнее заседание комитета по транспорту Госдумы показало, что многие из предложенных профсоюзом «Дальнобойщик» мер приняты, поддержаны и даже реализуются в конкретных исправлениях формулировок конкретных статей законов. Вопрос, видимо, только в сроках принятия этих изменений. Можно испытывать осторожный оптимизм… Вот только мой вопрос, озвученный в конце доклада на заседании комитета по транспорту – «А что СЕЙЧАС делать водителю, которого и сегодня, и завтра будут вот так же необоснованно обвинять в несуществующих нарушениях?», -- этот вопрос повис в воздухе… Опять ждать, опять терпеть, опять отстёгивать купюры…

Валерий ВОЙТКО, руководитель профсоюза «Дальнобойщик»

P.S.
Есть достаточное количество актов, протоколов, решений судов, фото непосредственных участников конфликтных ситуаций на СПВК. При необходимости материал можно сопроводить иллюстрациями, копиями документов.

--------------------------------------------------------------------------


Вернуться к началу
 Профиль  
 
Показать сообщения за:  Поле сортировки  
Начать новую тему Ответить на тему  [ 1 сообщение ] 


Часовой пояс: UTC + 3 часа


Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 7


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения

Найти:
Перейти:  


Создано на основе phpBB® Forum Software © phpBB Group
Русская поддержка phpBB
^ Наверх