Текущее время: 29 мар 2024 09:08

Часовой пояс: UTC + 3 часа




Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 6 ] 
Автор Сообщение
 Заголовок сообщения: Изучаю китайский автопром
СообщениеДобавлено: 18 янв 2024 01:51 
Не в сети

Зарегистрирован: 14 янв 2024 02:41
Сообщения: 2
Откуда: Новопетровское
Род занятий: Водитель
Китайская альтернатива MAN

С февраля 2022 года грузовой рынок нашей страны начал претерпевать значительные изменения. Десятилетиями проверенным западным брендам приходят любопытные замены. И интересно то, что эти замены делаются на базе тех самых проверенных западных брендов, плюс, могут снабжаются дополнительными фишками. Про одну из таких замен сегодня и расскажу.

Кто не ездил на MAN, тот хотел поездить на MAN! Это машина легендарная. В среде этого немецкого тягача часто зовут «мужиком». И этот тяжеловес действительно мужик. Хорошая проходимость, износостойкость, надёжность и, надо признаться, комфортность тоже на высоте. Конечно, лишиться такого экземпляра очень не хотелось бы. Видимо, это хорошо понимали в Поднебесной, потому что там, а не у нас, попробовали создать аналог МАНа с модернизациями. Этот тягач называется SITRAK.

В основу SITRAK легла легендарная серия MAN TGA, из неё взяты характеристики двигателя. Из серии TGX позаимствована концепция комфорта и доработана подстать современным модным тенденциям: сенсор, климат-контроль, ABS, продуманная эргономика кабины — даже пепельницу определили с мыслями о курящих водителях, а ещё поразило «несметное» количество камер на кузове. Видимо, это в лучших традициях китайского автопрома — модные электрокары из Поднебесной тоже нашпигованы камерами по всему кузову. Правда, не очень понятно, зачем камера сзади кабины, направленная на прицеп… Этот момент пока остался неразгаданным.

Но вернёмся к тем характеристикам MAN и SITRAK, которые волнуют больше всего. В линейке обоих производителей есть машины по 18, 24 и 26 тонн. На них, соответственно, устанавливаются двигатели объемами 10,5 и 12,4 литров. Характеристики буквально идентичные. Но двигатель на SITRAK стоит собственный (не под брендом MAN), читал, что МАНовские комплектующие не подходят. Это неудивительно, китайскому двигателю подходят китайские комплектующие и на сегодняшний день — это плюс. Они не пол санкциями, из не везут по «параллельному импорту», соответственно, они не имеют понятных обременений.

На 18-тонные машины устанавливаются двигатели объемом 10,5 литров. Их мощность составляет от 320 до 440 лошадиных сил. На машины большей массой — в линейке есть модели до 41 тонны, устанавливаются двигатели объемом 12,4 литра — как в модели TGX, их мощность составляет от 480 до 540 лошадиных сил. Только данные двигатели выпускаются уже под китайским брендом и создаются на собственном заводе, соответственно, в Китае. Естественно, они имеют уже китайские, а не немецкие запчасти, что сегодня актуально для России.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Изучаю китайский автопром
СообщениеДобавлено: 18 янв 2024 02:07 
Не в сети
*АБОРИГЕН-долгожитель*
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 14 окт 2006 00:49
Сообщения: 13496
Откуда: Рождён в Жигулёвске
Откуда: Щазз Донецк Ростовская обл
Род занятий: Водитель
молодой человек вы чо пытаетесь на проф форуме впарить китайское гуано?

_________________
живи Україна

Per rectum ad astrum!
Да захлебнётся в крови тот, кто усомнится в нашем миролюбии, ведь милосердие наше беспощадно

"Быть подлецом и в то же время не хотеть сознавать этого - страшная особенность русского негодяя!" А.П.ЧЕХОВ


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Изучаю китайский автопром
СообщениеДобавлено: 18 янв 2024 02:19 
Не в сети

Зарегистрирован: 14 янв 2024 02:41
Сообщения: 2
Откуда: Новопетровское
Род занятий: Водитель
soldat писал(а):
молодой человек вы чо пытаетесь на проф форуме впарить китайское гуано?

Уважаемый soldat, признателен за интерес к моему творчеству!
Цель данной публикации отображена в названии темы - мне любопытно изучать китайский автопром, нынешние реалии к этому занятию очень располагают. Вот, делюсь своими наблюдениями здесь, планирую продолжить делиться ими и дальше. Ни в коем случае не планирую навязывать никакие взгляды читателям, только беспристрастные разборы характеристик, факты, которые не оставили равнодушным, ну и собственное мнение о китайских тягачах. Если Ваше мнение не схоже с моим - не имею ничего против, надеюсь, что и Вы придержитесь аналогичной позиции. Все люди разные, а плюрализм мнений - это прекрасно


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Изучаю китайский автопром
СообщениеДобавлено: 18 янв 2024 07:18 
Не в сети
*АБОРИГЕН-долгожитель*

Зарегистрирован: 12 дек 2009 14:58
Сообщения: 5441
Откуда: дальний северо-восток
Откуда: марий зл
soldat писал(а):
молодой человек вы чо пытаетесь на проф форуме впарить китайское гуано?

Развеселил.... Живые темы на проф форуме остались политика и ситраки, а он всё девочку из себя строит, нос воротит :laboy-1:


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Изучаю китайский автопром
СообщениеДобавлено: 18 янв 2024 08:41 
Не в сети
*АБОРИГЕН-долгожитель*
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 14 окт 2006 00:49
Сообщения: 13496
Откуда: Рождён в Жигулёвске
Откуда: Щазз Донецк Ростовская обл
Род занятий: Водитель
soldat писал(а):
молодой человек вы чо пытаетесь на проф форуме впарить китайское гуано?

Uncle_Alex писал(а):
Уважаемый soldat, признателен за интерес к моему творчеству!
Цель данной публикации отображена в названии темы - мне любопытно изучать китайский автопром, нынешние реалии к этому занятию очень располагают. Вот, делюсь своими наблюдениями здесь, планирую продолжить делиться ими и дальше. Ни в коем случае не планирую навязывать никакие взгляды читателям, только беспристрастные разборы характеристик, факты, которые не оставили равнодушным, ну и собственное мнение о китайских тягачах. Если Ваше мнение не схоже с моим - не имею ничего против, надеюсь, что и Вы придержитесь аналогичной позиции. Все люди разные, а плюрализм мнений - это прекрасно

а на хрена тогда этот рекламный ролик вместо пневсхемы или хотя б отчета проехал столько жрёт столько и чё сломалось и как ремонтировалось

_________________
живи Україна

Per rectum ad astrum!
Да захлебнётся в крови тот, кто усомнится в нашем миролюбии, ведь милосердие наше беспощадно

"Быть подлецом и в то же время не хотеть сознавать этого - страшная особенность русского негодяя!" А.П.ЧЕХОВ


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Изучаю китайский автопром
СообщениеДобавлено: 18 янв 2024 11:36 
Не в сети
* супер-абориген*
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 20 май 2011 20:09
Сообщения: 609
Откуда: санкт-петербург
Откуда: Купчино
:vo:

_________________
Левый указатель поворота фуры,это сигнал старт,для чайника..


Вернуться к началу
 Профиль  
 
Показать сообщения за:  Поле сортировки  
Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 6 ] 


Часовой пояс: UTC + 3 часа


Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 8


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения

Найти:
Перейти:  


Создано на основе phpBB® Forum Software © phpBB Group
Русская поддержка phpBB
^ Наверх