Текущее время: 28 мар 2024 20:04

Часовой пояс: UTC + 3 часа




Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 90 ]  На страницу 1, 2, 3, 4, 5  След.
Автор Сообщение
СообщениеДобавлено: 10 апр 2009 21:16 
Не в сети

Зарегистрирован: 20 ноя 2007 01:16
Сообщения: 23
...И дороги


Изображение

Если верить Эйншейну, время в различных частях пространства течет неравномерно. Например, сторонний наблюдатель, путешествующий из Европы в Россию через Москву, пересекает три временных границы. Европа это 21 век. Ай-фоны, информационная эра, нанотехнологии, роботехника, стволовые клетки, объединение, стирание границ, гражданское общество, личность, право, свобода. Москва – это конец двадцатого. С ай-фонами и у нас все в порядке, остальное пока в начальной стадии развития.

Москва это не Россия. Москва – отдельное государство, со всех сторон окруженное Россией. Остальная страна живет в веке девятнадцатом.

Временной провал находится на федеральной трассе «М-10» Москва-Питер, точно на Тверском мосту через Волгу. Он ощутим зрительно, эмоционально и психологически. На правом берегу цивилизация заканчивается, и на левом начинается Россия крестьянская. Такие ожившие декорации к Салтыкову-Щедрину по обочинам.

Временные пятна имеют не линейную структуру, они разбросаны в хаотичном порядке: чем ближе к Европе, тем дальше по времени в орду.

Большинство деревень по трассе оставляет ощущение вымерших. Чуть не каждый второй дом брошен или разрушен. Остальные – очевидно бедны. Нормальное человеческое жилье, на котором отдыхал бы глаз, встречается редко. На одной из развалюх метровыми буквами надпись: «не продается!». Хоть самоирония осталась.

Люди встречаются редко, одеты плохо, в основном в ватники и кирзачи. Возраст неопределим. Изредка проедет кто-то на старом велосипеде с какими-то прикрепленными то ли колясками, то ли тележками. Драные и тощие как черти собаки.

Везде рубят лес. Лесовозы наиболее часто встречаемые машины на трассе. Все идут в сторону границы, разумеется.

Ремонт дороги под Торжком я наблюдаю уже шестой год. Все тот же. Все там же. С теми же успехами. За эти годы не сделано, по-моему, ничего. Один экскаватор, два бульдозера да пяток человек. В одиннадцать утра никто не работал. В пять вечера тоже.

В двадцать первом веке путь в семьсот километров занимает от силы часов восемь.


Мы ехали шестнадцать. Из всей трассы под понятие «федеральное значение» можно отнести километров двести, не больше. Остальное – федеральная разруха. Под Торжком и на объездной вокруг Великого Новгорода дороги нет вообще. Сердняя скорость движения на этих участках составляет километров двадцать. Подвеска к черту, конечно же.

Но по настоящему страшно становится, когда на этом бездорожье появляются знаки «внимание, неровности».

У здоровенной фуры колдобиной вырвало колесо. Мужики возятся с монтировками, греются солярой. Закопченные лица, черные руки.

В кювете лежат еще четыре расплющенные фуры. Столкнулись в лоб, два на два. Кабины в лепешку. По всей видимости, с летальным исходом. Но гаишников не видать. Они на скоростных участках, им тоже семьи кормить надо.

Хозяин придорожного кафе, армянин, рассказал, что кризис на них никак не повлиял – влиять не на что. Про скинхедов тут тоже не слышали. Зато есть гопники, но они не трогают, потому что крышуют кафешку «авторитетные бандиты». Кафе чистое, ухоженное, в бревенчатой русской избе. Порции большие вкусные, но очень дешевые. С «ликвидностью наличного капитала» тут проблемы.

Объемы автоперевозок для такой громадной страны практически нулевые. Соответственно, таковы же и объемы торговли. Соответственно, и растущего благосостояния населения. Может, где-то и есть экономический рост и удвоение ВВП. Может, где-то кто-то и встает с колен. Не знаю. Но точно не здесь. C картинкой в телевизоре реальность обочин не стыкуется совершенно.

— Наконец-то мы стали жить лучше! — сказало правительство.
— Мы за вас рады, — подумал народ.

Люди выживают, как могут. В Твери торгуют мороженной клюквой и черникой. Ближе к Валдаю – валенки и рыба. В Новгороде сувенирный новодел.

Начиная с поворота на Окуловку идет чайный бизнес – столики с дымящимися самоварами. Можно попить горячего и скушать пирожок. Люди пытаются стилизовать свои фанерные ларьки-лавочки под русскую старину, и от этих попыток хоть как-то разукрасить действительность становится совсем горько. КПД такого бизнеса стремится к нулю – стоять весь день на морозе в солярном выхлопе труб, торгуя копеечным чаем, работа адова.

В остальном – мягкие игрушки, незамерзающая жидкость (в основном левая), посуда, ночлежки дальнобойщиков.

И плечевые. Плечевые везде. Молодые, но со старушечьими лицами. У всех одинаковый взгляд. Глаза пусты, но глубоко внутри светится какая-то первозданная наивность, что часто встречается у малолетних бомжей, ничего в своей жизни кроме канализационных шахт не видевших. Хочется остановиться и спросить: «а вы почему не в школе?»…

В Тигоде разрушено к чертям собачьим все, за исключением спиртзавода. Этот блестит пластиком и тонированным стеклом. Над дорогой перетяжка – «Настойка боярышника «Тигода». Минздрав разрешает».

Пьют.

Время в тайм-споте «Россия», кажется, не просто застыло. Оно, вроде бы, даже потихоньку течет назад


Изображение

Изображение

Изображение

Изображение

Изображение

Изображение

Изображение

Изображение

Изображение

Изображение

Изображение

Изображение

Изображение


Оригинал: http://novayagazeta.livejournal.com/70520.html


Последний раз редактировалось ЕфимкинЕвгений 10 апр 2009 21:42, всего редактировалось 1 раз.

Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 10 апр 2009 21:17 
Не в сети
Модератор
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 05 ноя 2006 11:38
Сообщения: 5904
Откуда: г.Москва
Откуда: Москва - Долгопрудный - Дмитров
некоторые фотки.... я фоткал..ну то есть место съёмки)

_________________
Ветер вновь меня гонит по свету,
Ветер вновь за плечами свистит.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 10 апр 2009 23:28 
Не в сети
*АБОРИГЕН-долгожитель*
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 15 июн 2006 01:25
Сообщения: 1059
Откуда: москва
Вай вай вай как страшно жить.... :lol: Особенно порадовали пассажи про плечевых ,и где углядел то, у меня глаз наметан но и то толпами не вижу. Про 16 часов это песня. На чем ехал то? У меня хоть убей больше 9 не выходит. Потом прочитал кто автор и все встало на свои места *Новая Газета*. И само сабой виноват проклятый Пу,он виноват во всех бедах ерж из новой газеты. То ли дело душка Ельцин ,к нему у этих претензий не было.

Рафаэль Акопов Вячеслав Лейбман Борис Йордан Владимир Гусинский Александр Вайнштейн Борис Березовский Юрий Лужков Анатолий Чубайс Роман Абрамович Потанин

Страдальци за русский народ блин.....

_________________
В профессии койота, как и в профессии святого – самое главное вовремя сделать ноги !


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 11 апр 2009 00:21 
Не в сети
*АБОРИГЕН-долгожитель*

Зарегистрирован: 19 апр 2006 20:09
Сообщения: 1489
Откуда: Минск
Откуда:
Конечно, на самом деле все не так. Между двумя столицами скоростной автобан в шесть полос, вдоль всей дороги только ухоженные дома, где живут счастливые люди. Вывески только с благодарностями от Народа за светлую и счастливую жизнь. Никаких проституток нет и не бывает. А мужички с перегаром в валенках и засаленных фуфайках - это всего лишь евреи, которые не хотят работать, а паразитируют на Русском человеке. Никаких ям, самоваров, машин в канавах там нет, это все приснилось автору, потому что статья заказная, а заказал ее березовский, который тоже еврей.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 11 апр 2009 02:06 
Вторая ветка "Статья в комсомолке"!
Простите за резкие слова,но это бред,где частичка правды раздута в большое враньё!
Начиная от 200 км нормальной дороги - до снимков погнутых дисков грузовика(явно не на ямах)
И где простите на этой трассе населенный пункт "Тигода"???
Тигода это речка в Лен.Обл.,и одноименное название водки,производства предприятия г.Кириши,которое в 44 км от автодороги М-10
Про основной поток,состоящий из лесовозов,я вообще молчу :D :D
Такое впечатление,что очередной любитель приключений,выехавший на дорогу и уставший от обилия километров!


Вернуться к началу
  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 11 апр 2009 04:50 
Не в сети
абориген
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 26 мар 2009 08:45
Сообщения: 342
Откуда: Уссурийск
Просто ..опа!

_________________
LX570
Изображение


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 11 апр 2009 08:58 
Не в сети
*АБОРИГЕН-долгожитель*
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 13 мар 2007 16:49
Сообщения: 4723
Откуда: из USSR, точней из песков Кызыл-Кума
Откуда: Winnipeg. Manitoba. Canada
15-ти летний писал(а):
Просто ..опа!


Далеко не опа ..., это жизнь, один видит так , другой иначе :cry: , но в конце или в промежудке соглашаются , А тибе остаётся выбор куда примкнуть :!: , тоесть жизнь , реальность :idea:


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 13 апр 2009 08:58 
Да не жизнь это,а репортаж,такой же далекий от жизни,как человек, написавший, его от дороги(что в последнее время обычная ситуация в СМИ)!
С враньем в перемешку и с нежеланием писать объективно(типа скучно читать будет) .


Вернуться к началу
  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 13 апр 2009 13:23 
Не в сети
Модератор
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 05 ноя 2006 11:38
Сообщения: 5904
Откуда: г.Москва
Откуда: Москва - Долгопрудный - Дмитров
obedanet писал(а):
Да не жизнь это,а репортаж,такой же далекий от жизни,как человек, написавший, его от дороги(что в последнее время обычная ситуация в СМИ)!
С враньем в перемешку и с нежеланием писать объективно(типа скучно читать будет) .



после этого сообщения сразу вспомнился фильм дальнобойщики. :evil: ненавижу его....там примерно та же ситуация..так красиво прям всё...и всегда пачки денег в руках и монтировка в зубах.... :twisted:

_________________
Ветер вновь меня гонит по свету,
Ветер вновь за плечами свистит.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 13 апр 2009 14:51 
Не в сети
*Ведьма форума*
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 26 май 2008 23:32
Сообщения: 11708
Откуда: Мурманск
Откуда: Санкт-Петербург
Род занятий: Водитель
Ну что Вы в самом деле, ну написал человек, может и заказную (это не важно) статью. Но если отрешиться от М10, а взять всю страну вцелом, то ведь так и есть. Что нет ям на дорогах?? И какую из наших трасс можно сравнить, например, с Европейской? Что наши деревеньки такие милые и жить в них весело и счастливо что ли?? И где Вы такие деревни видели?? И для этого не обязательно ехать по М10 достаточно просто отъехать от Москвы и Мос. обл. в любую сторону!!! А ведь есть в стране деревни в которых и электричества нет! Человек, написавший статью, может и далекий от перевозок и от деревень, он может в Москве живет и никуда никогда не ездил, а вот тут выехал и увидел - ужаснулся - изложил. И как я понимаю эту статью, это просто увиденное человеком. Чего Вы сразу политику везде ищите. Зачем??? А с большего то, что написано так и есть! А по поводу толп плечевых и лесовозов опять же ну первый раз он может на трассе ему показалось перебор вот и все! Нет, ну Вам без политики не интересно ведь :lol: :lol: :lol: Опять полезли выеснять: кто написал, зачем написал и считать точное кол-во плечевых и лесовозов на М10. Вот Вам делать нефиг! :wink:

_________________
even when I'm wrong I'm right
Изображение


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 13 апр 2009 16:56 
Не в сети
местный
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 21 мар 2009 14:29
Сообщения: 79
Откуда: 10
М 10-позорище путинской власти. При огромных нефтяных доходах, которые прошли мимо носа большинства граждан, ну хоть бы до конца основные автобаны доделали: Москва-Петербург, Чита-Хабаровск. Петербург-Мурманск, Москва-Смоленск-Брест ( совместно с Лукашенкой).

М 10-Новгородская объездная, тверской участок-копаются уже лет пять точно.
У нас ведь до конца не один автобан не доделан . Это многое говорит о путинской власти. Человек не умеющий довести до конца свою работу-не заслуживает уважения.
Про 16 часов поездки бред, но в конце концов пусть хоть еврейская пресса про это пишет, а то от потока пустого оптимизма и славословий в собственный адрес "единроссии" подташнивать начинает.

_________________
Изображение


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 18 апр 2009 23:23 
Juljchik писал(а):
Ну что Вы в самом деле, ну написал человек, может и заказную (это не важно) статью. Но если отрешиться от М10, а взять всю страну вцелом, то ведь так и есть. Что нет ям на дорогах?? И какую из наших трасс можно сравнить, например, с Европейской? Что наши деревеньки такие милые и жить в них весело и счастливо что ли?? И где Вы такие деревни видели?? И для этого не обязательно ехать по М10 достаточно просто отъехать от Москвы и Мос. обл. в любую сторону!!! А ведь есть в стране деревни в которых и электричества нет! Человек, написавший статью, может и далекий от перевозок и от деревень, он может в Москве живет и никуда никогда не ездил, а вот тут выехал и увидел - ужаснулся - изложил. И как я понимаю эту статью, это просто увиденное человеком. Чего Вы сразу политику везде ищите. Зачем??? А с большего то, что написано так и есть! А по поводу толп плечевых и лесовозов опять же ну первый раз он может на трассе ему показалось перебор вот и все! Нет, ну Вам без политики не интересно ведь :lol: :lol: :lol: Опять полезли выеснять: кто написал, зачем написал и считать точное кол-во плечевых и лесовозов на М10. Вот Вам делать нефиг! :wink:

Ну человек же не для себя выводы сделал :D
Он их на публику изложил,причем с явной претензией на актуальность :D
Отсюда и обсуждения.
Я про М10 очень много могу рассказать,я её наизусть помню,даже разметку :D
А на самом деле достало уже просто,когда люди,имеющие мизерное отношение,делают выводы.
Я сам терпеть не могу М10,наслаждаюсь когда в Твери ухожу на Пестово и возвращаюсь в Крестцах(хотя там автор статьи вообще бы потерял дар речи),но не люблю я пустые слова,тем более из уст тех,кому дают эфир.
Ну пристрелите меня у запасного колеса на телеге :D :D :D


Вернуться к началу
  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 19 апр 2009 00:00 
Не в сети
абориген
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 14 апр 2007 08:20
Сообщения: 223
Откуда: Хьюстон, Техас
Цитата:
Я про М10 очень много могу рассказать,я её наизусть помню,даже разметку

все очень просто - в музыканта ( литератора ) любой может камень бросить . возьми и расскажи свою версию - типа один рейс obedanet по М10 .


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 19 апр 2009 00:19 
Sergey D писал(а):
Цитата:
Я про М10 очень много могу рассказать,я её наизусть помню,даже разметку

все очень просто - в музыканта ( литератора ) любой может камень бросить . возьми и расскажи свою версию - типа один рейс obedanet по М10 .

Хорошо,обдумаю,ещё раз подумаю и если созрею,то изложу,хотя и не имею литературного образования.
Я различаю музыкантов(литераторов) и репортеров,по своему мнению,естественно :D
А Вы?
Что Вам понравилось в этой статье?
Вы хорошо знаете М10?
Вы полностью согласны с автором?


Вернуться к началу
  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 19 апр 2009 00:41 
Не в сети
*АБОРИГЕН-долгожитель*
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 25 окт 2008 15:17
Сообщения: 9438
Откуда: Челябинск
Откуда: Поселок АМЗ
Род занятий: Водитель
Напиши! Обязательно напиши.obedanet ,тебе поверю.а это фуфел дешёвый . Я там не езжу . С реальностями более менее знаком. На М5 дорожные работы вовсю ведутся . На всех сил не хватит.

_________________
Бросая мусор в окно машины, выбрасываешь удачу !Пусть лучше надо мной смеются ,чем плачут ...


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 19 апр 2009 05:35 
Не в сети
абориген
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 14 апр 2007 08:20
Сообщения: 223
Откуда: Хьюстон, Техас
obedanet писал(а):
Sergey D писал(а):
Цитата:
Я про М10 очень много могу рассказать,я её наизусть помню,даже разметку

все очень просто - в музыканта ( литератора ) любой может камень бросить . возьми и расскажи свою версию - типа один рейс obedanet по М10 .

Хорошо,обдумаю,ещё раз подумаю и если созрею,то изложу,хотя и не имею литературного образования.
Я различаю музыкантов(литераторов) и репортеров,по своему мнению,естественно :D
А Вы?
Что Вам понравилось в этой статье?
Вы хорошо знаете М10?
Вы полностью согласны с автором?

Подождем, как созреете .
Человек отобразил свой взгляд на вещи - не знаю что мне понравилсь , что нет . Я уже 12 лет как там не был - не знаю на сколько правдиво тот автор все отобразил. Поэтому интересно и ваш РЕАЛЬНЫЙ всгляд . Тем паче и публика в лице mazatrucker74rus
поддерживает !
Ездил по М10 раз десять .
Первый раз я проехал по М 10 в 92-м с еще тремя товарищами на ГАЗ 24- не понравилось - и плечевых и ларьки с игрушками были и пробки и ремонт помню . Последний раз в 97-м на 300-м Мерине . Очень понравилось . Все что автор рассказал не видел- очень быстро ехал.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 19 апр 2009 10:35 
М10.

Опять вечер,опять Санкт-Петербургская таможня,опять выбор — домой,с выездом утром по светлому или ночная гонка до утра,с попыткой зайти в Москву перед пробками...
Время восемь вечера,звонок,фраза — подходи за документами.
Завел мотор,пошел,получил,всё проверил,выехал за ворота,500 метров и окружная Спб,полоса разгона,мотор поет и просится в дорогу,как и я собственно...
Решение приходит через пару километров КАДа, - не хочу я в город,на парковку,поеду пожалуй!
Всего лишь 30 минут и я проезжаю нужный съезд к спокойной ночи,привычно съезжая на следующем,в направлении М10,в область.
Первое сожаление о решении приходит скоро,с момента остановки в традиционной «пробке»,что вечерами образуется от Спб — до поворота на Колпино,хоть она тоже какая-то родная,неизбежная,привычная...
20-40 минут дергания,два ряда забитых машинами полос дороги,каменные лица хамов,поднимающих пыль с обочины,вечно спешащих и ломающих свои машины на ямах «третьей полосы» и свобода!
Сумбурная свобода,машин много,я понимаю,что они не пропадут и придется думать над маневрами,но это уже не стояние,это движение!
Можно набрать крейсерскую скорость и двигаться,даже веременами включая круиз-контроль.
Главное не расслабляться и помнить,что этот чертырех-полосный «автобан» имеет название «Россия»,где ямы на покрытии дорог не исчезают никогда и хотя большинство уже помнишь,новые появляются часто и в непредсказуемых местах.
Если задуматься о том,что пролетает мимо,то первое о чем думаешь — это контраст современности и старого, сохранившегося с времен ямщиков и лошадей,с уже чуждым нашему слуху названиями деревень,которые не построили бы в таком количестве около автомагистрали в наши времена.
Количество их поражает все 750 км пути,из которых добрая треть,если не больше,проходит под белыми знаками,обозначающими населенный пункт,что в прочем не заставляет притормаживать поток транспорта,если встречное мигание фар или голос в эфире не дают предупреждение о засаде гаишников,которые в достаточном количестве присутствуют здесь.
Бросая взгляды на знаки,с названиями деревней невольно задумываешься над смыслом,который определенно есть,с исконно-русской простотой говорящий об истории и давности создания, -
Ям-Ижора,Болотница,Любань,Померанье,Бол.Опочивалово,Яжелбицы,в перемешку с названиями новой истории, - Ленсоветовский,Ульяновка,Первомайское.
И всё это на фоне новейшей инфраструктуры,построенной в последнее десятилетие,в виде шикарных заправочных комплексов,актуальных парковок для грузовиков,мотелей,сервисов и шиномонтажей.
Вы без проблем найдете где поесть на свой вкус,где заночевать и где окажут помощь в ремонте.
Такой же контраст как и во внешнем виде присутствует и на дорожном полотне,которое по качеству и устройству тоже можно поделить на отрезки,требующие разного стиля вождения и скорости движения.
Первые неудобства возникнут на растоянии 130-140 километров от Санкт-Петербурга,когда исключительно по-русски четырех-полосная дорога превращается в трёх-полосную,с преимуществом двух встречных полос,со скромными предупреждающими знаками и традиционной «сплошной»,которая как обычно нарисована не в том направлении,что видно невооруженным взглядом.
Здесь начинается второй отрезок пути,который,за исключением короткой передышки на новой четырех-полоске в районе объездной Великого Новгорода,будет трёх-полосным на сотни километров.
Буквально сразу же после сужения образуются колоны из грузовиков,скорость движения падает и надо срочно вспоминать расположение и назначение педалей транспортного средства.
Дальнейшее движение превратится в постоянные разгоны на обгонах и постоянные торможения при их завершениях.
Я не знаю,в каком университете обучались люди,проектирующие разметку,но то,что они и близко не должны были быть допущены к проектной документации не вызывает сомнения у любого адекватного водителя!
Поскольку на дороге три полосы,то наиболее важной,опасной и требующей расчета становится средняя полоса,которая меняет направленность преимущества движения.
К огромному сожалению констатирую,что создатели разметки сделали всё,чтобы заблокировать движение,повысить аварийность и дать заработать представителям ГИБДД.

Слишком короткие полосы для обгона,начинающиеся и заканчивающиеся без всякой логики и претензии на безопасность!!
С частыми окончаниями в местах с ограниченной видимостью и разделяющим пятидесятиметровым островком безопасности,где не исчезают следы экстренных торможений и аварий.
И если те,кто постоянно и часто ездит по этой дороге уже просто помнит разметку и знает чего ждать,то человек попавший впервые сюда вынужден либо смириться со скоростью колонн грузовиков,либо поиграть в «русскую рулетку»,успею — не успею.

Разминка такого движения в прочем короткая,не более 50 км,до места выхода на Новгородскую окружную,где остановиться придется всем,поскольку этот участок не имеет дорожного покрытия на данный момент.
И хотя работы идут полным ходом и всё значительно лучше,чем в предыдущие годы,но попасть в реальную «пробку»,из-за крадущихся по ямам грузовиков можно и сейчас.,хоть это далеко не всегда и зависит от времени суток,в основном под вечер,когда идет основной поток машин.
Немного терпения и выдержки позволят пройти плохие участки не калеча нервы и автомобиль.
Терять время на ямах придется до населенного пункта Литвиново,потратив на плохую дорогу примерно 1,5 часа.
Ни с чем не сравнимо ощущение выезда на асфальт без ям и осознания,что впереди большой участок хорошей дороги!
Но не стоит расслабляться,поскольку экзотическую разметку никто не отменял,надо быть готовым со скорости в 90км/ч быстро останавливаться до 20км/ч,поскольку трасса перегружена перегруженной техникой,которая не состоянии преодолеть бугры Валдайского района на адекватной скорости,ну а люди давшие преимущество обгонов на спусках и запреты сплошными на подъемах ЦЕНЗУРА,ну да да будут они здоровы,словом!

Терпение и ещё раз терпение,это пожалуй главный критерий безопасности на этой дороге.

Тем не менее,немного включив голову и планируя обгоны заранее,можно передвигаться довольно быстро,пробираясь через колоны грузовиков,с редкими просветами свободной дороги.
К сожалению,это опять требует знания разметки,которое дает возможность подойти к обгоняемому автомобилю уже на высокой скорости и эффективно использовать каждый метр обгонной полосы.




Кроме хорошего асфальта на этом участке Вас порадуют пейзажи если Вы едете днем,с Валдайских бугров можно наблюдать потрясающие виды,разнообразие «архитектуры» деревень тоже порадуют взгляд городского жителя,приятными воспоминаниями останутся изредка попадающиеся восстановленные и ухоженные церкви,построек прошлых веков.


Помните,что Ваше настроение зависит от Ваших же способностей увидеть хорошее,что в достаточном количестве присутствует вокруг Вас,где бы Вы не находились!

На самом деле,по-настоящему радует этот большой участок довольно хорошей дороги,быстро пролетают и Валдай,и В.Волочек(если нет пробки на единственном светофоре),и вот уже Тверская область,которая тоже встречает хорошим асфальтом вплоть до населенного пункта Зизино,после которого придется сбросить скорость,поскольку Вы попадаете на второй,плохой участок дороги этой трассы.
Здесь придется набраться терпения примерно на полчаса,проезжая «знаменитую» деревню Большая Кисиленка(«оплот» дальнобойного общепита),проезжая Торжок и постепенно подбираясь к Твери,километров за 50 перед которой начнется снова хорошая дорога и уже не закончится до самой Москвы.
Короткий сумбур на трёх-полоске Тверской окружной,выход на четырех-полоску и тапку в пол!

Мой путь из Санкт-Петербурга до этого места занял восемь часов с копеечкой,время четыре утра,неплохой шанс доехать до места без пробок остается,ещё час и вот уже город Клин,где можно сделать выбор дальнейшего направления движения, груз у меня не тяжелый и я решаю ехать прямо,хотя есть возможность объезда по автодороге 108,с заходом в Москву по Новорижской автомагистрали,без светофоров.
(Рекомендую этот объезд всем,если Ваш путь лежит на наружную сторону МКАДа и если Вы едете днем,разница в километрах около 30-ти,достойная по качеству дорога,можно серьезно съэкономить время попадания на МКАД.)

Участок же от Клина до города Химки обильно сдобрен светофорами,буграм и плотностью потока,но соблюдая внимательность и отслеживая светофоры издалека можно и здесь быстро передвигаться.

Итогом плотной,ночной езды становится выезд на МКАД,время около шести часов утра,Москва начинает просыпаться и с каждым километром на дороге всё больше машин,шансы не попасть в пробки нужно расчитывать до семи утра,после уже надо быть готовым постоять на подъездах к городу и на въездах в него.


Ну это так,на вскидку,особо не раздумывая,прошу сильно не бить и не ругать,всё-таки я водитель грузовика,а не журналист и не писатель! :D :D
Но,всё-таки надеюсь,что мой взгляд на дорогу более оптимистичен и не сдобрен вымышленными подробностями :D


Словом М10 не так уж и плоха,позволяет быстро передвигаться,имеет условия для нормальной жизни водителя грузовика,а основными минусами является огромная плотность потока,огромная разница в классах автомобилей и их скорости передвижения,глупая и небезопасная разметка,обилие населенных пунктов и оставшиеся участки плохих дорог.


Вернуться к началу
  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 19 апр 2009 10:54 
Не в сети
*АБОРИГЕН-долгожитель*

Зарегистрирован: 19 апр 2006 20:09
Сообщения: 1489
Откуда: Минск
Откуда:
журналистский талант спрятан за рулем грузовика :D


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 19 апр 2009 11:48 
Не в сети
*АБОРИГЕН-долгожитель*
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 27 окт 2008 18:19
Сообщения: 1162
Откуда: из
От себя могу добавить,что не лишним будет знать историю тех мест,где ездишь.Это может добавить позитива.
Так например Спас-Заулок,откуда его название
.Ехала как-то царица Екатерина с тогдашней столицы Петербурга в Москву.А в то время разбойнички зверствовали люто на больших и малых дорогах Тверских,и не только,ну прям так и сейчас осталось.
Ну и напали они естественно на кортеж.Охрана отбиваться осталась,а карета Екатерины по газам,и вперёд погнала,до первой деревни,где и благополучно спряталась.Деревенька маленькая,но и тогда стояла на трассе федерального значения.В награду за спасение,укрытие,и гостеприимство царица указала построить в этой деревне храм,он и сейчас существует.Ну и как-то само,стала эта деревня зваться Спас-Заулок. И это была-бы не Екатерина,если-бы не было адюльтерчика,была инфо,что больно ей кузнец тамошний люб был.
Вся инфо от тверского гида.Писал я.Потом про Эммаус напишу.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 19 апр 2009 12:09 
Не в сети
* супер-абориген*
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 22 мар 2009 12:05
Сообщения: 710
Откуда: Московская область. М5.
Откуда: Коломна
Отлично всё описал. А может тебе правда начать статьи в журналы писать :D неплохая прибавка получится :D

_________________
89265895633 Владимир.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
Показать сообщения за:  Поле сортировки  
Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 90 ]  На страницу 1, 2, 3, 4, 5  След.


Часовой пояс: UTC + 3 часа


Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 8


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения

Найти:
Перейти:  


Создано на основе phpBB® Forum Software © phpBB Group
Русская поддержка phpBB
^ Наверх