Текущее время: 28 мар 2024 22:04

Часовой пояс: UTC + 3 часа




Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 12 ] 
Автор Сообщение
СообщениеДобавлено: 24 июл 2015 17:48 
Не в сети

Зарегистрирован: 07 авг 2012 20:31
Сообщения: 41
Откуда: Челябинск
Работал на татарине 5410, возил сундуки. Приехали на завод грузиться двумя машинами, стоим час, другой. Вдруг засвистела-зашипела ножная кнопка-глушилка, манометр пополз к нулю. Ну отсоединили с коллегой трубки от нее, заглушили тем, что нашли. Коллега ушел к себе, чай пьет. А мне неспокойно - как же я глушить машину буду, кабину что-ли задирать каждый раз? Посмотрел себе под ноги, хлама там много валялось, смотрю - веревка подходящая. Привязал к рычажку на ТНВД, опустил кабину. С торжественным видом беру веревку, смотри, мол, русский тюнинг. Дернул со всей силы, веревка порвалась, я упал. Лежу в пыли, двигатель молотит, коллега ржет в кабине. :la-boy:


Вернуться к началу
 Профиль  
 
СообщениеДобавлено: 24 июл 2015 18:00 
Не в сети

Зарегистрирован: 07 авг 2012 20:31
Сообщения: 41
Откуда: Челябинск
Люк на этом камазе крепился четырьмя защелками с пружинками. Приехал грузится, жду в очереди за воротами. Стало жарко, открыл люк, а две защелки упали на пол. Только полез подбирать, как открылись ворота и надо заезжать. Загрузился за час, поехал обратно, уже забыл про этот люк. Разогнался немного, привычным движением приоткрываю люк, а он сволочь выскальзывает из руки. Быстро посмотрев вверх увидел, как люк медленно уходит назад, потом удар по сундуку и промелькнул в правом зеркале. Остановился, да где его найдешь на спуске с моста. Пошарил минут десять, да успокоился, вспомнив что на базе есть пара "доноров". Конечно дождь пошел за 50 км до базы, как без этого?


Вернуться к началу
 Профиль  
 
СообщениеДобавлено: 24 июл 2015 18:26 
Не в сети
* супер-абориген*

Зарегистрирован: 28 ноя 2009 22:40
Сообщения: 503
Откуда: Рязань
так камаз глушился тросом возле рычага кпп, вторым тросом обороты двигателя можно было выставить какие надо,а кнопка на полу-горный тормоз


Вернуться к началу
 Профиль  
 
СообщениеДобавлено: 24 июл 2015 19:20 
Не в сети

Зарегистрирован: 07 авг 2012 20:31
Сообщения: 41
Откуда: Челябинск
Почему-то на тех камазах, на которых довелось поездить мне (штук 10 их было) никаких тросов не было. А на ТНВД два рычажка сверху, к одному тяга газа подходит, к другому - пневмоклапан от той самой кнопки. Нажмешь его пальцем и подача топлива прекращается.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
СообщениеДобавлено: 24 июл 2015 19:48 
Не в сети
абориген

Зарегистрирован: 24 мар 2015 09:54
Сообщения: 210
Откуда: Подмосковье
Да, троса глушилки и ручного газа на старых были, люк один раз улетал на одном из Камазов на ходу при сильном ветре, был законопачен наглухо после этого.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
СообщениеДобавлено: 25 июл 2015 19:23 
Не в сети

Зарегистрирован: 07 авг 2012 20:31
Сообщения: 41
Откуда: Челябинск
На газелях каркас тента постепенно расслабляется, протягивать его иногда нужно. Забыл я про него совсем, поехал в Екатеринбург, а половины болтов там уже не было. Дорога там до сих пор разбитая, особенно на участке в Свердловской области. На обратном пути в начале тряхнуло, очередной болт вылетел и поперечина соскочила с места, стала рвать тент. Еду спокойно, погода хорошая, слева бежит моя тень. Вдруг замечаю по тени что-то тут не так. Пригляделся - и точно, верхний задний угол отсутствует. Остановился на сразу, а когда остановился картина предстала страшная - тент закрывал передние две трети кузова и заканчивался тонкой бахромой. Очень напомнило мультфильм "Ну погоди", где волк в цирке прыгает в обруч с ножами. Утром первым делом купил метизов, собрал как надо каркас. Потом и тент купил темно-синий с надписью на ценнике "усиленный". И правда, старый серый был и тоненький как тряпка, этот посолиднее.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
СообщениеДобавлено: 10 авг 2015 19:47 
Не в сети

Зарегистрирован: 07 авг 2012 20:31
Сообщения: 41
Откуда: Челябинск
Какая будет ваша реакция, если одна фара горит нормально, а другая в пол-накала? Я первым делом купил лампочку. Поставил. Никакого улучшения. Купил вторую, машина-то японская (исузу), может лампы нужны японские? Опять ничего не изменилось. Следующая идея - масса. Откинул кабину, нашел проводок с фары на массу, зачистил там все до голого железа и опять бесполезно. Закурил сигарету, подумал. Третья идея - ехать к электрику. Все электрики завалены работой с записью, поэтому поехал в спецсервис по японцам. Вход в ремзону запрещен, час что-то делали, взяли 600 рублей, но все загорелось как надо. "Что было?",- интересуюсь у мастера. "Что-то там с проводкой, не знаю точно". Ну да ладно, самого электрика я не видел. Работаю спокойно, проходит месяц, перегорает лампа уже в другой фаре. Ставлю новую - и опять знакомая беда. Одна нормально горит, другая тускло-тускло. Стал со знающими людьми разговаривать, один говорит что это внутри самой фары обрыв и ее надо снимать и разбирать. Короче плюнул на это дело, заплатил опять 600 рублей, сделали за 2 часа. Забал на какое-то время, ни с кем не советовался, не искал в интернете, работы было много. Но ничто не вечно, перегорела опять правая. Тут начала жаба поддушивать, ну что мне делать с этим электриком, как выпытывать секрет?


Вернуться к началу
 Профиль  
 
СообщениеДобавлено: 10 авг 2015 20:00 
Не в сети

Зарегистрирован: 07 авг 2012 20:31
Сообщения: 41
Откуда: Челябинск
Так и ездил полуодноглазым некоторое время. Пришла пора ставить тахограф, ну думаю, установщики ребята грамотные, может подскажут. И точно, один вспомнил что у кого-то на легковой тойоте была подобная беда. Если перегорает предохранитель ближнего света одной из фар, то у японцев придумано хитро, что ток бежит через другой предохранитель и она в пол-накала горит как габарит. Тут я конечно спохватился, быстро снял крышку и достал один сгоревший. Поставил целый и все загорелось как надо. Теперь вот на работе стыдно рассказывать.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
СообщениеДобавлено: 15 авг 2015 21:49 
Не в сети
*АБОРИГЕН-долгожитель*
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 20 авг 2006 20:43
Сообщения: 2196
Откуда: Сургут-Липецк
Откуда: Москва, Кутузовский редут
Ладно, расскажу.
С дальнобоем-то подзавязал, сижу на мелких машинах на местных авиалиниях. Бригада "кому нести чего куда" короче. Две Ивеки-Дельки да мерс 8тонник. И вот в дельке 02 года начал пропадать свет в салоне. Колупался-колупался. не нашёл. Полез к предохранителям, вроде всё нормально, тока пыли нажрался. И тут сукасвет опять гаснет. А крышка предохранителей снята, о, думаю, поймал на месте преступления. Ивека стоит тарахтит, я по предохранителям постучал костяшками, тут она возьми и заглохни. Я её заводить, а даже насос не жужжит. А завтра на ней на мотокросс ехать, яебубабуягу. Мотики уже загружены. Порылся-порылся, удивился ещё, что предохранителя иммобилайзера нету, ну да ладно.
Ну чо делать, мы ж умные когда чужие машины по юзерпику лечим, а по своей созвонился с диагностом. Тащи, говорит, не починим, так добьём. Нучоделать, едем на такси за паджерой, цепляем ивеку на верёвку. Из запасных водителей тока мой подросший 13летний Лёха. Облизывается на паджеру с кондиционером и автоматом. Но он помниццо, чота с мотиком накосячил(не помню уже, вопщем, БИП и кругом виноватый). Указываю ему взглядом на ивецу без кондиционера, без автомата и бонусом по случаю незапуска мотора без вакуумника и без гидрача. Ога. Поехали. На полдороги позвонили по телефону, я заболтался и вообще про ивецу на верёвке забыл. А чо, паджера сукатрёхлитровая, паджера сукаполноприводная, она и не чувствует. Главное, куда еду-помню. А зачем еду-как то забыл. Ну потом вспомнил. в сервис затащил, выходит Лёха с глазами упоротого кролика, и по лицу вижу: хочет он мне всё сказать, что думает о моём умении таскать ивеки на буксирах, но боится продолжения(он же прокосячившийся, см. выше. Кста, вспомнил. Мусор он не вынес и в комнате не убрал).
В итоге диагност подключает диагностику. Диагностика говорит диагносту, что лежит цепь иммобилайзера. Диагност смотрит предохранитель, его нет. Мои аргументы "типанебыло" не принимаются, он вставляет предохранитель, и сукаивека заводится. Диагност ставит крышку предохранителей, и под ней валяется выпавший родной. Я когда пальцами-то по плате постучал, он и выпал, видать давно собирался, да крышка не давала. А тут крышку сняли да ещё и постучали.
Лёха теперь косится на Ивеку: типа, дай на механике прокатиться? А вот обойдёшься, езжай на паджере. Обратно через полЛипецка, кстати.

_________________
Мотошкола SKR. Обучение мотокроссу и эндуро с 6 лет.
Деть 13 лет на КТМ SX125 2т 2014, чемпион черноземья.
Сам на КТМ ЕХС 125 Six Days 2т 2012 с лампадкой


Вернуться к началу
 Профиль  
 
СообщениеДобавлено: 27 авг 2015 10:12 
Не в сети
* супер-абориген*

Зарегистрирован: 12 янв 2007 13:18
Сообщения: 705
Откуда: Санкт-Петербург
Игорю 74: на Исузу + на массе , - разрывается. Тоже пока до этого дошел с передними фарами ....


Вернуться к началу
 Профиль  
 
СообщениеДобавлено: 27 авг 2015 11:13 
Не в сети
*АБОРИГЕН-долгожитель*
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 15 янв 2012 04:53
Сообщения: 5176
Откуда: М.о по Минскому ш.
Откуда: М.о
Игорь74 писал(а):
Почему-то на тех камазах, на которых довелось поездить мне (штук 10 их было) никаких тросов не было. А на ТНВД два рычажка сверху, к одному тяга газа подходит, к другому - пневмоклапан от той самой кнопки. Нажмешь его пальцем и подача топлива прекращается.

А передачу высокую воткнуть и на тормоза?


Вернуться к началу
 Профиль  
 
СообщениеДобавлено: 28 авг 2015 22:57 
Не в сети

Зарегистрирован: 07 авг 2012 20:31
Сообщения: 41
Откуда: Челябинск
Можно и так, но мне кажется что это варварский метод.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
Показать сообщения за:  Поле сортировки  
Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 12 ] 


Часовой пояс: UTC + 3 часа


Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 5


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения

Найти:
Перейти:  


Создано на основе phpBB® Forum Software © phpBB Group
Русская поддержка phpBB
^ Наверх