Текущее время: 29 мар 2024 02:01

Часовой пояс: UTC + 3 часа




Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 37 ]  На страницу Пред.  1, 2
Автор Сообщение
 Заголовок сообщения: Re: Житие мое
СообщениеДобавлено: 09 окт 2013 22:13 
Не в сети
местный
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 25 ноя 2012 12:13
Сообщения: 99
Откуда: Ростовская обл. г.Миллерово
Давненько сюда не заглядывал.. А жизнь однако помаленьку продолжается. Летом приезжал братишка (младшой), с Нижнего.
Правда не просто в гости. Мне тогда приплохело слегка, (видимо от жары и перегрузок), - дала о себе знать та самая черепно-мозговая травма, что на севере получил. А лекарства нужные, на, так сказать, подобный аварийный случай, я как назло тогда с переездом позабыл..
Так и крутятся в голове счас слова из песни гр. "Пятилетка" -
"Младший брат, нас судьба развела, но на свете на всем мы с тобою одни, и куда б не кидали дела, ты же знаешь братан, если что позвони.."
Ну, я и позвонил, а он все побросал, пилюли в баул, и на паравоз. Через пару тройку дней встречал его на вокзале. Вместе скатали с ним пару рейсов на китайце. Его за руль, сам в спалку, и в Михайловку за шифером..
Эх, жаль мало погостил, всего с неделю. Позвонила маман, - харош, грит, там прохлаждацца, дуй домой.. Оно и понятно, работа, дом, жена в положении..
Ах да, чуть не забыл! Он же фоты привез, и одна из них - с Цезарем,
за сего пса я рассказывал несколькими постами ранее.
Вот, батя и он -
Изображение

_________________
Старый конь борозды не испортит...
Вспашет...


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Житие мое
СообщениеДобавлено: 08 дек 2013 23:37 
Не в сети
местный
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 25 ноя 2012 12:13
Сообщения: 99
Откуда: Ростовская обл. г.Миллерово
...Года полтора тому назад...
Сегодня этого посмотрел, который за двадцатку -
Изображение
правда в результате торга цена "упала" до 25-и :)

Изображение
И я решил его забрать. Просто. Себе, как игрушку. Ударили по рукам, по купечески, веря друг другу на слово. Эх, блин, ностальгия.. Невозможно передать, какие чувства я испытал прокатившись на нем. Сам, за рулем. Вспомнилось детство, как батя мой на таком же работал, а мне в ту пору шел пятый (а мож 4-й, не помню) годик от роду. Мм..да-а-а.. дела. Гы, а в кармане токмо 11 рублей завалялось.. :) металлических. А. Обычное дело.
...Железо на нем крепкое, варить не надо. Ток взлохматить, подшпаклевать, да покрасить. Хозяин - адекватный пожилой мужчина (ну очень пожилой), где то с час мы с ним беседовали. Коник стал ему без надобностев, тк переселяется в квартиру, еще он рассказывал как возил на нем дрова, и вспахивал огород, цепляя к нему плуг.. Блин, тока бы не передумал.. ту ту ту...
...Масло течет, с коренного, вся передняя стенка моторного отсека забрызгана. Еще троит, но эт фигня...
Итак, не утерпел я ждать до переоформления, тк в мрэо был выходной, и забрал его почти что сразу -

Изображение
С ним в комплекте хозяин отдал еще кучу з/частей, там и крылья, рессоры, и три колеса, кучка бобин, карбюраторов и тп, (долго перечислять) -

Изображение
Попили с викторычем чайку и тронулись в путь -

Изображение
За руль экспа села жена, а я с мелкими на бобике -

Изображение
По дороге заехали к куму, и там на берегу, включив пп, (а это целый ритуал), я оторвался по полной, но (каюсь) фоток не сделал, тк сей процесс увлек меня с головой, но, как говорится - еще не вечер. И после увлекательных покатушек мы благополучно прибыли на место -

Изображение

Выгрузив "приданое" мы еще немного покатались на нем, по свежевспаханой пашне, перетянули еще одного не ходового экспа на дачу,
Изображение
Ну а дальше.. дальше этот прекрасный день подошел к концу.
Поставить на долгоиграющий ремонт его я не мог, трудился он. Машины не ходовые растаскивал, и на даче и возле гаража. Уж очень удобно, и сзади и спереди есть к чему прицепить (а ни как у экспа спереди, - надумаешься, куда привязать веревку)...
...Наконец я оформил его на себя. Сделали договор купли/продажи, перерегистрация прошла успешно (правда номер кузова не нашли, но на табличке он присутствовал), тех осмотр пройден, страховка годовая оформлена. И теперь я полноправный хозяин этого жыпа времен СССР...
...Прошло полтора года...
Однако, (я и сам не ожидал такого), последовало бурное продолжение. Но поведаю обо всем по порядку.
Год назад сменил я место жительства с Нижегородской на Ростовскую. Ну, а козлик так там и остался.. Да. А тут, один товарищ, прознав, начал усиленно у меня его клянчить. Продай, да продай..
Поняв что денежный эквивалент мне не интересен, он предложил обмен. На Опеля Омегу, универсал. Вот он -
Изображение

Ну, немного подумав, предварительно согласился. Тем более, что скоро жена сдаст на права, и ей нужно буде на чем то ездить, таком, что не жалко.
Отпросился с работы на недельку, и в этот же день выдвинулись на экспе в путь, в Нижегородскую, за козликом. Всей семьей. (Ну, кроме тещи., Грит люблю на паравозе, на машине - ни ни)
Изображение
Дорога в ту сторону была относительно не трудной, если разве не считать, что долбаный навигатор все таки заставил поплутать, завел в тупик и какое то болото.. Решил через него не лазить, вернулся на трассу и поехал по своему, невзирая на вопли жирика в навике. Путь был интересен (впрочем как всегда), два моих пингвина и жена чувствовали себя превосходно. Правда меня никак не покидало чувство, что все самое трудное еще впереди..
Но мы ехали. В интересных местах делались остановки. Фот сделал мало, но, блин, я целый год не был в лесу! Тут то степи одни.
Изображение
Вобщем туда прибыли благополучно, и я тут же вытянул бобика из гаража и начал готовится к предстоящей эпопее. Ой, нет. Опупее.
Изображение
Подобрал патрубки, что я снимал с
него на экона год назад, вернул на место трамблер, катушку зажигания, реле зарядки. Их снял брат, он кому то что то чинил, методом исключения, но вышеозначеные з/части не отдал, а заботливо сложил на полку.
Поставил все это, залил тосол, и козлик завелся с полтыка, окутав все вокруг себя сизым дымом.
Ну да. Ведь старый хозяин Викторыч говорил, что ему нужно делать мотор. Мол жрет масло и гонит коренной..
А меня покойный батя когда то учил, что жизнь - это как игра в шахматы, и надо смотреть на пять шесть ходов вперед. Поэтому и решил тянуть его тоже подготовленым (на всяк пожарный случай). Брат привез отработки, где то пятишек двадцать, их сразу же загрузил в него. Распределил по полу самое ценное "приданое" (см начало темы), приварил два уголка к бамперу, к нему прикрутил жесткую сцепку "треугольник", и зацепил за экспа.
Ессно все это дело закрепил страховочными фалами и лебедкой. Съездил на дачу, - вытянул с самосвала сиденья. Мало ли.. Хороши мы будем в случае чего на родных.. С экспа в газик прокинул провода, - габарит, повороты, стопы.. А буквально за день до отъезда еще и денег дополнительных заработал, - сосед ну уж очень просил заменить морду на битой семерке, не смог отказать..
К сожалению фотки козлика за экспом сделать не удалось - тлф критически разрядился в самый момент съемки, ну а позже, - было просто не до этого..
Настал день отъезда в обратный путь. Брат проводил до Балахны, обнялись, попращались, и двинули дальше. Беда пришла оттуда, откуда вобщем то, я ее и ждал. Не проехав, наверно, и ста км от дома, после Гороховца, в подъем - в алде что то щелкнуло, - мотор ревет - а мы встаем...
Так так.. Газ 69, ваш выход.
Экспа на нейтраль, жену за его руль, сам в бобика, завел, и стали сползать назад., Тока тока прошли заправку, а менять их местами прямо на дороге - равносильно самоубийству. Движение плотное, много фур, хоть и две полосы в подъем, да и темно уже. Выехали то около трех, в четвертом, а темнеет рано сейчас.
Отвязал, расцепил. Эксп, взревев мотором, на пониженой, сумел самостоятельно развернуться.
Треугольник был изначально сделан под экспа, поэтому тут проблем не возникло. Снятый бампер угнездил в него же, и прикрутил сцепу уже к экспу. Правда у экспа шар, а у козла фаркоп. Ну.. Надел на фаркоп, откинув дужку. И снова все завязал грузовыми стяжками и лебедкой. Все мы переселились в бобика, экспа завел, "N", габариты, аварийку, и вперед -
Изображение
Приключения только только начинались..
.. Советская военная техника, скрипит пыхтит чадит, - но едет! Почти всю дорогу на третьей, четвертую включал редко. По двум причинам. Старенький мотор (оч сильно изношеный 2401) не тянул такую нагрузку, и, уже на 60-и было весьма трудно удерживать прямолинейное движение. 60. Классная мысль. Для меня сейчас эта скорость сверхзвуковая. А все потому, что тыщу с чем там километров пилил 30, 40 км/ч, не более. В иные подъемы дело доходило даже до первой, медленнее самых медленных камазов-бригадиров.
Мотор жрал отработку, как свинья помои. Через каждые 30, или само большее 50км - остановка, долив, и дальше. Складывалось ощущение, что коренного сальника (набивки) там просто нет. Каждая остановка - лужа масла под ним.
Странно, но несмотря на огромное количество всяких разных щелей (тент, дверки, и тп) - в машине было, можно сказать, тепло. По крайней мере, мелкие даже носами не шмыгали.
Изображение
- тот что справа, помладше, Сашок - тот филин. Пялился на дорогу часов до трех ночи. Мишка, (видать жаворонок) - сладко дрых. Далее - смена караула - этот просыпается, а тот наоборот, спать.
Изображение
Очень мало фотал. То вот и все фотки. Та и еще нужно было и на работу успеть.
Но мы ехали. Медленно, верно, но ехали. Где то, далеко за середину ночи прошли Муром, и дальше, на Шацк, Моршанск. Где то под утро начал моросить дождь и хвататься морозцем. Это я понял, когда чувствительно таскануло на спуск подъеме, в продавленой большегрузами колее. Вырулил, поехал еще осторожнее. И окончательно убедился когда заруливал на заправку, - эксп упорно не хотел заворачивать за козлом и тащил его корму наружу, пытаясь сложить сцепку. И в глаза хоть спички вставляй, - спать охота спасу нет. Все. Надо подыскивать местечко и ставать, иначе так и до беды недалеко. Заехал на газовую заправку, перелезли в эксп, там тепло, и спать. Рассвело. Глянул дорожку, - ледок. Еще полчаса покемарил, чутка потеплело, и потарахтели дальше.
А дальше пошли на Тамбов. Где по навигатору, где по памяти. И справлялись до него почти до самого вечера. Когда вышли на Тамбовскую объездную стемнело совсем, и пошел дождь. Начала помаргивать лампа давления масла, а пацаны все настойчивей просились в сортир. Пора снова вставать. Но, блин, зараза, где? Не на дороге же? Обочина непонятная там какая то. От встречных фур потоком ветра завернуло дворник, да и так и так они были бесполезны. До омывателя я, само собой не добрался. Лобовое стекло моментально покрылось грязной изморосью, как говорится, "видимость ноль, идем по приборам". Встречные на время закончились, и я смотрел во все глаза, - где то тут должна быть примыкающая дорога, где можно безопасно стать. Ага, вот она, вижу, и сворачиваю, сначало вправо, а затем влево, на лужайку-треугольник. У экспа колеса вывернуться в левую сторону не сумели, и газик малость подсел. Е-мае. "Надо подключать передок" - с умным видом сказал младшой. "Ура, застряли, застряли!" - обрадовался старшой. Быстренько долил отработки, помыл стекло.
Тэкс, но, где же, в этих завалах искать ступичный ключ и шестигранник?.. Ну ка, попробую тогда клешнятыми пассатижами, ага, крышки пошли. Ими же и завернул (замкнул) хабы. Пониженая, передок, блин, никак. Жену в эксп, поставил руль в нужное положение, говорю держи так, не крути. Немного взад и сразу вперед, и пошел пошел, и выйдя на твердую лужайку выровнял сцепку. Отсюда то можно и на одном задке стартануть. Получилось, вышли снова на трассу и потилипали дальше. На горизонте замаячила развязка, решил довериться навигатору и повернул на Воронеж. Проехав еще немного увидел заправку, на левой стороне правда, но хз, будут ли они там дальше, залился до полного и продолжил путь. Затяжных и крутых подъемов почти не встречалось, и козлик шустренько бежал на третьей (на моем четырехступка и мотор 2401)
со скоростью 38 км/ч. В этом режиме он пел, и нисколько не надрывался, а я получал несказанное удовольствие. Спустилась глубокая ночь, фур не было, видать повставали на ночлег, редкие встречные пузотерки не в счет, и только мой козлик с бубнящим экспом на хвосте и моргающей аварийкой медленно но верно поглощал километры..
...Шли вторые сутки в пути. Пассажиры мирно спали, а я все ехал и ехал. Музыки в нем не было, она там как бы конструкцией не предусмотрена, - ее мне заменил телефон. Правда громкость его динамика напрочь перекрывал шум мотора, но если идти на умеренных оборотах можно было кое что расслышать.
Судя по навигатору до дома оставалось немногим менее шестисот км, и в запасе эта оставшаяся ночь и еще один день. А уже на следующий день, рано утром, нужно было кровь с носу быть на работе и ехать на китайце в рейс. Да.. Как жаль когда для прекрасного остается так мало времени.. Еду еду, а заправок все нету. А надо бы. Заглянул в эксп. И там тоже стрелка в ноль упирается. НЗ конечно есть, литров пятнадцать.
Время - третий час ночи, а впереди замаячили огоньки. Неужели оно? Точно, заправка. Подъезжаю к колонке, иду на кассу, а там тишина. Ну и ладно. Откатился в сторонку, залил в экспа нз и завалися мы все в него спать. Где то около семи проснулся, снова все в козлик и снова в дорогу. Рассвело. Остановились у кафешки, как то захотелось немного цивилизации, посидеть за столиком, посмотреть телевизор, да и поесть заодно.
Вышел покурить, да посмотреть на транспорт. (Как то неспокойно надолго оставлять без присмотру), и тут подходит ко мне мужичок и спрашивает:
- Твое?
- Мое.
- А мотор какой?
- Двадцать четверки
- А я тут специально за тобой поехал, дымит он у тебя не хило.. Тебе случайно родной М20 не нужен? С коробкой, со всем навесным.
Задумался я. Те моторы тихие, хотя и слабосильные, да и шарм какой то в этом есть, когда неспешно, ну очень неспешно разгоняешся (в чем я уже убедился), и невольно возникает уважение к достигнутой скорости..
- А что ты за все это дело хотишь?
Спросил его.
- Десятку
Ответил он.
- Ну, вообще то, на данный момент мы терпим бедствие, и пытаемся добраться до Ростовской области, и вот прям сейчас купить я его не смогу..
Разве если дашь свой номерок, для связи в дальнейшем..
- Да не вопрос.
И на этом мы разъехались.
..По трассе Тамбов - Воронеж я ездил очень давно, и всего лишь один раз, и, подъезжая к Новой Усмани несколько озадачился. Дело в том, что навигатор призывал через метров 800 уходить влево, с главной дороги, на т-образном перекрестке.
Чуть поколебавшись, повернул.. И проехав метров триста понял, что в очередной раз наступил на одни и те же грабли. Дорога прошла через какие то дворы и закончилась, после шла грунтовка с ямами по колено. Все ж таки фара-прожектор на козлике - архи полезная весчь. На мое счастье, здесь же, оказалось подобие пятака, годного для разворота за один раз. Включив нижний ряд и вторую пошел на разворот. Передок на сей раз мне не понадобился, и отчаянно матеря электронного проводника вернулся обратно на главную, и стал напротив заправки. В моем случае, думал я, уж лучше использовать поговорку - "язык до Киева доведет", а навигатор уж лучше пущай кажет сколько до дома осталось километров, время прибытия, да скорость точную. Ну, еще отчасти как РЛС (радиолокатор). Эт уже проверено. Изгибы дорог что он кажет соответствуют действительности, когда нет разметки - реально помогает.
..На заправке мне объяснили, что до трассы Дон не больше семи километров, и что нужно ехать прямо по дороге, никуда не сворачивая. О как.
И вот наконец то мы на финишной прямой! Еще темно, раннее утро, часов шесть, семь, и до дома - где то 350 с небольшим километров..
Две полосы в одну сторону, и ехав по ней я никому не мешал. Но приходилось постоянно смотреть в зеркало заднего вида, особенно на подъемах, чтоб ненароком не подсадить какую нить фуру, идущую на подъем. Эх, жалко не было времени переставить рацию из экспа. Она в тот момент реально здорово помогла бы. Да и интересно было бы просто послушать.
Ну а я, видя скопление стремительно догоняющих меня большегрузов уходил и с правого ряда, еще правее, за сплошную полосу, потихоньку двигаясь, настолько, насколько позволял мотор моего козлика.
Фуры, поблагодарив низким басом сигнала и моргнув аварийкой уносились вперед, а козлик, покрывая буквально все за собой сизым дымом очень медленно и уверенно брал очередной подъем.
Расход отработки на этом отрезке пути увеличился значительно, - км 20, и остановка, долив..
..Еще затемно, недалеко отъехав от Воронежа надумал сделать остановку, вскипятить кофейку, чуток побродить. Во, хорошее местечко, - освещенное, и перед заправкой, была третья полоса, съезд на нее, а еще правее - как мне тогда показалось - оч удобная для остановки обочина. Но.. Остановился я полностью на прокисшем черноземе. А обойдя вокруг машин, с каждым шагом все труднее отрывая ноги от земли, (от налипавшего к подошвам чернозема), я осознал, что в очередной раз вляпался.. Куда то.. Ну что ж. Нужно как то вырываться из этого глупого плена. Интересно, Газ сам потянет? Ну ка, хабы замкнул, передок включил, ага, попробуем..
Не, никак шлифует тока. Вот засада! Глянул на американца. А может?.. (Мелькнула мысль) А почему бы нет? Сел в него за руль, включил 4х4 и пониженую, перевел кочергу в положение 1. Он при этом несколько подался вперед. А, значит коробка еще не совсем погибла, и надежда есть.
Позвал жену:
- Оля, значится смотри, я в бобик, как бибикну - жми на газ, рулем не крути, и ничего больше не трогай, поняла?
- Ага.
- Отлично.
Сказал я и пошел залазить в газик. Завел, выжал сцепление, включил передачу.., Бибикнул., Газу.. Но эксп почему то продолжал довольно мурлыкать своей V-образной шестеркой на холостых..
- Оля, газу!!!
Заорал я тогда, открыв дверку и оглянувшись, насколько хватило глотки.
Натужно заревели моторы двух машин и в общей сцепке двигались вперед, и чуть левее, к спасительной трассе. 69-й создал синюю дымовую завесу, и закидывая американца грязью, хватанув левой стороной асфальт все таки выбрался на дорогу. Но что это? Рев экспа почему то не стихает, я жму тормоз что есть силы, а жена продолжает давить на газ! Руль повернут влево, и несмотря на заторможеный газон эксп, лениво шлифуя как по льду (от налипшего на колеса чернозема) начинал складывать сцепку..
- Оля, бросай газ!!!
Снова заорал я, что есть глотки.
Фу..х, услышала.
Шел дым от коробки американца, отчетливо воняло палеными фрикционами, но мы были счастливы - теперь можно снова ехать дальше...
А вообще, знаете, анализируя сейчас это захватывающее приключение я невольно прихожу к интересным выводам. -
..Подошел человек, предложил обмен на Омегу..
..Предварительно дал согласие, выпросился с работы, выехал за 69-м..
Ехал с твердым убеждением - зацепить, притянуть и отдать.. Так ведь и сделал бы, дотащив американцем его до места.
Но какого бы кайфа я тогда лишился! Причем вместе с бобиком. Не, братцы, я благодарен своему экспу за его отказ, ведь не случись его - не ехать мне тогда было на нем столько километров в атмосфере семидесятых, в холоде, лишениях, но с радостным состоянием души!
А если учесть, что все наши автомобили - практически члены семьи, - то получается что козлик сейчас на особом положении.
Но, что то я отвлекся, и думается мне что пора вернуться к оконцовке рассказа о поездке.
..Часам где то к десяти утра на горизонте завиднелись Лиски. Дальше мне трасса была известна до мельчайших подробностей, - ведь именно оттуда я возил газосиликат на китайце, почти всю прошлую зиму, мотаясь туда сюда как челнок. Вместе с тем, пришло едва заметное чувство тревоги, - наверняка многие знают участок трассы начинающийся незадолго до Лосево и заканчивающийся за Павловском. Там дорога сужается в одну, нередки пробки, и множество аварийных ситуаций случается именно там. Эх, не лучше ли было идти по Волгоградке некоторое время, уйти на Калач, и выйти на м4 в Богучарах?.. Думалось мне. Ну не возвращаться же теперь. Тем более, что я еще ни разу не проехал той стороной не поплутав. А плутать с таким прицепом как то не айс., Да еще и с ограничением по времени.
На удобной стоянке с плавным заездом / выездом навигатор показывал 246 км до финиша, медленно закипал чайник, детишки резвились под строгим надзором жены, а я, откинув спинку сиденья краем глаза наблюдал за всем этим, одновременно размышляя о бренности железного бытия..
Идилию прервал телефонный звонок:
- Вы где, почему не звоните?
- Ма, не звоним - значит едем.
- У вас все в порядке? Как там дети? Может туда позвонить, чтоб дотащили?
- Ма, с детьми все в порядке. А насчет дотащить - как ты себе это все представляешь? Третий явно будет лишний, да и на ходу мы, так что пока такой необходимости нет.
- Ну ладно, давайте, хорошенько там, с богом..
Звонила моя мама, с Нижегородской. Так что, в этом путешествии еще одна полезная вещь произошла - внуки погостили у бабушки, которую понемножку начали было забывать.
..Но снова с надрывом ревел мотор в крутой затяжной подъем, и синяя дымовая завеса расстилалась за экспом. Стрелка температуры неумолимо приближалась к критической отметке.. Потерпи, дружок, потерпи, думал я стиснув зубы, и чуть отпуская педаль газа, вершина близко..
Теперь отработку приходилось доливать после пары тройки подобных..
Незадолго до Лосево, перед сужением дороги в одну зарулил на заправку. Добить до полного, да и козлик чтоб отдохнул. Все таки нелегкую ношу на себе он волок. Две рессоры в сборе, запасная раздатка, коробка, радиатор, плюс четыре тяжеленные сумки всяких разных з/частей от него же..
Ко мне подошел какой то мужчина:
- А вы позволите сфотографировать ваш автопоезд? Это должно быть в интернете!
- Да ради бога.
Ответил я. Так что, братцы - где то должно быть либо фото, либо видео (было бы классно последнее) - как у меня лопнула сцепка, когда я отъезжал от колонки..
Изображение
...от блин, засада!", подумал я, обнаружив оторвавшуюся с левой стороны экспа сцепку. Стяжные грузовые фалы держали, - только благодаря им я и переехал на свободное местечко на этой же заправке. Но, ехать на одних "ремнях", мягко говоря, стремно и небезопасно, поэтому я стал искать выход из еще одного, как бы сказать, попутного форс-мажора. Поблизости не было ни одного автосервиса, где мне бы ее могли заварить, поэтому, расчехлив 69-го и высыпав содержимое пары сумок с з/частями тут же, между машинами, начал собирать пазлы.
Стопор возник из за отсутствия одного крючка на лебедке. Ну как отсутствия.. Он где то был. В недрах.. Той либо другой машины.. Однако перспектива выгрузить и загрузить оба авто в поисках этого крючка, да еще и не найти оного, меня как то не возбудила. Тогда используя стремянку газика (запасную конечно же) и пару кронштейнов с экспа (они у его стояли вместе с бампером, к ним крепился кенгуру, и, хорошо что перед поездкой не успел его покрасить и поставить..) удалось соорудить такой зацеп для лебедки -
Изображение
Мои же пингвины, с большим интересом наблюдая за действом из газика, наперебой давали советы.
Ну а в раме экспа имелось множество всяких технологических дырок для зацепа лебедки -
Изображение
Правда ей одной дело не ограничилось. В ход пошла еще одна грузовая стяжка, ее пропустил за крепление телевизора (между рамой и кузовом левой передней точки), замотал и затянул конструкцию, а оставшийся хвост (они ужасть до чего длинные) пустил по периметру треугольника, в дополнение к уже имеющейся.
Тэкс, ну что ж, на вид вышло ничего, крепко. Тем не менее, всю оставшуюся часть дороги постоянно проверял сцепку, совмещая с доливом отработки. Время уже перевалило полуденную черту и мы возобновили свой путь. К сожалению я не владею пером настолько, чтобы описать как мне дался однополосный участок между Лосевым и Павловском.. Могу лишь отметить, что аварийных ситуаций и незапланированных остановок не было. Сплошного потока машин тоже не было. Они были как то наплывами. Я тогда либо вставал и пережидал, либо потихоньку двигался по обочине.
..118 км до дома показывал навигатор. Впереди затяжной спуск с плавным правым поворотом и Богучары. Стационарный пост ППС, и куча гайцов, лица которых расплывались в улыбке, видя медленно подъезжающей к ним чудо автомобиль из прошлого века.. Но когда они увидели что это "чудо" за собой тянет.. Сразу несколько полосатых жезлов взметнулось перед нами, с призывом принять вправо и остановиться. Детишки резвились вовсю. Им было весело.
Гайцам нафик не нужны были какие то там документы. Все с восхищением завороженно смотрели на бобик с "прицепом". И да. Наверно действительно мы выглядели эдакими динозаврами - за всю дорогу нам такого ни одного не встретилось.
Наконец один из них вышел из комы:
- Это.. Это как это? Ведь должно же быть наоборот!
Молвил он, имея в виду сцепку из двух машин.
- Дык командир, оно и было наоборот. Где то тысячу с небольшим километров назад.. Автомат у американца кончился, пришлось поменять местами.
Ответил я.
Этот снова провалился в кому. На помощь ему пришел другой сотрудник:
- А детишки как, не мерзнут?
- Нет.
улыбаясь ответил я, добавив при этом:
- Сам удивляюсь, но несмотря на кучу щелей довольно таки тепло. Та и закаленные они у нас, дома вон, когда в душе моются все просют "холедненькой, нам, холедненькой"..
- Ну, счастливого пути вам.
Козырнули они.
- А документы?
Спросил я.
- Та на шо они нам, езжайте езжайте.
Ну так дык так, и мы поехали. Эту остановку я тоже совместил с доливом масла (которое - вот незадача, уже подходило к концу, впрочем как и наша поездка) и проверкой сцепки.
Проехали еще км двадцать. К этому времени стемнело совсем. В очередной раз, доливая из пятишки отработку, в свете фонарика увидел в ней какие то блестки. Не иначе как с присадками, подумалось мне. И точно. Вместо "положенных" 38 км/ч, мы, после залива оной, "мчали" со скоростью 43, 45. При этом мотор оченно приятно жужжал, и даже как то меньше стал дымить. Судя по оставшемуся расстоянию имеющейся отработки хватало, но все же я решил его немножко побаловать и прикупил пятерочку нормального масла. Перед Мальчевкой его и влил. Ну там уж просто песня. Да.
Еще немного.. И нас встречают огни родного города. Миллерово. Плавно уходим с большой и шумной трассы на развязке. Жена счастлива. Детишки крепко спят за нашими сиденьями.
Глупо прозвучит, - но в родном городе, на самом финише мы умудрились поплутать. Дело в том, что на леченой сцепке нежелательны были бы девяносто градусные повороты, которых нужно было миновать штук пять, не меньше. Полем ехать не рискнул - можно крепко сесть, а рано утром на работу. Однако мы всеж таки прошли город глухими улочками по прямой, миновав большую часть этих нежелательных поворотов, отчаянно споря друг с другом, насчет - куда воон там поворачивать., И, наконец, наш караван покачиваясь и поскрипывая остановился возле родного двора. Чижики попросыпались и наперебой забрасывали нас вопросами:
- А это что?
- А это мы уже приехали?
Блин.. Опять дорога быстро закончилась.. Подумал я

_________________
Старый конь борозды не испортит...
Вспашет...


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Житие мое
СообщениеДобавлено: 15 дек 2013 08:47 
Не в сети
* супер-абориген*

Зарегистрирован: 03 апр 2010 08:33
Сообщения: 709
Откуда: Нижегородская обл. Городец.
Откуда: Нижегородская обл Городец
:vo:


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Житие мое
СообщениеДобавлено: 03 май 2014 22:32 
Не в сети

Зарегистрирован: 06 фев 2011 21:20
Сообщения: 8
Откуда: Чехов (МО) / Воронеж / Гюмри
Откуда: Севастополь
Молодец. Давай еще!


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Житие мое
СообщениеДобавлено: 04 май 2014 21:01 
Не в сети
местный
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 25 ноя 2012 12:13
Сообщения: 99
Откуда: Ростовская обл. г.Миллерово
Спасибо.
А жизнь, она продолжается, и вместе с ней приключения тоже.
Коротко о, так сказать, знаковых событиях:
Эксп, которого притянул бобиком с Нижнего - уехал в город Азов на пмж, на моем треугольнике (тщательно провареном), зацепленный за фуру штору скамейку. Его я махнул неглядя на ходового чероки лоредо 1986 года рождения.
С китайца ухожу - завтра пишу заявление об уходе. И как сдам машину, думаю начать заниматься своим любимым делом - возней со старыми американцами. Правда не придумал как и чем кормить семью, но то фигня. Че нить придумаю. "Все образуется" - любил говаривать граф Лев Толстой :)
Больно уж много всяких разных событий произошло за последнее время. Надо собрать в кучу все мысли, нормально с фотками оформить и выложить.
Вобщем жизнь бьет ключем. Гы :), - причем разводным. Блин, иногда по башке :)

_________________
Старый конь борозды не испортит...
Вспашет...


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Житие мое
СообщениеДобавлено: 04 май 2014 22:05 
Не в сети
*АБОРИГЕН-долгожитель*
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 12 фев 2010 16:20
Сообщения: 7334
Откуда: Староминская
:vo: Газика оставил себе?

_________________
International 9400
Изображение
928 0 три 729 0 три.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Житие мое
СообщениеДобавлено: 04 май 2014 22:09 
Не в сети
местный
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 25 ноя 2012 12:13
Сообщения: 99
Откуда: Ростовская обл. г.Миллерово
Да, Газ у меня.

_________________
Старый конь борозды не испортит...
Вспашет...


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Житие мое
СообщениеДобавлено: 04 май 2014 22:21 
Не в сети
местный
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 25 ноя 2012 12:13
Сообщения: 99
Откуда: Ростовская обл. г.Миллерово
Вот ить.. Обычно к более новым машинам стремятся, а у меня все не как у людей. Наверн скоро на каких нить Руссо-Балтах буду ездить. Чет со временем года моих авто все старше и старше становятся

_________________
Старый конь борозды не испортит...
Вспашет...


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Житие мое
СообщениеДобавлено: 04 июл 2014 02:18 
Не в сети
местный
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 25 ноя 2012 12:13
Сообщения: 99
Откуда: Ростовская обл. г.Миллерово
У блин! Еле нашел темку свою. Отпишусь.
Невмоготу стало жить с тещей под одной крышей, ох невмоготу...
И мы, (так уж случилось) купили дом, и съехали от ее (от тещи всмысле), нафих, как можно скорее.
Небольшая предыстория, -
Это, стало быть, тот самый дом, куда мы переехали, -
Изображение
и прилегающая к нему территория -
Изображение
Тут, думаю, комментарии излишни.
Изображение
Скажу лишь, что это тот самый младшой (Сашок), безжалостно спаливший сортир.
Вон он, экскурсовод, бегает. Хоть кол на голове чеши, лезет в кадр и все тут! Ну никак не даст поснимать нормально!
Изображение
Эта вот.. -
Изображение
Вот, на мой взгляд, наиболее информативные фотки -
Изображение
собственно, местности -
Изображение
где скоро скоро будет обитать вся наша техника, -
Изображение
Итак, что мы видим?
А видим мы то, что, сортир на данном участке отсутствует как класс. (Не помню кто сказал). А еще - я не горю сильным желанием убить на оный целый день, да и еще потратить на его доску, которая в южных регионах на вес золота.
Уличные душевые, как тут заведено - в корне не приемлю. И, вот мое решение -
Изображение
Полный привод в работе, и перетаскивает душевую на место сгоревшего сортира...
А вот результат действа -
Изображение

Ну и нормально. Коробка на месте, можно пользоваться.
И это - только начало.
Бус пришлось в срочном порядке забирать, - он стоял у дома тещи, без колес, и, его уже начали потиху растаскивать. - Стырили пробку бензобака. Вообще, все произошло как всегда, спонтанно. Вечером позвонил старшой, и грит, - "А ты в курсе, что ваш автобус с подпорок упал?, Там, задняя его часть. Перед еще стоит, но тоже вот вот навернется".
Ну, я, сперва особого значения не придал, мол, хрен с им, пущай на земельке полежит, пока я колеса ищу..
Потом мне чет тревожно стало, думаю, дай ко съезжу, гляну.. Да поставлю пару колес хоть на перед. Хоть пустые. А то если и передок навернется - дюже тяжко буде подымать.
Взял я, значицца пару колес (это запаска с бобика и с эко), загрузил семейство и помчал. Туда, к экону.
Примчал. Смотрю - плохи дела. Пробку бака свинтили, и уже приоткрыли кто то форточку. Ну уж, думаю, не. Так дело не пойдет. И решил перетянуть немедленно. Срочно метнулся обратно, домой, и до соседа. У его буханка во дворе стоит. Давай, говорю, Юрок, выручай!, Ить соседи больше чем родня, одолжи до завтра пару колес! Долгая ему лета, - одолжил. Ну, я их прикрутил.. Однако без сюрпризов все же не обошлось. Как оказалось, вылету маловато, для передних. Тогда я на левое переднее воткнул запаску
с эко. А на правое, на шпильки, под диск наложил шайб, чтоб он не задевал за суппорт. Треугольник прикрутил на болты прямо к клыкам, сняв пластмасски, замотал все это дело тросом и притянул лебедкой. Жена сидела сзади, обозревая сцепу, мелкие - мотылялись в середине, а я ехал, разгазовывая газик, который пускал клубы дыма, хлеще любого камаза.
На второй пониженной подъем с поворотом перед ж/д взять не удалось - пришлось подтыкнуть первую. На ей вошел. Но впереди ждала еще одна засада. Прошел дождь, а перед магазином мне надо было уходить вправо и ехать по над железкой. А там - подъем, чернозем, и тока почти на вершине щебнем посыпано. Лан хоть я вовремя это сообразил, вторую, тапку в пол, и начал разгонять наш автопоезд. Да так, что чуть заднее левое колесо буса не потерял. (На запаске бобика отв разбиты, фотну как нить)
А газ не спасовал. - Докарабкался таки до щебня, вошел, и благополучно доставил всех нас домой. Правда прибыли где то часа в два ночи, но зато безо всяких форсов моржовых.
Фотки -
Изображение
сцепа -
Изображение
Ну и сейчас, так -
Изображение
Далее -
Изображение
Как то не очень удобно было каждый раз переваливать через камни, при выезде со двора. Правда я сам же сюда их и накидал, но мне надоело переваливать эти камни с места на место, и я сплавил их соседу.
Бобик это что то.. Думал не потянет. (через кучу песка не перевалит, чтоб вокруг не ездить) Но ему все пофик, главно разгазовать посильнее. Потянул. Перевалил. Два раза.
Но очень скоро мы узнаем на что способна Америка -
Изображение
Младшой Сашок лебедил, а я в кабине балдел, кинофильм снимал
Изображение
Тока он все время ругался, что туго идет. Ну, после поняли -
Изображение
Разбираться пока не стали.
Стало так -
Изображение
Но нужно построить что то типа гаража на этом месте.


Или тут? -
Изображение
Наверно построю гараж где эко стоит, сделаю широким, до курятника, и с воротами с обоих сторон. Будет сквозной проезд, а это для меня важно. - Притащу какой нить чермет на ремонт, а он бац, - и в гараже уже. Стенка курятника сама развалилась - я ее тока потряс слегка.
А об этот вкопаный уголок я все ноги побил, и раз так, решил его выдрать -
Изображение
Но это оказалось делом не простым, трос то и дело соскальзывал. Болгарка помогла. А после бобик сделал пару смачных рывков, и -
Изображение
уголок выскочил.
Ладно, думаю, усложним тогда задачу, (ужасть интересно, и когда ж бобик спасует, хоть перед чем нибудь), и зацепил к ему вот эту трубу -
Изображение
Не спасовал. Выдрал -
Изображение
Вобщем, без работы не сижу. Правда после всей этой адовой работы на дядь в течении полутора лет, с момента как сюда переехал, (причем все эти полтора года жил с тещей, мать ее за ногу, и только недели две тут, сами, я вообще собирался лежать на печи, ничего не делать, ну разве что только пальцем в носе ковырять. Но, как показал небольшой отрезок времени, мне, видимо, такое не дано. Да и пытливый ум (как у почти любого русского человека, свое дело делает, не давая рукам покоя.
Конечно, наверно можно было бы перепродать сей участок каким нить беженцам, однако на такой шаг я, тем более сейчас, пойтить никак не могу. Во первых - он куплен (почти) на детские.
Во вторых - Миллерово находится практически рядом с границей Украины. До границы - км 20, Луганск от нас - км 80, или 100. Что то около того, точно не помню. Не собираюсь я тикать. Если что - не раздумывая пойду Родину свою защищать.
Еще - мне этот дом с участком стал весьма интересен. Чуток поинтересовался его историей.
Как оказалось, в 1941 здесь был пустырь. Но стояло только три дома. Пару соседских и мой. В моем - жили немцы, а ушли в 1943.
Это пока все, что удалось узнать, но я надеюсь узнаю больше, -
чуть ниже по нашей улице живет бабуля, которая была свидетелем тех событий.
А пока - в оба слежу за мелкими, - как бы не откопали на территории какое нить "эхо войны".
Все двери в хате - точно с тех времен, нахожу понемногу кое что..
Едем дальше. Раз уж стенка курятника оказалась хлипкой, то и попала она сперва в кузов бобика -
Изображение
а затем сюда -
Изображение
Чет не прикалывает скакать на бывших картофельных грядках..
А той курятник разбирается голыми руками. Кувалдометр требуется редко. Но я нашел бетонную (вроде как) чушку. (Блок). Интересно, потянет ли ее газ?...
Бобик не перестает меня удивлять, - на днях выдрал им тот самый бетонный блок -
Изображение
Но, хз, куда его пристроить... Ни кому не надо, не? (:) самовывоз приветствуется, но можно и тк.. За ваш счет). А то это., - все соседи открестились от такого подарка.
А так, пока происходит расчистка местности для гаража -
Изображение
Еще переправляю потиху свой металлолом от тещи. Очередной рейс, и, как всегда под завязку -
Изображение
Параллельно со всем этим - удалось худо бедно зачинить на чирке моно, мать его, - вспрыск, и теперь америка у меня, хоть и на хреновеньком, но на ходу. Драть им пока что либо - смысла нет. (пп отсутствует и понижайки нет. (чет там трещит, когда ее воткну и пробую ехать. После, потом разберусь, в гараже уж.
Изображение
Ну и, опять же, - параллельно со всем вышесказаным - к бобику прикрутил такие вот брызговички -
Изображение

_________________
Старый конь борозды не испортит...
Вспашет...


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Житие мое
СообщениеДобавлено: 04 июл 2014 05:24 
Не в сети
*АБОРИГЕН-долгожитель*
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 17 окт 2010 08:17
Сообщения: 6142
Откуда: Чебоксары
Откуда: По М7
:vo: :vo: :vo:

_________________
Саша
Смотрю WABCO, KNORR и HALDEX
координаторы на сканию


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Житие мое
СообщениеДобавлено: 05 июл 2014 00:15 
Не в сети
*АБОРИГЕН-долгожитель*
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 28 окт 2011 15:42
Сообщения: 5274
Откуда: о.Сахалин
Откуда: г.Ейск. Владимир Анатольевич
Цитата:
Уличные душевые, как тут заведено - в корне не приемлю

В таком видо-размере да,а так то ты не прав.Переехав сюдой с Сахалина 10 лет назад,сам чуть не снёс подобное сооружение(правда капитальное,из кирпича),но благо соседи нормальные сказали-не торопись,поживи годик-другой посмотри......правы они оказались.... 8).....за тему респект :vo:

_________________
Если проблему можно разрешить, не стоит о ней беспокоиться.
Если проблема неразрешима, беспокоиться о ней бессмысленно. © Далай Лама.

Изображение


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Житие мое
СообщениеДобавлено: 12 июн 2017 23:41 
Не в сети
местный
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 25 ноя 2012 12:13
Сообщения: 99
Откуда: Ростовская обл. г.Миллерово
Согласен. Не прав. Убедился уже.
ps. У темы будет интересный поворот.

_________________
Старый конь борозды не испортит...
Вспашет...


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Житие мое
СообщениеДобавлено: 24 июн 2017 12:13 
Не в сети
старожил

Зарегистрирован: 05 фев 2012 03:48
Сообщения: 151
Откуда: республика Хакасия
Откуда: Республика Хакассия г.Черногорск
когда поворот будет?


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Житие мое
СообщениеДобавлено: 24 июн 2017 15:01 
Не в сети
*АБОРИГЕН-долгожитель*

Зарегистрирован: 17 янв 2013 09:53
Сообщения: 19981
Откуда: Северный город
Род занятий: Водитель
Часть прочитал , интересный блог, отмечусь штоб дочитать всё.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Житие мое
СообщениеДобавлено: 25 июн 2017 08:09 
Не в сети
* супер-абориген*

Зарегистрирован: 03 апр 2010 08:33
Сообщения: 709
Откуда: Нижегородская обл. Городец.
Откуда: Нижегородская обл Городец
В Городце не на чипере жили? Бус постоянно там видел в доме где АТС речников.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Житие мое
СообщениеДобавлено: 25 июн 2017 10:31 
Не в сети
местный
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 25 ноя 2012 12:13
Сообщения: 99
Откуда: Ростовская обл. г.Миллерово
Не. (Лучше на ты.) Блог про Бус почитать интересно?

_________________
Старый конь борозды не испортит...
Вспашет...


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Житие мое
СообщениеДобавлено: 25 июн 2017 19:34 
Не в сети
местный
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 25 ноя 2012 12:13
Сообщения: 99
Откуда: Ростовская обл. г.Миллерово
Вобщем нате вот - https://usavans.ru/viewtopic.php?f=13&t=543. Моя подробнейшая возня с бусом. Ford Econoline E-150. Мож кто нить скажет, почему я так и не научил его заводиться?
А это - - для тех, кому лениво читать и лазить по ссылкам.

_________________
Старый конь борозды не испортит...
Вспашет...


Вернуться к началу
 Профиль  
 
Показать сообщения за:  Поле сортировки  
Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 37 ]  На страницу Пред.  1, 2


Часовой пояс: UTC + 3 часа


Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 4


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения

Найти:
Перейти:  


Создано на основе phpBB® Forum Software © phpBB Group
Русская поддержка phpBB
^ Наверх