Текущее время: 28 мар 2024 15:53

Часовой пояс: UTC + 3 часа




Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 17 ] 
Автор Сообщение
 Заголовок сообщения: Почитать.
СообщениеДобавлено: 17 ноя 2010 19:56 
Не в сети
старожил

Зарегистрирован: 13 май 2010 16:24
Сообщения: 197
Откуда: Moscow
Наткнулся в сети на интересную рукопись, читал в захлёб, читать луче по порядку.
http://nik-shumilin.narod.ru/


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 17 ноя 2010 21:23 
Не в сети
*АБОРИГЕН-долгожитель*
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 25 окт 2008 15:17
Сообщения: 9438
Откуда: Челябинск
Откуда: Поселок АМЗ
Род занятий: Водитель
В курилке потеряется. В район Окопки в приют графомана надо бы наверно переместить :roll:

_________________
Бросая мусор в окно машины, выбрасываешь удачу !Пусть лучше надо мной смеются ,чем плачут ...


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 17 ноя 2010 21:30 
Не в сети
*АБОРИГЕН-долгожитель*
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 14 июн 2008 23:07
Сообщения: 12458
Откуда: Кривой Рог UA
Откуда: UA Кривой Рог
Ванька Ротный? Говорили уже об этом... И ссылка была. Но освежить - не вредно. :wink:

_________________
Служенье длинномеру не терпит суеты.

Чей-то приказ превратил эти безмолвные фигуры в наших врагов; другой приказ мог бы превратить их в наших друзей.
Эрих Мария Ремарк


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 18 ноя 2010 14:48 
Не в сети
старожил

Зарегистрирован: 13 май 2010 16:24
Сообщения: 197
Откуда: Moscow
Раздобыл рукопись, а точнее это полноценная книга, я бы сказал что это зеркало "Ваньки ротного". Написал её немец, а точнее австриец, который естественно воевал на той стороне, был он как Ванька ротный, книга абсолютно без фанатизма и идеологии, просто когда прочтёшь "Ваньку ротного", эту книгу почитать тоже очень интересно, как там у них было, так сказать посмотреть изнутри. Вобщем кто читал ротного очень рекомендую прочитать и эту, не пожалеете. Называется "Война на восточном фронте, железом и кровью", автор Армин Шейдербауер.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 07 июл 2011 09:30 
Не в сети
*АБОРИГЕН-долгожитель*
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 21 апр 2010 13:33
Сообщения: 1659
Откуда: г.Борисоглебск
Тему новую не стал создавать ,вроде и эта подходит
Интересные посты из жж
Аферист!!!!!!!
Все мои друзья и родственники знали,что я работаю в аэропорту большим начальником и думали,что билеты на самолет у меня лежат пачками в письменном столе.Начальником я правда был,но к билетам не имел никакого отношения.Но за три десятка лет работы,оброс друзьями,знакомыми во всех службах и подразделениях нашего аэропорта.Зная это, меня всегда берегли на самый крайний случай,когда не проходили другие,менее важные знакомства и даже "магарыч" кассирше.
Дело было в начале стабильных 80-х,когда царил повальный дефицит всего,в том числе и авиабилетов по всем направлениям.Позвонил мне следователь по особо важным делам МВД Грузии и попросил отправить одного, очень важного человека в Ташкент.Отказать я не мог,не потому,что меня пугала должность просителя,а потому,что это был мой родной отец.Папа сыну плохого не посоветует,поэтому он мне сказал,чтобы я отправил его и держался от него по дальше(в грузинском языке есть выражение"От него идет плохой запах).Передо мной встала задача,примерно как перед Королевым,которому приказали запустить неготовый космический корабль, ко дню рождения Генсека.Но я думаю,что Королеву было на много легче чем мне,потому что на дворе был август,пора самых интенсивных,летних авиаперевозок.Через пару часов ко мне пришел молодой,симпатичный,бойкий,весь увешанный самыми крутыми,по тому времени "Зенитами",человек.(В дальнейшем,для простоты повествования будем его называть Васей Ивановым,потому,что по прошествии стольких лет,я не помню ни его имени и тем более фамилии).
Взяв у него деньги и УДОСТОВЕРЕНИЕ личности, я ломанулся в самые высокие кабинеты начальства,так как Вася был ни просто Васей,а собственным корреспондентом газеты "Известия",которые как известно без дела людей не беспокоят,а иной раз и могут испортить карьеру,даже самому перспективному партийному работнику.
Тотальное уважение местных аборигенов, перед представителем центральной прессы сыграло свою роль и мой новоиспеченный друг,без всяких задержек улетел в хлебный город Ташкент.
Прошло недели две.Я и думать забыл про Васю,как вдруг он объявился нагруженный ташкентскими дынями,урюками и прочей азиатской снедью.Теперь его путь лежал в солнечную Алма-Ату и он естественно нуждался в моих услугах.Опять его УДОСТОВЕРЕНИЕ сыграло решающую роль и билет был взят на ночной рейс.За целый день пребывания у нас, Вася очаровал весь женский персонал угощая сладостями,раздавая комплименты молодым и старым.А нашей секретарше,отпечатал какие то документы,да так,что она аж прослезилась глядя с какой скоростью его пальцы бегают по клавиатуре.Прошел еще месяц.Часто вспоминали Васю,но тот не появлялся.
Но у нас в Грузии говорят: "Вспоминая собаку,возьми в руки палку".Объявился дорогой,полный впечатлений от пребывания в Западной Грузии.С жаром рассказывал ,как его пригласили на обед зугдидские милиционеры,во главе с начальником УВД и в рабочий полдень выставили 10-ти литровый штоф вина,который без суеты распили,а потом разошлись по рабочим местам.Потом наш Вася летал в Ереван,Баку,опять в Ташкент и Алма-Ату.
Настала осень.Наступила расслабуха, в ожидании заслуженного отпуска и курортной романтики.
Как вдруг все мои мечты разбил телефонный звонок из КГБ Грузии,с приглашением посетить сье милое учреждение в такой то день,в такой то час.У меня еще хватило смелости пошутить:"С вещами?",на что мне холодно ответили:"Пока нет".
Надо сказать,что уровень КГБ Грузии в иерархии комитетов союзных республик, был очень высок.
В Союзе только два Председателя были в чине генерал-полковников.Это Пред.КГБ Украины и наш Инаури!Так что в центральном аппарате,куда я прибыл вовремя,работали профи,ни чета нашим аэропортовским сотрудникам,которые ловили цветочных спекулянтов.
Принял меня зам.пред.КГБ(к сожалению Ф.И.О. не помню). Поразило и успокоило,что встреча,обстановка и все прочее было очень культурно и вежливо.Только на "Вы" и через "Будьте любезны вспомните".
Примерный разговор:
-Знаете ли Васю Иванова?
-Да знаю.
--Какие у вас с ним взаимоотношения?
-Ни каких,только брал ему билет на самолет.
-Как вы с ним познакомились?
-Его прислал мне мой отец.
-Где работает ваш папа?
-Через стенку от вас(МВД и КГД располагалось в одном здании).
При мне звонит моему отцу:
-Скажите,как вы познакомились с Васей Ивановым?(Реакция на ответ на лице ГБ-шника,круглые глаза и плохо скрытое сожаление)
-Мне прислал его зам.министра внутренних дел!
Звонок зам.министру,тот же вежливый вопрос,ГБ-шник в осадке.
-Он был на приеме у министра внутренних дел и тот мне приказал оказывать ему содействие!
Круг замкнулся.А я остался.Дальше следовали вопросы куда он летал,когда,какими рейсами,что рассказывал о поездках,что имел при себе.
В ходе ответов я упомянул УДОСТОВЕРЕНИЕ сотрудника "Известий", по которому я брал билет.
Они аж подпрыгнули от удивления и радости.Я был единственным человеком(не считая кассиров) который держал этот документ в руках и даже помнил его трехзначный номер.Да и как я мог не помнить все подробности.Ведь не каждый день тебе показывают и доверяют такие документы.
Хоть и умные были КГБ-шники,но в авиаперевозках не разбирались абсолютно.Вся авиационная документация,технические и финансовые отчеты об авиарейсах для них был темный лес.Вот здесь я показал им,кто профессионал,они сдулись,как воздушные шарики,смотрели мне в рот и все записывали.Я им объяснил,как документально можно подтвердить все его авиа перемещения и по каким документам он ездил.От них я вышел поздно вечером с чувством,которое наверно испытывал только политзек,отсидевший по 58-й статье пару десятков лет.
В дальнейшем дело Васи Иванова было передано для следствия в МВД и все подробности я знаю от своего отца.Вася Иванов был обыкновенным аферистом.Но он не сразу стал им.Сначала он работал официантом, в одном из престижных ленинградских ресторанов.Видно заезжий,сильно забухавший корреспондент "Известий" корочку то и обронил,а Вася нашел.Я всегда утверждал,что аферисты это очень талантливые люди.
Каким то образом он переделал это удостоверение на свою фамилию и вклеил свою фотографию.
Обладая незаурядным талантом,аналитический мыслящим мозгом и наверно природной наглостью,Вася добрался до архива МВД СССР,где хранились уголовные дела,производство которых по разным причинам было прекращено.Сделав выборку по Закавказью,Средней Азии от пошел по следам этих уголовный дел.Естественно ,многие из них были прекращены не законно,за счет родства,знакомства,покровительства,огромных взяток.На этих человеческих чувствах и играл Вася, шантажируя следователей-оборотней,начальников-взяточников и даже самих бывших подследственных, вымогая у них под угрозой опубликования в прессе,огромные суммы денег.Только в Средней Азии его "улов" составил больше миллиона рублей(напомню,что ГАЗ-24 стоил 15 тыс.руб).
С тех пор я Васю не видел.А сейчас вспомнил,как оказался подручным афериста всесоюзного значения.Совесть тешит только то,что во всей этой истории лохами оказались все,от министра МВД, до меня.
автор buzuzi

_________________
8-960-один один 6-47-один один
Без цветовой дифференциации штанов у общества нет будущего!


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Почитать.
СообщениеДобавлено: 03 дек 2011 16:47 
Не в сети
* супер-абориген*

Зарегистрирован: 17 окт 2011 15:32
Сообщения: 682
Откуда: Москва
Откуда: Москва
mazatrucker74rus посоветовал и тут писать, что можно почитать :)
Это из темы про Бессоницу, так сказать чтиво:
- Сунь Цзы "Искусство Войны". Сразу говорю, написано сложно и заумно, но очень интересно, многие вещи остаются актуальными и сейчас.
-Тридцать шесть стратагем.
-Конфуций. Беседы и суждения.
-И еще немного Конфуция.
Эти книги о философии в Древнем Китае. Рекомендую почитать, многие моменты описываемые в них будут полезны и сейчас. Только язык сложен и иногда в одной фразе скрыто 2 смысла и даже больше.
Фантастика, фентэзи, детектив, альтернативная история:
- Человек из 1980 х годов попадает в другую вселенную, где господствует магия и технология и рассказывается о его приключениях. Первая книга серии - Рыцарь из ниоткуда.
- Аналогичная серия, только человек из нашего времени попадает в прошлое - Гай Юлий Орловский.
- Аналоги Пикника на обочине дороги Стругацих, только надо сказать еще интересней. Проект S.T.A.L.K.E.R..
- И его альтернатива, где не одна зона, а несколько + будущее Зона смерти
- Немного фэнтази это Перумов, Юрий Никитин. Кстати у них же есть и про будущее и альтернативную историю.
- Будущее, советую серию Стен, про парня, который рос по сути никем и чего он добился - Коул.
- Самая крышесносная книга, к власти в России пришли американцы, описывается жизнь рядового гражданина, как он пытается выжить в новом мире - серия Мародер - Беркем аль Атоми.
- Альтернативная история, много серий, рекомендую все - Сергей Тармашев.
- И немного фантастики, после ядерной войны, человечество пытается выжить в метро - Вселенная Метро.
- Немного детективов - Джеймс Хэдли Чейз.
Все эти книги легко читаются и показывают множество жизненных ситуаций:)

_________________
Зовут Кирилл.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Почитать.
СообщениеДобавлено: 03 янв 2012 00:03 
Не в сети
*АБОРИГЕН-долгожитель*
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 25 окт 2008 15:17
Сообщения: 9438
Откуда: Челябинск
Откуда: Поселок АМЗ
Род занятий: Водитель
http://www.proza.ru/2009/11/14/483 . Чтоб не потерялось .....

_________________
Бросая мусор в окно машины, выбрасываешь удачу !Пусть лучше надо мной смеются ,чем плачут ...


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Почитать.
СообщениеДобавлено: 23 фев 2012 10:57 
Не в сети
*АБОРИГЕН-долгожитель*
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 21 апр 2010 13:33
Сообщения: 1659
Откуда: г.Борисоглебск
Для тех, кто любит книги и не может молчать об этом!
http://www.liveinternet.ru/community/858158/

_________________
8-960-один один 6-47-один один
Без цветовой дифференциации штанов у общества нет будущего!


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Почитать.
СообщениеДобавлено: 27 май 2012 10:35 
Не в сети
*АБОРИГЕН-долгожитель*
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 21 апр 2010 13:33
Сообщения: 1659
Откуда: г.Борисоглебск
Прочитал за один присест , автобиография детской писательницы , до сих пор под впечатлением , СОВЕТУЮ .
Изображение
http://flibusta.net/b/254591/read
"Я всех давно простила. Особенно я это осознала, когда начала писать автобиографию, такую тяжесть нельзя в себе держать, можно, в конце концов, надорваться."
из интервью с Т. Черемновой

_________________
8-960-один один 6-47-один один
Без цветовой дифференциации штанов у общества нет будущего!


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Почитать.
СообщениеДобавлено: 27 май 2012 10:39 
Не в сети
*АБОРИГЕН-долгожитель*

Зарегистрирован: 28 ноя 2010 11:26
Сообщения: 1995
Откуда: Kuzbass
вчера перечитывал книгу "Я дрался на Т-34" по воспоминаниям ветеранов
еще читал"я дрался с панцервафе" рассказывают ветераны противотанковой артилерии
и "1500 км на броне" книга танкодесантника
киниги интересно написаны


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Почитать.
СообщениеДобавлено: 20 июн 2012 11:08 
Не в сети

Зарегистрирован: 16 июн 2012 12:58
Сообщения: 37
Откуда: г. Северодвинск. Архангельская область.
Выставлю на ваш суд часть моего произведения, прочтите и выскажите свое мнение, пожалуйста. Если будет интересно, выложу все.Спасибо.


….Это литературное произведение является полностью вымышленным. Все герои и места действия могут существовать лишь в игровом мире. Простите нет,места действия существуют в реальном мире,правда не все. Подвигло меня на этот литературный подвиг,увлечение играми в основном компании SCS. Прошу прочитавших строго не судить. Итак…
Да еще, заранее прошу простить меня всех реально работающих дальнобойщиков
за мои дилетантские ошибки в описаниях. Сознательно не вдаюсь в технические подробности и постараюсь не утомлять всех лишними диалогами. Заранее благодарю всех кто, прочтет мое произведение и выскажет любое мнение, а так же тех, кто негласно помог мне роликами в интернете и рассказами о реальной жизни дальнобойщиков. И еще спасибо компании SCS навсегда «заразившей» меня виртуальным дальнобоем. Если где то есть орфографические ошибки извините, я старался не позорить язык моей страны, просто школа была очень давно.


"Истории дальнобойщика"

…….Жизнь порой выдает непредсказуемые кульбиты. Сегодня я первый день в Германии. Мой
очень дальний родственник, которого к слову я знал очень плохо и видел пару раз, изволил
трагически погибнуть в автомобильной аварии, земля ему пухом, и из родственников как оказалось остался только я. В итоге нежданно- негаданно мне привалило наследство в виде гаража, огромной комнаты над ним и трех машин, одна была теперь разбита, а две другие были проржавевшими
настолько, что касаться их было страшно. Еще была небольшая сумма денег……

Теперь надо рассказать кто же такой я…
Зовут меня Дмитрий, мне 35 лет, всю сознательную жизнь водил большегрузные автомобили.
Рабочая биография начиналась на "украинских просторах", работал я сначала на компанию
"Леонов» и ездил на «Маз-500».В течение пяти лет каторжного труда я добился того, что у меня
была маленькая фирма по грузоперевозкам, в которой кроме меня трудились еще пять водил.
Ездили мы все на «Маз-5440»,работали много, но и жили неплохо, до тех пор, пока один из моих бухгалтеров не исчез на необъятных просторах Украины, взяв на мое имя кредит и
прихватив все наличные. Машины пришлось продать и все равно быстро уезжать оттуда,поскольку нанятая банкирами братва,хотела меня похоронить.
По счастливой случайности через моих друзей-дальнобойщиков я завербовался в агентство, которое предоставляло водителей в разные компании для выполнения различного рода перевозок в самых разных странах. Так я побывал в Австралии, Канаде, Бангладеш…возил бревна, вертолеты,гравий …водил "Зил-131","Mack», Freightliner» …получил международные права…выучил прекрасно
английский и необходимый минимум еще пяти языков…и через три года очень устал…
Мой приятель американец, с которым я год ездил по дорогам Монтаны, по договору возили лес,
приглашал уже давно приехать к нему в Техас, где он работал на прекрасном новом
«Freightliner FLC» ,и возил топливо с завода по всем Штатам. Получив расчет, в агентстве и
созвонившись с Джоном, я уже через пять дней водил слегка потрепанный « Argosy» с полной бочкой то дизельного топлива, то бензина. Два года все шло неплохо и мне даже удалось купить домик
и жениться на милой даме по имени Джессика, которая ждала меня дома и готовила вкусную
американскую еду. Однажды, когда я возвращался с доставки топлива в Колорадо, навстречу моему траку выскочил пьяный подросток, угнавший трайлер полный алкоголя с трак стопа и не справив-
шийся с управлением. После лобового столкновения я четыре месяца провалялся в больнице и
приходил в окончательную норму сидя дома с гипсом. Джесс хлопотала вокруг меня, а я дико скучал по кабине, летящей под колеса дороге и ощущению свободы…Фирма заверила меня что по
выздоровлении меня ждет мое рабочее место и новый трак. И тут меня нашли немецкие адвокаты..


День первый. Нюрнберг.


Прямо с самолета я отправился к адвокатам, и целый день провел, выслушивая речи и подписывая бумаги. Когда к вечеру, наконец, я вырвался из цепких лап немецких юристов, моральная усталость душила меня. Теперь на руках я имел все бумаги на наследство и можно было вроде вздохнуть спокойно. Только вот что делать дальше я себе не представлял. Зайдя в кафе и перекусив, решил съездить и посмотреть на свое наследство, благо, по словам адвокатов это было совсем недалеко от города. Гараж стоял на одной из боковых улиц местечка под названием Ретенбах и выглядел вполне прилично. Решив, что более внимательно я его разгляжу утром, я поднялся в комнаты, к слову достаточно большие, и, рухнув на кровать уснул.


День второй.
Ретенбах - Нюрнберг.


Проснувшись следующим утром и плотно позавтракав, я сходил в местный муниципалитет и зарегистрировал бумаги на свое наследство. После похода решил осмотреть свое хозяйство, гараж выглядел вполне крепким и по размерам подходил даже под тягач. Пока я стоял на улице и любовался гаражом, ко мне подошел солидный дядечка в костюме и что-то спросил по-немецки. Я на английском ответил, что не понимаю, он перешел на английский и объяснил мне, что работал с моим родственником и очень сожалеет о его кончине. Спросил, что я собираюсь предпринять. Оказывается, глава местной мэрии уже всем рассказал, кто я и что здесь делаю. Честно не знал, что ответить на вопрос о моих дальнейших действиях. Он спросил, чем я зарабатываю на жизнь, и, узнав, что я водитель грузовиков, буквально вцепился в меня. Оказывается, они с моим родственником вложили деньги и открыли крохотное предприятие по грузоперевозкам, и сейчас у него есть офис, секретарь и «Ман» с пробегом. Мой родственник должен был водить этот грузовик на начальном этапе, и они заключили контракт с местным отделением фирмы «Posped». Через пять дней надо было везти первый груз, а нанимать водителя со стороны он не хотел да и платить пока было, особенно не чем. Мне же если я соглашусь водить грузовик, перепадала доля в предприятии и небольшой процент с доставки. Все проблемы с оформлением, правами и местной адаптацией он брал на себя, от меня же требовалось уладить свои дела и освоить хотя бы минимум слов на немецком, учителя он тоже обещал….. Похоже проблема с моим будущим отпала сама собой, не особенно раздумывая, я согласился, и мы договорились встретиться завтра в конторе обсудить дела и проверить тягач. После этого герр Клаус (так звали моего нового компаньона) очень довольный покинул меня. Я же в свою очередь отправился в Нюрнберг для того, чтобы позвонить в Америку Джону и Джесс. Из этого общения, правда, вышло вовсе мало приятного. Джон сказал, что я сумасшедший и менять тепленькое местечко в фирме в придачу к новому тягачу на непонятно что, с туманными перспективами - это, по крайней мере, безумство. Хотя зная, меня он не удивляется вовсе, и если вдруг дело не пойдет, всегда готов помочь и за тылы я могу не беспокоиться. Еще пожелал мне удачи. Разговор с Джесс закончился куда как хуже. Она холодным и жестким голосом заверила меня, что не собирается менять уютный домик и размеренную спокойную жизнь на непонятно что, и если я твердо решил остаться там, то бумаги на развод и раздел имущества она пришлет мне, после чего поинтересовалась моим адресом и повесила трубку . Признаться честно после такого поворота событий мне хотелось плюнуть на все и вернуться в Штаты, хотя малышка Джесс ни словом не обмолвилась о возможности моего возвращения к ней. Растерянность владела мной не более получаса, и в конце концов ее одолела моя натура которой по жизни всегда не хватало каких-то новых ощущений и впечатлений. Вспомнив, что герр Клаус намекал на то как сложно в Германии стать водителем-дальнобойщиком(это является реальным фактом, поскольку несмотря на довольно значительные налоги, особенно на холостых водителей, профессия дальнобойщика считается в Германии престижной. А минимальные налоги платят водители у которых два и более ребенка, вот такой я считаю разумный человеческий подход к делу.),я решил съездить в Нюрнберг и попробовать устроиться на работу через контору по трудоустройству. Милая девушка в конторе прекрасно понимала по-английски, выслушав мои пожелания сказала, что на данный момент таких вакансий нет, но я могу заполнить документы и встать в очередь, возможно года через два мне и улыбнется удача. (К слову сказать водители в Германии очень не любят менять места работы, поэтому вакансий практически нет, и очередь на возникающие огромная.) Документы я все же заполнил, кто знает как оно все обернется ,а два года срок не такой уж и огромный. После всех этих событий я вернулся в Ретенбах, поел в кафе, где меня уже узнавали, и отправился спать, решив что утро вечера мудренее. Добрый сон.


День третий.
Ретенбах.


Доброе, приятное, солнечное утро. Я проснулся полный сил и энергии, встал, сделал зарядку и заглянул в холодильник. И только сейчас осознал, что ничего не покупал из еды с того момента как приехал. Пришлось снова завтракать в кафе, его владельца звали Михель и он, лично принимая заказы, кивнул мне как старому знакомому. Подкрепившись, я отправился к герру Клаусу. Фирма находилась ближе к северному выезду из Ротенбаха и представляла собой маленький офис, высокий гараж на два бокса и небольшую стоянку. Герр Клаус встретил меня на стоянке и мы пошли в гараж. Он открыл один из боксов и моему взору предстал тягач «Man TGX»,с кабиной красного цвета и слегка потрепанный. Процедура проверки и осмотра машины заняла у меня порядка двух часов, в общем и целом машина была в порядке и на ней можно было работать, о чем я не задерживаясь сообщил герру Клаусу, который сидя в конторе перебирал и перечитывал какие то бумаги. Он как-то сразу оживился, вскочил и стал трясти мою руку, словно я только что принес ему прибыль как минимум в полмиллиона. Потом в течение еще пары часов мы составили все необходимые бумаги, которые писали исключительно на английском и которые я очень внимательно читал. После всех необходимых процедур герр Клаус выдал мне адрес учителя немецкого и сказал, что мы теперь встретимся только перед первым рейсом. За оставшиеся четыре дня учитель, довольно бойкий молодой человек, понатаскал меня в необходимом минимуме немецкого и на утро перед рейсом я уже мог кое-что понимать и отвечать. Утром я пришел на фирму завел машину, герр Клаус сел на место пассажира и мы отправились в фирму «Posped» в Нюрнберг.


День седьмой(первая неделя)
Нюрнберг. Мой первый рейс в Германии.


Мы прибыли на фирму, какой-то клерк в идеально чистом комбинезоне объяснил мне, что перед рейсом машину должны проверить механики фирмы. Сел за руль и угнал машину за длинное здание склада, мне было предложено подождать у ворот, что меня несказанно удивило, так как с такой процедурой я сталкивался впервые. Через пятнадцать минут подошел молодой человек в костюмчике и предложил следовать за ним. Мы зашли в контору, где мне начали показывать документы на груз, накладные, сертификаты и еще кучу всяких бумаг, разбирались мы с ними целый час. Что интересно герр Клаус так и не появился за все это время даже в зоне моей видимости ,этот факт меня слегка насторожил. Наконец получив все необходимые бумаги, я следом за молодым человеком отправился дальше по коридору, и мы попали в кабинет врача. Милая фрау измерила мое давление, осмотрела всего тщательно, и видимо оставшись довольной результатом, чиркнула что-то в бумагах. Я думал, что следующим будет душ, где меня заставят помыться и сменить одежду, но вопреки ожиданиям мы вышли во двор, где уже стоял тягач с полуприцепом, а рядышком нервно прохаживался мой новоиспеченный компаньон.
-«Оу Димитрий, ну вот уже пора ехать».
-«Не раньше, чем я проверю сцепку»- запротестовал ваш покорный слуга.
-«Но там все в порядке, техники проверили»- зачем-то настаивал герр Клаус.
-«Техники со мной не поедут»- отрезал я и полез проверять сцепку - « если по пути я потеряю прицеп, то они за это платить не будут. Платить будем мы».
Все оказалось в порядке, и я наконец-то уселся в водительское кресло. Герр Клаус сказал, что ехать надо во Франкфурт, это недалеко, в машине стоит «маршрутник», и спросил знаком ли я с ним. Получив утвердительный ответ, вздохнул с облегчением, напомнил, что я должен позвонить ему, как только приеду и разгружусь и благословил меня в первый рейс. «Маршрутник» был на английском языке, поэтому я быстренько нашел нужный город, забил маршрут и тронулся в путь. Пока ехал по городу, привыкая к потоку, к светофорам, к пешеходам, от напряжения вспотел слегка, но стоило только выйти на автобан, как привычное чувство свободы, контроля над машиной и вид дороги летящей навстречу погрузили меня в эйфорию движения, и все странности отошли на второй план. Судя по «маршрутнику» ехать и, правда было не далеко, а так как я не был связан временным лимитом, то решил остановиться и выпить кофе. Припарковав грузовик, я зашел в кафе и заказал чашку кофе с парой бутербродов. Сел за столик к окну и стал не торопясь жевать мягкий хлеб с ветчиной, запивая его удивительно ароматным кофе. На стоянку перед кафе заехал джип БМВ и встал неподалеку от моей фуры. Не знаю чем он меня привлек, но я не спускал глаз с машины, в которой двое о чем-то спорили. Неожиданно один вышел и стал обходить мой фургон, пытаясь заглянуть под машину, я решил посмотреть что будет дальше. Обойдя машину, он заскочил на подножку, заглянул в кабину и не спеша вернулся в БМВ. Что-то долго объяснял приятелю, а затем машина уехала в направлении моего движения. Мои подозрения вспыхнули с новой силой. Залезть под машину я пока не решился и просто отметил для себя некоторые подозрительные моменты, подумать было о чем. До Франкфурта я добрался без происшествий, если не считать таковым долгие поиски места разгрузки. Им оказался ангар на окраине города, меня попросили загнать прицеп внутрь и отправляться с бумагами в офис. Когда я вышел из конторы тягач стоял во дворе. Как и было условлено я набрал номер герра Клауса.


День восьмой. Франкфурт.
Долгая дорога к морю. Франкфурт-Киль.


-"Герр Клаус,это Дмитрий"
-"О,Димитрий,рад вас слышать,все прошло хорошо?"
-"Да все нормально"-интуитивно я не стал посвящать его в историю с джипом.
-"Готовы к новым свершениям?"-бодрым голоском спросил меня мой компаньон.
-"Да готов,а что есть работа?"-спокойно поинтересовался я.
-"Да,я нашел предложение от фирмы "WGCC",им требуется отвезти бочку дизельного топлива в Киль,для фирмы "Евро акры",путь не близкий,но сроки реальные,и деньги неплохие,поскольку им искать водителя уже нет времени. Координаты их базы я сейчас вам скину на маршрутник."
-"Простите герр Клаус,а деньги,мне же в дороге надо что-то есть и машину заправлять тоже потребуется,или ваш "Ман"не требует питания?!"
-"Да да простите совсем вылетело из головы,зайдите пожалуйста в контору,вам выдадут деньги,я договаривался. Еще вам надо приобрести ноутбук,возьмите из тех денег,там хватит. Адрес моей электронной почты вышлю вам смс. Будем общаться онлайн,попросите в магазине подключить вам интернет. Ну вроде все выдвигайтесь,на фирме вас ждут. Удачи!"
Я зашел в контору,где мне на самом деле выделили .......марок. В маршрутнике уже были координаты фирмы,а по пути я заехал в магазин за ноутбуком,который и в самом деле обошелся совсем недорого. По прибытии на фирму меня долго расспрашивал охранник на въезде,зато потом в течении получаса я получил все необходимые документы и инструкции,прицепил бочку и был готов выдвигаться. На дорогу мне отводилось .......дней и опоздание грозило неустойкой,которая сразу ставила крест на всех наших начинаниях по организации фирмы. Машину мою не проверяли,да и самого не таскали к доктору,а просто внимательно проверили права и разрешение на перевозку опасных грузов,все мои документы от сканировали и вложили в папочку,на которой написали фирму и мои данные. Все данные обо мне так-же были занесены в компьютер,как мне объяснили в общую базу водителей-дальнобойщиков,этой единой базой пользовались все фирмы Германии,а так же дорожная полиция. В машине моей стоял тахограф и механик "WGCC",парень с привычным для русского уха именем Ганс,сказал,что я должен хранить диски тахографа за последние две недели в машине,и полиция может их потребовать для проверки. Ну вот вроде все,я готов тронуться в путь. Вперед в Киль,город к моря,названием напоминающий часть корабля.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Почитать.
СообщениеДобавлено: 13 авг 2012 19:57 
Не в сети
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 19 фев 2010 20:48
Сообщения: 41
Откуда: Кольчугино
Привет, отлично написано, жду продолжения.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Почитать.
СообщениеДобавлено: 26 дек 2012 17:30 
Не в сети
*АБОРИГЕН-долгожитель*
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 25 окт 2008 15:17
Сообщения: 9438
Откуда: Челябинск
Откуда: Поселок АМЗ
Род занятий: Водитель
Автор: Примост В.Ю. Место: неизвестно. Время: неизвестно.

Страшная правда о службе в ЗабВО! Включает в себя: Дневник «730 дней в сапогах». Повести: «Жидяра», «Штабная сука», «Мы - лоси!» http://www.mikework.narod.ru/primost_va ... _suka.html

_________________
Бросая мусор в окно машины, выбрасываешь удачу !Пусть лучше надо мной смеются ,чем плачут ...


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Почитать.
СообщениеДобавлено: 19 янв 2013 12:52 
Не в сети
* супер-абориген*
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 08 дек 2011 16:17
Сообщения: 811
Откуда: Ставрополь
Прочитал Империю Аратан практически на одном дыхании,советую книгу для любителей приключений и фантастики

_________________
+7(9624) 98 88 сорок8


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Почитать.
СообщениеДобавлено: 03 фев 2013 08:42 
Не в сети
* супер-абориген*
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 26 апр 2006 19:38
Сообщения: 882
Откуда: г.Надым Тюменской ЯНАО
Откуда: г.Надым ЯНАО
А продолжение будет?

_________________
БУДЕМ ЖИВЫ-НЕ ПОМРЕМ!!!
8-902-626-1510 Всегда на связи


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Почитать.
СообщениеДобавлено: 06 сен 2015 14:22 
Не в сети

Зарегистрирован: 06 сен 2015 13:56
Сообщения: 25
Откуда: МСК
Alexej-36 писал(а):
Прочитал за один присест , автобиография детской писательницы , до сих пор под впечатлением , СОВЕТУЮ .
Изображение
http://flibusta.net/b/254591/read
"Я всех давно простила. Особенно я это осознала, когда начала писать автобиографию, такую тяжесть нельзя в себе держать, можно, в конце концов, надорваться."
из интервью с Т. Черемновой

читал несколько лет назад. сильная женщина


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Почитать.
СообщениеДобавлено: 11 окт 2019 12:02 
Не в сети
*АБОРИГЕН-долгожитель*

Зарегистрирован: 28 апр 2015 23:43
Сообщения: 4621
Откуда: Благодатное
Давид ван Рейбрук "" Против выборов""

_________________
8;
дело' ' Вятка ;
ГлавныйБогвикингов ;
Дырка от бублика ;
Столько с ложкой , когда один с сошкой ;
Цифра смерти (у китайцев );
Друг Винни-Пуха ;
Число кобры ;
Дважды два ;
Ше( р ) сть ;
Не распред и не колено ,
а тот вал , которого моряки боятся


Вернуться к началу
 Профиль  
 
Показать сообщения за:  Поле сортировки  
Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 17 ] 


Часовой пояс: UTC + 3 часа


Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 13


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения

Найти:
Перейти:  


Создано на основе phpBB® Forum Software © phpBB Group
Русская поддержка phpBB
^ Наверх