Текущее время: 28 мар 2024 23:32

Часовой пояс: UTC + 3 часа




Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 21 ]  На страницу 1, 2  След.
Автор Сообщение
СообщениеДобавлено: 13 июл 2010 11:43 
Не в сети

Зарегистрирован: 13 янв 2010 09:23
Сообщения: 48
Откуда: Moscow
Экспедирование груза или как проехать с Москвы до Екатеринбурга на фуре (часть первая. Начало Начал...)

Доброго времени суток уважаемые , мой рассказ будет о шести днях путешествия с грузом водителем на автомобиле MAN TGA с Москвы до Екатеринбурга. Сильно не кричите и не бросайте камнями, просто более простым языком решил рассказать, о том, с чем мы постоянно сталкиваемся.

День 1-й, начало начал...
Все началось в одно прекрасное летнее утро, когда мой давний заказчик попросил меня, организовать перевозку оборудования с г. Щекино до г. Ревды. Вроде не чего сложного, но дальнейшие переговоры с грузодержателем, меня насторожили. В итоге все мои опасения оправдались и так по порядку.
Прежде чем кинуться искать автомобиль, я решил более подробно узнать о грузе, времени погрузки, а так же способе. Для этого я набрал номер завода и началось самое интересное :
-Здравствуйте, вас беспокоит Иван Толмачев, нам заказали перевезти оборудование которое вы произвели для нашего заказчика,и нам необходимо уточнить некоторые моменты.
- Добрый день, да оборудование готово, но клиент не оплатил нам всю сумму, и забрать вы ее сможете, только после оплаты.
- Хорошо, я передам нашему общему Заказчику, ваше пожелание, но для, того, что бы подобрать под данный груз, автомобиль, хотелось бы узнать сколько мест, какой объем, какой вес данного оборудования, возили ранее вы данное оборудование, и есть ли у вас схема погрузки, и как собственно вы ее планируете загружать.
На другом конце провода, наступила театральная пауза, у меня же в голове промелькнула мысль, что то тут не так.
- Ну... да ... Мы отгружали такое оборудование, но просто приходила машина мы ее загружали она уходила... Загружали с верху или боку.
Да, интересно, что же это за оборудование пролетело у меня в голове, и что, то, все время сверлило меня.
- Хорошо, а сколько частей и какого они размера у данного оборудования, не в сборе же вы его грузите.
- Да ... не в сборе...,давайте я вам пришлю типы размеров через час, а если у вас возникнут вопросы звоните.
Продиктовав свой адрес электронной почты, стал ждать письмо. А пока решил позвонить Заказчику и обрисовать, то что мне известно.
- День добрый, Дима. Позвонил я на завод, мне сказали - что оборудование готово, но забрать его сможете, только после полной оплаты. Да и я пока не готов, тебе сказать по машине, так как не знаю не размеры не вес оборудования. Но завод обещал прислать мне доки, тогда я и смогу тебе предложить.
- Привет, Иван. Ок, да мы на этой недели планируем перевести им деньги. По машине тогда жду от тебя предложений. Как оплатим я тебе сообщу.
- Ок. Жду от вас отбивки, и будем планировать загрузку.
День шел своим чередом, но письма от завода как через час, так и через два, от них не пришло. Звонки на телефоны завода не дали результата. Через 2 дня пришла отбивка от Заказчика об оплате, а после моих надоедливых звонков на завод и типы размеры. Изучив их и поговорив с моими партнерами пришли к заключению, что обычной шторки, здесь хватит, только необходимо 12 ремней. Но все равно, что, то меня продолжало сверлить.
День 3 Опа, а груза то нет ...
Оговорил с заказчиком какая будет машина, какая ставка и когда транспорт можно будет подать на загрузку. Делаю звонок на завод.
- Здравствуйте, Иван Толмачев, вас беспокоит. Мы готовы будем забрать груз послезавтра, во сколько лучше подать автомобиль на загрузку? Готовы ли документы?
- Мммм... Знаете у нас тут накладка вышла, оборудование не готово.
- Как, не готово, вы 4 дня назад заявляли, что груз готов ждете оплаты, а теперь заявляете, что груза нет.
- Ну, а что тут такого...
- Ок, мне все равно, но заказчику я буду вынужден сообщить.
Позвонив Заказчику и рассказав, то, что у знал, решили, что заказчик пока отзывает заявку и решает вопрос с заводом. Так же Заказчик хочет застраховать груз, что в принципе я в итоге помог сделать, через себя, о чем не сколько в итоге не пожалел...


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 13 июл 2010 11:44 
Не в сети

Зарегистрирован: 13 янв 2010 09:23
Сообщения: 48
Откуда: Moscow
ПРОДОЛЖЕНИЕ СЛЕДУЕТ.... Это еще не конец. Если интересно то продолжу...


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 13 июл 2010 12:26 
Не в сети
местный

Зарегистрирован: 12 ноя 2007 17:34
Сообщения: 87
Давай ,давай ,очень интересно,ждем продолжения


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 13 июл 2010 12:34 
Не в сети

Зарегистрирован: 13 янв 2010 09:23
Сообщения: 48
Откуда: Moscow
Экспедирование груза или как проехать с Москвы до Екатеринбурга на фуре (часть вторая. ...И парадоксов друг...)

День 10 Как быстро время пролетело
Неделя пролетела не заметно, началась новая трудовая неделя, и тут зазвонил телефон:
- Кто, говорит?
- Заказчик.
- Как дела?
- Все с заводом разобрались, звони им договаривайся когда ты к ним на загрузку машину подашь.
- Ок.
Прошло время, прежде чем я смог дозвонится, до завода. Пообщавшись с ними выяснилось, что забирать груз придется не с г. Щекино, а с Новомосковска. Нам в принципе легче. Так же выяснилось, что груз не имеет обрешетку, и что такое сопроводительные документы в том числе ТТН они первый раз слышат.
Самое проблематичное именно, то что груз не имел обрешетки, почему, да потому, что получается, везти нам дорогое оборудование, которое не имеет обрешетку, хоть закрепи его ремнями , хоть как, это тоже самое, что кинуть в кузов новый двигатель и проехать 2000 км. То есть двигатель и доедет, но в каком состоянии. Поэтому двигатели имеют обрешетку при перевозки. Мдаа ... день не задался. После разговора с заводом, было желание послать эту загрузку, ко всем чертям..., но мы же не такие.... Звоню заказчику, описываю ситуацию, заказчик просит все равно взяться за перевозку и просит ее меня сопроводить, естественно к стоимости фрахта прибавляется и стоимость данной услуги. Оформляем все необходимые документы на груз, назначаем время погрузки с завода, получаем добро от грузоперевозчика, что с его водителем еду я и в путь...
День 12 Погрузка, что день грядущий нам готовит.

Утро выдалось пасмурным, и прохладным, самое то. Я взяв свой рюкзак выдвинулся на базу к своим партнерам, для поездки за грузом и в конечный путь. Как и планировали в 7 00 утра я был на базе. Сергей, водитель, меня встретил помог разместиться в кабине и мы тронулись в путь на загрузку. Сергея я уже давно знал, не раз его грузил, да и так общались, он сам весельчак, да и просто хороший человек, как говориться всю жизнь за рулем, да и жизнь видел, с изнанки. Пока ехали еще раз с ним утрясли схему загрузки, да и маршрут как, будем выбираться из Новомосковска на Екатеринбург. С завода нам прислали схему как проехать на загрузку, в итоге в Новомосковск, мы заехали в 10:00 и по данной схеме плутали 2 часа, созваниваясь периодически с заводом и уточняя куда нам все таки ехать. Представьте на 20 тонной фуре кататься по городу. Не чего веселого нет. Я предложил Сергею приткнуться около остановки, где стояли таксисты, выйдя и договорившись с одним за 100 рублей, что он нас сопроводит до места назначения. мы поехали за ним. Добравшись до места загрузки, по узким улочкам, мы въехали на территории, где нас должны загружать, на проходной нам просто открыли ворота, даже не спросив куда мы прем. уже въехав на территорию, я позвонил представителю, завода и спросил куда нам тут встать на загрузку, и получив на этот раз нормальное объяснение и подъехав к складу, мы остановились и стали ждать представителя. Да... я не знаю, какие машины они грузили, до этого, но ощущение сложилось, что такую машину они видели первый раз. Такое выражение глаз и лица были, у данного представителя. Но день уже не задался, мы попали в обед, и придется ждать. Пока мы ждали завершения обеда, Сергей подогрел чайник, и мы попили кофейку, по говорили о том о сем. Ближе к завершению обеда, я смог пройти на склад с Сергеем и увидит, то, что нам надо будет везти. Да... у меня просто не стало слов, когда я это увидел... Да же не цензурные слова у меня закончились. Ладно, то, что без обрешетки с этим мы смирились, и взяли для этого подушки. Но вот, то, что детали мелкие детали на частях оборудования не были закреплены, или просто торчали болты без гаек, это было уже чересчур. Представьте наши дороги - это стиральные доски, а не дороги, и как потом. мы будем передавать оборудования, ища мелкие детали по всему кузову. Был вызван представитель, я сфотографировал, то, что предстало перед моим взором, и только это, и то, что я сообщил о данном факте заказчику и то что груз застрахован, и завод будет иметь дело, не только с заказчиком, но и со страховой компанией, позволило заставить завод, вызвать рабочих, и про крепить все. А, до этого была просто гениальная фраза - "А, что тут такого, возят же, и не чего, мы на себя ответственность за перевоз не берем, это ваши проблемы". Изображение
Посмотреть на Яндекс.Фотках
Начинаем потихоньку готовиться к загрузке, погода ухудшается, начинается дождь с грозой.Изображение
И вот она началась. Читатель может, кто из вас видел старые советские погрузчики, тогда вы поймете, о чем я говорю. Он появился, нет сначала, где до нас долетел утробный звук смесь работы двигателя и еще чего то, потом, мы увидели это чудо, в молодости наверное это был самый, самый лучший погрузчик, но сейчас чудо, было, что вообще передвигается. Баллоны на колесах были спущены, подъемник работал, через раз, руль клинило через два, кипел через каждые 5 минут. Погрузка была веселой. Под конец пока ждали документы, закрепили груз, у рабочих выбил, банку краски, так как ремнями она явно подпортится. Наконец мы тронулись в путь, опять выскочили с завода, и не кто у нас не попросил пропуска, просто выехали, и поехали. Дождь набрал свою силу, видимость стала 50 метров, мы ехали в сторону Рязани.
http://maps.yandex.ru/?text=%D0%A0%D0%BE%D1%81%D1%81%D0%B8%D1%8F%2C%20%D0%9C%D0%BE%D1%81%D0%BA%D0%BE%D0%B2%D1%81%D0%BA%D0%B0%D1%8F%20%D0%BE%D0%B1%D0%BB%D0%B0%D1%81%D1%82%D1%8C%2C%20%D0%9D%D0%B0%D1%80%D0%BE-%D0%A4%D0%BE%D0%BC%D0%B8%D0%BD%D1%81%D0%BA%D0%B8%D0%B9%20%D1%80%D0%B0%D0%B9%D0%BE%D0%BD%2C%20%D0%9D%D0%B0%D1%80%D0%BE-%D0%A4%D0%BE%D0%BC%D0%B8%D0%BD%D1%81%D0%BA%2C%20%D0%9A%D0%B8%D0%B5%D0%B2%D1%81%D0%BA%D0%BE%D0%B5%20%D1%88%D0%BE%D1%81%D1%81%D0%B5%2C%208&sll=36.754462%2C55.366021&sspn=0.021954%2C0.009373&ll=38.285081%2C53.971584&spn=0.336113%2C0.117599&z=12&l=map&rl=36.75377537%2C55.36567878~0.0022316%2C-0.00166219~-0.03424644%2C-0.02594414~-0.01304626%2C-0.01017692~-0.03038406%2C-0.13008411~-0.00549316%2C-0.02396559~0.11123657%2C-0.03459882~0.23208618%2C-0.07795761~0.184021%2C-0.051662~0.21354675%2C-0.03276704~0.01441956%2C0.05052108~0.13046265%2C0.01025429~0.1915741%2C0.0090689~0.0151062%2C0.01419066~0.04875183%2C0.01103369~0.12565613%2C0.00590965~0.01785278%2C-0.06505437~0.0302124%2C-0.06871782~0.04325867%2C-0.07279569~0.00892639%2C-0.0423931~0.04119873%2C-0.02736134~0.04875183%2C-0.02221999~0.02334595%2C-0.03216134~0.00961304%2C-0.04968208~-0.00411987%2C-0.06686911~0.0075531%2C-0.05900014~0.00411987%2C-0.056689~0.0075531%2C-0.06156908~0.00549316%2C-0.02841712~-0.02677917%2C-0.03124164~-0.00068665%2C-0.05091897~0.00205994%2C-0.05178579~-0.01098633%2C-0.039787~-0.054245%2C-0.05552507~-0.03158569%2C-0.05479377~-0.01922607%2C-0.05163723~-0.02883911%2C-0.05614802~-0.00274658%2C-0.00929803~0.06282806%2C-0.00707599~0.05527496%2C-0.0163805~0.03536224%2C-0.01699403~0.04085541%2C0.00627242~0.03089905%2C0.01355327~0.02162933%2C0.00748274~0.00549316%2C-0.01294398[/url]


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 13 июл 2010 12:43 
Не в сети

Зарегистрирован: 13 янв 2010 09:23
Сообщения: 48
Откуда: Moscow
Фото почему то не вставились
Изображение
Изображение


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 13 июл 2010 14:33 
Не в сети

Зарегистрирован: 13 янв 2010 09:23
Сообщения: 48
Откуда: Moscow
Продолжение следует...


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 13 июл 2010 14:47 
Не в сети

Зарегистрирован: 13 янв 2010 09:23
Сообщения: 48
Откуда: Moscow
Экспедирование груза или как проехать с Москвы до Екатеринбурга на фуре (часть третья. ...Ты, российская дорога - Семь загибов на версту....)
День 12 Что дорога нам готовит...?
Наконец, то, мы выбрались из Новомосковска, спасибо таксисту ранее проводившего нас до завода, он нам и рассказал как побыстрее выскочить на дорогу до Рязани. Дождь усилился, видимость ухудшилась, да еще и поры ветра.Но это не главное, главное наша дорога, как поется в песни из к\ф Гардемарины:
И у Черта и у Бога На одном, видать, счету, Ты, российская дорога - Семь загибов на версту. Нет ухаба, значит будет яма, Рытвина, правей, левей, кювет... Ох, дорога, ты скажи нам прямо: "По тебе ли ездят на тот свет?"
И наши водители как на легковых так и на грузовых машинах... Пока ехали до М5,два раза матерились как боцманы, первый раз со второстепенной дороги под нас кинулось чудак на букву М - камаз, он круче всех у него турбина, как увернулись, только благодаря водителю.Второй раз уже легковая, но эти товарищи постоянно под колеса, лезут, ведь не понимают, что, одно им затормозить и другое грузовику с полуприцепом да 20 тонн груза.Наконец мы доехали, до окружной Рязани, она как всегда нас встретила пробкой. пробравшись через нее, мы выехали на оперативный простор, решили ночевать под Пензой.
К стоянке добрались уже к 23 00. Все спать, да... да.. да... как наивны мы были ... приехали рефы на улице 30 градусов, установки тарахтят, кто то из ребят решили погутарить и поджарить шашлык, рядом решили заняться ремонтом на ночь глядя, сон был хорошим...
День 13 Что наша жизнь - шоссе.
Утро начинается... с чего, с подъема. Мой подъем как всегда 5 00 утра, ну не чего с собой поделать не могу хоть в 3 00 ночи лягу в 5 00 утра встаю. А ведь предлагал Сергею местами поменяться так нет... моя полка была верхней.. Лежал пытался хоть подремать ну не как, ну что же, попытка не пытка, пробую по тихому удалиться из кабины, не мешать Сергею поспать, ему еще вести наш автопоезд до Екатеринбурга, а мне, просто сидеть, рядом. Выбрался из кабины размялся, умылся, сел на скамеечке, и закурил. Лезли всякие мысли, про груз, про дорогу. Перед сном мы с Сергеем проверяли груз, да... попадись мне водитель того камаза... груз у нас поехал, два ремня просто лопнули. С помощью какой то матери, привели груз в нормальное состояние, как смоли, перетянули дополнительно ремнями. Теперь через каждые 300 км будем его проверять. Стоянка начала просыпаться, прогрохотали будильники - прошли Автовозы громыхая своими прицепами. За ночь нас заперли, не беда время еще есть, может и раньше нас уйдут. Рядом с нами стояла газелька питерская, да не позавидуешь ему, идет обратно в Питер с Самары, водитель спал в раскоряку. Перед нами стоял Фред, виновник шума ночью и стука молотков. Проснувшиеся начали завтракать, по стоянки пошел запах, кофе, чая... Сергей наконец проснулся, и был не доволен. Поспать ему так и не удалось, по утро... виновником стал я. Ну это и понятно. Подогрели чайник, выпили кофе, и вперед на трассу.
Пенза встретила нас жарой, и ремонтом дороги, рация оповещала о камерах работающих на удаление, и катающихся машинках с камерами.
Изображение
Изображение
Так в мы и ехали сообщая другим о засадах на дорогах, общаясь на разные темы добрались мы до Самары, время пролетело не заметно для нас обоих, и только позыв желудка, что пора есть, напомнил нам, что пора и поесть. остановились мы уже за Самарой по направлению к Уфе, к нам подъехала фура с логотипом "МАГНИТ", из нее выпал водитель, плохо говорящий по русски, и обратился к нам с вопросом.
- ЭЭЭ, где тут заправка МАГНИТ.
Мы переглянувшись с Сергеем в один голос переспросили
- Какая, какая заправка?
- МАГНИТОВСКАЯ, мнэ сказалы, чтоб я на нэе, екхал, и там заправлался, к колэса рэмонтировал.
- Такую заправку мы не знаем, но через 10 км, будет заправка может она? И, что сам не можешь колесо поставить.
- Ааа, слушай, энструмента нэт, запаскы, нет.
Пожелав ему удачи, мы продолжили готовить ужин, а на ужин у нас была яичница с помидорами на шкварках. Поужинав тронулись в путь и не заметили как уже было 12 00 ночи и мы были под Уфой, и надо было вставать на стоянку. Жара была 35 градусов.
Изображение
Изображение
Изображение
Нашли, правда пришлось разворачиваться и ехать в обратную сторону, но стоянка того стоила. Рефы загоняли подальше, и они мешали спать только друг другу. Попили чайку, посмотрели телик, я получил предупреждение о ранней побудке. Отрубился с мыслей о мучительной смерти обещанной мне если я проснусь, опять так рано.

Продолжение следует ...


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 13 июл 2010 16:40 
Не в сети

Зарегистрирован: 13 янв 2010 09:23
Сообщения: 48
Откуда: Moscow
День 14. ДПС или ДАЙ...
Как же душно, не хватает веника и можно в кабине устроить русскую баню. С такой мыслю я открыл глаза 5:00 показывали наручные часы. Ну что ж придется принять мучительную смерть, но все обошлось из за жары Сергею, тоже не спалось. Вылезли из кабины умылись, поставили чайник, стали курить, периодически перебрасываясь простыми фразами о том о сем, наконец чайник закипел и сделав себе кофе, мы углубились каждый в свои мысли. Из задумчивости нас вывел звонивший телефон Сергея. Сергей с недоумением смотрел на него, по его лицу видно было, что мысль промелькнула у него только одна - "Кому,кроме нас в такую рань не спится". Взяв телефон, на мой не мой вопрос он ответил.
- Жена.
И вышел из кабины, Я продолжал наслаждаться жизнью, кофе, и прекрасным башкирским утром, когда вернулся Сергей. Взгляд его был грустным, а желваки ходящие на лице, говорило о том, что, что, то случилось.
Я не стал задавать вопросы, а решил, если сам захочет, то расскажет. Сергей отпил из кружки свой остывающий кофе, посмотрел на меня и начал свой монолог, который я не смел перебивать. Монолог шофера дальнобойщика.
- Иван, ты же знаешь, что я из под Иваново, там у меня жена сын, дочь. Я их толком не вижу все время в рейсах, а когда то, я был все время рядом. Работал вместе с женой на одном предприятии, я шофер, она оператор. И все было хорошо. Предприятие наше гремело по всему бывшему Союзу, может слышал Спирт завод в Павлово - Посадском рай-не. Так вот, все было хорошо пока его не купила Черноголовка, завод встал, а ведь кроме спирта, он выпускал еще кучу продукции, людям перестали выплачивать зарплату, я на это все плюнул и ушел в дальнобой.
- Так ты Иван. представляешь, они мало того, что не выплачивают, так и не увольняют и не сокращают, народ, уже и бастовал, и проверки различные были, а воз и ныне там, а теперь, что делают, им видно надо спирт, приезжает представитель их ни. Собирает народ, кормит, баснями, выплачивает немного денежек. просит выйти на работу, людям девается некуда выходят, производят, отправляют цистерны, и все. Денег нет, завод стоит, а они богатеют. Вот и сейчас жена звонит, опять представитель появился. И куда наше государство, то смотрит.
Мне не чего было ему ответить, но выговорившийся Сергей, повеселел и мы тронулись в путь на Екатеринбург, а точнее на Ревду. Опять потянулись километры трассы, пока мы не подъехали к Уфимскому посту ДПС, правильней будет ДАЙ именно ДАЙ. Почему, да очень просто видно башкирские ДПС, всегда голодные, то что грузовикам надо ехать по крайней правой полосе, знака не где не стоит, но это ладно не в первой знаем, но то, что тебя все равно остановят, это факт, и будут вымогать, именно вымогать деньги под любым соусом, тоже факт.
- Ну, что Вань, сейчас будут из нас трясти на покушать. Сказал Сергей ставя машину на тормоз.
- Не смогут.
- Это почему?
- Смотри.
В боковое зеркало, было видно, как вальяжно, ощущая полное превосходство перед всеми это чудо идет к нам. Ну ну промелькнула у меня в голове, сейчас, то кто, то в штаны то и сделает.
Пока чудо не спеша волочило свое тело к кабине, я достал фотоаппарат. а в другую руку вложил телефон, типа я записываю. Фотоаппарат поставил в режим корреспондентской съемки. и начал ждать.
- Иван, да ну нафиг, сейчас проблем отгребем.
- Не сы Петруха прорвемся, главное молчи.
И тут дверь в кабину со стороны водителя распахивается, и открывает лик нашего чуда, который видит перед собой щелкающую камеру вспышку, какую то штуку, тянущуюся к его лицу, и голос.
- Здравствуйте, корреспондент газеты Россия, пишу статью, о наших дорогах и работе дальнобойщиков, не могли бы вы представится, и дать мне интервью, и о вашей работе, нашим, читателям, будет очень интересно узнать, о вашей тяжелой работе.
Я не знаю, что в это время пронеслось в голове сержанта, но то что он вымолвил, только одну фразу.
- Проежайте.
Хлопнул дверью и как, то очень быстро удалился, нет не то что очень быстро, его не стало вообще он испарился как туман гонимый ветром.
До сих пор жалею, что я случайно удалил эти фото. Но происходящие дальше нормальной ситуацией назвать было нельзя. Мы в гробовой тишине, только звук двигателя и шелест ветра из окон заполняли образовавшийся вакуум. проехали, где то 5 км. И тут Сергей притормозил наш автотранспорт и мы минут 10, а может больше просто корчились от смеха. Да в чем брат сила? Сила брат в корреспондентах.
Продолжение следует[/u]


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 13 июл 2010 17:34 
Не в сети
* супер-абориген*
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 03 дек 2009 17:59
Сообщения: 952
Откуда: ЦЧР
Тему надо было назвать "Исповедь чайника". То о чем ты сейчас пишешь обыденно, как зубы с утра почистить. Я тоже в пять утра просыпался в первые 2 недели, когда начинал. Это всё от нервного перевозбуждения.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 13 июл 2010 17:35 
Не в сети
* супер-абориген*
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 03 дек 2009 17:59
Сообщения: 952
Откуда: ЦЧР
Тему надо было назвать "Исповедь чайника". То о чем ты сейчас пишешь обыденно, как зубы с утра почистить. Я тоже в пять утра просыпался в первые 2 недели, когда начинал. Это всё от нервного перевозбуждения.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 13 июл 2010 17:36 
Не в сети

Зарегистрирован: 13 янв 2010 09:23
Сообщения: 48
Откуда: Moscow
Zorg писал(а):
Тему надо было назвать "Исповедь чайника". То о чем ты сейчас пишешь обыденно, как зубы с утра почистить. Я тоже в пять утра просыпался в первые 2 недели, когда начинал. Это всё от нервного перевозбуждения.

Я не начинал, а просыпаюсь всегда в это время. Так что не будем кидаться фразами. А слово всегда значит Всегда, в дороге я, домая, на отдыхе и так далее, так устроен мой организм.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 13 июл 2010 17:50 
Не в сети
* супер-абориген*
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 03 дек 2009 17:59
Сообщения: 952
Откуда: ЦЧР
Вот вот, и у меня так было, потом прошло. Но ты пиши, пиши. Тут это нормально. Просто не все сделают для себя о тебе те выводы, на которые ты рассчитываешь.

p.s. Дублирование случайно вышло.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 13 июл 2010 17:55 
Не в сети

Зарегистрирован: 13 янв 2010 09:23
Сообщения: 48
Откуда: Moscow
Zorg писал(а):
Вот вот, и у меня так было, потом прошло. Но ты пиши, пиши. Тут это нормально. Просто не все сделают для себя о тебе те выводы, на которые ты рассчитываешь.

p.s. Дублирование случайно вышло.


Видно и не прошло. Но это уже ваши, проблемы, а про выводы. так пусть делают, не запрещено. Каждый сделает вывод тот который ему, надо о бо мне о рассказе и так далее. И это будет его вывод. При этом, данным рассказом, я не кому не чего нового не рассказываю. Просто повествую одну из многих поездок экспедитора с водителем. Вот и все. А вы делайте свои выводы, правда не знаю какие выводы тут то можно сделать. Только привязаться ко времени проб утки, ну тут уж вы сами как говорится уверены в правоте своих выводов. Могу только посочувствовать и пожелать УДАЧИ =)


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 13 июл 2010 18:26 
Не в сети
* супер-абориген*
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 03 дек 2009 17:59
Сообщения: 952
Откуда: ЦЧР
А ты воспринимай это к рецензию на свой литературный труд. Если решил пописать, то готовься к критическим стрелам. Воспитывай выдержку, читателям своим не хами, это выдаёт новичка. А сочуствовать мне не надо. Я не экспедитор, машина у меня своя. Творческих успехов!


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 13 июл 2010 19:26 
Не в сети
местный
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 12 авг 2009 00:25
Сообщения: 65
Откуда: Москва
Хорош флудить. :twisted:
Продолжения требуем. :roll:

_________________
На форуме с 10.2006г.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 13 июл 2010 20:21 
Не в сети

Зарегистрирован: 13 янв 2010 09:23
Сообщения: 48
Откуда: Moscow
День 14 Мы уже рядом с целью ...
Отсмеявшись от души, мы тронулись в путь, опять полетели километры под колесами, рация вещала на разные темы, мы с Сергеем думали о своем, иногда перебрасываясь простыми фразами, о жизни, дороге и .т.д. Время летело пролетело и вот мы уже в Симе. Сим встретила нас, как всегда ремонтом моста. И неимоверным количеством бабочек, покрывшими дорогу белым саваном.
Изображение
Изображение
Изображение
Немного постояв двинулись, дальше и ушли на Кропачево. По рассказам не очень приятное место, для дальнобойщика. Есть на данном участке и кусок дороги, которая сдана по всем документам, и на ней должен лежать асфальт, но его нет. Так и и добрались наконец, до нашего пункта назначения г. Ревда. Заказчик нас уже ждал, но так как мы приехали уже в 10 часу вечера. То разгрузка планировалась на утро. Нас сопроводили на базу, где Сергей под охранной остался высыпаться в машине. Он отказался ехать в гостиницу предоставленную Заказчиком. А я поехал с Заказчиком поговорить о нашим с ним делах и о заводе с которого мы забрали оборудование, да и что бы не беспокоить Сергея, остался в гостинице переночевать. Утром нас ждала разгрузка...
День 15 Разгрузка
Да я опять проснулся в 5 утра, но по местному времени как раз вовремя так, как разгрузка планировалась на 8 утра. Заказчик меня ждал уже на пороге гостиницы и мы тронулись на базу. Началась разгрузка, груз был доставлен в том же виде в котором мы его получили, единственное краска была срезана ремнями, банка пригодилась. Заказчик был доволен, подписал Акт о выполненных работах. Да, а ведь если бы мы не заставили про крепить мелкие детали искать бы нам их по всему кузову. Дальше нам надо было ехать на загрузку в Кыштым ..., но это уже тема для другого рассказа.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 13 июл 2010 23:00 
Не в сети
старожил
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 22 сен 2009 19:48
Сообщения: 107
Откуда: тольятти
Нормальный у тебя получился рассказ, словно рядом с тобой проехал. Может еще что-нибудь напишешь, складно у тебя получается.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 13 июл 2010 23:12 
Не в сети

Зарегистрирован: 13 янв 2010 09:23
Сообщения: 48
Откуда: Moscow
serko163 писал(а):
Нормальный у тебя получился рассказ, словно рядом с тобой проехал. Может еще что-нибудь напишешь, складно у тебя получается.


Можно попробовать про обратный путь...


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 14 июл 2010 00:02 
Не в сети
*АБОРИГЕН-долгожитель*
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 22 авг 2009 21:26
Сообщения: 1939
Откуда: Волгодонск
А я честно говоря не впечатлен.Ехали три дня,сюжет на Уфимском посту явно плод фонтазий,в жизни в ответ вы получили бы официоз и проверку с пристрастием.Все остальное ниочем.Тут многим есть что действительно интересного из жизни написать,но не каждому дано.Я вообще за то,чтобы люди более объективно себя оценивали.Прошу воспринимать как здоровую критику

_________________
Изображение


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 14 июл 2010 05:52 
Не в сети
старожил
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 22 сен 2009 19:48
Сообщения: 107
Откуда: тольятти
На вкус и цвет как говорится....


Вернуться к началу
 Профиль  
 
Показать сообщения за:  Поле сортировки  
Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 21 ]  На страницу 1, 2  След.


Часовой пояс: UTC + 3 часа


Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 10


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения

Найти:
Перейти:  


Создано на основе phpBB® Forum Software © phpBB Group
Русская поддержка phpBB
^ Наверх