Текущее время: 28 мар 2024 13:48

Часовой пояс: UTC + 3 часа




Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 4 ] 
Автор Сообщение
 Заголовок сообщения: Nokian Hakkapeliitta Truck E 315/70 R22.5
СообщениеДобавлено: 22 июл 2017 10:22 
Не в сети
абориген
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 26 мар 2008 21:28
Сообщения: 286
Всем доброго дня, кто что может сказать про использование данной шины?
вроде стоит значок M+S ,но по виду зимние,-как летом в жару будет?
буду благодарен любой информации,-предлагают по заманчивой цене.

_________________
Так будьте здоровы,живите богато!
А мы уезжаем до дома, до хаты...!


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Nokian Hakkapeliitta Truck E 315/70 R22.5
СообщениеДобавлено: 22 июл 2017 10:43 
Не в сети
абориген
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 26 мар 2008 21:28
Сообщения: 286
НОКИАН 315/70R22.5 NTR-831
вот еще вариант

_________________
Так будьте здоровы,живите богато!
А мы уезжаем до дома, до хаты...!


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Nokian Hakkapeliitta Truck E 315/70 R22.5
СообщениеДобавлено: 22 июл 2017 22:16 
Не в сети
абориген

Зарегистрирован: 14 дек 2014 09:54
Сообщения: 426
Откуда: МО, Подольск
Е - не предполагает летнего использования (за пределами северных частей), сгорит в буквальном смысле слова. Тем более, Вы о южном направлении, как я помню, писали.
И хотя у нас есть клиенты, кто вполне накатывают 220-230 ткм на ней круглогодично, но это очень дотошные и аккуратные водители. При обычном круглогодичном использовании, статистика - 160-170 по протекторам и ок. 190 на новые шины.
831 - лучше, не так горит, но тоже есть нюансы.
Все зависит от "заманчивости". Если 14-16 тысяч - надо брать, если 18+ - особо большого смысла на круглый год - нет, если только на зиму и все же 831.
Если возьмете Е, качать надо на 0,2-0,5 меньше, чем обычную всесезонку, 831 - понаблюдать в начале эксплуатации.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Nokian Hakkapeliitta Truck E 315/70 R22.5
СообщениеДобавлено: 23 июл 2017 09:11 
Не в сети
абориген
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 26 мар 2008 21:28
Сообщения: 286
ВикторРК писал(а):
Е - не предполагает летнего использования (за пределами северных частей), сгорит в буквальном смысле слова. Тем более, Вы о южном направлении, как я помню, писали.
И хотя у нас есть клиенты, кто вполне накатывают 220-230 ткм на ней круглогодично, но это очень дотошные и аккуратные водители. При обычном круглогодичном использовании, статистика - 160-170 по протекторам и ок. 190 на новые шины.
831 - лучше, не так горит, но тоже есть нюансы.
Все зависит от "заманчивости". Если 14-16 тысяч - надо брать, если 18+ - особо большого смысла на круглый год - нет, если только на зиму и все же 831.
Если возьмете Е, качать надо на 0,2-0,5 меньше, чем обычную всесезонку, 831 - понаблюдать в начале эксплуатации.


Виктор,благодарю Вас.Цена 20т.р +-, ешка и 831.значит не моя резина

_________________
Так будьте здоровы,живите богато!
А мы уезжаем до дома, до хаты...!


Вернуться к началу
 Профиль  
 
Показать сообщения за:  Поле сортировки  
Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 4 ] 


Часовой пояс: UTC + 3 часа


Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 8


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения

Найти:
Перейти:  


Создано на основе phpBB® Forum Software © phpBB Group
Русская поддержка phpBB
^ Наверх