Текущее время: 28 мар 2024 18:42

Часовой пояс: UTC + 3 часа




Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 32 ]  На страницу Пред.  1, 2
Автор Сообщение
СообщениеДобавлено: 10 авг 2016 18:47 
Не в сети
абориген

Зарегистрирован: 14 дек 2014 09:54
Сообщения: 426
Откуда: МО, Подольск
Amor писал(а):
Скажите, а по какой причине в данном случае мог произойти разрыв колеса?
Дело в том, что перед рейсом водитель обращал внимание именно на это колесо. Показывал, что края у него будто "жеванные". На фото этого не видно. Возможно, с другой стороны.


Так сложно сказать, но причина очевидная должна быть - если не было удара/наезда, то, скорее всего, давление пропустил - отсюда и края сжевало, а это или прокол, или ремонт какой был некачественный. Тут надо смотреть еще что внутри шины.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
СообщениеДобавлено: 10 авг 2016 18:56 
Не в сети
*АБОРИГЕН-долгожитель*
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 21 апр 2013 10:46
Сообщения: 3171
Откуда: москва
wram писал(а):
Шины и рисунок был одинаковый, а высота разная по износу. Так вот изнашивался больше тот, который был изношен, так в результате и бахнул, хотя и стоял снаружи. Чем объяснить не знаю
Ну может внутренний недокачен был,и вся нагрузка шла на наружный-вот он и бабахнул....тем более,почти наверняка,возможности проверить давление не было.редко я у кого видел шланги,позволяющие проверить и подкачать....

_________________
дабы не оговариваться каждый раз, что всё,что я пишу-это моё и только моё мнение и на абсолютную правоту Я не претендую.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
СообщениеДобавлено: 10 авг 2016 19:08 
В сети
*АБОРИГЕН-долгожитель*

Зарегистрирован: 20 апр 2010 07:04
Сообщения: 4713
Откуда: Москва
wram писал(а):
Не соглашусь, у меня был обратный опыт на нашей 320-й дубовой резине. Шины и рисунок был одинаковый, а высота разная по износу. Так вот изнашивался больше тот, который был изношен, так в результате и бахнул, хотя и стоял снаружи. Чем объяснить не знаю, по логике должно быть так, как ты сказал.

Да объяснить-то это не сложно, только вот Маликов теоретиков ненавидит.)))
Резина меньшего диаметра имеет меньшую окружность, это вряд ли можно оспорить. А по дороге они проходят одинковую дистанцию. Получается, что меньшее колесо не только катится, но еще и немного проскальзывает.
Ну, а теперь-холивааааааарро!!!


Вернуться к началу
 Профиль  
 
СообщениеДобавлено: 10 авг 2016 21:21 
Не в сети
*АБОРИГЕН-долгожитель*
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 21 апр 2013 10:46
Сообщения: 3171
Откуда: москва
novolink писал(а):
Резина меньшего диаметра имеет меньшую окружность, это вряд ли можно оспорить. А по дороге они проходят одинковую дистанцию. Получается, что меньшее колесо не только катится, но еще и немного проскальзывает.
прикольно :la-boy: чего только не узнаешь нового :la-boy:а ничо,што меньшее колесо вааще до асфальта не достаёт,и в пробеге не участвует?и вся нагрузка(и износ) приходятся на большее(новое)..а при нагрузке диаметр колёс становится одинаковым-только пятно контакта чуть больше у одного..?

_________________
дабы не оговариваться каждый раз, что всё,что я пишу-это моё и только моё мнение и на абсолютную правоту Я не претендую.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
СообщениеДобавлено: 10 авг 2016 21:26 
В сети
*АБОРИГЕН-долгожитель*

Зарегистрирован: 20 апр 2010 07:04
Сообщения: 4713
Откуда: Москва
У тебя оно в одном положении не достает, в другом достает. Какая-то двоякая теория.) А есть еще промежуточные положения между достает и нет. Нагрузка-величина меняющаяся, тем более в движении.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
СообщениеДобавлено: 10 авг 2016 21:29 
Не в сети
*АБОРИГЕН-долгожитель*

Зарегистрирован: 31 июл 2013 12:04
Сообщения: 3464
Откуда: Москва
Род занятий: Водитель
сергей маликов писал(а):
Ну может внутренний недокачен был,и вся нагрузка шла на наружный-вот он и бабахнул....тем более,почти наверняка,возможности проверить давление не было.редко я у кого видел шланги,позволяющие проверить и подкачать....

Ну конечно! У меня вообще-то своя машина. Всё я там проверял своевременно и нагрузка как раз была на внутренний, наружний наоборот часто в воздухе висел. И подкачка была со шлангом, кстати сейчас не пользую такие, просто удлинители стоят, намного больше они мне нравятся.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
СообщениеДобавлено: 10 авг 2016 21:40 
В сети
*АБОРИГЕН-долгожитель*

Зарегистрирован: 20 апр 2010 07:04
Сообщения: 4713
Откуда: Москва
Да и при чем здесь, что куда достает? Длина окружности колеса от деформации никак не изменится.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
СообщениеДобавлено: 10 авг 2016 21:48 
Не в сети
*АБОРИГЕН-долгожитель*

Зарегистрирован: 31 июл 2013 12:04
Сообщения: 3464
Откуда: Москва
Род занятий: Водитель
Да просто логично предположить, что если ездишь на большом внутреннем, а наружнее чаще висит в воздухе, то износится должно внутреннее до размеров наружнего. У меня почему-то было наоборот. Не знаю, может у кого-то и было как положено...


Вернуться к началу
 Профиль  
 
СообщениеДобавлено: 10 авг 2016 21:52 
В сети
*АБОРИГЕН-долгожитель*

Зарегистрирован: 20 апр 2010 07:04
Сообщения: 4713
Откуда: Москва
У меня-то как раз также было-меньшее колесо износилось стремительно, но там и разница в размере была ого-го. По теории "оно висит в воздухе" на нем износа вообще не должно было быть. Сам был в шоке, пока не понял, в чем дело.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
СообщениеДобавлено: 10 авг 2016 21:59 
Не в сети
*АБОРИГЕН-долгожитель*
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 12 июл 2014 14:56
Сообщения: 7747
Откуда: Красноярский край - Рязань - Красноярский край
Откуда: Гондурасия
ВикторРК писал(а):

конечно, обычные шины же никогда не стреляются, особенно Бриджи/Конти, а водители всегда либо на стоянке стоят, либо пустыми по ровным дорогам ездят и тут вдруг "бах", да так неожиданно. Просто когда рвет наварка - 100% виноват наварщик, а когда "Бридж" - ну это же Бридж, он то точно не при чем, тут только дороги.
Разговор абсолютно бесполезный - как полно случаев косяков наварщиков/производителей, так и в разы больше косяков самих водителей. В конкретно данном случае, шина, скорее всего, не при чем, все остальное обсуждать надо предметно, а не лишь бы что написать.


:vo: :vo: :vo:

Если бы сам не видел хлопнувших на 300-330 тысячах Бриджа, да ещё с остатком около 3-4 мм просто так, причём не единичный случай, да к тому же ещё и на Кактусах, пригнанных из Европы НОВЫМИ, т.е. эти шины шли на первичную комплектацию, а не в какой там нафиг не гамазин....

Таскаю перегруз, нехилый такой, да на наварке :partizan: , не буду говорить чьей, так вот, претензий к наварке - никаких!!!!

_________________
Нас не сбить с пути - нам всё равно куда идти©
Вези трудяга домой бродягу©

Поживу-увижу, доживу-узнаю, выживу- учту...©

+7 902 975 29 74

+7 92 90 66 36 66 Whats app®


Вернуться к началу
 Профиль  
 
СообщениеДобавлено: 14 авг 2016 17:06 
Не в сети
* супер-абориген*
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 02 ноя 2011 14:17
Сообщения: 800
Откуда: UA. Павлоград
Откуда: УКРАИНА
сергей маликов писал(а):
прикольно :la-boy: чего только не узнаешь нового :la-boy:

Сергей, Смайлики в данном случае неуместны. Личный опыт, буквально пару недель назад.
Стоит задняя резина 315/70/22.5, остаток протектора примерно 3мм. Размер не наш, не автобусный. Лопнул скат, ставлю "родную" запаску 295/80/22.5, протектор почти новый, колесо значительно выше.
Так вот, 315ю шину съело за неделю! до голого корда. По пробегу, это 1030 км.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
СообщениеДобавлено: 15 май 2017 08:17 
Не в сети
* супер-абориген*
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 14 дек 2012 17:46
Сообщения: 950
Откуда: Чебоксары
Род занятий: Перевозчик
меньшее колесо съедает быстрее. проверено.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
Показать сообщения за:  Поле сортировки  
Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 32 ]  На страницу Пред.  1, 2


Часовой пояс: UTC + 3 часа


Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 16


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения

Найти:
Перейти:  


Создано на основе phpBB® Forum Software © phpBB Group
Русская поддержка phpBB
^ Наверх