Текущее время: 21 июн 2018 05:10

Часовой пояс: UTC + 3 часа




Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 71 ]  На страницу 1, 2, 3, 4  След.
Автор Сообщение
 Заголовок сообщения: Hankook
СообщениеДобавлено: 04 янв 2016 10:22 
Не в сети
абориген
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 05 дек 2015 01:11
Сообщения: 396
Откуда: Алтай
Откуда: Барнаул
Мой выбор пал на эту марку давно, еще имея свой ДАФ XF 95, катал на этой резине, пробег до нарезки 250-300к км (резина позволяет еще и нарезку 10мм). По собственному опыту убедил руководство поставить на голову DW 06 на ведущую и AH 31 на рулевую. Вышел в рейс 22.12.2015 по маршруту Барнаул - Рефтинский - Челябинск - Екат - Барнаул. На Рефту шел с загрузкой всего 6 т., назад полный. Погода дала прочувствовать правильность решения в полном объеме. Дождь сменялся бураном, и снова дождь, на обратном пути шел при (-23)- (-28) вся лабуда замерзла, отсыпки до Омска (по Тюменской трассе) не было вообще. За весь рейс - что полупустой, что загруженный ехал практически не напрягаясь. На кольце после 3х топоров (Уют) вытянул дафика, ушедшего на кольце в прямом направлении, из сугроба без единой пробуксовки.
Рекомендую данную резину по соотношению цена /качество. Держит дорогу и ходит больше китайских бриджей, стоимость в 2 рубля в большую сторону от камы.

_________________
Меня не возьмет никакая зараза! Я - Русский мужик, я - водитель КАМАЗа!


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Hankook
СообщениеДобавлено: 05 янв 2016 17:45 
Не в сети
* супер-абориген*
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 04 фев 2013 16:22
Сообщения: 799
Откуда: Воронеж
Вот это скрытая реклама :ayay: могу с точностью до наоборот рассказать, на 4 машинах на руле стоял Ханкук, модель если не ошибаюсь DH-05, и вот не на одной не прошёл 200 т.км, у всех одна и та же проблема - повыедало края волнами, хотя шкворня, развал и балансировка проверяется регулярно. На ведущую ось тоже ставил один раз и тоже менее 200 тыщ прошёл до полного истирания. Моё мнение про эту резину - какаха редкостная, т.к. не стоит она своих денег.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Hankook
СообщениеДобавлено: 06 янв 2016 08:55 
Не в сети
абориген
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 05 дек 2015 01:11
Сообщения: 396
Откуда: Алтай
Откуда: Барнаул
Кидаться обвинениями не надо, денег мне за рекламу не платят . Высказал свое мнение, из опыта по резине. Кроме проверок шкворней, и развала, проверте диагональ, а то катаетесь на битых машинах и грешите на резину.

_________________
Меня не возьмет никакая зараза! Я - Русский мужик, я - водитель КАМАЗа!


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Hankook
СообщениеДобавлено: 06 янв 2016 09:18 
Не в сети
*АБОРИГЕН-долгожитель*
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 09 сен 2007 20:18
Сообщения: 8493
Откуда: Родом из Шарьи
Откуда:
Инфо от официалов.
Цитата:
Шины Hankook: итоги ресурсных испытаний

Осенью 2012 года на автопоезд, принадлежащий логистической компании Belligen, были установлены новые региональные шины Hankook. Управляемая ось тягача MAN TGS 18.400 получила шины AH22+ размерностью 315/70R22,5; позицию ведущей оси заняли шины DH05 аналогичной размерности, а на три оси трейлера Schmitz S.CO были смонтированы шины TH22 типоразмером 385/65R22,5. Недавно были подведены итоги двухгодичных ресурсных испытаний этих шин.


Автопоезд задействован в перевозке продуктов питания, товаров повседневного спроса и выполняет рейсы по Москве и близлежащим регионам (Калужская, Владимирская и Ярославская обл.), масса груза 20 т. Грузовик, выходя на линию в ежедневном режиме, ежемесячно проезжает около 15 000 км. Следует упомянуть, что шины региональной линейки Hankook изначально рассчитаны на тяжелые условия эксплуатации. Сопротивляться шершавому, местами откровенно разбитому дорожному покрытию им помогает улучшенный состав резиновой смеси, оптимальное соотношением ширины беговой дорожки и глубины канавок, а также усиленная плечевая зона.

На момент нашего первого визита в автопарк перевозчика пробег шин составил 26 251 км. «Обувка» управляемой оси, имея исходные 14,5 мм высоты протектора, износилась примерно на 1 мм, шины ведущей оси потеряли около 4,5 мм от первоначальных 19,5 мм, а высота протекторных блоков шин трейлера уменьшилась с 16,5 мм до 15,1 мм (средняя ось) и 14,3 мм (задняя ось).

Второй по счету замер был проведен на отметке 81 200 км, спустя шесть месяцев после начала наблюдений. Согласно полученным результатам, динамика износа протектора стала замедляться. Так, шины управляемой оси износились за второй квартал всего на 0,8 мм, шины ведущей оси потеряли порядка 2,0 мм, а покрышки трех осей трейлера (одна из которых подъемная) истерлись в среднем на 1,7 мм. При этом на трейлере минимальный износ показали шины  средней оси, а максимальный — задней оси.

Комментируя итоги зимнего сезона, водитель особо отмечал улучшенное сцепление на заснеженной, ледяной или на покрытой слякотью дороге.

Весной водителю дважды пришлось воспользоваться услугами шиномонтажа — ремонтировались колеса ведущей и прицепной осей, в обоих случаях потребовалась установка грибков. «Основная проблема в России — это дороги, их состояние весной такое, что хоть гусеницы надевай. Повредить шины при таких условиях эксплуатации — дело плевое», — рассказывал Вячеслав Кариманов, водитель компании Belligen.

Рубеж 140 000 км был пройден уже через год после начала  испытаний. Неудивительно, поскольку весь летний сезон грузовик эксплуатировался в самом интенсивном режиме, а квартальный пробег вырос до 51 000 км. В этот период на нашем  подопечном грузовике сменился рулевой — компания затеяла обновление большегрузного парка, и предыдущий водитель получил более свежий тягач. Новый водитель, у которого мы поинтересовались мнением о резине, заявил, что шинами Hankook вполне доволен. А результаты замеров на этом этапе были такие: глубина протектора шин управляемой оси уменьшилась за квартал на 1,9 мм (темп износа 1 мм/36,7 тыс. км); протектор шин ведущей оси истерся на 5,8 мм (темп износа 1 мм/12,5 тыс. км); блоки протектора прицепных шин потеряли в среднем 3,8 мм высоты (темп износа 1 мм/22 тыс. км). Наиболее интенсивный износ, который наблюдался у шин ведущий оси, пытались объяснить человеческим фактором — личными предпочтениями водителя, например, активным использованием моторного тормоза, когда 5-осный грузовик замедляется лишь за счет сопротивления ведущей оси. Но, учитывая регулярную смену водителей на грузовике, такое объяснение сочли малоправдоподобным.

Шины ведущей оси сошли с дистанции в декабре 2013 года на отметке 160 000 км.

Причина — износ протектора, достигший 80 %. И такой расклад для специалистов Hankook стал полной неожиданностью,  ведь шины DH05 имеют обозначение Regroovable, а значит, их протектор может быть углублен нарезкой, что позволит  эксплуатировать покрышки как минимум до конца сезона. Однако позиция эксплуатанта была непреклонной. По словам Сергея Капунина, начальника автоколонны компании Belligen, вариант с нарезкой протектора даже не рассматривался: «механики еще не освоили эту технологию, а отдавать работу на аутсорсинг невыгодно, уж очень сложная логистика получается, плюс нужен подменный фонд».

Самое время сделать перестановку шин на трейлере — такой вердикт вынес технический специалист компании Hankook Tire после очередных замеров. На тот момент общий пробег шин с начала испытаний составлял 217 364 км. Был предложен и вариант перестановки — переместить аутсайдеров на позицию средней оси, дав им, таким образом, чуть отдохнуть.

А вот шины управляемой оси выглядели бодрячком: среднее значение остаточной глубины протектора для левого колеса составило 8,5 мм, для правого — 9,3 мм. Правда, и здесь не обошлось без замечаний: на левом колесе обнаружена активная выработка в плечевой зоне. Пользуясь случаем, водитель посетовал на то, что тягачу давно бы надо «перетряхнуть» подвеску и отрегулировать сход-развал. Реакция со стороны эксплуатирующей организации была предсказуема: по результатам осмотра грузовик отправился в ремзону. Позже пришло сообщение, что все неисправности устранены.

Финишную черту в нашем спецпроекте пришлось подвести в декабре 2014 года на отметке 257 000 км, когда у четырех шин трейлера глубина канавок протектора уменьшилась до предельно допустимого минимума 4 мм.

Для справки: Технический регламент Таможенного союза «О безопасности колесных транспортных средств» (ТР ТС 018/2011), действующий на территории России, Беларуси и Казахстана с 1 января 2015 года, содержит ряд определений и требований, касательно эксплуатации шин. Так, в частности,  остаточная глубина протектора при эксплуатации в зимний период должна быть не менее 4 мм. «Ходимость шин на полуприцепе ниже расчетных значений. Видимо, условия эксплуатации шин несколько жестче, чем мы предполагали, гораздо больше складываний сцепки и подтаскивания осей», — комментирует Дмитрий Осипов, технический специалист компании Hankook Tire.

Что же касается шин управляемой оси, то в данный момент они полностью соответствуют требованиям безопасности движения, их ходимость вполне укладывается в ожидания экспертов Hankook Tire, которые известны из предыдущих отчетов.



http://ati.su/Media/Article.aspx?HeadingID=9&ID=4469

_________________
Работа должна доставлять удовольствие!


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Hankook
СообщениеДобавлено: 06 янв 2016 14:24 
Не в сети
* супер-абориген*
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 04 фев 2013 16:22
Сообщения: 799
Откуда: Воронеж
Ходжер писал(а):
Кидаться обвинениями не надо, денег мне за рекламу не платят . Высказал свое мнение, из опыта по резине. Кроме проверок шкворней, и развала, проверте диагональ, а то катаетесь на битых машинах и грешите на резину.

А как проверить диагональ? Ниткой от переднего левого края до заднего правого и наоборот попрёт или тут инструмент какой серьёзный нужен ? :la-boy: :la-boy: :la-boy:
А по поводу как ты говоришь "кидаться", я тебе скажу следующее - ты высказал своё мнение по Ханкуку, я тебе сказал своё, при чём не голословное а с реальными примерами из истории эксплуатации. Я тебе даже больше скажу, я бы если выбирал между Камой и Ханкуком от несомненно выбрал бы Каму, т.к. при низшей стоимости ходит она заметно лучше. На одну телегу ставил ради эксперимента летом 2013 г. 385/65 ( прицеп шторка, перегруз не возим вообще, пару раз в год бывает максимум 21 тонна) и снял почти лысые баллоны в октябре 2015 г., на них можно было бы ещё проехать пару-тройку месяцев, но рисковать не стали, прошла Кама в итоге почти 300 т.км. Стоила она на тот момент чуть более 14 т.р., а Ханкук почти 17.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Hankook
СообщениеДобавлено: 06 янв 2016 16:48 
Не в сети
абориген
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 05 дек 2015 01:11
Сообщения: 396
Откуда: Алтай
Откуда: Барнаул
кама 300к? ухахахаха, аватар правильный, только сказки свои иди в другое место рассказывай.

_________________
Меня не возьмет никакая зараза! Я - Русский мужик, я - водитель КАМАЗа!


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Hankook
СообщениеДобавлено: 06 янв 2016 20:39 
Не в сети
* супер-абориген*

Зарегистрирован: 27 дек 2015 18:53
Сообщения: 590
Откуда: Санкт-Петербург
Артем36 писал(а):
повыедало края волнами, хотя шкворня, развал и балансировка проверяется регулярно


!
золотые слова, такая же история с близнецом ханкука маршалом - тоже самое выедает волнами, но справедливости ради скажу: свои деньги резина выхаживает сполна, без претензий, для руля - жестковата (счаз мишку поставил - кайф)

правда когда брал резину все эти корейские аналоги стали стоить не особо гуманно, так что сейчас и не знаю есть смысл ханкук брать или нет.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Hankook
СообщениеДобавлено: 06 янв 2016 20:44 
Не в сети
*АБОРИГЕН-долгожитель*
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 09 сен 2007 20:18
Сообщения: 8493
Откуда: Родом из Шарьи
Откуда:
У меня в 55 профиле на прицепе пока бегают, на рекорды не надеюсь, но особых вариантов за схожие деньги, пару лет назад не предлагалось.

_________________
Работа должна доставлять удовольствие!


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Hankook
СообщениеДобавлено: 06 янв 2016 21:30 
Не в сети
*АБОРИГЕН-долгожитель*
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 14 апр 2008 23:20
Сообщения: 4474
Откуда: Краснодарский край
Ханкук ,маршал,сава -все отходили на руле совершенно одинаково.

_________________
Если есть куда вернуться,то идти можно куда угодно.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Hankook
СообщениеДобавлено: 07 янв 2016 10:15 
Не в сети
* супер-абориген*

Зарегистрирован: 03 янв 2011 14:31
Сообщения: 506
Откуда: ленинградская область
Откуда: 47
Сейчас ценник на ханкук совсем не гуманный.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Hankook
СообщениеДобавлено: 07 янв 2016 11:01 
Не в сети
* супер-абориген*
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 04 фев 2013 16:22
Сообщения: 799
Откуда: Воронеж
Ходжер писал(а):
кама 300к? ухахахаха, аватар правильный, только сказки свои иди в другое место рассказывай.

Да, драйвер камаза, представь себе, 280 т.км. выходила :vo: Иди рекламируй свой говно-Ханкук где нибудь на стоянке таким же как ты балбесам :laboy-1:


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Hankook
СообщениеДобавлено: 08 янв 2016 09:38 
Не в сети
абориген
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 05 дек 2015 01:11
Сообщения: 396
Откуда: Алтай
Откуда: Барнаул
Артем36 писал(а):
Да, драйвер камаза, представь себе, 280 т.км. выходила :vo: Иди рекламируй свой говно-Ханкук где нибудь на стоянке таким же как ты балбесам :laboy-1:


Во, уже спустился по пробегу, глядишь через пару постов и до реального дойдешь. А то, что ты катаешь на дерьме, и от зависти к тем, кто использует сезонную резину пыхаешь злобой - виновато только твое нищебродство. Удачи тебе в делах, и скопить денег на нормальную резину.

_________________
Меня не возьмет никакая зараза! Я - Русский мужик, я - водитель КАМАЗа!


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Hankook
СообщениеДобавлено: 08 янв 2016 16:33 
Не в сети
* супер-абориген*
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 04 фев 2013 16:22
Сообщения: 799
Откуда: Воронеж
Ходжер писал(а):
Во, уже спустился по пробегу, глядишь через пару постов и до реального дойдешь. А то, что ты катаешь на дерьме, и от зависти к тем, кто использует сезонную резину пыхаешь злобой - виновато только твое нищебродство. Удачи тебе в делах, и скопить денег на нормальную резину.


Ханкук сезонная резина и какая же летняя или зимняя? :la-boy: На какой я езжу резине и на каких машинах можешь поспрашивать у старожилов форума, кто меня лично знает, что бы потом не выглядеть полнейшим дурнем, как сейчас. Хотя похоже у тебя от езды на первоклассном 5490, да ещё и на суперском Ханкуке, :manwweel: пошли необратимые процессы в мозгу :confus:


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Hankook
СообщениеДобавлено: 08 янв 2016 17:00 
Не в сети
* супер-абориген*
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 14 окт 2010 10:13
Сообщения: 573
Откуда: Первоуральск
Такая же проблема с ханкуком. Все края с разным износом- т.е. волнами. Хотя протектор еще нормальный.. Но из-за волн ездить уже страшно. Предыдущий комплект был заменян по той же причине- края волнами. По пробегу конкретно не скажу, но первый комплект обул сразу после покупки тягача. Всего мною накатано на тягаче 500 т.км. За это время два комплекта истаскал. Резина Ханкук AL 07+

_________________
Тел. 89о3О78I3 шесть семь.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Hankook
СообщениеДобавлено: 08 янв 2016 18:12 
Не в сети
* супер-абориген*
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 04 фев 2013 16:22
Сообщения: 799
Откуда: Воронеж
tolix2 писал(а):
!золотые слова, такая же история с близнецом ханкука маршалом - тоже самое выедает волнами


Артем36 писал(а):
у всех одна и та же проблема - повыедало края волнами


Shurik-96 писал(а):
Такая же проблема с ханкуком. Все края с разным износом- т.е. волнами.


Это всё от того что все нищеброды и на кривых траках ездят. Водила Камаза выкружил у начальства данную резину в подарок на НГ и теперь просто обязан везде рассказать, что нет шире и глубже моря чем Обь лучше Ханкука бывает только новый Ханкук :laboy-1:


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Hankook
СообщениеДобавлено: 08 янв 2016 20:16 
Не в сети
Модератор

Зарегистрирован: 14 дек 2014 09:54
Сообщения: 418
Откуда: МО, Подольск
DH05 почти потвержденно у всех наблюдаемых парков ходит 160 максимум 180 тысяч. Regroovable в случае с Hankook вообще фантастика, там "мяса" миллиметра 4. Был неприятный момент - подрезали клиенту, он даже 20 тысяч не отходил.
DH06 - не знаю.
Рули - обсуждать, по-моему мнению, сложно, у некоторых и Мишлены 100 не выхаживают на руле. Хотя, за все время, если и видел ровненько отхоженные рули Ханкук (что в памяти нет), то - единицы.
Но одно точно могу сказать, и ранее уже выкладывал здесь - внутренние трещины в гермослое. На 8 из 10 рулевых - 100%, шины с пробегом 80-90 тысяч, максимум год. Мы связываем это, скорее всего, с борьбой за "экологию" - меньший вес, непонятные для нашего климата материалы. На фото шина 14 года с пробегом ок. 80 тысяч.
Изображение

_________________
www.rk-reifen.ru
+7 (925) 514-З8-14
восстановление грузовых шин, сложный ремонт, покупка каркасов.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Hankook
СообщениеДобавлено: 09 янв 2016 11:45 
Не в сети
* супер-абориген*
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 04 фев 2013 16:22
Сообщения: 799
Откуда: Воронеж
Барнаульский троль, смотри фото и смело садись попой в лужу и начинай дуть пузыри за свой хвалёный Ханкук. Специально для тебя покопался в своих фотках, первая фото со Стралиса, вторая с Примака.
Изображение

Изображение


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Hankook
СообщениеДобавлено: 09 янв 2016 17:26 
Не в сети
абориген
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 05 дек 2015 01:11
Сообщения: 396
Откуда: Алтай
Откуда: Барнаул
Артем36 писал(а):
Барнаульский троль, смотри фото

Эк тебя прет то, я б даже сказал плющит и таращит. Катай дальше на своих ремках, и рассказывай сказки про каму с 300к пробега :vo: .
ЗЫ Кормить тебя перестал, можешь сам себя потролить.

_________________
Меня не возьмет никакая зараза! Я - Русский мужик, я - водитель КАМАЗа!


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Hankook
СообщениеДобавлено: 09 янв 2016 21:32 
Не в сети
Модератор

Зарегистрирован: 14 дек 2014 09:54
Сообщения: 418
Откуда: МО, Подольск
Завязывайте с ругательствами, следующие посты буду стирать.

_________________
www.rk-reifen.ru
+7 (925) 514-З8-14
восстановление грузовых шин, сложный ремонт, покупка каркасов.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Hankook
СообщениеДобавлено: 09 янв 2016 22:33 
Не в сети
абориген

Зарегистрирован: 13 апр 2009 00:27
Сообщения: 477
Откуда: СПб
У меня батоны рулевые ханкук 385 на 55 модель вроде ал10 прошли уже больше 170 тыс и пока вроде нормально. Единственное, на мокрой дороге, скользковаты, абс срабатывает очень рано, на почти лысом мишлене с таким же размером было намного лучше.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
Показать сообщения за:  Поле сортировки  
Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 71 ]  На страницу 1, 2, 3, 4  След.


Часовой пояс: UTC + 3 часа


Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 3


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения

Найти:
Перейти:  


Создано на основе phpBB® Forum Software © phpBB Group
Русская поддержка phpBB
^ Наверх