Текущее время: 18 июн 2025 02:10

Часовой пояс: UTC + 3 часа




Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 47 ]  На страницу 1, 2, 3  След.
Автор Сообщение
 Заголовок сообщения: Как будет лучше и правильней?
СообщениеДобавлено: 20 янв 2012 21:43 
Не в сети

Зарегистрирован: 03 сен 2011 17:05
Сообщения: 11
Откуда: астрахань
На американце стоит ведущие китай.На средней оси еще норм.% 60 износ,а задняя 2 взорвались,2 лысые.Возможность купить только 4 колеса.Как правильней ее распределить?На зад всю новую или на обе оси по 1 новому и 1 б/у?


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Как будет лучше и правильней?
СообщениеДобавлено: 20 янв 2012 21:46 
Не в сети
*АБОРИГЕН-долгожитель*
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 09 апр 2009 20:52
Сообщения: 3761
Откуда: Чайковский, Россия
Новую на ось.

_________________
Не парься, будь счастлив!!!!


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Как будет лучше и правильней?
СообщениеДобавлено: 23 янв 2012 11:47 
Не в сети
старожил
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 01 июл 2011 10:05
Сообщения: 115
Откуда: Москва
Целиком ось. Но резина новая будет снашиваться сильнее, при 60% износе за оборот колесо делает примерно на 5 см меньше чем новое (на 100 км 1600 метров колесо тянут с нагрузкой 20 тн примерно 500 лошадей) Вывод усиленная нагрузка на шины и зубчатые зацепления. Правильный вывод переобуть 2 оси б/у оставить в запаски а шину покупать не у перекупщика а у официала (намекаю на себя).

_________________
Шинник


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Как будет лучше и правильней?
СообщениеДобавлено: 23 янв 2012 12:04 
Не в сети
*АБОРИГЕН-долгожитель*
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 17 янв 2009 21:13
Сообщения: 9292
Откуда: SPb
Откуда: Ленинград
GLOBIK_59_RU писал(а):
Новую на ось.


Среднюю.

_________________
Skype: driver 2253


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Как будет лучше и правильней?
СообщениеДобавлено: 23 янв 2012 12:24 
Не в сети
*АБОРИГЕН-долгожитель*
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 01 июн 2006 23:07
Сообщения: 6112
Откуда: Ростов-на-Дону
Откуда: Ростов-на-Дону
Василий Царственный писал(а):
Целиком ось. Но резина новая будет снашиваться сильнее, при 60% износе за оборот колесо делает примерно на 5 см меньше чем новое (на 100 км 1600 метров колесо тянут с нагрузкой 20 тн примерно 500 лошадей) Вывод усиленная нагрузка на шины и зубчатые зацепления. Правильный вывод переобуть 2 оси б/у оставить в запаски а шину покупать не у перекупщика а у официала (намекаю на себя).

Да ты что ))))
А ты в курсе что даже если одновременно надеваешь 8 новых одинаковых колёс то задняя ось стачивается быстрее.
И второе в курсе ли вы что работает одна ось, а вторая просто катится при обычных условиях ???

_________________
WWW.LASERTA.SU


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Как будет лучше и правильней?
СообщениеДобавлено: 23 янв 2012 12:49 
Не в сети
старожил
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 01 июл 2011 10:05
Сообщения: 115
Откуда: Москва
На всех Американцах стоит трансмиссия EATON или MERITОR первый мост считается "проходным" но момент передается на оба моста постоянно .Никаких других вариантов кроме блокировок в обычном грузовике нет. Возможно у Вас эксклюзивный тягач с дополнительными демпферными карданами и обгонными муфтами, редукторами со сложным обводным движением. Рассматриваю тягач со стандартной передачей усилиия на мосты.

_________________
Шинник


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Как будет лучше и правильней?
СообщениеДобавлено: 23 янв 2012 13:53 
Не в сети
*АБОРИГЕН-долгожитель*
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 17 янв 2009 21:13
Сообщения: 9292
Откуда: SPb
Откуда: Ленинград
Василий Царственный писал(а):
На всех Американцах стоит трансмиссия EATON или MERITОR.....

Забудь!и Никому не говори!!!Мы не про ЭТО!!!
Резина на задних осях стирается быстрее,при изменении от прямолинейного движения на нее действуют другие нагрузки,особенно это видно при поворотах,....не по колее..

_________________
Skype: driver 2253


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Как будет лучше и правильней?
СообщениеДобавлено: 23 янв 2012 14:29 
Не в сети
старожил
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 01 июл 2011 10:05
Сообщения: 115
Откуда: Москва
Момент на ведущих мостах одинаковый.
Эффект нарезания "пятаков" был есть и будет и если работают на себя то он минимален и решается перестановкой колес на тягаче но так-как делать не хочется повышеный износ ,наклон дорожного полотна к обочине и кол-во поворотов на право 3:1 к поворотам на лево.
Итог.
Шины либо 4 либо 8. Если 4 то учитывая мнение практиков на средний мост.Итог на практике через 50 т.км. проверить глубину протектора.
ИМХО.

_________________
Шинник


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Как будет лучше и правильней?
СообщениеДобавлено: 23 янв 2012 14:35 
Не в сети
*АБОРИГЕН-долгожитель*
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 09 июл 2006 21:29
Сообщения: 28849
Откуда: Санкт-Петербург
S.T.A.L.K.E.R. писал(а):
И второе в курсе ли вы что работает одна ось, а вторая просто катится при обычных условиях ???

Уже же это обсуждали.... Это полная ерунда. А задний мост и на п/прицепах больше изнашивается.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Как будет лучше и правильней?
СообщениеДобавлено: 24 янв 2012 06:59 
Не в сети
*АБОРИГЕН-долгожитель*
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 01 июн 2006 23:07
Сообщения: 6112
Откуда: Ростов-на-Дону
Откуда: Ростов-на-Дону
Sergey78 писал(а):
S.T.A.L.K.E.R. писал(а):
И второе в курсе ли вы что работает одна ось, а вторая просто катится при обычных условиях ???

Уже же это обсуждали.... Это полная ерунда. А задний мост и на п/прицепах больше изнашивается.

Тогда почему авто иногда застревает, и только включая меж осевую блокировку выезжаешь ???
Ведь судя по двоим словам изначально работают два моста ?

_________________
WWW.LASERTA.SU


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Как будет лучше и правильней?
СообщениеДобавлено: 24 янв 2012 08:05 
Не в сети
*АБОРИГЕН-долгожитель*
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 14 июн 2008 23:07
Сообщения: 12458
Откуда: Кривой Рог UA
Откуда: UA Кривой Рог
Ну ведь на одноосном тягаче точно также. Забуксовал, включил межколёсную блокировку и выехал. Тогда здесь тоже постоянный привод на одно колесо? А на какое, на правое или на левое? ;)

_________________
Служенье длинномеру не терпит суеты.

Чей-то приказ превратил эти безмолвные фигуры в наших врагов; другой приказ мог бы превратить их в наших друзей.
Эрих Мария Ремарк


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Как будет лучше и правильней?
СообщениеДобавлено: 24 янв 2012 08:13 
Не в сети
*АБОРИГЕН-долгожитель*
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 01 июн 2006 23:07
Сообщения: 6112
Откуда: Ростов-на-Дону
Откуда: Ростов-на-Дону
Andriy писал(а):
Ну ведь на одноосном тягаче точно также. Забуксовал, включил межколёсную блокировку и выехал. Тогда здесь тоже постоянный привод на одно колесо? А на какое, на правое или на левое? ;)

Не путай пож межколёсную и межосевую.

_________________
WWW.LASERTA.SU


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Как будет лучше и правильней?
СообщениеДобавлено: 24 янв 2012 08:37 
Не в сети
*АБОРИГЕН-долгожитель*
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 14 июн 2008 23:07
Сообщения: 12458
Откуда: Кривой Рог UA
Откуда: UA Кривой Рог
И там и там стоит дифференциал. Принцип у него - один и тот же.

_________________
Служенье длинномеру не терпит суеты.

Чей-то приказ превратил эти безмолвные фигуры в наших врагов; другой приказ мог бы превратить их в наших друзей.
Эрих Мария Ремарк


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Как будет лучше и правильней?
СообщениеДобавлено: 24 янв 2012 09:16 
Не в сети
* супер-абориген*

Зарегистрирован: 02 янв 2007 15:26
Сообщения: 834
S.T.A.L.K.E.R. писал(а):
Sergey78 писал(а):
S.T.A.L.K.E.R. писал(а):
И второе в курсе ли вы что работает одна ось, а вторая просто катится при обычных условиях ???

Уже же это обсуждали.... Это полная ерунда. А задний мост и на п/прицепах больше изнашивается.

Тогда почему авто иногда застревает, и только включая меж осевую блокировку выезжаешь ???
Ведь судя по двоим словам изначально работают два моста ?


Реши сам для себя прав или нет , по очереди по одному колесу домкрать и включай скорость , потом сделай вывод и отпишись ....
По твоей теории задний мост будет крутится , ну или там средний без нагрузки что - ли ?!. :wink:


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Как будет лучше и правильней?
СообщениеДобавлено: 24 янв 2012 11:24 
Не в сети
*АБОРИГЕН-долгожитель*
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 01 июн 2006 23:07
Сообщения: 6112
Откуда: Ростов-на-Дону
Откуда: Ростов-на-Дону
sandro13 писал(а):
Реши сам для себя прав или нет , по очереди по одному колесу домкрать и включай скорость , потом сделай вывод и отпишись ....
По твоей теории задний мост будет крутится , ну или там средний без нагрузки что - ли ?!. :wink:

Вот добрый человек у нас - 7 :D .......а мы люди южные в такую погоду по домам ховаемся :D
Ты лучше на пальцах объясни, но насколько я понимаю средний проходной и включая блокировку ты вилкой двигаешь шестерню по валу и она подключает средний мост.
И если считать что изначально крутится два моста, то в чём тогда смысл межосевой блокировки ??

_________________
WWW.LASERTA.SU


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Как будет лучше и правильней?
СообщениеДобавлено: 24 янв 2012 12:50 
Не в сети
*АБОРИГЕН-долгожитель*
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 14 июн 2008 23:07
Сообщения: 12458
Откуда: Кривой Рог UA
Откуда: UA Кривой Рог
S.T.A.L.K.E.R. писал(а):
И если считать что изначально крутится два моста, то в чём тогда смысл межосевой блокировки ??

Возвращаемся к колёсам "одноногого" тягача. Для чего сделан дифференциал? В поворотах колёса проходят разные расстояния. Вот и в среднем мосту задней тележки стоит такая же штуковина. Мосты в данном случае - те же колёса(левое и правое), а то, что вал с КПП подходит сразу к среднему - ну так было удобно для компоновки. :D

Смысл любой блокировки - заблокировать дифференциал, чтобы выехать из скользкого места. Для сравнения, спроси у седых аксакалов, волков шоферского дела СССР, некоторые умники на лето выкидывали у КрАЗов порося и ездили на среднем мосту, мол лето, все дела... Но воды и травы боялись, как огня. Вот это действительно был подключен один мост, а второй включался установкой карданов. А то, что ты считаешь постоянно включенным задний мост, а в моём примере это средний - это условности. ;)

_________________
Служенье длинномеру не терпит суеты.

Чей-то приказ превратил эти безмолвные фигуры в наших врагов; другой приказ мог бы превратить их в наших друзей.
Эрих Мария Ремарк


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Как будет лучше и правильней?
СообщениеДобавлено: 24 янв 2012 15:07 
Не в сети
* супер-абориген*

Зарегистрирован: 02 янв 2007 15:26
Сообщения: 834
S.T.A.L.K.E.R. писал(а):
sandro13 писал(а):

:D
Ты лучше на пальцах объясни, .....
И если считать что изначально крутится два моста, то в чём тогда смысл межосевой блокировки ??


Если по простому , когда буксуешь крутится одно колесо из четырех , любое , то которому легче и включая блокировку мы заставляем крутится еще одно колесо , на другом мосту ....
Я ж говорю , проведи эксперимент , домкрать одно колесо , средний или задний мост, заведи включи скорость , потом включи блокировку и сразу все поймешь ;) .


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Как будет лучше и правильней?
СообщениеДобавлено: 24 янв 2012 15:18 
Не в сети
*АБОРИГЕН-долгожитель*
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 14 июн 2008 23:07
Сообщения: 12458
Откуда: Кривой Рог UA
Откуда: UA Кривой Рог
sandro13 писал(а):
...и включая блокировку мы заставляем крутится еще одно колесо , на другом мосту ....

А если под колёсами этого моста ещё и одинаковое сцепление - то два! :)

_________________
Служенье длинномеру не терпит суеты.

Чей-то приказ превратил эти безмолвные фигуры в наших врагов; другой приказ мог бы превратить их в наших друзей.
Эрих Мария Ремарк


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Как будет лучше и правильней?
СообщениеДобавлено: 24 янв 2012 15:23 
Не в сети
*АБОРИГЕН-долгожитель*
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 01 июн 2006 23:07
Сообщения: 6112
Откуда: Ростов-на-Дону
Откуда: Ростов-на-Дону
sandro13 писал(а):
S.T.A.L.K.E.R. писал(а):
sandro13 писал(а):

:D
Ты лучше на пальцах объясни, .....
И если считать что изначально крутится два моста, то в чём тогда смысл межосевой блокировки ??


Если по простому , когда буксуешь крутится одно колесо из четырех , любое , то которому легче и включая блокировку мы заставляем крутится еще одно колесо , на другом мосту ....
Я ж говорю , проведи эксперимент , домкрать одно колесо , средний или задний мост, заведи включи скорость , потом включи блокировку и сразу все поймешь ;) .

Ну я так и понимаю и вроде бы так и писал бы. :?

_________________
WWW.LASERTA.SU


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Как будет лучше и правильней?
СообщениеДобавлено: 24 янв 2012 15:24 
Не в сети
*АБОРИГЕН-долгожитель*
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 01 июн 2006 23:07
Сообщения: 6112
Откуда: Ростов-на-Дону
Откуда: Ростов-на-Дону
Andriy писал(а):
sandro13 писал(а):
...и включая блокировку мы заставляем крутится еще одно колесо , на другом мосту ....

А если под колёсами этого моста ещё и одинаковое сцепление - то два! :)

Вот ты мутишь воду :D
Не путай мерикоза с европой :D

_________________
WWW.LASERTA.SU


Вернуться к началу
 Профиль  
 
Показать сообщения за:  Поле сортировки  
Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 47 ]  На страницу 1, 2, 3  След.


Часовой пояс: UTC + 3 часа


Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 19


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения

Найти:
Перейти:  


Создано на основе phpBB® Forum Software © phpBB Group
Русская поддержка phpBB
^ Наверх