Текущее время: 27 апр 2024 11:56

Часовой пояс: UTC + 3 часа




Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 42 ]  На страницу 1, 2, 3  След.
Автор Сообщение
СообщениеДобавлено: 13 май 2010 18:28 
Не в сети

Зарегистрирован: 26 янв 2010 08:38
Сообщения: 9
Откуда: Москва
Правда ли , что шина меньше греется?
Где в Москве и М,О. качают? А у всех шиномонтажников до 8 очков только аппараты стоят.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 13 май 2010 20:42 
Не в сети
*АБОРИГЕН-долгожитель*

Зарегистрирован: 01 июн 2009 20:38
Сообщения: 4892
Откуда: ****
Давно замечено, что по крайней мере раз в год появляется очередная приблуда, типа суперприсадок в масло (двигатель не изнашивается, а наоборот прирастает :D ), аппаратов намагничивания топлива (экономия мин.10%, прибавок мощности мин.10%, СО=0, дымность = -100 :D ), лампочек несгораемых и т.д и т.п.
Этот азот - из той же серии! И ведь поди ж ты, находятся защитники:
Цитата:
... резина греется но идёт мягко когда качаеш воздух в шыну при нагревании воздух разшыряется и начинаеш чуствовать...

Хочется качать -качайте хоть чем, хоть сероводородом, но не надо придумывать несуществующих преимуществ!


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 13 май 2010 20:47 
Не в сети
*АБОРИГЕН-долгожитель*
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 22 авг 2009 21:26
Сообщения: 1939
Откуда: Волгодонск
Михаил Иванович писал(а):
На жоповозке ваз2110 сын накачал всё нормально, резина греется но идёт мягко когда качаеш воздух в шыну при нагревании воздух разшыряется и начинаеш чуствовать баранкой все малейшые неровности хотя унас их много
Типа азот не расширяетс?Интересно,а чё кислороодом не качают или пропаном там,водородом?По мне так всё это полная херня

_________________
Изображение


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 13 май 2010 20:52 
Не в сети
старожил
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 09 окт 2006 00:03
Сообщения: 138
Откуда: Черниковка
качал на жоповозке.и сейчас закачан.давление не меняется.мне нравится.в деньгах разница не значительная.

_________________
НО ОНО ЗАПРЕЩЕННО.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 13 май 2010 20:53 
Не в сети
*АБОРИГЕН-долгожитель*
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 01 июн 2006 23:07
Сообщения: 6112
Откуда: Ростов-на-Дону
Откуда: Ростов-на-Дону
По телеку была передача типа Топ-Гир, да действительно азот улучшает качества уменьшает качение и тд на...................1.2% )))))))))))))))))

_________________
WWW.LASERTA.SU


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 13 май 2010 21:07 
Не в сети
*АБОРИГЕН-долгожитель*
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 22 авг 2009 21:26
Сообщения: 1939
Откуда: Волгодонск
S.T.A.L.K.E.R. писал(а):
По телеку была передача типа Топ-Гир, да действительно азот улучшает качества уменьшает качение и тд на...................1.2% )))))))))))))))))
ИзображениеИзображениеИзображение

_________________
Изображение


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 13 май 2010 21:30 
Не в сети
*АБОРИГЕН-долгожитель*

Зарегистрирован: 26 май 2006 21:49
Сообщения: 2119
Откуда: Ростовская обл.
Откуда: Родионово-Несветайский район
А возможно ли почувствовать эти 1,2 %? :lol:

_________________
Тема про покраску авто
Координаты для связи здесь.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 13 май 2010 21:43 
Не в сети
*АБОРИГЕН-долгожитель*

Зарегистрирован: 01 июн 2009 20:38
Сообщения: 4892
Откуда: ****
Иван писал(а):
А возможно ли почувствовать эти 1,2 %? :lol:


Это дело пришло из мира Формульных гонок . Все вы прекрасно знаете, что там борьба идёт за сотые, даже тысячные доли секунды. И ставки весьма высоки - в случае победы это и премиальные, и престиж марки и рост продаж. Т.е. на кону миллионы!
В обыденной автомобильной жизни - это часть "автогламура" :wink: . Ну, типа, наклейки "turbo"...
К грузовикам никакого отношения не имеет, поскольку отличия от воздуха ничтожны.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 14 май 2010 04:29 
Не в сети
абориген
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 01 май 2008 07:31
Сообщения: 231
Откуда: г.Саяногорск, Хакасия.
СУПЕРМОДНАЯ ЗАКАЧКА КОЛЕС ИНЕРТНЫМ ГАЗОМ

Тема с заправкой шин "специальным" инертным газом появилась у нас примерно год назад. Директора автосервисов, провожая клиентов, как бы между прочим интересовались: "Кстати, а что вы закачиваете в колеса?" Вопрос ставит богатых клиентов в тупик. "Ну, типа воздух..." - не слишком уверенно отвечали они. "Да Боже ж мой, у нас уже все приличные люди ездят на инертном газе! - удивленно поднимают брови директора СТО. - Попробуйте - машина ведет себя совершенно по-другому! На газе она едет мягко, плавно. Не разбивается подвеска. Сохраняется постоянное давление. Шины служат гораздо дольше. Вся Европа заправляется газом, и только мы, дикари, продолжаем калечить свои автомобили".

Постепенно все богатенькие автолюбители столицы стали дружно переходить на газ. В начале этой зимы "технологией от Формулы-1" массово запудрили мозги и среднему киевскому автомобилисту. Меняя летнюю резину на зимнюю, многие не пожалели 20-140 гривен (в зависимости от "фирменности" продукта) и тоже заправили шины чудо-газом.

"Использование гелия вместо обычного воздуха даст выигрыш в два-три грамма веса на колесе"

Серьезные автомобильные журналы предпочитают скользкий вопрос газа для шин обходить стороной. Мол, исследований на эту тему не проводилось - так что большой привет! Менее серьезные публикуют сенсационные материальчики, где, например, пишут, что "азот которым накачиваются колеса, это уникальный газ, не изменяющий давление при нагревании". Другой информации нет, и народу приходится верить побасенкам шиномонтажников и рекламным плакатам-агиткам, развешанным сейчас по всем СТО.

- А че непонятно-то? Тут, короче, молекулы "шинного" газа больше, чем молекулы воздуха, - поясняют чумазые мастера, - поэтому шина не так быстро спускается.

Судя по аннотациям, в состав удивительного "шинного" газа входят азот, аргон, неон, гелий и другие полезные газы. Инструкция написана доходчиво и понятно, как кулинарные рецепты: азот берется для того, чтобы шина не окислялась, неон и гелий - для плавности хода, а также для улучшения амортизации колес и сохранения постоянного давления. В готовое "блюдо" добавляют аргон, чтобы газовая смесь не вылетала через повреждения шины и неплотные места прилегания шины и диска.

Итак, первое достоинство ноу-хау мы уже с вами уразумели: "толстые" молекулы застревают в микротрещинках, как дохлые тараканы, - и шина лучше держит давление. Второе преимущество супергаза - он менее плотный, чем воздух. Это значит, что колесо становится существенно легче (некоторые шиномонтажники утверждают, что на целых полкило), а покрышка - мягче. Третий плюс нового продукта - при разогреве шины (а она летом на большой скорости может нагреться градусов до восьмидесяти) давление в ней останется прежним. К примеру, на интернет-сайте одного из крупнейших киевских сервисных центров читаем: "Фирменный газ обеспечивает постоянное давление в шинах независимо от скорости движения и температуры окружающей среды".

- Ты физику учил? - обижаются мастера. - Газ же называется инертным - в смысле, что ему все бим-бом. Вот и не расширяется.

У супергаза есть еще множество полезных свойств: он улучшает управляемость, устойчивость автомобиля, уменьшает тормозной путь и шум от соприкосновения шин с дорожным покрытием. Правда, как это получается, не смогли ответить даже сами продавцы ноу-хау.

Дело откровенно попахивает аферизмом, но в это все же не хочется верить. Ведь рекламу супергаза развесили не только самые известные киевские сервисные центры, но и сети автосупермаркетов. Это вам не мелкие жулики, торгующие на Окружной паленым маслом, а очень солидные фирмы. В поисках правды я обратился к экспертам.

- Срок жизни резины совершенно не сопоставим с ее коррозионной стойкостью, - считает Марк Бородай, эксперт-автотехник КНИИСЭ (Киевского научно-исследовательского института судебных экспертиз). - Обычно шина служит два-три года. Если бы мы катались на ней лет сто - действительно, за это время кислород, содержащийся в воздухе, резину бы съел. В отличие от инертного газа. Однако учтите, что, кроме внутреннего воздействия на резину, есть еще не менее агрессивный воздух снаружи. Теперь по поводу так называемой мягкости газа: все газы, за очень редким исключением (в природе таких газов нет вообще), имеют одинаковую жесткость. Они передают нагрузку сами на себя, это абсолютно сжимаемые субстанции. Поэтому говорить, что один газ мягче, а другой жестче, нельзя. Да, использование гелия вместо обычного воздуха даст выигрыш в два-три грамма веса на колесе. Возможно, это важно, если речь идет об установке нового рекорда скорости. Даже для Формулы-1 эффект от использования инертных газов незначителен. Они за одно кольцо стирают резину на 50 граммов!

Еще более категоричен декан физического факультета Киевского Национального Университета им. Шевченко профессор Леонид Булавин. Прочитав кипу рекламных объявлений и сопровождающих пояснений, член-корреспондент Национальной академии наук сказал:

- Вся эта история с закачкой шин инертными газами высосана из пальца и реального эффекта или выгоды для обычного автомобиля дать не может. Польза может исчисляться какими-то сотыми долями процента... "Чистая прибыль от продажи супергаза - от 500 до 3000 процентов"

Был весьма удивлен появлением супергаза и заместитель директора по науке Института газа Национальной Академии наук Украины Александр Пятничко, заявивший следующее:

- Это все сплошной обман! Начнем с того, что резина - это каучук с углеродом. В общем-то углерод проницаем для всех видов газов. Это означает, что даже через неповрежденную шину происходит незначительная утечка газа, которым она накачана. Но, если заправить шины чистым азотом, утечка только усилится! Кроме разницы давлений, добавится еще и фактор неравновесной концентрации азота внутри шины и снаружи. Гелий и другие газы вытекают из шины еще быстрее, чем азот. В принципе, размер молекул влияет на скорость утечки, но величина молекул у перечисленных газов отличается крайне незначительно. Теперь о сохранении постоянного давления. С ростом температуры оно будет точно так же расти у всех газов. Коэффициент сжимаемости у всех перечисленных газов примерно один и тот же. У азота и воздуха он вообще одинаков. Единственная выгода от инертного газа - это замедление коррозии резины. Дело в том, что при производстве инертные газы подвергаются процессам глубокой просушки. А нет влаги - нет коррозии. Но точно такого же результата можно добиться, если поставить осушку на обычный компрессор, качающий воздух. Кислород без влаги окислять не будет. Я допускаю, что незначительная выгода от колес с инертным газом может существовать на Формуле-1. Обычному же автомобилю и его хозяину инертный газ в шинах какой-либо ощутимой пользы не принесет.

Между тем продажа газа для шин уже превратилась в серьезный бизнес. Как признался мне хозяин столичной сети шиномонтажных станций, весь продаваемый у нас "шинный" газ - это в основном азот. Его покупают на кислородных заводах за бесценок - по 38 гривен за баллон, которого хватает на заправку 50 колес. А за подкачку одного колеса на шиномонтажах берут от 5 до 35 гривен (раньше брали и по 50 гривен). Чистая прибыль - от 500 до 3 тысяч процентов!

- Но мы не аферисты, - обиделся хозяин сети (кстати, физик по образованию). - Ведь "шинный" газ безвредный. Если бы он делал хуже - вот это была бы уже афера!

Фирма моего нового знакомого также предлагает другим СТО и шиномонтажам английские и итальянские установки (порядка трех тысяч долларов) для производства азота из воздуха. Зачем покупать баллоны у перекупщиков, когда можно и самому "бодяжить" супергаз?

- Правда, сказать, насколько чистым получается азот в этих установках, очень трудно, - признался коммерсант. - К тому же надо регулярно менять фильтры, иначе скоро установки будут закачивать в колеса тот же воздух.

Некоторые смекалистые шиномонтажники уже давно сообразили, что на самом деле проку от газа никакого. Любопытные автомобилисты уже видели "мастеров-рационализаторов", закачивающих под видом супергаза обычный воздух. Хитрецы устроили стенд по подкачке таким образом, что шланг с газовой "смесью" уходит куда-то внутрь шиномонтажной постройки. Если внимательно проследить, где он кончается, окажется, что шланг соединяется с трубой, идущей от компрессора, качающего... обычный воздух. Думаю, это очень смешно - смотреть на людей, которые покупают у тебя воздух по двадцать гривен за колесо...

- Но какой же это лохотрон, - улыбнулся хозяин сети, - если многие люди после закачки шин газом чувствуют улучшение. Кроме того, они получают на колеса цветные колпачки.

Самое удивительное в этой истории, что многие автомобилисты стали на сторону "газовщиков". Они искренне уверяют, что машина и в самом деле стала ездить мягче. Но разбираться в этом феномене должны не физики или автотехники, а скорее психологи. Люди склонны к внушению, часто переходящему в самовнушение. И мастер, и директор СТО твердят: "Мы закачали газ - и машина стала ездить мягче". Мягче, мягче, мягче... Человек садится в автомобиль, и ему кажется, что подвеска действительно ведет себя мягче. Но вспомните, как машина неожиданно становится резвее и спортивнее, когда вы садитесь за руль в приподнятом настроении. И как еле тянет движок, когда вы не в духе...
http://autogear.ru/toyota_repair/wheels/3835/


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 14 май 2010 07:37 
Не в сети
*АБОРИГЕН-долгожитель*
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 14 июн 2008 23:07
Сообщения: 12458
Откуда: Кривой Рог UA
Откуда: UA Кривой Рог
А курим мы часто и помногу! :lol: Перелопатил курилку, но не нашёл прошлого разговора на эту тему... :( Был он подлиннее этого, но концовка идентичная. :wink:

Насчёт самообмана... На КрАЗе-лапте очень долго находился под впечатлением, что "едет медленно" :roll: . Кто-то сказал, что в раздатке могут быть перепутаны передачи, химичил с проводами, соленоидами. И первое время после химии даже показалось, вот оно, попёр Лаптёжник! 8) Правда потом куда-то делось.

Как говорил Филипп Бенг (к/ф Блеф), чтобы блеф удался, нужно самому в него поверить! Вот директора автосервисов и верят в него. А он - удаётся. :lol:

Ведь если кто-то покупает китайские легковые авто, не интересуясь ни отзывами, ни техническими характеристиками, ни краш-тестами, значит должен кто-то в колёса таким автолюбителям закачать азот. :D

_________________
Служенье длинномеру не терпит суеты.

Чей-то приказ превратил эти безмолвные фигуры в наших врагов; другой приказ мог бы превратить их в наших друзей.
Эрих Мария Ремарк


Вернуться к началу
 Профиль  
 
СообщениеДобавлено: 15 май 2010 20:07 
Не в сети
*АБОРИГЕН-долгожитель*
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 19 апр 2006 23:34
Сообщения: 1193
Откуда: Питер-Стрельна
Superradg писал(а):
Правда ли , что шина меньше греется?

Нет, не правда.
А где модеры? Пора сносить баян от нЕучей. Я думал дураков с азотом поубавилось, ан нет... Ещё присутствуют :cry:


Вернуться к началу
 Профиль  
 
СообщениеДобавлено: 15 май 2010 20:23 
Не в сети
*АБОРИГЕН-долгожитель*
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 14 июн 2008 23:07
Сообщения: 12458
Откуда: Кривой Рог UA
Откуда: UA Кривой Рог
Базилио писал(а):
Пора сносить баян от нЕучей.

А может завести список тем, не рекомендованных для обсуждения? :lol:
Или ответы на частые вопросы, как это по ненашему, ФАК? :D

_________________
Служенье длинномеру не терпит суеты.

Чей-то приказ превратил эти безмолвные фигуры в наших врагов; другой приказ мог бы превратить их в наших друзей.
Эрих Мария Ремарк


Вернуться к началу
 Профиль  
 
СообщениеДобавлено: 15 май 2010 20:34 
Не в сети
*АБОРИГЕН-долгожитель*

Зарегистрирован: 01 июн 2009 20:38
Сообщения: 4892
Откуда: ****
Andriy писал(а):
...Или ответы на частые вопросы, как это по ненашему, ФАК? :D

А тех, кто поднимает такие вопросы - ФАКЕРАМИ! :D :D


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 24 авг 2010 22:51 
Не в сети
старожил
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 07 май 2009 21:20
Сообщения: 102
Откуда: М.О.
Я думаю такой прогон пошел от человека, каким то боком касающегося авиации - дело в том что амортстойки у самолетов заправляют именно азотом, но там преследуются другие цели - важно чтобы не было контакта кислорода с маслом. Был один случай, когда травящую переднюю стойку дозаправляли воздухом. В итоге вместо азота она через некоторое время оказалась полностью заправленной воздухом и в одим прекрасный момент при посадке во время касания колесами впп взорвалась... А колеса у самолетов тем азотом никто не заправляет


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 27 авг 2010 08:34 
Не в сети
*АБОРИГЕН-долгожитель*

Зарегистрирован: 15 фев 2010 22:20
Сообщения: 1862
Откуда: Санкт-Петербург
Makca писал(а):
Я думаю такой прогон пошел от человека, каким то боком касающегося авиации - дело в том что амортстойки у самолетов заправляют именно азотом, но там преследуются другие цели - важно чтобы не было контакта кислорода с маслом. Был один случай, когда травящую переднюю стойку дозаправляли воздухом. В итоге вместо азота она через некоторое время оказалась полностью заправленной воздухом и в одим прекрасный момент при посадке во время касания колесами впп взорвалась... А колеса у самолетов тем азотом никто не заправляет


по поводу азота, в автогонках вроде как цели безопасности преследуют, при аварии лопнувшая шина поддерживает горение если в ней воздух, поэтому качают инертный газ (самый дешевый - азот)


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 03 сен 2010 18:18 
Не в сети
абориген
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 17 янв 2010 00:57
Сообщения: 211
Откуда: Ульяновск
Откуда: Ульяновск
С 2004 года на всех легковых у меня всегда азот,даже новый ландровер с салона выгонял и сразу закачивал-результат:утром давление померь,проедь 100км,померь-одно и тоже.Дочь взяла новую вольву с салона,я на ней проехал утром вроде ничего,день покатался-резина нагрелась,как на железных колесах.Погнал- закачали азот-дочь села и та заметила мягче пошла.Подколок тоже много послушал,но доказывать кому-то,что-то даже не собираюсь,я просто описал на своем примере.Но на грузовике я думаю-это лишнее.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
Показать сообщения за:  Поле сортировки  
Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 42 ]  На страницу 1, 2, 3  След.


Часовой пояс: UTC + 3 часа


Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 67


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения

Найти:
Перейти:  


Создано на основе phpBB® Forum Software © phpBB Group
Русская поддержка phpBB
^ Наверх