Текущее время: 28 мар 2024 16:57

Часовой пояс: UTC + 3 часа




Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 25 ]  На страницу 1, 2  След.
Автор Сообщение
СообщениеДобавлено: 28 янв 2011 00:49 
Не в сети
*АБОРИГЕН-долгожитель*
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 26 янв 2011 17:42
Сообщения: 1171
Откуда: Питер
Откуда: Пушкин
Lis писал(а):
Андрей надо выйти с инициативой к Админу о создании странички в журнале по типу иллюстрированный "Гид для дальнобойщика "ТАМОЖНЯ"" по пересечению границы, с подробным как у тебя описанием ВСЕХ пограничных постов по всем направлениям, и пусть ВСЕ пишут и собрать материал и издать отдельной книжецей!!

Следуя пожеланиям трудящихся...

http://maps.google.ee/maps/ms?hl=ru&ie= ... 8&t=h&z=15

Переход Шумилкино между Россией и Эстонией, находится на трассе А-212 Псков - Рига. Коллейки обычно есть, но иногда (пнд, втр) нет никого. Машин по сравнению с финскими границами мало, но даже небольшую колейку, например от ПТК-шной заправки бывает отстоишь сутки. Тут уж как попадёшь.
Тем, кто торопится можно вернуться до Изборска, уйти на Печоры,- там "приватизированный" переход Куничина гора, Перед въездом на переход заплатите с фуры 560 руб. за "платную автодорогу", хотя если не будете соваться на границу никто никогда не вспомнит, что она платная. (потом может напишу о Куничке отдельно)
Перед переходом (Шумилкино) есть заправки: Арис, ПТК и с обоих сторон Сургутнефтегаз. (на Сургуте с левой стороны можно оформить грин-карту). АЗС Лукойл есть на выезде из Пскова и перед Изборском. На заправках обычные маркеты и примитивные кафешки. Магазинчики есть вдоль дороги, но ассортимент тоже так себе. Приличный магазин в Изборске при въезде справа на горке, работает до 23.00.
Грузовая колейка идёт ближе к обочине, легковая слева вторым рядом. Важный момент! Бывает паны (и не только они) могут стоять на обочине в несколько машин на отстой. Не поленитесь подойти посмотреть, если зашторен,- смело обьезжайте. Кстати, на заправках плата за ночёвку символическая 100 руб.
Дальше как обычно, добрались до шлагбаума, предъявили паспорта, получили бегунок. Двигаемся только на зелёный, транспортники и эстонские погранцы могут разрешая махнуть рукой.
После шлагбаума уходим направо, попадаем на весовую. Здесь даём бегунок, отмечают вес. Потом в ёлочку. Достаём тахо, берём папку и в здание таможни, там все службы, так что бегать не придёться, кроме как поставить тахо на место.
Сначала к транспортникам, потом в этом же коридорчике таможня на выезд. В таможню требуют отксеренные паспорт и техпаспорта, декларацию ТС для машин, зарегеных в РФ (было и до введения декларации с этого года). Работают медленно, пришел досмотровый,- приняли у всех документы, потом начали оформлять. Могут отправить на рентген. В процессе оформления вызовут, дадут бегунок, чтобы отксерить. Ксерокс в Ростэке, довольно часто там ступор, можно прождать долго... а можно пойти к врачам и попросить их.
В подвальном этаже тоже есть декларанты от Sivex, можно отксерить у них. Там же в подвале есть столовая, кормят так себе, зато работает круглосуточно.
После таможни подьезжаем на паспортный контроль, отдаём паспорта, бегунок и предъявляем машину на досмотр. Погранцы смотрят кабину, у груженых пломбы, порожняк открывает ворота.
Пройдя паспортный можно остановиться у дьютика. В отличии от финки водитель может провезти 1 литр алкоголя от 40гр. + 4 л. вина + пиво. Сигарет только 2 пачки.
Затем отдаём бегунок на выездном шлагбауме, коротенькая нейтралка и Эстония. После проезда радиационного контроля опять берём правые ряды, легковушки идут по левым. Ждём зелёного светофора или приглашения от пограничников, подьезжаем под навес. Если на зелёный,- ждем в кабине когда пограничник подойдёт.
Погранцы заглядывают в кабину, забирают паспорта, могут проверить гринкарту и личную страховку, осматривают машину. Таможенники досматривают паралельно с погранцами, но могут устроить досмотр и после оформления всех документов. Кабину у кого трясут, у кого просто смотрят. Могут отправить на рентген, могут загнать в бокс на яму, досмотреть снизу. Всё оформляется обычно довольно быстро, если не попасть на пересменок.
Сразу за переходом с левой стороны находится терминал, на дальней стоянке стоят машины в Россию, на стоянке справа отстой для идущих в ЕС. Есть душ, туалет, приличная кафешка, Ценник после перехода на евро не знаю, но в кронах было не дорого. И хотя довольно много машин ночует прямо на обочине за горкой,перед поворотом на Тарту советую ночевать на терминале ибо довольно много случаев, когда утром люди просыпались без топлива.
Примерно через 40 км по прямой попадаешь в Латвию. Этот переход заморожен, но иногда могут стоять латвийские погранцы, проверят паспорта и гринкарты.

_________________
Кто людям помогает - теряет время зря!
Хорошими делами прославиться нельзя!
(C) Старуха Шапокляк.
Изображение


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 28 янв 2011 01:41 
Не в сети
*АБОРИГЕН-долгожитель*
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 08 авг 2009 14:31
Сообщения: 1439
Откуда: Latvia
Могу добавить что эстонцам шоссе Псков - Рига мало использувается. По этим 40 км которые идет по Эстонии только одна деревня так что зимой этот участок неособо чистит и сколько я там ехал неразу невидел чтоб дорога было посипана.
А Латвия начинается 80 км от граници, просто этот угол всеми забыт.
Есть там пару деревнь но некакого сервиса и стоянок нету, по моему одна заправка только.
Цивилизация начинается у перекростка Гулбене - Смилтене. Хоть дорога неочень но зимой можно боле мене спакойно ехать.
Первая нормальная стоянка в Латвии есть на Псковской у поворота на Цесис. Там можно по нормальным ценам покушать и спокойно спать. За стоянку ненадо платить, соляру несливает. Обично ночю там полно лесавозов.
До Риги потом нормальних стоянок нет. Можно заежать бензокалонках но там некоторых надо платить.
И ещо, чем ближе Рига тем более вероятность что ночю на одиноких стоянках у вас солет соляру. Особено это можно случится на Даугавпильской шоссе ( сторону Терехова ) первих ста км от Риги.
А соляру у нас сливает так. Ночю спиш, подежает сзади бус или легковая с прицепом. Приглядивается хорошо ли ты уснул, один пошол взломал пробку бака, подождет все ли нормально и потом с помощу длиного шланга и электронасоса высасивает пустой бак.

_________________
к чорту


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 28 янв 2011 21:32 
Не в сети
*АБОРИГЕН-долгожитель*
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 26 янв 2011 17:42
Сообщения: 1171
Откуда: Питер
Откуда: Пушкин
гунча писал(а):
А соляру у нас сливает так.

гунча так везде сливают, в России тоже есть продвинутые умельцы. В Прибалтике просто многие живут этим. Есть люди, которые зарабатывают в пределах правил, т.е. водитель сам сдаёт топливо, а есть клоуны, которые воруют топливо. В Тарту такие клоуны слили топливо с баков продажных машин на стоянке Volvo сервиса. Вроде как их поймали... В России тоже воруют и топливо, и запаски, и кабины обувают. Везде так, к сожалению.
Не будь лохом, ночуй на нормальных стоянках, ибо дороже станет! Золотое правило дальнобойщика.
з.ы. Что касается дороги... Да, часто не чищена, не посыпана, бывает и по другому. Мне вообще нравится когда по 15 каналу в России кричат типа: - Где дорожники? - Опять не чищено, не посыпано! Такие вопли постоянно у нас в Питере (в перерывах между рекламой) и на трассе СПб-Москва. Блин, Просто балдею!
У Вас, в Европе тоже дороги не торопятся чистить, пока снег не закончится.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 31 янв 2011 00:45 
Не в сети
*АБОРИГЕН-долгожитель*
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 17 янв 2009 21:13
Сообщения: 9294
Откуда: SPb
Откуда: Ленинград
alex_zorge,инфа не полная,а где "чексты робят"? :lol: на псковской?


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 31 янв 2011 01:28 
Не в сети
*АБОРИГЕН-долгожитель*
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 17 янв 2009 21:13
Сообщения: 9294
Откуда: SPb
Откуда: Ленинград
гунча писал(а):
А соляру у нас сливает так. Ночю спиш, подежает сзади бус или легковая с прицепом. Приглядивается хорошо ли ты уснул, один пошол взломал пробку бака, подождет все ли нормально и потом с помощу длиного шланга и электронасоса высасивает пустой бак.

В Европе ворюги пользуют ГАЗ :!: можно не проснутся :!: или уродом :roll:
пустой бак,можно наполнить,груз пропал :!: И это в не кремиальных Бельгии.Голландии,Германии.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 31 янв 2011 01:43 
Не в сети
*АБОРИГЕН-долгожитель*
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 17 янв 2009 21:13
Сообщения: 9294
Откуда: SPb
Откуда: Ленинград
За декабрь 2010,по моим загрузкам по Германии "пропали'2 фуры с компами
и автодеталями :cry:


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 31 янв 2011 18:29 
Не в сети
*АБОРИГЕН-долгожитель*
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 26 янв 2011 17:42
Сообщения: 1171
Откуда: Питер
Откуда: Пушкин
driver253 писал(а):
alex_zorge,инфа не полная,а где "чексты робят"? :lol: на псковской?

Чекисты только в Подборовье,- первая деревушка после Пскова на Питер, посреди деревни на горке (на Питер - слева). Робят круглосуточно, но ночью не всегда хотят просыпаться :lol:

_________________
Кто людям помогает - теряет время зря!
Хорошими делами прославиться нельзя!
(C) Старуха Шапокляк.
Изображение


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 16 авг 2011 10:23 
Не в сети
*АБОРИГЕН-долгожитель*
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 26 окт 2009 00:53
Сообщения: 1259
Откуда: Finland
Новая система прохождения границы ЕСТОНИЯ - РОССИЯ :!:
Электронная очередь, предварительное бронирование времени прохождения :!:

Цитата:
С 1 августа изменился порядок пересечения эстонско-российской границы. Выезжающим на автомобиле из Эстонии, нужно бронировать место в электронной очереди. Броня стоит 1 евро с машины. Плюс 2,5 евро с легковушки, 10 евро с грузовика за стоянку в зоне ожидания. Корреспонденты «Псковской провинции» отправились в Эстонию, чтобы выяснить, помогло ли это решить проблему очередей на эстонской стороне

Облом

Накануне вечером мы попытались забронировать место через Интернет в электронной очереди. Но вышла неувязочка - на следующий и последующие дни свободных мест не было. Тогда решили это сделать по телефону. Звонить с мобильника в Эстонию дорого. Воспользовались стационарным телефоном. Автоответчик на русском языке объяснил, какую следует нажимать цифру для соединения с регистратором. Пока длилось соединение, на том конце провода играла легкая классическая музыка. Играла и играла… Этим вариантом регистрации тоже воспользоваться не удалось. Нам предстояло зарегистрироваться на месте, в порядке живой очереди.

Приятные неожиданности

Въехать в Эстонию мы решили через пропускной пункт «Шумилкино» (Печорский район). На русской границе у россиян при ее пересечении преимущество перед иностранцами, поэтому редакционная машина без очереди уткнулась в эстонский шлагбаум. Процедура расставания с Россией заняла 13 минут. Благо перед нами не было очереди автомобилей с российскими номерами. Но, въехав на эстонский пограничный пункт «Лухаама», сразу оказались в общей очереди. Удивило, что здесь документы предъявляют лишь один раз. В то время как на родине аж на четырех постах. Прохождение эстонской границы заняло 20 минут.Погуляв по Тарту, взяли курс в обратном направлении - к государственной границе.

Не почувствовали разницы

На пограничный пункт «Лухаама» мы явились в 17.30. И сразу встали в терминале в очередь, в кассу, чтобы заплатить за бронирование очереди – 1 евро и 2,5 евро за стоянку в зоне ожидания. Работали два оператора. Очередь двигалась медленно. Простояли целый час. Нам выдали распечатку с указанием ориентировочного времени пересечения границы - 23.00. В этом же зале стоял электронный планшет, который избавлял от необходимости стояния в очереди. С его помощью можно было зарегистрироваться не только в живой очереди, но и забронировать место на будущую поездку. Но очереди к нему не наблюдалась. После этого перегнали машину в зону ожидания. К нашим услугам имелись кафе, Интернет, факс, ксерокс, а также туалет с душем. Вся информация о движении очереди отображалась на табло в виде красной бегущей строки. Цифры были слишком маленькие, как и промежуток между номерами машин, оттого всем водителям приходилось напрягать зрение. Наш номер высветился раньше времени. В итоге мы покинули Эстонию около 22.00. Никакой разницы в пересечении границы с введением 1 августа новых правил мы не почувствовали.

Спустя несколько дней…

Журналист «Псковской провинции» снова побывал в Эстонии, на пограничном посту «Лухаама». К этому времени прошел нездоровый ажиотаж… После полудня на сайтах www.eestipiir.ee, www.estonianborder.eu на этот день имелись свободные брони на вечернее время. На следующий и последующие дни и вовсе выбирай – не хочу. В распечатках теперь не указывается примерное время прохождения границы.

Из разговора с выезжавшими из Эстонии стало ясно, что у системы GoSwift сколько же сторонников, столько противников, независимо от страны проживания. К примеру, Мерике Т. очень довольна. Она забронировала очередь заблаговременно, оттого провела на границе всего 2 часа. А раньше «зависала» до 14 часов. Солидарен с ней и «бензинщик» Кале А., делающий деньги на перепродаже у себя на родине российского бензина. Если раньше на один круг у него выходило 12-17 часов, теперь 3-4. Урмас И. видит положительные сдвиги в том, что не будет предприимчивых торговцев местами в очереди за 500-2500 рублей. Зато Илзе З. ярый противник нововведений. Он стар и не собирается осваивать компьютер, необходимый при бронировании мест. А делать это по телефону накладно. Оказаться же в живой очереди – значит застрять в ней. Янис П. вообще считает полным абсурдом брать с людей деньги за перемещение через границу. Этим Эстония создала прецедент в Европе. Геннадия В. беспокоит регистрация по телефону, ведь ему приходится говорить неизвестно кому не только свои паспортные данные, но и номер кредитной карточки…

Выводы о работе системы GoSwift делать рано. Тем более, министр МВД Эстонии Кен-Марти Вахер пообещал к началу 2012 года усовершенствовать ее с учетом реалий жизни и достроить площадки ожидания. Если система GoSwift оправдает ожидания, выиграют от этого не только жители Эстонии, но и мы с вами.


Александр Милька, «Псковская провинция»


P.S. Правила, которые надо знать для пересечения границы с эстонской стороной


По электронной очереди расчетное время пересечения эстонской границы один час. Не нужно регистрироваться пешеходам, пассажирам автобусов, велосипедистам, водителям самоходных машин. Бронировать место возможно в течение 90 дней до поездки.

Как зарегистрироваться

Вариантов бронирования места в очереди - три. Можно заполнить на эстонском, русском или английском ходатайство через Интернет на веб-страницах eestipiir.ee, estonianborder.eu. В нем следует указать категорию транспортного средства, пункт пересечения, тип очереди (предварительное бронирование, живая очередь, очередь для автотранспорта, имеющего приоритет), время направления на границу, информацию о водителе (паспортные данные, номер телефона и E-mail), данные автомобиля (из свидетельства о регистрации ТС). Водителям фур - поставить номер таможенного документа MRN или задекларировать, что они пересекают границу без груза. В дополнительных услугах заказывается бесплатное подтверждение регистрации по электронной почте или SMS.

Забронировать место в очереди возможно по телефону +3726989192. Или на месте - через электронный планшет, непосредственно в зоне ожидания – официальной парковочной зоне, расположенной рядом с пограничным пунктом. Кстати, с помощью электронного планшета удобно забронировать место и на будущую поездку.

Где заплатить

При бронировании места в очереди через Интернет, необходима кредитная карта. В ходатайство вписывается ее номер, и сумма с нее снимается автоматически. Либо посредством интернет-банков Swedbank, SEB, Sampo и Nordea. Бронируя по телефону – деньги будут переведены через телефонного оператора. При оплате мобильным платежом во время разговора спрашивается согласие на оплату и стоимость услуги бронирования добавляется к телефонному счету. Можно воспользоваться также кредитной картой.

В зоне ожидания есть обычная касса. Пойдут в ход и дебетная карта, и наличные. Учтите, деньги за бронирование не возвращаются.

В зоне ожидания водитель сможет отслеживать продвижение очереди по электронному табло. Как только на нем высветился госномер вашего автомобиля, следует переехать из зоны ожидания в пограничный пункт. И все!

Как сделать правку

Вносить изменения в бронирование возможно до 3 раз и не позднее, чем за 3 часа до забронированного времени. Пограничный пункт и зону ожидания менять нельзя. Для мотоциклов, легковушек и автобусов возможно изменить только время. Для грузовиков разрешено изменять и время, и данные водителя, и данные транспортного средства, если номер таможенной декларации остается прежним. Запрещено добавлять номер таможенной декларации в оформленную броню.

Не опаздывать

При наличии брони водитель мотоцикла, легковушки, автобуса обязан быть в зоне ожидания за час до времени прохождения границы. Грузовика – за 3 часа. При живой очереди, соответственно, за 2 и 6 часов.

Очередь не для вас

Если вы член международной делегации, сотрудник дипломатического представительства или консульства иностранного государства, или… мотоциклист. Либо у вашего авто есть право переезжать границу в привилегированном порядке, вытекающем из международного соглашения и договора. Либо вы перевозите чувствительный ко времени товар. В привилегированном положении и автомобили, у которых есть «веская необходимость срочного характера для пересечения границы». «Правила приобретения, пользования и отказа от услуг GoSwift» позволяют решить этот вопрос на пограничном пункте в частном порядке. Смысл этого положения не поясняется

_________________
Изображение
зовут Сергей
+358408441532
Skype: rumsercargo


Вернуться к началу
 Профиль  
 
СообщениеДобавлено: 14 июн 2012 23:40 
Не в сети
*АБОРИГЕН-долгожитель*

Зарегистрирован: 06 окт 2009 20:36
Сообщения: 2637
Откуда: Мурманск
Откуда: Р21
Освежу тему. В настоящее время есть вопросы.
1. Сколько сейчас в среднем занимает времени проход поста из России с грузом ?
2. Насколько реально быстро пройти без ТИРа, без пломбы, по декларации, но более чем 200 позиций и несколько десятков кодов ? Какие есть для этого конкретные решения?


Вернуться к началу
 Профиль  
 
СообщениеДобавлено: 15 июн 2012 08:23 
Не в сети
*АБОРИГЕН-долгожитель*

Зарегистрирован: 20 апр 2010 07:04
Сообщения: 4713
Откуда: Москва
По Эстонии не скажу, но в Латвию без тира в прошлом году с трудом заходили. Проблема, правда , была не в количестве кодов, а в стоимости груза- что-то около 300 тыс. Долл.
Так вот, декларанты на Терехова приказывали по 500 евро за транзитный документ. С трудом через Ригу удалось организовать за 175 евро, по-моему.
В общем, в плане езды без тира, это далеко не Польша или Литва, где стоимость оформления декларации не превышает стоимость книжки МДП.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
СообщениеДобавлено: 15 июн 2012 20:34 
Не в сети
*АБОРИГЕН-долгожитель*

Зарегистрирован: 06 окт 2009 20:36
Сообщения: 2637
Откуда: Мурманск
Откуда: Р21
Со встречной декларацией проблем нет. А вот...
Впрочем и проблема пломбы тоже сегодня чудесным образом решилась. Привезли таможенника на место погрузки, повесили пломбы и даже не пришлось гнать машину на пост за открытием ТИРа, со всеми вытекающими досмотрами с частичной выгрузкой, перевзвешиванием и потерей времени на 1-2 дня :shock:
Вообще-то оно так и должно по логике быть. Но такое на моей памяти последний раз было несколько лет назад, еще до монополии ростека. Ну, теперь, к счастью, не придется ждать понедельника, рискуя не успеть.

Какое количество топлива там можно провозить? Полные баки?


Вернуться к началу
 Профиль  
 
СообщениеДобавлено: 16 июн 2012 07:27 
Не в сети
*АБОРИГЕН-долгожитель*

Зарегистрирован: 20 апр 2010 07:04
Сообщения: 4713
Откуда: Москва
Да, полные баки.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
СообщениеДобавлено: 17 июн 2012 02:42 
Не в сети
*АБОРИГЕН-долгожитель*
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 17 янв 2009 21:13
Сообщения: 9294
Откуда: SPb
Откуда: Ленинград
novolink писал(а):
Да, полные баки.


как то это не правильно :sad: из Ирана только-100лит. :wink: Каждая страна устанавливает свои Правила на ввоз-вывоз топлива.
Финны.для своих преференций не делают-из РФ.только 250.в баке!
Было время так и в Германию.русских не пускали с полными баками :mrgreen:
Вообще.какой то заковыристый вопрос: :evil: почему из РФ в поляндию-прибалтику-своим полные баки.а русским только 40 сигарет на вход. :x

_________________
Skype: driver 2253


Вернуться к началу
 Профиль  
 
СообщениеДобавлено: 17 июн 2012 09:01 
Не в сети
*АБОРИГЕН-долгожитель*

Зарегистрирован: 20 апр 2010 07:04
Сообщения: 4713
Откуда: Москва
С Поляндией у РФ границы нет. А через границу с Латвией и Эстонией полные баки пропускают независимо от страны регистрации ТС. Про сигареты- не в теме. Разочарование последнего года- то что пиво приравняли к остальному алкоголю при ввозе на территорию таможенного союза. Сцуки отняли на Пыталово упаковку пива из Германии ценой 15 евро, административку завели. Идиотизм: 3 литра крепкого алкоголя(акцизного товара, заметим) можно, а 10 литров пива-почти расстрел. :evil:


Вернуться к началу
 Профиль  
 
СообщениеДобавлено: 17 июн 2012 12:33 
Не в сети
*АБОРИГЕН-долгожитель*
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 09 июл 2006 21:29
Сообщения: 28803
Откуда: Санкт-Петербург
driver253 писал(а):
Финны.для своих преференций не делают-из РФ.только 250.в баке!

Откуда взял про 250 ? По информации финской таможни 400 литров. http://www.tulli.fi/ru/persons/Instruct ... 011999.pdf

Российским машинам полные баки. :)

novolink писал(а):
С Поляндией у РФ границы нет.

Интересно обрадуются или огорчатся жители Калининградской обл. когда узнают что они живут не в России? ;)

novolink писал(а):
Разочарование последнего года- то что пиво приравняли к остальному алкоголю при ввозе на территорию таможенного союза.

А оно и до Таможенного союза было приравнено к алкоголю, только тогда вообще было ограничение 2 литра.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
СообщениеДобавлено: 17 июн 2012 17:07 
Не в сети
*АБОРИГЕН-долгожитель*

Зарегистрирован: 20 апр 2010 07:04
Сообщения: 4713
Откуда: Москва
Про Калининград забыл, дико извиняюсь....))))
А пиво все-таки раньше отдельно от крепкого проходило, не однократно его у меня обнаруживали, никогда суровых кар не было. 5 литров по-моему ограничение было, но упаковку по факту без проблем пропускали.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
СообщениеДобавлено: 17 июн 2012 17:59 
Не в сети
*АБОРИГЕН-долгожитель*
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 09 июл 2006 21:29
Сообщения: 28803
Откуда: Санкт-Петербург
Нет, отлично помню что было 2 литра, включая пиво. Но не особо придирались. А тут видать показатели работы нужны были.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
СообщениеДобавлено: 18 июн 2012 21:50 
Не в сети
*АБОРИГЕН-долгожитель*
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 26 янв 2011 17:42
Сообщения: 1171
Откуда: Питер
Откуда: Пушкин
novolink писал(а):
Да, полные баки.

С полными баками всё просто! Вопрос какой ёмкости баки и куда идёшь? Если в поланд, -то наверно могут быть траблы, хотя меня паны не проверяли, да вроде и границ теперь нет. А если в Эстонию или Латвию...,- то полные баки это лишние рублей десять с литра (во всяком случае так было года два назад). В Эстонии надо знать места, а в Латвии достаточно было встать на отстой где-нибудь на заправке,- клиенты сами найдутся. В Литве не знаю,- бак маленький был! :)
По сути вопроса Нормана не знаю, я туда только пустым ходил.

_________________
Кто людям помогает - теряет время зря!
Хорошими делами прославиться нельзя!
(C) Старуха Шапокляк.
Изображение


Вернуться к началу
 Профиль  
 
СообщениеДобавлено: 19 июн 2012 01:03 
Не в сети
*АБОРИГЕН-долгожитель*

Зарегистрирован: 06 окт 2009 20:36
Сообщения: 2637
Откуда: Мурманск
Откуда: Р21
После Лиепаи - в лодку, и в Норвегию. Потому и полные баки, включая рефочный, в сумме 1500 литров ;)
Правда, чувствую, засада некоторая будет в разнице веса из-за этих полных баков :(


Вернуться к началу
 Профиль  
 
СообщениеДобавлено: 20 июн 2012 19:10 
Не в сети
*АБОРИГЕН-долгожитель*

Зарегистрирован: 06 окт 2009 20:36
Сообщения: 2637
Откуда: Мурманск
Откуда: Р21
На самом деле все оказалось не так страшно. Будить ходить заднего, как это принято в финско-питерских колейках, не ходят. Но и в наглую объезжать (если не задернуты шторы) тоже никто не порывался. Да и не получилось бы, рядом слева плотно параллельно стоит легковая колейка. Но вот спокойно поспать ночь, как на той же Торфяновке, не получится. Колейка медленно, но постоянно движется. Итак, подъехал в очередь в 23:55. Навигация до поста показывала 2300 метров. С 7-8 кратным дерганьем к 10:50 подкрался к палке. В 11:40 прошел весы, встал в елочку и пошел в зал. На выезд из России работает всего два инспектора, причем один из них то и дело бегает на весы, чтобы запустить очередную партию машин в количестве 5-7 штук, собирая на весах бегунки и потом снова возвращаясь обратно, чтобы оформлять пустых. Второй оформляет груженых. Зайдя в зал, ожидаешь, пока выкрикнут номер твоей машины. У окошка никто не топчется, ожидают в коридоре. Минут через 5-10 позвали меня. Сдал документы. Сказали, что могу идти в машину и ждать там – придут. Все груженые идут 100 процентов через рентген. В 13:20 за мной подошли, чтоб ехал на рентген. Пройдя фотосессию без лишних ожиданий, снова зашел в зал, чтоб сдать документы с рентгена. Приятно удивило то, что нет нужды топтаться, ожидая своей очереди на оформление. Положил документы на стойку инспектору, он их взял, отложил в сторонку, посетовав на мою толстую пачку деклараций и 218 кодов, и сказал, что здесь работы не на один час, и я могу на пару часов точно идти восвояси.
Сходил в подвал, в столовую. За 191 рубль получил первое, второе и компот. Вполне недурственно.
Оформление мое точно заняло два с лишним часа, причем без всяких вопросов, домогательств и предвзятого отношения. В 17:20 я получил документы с пожеланием счастливого пути!!!(шок). И в 17:40 был уже на эстонской стороне. Прохождение эстонских служб заняло чуть менее часа, полчаса из которых заняло оформление электронного тира в экспедиции за 9 евро.
Сразу же после границы с левой стороны находится терминал, на который я решил заехать, чтоб нормально отстоятся после бессонной дерганой ночи, а стартовать уже рано по утру. Стоянка на терминале продолжительностью до 12 часов стоит 4 евро, сутки – 8 евро. Душ 2 евро, но увы, пока там что-то с бойлером, ближе к вечеру обещали наладить. Приятно удивили цены в кафе. Первое, второе и клюквенный сок обошлись мне всего в 2.94 евро. Халявного вай-фая не обнаружено, но вполне уверенно работает родной Мегафон. В общем и целом впечатление от перехода достаточно позитивное, не считая ожидания времени заезда на саму территорию поста.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
Показать сообщения за:  Поле сортировки  
Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 25 ]  На страницу 1, 2  След.


Часовой пояс: UTC + 3 часа


Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 14


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения

Найти:
Перейти:  


Создано на основе phpBB® Forum Software © phpBB Group
Русская поддержка phpBB
^ Наверх