Текущее время: 28 мар 2024 20:20

Часовой пояс: UTC + 3 часа




Начать новую тему Эта тема закрыта, вы не можете редактировать и оставлять сообщения в ней.  [ Сообщений: 31 ]  На страницу 1, 2  След.
Автор Сообщение
СообщениеДобавлено: 20 окт 2009 14:50 
Не в сети
Администратор форума
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 11 май 2006 10:18
Сообщения: 2354
Откуда: Троицк (Мос.обл)
Откуда: т
Изображение

Открытое письмо профсоюза «Дальнобойщик»
Премьер-министру Правительства РФ В.В.Путину
по поводу технического регламента
«О безопасности колёсных транспортных средств»



Господин Премьер­министр!

10 сентября 2009 года Вами подписан технический регламент «О безопасности колесных транспортных средств».
Принятие технического регламента, в котором воедино собраны и детализированы все основные требования к безопасности автомобильного транспорта, взамен нескольких десятков нормативно­правовых актов, инструкций, приказов, и порой взаимоисключающих ведомственных распоряжений – шаг, безусловно, нужный и своевременный.
Однако в ряде формулировок этот документ в очередной раз продемонстрировал качество работы и профессиональную компетенцию наших (точнее, Ваших) чиновников.
Порой при прочтении технического регламента и его приложений складывается впечатление, что специалисты, работавшие над его отдельными блоками, обладали различными степенями профессиональной компетенции, слабо представляя, что те или иные формулировки означают на практике.
Документ содержит технические, стилистические ошибки, недопустимые для текста, который (цитата из пояснительной записки) призван обеспечить «конкретность вводимых требований и прозрачность применения» норм технического регламента.
Отдельные формулировки ставят под сомнение декларируемые техническим регламентом принципы безопасности при эксплуатации автотранспортных средств.


Всё ради безопасности?

В п. 6.5 Приложения 7 техрегламент допускает «подтекание и каплепадение топлива в системе питания бензиновых и дизельных двигателей» при интенсивности не более 20 капель в минуту.
То есть 19 капель бензина на асфальт – безопасная норма, а 21 капля – реальная опасность возгорания транспортного средства? А если «подтекание и каплепадание» происходит непосредственно на раскалённые детали выпускного коллектора автомобиля? 19 капель в минуту – это ещё не пожар, а 21 капля в минуту – уже беда?
При этом п.10 Раздела 1 «Общие положения», определяет, что «Конструкция транспортного средства с учетом его категории и назначения обеспечивает:
/........./
5) пожарную безопасность».


В этом же приложении 7, в п.7.35, допускается каплепадание интенсивностью не более 20 капель в минуту, «масел и рабочих жидкостей из двигателя, коробки передач, бортовых редукторов, заднего моста, сцепления, аккумуляторной батареи, систем охлаждения и кондиционирования воздуха и дополнительно устанавливаемых на транспортных средствах гидравлических устройств»

Появление такого рода «послаблений» и «допусков» выглядит как минимум нелогичным и безграмотным, так как в существующем на сегодняшний день «Перечне неисправностей и условий, при которых запрещается эксплуатация транспортных средств» чётко и недвусмысленно указано – эксплуатация транспортных средств ЗАПРЕЩЕНА в случаях, когда:
6.2 Нарушена герметичность системы питания.
7.13 Нарушена герметичность уплотнителей и соединений двигателя, коробки передач, бортовых редукторов, заднего моста, сцепления, аккумуляторной батареи, систем охлаждения и кондиционирования воздуха и дополнительно устанавливаемых на транспортное средство гидравлических устройств.


Приведём ещё несколько откровенных упущений технического регламента.

Ряд современных моделей автомобилей, в том числе и грузовых, оборудованы так называемыми цифровыми приборными панелями, где показания работы автомобиля, в том числе и скорость его движения, выводятся на приборную доску не в виде шкалы и стрелки, а яркими крупными, легко читаемыми цифрами жидкокристаллического экрана. Например, так выглядит приборная панель магистрального тягача «Рено­Восток», выпускаемого для российского рынка (фото вверху): стрелочный индикатор – обороты двигателя, цифровой индикатор – спидометр.
Однако п. 2.6.2 приложения 5 определяет, что «шкала спидометра должна быть проградуирована в километрах в час с равномерными интервалами». Разработчики документа явно отстают от реалий технического прогресса в автомобилестроении...

П. 2.2.2 того же Приложения 5 определяет, что «самопроизвольный поворот рулевого колеса с усилителем рулевого управления от нейтрального положения при работающем двигателе не допускается». Опять же, технический прогресс в автомобилестроении сделал возможной такую функцию, как «автоматическая парковка», когда, например, легковой автомобиль, управляемый бортовым компьютером, самостоятельно, ориентируясь на показания датчиков, производит необходимые для парковки манёвры без участия водителя, то есть, в терминах разработчиков техрегламента, «самопроизвольно».
Более того, на ряде моделей грузовых автомобилей, в целях повышения активной безопасности, бортовой компьютер, сопряжённый с видеокамерой и рулевым колесом, «подруливает» автопоезд, когда тот приближается либо к осевой линии, либо к линии, обозначающей край проезжей части, не допуская, таким образом, выезда на «встречку» или в кювет, предотвращая аварию...
П. 2.3.4.4. Приложения 5 в части требования к шинам и колесам не допускает установки на одну ось транспортного средства «шин разных размеров, конструкций (радиальной, диагональной, камерной, бескамерной), моделей, с разными рисунками протектора, морозостойких и неморозостойких, новых и восстановленных, новых и с углубленным рисунком протектора».
Вместе с тем многие модели легковых автомобилей импортного производства комплектуются заводом­изготовителем так называемой «подкаткой» вместо полноразмерного запасного колеса.

Автомобилисты и автотранспортники, обсуждая подписанный технический регламент, собрали внушительную коллекцию подобных фактов.Уверены, информация об этих и многих других нечётких (либо откровенно непрофессиональных) формулировках, подтверждающих «качество» работы составителей технического регламента, уже доведена до Вашего сведения, и станет предметом объективного разбора.

Габариты – под «Европу»?

Нас же, автотранспортников, в первую очередь затрагивают принципиальные положения, изложенные в Приложении 4 указанного технического регламента, определяющего габаритные и весовые ограничения, действующие в отношении транспортных средств.
Максимальная длина, как сказано в п. 1.1, не должна превышать:
- ­автопоезда в составе автомобиля­тягача категории N и полуприцепа ­ 16,5 м;
- ­автопоезда в составе автомобиля­тягача категории М или N и прицепа категории О, а также сочлененного транспортного средства категории М3 ­ 18,75 м.
Как нам представляется, данные формулировки являются компиляцией европейских рекомендаций, лежащих в основе Директивы ЕС 96/53, определяющей предел длины седельного автопоезда в 16,5 метра.
В это же самое время российские требования к габаритным параметрам транспортных средств, зафиксированные в Правилах дорожного движения и в «Инструкции по перевозке крупногабаритных и тяжеловесных грузов», определяют, что допускается свободная эксплуатация сочленённых транспортных средств (тягач+полуприцеп, тягач+прицеп), не требующих получения специального разрешения, длиной до 20 метров.

В последние десятилетия на территорию РФ беспрепятственно ввозились, ставились на учёт, проходили технический осмотр, эксплуатировались транспортные средства, отвечающие российским требованиям к длине транспортных средств. Этим же требованиям (длина автопоезда до 20­ти метров) соответствуют серийно производимые на территории России и Белоруссии большегрузные транспортные средства: КамАЗ, МАЗ, Урал, продукция совместного предприятия «Ивеко­Уралаз» и др., многочисленные прицепы и полуприцепы российского и белорусского производства.

«Суверенные» реалии российских автоперевозок

Уважаемый Владимир Владимирович! Некоторое время назад Вашими помощниками был введён и широко использовался термин «суверенная демократия», то есть демократия, опирающаяся на реалии конкретного общества, конкретного социума, на опыт конкретных социально­экономических отношений.
Так вот, что касается принципов организации автомобильных перевозок, то российские условия тоже во многом «суверенны» по отношению к Европе.

Соображения «экономии пространства» в Центральной Европе вынудили общество и производителей в 80­90 годы прошлого века ограничивать длину европейских большегрузных транспортных средств. За исключением автобанов, дороги здесь действительно узкие, городские улицы, застроенные несколько веков назад, тесные. Подавляющее количество маршрутов автомобильных грузоперевозок в густонаселённой Европе – это плечо в 300­700 километров, маршруты в 1000­1200 километров считаются почти «трансконтинентальным» и потому редкими. Конструкция европейских грузовиков, их габаритные параметры, как и вся транспортная инфраструктура, формируются исходя именно из этих установок.
При этом, кстати, в Скандинавии, где условия жизни, распределение производственных мощностей, инфраструктура экономики существенно отличаются от центральноевропейских, именно для обеспечения потребностей экономики, разрешённая длина автопоездов достигает 24­х метров.

Принятый технический регламент, ориентированный на европейские нормы, ограничивает свободную эксплуатацию на территории Российской Федерации нескольких типов и моделей автотранспортных средств, работающих в составе автопоездов.

Первое, на что обратили внимание автоперевозчики – тот факт, что технический регламент, ограничивая длину автопоездов под «европейские» нормы, напрямую затрагивает интересы автотранспортников, эксплуатирующих тягачи капотной компоновки.
За последние года в Россию было ввезено и эксплуатируется около 30 000 единиц большегрузных капотных тягачей, как американских, так и европейских марок, не имеющих аналогов среди продукции отечественного автопрома.
Причина популярности американских тягачей – их надёжность, безопасность, простота обслуживания и ремонтопригодность, высокий комфорт на маршрутах протяжённостью в несколько тысяч километров, которые для наших автоперевозчиков являются вполне обычными.

Именно в силу своих геометрических размеров (длинная база, колёсная формула 6х4) они гораздо более устойчивы, предсказуемы, и следовательно, более безопасны при движении на заснеженных дорогах Урала, Сибири, Дальнего Востока, на северных трассах, да и на автодорогах Центральной России.
В отсутствии необходимого количества объектов дорожного сервиса вместительная кабина американского тягача становится местом полноценного отдыха водителя, что, согласитесь, также является одним из слагаемых той самой безопасности дорожного движения.

В комбинации с полуприцепом (импортного или российского производства) практически все эти тягачи выводятся из свободной эксплуатации.
По статистике, собранной, например, членами профсоюза «Дальнобойщик» в Иркутской области, средняя длина седельных автопоездов, рассчитанная на автопарк совокупной численностью в полторы сотни автопоездов, составляет 17,5­17,9 м, наиболее частая средняя длина – 18,5 м. «Американские» тягачи составляют не менее 70% автопарка, выполняющего регулярные грузоперевозки в регионе.

Вместе с тем мы считаем, что ограничение длины автопоезда, прописанное в Техническом регламенте, выходит далеко за рамки использования только «американской» техники, имеющей, как и любая другая техника, свои плюсы и минусы, обусловленные конкретными условиями эксплуатации и той транспортной задачей, которая, в свою очередь, диктуется потребностями экономики.

Отечественный автопром – тоже под нож?

Под ограничения Приложения 4 технического регламента попадают сотни тысяч отечественных грузовиков, выпускаемых серийно, для массового потребителя.

Наверное, составители технического регламента сильно удивятся, когда узнают, что, например, под «укорачивание» попадает практически весь парк зерновозов наших аграриев.
Зерновоз КамАЗ­65117 с колёсной формулой 6х4 в комбинации с прицепом СЗАП­8305 превышает обозначенную длину в 18,75 метра. Зерновозы – это, как правило, достаточно «свежая» техника, приобретаемая, кстати, сельзохпроизводителями в кредит, на деньги, выделяемые в рамках целевых региональных программ по поддержке сельского хозяйства.

Широко распространённая и используемая на всей территории России – от Черноземья до Магадана, – комбинация КамАЗ­53212 + прицеп также превышает длину 18,75 метра. Седельный тягач КамАЗ различных модификаций с колёсной формулой 6х4 с отечественным полуприцепом НЕФАЗ имеет длину 17,4 метра. Это же относится к «братским» МАЗам из Белоруссии – тягачам, прицепам и полуприцепам.
Многие европейские тягачи с колёсной формулой 4х2 и 6х4, и стандартным полуприцепом длиной 13,6 метра (это и тентованные полуприцепы, и рефрижераторы, и цистерны для перевозки жидких грузов) на 10­15 сантиметров превышают параметры, прописанные в техническом регламенте (на фото справа).
В ряде случаев существует техническая возможность передвинуть седло седельно­сцепного устройства для уменьшения общей длины автопоезда, но такие манипуляции приводят, как правило, к смещению развесовки (осевых нагрузок) тягача и полуприцепа. Это негативно сказывается на управляемости автопоезда, и, соответственно, на безопасности дорожного движения.

Таким образом, «европейские» нормы прямо и непосредственно касаются владельцев и водителей уже сотен тысяч единиц большегрузного транспорта отечественного и импортного производства. Причём речь идёт не об отживающим свой век «автохламе», а о вполне современной автотехнике, выпущенной и/или ввезённой в Россию в последние несколько лет, когда наблюдалось существенное (до 8­12% в год) увеличение объёмов автомобильных грузоперевозок.

Назад в будущее?

Сложившаяся за многие годы практика автомобильных перевозок в России де­факто продемонстрировала эффективность и востребованность использования автопоездов длиной до 20­ти метров при стандартной, штатной перевозке продуктов, товаров народного потребления, технологического оборудования, строительных конструкций и материалов и т.п.
При этом нет никаких научных, статистических данных, показывающих и доказывающих, что автопоезд длиной 16,5 метра на столько­то процентов безопаснее, чем автопоезд длиной, например, 17,4 метра. А неподкреплённые такими данными цифры технического регламента выглядят, как минимум, надуманными и необоснованными. И заставляют предположить, что речь идёт всё­таки не о безопасности дорожного движения, а о лоббировании интересов тех или иных производителей автомобильной техники.
Единственный довод, который нам довелось услышать – «длинным» автопоездам сложно маневрировать в городе, при подъездах к терминалам. Довод, с нашей точки зрения, не выдерживает серьёзной критики. Это вопрос не к БДД и габаритным параметрам транспортных средств, а к организации автомобильных перевозок!
По мнению абсолютного большинства автотранспортников, системообразующие товарораспределительные терминалы вообще не должны находится в городах. Что, собственно говоря, мы сегодня и наблюдаем: логистические центры, склады, терминалы повсеместно выводятся за пределы городов (фото справа вверху), в промзонах на местах пустырей обустраиваются асфальтированные стоянки. Процесс идёт, и идёт достаточно активно. И у водителей большегрузного транспорта исчезает необходимость «протискиваться» по городским улицам, и без того забитым легковым транспортом. А развоз товаров потребителям с таких терминалов производится мало­ и среднетоннажным транспортом…

Формулировки Приложения 4 Технического регламента, представляющее собой ничем не оправданную «кальку» с европейских норм, не учитывают, а вернее, игнорируют опыт ещё советской отраслевой науки, доказавшей экономическую целесообразность использования многозвенных автопоездов увеличенной длины, но никак не уменьшенной относительно существующих 20­метров...
В многочисленных «концепциях» и «стратегиях» транспортной политики России, предлагаемых в последние годы, также подразумевалось повышение технического уровня транспортной сети и увеличение в составе автомобильного парка доли автомобилей большей грузоподъемности, многозвенных автопоездов. Особенно актуально это для нефтегазодобывающих комплексов Западной Сибири, для жизнеобеспечения регионов Севера и Дальнего Востока.

С цифрами на руках было доказано: такое решение обеспечит снижение удельных энергозатрат на перемещение грузов, повышение скоростей процессов и конкурентоспособности производимой продукции. Это будет способствовать развитию экономики в отдалённых регионах, и процессу интеграции разрозненных хозяйственных систем России в целом.
Например, в разработанном более десяти лет назад документе «Концепция социально­экономического развития Ханты­Мансийского автономного округа» отмечалось, что если транспортно развитым европейским странам при переходе на использование таких автопоездов придётся реконструировать свою дорожную сеть, то для Сибири и Севера России это не столь актуально. Специалисты считали, что здесь очень важно не допустить формирования основной сети дорог (по начертанию, параметрам и капитальности) под традиционно сложившиеся параметры расчетного автомобиля, так как это приведет к производству неконкурентоспособной продукции, разрушению целостности единого социально­экономического пространства. В то время как (цитата): «предлагаемое развитие автотранспортной инфраструктуры позволит:
­ резко снизить энергозатраты на транспорте, повысить скорости движения грузов в хозяйственной системе региона;
­ существенно снизить, по сравнению с традиционным транспортным освоением, воздействие на окружающую среду;
­ повышенная капитальность дорог востребует развития базы стройиндустрии и дорожного машиностроения;
­ создание и производство новых автомобилей (обеспечивающих большую грузоподъемность и скорость передвижения) будет способствовать развитию металлургии, машиностроения, автомобилестроения и т.д.»

Только сейчас, оценивая исследования периода 80­х годов, становится понятным, что высокопрофессиональные специалисты, способные прогнозировать тенденции развития автоперевозок, опередили время. Их рекомендации весьма актуальны и сегодня...

Автомобильный транспорт является составной частью народнохозяйственного комплекса. Соответственно, проблемы автомобильного транспорта необходимо рассматривать в комплексе, с учётом всех значимых факторов, влияющих на его безопасность, эффективность, экологичность.
Так, «длинные автопоезда» из Скандинавии уже несколько лет курсируют между Финляндией и Россией (фото внизу), причём объём перевозок именно этими транспортными средствами постоянно растёт.
На практике это означает, что два финских автопоезда перевозят столько же, сколько три российских.
Таким образом, количество грузовиков на финских дорогах сокращается, а меньшая интенсивность движения грузовых автомобилей прямо и косвенно сказывается на повышении безопасности дорожного движения. В этом случае сокращаются и расходы топлива, что опять же приведёт к снижению как вредных выбросов в атмосферу, так и эксплуатационных расходов. Если же говорить о перевозках в Россию, то растаможивание объёмных автопоездов выгоднее с точки зрения тарифов.

К сожалению, как показывает анализ, технический регламент в части отдельных требований к грузовому транспорту вступает в противоречие с реальными задачами экономического развития регионов и страны в целом, полного использования транзитного потенциала России, повышения безопасности дорожного движения, обеспечения занятости трудоспособного населения.

По тексту, транспортное средство (шасси), считается не соответствующим требованиям настоящего технического регламента, если хотя бы одна характеристика указанного транспортного средства (хотя бы один его компонент), в отношении которой установлены требования, не соответствует этим требованиям.
Это означает либо прямой запрет на эксплуатацию, либо, в случае с требованиями по габаритным параметрам автопоездов – обременение автоперевозчиков ничем, в сущности, не обоснованными требованиями к оформлению специальных разрешений для эксплуатации автопоездов, работавших до этого на абсолютно законных основаниях.
Бюрократические процедуры получения подобных разрешений и сегодня являются серьёзным тормозом и несут в себе колоссальный коррупционный потенциал при официальном оформлении не такого уж и большого количества перевозок крупногабаритных и тяжеловесных грузов. Необходимость получения таких разрешений ещё для сотен тысяч автоперевозок неизбежно приведёт к усложнению получения этих разрешений, к новому витку коррупции среди чиновников, выдающих эти «разрешения». И, как следствие – к уходу из бизнеса автоперевозок, либо к разорению, многих владельцев транспортных средств, уже сейчас работающих на грани рентабельности. Соответственно, будет происходить сокращение количества рабочих мест для водителей­профессионалов.


Весьма серьёзным и значимым мы считаем тот факт, что около 60% грузовой автотехники, приобретённой в последние годы владельцами автотранспортных предприятий различной величины и формы собственности, оформлялось в лизинг либо покупалось на банковские кредиты. Уже сейчас владельцы техники извещают банки и лизинговые компании, что с осени 2010 года они могут остаться «за бортом» автоперевозок – их транспортные средства, из­за «лишних» сантиметров будут переведены в категорию «негабаритных транспортных средств» со всеми вытекающими последствиями.

С вступлением в действие Технического регламента профсоюз «Дальнобойщик» вполне объективно и обоснованно прогнозирует всплеск социального возмущения значительной части автоперевозчиков.
Крах их бизнеса будет обусловлен не «предпринимательскими рисками», и не «рыночной конъюнктурой», а непродуманными формулировками и нормами, вошедшими в технический регламент, подготовленный далёкими от практики автоперевозок чиновниками.

Причём, мало кто будет разбираться в иерархических схемах подготовки и прохождения по «этажам власти» данного регламента. Степень некомпетентности сотрудников министерств и ведомств, причастных к разработке Приложения 4 технического регламента, уже сейчас надёжно прикрыта подписью Председателя Правительства Российской Федерации В.В.Путина, то есть Вашей подписью.

Менеджеры любой коммерческой структуры, подготовившие для своего руководства, например, бизнес­план подобного «качества», в котором явно прослеживаются преференции одним «поставщикам» в ущерб уже сложившейся конъюнктуре спроса на продукцию других, были бы просто уволены со своих должностей.
Почему­то, Владимир Владимирович, вспоминается фраза Крылова, из басни «Кот и повар», там, где «…а Васька слушает, да ест»: пора «…и власть употребить»… Неужели Вы не видите, как чиновники, прикрываясь «интересами государства», преследуют собственные цели и задачи, и сами плодит армию активных противников власти?
И когда люди, лишённые средств производства и доведённые до отчаяния, выйдут отстаивать свои права и интересы, перекрывая автодороги, ОМОН мало чем поможет…

Предвидя резонный вопрос: «А вы, уважаемое автотранспортное сообщество, раньше­то, что, не видели этих нестыковок?», отвечаем. Автотранспортное сообщество до лета нынешнего года изучало, обсуждало и вносило поправки в совершенно другой вариант Технического регламента. В котором, кстати, Приложение 4 относилось к безопасности мототранспортных средств, то есть мопедов и мотоциклов. И никаких упоминаний об ограничении длины в 16,5 метра и в 18,75 метра не было вообще...
Вынуждены признать, что бюрократический аппарат, то ли в силу своей некомпетентности, а вероятнее, корыстно лоббируя чьи­то узкие интересы, решил сыграть «в напёрстки». И у него это получилось... Правда, при этом бюрократический аппарат «подставил» и нас, автоперевозчиков, и Вас, Премьер­министра…

За рамками нашего обращения к Вам, Владимир Владимирович, осталось немалое количество принципиальных проблем и вопросов, возникающих после прочтения подписанного Вами документа.

Считаем, что и приведённых выше аргументов достаточно для вывода о необходимости серьёзнейшей корректировки Приложения 4 технического регламента «О безопасности колесных транспортных средств» до вступления его в силу, и приведения положений технического регламента в соответствие как с действующим законодательством, так и с реалиями деятельности российских автоперевозчиков. И корректировка эта должна проходить не кулуарно, как это происходило до сих пор, а с привлечением максимально широкого круга автотранспортников­практиков, отраслевой науки, общественных организаций.


Руководитель
межрегионального профсоюза «Дальнобойщик»

В.Е.ВОЙТКО


http://www.dalnoboi.ru/images/illustrat ... iputin.pdf


Последний раз редактировалось CRITTER 22 окт 2009 14:18, всего редактировалось 1 раз.

Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 21 окт 2009 18:39 
Не в сети
Старожил
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 04 авг 2007 21:44
Сообщения: 24744
Откуда: Билибино Воронеж
СибАвтоГруз писал(а):
Интересно, сообщение уже сутки как размещено, а комментариев нет...

По "открытому письму":
Молодец, тот кто оформил и систематизировал всё, что обсуждалось касательно регламента в единое письмо!
Оно планируется к отправке или ещё можно предлагать коррективы?


да вроде обсуждение в соседней ветке.


может еще одно презеденту отправить. он же вроде гарант конституции. Влад бы каркас со статьями нарушеными (как каркас) а Профсоюз уже дополнил бы. :oops:


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 22 окт 2009 21:16 
Не в сети
старожил
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 15 ноя 2008 22:08
Сообщения: 106
Откуда: Kирово-Чепецк (СССР)
Я бы на месте В.В.П со стыда бы сгорел получив такое письмо. А потом бы взял биту да по башкам тем кто этот регламент накропал чтоб не подставляли так Премьера внаглую. Молодцы все грамотно без истерик. Коплю деньги на перв. взнос. (Налоговая все выгребла за транспортный налог). Спасибо что Вы есть!


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 23 окт 2009 07:14 
Не в сети
абориген

Зарегистрирован: 24 фев 2008 12:22
Сообщения: 441
Откуда: Хабаровск, ДВ
Молодцы.
Все правильно.
Только слабо верится, что поможет.
Чтобы "сгореть со стыда" нужно, как минимум, иметь совесть. В наличие такой субстанции у нашего правящего класса у меня в последнее время возникают огромные сомнения. Иллюзий, впрочем, и раньше не было, но в последние годы - это явный перебор...
Но - надо же что-то делать. В конце концов. Надо с чего-то начинать.
Черт - СМИ бы еще задействовать - хоть каким бы боком.

_________________
Изображение
Самый лучший день
Заходил вчера
Пробыл до утра
Но собрался в путь
Ну и ладно - будь...


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 24 окт 2009 20:14 
Не в сети
абориген

Зарегистрирован: 24 авг 2008 17:11
Сообщения: 244
Откуда: Ростовская обл. Семикаракорск
Откуда: Семикаракорск
Игорь_Esc писал(а):
...
Только слабо верится, что поможет.
Чтобы "сгореть со стыда" нужно, как минимум, иметь совесть. В наличие такой субстанции у нашего правящего класса у меня в последнее время возникают огромные сомнения...

Полностью согласен. А автору послания респект и уважуха.

_________________
Хорошо там, где нас нет.
Незнание законов не освобождает от ответственности, а вот знание запросто. Восемь-928-227-48-пять пять, всегда на связи.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 24 окт 2009 22:04 
Не в сети
*АБОРИГЕН-долгожитель*
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 22 авг 2009 21:26
Сообщения: 1939
Откуда: Волгодонск
Все правильно,каждое слово точно в цель,аргументированно,без истерии.Дойдет?


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 25 окт 2009 18:24 
Не в сети

Зарегистрирован: 05 янв 2009 20:15
Сообщения: 16
Откуда: Башкортостан
Во первых, не думаю, что ВВП, вообще читал эту ахинею, во вторых, а чего хотеть, когда в основе всех принимаемых в нашей стране законов, лежит чей либо интерес, а не интерес государства, а уровень исполнителей этих заказов, настолько низкий, что даже попыток, эти интересы пригладить и завуалировать не делается.

Обоснование что автопоезд длинною 20м, не вписывается в стандартный круг разворота, как минимум, умиляет, так и примите требование, к кругу разворота автопоезда, а не к его длине.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 25 окт 2009 18:30 
Не в сети

Зарегистрирован: 05 янв 2009 20:15
Сообщения: 16
Откуда: Башкортостан
Под ахинеей, я подразумевал, тех. регламент, если что… :lol:


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 25 окт 2009 21:46 
Не в сети
местный

Зарегистрирован: 29 янв 2009 18:19
Сообщения: 85
Нет смысла писать и думать, что можно изменить этот мир. Если правительство так решило, значит так и будет. можно много говорить и писать, но не чего не измениться. И хуже всего, что часть народа водителей только рада. Конечно в открытую говорят, что беспредел, но когда выпьют не много, то сразу начинают говорить по другому и в душе думать как поднимут цену на перевозки. Как показывает практика, что мы только на словах такие дружные, но на самом деле уже давно (спасение утопающего дело самого утопающего). а что бы не быть много словным, то просто послушайте рацию, как друг друга поносят. Мы сами себе гадили и теперь расплачиваемся.

_________________
я люблю АвтоТрак.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 29 окт 2009 08:59 
Не в сети

Зарегистрирован: 25 окт 2009 22:19
Сообщения: 4
Откуда: Самара
специально нашел обсуждение на РСН прослушайте. очень интересно http://www.moskva.fm/play/4003/1255194206


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 31 окт 2009 16:34 
Не в сети
местный

Зарегистрирован: 29 янв 2009 18:19
Сообщения: 85
[quote="zanuda_2000"]специально нашел обсуждение на РСН прослушайте. очень интересно http://www.moskva.fm/play/4003/1255194206[/quote]
Если лидер движения Автомобилистов говорит такие ляпы, то кто их будет слушать и тем более разбирать.

_________________
я люблю АвтоТрак.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 01 ноя 2009 18:27 
Не в сети
*АБОРИГЕН-долгожитель*
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 20 авг 2006 20:43
Сообщения: 2196
Откуда: Сургут-Липецк
Откуда: Москва, Кутузовский редут
Эта информация прошла в рамках VII Международного автомобильного научного форума (МАНФ-2009), прошедшего 21-22 октября в НАМИ. Многие участники форума выразили озабоченность по поводу наличия в имеющимися в "Техрегламенте", принятом 23 сентября 2009, большого количества ошибок и противоречий как здравому смыслу, так и уже принятым раннее документам. Даже представители органов сертификации сообщили, что не понимают, как же им работать со столь "сырым" документом.

Разработчиками обещано, что в оставшийся до начала действия регламента год, в него будут обязательно внесены изменения. Об этом же написал в своем блоге и Алексей Рахманов - директор департамента автомобильной промышленности и сельскохозяйственного машиностроения Минпромторга России. Ввиду большого количества вопросов по Техрегламенту от автовладельцев и представителей бизнеса, Рахманов даже завел отдельную тему, посвященную техрегламенту, в своем блоге.

В комментариях к блогу есть интересные слова одного из посетителей - Шиганова Г.Н.: "Документ непочатый край для критики, нужен был документ упрощающий процедуру и наверное удешевляющий ее, в начале так и записано, что регламент защищает потребителя, а на самом деле что получается...
Пока регламент не вступил в силу нужно срочно все тёмные места модернизировать!" (авторский текст сохранён)

На что Рахманов отвечает: "Правильно Григорий Николаевич,
Они (разработчики техрегламента - прим.ред.) и готовят детальный комментарий к своему детищу (техрегламент - прим.ред.). Я то по горячим пирожкам прошелся, а вопросов по реализации регламента несравнимо больше." (авторский текст сохранён)

Так же Рахманов в своем блоге сообщил о том, что 27 октября на совещании у заместителя министра промышленности и торговли принято решение еще раз проанализировать положения регламента на предмет возможных корректив.

Богдан Осокин, "Легион-Автодата"

_________________
Мотошкола SKR. Обучение мотокроссу и эндуро с 6 лет.
Деть 13 лет на КТМ SX125 2т 2014, чемпион черноземья.
Сам на КТМ ЕХС 125 Six Days 2т 2012 с лампадкой


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 03 ноя 2009 23:10 
Не в сети
местный
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 07 авг 2007 18:54
Сообщения: 86
Откуда: Саров52
Да и обсудить то в общем то нечего. Все так все в точку. Отправить бы еще и листок с подписями. Тыщь так на 10.

_________________
Ни в одном писании не сказано, что нельзя жать педаль до упора!


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 23 ноя 2009 20:12 
Не в сети
*АБОРИГЕН-долгожитель*
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 25 сен 2007 06:45
Сообщения: 1231
Откуда: Миасс
Пора водку жрать! :D

НАМИ проект поправок в Техрегламент

http://forums.drom.ru/special/t11512928 ... 1079745696

_________________
Наша жизнь - шоссе, шоссе длиною в жизнь...


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 23 ноя 2009 20:44 
Не в сети
*АБОРИГЕН-долгожитель*
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 19 апр 2006 17:25
Сообщения: 4463
Откуда: 76
что-то ещё добавят, что-то поправят...
но: самое главное вот чего.. разработчикам регламента были заплачены деньги-немалые деньги-государственные деньги. по идее-это наши деньги. для внесения поправок их снова тратили... источник финансирования-тот же. в любом нормальном государстве-деньги бы удержали с тех, кто первый раз накосячил. и с госслужбы они бы вылетели. а у нас..... грустно.

_________________
Хотите выиграть новый автомобиль? ▒▒▒▒▒▒▒ Поскребите здесь монеткой...


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 24 ноя 2009 13:04 
Не в сети
Системный администратор
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 19 апр 2006 07:29
Сообщения: 3497
Откуда: USSR
Откуда: Троицк Москва
Цитата:
Кирилл-71
старожил

Зарегистрирован: 29.01.2009
Сообщения: 124
Добавлено: Вс Окт 25, 2009 21:46 Заголовок сообщения:

Нет смысла писать и думать, что можно изменить этот мир. Если правительство так решило, значит так и будет. можно много говорить и писать, но не чего не измениться.


Нет смысла жить вообще. Потому что всё равно закопают. Да, "семьдесят первый"? Но я перед этим буду знать, что сделал по максимуму, что мог. А вам подобные - скулили и на судьбинушку жалились... Продолжайте ныть (КИТа, кстати, пригласите в свою компанию :wink: ), болезные, а мы (а нас на этом сайте, тех, кто приложил руку и мозг к корректировке техрегламента, оч-ч-ень много :wink: ) действительно имеем право на

Цитата:
Пора водку жрать!

НАМИ проект поправок в Техрегламент

http://forums.drom.ru/special/t11512928 ... 1079745696


Изменения,
которые вносятся в постановление Правительства Российской Федерации
от 10 сентября 2009 г. № 720 «Об утверждении технического регламента о безопасности колесных транспортных средств»


................
4. В Приложении №4 (габаритные и весовые ограничения, действующие в отношении транспортных средств):
в подпункте 1.1 абзацы с первого по шестой включительно изложить в следующей редакции:
«1.1. Максимальная длина не должна превышать:
одиночного транспортного средства категорий N и О (прицепа) - 12,00 м;
- одиночного двухосного транспортного средства категории М3 - 13,50 м;
- одиночного транспортного средства категории М3 с числом осей более двух - 15,00 м;
- автопоезда в составе автомобиля-тягача категории М или N и прицепа (полуприцепа) – 20,0 м;- сочлененного транспортного средства категории М3 - 18,75 м.»
.............





Цитата:
но: самое главное вот чего.. разработчикам регламента были заплачены деньги-немалые деньги-государственные деньги. по идее-это наши деньги. для внесения поправок их снова тратили... источник финансирования-тот же. в любом нормальном государстве-деньги бы удержали с тех, кто первый раз накосячил. и с госслужбы они бы вылетели. а у нас..... грустно.

Да, Алексей, прав ты, стопудово прав... Кроме техрегламента ещё есть транспортный налог, да? И техрегламент по дорогам. И весенние ограничения. И продажные весовые... И хренова туча всего остального. Поэтому даже после достаточно серьёзной победы (я исключительно про 20 метров :wink: ) радости особой не наблюдается...


Последний раз редактировалось Valeri 24 ноя 2009 14:13, всего редактировалось 1 раз.

Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 24 ноя 2009 13:28 
Не в сети
*АБОРИГЕН-долгожитель*
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 19 апр 2006 17:25
Сообщения: 4463
Откуда: 76
эту ситуацию прекрасно описал г-н Сервантес...
Мы-как Дон-Кихоты... Боремся с этой мразью. А они всё равно крутятся. Кто-то самопроизвольно-с целью личной наживы, кто-то под воздействием давления сверху, у третьих ось в заднем проходе и отличная смазка... И всё это обилие мельниц-чиновников крутится... И ветер создаёт... Особенно-когда в одну сторону... Остановишь одну такую-а толку? Остальные продолжают крутиться-и мало того-стоит отойти от остановленной- они своим ветерком раскручивают лопасти ранее остановленной.... А все разом не остановить... Статистика, увы, такова-что их-захребетников, больше-чем созидателей. Работают они впустую-никакого зерна не производят-потому как нет производителя-то... И весь бюджет уходит на то, чтобы новые жернова покупать... Их же дофуя-мельниц-то... И когда дуют в одну сторону-ветер неслабый. Вот жернова и изнашиваются. И что делать?
СЖИГАТЬ... нет других вариантов.

_________________
Хотите выиграть новый автомобиль? ▒▒▒▒▒▒▒ Поскребите здесь монеткой...


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 24 ноя 2009 13:44 
Не в сети
Системный администратор
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 19 апр 2006 07:29
Сообщения: 3497
Откуда: USSR
Откуда: Троицк Москва
Ну да. Только лучше Дон Кихотом, чем педерастом :twisted: Потому и бьёмся :wink: Прекрасно, кстати, при этом сознавая, что сжигать никто никого не будет... Эволюционный, типа, процесс идёт... 8)


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 24 ноя 2009 15:31 
Не в сети
*АБОРИГЕН-долгожитель*
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 19 апр 2006 17:25
Сообщения: 4463
Откуда: 76
эволюция-очень часто заканчивается революцией... А Сжигать-это я образно. про мельницы. они же насквозь деревянные.

_________________
Хотите выиграть новый автомобиль? ▒▒▒▒▒▒▒ Поскребите здесь монеткой...


Вернуться к началу
 Профиль  
 
Показать сообщения за:  Поле сортировки  
Начать новую тему Эта тема закрыта, вы не можете редактировать и оставлять сообщения в ней.  [ Сообщений: 31 ]  На страницу 1, 2  След.


Часовой пояс: UTC + 3 часа


Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 16


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения

Найти:
Перейти:  


Создано на основе phpBB® Forum Software © phpBB Group
Русская поддержка phpBB
^ Наверх