Текущее время: 28 мар 2024 12:21

Часовой пояс: UTC + 3 часа




Начать новую тему Эта тема закрыта, вы не можете редактировать и оставлять сообщения в ней.  [ Сообщений: 1118 ]  На страницу 1, 2, 3, 4, 5 ... 56  След.
Автор Сообщение
 Заголовок сообщения: Новый техрегламент - новая битва?
СообщениеДобавлено: 18 сен 2009 23:59 
Не в сети
*АБОРИГЕН-долгожитель*
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 15 янв 2007 09:33
Сообщения: 2694
Откуда: Россия
Откуда: Рыбинск
Я собственно об чём?
Цитата:
1.1. Максимальная длина не должна превышать:

автопоезда в составе автомобиля-тягача категории N и полуприцепа - 16,5 м;

автопоезда в составе автомобиля-тягача категории М или N и прицепа категории О, а также сочлененного транспортного средства категории * - 18,75 м.


А про то, что америкосы будут вне закона!
Цитата:
4. Несоответствие измеряемых параметров требованиям настоящего Приложения

4.1. Транспортные средства, у которых хотя бы один из измеренных линейных параметров превышает значения, указанные в пунктах 1 и 2, считаются негабаритными для осуществления перевозок по территории Российской Федерации.


4.2. Транспортные средства, у которых технически допустимые полная масса и (или) осевая масса превышают значения, указанные в пунктах 3.1 и 3.2, считаются тяжеловесными для осуществления перевозок по территории Российской Федерации в том случае, если их фактическая масса и (или) осевая масса превышают значения, указанные в пунктах 3.1 и 3.2.

4.3. Передвижение указанных в пунктах 4.1 и 4.2 негабаритных и тяжеловесных транспортных средств по территории Российской Федерации осуществляется только при наличии специального разрешения, выдаваемого уполномоченным компетентным органом Российской Федерации, только по определенному маршруту и на условиях, указанных в этом специальном разрешении. О необходимости оформления указанного специального разрешения делается запись в одобрении типа транспортного средства.

Либо будут передвигаться только по специальным разрешениям!
Ну что, Профсоюз, покой нам только снится?

_________________
Когда будет срублено последнее дерево, когда будет отравлена последняя река, когда будет поймана последняя птица, — только тогда вы поймете, что деньги нельзя есть.
Индейская мудрость


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 19 сен 2009 05:55 
Я думаю до конца кризиса надо запретить эксплуатацию всего не РОССИЙСКОГО,а человеков которые ходют не в Российском и жуют импортное наказывать по всей строгости сурового времени передела собственности.В Большой заднице мона было бы заказать на эту тему пародию на фильм Стиляги,с адаптацией его под нашу действительность.Все голосуем сами знаете за каво 8)


Вернуться к началу
  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 20 сен 2009 10:39 
Не в сети
Системный администратор
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 19 апр 2006 07:29
Сообщения: 3497
Откуда: USSR
Откуда: Троицк Москва
Цитата:
АТИ
Парсек Транс (Парсек)
#51
Наверх
Пинчук Игорь

Да не возможно спокойно эксплуатироват прицепы 16м !это все от заказчиков, по поводу что ни кто ни чего не знал, почитайте пост Ильина, а то что вас не уведомили профсоюзы или кто-то еще это не аргумент,вы работаете в отрасли должны все знать, мне воще не понятна волна которую поднял Дальнобойщик сейчас по техрегламенту!!! они что не знали!!?? ну это тогдо вопрос к профессианализму,любительство хорошо в кулинарии...да и то только для себя, я считаю что просто раздувается склока и поднята она в в противовес СРО, хотя не понятно как это связано. А вот интересно почитайте кто подписал обращение?!!! Кто проявил заботу о перевозчиках?


Ситуация повторяется забавная и похожая до боли... Снова во всём виноват профсоюз "Дальнобойщик". Парсек в своём репертуаре... :wink:

Знали, Игорь Михайлович, знали, но :wink: ...

В работу над техрегламентом в своё время включились мощные силы: 19 мая, МПВП, Швагерус и пр. Консолидировали усилия, отстаивали правый руль, заседали, подписывали бумаги, обращения, получали ответы. В итоге - правый руль отстояли, а вот с длиной автопоездов... Принят такой вот техрегалмент, о котором пишет Шоляков... Пилите полуприцепы по длине...
Мы ведь не самоустранялись - мы занимались своими программами. Раз там вступила в бой такая "тяжёлая артиллерия", зачем дублировать "Советы рынков", решения тамбовских конференций и пр... Там - сила :wink: Они по коридорам госдумы ходили :wink: Доходились...

То же самое происходило в своё время с 12.21.1, с теми поправками в КоАП
http://www.dalnoboi.ru/phpBB2/viewtopic.php?t=1990

Решали, заседали, согласовывали. И досогласовывались...

И только после вмешательства профсоюза "Дальнобойщик", указавшего законодательной и исполнительной властям на нелогичности, нестыковки и несуразности правоприменителной практики административного производства по 12.21.1 появилась хоть кака-то надежда, что эти пункты будут корректироваться в пользу и в защиту автоперевозчиков.

http://www.dalnoboi.ru/parser.php?p_id= ... =&a_id=278

http://www.dalnoboi.ru/parser.php?p_id= ... =&a_id=304

Вот и получается - одни пиарятся, а мы, понимая и видя последствия такого "пиара", и постоянно сталкиваясь с ситуациями, когда недоработанное сырое законодательство осложняет жизнь автоперевозчиков, вынуждены подчищать допущенные "коллегами" косяки и ляпы... Честно говоря, начинает надоедать...
Хм. Но если не мы - то кто? Так что покой действительно только снится... :wink:


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 20 сен 2009 12:02 
Не в сети
* супер-абориген*

Зарегистрирован: 30 апр 2006 01:22
Сообщения: 950
Откуда: Санкт-Петербург
И не надо зацикливаться на макс. длине. Надо добиваться ПОЛНОГО пересмотра этой части техрегламента (Приложения 4.)
Сколько было говорено и про высоту, и про ширину. И опять ничем не обоснованные 4 метра и эти непонятные 2.55-2.60.
И ограничение радиуса поворота чем мотивировано? У нас что, Европа? У нас и так везде в городах запрет на въезд в центр. ГДЕ СТАТИСТИКА аварийности из-за режущих поворот прицепов? Её нет и быть не может. СТРАНЕ что больше нечем заниматься, кроме переварки и переделывание техники?
Всё это ПРЯМОЙ УЩЕРБ ЭКОНОМИКЕ. Вот на что должен давить Профсоюз!

А теперь самый главный недостаток этой части ТР:
4. Несоответствие измеряемых параметров требованиям настоящего Приложения
4.1. Транспортные средства, у которых хотя бы один из измеренных линейных параметров превышает значения, указанные в пунктах 1 и 2, считаются негабаритными для осуществления перевозок по территории Российской Федерации.
4.2. Транспортные средства, у которых технически допустимые полная масса и (или) осевая масса превышают значения, указанные в пунктах 3.1 и 3.2, считаются тяжеловесными для осуществления перевозок по территории Российской Федерации в том случае, если их фактическая масса и (или) осевая масса превышают значения, указанные в пунктах 3.1 и 3.2.
4.3. Передвижение указанных в пунктах 4.1 и 4.2 негабаритных и тяжеловесных транспортных средств по территории Российской Федерации осуществляется только при наличии специального разрешения, выдаваемого уполномоченным компетентным органом Российской Федерации, только по определенному маршруту и на условиях, указанных в этом специальном разрешении. О необходимости оформления указанного специального разрешения делается запись в одобрении типа транспортного средства.

Опять даже незначительное превышение габарита/веса приравнено к переходу в разряд негабаритного/тяжеловесного!
ЭТО НЕ ПОЗВОЛИТ ИЗМЕНИТЬ СТРУКТУРУ И СМЫСЛ 12.21.1-1 или того, что будет написано ей взамен. ПЛАВНАЯ И РАЗУМНАЯ ШКАЛА ШТРАФОВ опять стала невозможной ! ! !


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 20 сен 2009 12:55 
Не в сети
*АБОРИГЕН-долгожитель*
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 28 апр 2006 19:02
Сообщения: 1725
Откуда: Хилл-Вэлли
Откуда: Хилл-Вэлли
Цитата:
автопоезда в составе автомобиля-тягача категории М или N и прицепа категории О, а также сочлененного транспортного средства категории * - 18,75 м.


да уж...Наверно надежда чиновников на то, что к ним ломанутся "благодарные" владельцы американской техники (ну и европы тоже с прицепами в 14 и 16 м) за получением "специальных" разрешений.... Это деньги. и не малые. В каждом регионе. А если посчитать СКОЛЬКО гаи-гибдд рвать будет - покой нам только снится.
Не выгодно , по всей видимости, государствоу делать рентабельные перевозки. Обращая ваше внимание на Запад, хочу отметить, что в США тоже длину ограничивали - но потом ограничения сняли...в силу каких то обстоятельтсв...

пысы: ну что сказать....заипало уже все...

пысысы: а что самое интересное, все смотрят на Профсоюз и ждут от него чуда...А профсоюз опять же бесплатно для всех и за свои деньги бороться с властью...А власть, лоббируя такие законы, зарабатывает на этом и весьма неплохо...Ну а наши перевозчики как мыши ждут, что опять им все подарят...А Если не подарят - то "будем на постах договориваться"...


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 20 сен 2009 13:10 
Не в сети
*АБОРИГЕН-долгожитель*
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 19 апр 2006 17:25
Сообщения: 4463
Откуда: 76
Айрат-в точку...
Добавить нечего...

_________________
Хотите выиграть новый автомобиль? ▒▒▒▒▒▒▒ Поскребите здесь монеткой...


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 20 сен 2009 14:14 
Не в сети
старожил
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 21 фев 2009 17:48
Сообщения: 109
Откуда: МосОбл
Цитата:
А профсоюз опять же бесплатно для всех и за свои деньги бороться с властью...


Уточнение - ПС и должен работать за СВОИ деньги. Деньги , полученные в виде взносов, а так же заработанные профсоюзными программами и полученными в виде разных добровольных пожертвований. Разве не так?

Если вы хотели выразить досаду по поводу низкой активности дальнобойного сообщества, то это совсем другой вопрос

_________________
Изображение

Если вдруг стало грустно, то подумайте про осьминога.
У него и ноги от ушей, и руки из жопы, и жопа с ушами, и голова в жопе…
И ниче, не жалуется...


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 20 сен 2009 15:43 
Не в сети
* супер-абориген*

Зарегистрирован: 30 апр 2006 01:22
Сообщения: 950
Откуда: Санкт-Петербург
stash писал(а):
Цитата:
А профсоюз опять же бесплатно для всех и за свои деньги бороться с властью...


Уточнение - ПС и должен работать за СВОИ деньги. Деньги , полученные в виде взносов, а так же заработанные профсоюзными программами и полученными в виде разных добровольных пожертвований. Разве не так?
...


Думаю, что как раз в данном конкретном случае :roll: (длина/америка) можно найти немало помощи (не от перевозчиков конечно :evil: :twisted: ), а от... так скажем, сферы, связанной с такой техникой. :wink:

Главным аргументом для отмены этого бреда (Приложение 4) и написания этой части профессионалами, должны быть статистические данные и экономические расчёты, неопровержимо доказывающие вредность этого документа в том состоянии, в котором он принят. Такие расчёты станут хорошей основой наших позиций. Потому что в разговоре с некоторыми представителями власти доводы типа "не дают денег заработать" не покатят. Другое дело - "ущерб стране", который несомненно нанесёт этот документ.

Поэтому начинать нужно именно с этого: нахождение реально могущих помочь союзников, экономические расчёты, а затем доведение этих расчётов до как можно большего количества людей, законодателей, представителей власти.
Согласно этому плану можно начинать действовать уже прямо сейчас.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 20 сен 2009 16:06 
Не в сети
*АБОРИГЕН-долгожитель*
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 19 апр 2006 17:25
Сообщения: 4463
Откуда: 76
Дим... ты как всегда идеализируешь... А может сделать проще? Прихватить за руку это жульё? И задать всего 2 вопроса.
1) Почему этих положений не было в предложенном для обсуждений проекте?
2) Руководствуясь чем сделано именно так...?
Очень интересно было бы услышать ответы...

_________________
Хотите выиграть новый автомобиль? ▒▒▒▒▒▒▒ Поскребите здесь монеткой...


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 20 сен 2009 17:19 
Не в сети
* супер-абориген*

Зарегистрирован: 30 апр 2006 01:22
Сообщения: 950
Откуда: Санкт-Петербург
D(r)iver писал(а):
Дим... ты как всегда идеализируешь... А может сделать проще? Прихватить за руку это жульё? И задать всего 2 вопроса.
1) Почему этих положений не было в предложенном для обсуждений проекте?
2) Руководствуясь чем сделано именно так...?
Очень интересно было бы услышать ответы...

Ну, Лёха :lol: Это как? Пригласим в кабинет, усадим на табурет, направим лампу в лицо :shock:
Конечно вопросы эти задать надо, да ещё и так, чтобы эти вопросы-ответы были услышаны опять же "как можно большим количеством людей, законодателей, представителей власти".
Но ведь они всё же могут и привести "доводы и аргументы", а мы то что скажем, кроме "бизнес отнимают"?
Нет, тут нужна серьёзная работа, так как и проблема очень серьёзная.

А Игорю ГВ нужно посчитать, что выгоднее: продавать носатых или выпускать людоедов9800i с меньшей конкуренцией в будущем из-за запрета носатых :wink: ( если мощностей хватит :lol: .) Кстати, их ещё выпускают?


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 20 сен 2009 17:24 
Не в сети
*АБОРИГЕН-долгожитель*
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 19 апр 2006 17:25
Сообщения: 4463
Откуда: 76
Дим... за 1 стол они садиться побоятся... но у ПС теперь есть и другие способы задать вопросы. И как показывает практика-вопросы эти слушают. А вот те-уже и зададут вопросы по адресу...

_________________
Хотите выиграть новый автомобиль? ▒▒▒▒▒▒▒ Поскребите здесь монеткой...


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 20 сен 2009 20:38 
Не в сети
*АБОРИГЕН-долгожитель*
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 28 апр 2006 19:02
Сообщения: 1725
Откуда: Хилл-Вэлли
Откуда: Хилл-Вэлли
stash писал(а):
Цитата:
А профсоюз опять же бесплатно для всех и за свои деньги бороться с властью...


Уточнение - ПС и должен работать за СВОИ деньги. Деньги , полученные в виде взносов, а так же заработанные профсоюзными программами и полученными в виде разных добровольных пожертвований. Разве не так?

Если вы хотели выразить досаду по поводу низкой активности дальнобойного сообщества, то это совсем другой вопрос


я хотел выразить досаду по поводу низкой активности дальнобойного сообщества. Но ни как не просить дальнобойное сообщество (как это было в случае с сро) скидываться крупными суммами для якобы лоббирования их интересов.

уточнение 2: под
Цитата:
ПС и должен работать за СВОИ деньги

я имел ввиду НЕ деньги профсоюза, а мои личные. Личные деньги председателя ПС и деньги членов ЦК ПС. Потому как профсоюза работает на сегодняшний на средства
Цитата:
виде разных добровольных пожертвований

только "жертвоприносильцами" являются выше перечисленные лица.

_________________
ICQ 447797777

Изображение


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 20 сен 2009 22:10 
Не в сети
абориген

Зарегистрирован: 17 май 2009 15:57
Сообщения: 257
Откуда: СПб
Velotrucker писал(а):
Её нет и быть не может. СТРАНЕ что больше нечем заниматься, кроме переварки и переделывание техники?
Всё это ПРЯМОЙ УЩЕРБ ЭКОНОМИКЕ.

Выскажу безумную на первый взгляд мысль. Но только на первый.
При жестком осуществлении Техрегламента - это толчок экономике. В т.ч. для новой техники. А это хорошо.
Velotrucker писал(а):
выпускать людоедов9800i

С 13,6 прицепом не вписывается в 16,5 м. Только с контейнером


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 20 сен 2009 22:24 
Не в сети
* супер-абориген*
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 18 сен 2007 22:03
Сообщения: 807
Откуда: дмитров
КИТ писал(а):
Выскажу безумную на первый взгляд мысль. Но только на первый.
При жестком осуществлении Техрегламента - это толчок экономике. В т.ч. для новой техники. А это хорошо.

Да прекрати,какая новая техника?Чему толчёк?Ты о чём?
Да сейчас хоть все америкосы разом встанут ни кто за камазами не побежит.
А покупаем мы европу или америку российской экономике до фонаря.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 20 сен 2009 22:32 
Не в сети
абориген

Зарегистрирован: 17 май 2009 15:57
Сообщения: 257
Откуда: СПб
В теме про ремонт Европу вспоминали. Как думаешь почему там на новой или очень свежей технике ездят? Только коротко в одно-два слова


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 20 сен 2009 22:35 
Не в сети
*АБОРИГЕН-долгожитель*
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 28 апр 2006 19:02
Сообщения: 1725
Откуда: Хилл-Вэлли
Откуда: Хилл-Вэлли
Цитата:
Выскажу безумную на первый взгляд мысль. Но только на первый.
При жестком осуществлении Техрегламента - это толчок экономике. В т.ч. для новой техники. А это хорошо.


КИТ, а ты по жизни кто? Перевозчик или Премьер министр? Если Премьер - то тогда понятны твои слова (извините, что ты, неуважаемы премьер :D ) А если перевозчик - то я тебе постраюсь объяснить куда это толчок:
во первых, к новому витку коррупции на дорогах, во вторых к новому витку коррупции на техосмотрах, в третьих к новому витку коррупции при выжаче спецразрешений на негабарит, в четвертых нашу экономику это никак ни куда не толкнет (ошибаюсь, толкнет: начнут под этот регламент тазы и камазы миллиарды просить - так это экономика отдельновзятых чинуш, но ни как не россии), в пятых это толчек к накалу общественного мнения и стабильности, в шестых это толчек к "обрезанию" техники (в разныт мтс и подпольных гаражах, что ну никак не повлияет на БД в лучшую сторону)...ну еще много можно перечислять... А весь сыр-бор из-за 1 метра и 25 см....Которые на безопасность не влияют вообще!!! На безопасность влияют (поверь мне как бывшему сотруднику гаи) совсем другие показатели...

_________________
ICQ 447797777

Изображение


Вернуться к началу
 Профиль  
 
Показать сообщения за:  Поле сортировки  
Начать новую тему Эта тема закрыта, вы не можете редактировать и оставлять сообщения в ней.  [ Сообщений: 1118 ]  На страницу 1, 2, 3, 4, 5 ... 56  След.


Часовой пояс: UTC + 3 часа


Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 11


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения

Найти:
Перейти:  


Создано на основе phpBB® Forum Software © phpBB Group
Русская поддержка phpBB
^ Наверх