Текущее время: 28 мар 2024 18:28

Часовой пояс: UTC + 3 часа




Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 76 ]  На страницу 1, 2, 3, 4  След.
Автор Сообщение
СообщениеДобавлено: 17 апр 2009 11:34 
Не в сети
Системный администратор
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 19 апр 2006 07:29
Сообщения: 3497
Откуда: USSR
Откуда: Троицк Москва
20 апреля на круглом столе в ГД (начало в 14.00) от профсоюза "Дальнобойщик" присутствуют:
1. Войтко Валерий Евгеньевич, председатель ЦК межрегионального профсоюза «Дальнобойщик» (тема «Правовые проблемы введения режима «весенние ограничений» в регионах»)

2. Баханов Дмитрий Викторович, ведущий специалист юридической службы межрегионального профсоюза «Дальнобойщик» (тема «Перевозка тяжеловесных и крупногабаритных грузов, степень ответственности лиц, участвующих в перевозке, согласно ст.12.21.1 КоАП»)

4. Шикунец Максим Викторович, руководитель транспортной компании, г.Пермь

5. Артамонов Владислав Георгиевич, руководитель логистической компании, г.Москва


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 20 апр 2009 23:56 
Не в сети
*АБОРИГЕН-долгожитель*
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 15 янв 2007 09:33
Сообщения: 2694
Откуда: Россия
Откуда: Рыбинск
http://www.duma-er.ru/news/35632
Цитата:
Госрегулирование деятельности перевозки грузов автомобильным транспортом в настоящее время крайне не достаточно – депутат

Государственное регулирование деятельности перевозки грузов автомобильным транспортом в настоящее время является крайне недостаточным. Об этом в понедельник на "круглом столе " в Госдуме заявил председатель комитета по транспорту Сергей Шишкарев.

По его словам, почти 70 проц автомобильного парка эксплуатируется сегодня перевозчиками, деятельность которых находится вне какого-либо учета и контроля со стороны государства. С.Шишкарев отметил, что анализ текущего положения дел в сфере грузовых автоперевозок России и изучение мирового опыта организации таких перевозок доказывают необходимость государственного регулирования грузового автотранспортного рынка. Поэтому первоочередными направлениями законотворческих мероприятий, по его словам, должно стать принятие основополагающего закона о
грузовой автотранспортной деятельности в РФ, а также закона, обеспечивающего одинаковые налоговые условия ведения бизнеса для всех субъектов автотранспортного рынка.

Говоря о проблемах в отрасли, депутат выделил недостаточность механизмов правового регулирования, определяющих условия профессиональной и предпринимательской деятельности на рынке грузовых автоперевозок, низкий уровень профессионализма и правовой дисциплины в данной сфере. С.Шишкарев дал понять, что неэффективность действующей системы налогообложения в сфере автоперевозок приводит к недобору налогов, вследствие чего потери бюджета доходят до 1 трлн руб.

Председатель комитета по собственности Виктор Плескачевский в своем коротком выступлении поднял вопрос о саморегулировании в сфере автомобильных перевозок. При этом он отметил неурегулированность ряда вопросов, возникающих в связи с отменой лицензирования отдельных видов деятельности и замены его страхованием гражданской ответственности. Депутат считает, что саморегулирование – это процесс, дополняющий государственное регулирование. При этом он готов встретиться с противниками саморегулирования в сфере автомобильных перевозок, чтобы изложить свои доводы и аргументы в пользу введения института саморегулирования в данной сфере.

Участники "круглого стола" считают, что правительство должно гарантировать обеспечение полноты налоговых поступлений в бюджеты бюджетной системы РФ при упрощенном характере учета и контроля исполнения налоговых обязательств хозяйствующими субъектами, осуществляющими деятельность в сфере грузовых автоперевозок через переход ими на единый налог на перевозку грузов автомобильным транспортом.

Также участники "круглого стола" считают необходимым установить обязательные требования к водителям, осуществляющим перевозку грузов автомобильным транспортом, в частности, предусмотрев, наличие водительского разрешения на перевозку грузов, наличие допуска к работе с грузом определенного класса, обязательность прохождения медосмотра водителей, осуществляющих перевозку грузов, прохождение профессиональной подготовки в соответствии с государственной образовательной программой, а также аттестацию по итогам прохождения такой
подготовки. Участники "круглого стола" поддерживают принятие законопроектов, направленных на развитие отрасли, в частности, проекты закона "О государственном регулировании деятельности по перевозке грузов автомобильным транспортом". При этом большое значение участники "круглого стола" придают устранению неравноправных условий предпринимательской деятельности и едобросовестной конкуренции, а также предлагают ликвидировать условия, способствующие развитию "теневого" бизнеса в сфере грузовых перевозок.

В целях устранения имеющихся негативных тенденций неравных правовых условий конкуренции, демпинга цен, неуплаты налогов, невыполнение требований по технической эксплуатации автомобилей, квалификации персонала, участники "круглого стола" предлагают правительству организовать мониторинг формирования рынка грузовых перевозок /систему информационного обеспечения о деятельности грузовых автопредприятий/ в стране.

Мне вот что интересно, когда участники "круглого стола" успели ознакомиться с проектом закона "О государственном регулировании деятельности по перевозке грузов автомобильным транспортом"? Ну одобрить то понятно...
Вот это "порадовало"
Цитата:
Председатель комитета по собственности Виктор Плескачевский в своем коротком выступлении поднял вопрос о саморегулировании в сфере автомобильных перевозок. При этом он отметил неурегулированность ряда вопросов, возникающих в связи с отменой лицензирования отдельных видов деятельности и замены его страхованием гражданской ответственности. Депутат считает, что саморегулирование – это процесс, дополняющий государственное регулирование. При этом он готов встретиться с противниками саморегулирования в сфере автомобильных перевозок, чтобы изложить свои доводы и аргументы в пользу введения института саморегулирования в данной сфере.

Вот так вот! СРО - "дополняющяющий государственное регулирование", а не заменяющее его. Кто там кричал, что гос-во хочет свои функции на СРО возложить?

_________________
Когда будет срублено последнее дерево, когда будет отравлена последняя река, когда будет поймана последняя птица, — только тогда вы поймете, что деньги нельзя есть.
Индейская мудрость


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 21 апр 2009 15:43 
Не в сети
*АБОРИГЕН-долгожитель*
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 27 июн 2006 23:16
Сообщения: 3455
Откуда: 6PL+ (Sexy Party Logistics)...
Откуда: 6PL (Sexy Party Logistics)
В дополнение к сказанному выше:

Один умный человек когда-то написал" "Управлять при помощи законов легче всего тогда, когда следствием их несоблюдения являются угрызения совести".
Арбузтранс угрызения совести не испытывает сейчас, не будет он испытывать их и далее.
Сейчас есть предостаточно закононных возможностей, чтобы прикрыть деятельность арбузтранса, диспетчеров и прочих про кого эти старые маразматики хором пели революционные песни. Но государство ими не пользуется, ибо чиновникам это не выгодно, а то как живут его граждане его не интересует.
Им, читай государству, выгодно ограничивать и брать взятки за то что оно (они) закроет глаза на несоблюдение этого законодательства. :evil:

Так что всем, кто еще ищет защиты у этого государства, введение лицензирования и пр. приблуд приведет только к тому, что законопослушным перевозчикам станет еще хуже и дороже выходить на работу. И, следовательно, часть из них перекочует в разряд арбузтранса, а часть просто издохнет. :cry:

Ну и еще одна мысль на трезвую голову.
Сначала введут лицензирование, затем под предлогом сокращения государственного вмешательства и для поддержки малого и среднего предпринимательства введут СРО. :shock:

_________________
Сказочки! Кому сказочки! Сказочки недорого!


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 21 апр 2009 17:53 
Не в сети
*АБОРИГЕН-долгожитель*
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 27 июн 2006 23:16
Сообщения: 3455
Откуда: 6PL+ (Sexy Party Logistics)...
Откуда: 6PL (Sexy Party Logistics)
павел александрович писал(а):
"что законопослушным грузоперевозчикам станет ещё хуже и дороже выходить на работу"
Я не издеваюсь,и не "включаю дурака",но поясните,пожалуйста:кто такой "законопослушный грузоперевозчик"?По возможности-не очень объёмно и сложно.

В данном контексте под термином "законопослушный грузоперевозчик" следует понимать перевозчика, уплачивающего сполна налоги, перевозящего перегруз только по разрешениям и т.д. Это обусловлено речами о недобросовестной конкуренции некоторых перевозчиков, произнесенных в коридорах власти. Так сказать альтернатива арбузтрансу. Посмотрите на первой странице про это.

_________________
Сказочки! Кому сказочки! Сказочки недорого!


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 29 апр 2009 09:57 
Не в сети
Системный администратор
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 19 апр 2006 07:29
Сообщения: 3497
Откуда: USSR
Откуда: Троицк Москва
Вопросы регулирования перевозок тяжеловесных и негабаритных грузов, равно как и весенние ограничения, уже в работе. Тема эта нуждается только в одном - не останавливаться... Сдвиги будут обязательно. Настрой на это есть. Продолжаем работать, вносить, обсуждать наши/ваши предложения. Уже не в режиме - позвиздеть, а на уровне отработки и принятия конкретных формулировок и норм, включая поправки в КоАП. (см. соседнюю тему про негабарит и тяжеловес)

В "Правилах перевозки грузов автотранспортом" ряд замечаний, сформированных Владом134, ушёл разработчикам. Общаемся дальше.

Повестка дня круглого стола по проблемам автотранспорта была изменена: в противовес закону о СРО предложены законопроект о государственном регулировании автоперевозок и изменениям в налоговый кодекс.

Эмоций было выплеснуто более чем достаточно, посему ветку вычищаю, и предлагаю внимательно изучить первоисточники. Обращаю внимание, что это именно ПРОЕКТЫ, которые должны и будут меняться с учётом предложений автотранспортников.

Материалы круглого стола размещены здесь:

Проект законопроекта о внесении изменений в налоговый кодекс

http://www.dalnoboi.ru/documents/nnalogi.pdf

Проект законопроекта о регулировании деятельности по перевозке грузов автомобильным транспортом

http://www.dalnoboi.ru/documents/fz.pdf

Скачивайте, распечатывайте, читайте, выкладывайте своё мнение. Думаю, в праздники/просле праздников к какому-либо общему мнению и вариантах поправок, дополнений, уточнений после обсуждения мы придём...

Предложения типа "тошнит" не принимаются :wink: Если не перебороть, Влад, тошноту отказаться от участия в корректировке, поправках и дополнениях сегодня, завтра все могут оказаться в положении, пардон, блюющих... Как с 12.21.1

Без соплей и эмоций - у нас есть возможность участвовать в формировании современной нормативно-правовой базы отрасли. Надо участвовать...


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 29 апр 2009 12:27 
Не в сети
*АБОРИГЕН-долгожитель*
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 27 июн 2006 23:16
Сообщения: 3455
Откуда: 6PL+ (Sexy Party Logistics)...
Откуда: 6PL (Sexy Party Logistics)
Valeri писал(а):
Предложения типа "тошнит" не принимаются :wink: Если не перебороть, Влад, тошноту отказаться от участия в корректировке, поправках и дополнениях сегодня, завтра все могут оказаться в положении, пардон, блюющих... Как с 12.21.1

Без соплей и эмоций - у нас есть возможность участвовать в формировании современной нормативно-правовой базы отрасли. Надо участвовать...

Отказываться от участия никто и не предлагает, но…
Удалением сообщения о том что "возражения не принимаются, принято единогласно" проблема, к сожалению не решается. Должен быть механизм, который заставит эту власть принимать наши возражения. А иначе потом не отмоешься, когда эти из ЕР будут утверждать, что подобные законы приняты с всеобщего одабрямса, в т.ч. с одабрямса ПС.
Может, стоит пересмотреть круг общения, поискать других, кто реально готов к сотрудничеству, от которого будет толк, а не только рвотные позывы. Ну, например, отправить письмо ДАМу, в котором подробно изложить сложившуюся ситуацию.

И еще, желательно не веселыми картинками проекты выкладывать, а текстом. А то их порвать на цитаты проблематично…

_________________
Сказочки! Кому сказочки! Сказочки недорого!


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 29 апр 2009 13:13 
Не в сети
Системный администратор
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 19 апр 2006 07:29
Сообщения: 3497
Откуда: USSR
Откуда: Троицк Москва
Цитата:
Должен быть механизм, который заставит эту власть принимать наши возражения. А иначе потом не отмоешься, когда эти из ЕР будут утверждать, что подобные законы приняты с всеобщего одабрямса, в т.ч. с одабрямса ПС.


Влад, как я понимаю, наибольшее твоё возмущение вызывает то, что озвучена мысль была теми самыми "ветеранами автоперевозок", которые мыслят прежними категориями... Согласен. Им в силу возраста и генетической памяти о своём монопольном положении в автоперевозках проще оперировать доступными им понятиями.

При этом... Я вот взял текст законопроекта и цитаты из статей журнала за последние пару лет. Хоть таблицу составляй, левый столбик на -правых - оттуда - совпадения очень близкие... Бардак, анархия, легкодоступность, непрофессионализм и т.д.

При том что сам законопроект более прозрачен, понятен и логичен, чем СРО. Вот от чего у меня тожен возникают рвотные позывы, так это от словоблудия про "саморегулирование бизнеса" в виде малоэффективной и слабоуправляемой надстройки якобы саморегулирования... А "чиновничьего диктата", чем стращал Плескачевский и что подхватили "птенцы гнезда Стасовского" в законопроекте, при внимательном прочтении, куда меньше, чем вполне предсказуемого давления бизнес-бюрократии "саморегулирования"...

Возвращаясь к круглому столу... То поколение транспортников иходит и уйдёт. Смена приоритетов и мировоззрения неизбежна... И, самое смешное, МНОГИЕ это понимают... Но подгонять события никто, видимо не будет... Так что работаем спокойно, медленно и почти печально... Но сотрудничаем, информируем, добиваемся, чтобы наши соображения касательно малого и среднего бизнеса УЧИТЫВАЛИСЬ и принимались во внимание. Я настроен только на это...

ПыСы
Текстом выкладывать пока не получится - документами в электронном виде ещё не поделились: т.е. и там видят, насколько предложения сыроватые, чистят и правят... Что само по себе, наверное, неплохо...


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 29 апр 2009 13:34 
Не в сети
*АБОРИГЕН-долгожитель*
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 27 июн 2006 23:16
Сообщения: 3455
Откуда: 6PL+ (Sexy Party Logistics)...
Откуда: 6PL (Sexy Party Logistics)
Valeri писал(а):
Цитата:
Должен быть механизм, который заставит эту власть принимать наши возражения. А иначе потом не отмоешься, когда эти из ЕР будут утверждать, что подобные законы приняты с всеобщего одабрямса, в т.ч. с одабрямса ПС.

Влад, как я понимаю, наибольшее твоё возмущение вызывает то, что озвучена мысль была теми самыми "ветеранами автоперевозок", которые мыслят прежними категориями... Согласен. Им в силу возраста и генетической памяти о своём монопольном положении в автоперевозках проще оперировать доступными им понятиями...

Не так страшен ветеран, как эта не принимающая возражений власть, а особенно если она начинает мыслить, т.е. оперировать прежними категориями.

_________________
Сказочки! Кому сказочки! Сказочки недорого!


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 29 апр 2009 14:57 
Не в сети
* супер-абориген*
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 22 янв 2008 16:03
Сообщения: 609
Откуда: 32
Срок вступления в силу требований о наличии вод. разрешения нужно сдвигать, до 2010 г. просто нереально всем обучиться и получить аттестаты.
И, по возможности, хотелось бы иметь возможность, как и сейчас, уменьшать налог на сумму пенс. отчислений.


А вообще, спасибо за возможность читать и обсуждать.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 29 апр 2009 23:13 
Не в сети
* супер-абориген*

Зарегистрирован: 30 апр 2006 01:22
Сообщения: 950
Откуда: Санкт-Петербург
Каждый месяц получать "свидетельство об уплате налога" и каждй день ходить на медосмотр?
Оба документа - удобрение для роста коррупции.
Действительно - тошнит.
Ни в одном ни в другом не увидел НИЧЕГО хорошего ни для водителей, ни для предпринимателей, ни для ЭКОНОМИКИ.
Влад прав.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 30 апр 2009 00:27 
Не в сети
* супер-абориген*

Зарегистрирован: 30 апр 2006 01:22
Сообщения: 950
Откуда: Санкт-Петербург
Не уснуть теперь - в унынии полном.
Думал, - будут подвижки по 12-21 и весенним, а тут - дерьмо какое-то.

По поводу ЕНВД: чем не устраивает то, что сейчас? Зачем городить ещё кучу коффициентов???
При чём тут грузоподъёмность,- разве от неё зависит доход? Ха-ха.
При чём тут экология? С какого хрена предприниматель, занимающийся перевозками, должен платить дополнительный налог за старый транспорт, а другие за такой-же транспорт - нет?
...

Получение свидетельства об уплате налога - это... Щас начну матом ругаться!
Да оно у меня есть! Уже!!! Квитанция!!! Какое нахер свидетельство? Каждый месяц в налоговую кататься?? Что за херня???
Фиг знает сколько народа не платит никаких налогов вообще, - так зачем эти бредовые предложения по изменению???


По поводу дополнительных водительских удостоверений:
если они нужны, то нафига тогда в нынешних правах категории C, D, E???
На курсах подготовки на эти категории занимаются всякой фигнёй, проходят заново правила и т.д.
Почему не преподавать прямо на них всё, что нужно водителю грузовика/автобуса? ???

Медосмотр.
А медсправка на что?
Почему тогда водители-любители не должны проходить медосмотр перед каждым выездом? Они что, намного менее опасны в случае ухудшения здоровья за рулём?
Несравнимо гораздо больше опасности от переработки!!!!!!
Почему об этом ничего не сказано???

Короче:
ОБА ДОКУМЕНТА В ТОПКУ!
ОБА НЕ НУЖНЫ, И, БОЛЕЕ ТОГО, ВРЕДНЫ ДЛЯ СТРАНЫ!
В том случае, если им будет дан ход, необходимо бить тревогу и устраивать акцию.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 30 апр 2009 00:54 
Не в сети
*АБОРИГЕН-долгожитель*
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 27 июн 2006 23:16
Сообщения: 3455
Откуда: 6PL+ (Sexy Party Logistics)...
Откуда: 6PL (Sexy Party Logistics)
Velotrucker писал(а):
Оба документа - удобрение для роста коррупции.
Действительно - тошнит.
Ни в одном ни в другом не увидел НИЧЕГО хорошего ни для водителей, ни для предпринимателей, ни для ЭКОНОМИКИ.
Влад прав.

Ну вот, только Валера тут за мной блевотину убрал, как еще одного стошнило. :lol: :lol: :lol:

Сотруднику компании Блевотина-клининг срочно подойти в приемный покой! :lol: :lol: :lol: :lol: :lol: :lol: :lol: :lol: :lol:

_________________
Сказочки! Кому сказочки! Сказочки недорого!


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 30 апр 2009 01:34 
Не в сети
* супер-абориген*

Зарегистрирован: 30 апр 2006 01:22
Сообщения: 950
Откуда: Санкт-Петербург
Считаю, что необходимо всячески препятствоать любым попыткам навести так называемй "порядок в грузоперевозках". Будь то СРО или упомянутые выше бумазеи.
Все законы, нужные для поддержания этого самого порядка уже есть.
Проблема в том, что
а) некоторые из них кривые, устаревшие и недоработанные (КоАП, Правила перевозки, Кг и ТГ)
б) они не соблюдаются (тотальная коррупция.)

Насчёт квалификации водителей - вопрос к системе преподавания (на легковые, кстати, тоже.) Вот уж где действительно порядок надо наводить и всё решительно менять, так это в автошколах.
При чём тут перевозчики???

Насчёт медицины,- надо отменить так называемые предрейсовые медосмотры вообще, ибо 99% водителей грузовых машин их проходят только на бумаге. И потом: где статистика аварийности, причиной которой явились проблемы со здоровьем?
(Пьянка - это всё-таки другая тема, и касается она ВСЕХ водителей, и непрофессионалов тоже.)

Зато необходимо срочно решать вопрос с переработкой, так как именно из-за неё и происходит огромное количество аварий. Понятно, что введению тахографов или бортовых журналов препятствуют: во-первых, всё та же коррупция, а во-вторых - отсутствие необходимой дорожной инфраструктуры.
Однако считаю, что уже в нынешних условиях можно вводить такие меры, но с нормами менее жёсткими, чем европейские. (Это, что касается суточных пробегов, а вот насчёт часов в неделю - тут всё должно быть также сурово, как в Европе.)

А почему на этих круглых столах нет представителя от водителей? :roll:
Я бы там посидел. :wink:


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 30 апр 2009 03:42 
Не в сети
*АБОРИГЕН-долгожитель*
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 27 июн 2006 23:16
Сообщения: 3455
Откуда: 6PL+ (Sexy Party Logistics)...
Откуда: 6PL (Sexy Party Logistics)
Velotrucker писал(а):
А почему на этих круглых столах нет представителя от водителей? :roll:
Я бы там посидел. :wink:

Они не умеют пользоваться гигиеническими пакетами, поэтому туда приглашают только тех, кто прошел школу в авиации. :lol: :lol: :lol:

_________________
Сказочки! Кому сказочки! Сказочки недорого!


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 30 апр 2009 07:31 
Не в сети
* супер-абориген*

Зарегистрирован: 09 янв 2008 22:44
Сообщения: 583
Откуда: Самара
Откуда: самара
Velotrucker писал(а):
А почему на этих круглых столах нет представителя от водителей? :roll:
Я бы там посидел. :wink:

Коротков там был. Чем не водитель?
Не выступал, но, думаю, еще скажет так скажет
:wink: Коля - он вообще, молодец :lol:

_________________
8-937-188-9307
dalnoboi1@mail.ru


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 30 апр 2009 08:05 
Не в сети
*АБОРИГЕН-долгожитель*
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 19 апр 2006 17:25
Сообщения: 4463
Откуда: 76
Татьяна Васильева писал(а):
:wink: Коля - он вообще, молодец :lol:

а вот Стас, к примеру, он-молодец?

_________________
Хотите выиграть новый автомобиль? ▒▒▒▒▒▒▒ Поскребите здесь монеткой...


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 30 апр 2009 08:51 
Не в сети
*АБОРИГЕН-долгожитель*
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 15 янв 2007 09:33
Сообщения: 2694
Откуда: Россия
Откуда: Рыбинск
Выкладываю в доступном виде проект ФЗ

Вносится депутатом Государственной Думы С.Н. Шишкарёвым
Проект
ФЕДЕРАЛЬНЫЙ ЗАКОН
О государственном регулировании деятельности по перевозке грузов автомобильным транспортом

Статья 1. Сфера действия настоящего Федерального закона

1. Настоящий Федеральный закон устанавливает правовые основы
государственного регулирования деятельности по перевозке грузов
автомобильным транспортом.
2. Настоящий Федеральный закон не распространяется на деятельность по перевозке денежных средств, ценных бумаг, а так же драгоценных металлов, драгоценных камней и продукции из них.

Статья 2. Задачи настоящего Федерального закона

Задачами настоящего Федерального закона являются: повышение безопасности дорожного движения, осуществляемого с участием автотранспортных средств, используемых для перевозки грузов;
оптимизация числа автотранспортных средств, используемых для перевозки грузов, в целях увеличения пропускной способности автомобильных дорог, сокращения количества дорожно-транспортных происшествий, обеспечения транспортной доступности;
обеспечение эффективного контроля деятельности по перевозке грузов автомобильным транспортом, осуществляемого государственным органом.

Статья 3. Основные понятия, используемые в настоящем Федеральном законе

Для целей настоящего Федерального закона используются следующие основные понятия:
перевозка грузов автомобильным транспортом ( далее - перевозка грузов) - деятельность по перемещению грузов, осуществляемая организацией, индивидуальным предпринимателем или физическим лицом на основании договора грузовой перевозки, договора фрахтования, иного аналогичного договора для нужд третьих лиц на возмездной основе в целях извлечения прибыли, а также для собственных и производственных нужд с использованием автотранспортных средств, находящихся в собственности данных организации, индивидуального предпринимателя или физического лица либо находящихся у них на ином законном основании (в пользовании, во владении и (или) в распоряжении);
водитель - лицо, управляющее автотранспортным средством, используемым для перевозки грузов;
водительское разрешение - документ установленного образца, который выдается в порядке, предусмотренном настоящим Федеральным законом, дополнительно к водительскому удостоверению соответствующей категории и наличие которого является необходимым условием допуска к управлению водителем автотранспортным средством при перевозке грузов.

Статья 4. Водительское разрешение

1. Водительское разрешение выдается государственным органом,
уполномоченным законодательством Российской Федерации на выдачу
водительских удостоверений.
Водительское разрешение выдается дополнительно к водительским удостоверениям категорий «С» и «Е» при условии соответствия водителя требованиям, установленным настоящим Федеральным законом и принятыми в соответствии с ним нормативными правовыми актами.
2. Основанием выдачи водительского разрешения является наличие
следующих условий:
предварительное получение водителем водительского удостоверения соответствующей категории;
прохождение стажировки в течение одного месяца под руководством водителя, имеющего водительское удостоверение соответствующей категории и водительское разрешение, выданное в соответствии с настоящим Федеральным законом;
наличие квалификационного аттестата по результатам прохождения профессиональной подготовки в объеме, предусмотренном государственной образовательной программой.
3. Порядок прохождения профессиональной подготовки, сдачи
квалификационных экзаменов, получения квалификационного аттестата и выдачи водительского разрешения устанавливается Правительством Российской Федерации.
4. Форма водительского разрешения утверждается Правительством
Российской Федерации.

Статья 5. Образовательные программы и аттестация водителей

1. Водитель, осуществляющий перевозку грузов, обязан проходить
профессиональную подготовку в соответствии с государственной
образовательной программой, а также аттестацию по итогам прохождения указанной подготовки.
Выдача водительского разрешения лицу, не прошедшему профессиональной подготовки и не имеющему квалификационного аттестата, не допускается.
2. Государственные образовательные программы для лиц, желающих получить водительское разрешение, должны предусматривать требования к проведению теоретических занятий с водителями автотранспортных средств с изложением и разъяснением нормативных правовых актов Российской Федерации о перевозке грузов различных видов, об оформляемых документах, о технике безопасности, об особенностях движения автотранспортного средства при перевозке груза определенного класса, ответственности за нарушение законодательства Российской Федерации, и практических занятий. Государственные образовательные программы должны предусматривать необходимые требования к образовательным учреждениям, осуществляющим профессиональную подготовку водителей.
3. Для лица, желающего получить водительское разрешение,
неудовлетворительный результат аттестации влечет невозможность
получения им водительского разрешения до прохождения повторной
аттестации с удовлетворительным результатом. Повторная аттестация может быть проведена не ранее чем через три месяца со дня получения указанным лицом неудовлетворительного результата аттестации.
4. Государственные образовательные программы и аттестационные
требования разрабатываются и утверждаются совместно федеральным
органом исполнительной власти, осуществляющим нормативное
регулирование в области транспорта, и федеральным органом
исполнительной власти, осуществляющим нормативное регулирование в области образования.
5. Водитель, осуществляющий перевозку грузов и имеющий
водительское разрешение, обязан не реже одного раза в пять лет проходить повышение профессиональной подготовки в объеме, установленном государственной образовательной программой.

Статья 6. Требования медицинского освидетельствования (медицинского осмотра) водителей

1. Водители, осуществляющие перевозку грузов, обязаны проходить медицинское освидетельствование (медицинский осмотр).
2. Организации и индивидуальные предприниматели, осуществляющие
перевозку грузов, обязаны обеспечить прохождение водителями
предварительного, периодического, предрейсового, а в случае
необходимости послерейсового и текущего медицинских осмотров.
3. Непрохождение водителем, осуществляющим перевозку грузов, медицинского освидетельствования (медицинского осмотра) влечет запрет на управление данным водителем автотранспортным средством, используемым для перевозки грузов.
4. Содержание, порядок и периодичность проведения медицинского освидетельствования. (медицинского осмотра) водителей, осуществляющих перевозку грузов, устанавливаются Правительством Российской Федерации.

Статья 7. Государственный контроль деятельности по перевозке грузов автомобильным транспортом

1. Государственный контроль деятельности по перевозке грузов автомобильным транспортом (далее - государственный контроль) проводится федеральным органом исполнительной власти, осуществляющим функции по контролю и надзору в сфере транспорта, и его территориальными органами.
Государственный контроль включает в себя проверку соблюдения лицами, осуществляющими перевозку грузов, требований, предусмотренных настоящим Федеральным законом, принятыми в соответствии с ним иными нормативными правовыми актами, а также требований актов Законодательства Российской Федерации о безопасности дорожного движения при осуществлении деятельности по перевозке грузов.
Государственный контроль проводится в порядке, установленном Правительством Российской Федерации.
2. К отношениям, связанным с проведением государственного контроля, применяются положения Федерального закона от 8 августа 2001 года № 134-ФЗ «О защите прав юридических лиц и индивидуальных предпринимателей при проведении государственного контроля (надзора)».

Статья 8. Меры, принимаемые органами государственного контроля по фактам нарушений, выявленных в результате проведения мероприятий по государственному контролю

В случае, если в результате проведения мероприятий по государственному контролю выявлены нарушения перевозчиком грузов требований настоящего Федерального закона, принятых в соответствии с ним иных нормативных правовых актов, а также требований актов законодательства Российской Федерации и безопасности дорожного движения, должностные лица органов государственного контроля в пределах своих полномочий обязаны принять меры по предупреждению выявленных нарушений и контролю за их устранением, меры по предотвращению возможного причинения вреда жизни и здоровью граждан, окружающей среде и имуществу граждан, юридических лиц и индивидуальных
предпринимателей, а также меры по привлечению лиц, допустивших
указанные нарушения, к ответственности.

Статья 9. Вступление в силу настоящего Федерального закона

Настоящий Федеральный закон вступает в силу с 1 января 2010 года.


ПОЯСНИТЕЛЬНАЯ ЗАПИСКА
к проекту федерального закона
«О государственном регулировании деятельности по перевозке грузов
автомобильным транспортом»

Представленный проект федерального закона устанавливает правовые основы государственного регулирования деятельности по перевозке грузов автомобильным транспортом и не распространяется на деятельность по перевозке денежных средств, ценных бумаг, а также драгоценных металлов, драгоценных камней и продукции из них. Законопроектом регулируются отношения, связанные с деятельностью организаций и индивидуальных предпринимателей по перевозке грузов автомобильным транспортом.
Задачами проекта федерального закона являются повышение безопасности дорожного движения, осуществляемого с участием автотранспортных средств, используемых для перевозки грузов, оптимизация числа автотранспортных средств, используемых для перевозки грузов, в целях увеличения пропускной способности автомобильных дорог, сокращения количества дорожно-транспортных происшествий, обеспечения транспортной доступности, а также обеспечение эффективного контроля деятельности по перевозке грузов автомобильным транспортом, осуществляемого государственным органом.
В целях представленного проекта Федерального закона вводится определение перевозки грузов автомобильным транспортом. В проекте данное определение раскрывается как деятельность по перемещению грузов, осуществляемая организацией, индивидуальным предпринимателем или физическим лицом на основании договора грузовой перевозки, договора фрахтования, иного аналогичного договора для нужд третьих лиц на возмездной основе в целях извлечения прибыли, а также для собственных и производственных нужд с использованием автотранспортных средств, находящихся в собственности данных организации, индивидуального предпринимателя или физического лица либо находящихся у них на ином законном основании (в пользовании, во владении и (или) в распоряжении).
Для решения поставленных задач проектом предусматривается установление обязательных требований к водителям, осуществляющим перевозку грузов автомобильным транспортом. К указанным требованиям относятся: наличие водительского разрешения на перевозку грузов; обязательность прохождения медицинского освидетельствования (медицинского осмотра) водителей, осуществляющих перевозку.
Водительское разрешение выдается в порядке, предусмотренном настоящим проектом Федерального закона, дополнительно к водительскому удостоверению категорий «С» и «Е» и наличие которого является необходимым условием допуска к управлению водителем автотранспортным средством при перевозке грузов.
Основанием выдачи водительского разрешения является наличие водительского удостоверения соответствующей категории, прохождение стажировки в течение одного месяца под руководством водителя, имеющего водительское удостоверение соответствующей категории и водительское разрешение, выданное в соответствии с настоящим Федеральным законом, а также наличие квалификационного аттестата по результатам прохождения профессиональной подготовки в объеме, предусмотренном государственной образовательной программой. Форма водительского разрешения утверждается Правительством Российской Федерации.
Водитель, осуществляющий перевозку грузов, обязан проходить профессиональную подготовку в соответствии с государственной образовательной программой, а также аттестацию по итогам прохождения указанной подготовки.

Предполагается, что государственные образовательные программы и аттестационные требования разрабатываются и утверждаются совместно федеральным органом исполнительной власти, осуществляющим нормативное регулирование в области транспорта, и федеральным органом исполнительной власти, осуществляющим нормативное регулирование в области образования.
В настоящее время регламентация медицинского аспекта обеспечения
безопасности дорожного движения и, в частности, автомобильной перевозки грузов, не получил достаточного развития в законодательстве. Все вопросы, связанные с периодичностью обязательных медицинских освидетельствований, порядком их проведения, перечнем медицинских противопоказаний, при которых гражданину Российской Федерации запрещается управлять транспортными средствами, а также с порядком организации медицинской помощи пострадавшим в дорожно-транспортных происшествиях, устанавливаются не федеральным законом, как это предусмотрено статьей 23 Федерального закона «О безопасности дорожного движения», а ведомственными актами (Приказ Министерства здравоохранения СССР от 29 сентября 1989 года № 555, приказ Министерства здравоохранения и медицинской промышленности РФ от 14 марта 1996 года № 90, письмо Министерства здравоохранения РФ от 21 августа 2003 года № 2510/9468-03-32 «О предрейсовых медицинских осмотрах водителей транспортных средств»), некоторые из которых носят рекомендательный и методический, а не обязательный характер. Представляется, что периодичность обязательных медицинских освидетельствований, порядок их проведения, перечень медицинских противопоказаний, при которых гражданину Российской Федерации запрещается управлять транспортными средствами, а также порядок организации медицинской помощи пострадавшим в дорожно-транспортных происшествиях должен регулироваться исключительно нормативными актами уровня федерального закона.

В связи с этим, в представленном проекте федерального закона предусмотрена специальная норма, посвященная вопросам обязательных медицинских осмотров водителей грузовых автомобилей.
Законопроектом определяется орган государственного контроля перевозки грузов, а также мероприятия по осуществлению государственного контроля.
Государственный контроль деятельности по перевозке грузов автомобильным транспортом (далее - государственный контроль) проводится федеральным органом исполнительной власти, осуществляющим функции по контролю и надзору в сфере транспорта, и его территориальными органами.
Государственный контроль включает в себя проверку соблюдения лицами, осуществляющими перевозку грузов, требований, предусмотренных настоящим Федеральным законом, принятыми в соответствии с ним иными нормативными правовыми актами, а также требований актов законодательства Российской Федерации о безопасности дорожного движения при осуществлении деятельности по перевозке грузов.
Вступление в силу представленного проекта Федерального закона предполагается с 1 января 2010 года.

ФИНАНСОВО-ЭКОНОМИЧЕСКОЕ ОБОСНОВАНИЕ

проекта федерального закона «О государственном регулировании деятельности по перевозке грузов автомобильным транспортом»
Принятие данного законопроекта не потребует дополнительных расходов из средств федерального бюджета, бюджетов субъектов Российской Федерации и муниципальных образований, введения или отмены налогов, освобождения от их уплаты выпуска государственных займов, изменения финансовых обязательств государств, не потребует увеличения численного состава федеральных органов государственной власти, органов государственной власти субъектов Российской Федерации, а также иных государственных органов, образуемых в соответствии с Конституцией Российской Федерации.

ПЕРЕЧЕНЬ
актов федерального законодательства, подлежащих признанию
утратившими силу, приостановлению, изменению или принятию в связи
с принятием федерального закона «О государственном регулировании
деятельности по перевозке грузов автомобильным транспортом»
Принятие федерального закона «О государственном регулировании деятельности по перевозке грузов автомобильным транспортом» не потребует признания утратившими силу, приостановления, изменения или принятия актов федерального законодательства.


У вас нет необходимых прав для просмотра вложений в этом сообщении.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 30 апр 2009 09:37 
Не в сети
старожил

Зарегистрирован: 28 дек 2006 19:22
Сообщения: 163
Откуда: Пермь
Откуда: Пермь
Этот проект ближе к крупным перевозчикам.А как нам одиночкам? Платим налоги,пытаемся работать по правилам. Теперь по существу;статья 4. п 2 прохождение стажировки в течении одного месяца под руководством водителя ,имеющего водительское удостоверение соответствующей категории и ВОДИТЕЛЬСКОЕ разрешение,......... ..... наличие квалификационного атестата..... п 3...Порядок прохождения......... 1 вопрос;Что значит прохождение професиональной подготовки и кто попадает под получение квалификационного аттестата ------------- а как быть тем у кого уже есть как минимум средне техническое,высшее образование и не по геникологии (доходное место),а автотранспортное или дорожно строительное.это как правило одно и тоже. 2.Те одиночки которые уже как минимум с 95г работают как им быть? Они не рвачи и не перекати поле ,это образ жизни. 3) Государственная образовательная программа--где ее посмотреть,сколько времени займет учеба,сколько надо заплатить за нее? Согласен наши ряды надо чистить,много людей пришло за бешенным ДОХОДОМ :lol: Может это отпугнет.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 30 апр 2009 09:56 
Не в сети
Администратор форума
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 11 май 2006 10:18
Сообщения: 2354
Откуда: Троицк (Мос.обл)
Откуда: т
Санычу как всегда - респект, Велотракеру - рады, что на третьем сообщении ты взял себя в руки :D и уменьшил процент эмоций в пользу конструктивной критики, Владу - проблевался? если да, то умывайся и бери пример с Велотракера, Драйверу - Лёша, ты большой мальчик, не дразни Таню!

Так. Все на месте? Взялись за руки и на прогулку! И не надо ссориться - у меня сегодня Вольвовская пьянка обломилась, но я ведь вам прогулку не отменяю.... :D :D :D


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 30 апр 2009 10:04 
Не в сети
старожил

Зарегистрирован: 28 дек 2006 19:22
Сообщения: 163
Откуда: Пермь
Откуда: Пермь
теперь статья 6. В этих пунктах надо добавить....... Для водителей работающих по найму. Зачем мне ИП одиночке еще кучу расходов и бумажной волокиты, кормить ??? Уже существуют пдд, есть сомнения поехали на медосвидетельство. А также надо прописать в этом законе примерно вот что ;( для тех кто использует наемных водителей)....водители имеют водительское разрешение,а руководителям среднего звена(начиная с диспечера,механика на выпуске,механика,главного механика образование не менее пту-техникума-(гл мех.)не ниже высшего АВТОТРАНСПОРТНОГО ОБРАЗОВАНИЯ,)).И четко прописать перечень документов для перевозки груза.Как ни контора так свои правила,им правила грузоперевозок не указ. И тогда будет легче общатся с людьми ,которые хоть что то понимают в перевозках -автотранспорте.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
Показать сообщения за:  Поле сортировки  
Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 76 ]  На страницу 1, 2, 3, 4  След.


Часовой пояс: UTC + 3 часа


Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 9


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения

Найти:
Перейти:  


Создано на основе phpBB® Forum Software © phpBB Group
Русская поддержка phpBB
^ Наверх