Текущее время: 28 мар 2024 11:21

Часовой пояс: UTC + 3 часа




Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 43 ]  На страницу 1, 2, 3  След.
Автор Сообщение
СообщениеДобавлено: 17 апр 2009 10:51 
Не в сети
Системный администратор
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 19 апр 2006 07:29
Сообщения: 3497
Откуда: USSR
Откуда: Троицк Москва
15 апреля прошло заседание рабочей группы комитета по транспорту. В основе повестки дня - вопросы, предложенные профсоюзом "Дальнобойщик" комитету по транспорту в марте нанешнего года: весенние ограничения, перевозка КТГ, статья 12.21.1 Соответственно, перечень вопросов был серьёзно расширен, к обсуждению приглашены были представители Минтранса, дорожники, МВД.

Значительная часть тезисов профсоюза "Дальнобойщик", равно как и представителей автотранспортного бизнес-сообщества, исполнительной и законодательной власти были учтены в информационной справке и в проекте решения.


Текста много, но рекомендую всё-таки сосредоточиться на прочтении : тот самый случай, когда ваше мнение и ваше отношение к этим процессам РЕАЛЬНО может и должно быть учтено при принятии тех или иных решений властей.


Последний раз редактировалось Valeri 06 фев 2010 23:59, всего редактировалось 4 раз(а).

Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 17 апр 2009 10:52 
Не в сети
Системный администратор
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 19 апр 2006 07:29
Сообщения: 3497
Откуда: USSR
Откуда: Троицк Москва
По весенним ограничениям повторяться не буду - в материалах, которые передавались в ГД, использованы тексты сайта, ваши сообщения, фото, сканы пропусков и пр. Сами всё, в общем, видели и знаете...


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 17 апр 2009 11:04 
Не в сети
Системный администратор
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 19 апр 2006 07:29
Сообщения: 3497
Откуда: USSR
Откуда: Троицк Москва
по 12.21.1 перегруз негабарит

Материал Дмитрия Баханова, ведущего специалиста юридической службы профсоюза "Дальнобойщик", к заседанию рабочей группы и круглому столу (20 апреля)
--------------------------------------------------------------------

В начале данного выступления хотелось бы сразу определить позицию профсоюза «Дальнобойщик» по вопросу перевозки крупногабаритных и тяжеловесных грузов (далее по тексту КТГ). Она совершенно однозначна – перевозка крупногабаритных и тяжеловесных грузов по автомобильным дорогам должна производиться исключительно в случаях невозможности перевозки данных грузов другими видами транспорта и только в соответствии с выданными специальными разрешениями на данный вид перевозки!
Однако, как будет видно из дальнейшего выступления, в настоящее время существуют очень большие проблемы для перевозчиков в связи с сложившейся правоприменительной практикой по данному виду правонарушений в связи с тем, что в КоАП РФ не предусмотрена градация наказаний в зависимости от тяжести совершенного правонарушения.

Исходя из требований гл. 5 Инструкции по перевозке крупногабаритных и тяжеловесных грузов автомобильным транспортом по дорогам Российской Федерации (утв. Минтрансом РФ, МВД РФ и Федеральной автомобильно-дорожной службой РФ 27 мая 1996 г.) (с изменениями от 22 января 2004 г.) (далее по тексту Инструкция) транспортные средства, используемые для перевозки крупногабаритных и тяжеловесных грузов, должны соответствовать дополнительным требованиям, установленным в данной главе, а именно:
Цитата:
5.1. Техническое состояние транспортных средств, с использованием которых осуществляются перевозки, должно отвечать требованиям Правил дорожного движения, Основных положений по допуску транспортных средств к эксплуатации и обязанностей должностных лиц по обеспечению безопасности дорожного движения, утвержденных постановлением Совета Министров - Правительства Российской Федерации от 23 октября 1993 г. N 1090, Правил технической эксплуатации подвижного состава автомобильного транспорта, утвержденных Минавтотрансом РСФСР 9 декабря 1970 г., инструкций заводов-изготовителей и настоящей Инструкции.
5.2. Для перевозки крупногабаритных и тяжеловесных грузов запрещается использовать в качестве тягачей колесные трактора на федеральных дорогах и гусеничные - на всех автомобильных дорогах с усовершенствованным покрытием.
5.3. Не допускается транспортировка тяжеловесных грузов транспортным средством (тягачом), когда масса буксируемого прицепа (полуприцепа) с грузом превышает технические нормативы, установленные заводом-изготовителем.
5.4. Тормозная система автопоезда должна работать от педали тормоза автомобиля-тягача и обеспечивать такое распределение тормозных усилий между его звеньями, чтобы при торможении исключалась возможность "складывания" автопоезда.
5.5. Автомобили-тягачи, предназначенные для работы с прицепами, должны быть оборудованы устройством, позволяющим в случае разрыва соединительных магистралей между тягачом и его прицепом (полуприцепом) затормозить автомобиль рабочим или аварийным тормозом.
5.6. Прицепы (полуприцепы) должны быть оборудованы стояночным тормозом, обеспечивающим удержание отсоединенного от автомобиля груженого прицепа (полуприцепа) на уклоне не менее 16 проц. рабочим тормозом, действующим на все колеса, и устройством, обеспечивающим автоматическую остановку в случае разрыва соединительных магистралей с автомобилем-тягачом.
5.7. При перевозке тяжеловесных грузов необходимо иметь не менее двух противооткатных упоров для каждого звена автопоезда в целях дополнительной фиксации колес в случае вынужденной остановки на уклоне.
5.8. Кабина транспортного средства должна быть оборудована не менее чем двумя наружными зеркалами заднего вида с обеих сторон, которые должны обеспечивать водителю достаточный обзор, как при прямолинейном, так и при криволинейном движении с учетом габаритов транспортного средства и перевозимого груза.
5.9. На транспортных средствах, перевозящих крупногабаритный и тяжеловесный груз, должны быть установлены опознавательные знаки "Автопоезд", "Крупногабаритный груз" и "Длинномерное транспортное средство" в соответствии с Основными положениями по допуску транспортных средств к эксплуатации и обязанностями должностных лиц по обеспечению безопасности дорожного движения и Правилами дорожного движения.
5.10. Транспортные средства, перевозящие крупногабаритные и тяжеловесные грузы, должны быть оборудованы специальными световыми сигналами (проблесковыми маячками) оранжевого или желтого цвета.


Исходя из этого нам представляется целесообразным закрепить в ПДД РФ положение о том, что перевозка тяжеловесных и крупногабаритных грузов(далее по тексту КТГ) должна производиться исключительно специализированными транспортными средствами, то же самое должно касаться и опасных грузов. В связи с этим мы предлагаем внести следующие изменения в Правила дорожного движения ( далее по тексту ПДД):


В п. 1.2 ПДД перед абзацем, начинающимся словом «Тротуар», добавить абзац следующего содержания:
«Специализированное транспортное средство» - транспортное средство, предназначенное для перевозки опасных и(или) крупногабаритных и(или) тяжеловесных грузов, отвечающее нормам и требованиям, установленным соответствующими специальными правилами, а также Основными положениями по допуску транспортных средств к эксплуатации и обязанностями должностных лиц по обеспечению безопасности дорожного движения для данного вида грузов.

Пункт 23.5 ПДД изложить в следующей редакции:

23.5. Перевозка опасных, крупногабаритных или тяжеловесных грузов допускается исключительно на специализированных транспортных средствах в соответствии со специальными правилами перевозки соответствующих категорий грузов.
Движение транспортного средства с грузом, выступающим за заднюю точку габарита транспортного средства более чем на 2 м, а также движение автопоездов с двумя и более прицепами осуществляются в соответствии со специальными правилами.
Международные автомобильные перевозки осуществляются в соответствии с требованиями к транспортным средствам и правилами перевозки, установленными международными договорами Российской Федерации.

Исходя из данных изменений в ПДД предлагаем переработать принципы ответственности за перевозку КТГ.
Именно грузоотправитель до начала перевозки знает все свойства груза, предлагаемого им для перевозки. Поэтому полагаем, что было бы логично обязать грузоотправителя привлекать к осуществлению перевозки КТГ именно специализированные транспортные средства на транспортных предприятиях, специализирующихся на перевозке данных типов грузов, где есть соответствующие специалисты, способные произвести необходимые расчёты и подготовить документацию для получения специальных разрешений и пропусков, где водители обучены требованиям нормативных актов к перевозке КТГ и т.п.


Необходимость введения подобной нормы вытекает из того, что по Правилам перевозки грузов автомобильным транспортом именно грузоотправитель несёт ответственность за правильность указания массы груза. На практике же грузоотправитель, не несущий никакой ответственности за перегруз, прибегает к различным уловкам, чтобы загрузить как можно больше, к примеру, указывает в ТТН фактический вес продукта, но не учитывает вес тары и упаковки.

Введение же ответственности грузоотправителя будет стимулировать его к загрузке меньшего количества груза, чтобы общая масса заведомо была меньше разрешённой с целью не быть подвергнутым наказанию, что соответствует не только интересам владельцев автомобильных дорог, но и самих перевозчиков, так как перегруз это увеличенных расход топлива, повышенный износ ТС, а также увеличение потребности в транспортных средствах на рынке.

Хочется отметить, что отсутствие ответственности грузоотправителя приводит к тому, что в некоторых отраслях, например при перевозке древесины или при загрузках продуктами питания в портах, грузоотправители попросту отказываются грузить машины без значительного перегруза, они фактически ставят перевозчиков перед выбором – либо возишь с перегрузом, либо уходишь с рынка. При этом ни один грузоотправитель не сообщит заблаговременно, за несколько недель, перевозчику маршрут, по которому ему предстоит осуществить перевозку, чтобы перевозчик мог заблаговременно получить спецразрешение на данную перевозку по указанному маршруту, либо не согласится, чтобы после загрузки машина несколько недель стояла с грузом в ожидании получения спецразрешения.

Также освобождение от административной ответственности за незначительное превышение весовых или габаритных параметров водителя и перевозчика, будет способом кардинальной борьбы с коррупцией в сфере весового контроля, так как у взяточников отпадёт смысл искажения результатов измерения весовых или габаритных параметров в связи с тем, что у них не будет рычагов давления на водителя непосредственно на посту весового контроля, а при дальнейшем разбирательстве, с большой долей вероятности, обнаружится обман, так как ни один грузоотправитель добровольно не согласится с конфискацией своего груза.


Исходя из вышеизложенного предлагаем ввести в КоАП статью, по которой отправитель груза будет нести ответственность за привлечение к перевозке КТГ не специализированных транспортных средств:

Статья 12.21.2 . Привлечение для перевозки тяжеловесных и крупногабаритных грузов не специализированных транспортных средств -
влечет наложение административного штрафа на юридическое лицо - от ста пятидесяти тысяч до двухсот пятидесяти тысяч рублей с конфискацией груза или без таковой

Полагаем, что основным фактором, порождающим коррупцию на дорогах в связи с перевозкой КТГ, является слишком общая диспозиция части 1 статьи 12.21.1 КоАП РФ. За нарушение правил перевозки КТГ водителю грозит наказание вплоть до лишения прав на 6 месяцев! Причём в данной части нет никакой разницы, перевозит он без спецпропуска и спецразрешения вместо разрешённых 38000 килограмм груз массой 38001 килограмм или груз массой 60000 кг!

Вопрос о причине данной неразборчивости при применении наказания задавался нами при встрече с заместителем начальника ДОБДД МВД РФ Бугаевым П.И. Его ответ был следующим – и в первом случае, и во втором, нарушаются правила перевозки КТГ, поэтому и одинаковое наказание. Однако данный подход не соответствует принципу справедливости и соразмерности наказания совершённому правонарушению, который закреплён, к примеру, в других статьях КоАП РФ, даже в той же 12 Главе.

Возьмём, к примеру, статью 12.9 КоАП, содержащую наказание за превышение установленной скорости движения. Все четыре части данной статьи предусматривают наказание за превышение установленной скорости движения, однако, логично предполагая, что в случае небольшого превышения скоростного режима создаётся меньшая угроза безопасности движения, чем при значительном превышении, санкции всех четырёх частей существенно разнятся, начиная от предупреждения и штрафа в 100 рублей за незначительное превышение, заканчивая санкцией вплоть до лишения прав на 6 месяцев за весьма значительное превышение.

И совершенно непонятно почему подобный подход не был применён в случае с перевозкой КТГ. Более того, продолжая сравнение со статьёй 12.9, хотелось бы отметить, что даже небольшое превышение скоростного режима всё же создаёт повышенную опасность для других участников дорожного движения, что нельзя сказать про небольшое превышение, к примеру, весовых параметров. Если рассматривать превышение скоростного режима, то следствием даже небольшого превышения скорости является увеличение, к примеру, тормозного пути, что при определённых условиях может привести к трагическим последствиям. Если же брать случай с превышением весовых параметров, то разрешённые весовые параметры существенного меньше разрешённых весовых параметров современных грузовиков, установленных заводами-изготовителями, таким образом, превышение весовых нагрузок на величину, не превышающую величин нагрузок, установленных заводом-изготовителем, не создаёт абсолютно никакой угрозы безопасности дорожного движения.

Единственный аргумент, который приводят сторонники сохранения части 1 статьи 12.21.1 в том виде, в котором она существует на сегодняшний день – перевозка даже с незначительным превышением весовых параметров наносит вред дорожному покрытию. Данный аргумент не бесспорен при небольших превышениях весовых параметров, однако даже если его принимать во внимание как доказанный факт, всё равно остаётся вопрос – какое отношение повышенный износ дорожного покрытия имеет к административным правонарушениям в области дорожного движения? Для возмещения вреда и защиты нарушенных прав владельца автомобильной дороги гражданским законодательством предусмотрен другой порядок.

Заканчивая данную мысль, хочется отметить, что санкция ч. 1 статьи 12.21.1 КоАП РФ, которая может быть применена даже при превышении весовых параметров на 1 кг, не создающего абсолютно никакой угрозы безопасности дорожного движения, равна санкции ч. 4 статьи 12.9, которая применяется в случае очень значительного превышения скоростных параметров, более чем на 60 км/ч, что действительно создаёт очень серьёзную угрозу безопасности дорожного движения.

В июле 2008 г. вступили в действие поправки в КоАП РФ, которые привели к ещё большему росту коррупции.

Раньше основным фактором¸ понуждающим водителя давать взятку сотруднику ГИБДД, являлось то, что при составлении протокола по статье, санкция которой предусматривает лишение права управления транспортным средством, КоАП предусматривает изъятие водительского удостоверения и выдачу взамен него временного разрешения, которое не предусмотрено Международной конвенцией, в связи с чем применение подобной санкции к водителю, выполняющему международные перевозки, равнозначно лишению права на труд, так как с временным разрешением он не может выехать за пределы РФ.
Введёнными поправками, при составлении протокола по ч. 1 ст. 12.21.1, сотрудники ГИБДД получили право помещать задержанное ТС на штрафплощадку до устранения причин задержания.

И здесь нелогичность возникла уже в самой статье 12.21.1 КоАП. Дело в том, что ч. 3 данной статьи предусматривает наказание за превышение весовых параметров, указанных в спецразрешении, более чем на 15%. Что это за нарушение? К примеру перевозчик получил специальное разрешение на перевозку груза массой 40 тонн. А на самом деле везёт 100 тонн! Ни у кого не возникает сомнения в том, что подобное нарушение создаёт реальную угрозу безопасности дорожного движения, подобный тяжеловес может обрушить мост на маршруте движения, что приведёт к многочисленным человеческим жертвам. Однако ч. 1 ст. 27.13 не предусматривает задержания транспортного средства за нарушение ч. 3 ст. 12.21.1 КоАП РФ. А вот опять таки за превышение разрешённой массы в 38 тонн хотя бы на один килограмм, транспортное средство может быть задержано до устранения причины задержания!

Что же такое, в случае статьи 12.21.1, устранение причин задержания? Это либо приведение весовых параметров в норму, либо получение специального разрешения.
Приведение весовых параметров в норму во многих случаях попросту невозможно, так как перегрузка например грузов, перевозящихся с температурным режимом, невозможна вне специальных холодильных терминалов. Перегрузка прямо на дороге, у поста ДПС, невозможна во многих других случаях, а ехать куда то для перегрузки статья 27.13 КоАП РФ не позволяет, так как задержание транспортного средства это либо принудительное перемещение другим ТС исключительно на штрафстоянку, либо блокировка колёс на месте.

Получение же специального разрешения, по признанию самих же дорожных чиновников, занимает несколько недель. В течении этого времени транспортное средство, к примеру с блокированными колёсами, будет стоять в лучшем случае прямо на дороге, кто будет обеспечивать в это время сохранность груза непонятно, ведь КоАП даёт право сотруднику ДПС заставить отъехать ТС в место, не создающее препятствие для движения других ТС и там заблокировать колёса, ну к примеру куда-нибудь в поле. А, к примеру, молочные продукты, перевозимые в температурном режиме, с ограниченным сроком годности, за время устранения причины задержания могут попросту испортиться.

То же самое можно сказать и про габаритные размеры. Перевозка грузов со значительным превышением габаритных размеров несомненно создаёт угрозу безопасности дорожного движения. Однако страдают добросовестные перевозчики, не перевозящие негабаритов. В процессе движения, из за неудовлетворительного, во многих местах, состояния дорожного покрытия, а проще говоря из-за значительной тряски, груз может сместиться и образовать выпуклость по бокам. Эту выпуклость сотрудники ДПС, прекрасно осознавая, что образовалась она в процессе движения по неудовлетворительным дорогам, признают за нарушение правил перевозки крупногабаритных грузов со всеми вышеизложенными последствиями. А устранить данную причину задержания, т.е. перегрузить ТС также во многих случаях невозможно. К примеру, при следовании под таможенной пломбой на таможенный терминал.

Из вышеизложенного можно сделать вывод, что мера обеспечения - задержание транспортного средства разрабатывалась и принималась для совершенно других случаев, когда дальнейшее движение транспортного средства может создать серьёзную угрозу безопасности дорожного движения, как в случаях, когда, к примеру, водитель находится в состоянии алкогольного опьянения или у ТС неисправна тормозная система. И по самой сути данных правонарушений, устранение причины задержание возможно в течении первых суток, которые являются по КоАП бесплатными.
Таким образом в первоначальном виде задержание ТС не являлось фактически дополнительным наказанием, что коренным образом изменилось с добавлением в качестве оснований для задержания статьи 12.21.1. По данной статье, в подавляющем большинстве случаев, по вышеуказанным причинам, невозможно устранить причину задержания не только в течении первых «бесплатных» суток, но и в течении одной - двух недель.

Таким образом по статье 12.21.1 КоАП РФ введено фактически дополнительное наказание, не предусмотренное КоАП, т.к. помимо санкции самой статьи перевозчик неотвратимо вынужден оплачивать услуги штрафстоянки, которые для легковых автомобилей значительно завышены по сравнению с обычными рыночными расценками, а для грузовиков и подавно. В профсоюз обращаются перевозчики с жалобами о том, что их вынуждали по 30-40 тысяч рублей платить за услуги штрафстоянок.
Более того, в настоящее время задержание грузового транспортного средства естественно влечёт за собой и задержание перевозимого груза, принадлежащего не лицу, привлекаемому к административной ответственности, т.е. происходит арест товаров по основаниям, не предусмотренным КоАП РФ, что является прямым нарушением норм процессуального права.


Иходя из вышеизложенного предлагаем внести следующие изменения в статью 12.21.1 КоАП РФ, усиливающие ответственность за нарушение правил перевозки КТГ, создающих реальную угрозу безопасности дорожного движения, но смягчающие административную ответственность перевозчиков за незначительные нарушения правил перевозки КТГ:

1. Перевозка крупногабаритных и тяжеловесных грузов, для перевозки которых, в соответствии со специальными Правилами, требуется сопровождение, не специализированными транспортными средствами, либо специализированными транспортными средствами без специального разрешения и специального пропуска, а равно с отклонением от указанного в специальном разрешении маршрута движения -
влечет наложение административного штрафа на водителя в размере от двух тысяч до двух тысяч пятисот рублей или лишение права управления транспортными средствами на срок от четырех до шести месяцев; на юридических лиц и индивидуальных предпринимателей - от четырехсот тысяч до пятисот тысяч рублей с конфискацией транспортных средств или без таковой;

2. Перевозка крупногабаритных грузов специализированными транспортными средствами с превышением габаритов, указанных в специальном разрешении, равно как перевозка грузов неспециализированными транспортными средствами, габариты которых превышают допустимые, более чем на 10 сантиметров, но не подпадающие под действие части 1 настоящей статьи -
влечет наложение административного штрафа на водителя в размере от одной тысячи пятисот до двух тысяч рублей или лишение права управления транспортными средствами на срок от двух до четырех месяцев; на должностных лиц, ответственных за перевозку, - от десяти тысяч до пятнадцати тысяч рублей; на юридических лиц - от двухсот пятидесяти тысяч до четырехсот тысяч рублей.

3. Перевозка тяжеловесных грузов специализированными транспортными средствами с превышением разрешенных максимальной массы или нагрузки на ось, указанных в специальном разрешении, равно как перевозка грузов неспециализированными транспортными средствами, весовые параметры которых превышают допустимые, более чем на 15 процентов, но не подпадающие под действие части 1 настоящей статьи -
влечет наложение административного штрафа на водителя в размере от одной тысячи пятисот до двух тысяч рублей; на должностных лиц, ответственных за перевозку, - от десяти тысяч до пятнадцати тысяч рублей; на юридических лиц - от двухсот пятидесяти тысяч до четырехсот тысяч рублей.

4. Нарушение правил перевозки крупногабаритных и тяжеловесных грузов специализированными транспортными средствами, за исключением случаев, предусмотренных частями 1 - 3 настоящей статьи, -
влечет наложение административного штрафа на водителя в размере от одной тысячи до одной тысячи пятисот рублей; на должностных лиц, ответственных за перевозку, - от пяти тысяч до десяти тысяч рублей; на юридических лиц - от ста пятидесяти тысяч до двухсот пятидесяти тысяч рублей.

Для привлечения к ответственности в ситуации, когда не значительное превышение весовых или габаритных параметров произошло в связи с неправильным размещением либо креплением груза предлагаем, дополнить статью 12.21 КоАП РФ следующей частью:

3. Нарушение правил перевозки грузов, а равно правил буксировки, в результате чего оказались превышены предельно допустимые весовые параметры транспортных средств не более, чем на 15 процентов, или превышены предельно допустимые габаритные параметры транспортных средств не более чем на 10 см
влечет предупреждение или наложение административного штрафа в размере трехсот рублей.


И в заключении хотелось вот на чём остановить Ваше внимание. Наши дорожные власти признают, что большинство дорог находится в неудовлетворительном состоянии, что фактически означает, что строятся они не в соответствии с ГОСТами. Однако тут же заявляют, что вот, что и имеем то и имеем, надо это оберегать. И получается интересная ситуация, дорожники фактически не скрывают, что при строительстве дорог нарушаются нормативные правовые акты в области строительства дорог. Однако повышенную ответственность, по их мнению, надо применять почему то к перевозчикам, которые даже небольшими превышениями весовых параметров портят дороги, хотя портятся то они из-за того, что построены со значительными нарушениями. Интересная логика!

В настоящее, время в качестве первоочередных и неотложных мер, считаем издание соответствующего разъяснения ДОББД МВД РФ своим подчинённым о незаконности проведения весового и габаритного контроля транспортных средств, и возбуждения административных производств на основании полученных данных, до принятия на федеральном уровне соответствующих нормативных правовых актов, устанавливающих порядок проведения соответствующего контроля, в том числе порядка организации пунктов весового и габаритного контроля, как того требует п. 13 ст. 11 Федерального Закона от 08.11.2007 г. № 257-ФЗ «Об автомобильных дорогах и дорожной деятельности в РФ».

Также при разработке данного указания необходимо учесть, что подавляющее большинство существующих на сегодняшний день стационарных постов весового контроля создано на основании нормативных правовых актов региональных властей. Верховным Судом РФ в Определении от 29 октября 2008 г. № 58-Г08-19 высказана однозначная точка зрения о том, что с вступлением в действие вышеуказанного Закона № 257-ФЗ все нормативные акты региональных властей, изданные по вопросам организации контроля весовых параметров транспортных средств и взымания платы за перевозку тяжеловесных грузов, должны быть отменены, так как ФЗ № 257 относит решение подобных вопросов к компетенции федеральных органов власти, а все ранее изданные нормативные правовые акты должны быть приведены в соответствие с требованиями данного федерального закона.
----------------------------------------------------------------------------

Предложения будут обсуждаться, согласовываться с представителями минтранса, МВД, комитета по транспорту


Последний раз редактировалось Valeri 17 апр 2009 18:21, всего редактировалось 1 раз.

Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 17 апр 2009 11:07 
Не в сети
Системный администратор
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 19 апр 2006 07:29
Сообщения: 3497
Откуда: USSR
Откуда: Троицк Москва
СПРАВКА
к заседанию Комитета на тему
«О государственном регулировании автомобильных перевозок тяжеловесных и крупногабаритных грузов и сезонных временных ограничениях движения транспортных средств по дорогам России»


У вас нет необходимых прав для просмотра вложений в этом сообщении.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 17 апр 2009 11:11 
Не в сети
Системный администратор
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 19 апр 2006 07:29
Сообщения: 3497
Откуда: USSR
Откуда: Троицк Москва
Решение рабочей группы


У вас нет необходимых прав для просмотра вложений в этом сообщении.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 17 апр 2009 11:30 
Не в сети
Системный администратор
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 19 апр 2006 07:29
Сообщения: 3497
Откуда: USSR
Откуда: Троицк Москва
выдержки из стенограммы заседания рабочей группы


У вас нет необходимых прав для просмотра вложений в этом сообщении.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 17 апр 2009 13:15 
Не в сети
* супер-абориген*

Зарегистрирован: 30 апр 2006 01:22
Сообщения: 950
Откуда: Санкт-Петербург
По поводу предложения Димы:
Цитата:
В п. 1.2 ПДД перед абзацем, начинающимся словом «Тротуар», добавить абзац следующего содержания:
«Специализированное транспортное средство» - транспортное средство, предназначенное для перевозки опасных и(или) крупногабаритных и(или) тяжеловесных грузов, отвечающее нормам и требованиям, установленным соответствующими специальными правилами, а также Основными положениями по допуску транспортных средств к эксплуатации и обязанностями должностных лиц по обеспечению безопасности дорожного движения для данного вида грузов.

Как оно будет соотноситься с "Перечнем специализированных транспортных средств", предлагаемым в "Приложении N 7 к Правилам перевозки грузов автомобильным транспортом"? http://sklad-zakonov.narod.ru/transp/pp_ppgat.htm
Надо, наверное, вместо «Специализированное транспортное средство» так и написать: «Специализированное транспортное средство , предназначенное для перевозки опасных и(или) крупногабаритных и(или) тяжеловесных грузов»

В СПРАВКЕ 2 http://dalnoboi.ru/phpBB2/download.php?id=1362 в 10-ом абзаце пункта "1. Организация весового и габаритного контроля." надо добавить:
Цитата:
В связи с применением в Российской Федерации габаритных ограничений до 4 м, практически каждый контейнер приходится оформлять как тяжеловесный груз, т.к. высота автопоезда, например, в составе тягача КАМАЗ полуприцепа российского производства и стандартного 24-футового контейнера составляет 4.06 м.

на
Цитата:
В связи с применением в Российской Федерации габаритных ограничений до 4 м, практически каждый контейнер приходится оформлять как крупногабаритный груз, т.к. высота автопоезда, например, в составе тягача КАМАЗ, полуприцепа российского производства и стандартного 20-, 24- или 40-футового контейнера составляет 4.06 м.


Хотел было поругать зама министра транспорта, но вот это:
Цитата:
Что касается 500 тысяч рублей и лишения прав. Я против лишения прав, давайте вносить поправку. Я думаю, что МВД согласно. Потому что 60 процентов сегодня удостоверений по Южному федеральному округу изъято почти. Остановим все эти движения. Поэтому готовы над этим вопросом работать и решать с вами в конструкции.

смягчило водительский гнев.

Видео с заседания будет?


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 17 апр 2009 18:25 
Не в сети
старожил
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 21 фев 2009 17:48
Сообщения: 109
Откуда: МосОбл
Скажу просто и коротко - молодцы!
Чем мне нравятся мужики из ПС "Дальнобойщик", так это тем, то дел делают больше, чем некоторые "звиздят"!

Ещё хотелось бы узнать - а чем занимаются браты-акробаты из СРО? :wink:

_________________
Изображение

Если вдруг стало грустно, то подумайте про осьминога.
У него и ноги от ушей, и руки из жопы, и жопа с ушами, и голова в жопе…
И ниче, не жалуется...


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 23 апр 2009 08:28 
Не в сети
Системный администратор
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 19 апр 2006 07:29
Сообщения: 3497
Откуда: USSR
Откуда: Троицк Москва
ФОРМУЛИРОВКИ весенних ограничений


Значит, так. Уже нет нужды доказывать несоответствие режима весенних органичений и платных пропусков на дорогах общего пользования, с действующим законодательством. Всё уже нами доказано, проиллюстрировано живыми примерами, более того, принято к сведению и закреплено в решениях рабочей группы комитета по транспорту Госдумы.

Вопрос стоит иначе: КАКИМ должен быть режим ограничений? То есть.

На ряде местных автодорог ограничения в период оттайки вводятся и будут продолжать вводиться. Увы. Хреновые у нас дороги. Слабые. Это данность, с которой на ближайшие много-много лет придётся смириться...

При этом мы должны чётко сформулировать: со следующего года даже при введение режима весенних ограничений (но без пропусков ЗА ДЕНЬГИ!!!) местные власти должны обеспечить ДОСТУПНОСТЬ транспортной услуги для потребителей. Беспепятственный проезд к промышленным предприятиям, торгующим организациям и прочее. Ограничения по осевой нагрузке/полной массе могут/должны оставаться, ТОТАЛЬНОГО закрытия дорог для всех грузовиков на всех направлениях - быть не должно.

Кое-какие соображения у нас есть, хотелось бы знать и видеть вашу точку зрения, исходя из региональных особенностей.

Информация будет использована при подготовке рекомендаций для Минтранса, ГИБДД, органов законодательной и исполнительной власти. Надеемся, весенние ограничения-2009 были последними в том безобразном виде, в каком они проводились...


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 23 апр 2009 08:38 
Не в сети
*АБОРИГЕН-долгожитель*
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 15 янв 2007 09:33
Сообщения: 2694
Откуда: Россия
Откуда: Рыбинск
Валера, а может начать с того, что потребовать от Прокуратуры и дорожников "сверки"? Т.е. дороги строились по ГОСТам и СНиПам, значит из расчёта 10 тонн на ось. Скорее всего и принимались ведомственной комиссией тоже исходя из того, что дорога соответствует всем этим ГОСТам и СНиПам. И если сегодня дорожники утверждают, что такая то дорога построена из расчёта 7 тонн на ось, то пусть предоставят доказательства, а Прокуратура проверит куда делись эти самые 3 тонны на ось.
Вот тогда, с чётким перечнем дорог и осевых ограничений и надо думать какие "пути объезда" рисовать. Есть регионы из которых только одна дорога и закрывать её ну ни как нельзя. А если уж закрыли, то пусть её за период закрытие + ещё месяц приводят в соответствие с ГОСТами и СНиПами. Благо ещё на 18 процентов гос-во увеличило финансирование на строительство и ремонт дорог.

_________________
Когда будет срублено последнее дерево, когда будет отравлена последняя река, когда будет поймана последняя птица, — только тогда вы поймете, что деньги нельзя есть.
Индейская мудрость


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 23 апр 2009 08:48 
Не в сети
Системный администратор
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 19 апр 2006 07:29
Сообщения: 3497
Откуда: USSR
Откуда: Троицк Москва
Цитата:
потребовать от Прокуратуры и дорожников "сверки"?


Это называется - инвентаризация и составление реестра автомобильных дорог, который Минтранс создаёт уже не один год. Наверное, сейчас этот процесс ускорится...

В решении рабочей группы записано: на дорогах первой-второй-третьей категории, расчитанных на осевую нагрузку 10 тонн, весенние органичения вводится не могут. Это уже факт, который надо только дожать до логического финала.

Цитата:
Анализ вводимых в период действия сезонных ограничений предельно допустимых осевых нагрузок позволяет сделать следующие выводы:
-введение данных ограничений не требуется на дорогах, рассчитанных на осевые нагрузки 10т и выше, т.е. определяется качеством дорог;


Для это даже в Конституционный суд не надо обращаться :wink: Мы сейчас хотим обсудить механизм безболезненного введения временных ограничений на местных дорогах, несущая нагрузка которых, действительно, ниже. И качество строительства и содержания пожиже...


Последний раз редактировалось Valeri 23 апр 2009 08:55, всего редактировалось 1 раз.

Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 23 апр 2009 08:53 
Не в сети
*АБОРИГЕН-долгожитель*
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 15 янв 2007 09:33
Сообщения: 2694
Откуда: Россия
Откуда: Рыбинск
Valeri писал(а):
В решении рабочей группы записано: на дорогах первой-второй-третьей категории, расчитанных на осевую нагрузку 10 тонн, весенние органичения вводится не могут. Это уже факт, который надо только дожать до логического финала.

Валера, дороги региональные (областные, краевые, республиканские) сплошь и рядом, процентов на 80-90 состоят из дорог 3 категории, но именно на них и ссылаются дорожники, говоря что они не способны выдерживать нагрузку более 6-7 тонн.

_________________
Когда будет срублено последнее дерево, когда будет отравлена последняя река, когда будет поймана последняя птица, — только тогда вы поймете, что деньги нельзя есть.
Индейская мудрость


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 23 апр 2009 08:58 
Не в сети
Системный администратор
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 19 апр 2006 07:29
Сообщения: 3497
Откуда: USSR
Откуда: Троицк Москва
Если ссылаются, пусть предоставят "паспорт автодороги" и расчётные нагрузки. И акт обследования с подтверждением снижения несущей способности. И пути объезда аварийного участка. А через год (в течение года после закрытия этого участка дороги) официальный отчёт - что сделано для приведение несущей способности в нормативные параметры... Это примерно тот алгоритм, по которому нам придётся действовать в ближайшие вёсны :wink:
Чтобы исключить немотивированное самоуправство местных чиновников...


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 23 апр 2009 09:02 
Не в сети
*АБОРИГЕН-долгожитель*
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 27 июн 2006 23:16
Сообщения: 3455
Откуда: 6PL+ (Sexy Party Logistics)...
Откуда: 6PL (Sexy Party Logistics)
stash писал(а):
Ещё хотелось бы узнать - а чем занимаются браты-акробаты из СРО? :wink:

Они тусуются в коридорах власти. Привет всем от Станислава. :lol:

_________________
Сказочки! Кому сказочки! Сказочки недорого!


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 23 апр 2009 09:23 
Не в сети
*АБОРИГЕН-долгожитель*
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 27 июн 2006 23:16
Сообщения: 3455
Откуда: 6PL+ (Sexy Party Logistics)...
Откуда: 6PL (Sexy Party Logistics)
Я тут пообщался с одним знакомым бухом из ГУПа. Так он мне сказал, что все эти пропуска для местных бюджетов ничего по идее (закону) давать не должны, большая часть от вырученных средств должна уходить в федеральный бюджет.
Продажа пропусков классифицируется как "Доходы от реализации" и соответственно облагается налогами по полной:
Статья 13. НК РФ
К федеральным налогам и сборам относятся:
1) налог на добавленную стоимость;
5) налог на прибыль организаций;

Но если все деньги уходят в типографию, т.е. издателю, то издатель потом откатит муниципалам.
Так что если при помощи МНС и счетной палаты перенаправить этот поток, то и никаких весенних половых ограничений не будет. :roll:

_________________
Сказочки! Кому сказочки! Сказочки недорого!


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 23 апр 2009 09:30 
Не в сети
Системный администратор
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 19 апр 2006 07:29
Сообщения: 3497
Откуда: USSR
Откуда: Троицк Москва
А вас, Штирлиц, я попросил бы... :wink: :wink: :wink:

Влад, буховские дела и налоги - это другой этаж :wink: Здесь хотелось бы озвучить, КАК, с точки зрения автоперевозчиков, должны выглядеть вменяемые обоснованные БЕСПЛАТНЫЕ весенние ограничения на автодорогах местного значения.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 23 апр 2009 09:45 
Не в сети
*АБОРИГЕН-долгожитель*
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 27 июн 2006 23:16
Сообщения: 3455
Откуда: 6PL+ (Sexy Party Logistics)...
Откуда: 6PL (Sexy Party Logistics)
Valeri писал(а):
А вас, Штирлиц, я попросил бы... :wink: :wink: :wink:

Натюрлих, нихт шизен, яволь май фюрер, шнапс
Буховые или нет, мне не ведомо, да и этажом мне все едино.
А вот как, должен выглядеть вменяемый и обоснованный распил бабла мне интересно. :roll:

Да, и еще хотелось бы посмотреть на того чиновника, который бесплатно, :shock: что-либо вообще делать будет.

_________________
Сказочки! Кому сказочки! Сказочки недорого!


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 23 апр 2009 09:48 
Не в сети
Системный администратор
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 19 апр 2006 07:29
Сообщения: 3497
Откуда: USSR
Откуда: Троицк Москва
Какой распил :shock: , когда платных пропусков, устанавливаемых гупами, мупами, и разного рода жкх, быть не дОлжно :shock: вообще?


Последний раз редактировалось Valeri 23 апр 2009 09:53, всего редактировалось 1 раз.

Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 23 апр 2009 09:51 
Не в сети
*АБОРИГЕН-долгожитель*
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 19 апр 2006 17:25
Сообщения: 4463
Откуда: 76
Valeri писал(а):
КАК, с точки зрения автоперевозчиков, должны выглядеть вменяемые обоснованные БЕСПЛАТНЫЕ весенние ограничения на автодорогах местного значения.

1) Закрытие только докуметально обоснованное-с доказательствами. 2) При отсутствии путей объезда, или при условии, что путь объезда в х.х раз протяжённей закрываемой дороги-ограничения не допускаются.
3). Комиссия по вводу ограничения должна быть хотя бы регионального уровня, а не состоять из работников мухосранского дорстроя, которые сами потом и торгуют пропусками. Чтобы спросить потом можно было с конкретного лица/организации.
4) Если дорога закрыта-то это значит-что она закрыта. Никаких пропусков, никаких исключений.

_________________
Хотите выиграть новый автомобиль? ▒▒▒▒▒▒▒ Поскребите здесь монеткой...


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 23 апр 2009 10:03 
Не в сети
*АБОРИГЕН-долгожитель*
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 27 июн 2006 23:16
Сообщения: 3455
Откуда: 6PL+ (Sexy Party Logistics)...
Откуда: 6PL (Sexy Party Logistics)
Valeri писал(а):
Влад, не вырывай ...

Молчу, молчу и ухожу, а то по шее получу, и подвиг свой не совершу… :roll:

Ш: Ну, раз возражений нет, принимаем единогласно.
Я: А можно возражение?
Ш: нет, нельзя.

_________________
Сказочки! Кому сказочки! Сказочки недорого!


Вернуться к началу
 Профиль  
 
Показать сообщения за:  Поле сортировки  
Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 43 ]  На страницу 1, 2, 3  След.


Часовой пояс: UTC + 3 часа


Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 8


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения

Найти:
Перейти:  


Создано на основе phpBB® Forum Software © phpBB Group
Русская поддержка phpBB
^ Наверх