Цитата:
Сейчас в области действует 13 передвижных пунктов весового контроля (никто из водителей не знает, где и когда такой пункт развернут).
На Среднем Урале размеры платы за превышение допустимой массы транспортного средства на дорогах регионального и межмуниципального значения в ближайшее время увеличатся. Соответствующие изменения в действующий нормативный акт приняло на этой неделе региональное правительство.
За первое полугодие 2015 года сотрудники ГИБДД Свердловской области выявили превышение допустимой массы у 1425 автомобилей.
Если раньше, к примеру, владелец автопоезда с допустимой массой 32 тонны, а фактической 39,6 (превышение на 7,6 тонны) заплатил бы 13 845 рублей за сто километров дороги, то сегодня – уже 28 895. Предполагается, что таким образом удастся хоть в какой-то мере компенсировать вред, наносимый большегрузами дорожному полотну.
Размер вреда, причиняемого большегрузами вследствие превышения допустимой массы: до 10% – 3083, 94 руб., от 10 до 20% – 526, 83 руб., от 20 до 30% – 3969, 20 руб., от 30 до 40% – 4412, 09 руб., от 40 до 50% – 4854, 45 руб., от 50 до 60% – 5296, 82 руб.
– В зависимости от превышения допустимой массы транспортного средства ставка платы за размер вреда дорогам общего пользования устанавливается дифференцированно, – сказал «ОГ» министр транспорта и связи Свердловской области Александр Сидоренко.
На Среднем Урале в нормативном состоянии только 40 процентов дорог. Эти данные озвучила недавно заместитель председателя Законодательного собрания Свердловской области Елена Чечунова.
Она подчеркнула, что одна из главных причин такого печального положения – недофинансирование Дорожного фонда Свердловской области. Дороги финансировать просто не на что. Посудите сами, за пять лет в нашем регионе отремонтировали только 48 процентов от необходимого объёма дорожного полотна.
По прогнозам, поступления в Дорожный фонд области после повышения платы за перевес большегрузов вырастут в два с половиной раза.
Правда, с увеличением платы не согласны владельцы большегрузных машин. Руководитель одной из крупнейших транспортных компаний вчера в беседе с корреспондентом «ОГ» подчеркнул, что сборы растут год от года – вводятся самые разные налоги. Но вот только трассы в России никак даже не приблизятся к среднеевропейскому уровню.
В Свердловской области сейчас действует 13 передвижных пунктов весового контроля (никто из водителей не знает, где и когда такой пункт развернут). Ежедневно на каждом из них проходят контроль от 30 до 50 автомобилей. Нарушителей отправляют на штрафстоянку с помощью спецэвакуатора, способного перевозить от 50 до 70 тонн. Чтобы вызволить машину, владельцу придётся не только внести плату за перегруз, но и оплатить стоянку с эвакуатором.
На Среднем Урале сейчас зарегистрировано порядка 6500 грузовых перевозчиков. За 2014 год в бюджет региона в качестве возмещения вреда дорогам они внесли 93,3 миллиона рублей. Интересно, как изменится сумма в 2015 году?
вот обьясните какой мудак и для чего это написал? у какого автопоезда общая масса 32 тонны? почему автопоезд с перегрузом в 1.600 (39600) не оштрафован на 500 тыс?(ответственный за перевозку?)