Текущее время: 28 мар 2024 21:10

Часовой пояс: UTC + 3 часа




Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 15 ] 
Автор Сообщение
СообщениеДобавлено: 29 авг 2014 11:14 
Не в сети
Системный администратор
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 19 апр 2006 07:29
Сообщения: 3497
Откуда: USSR
Откуда: Троицк Москва
Время показало, что запреты для грузовиков, которые массированно ударили по предприятиям промышленности и торговли после «собянинских ограничений», стали, мягко говоря, палками в колёса экономике.

В своё время «Дальнобойщик» приложил немало усилий, доказывая неправильность и ущербность «грузовых запретов» в том виде, в каком они принимались в Москве, и как эстафета, подхватывались чиновниками во многих других крупных городах. Показывали, приводили цифры, статистику трафика и аварийности. Раскрывали глаза на то, чего чиновникам, типа, «по штату» знать необязательно.

И, кстати, тогда же неоднократно повторяли свои основные тезисы:

а) машин на дорогах ровно столько, сколько необходимо для обеспечения жизнедеятельности промышленных предприятий и населения

б) автоперевозчики не должны выступать заложниками заказчиков перевозок: гразоотправителю/грузополучателю надо бесперебойное транспортное обслуживание – вот они и должны качать права.

Время показало, что запреты для грузовиков, которые массированно ударили по предприятиям промышленности и торговли после запретов и ограничений на дорогах, стали, мягко говоря, палками в колёса. Прямой ущерб от, например, «собянинских ограничений» прогнозировался нами ещё в десятом-одиннадцатом году. Сколько денег было «освоено» чиновниками на знаках, системах видеофиксации, пропусках, разработках «интеллектуальных систем» и «транспортных каркасов» и т.д. и т.п. – тема другого разговора…

Ситуация с запретами, дорожными знаками, пропусками, системами видеофиксации с позиий сегодняшнего дня напоминает старую юмористическую миниатюру про «здесь играем, здесь не играем, здесь рыбу заворачивали…»

Изображение

Привычная нам формулировка правил дорожного движения знака 3.4 "Движение грузовых автомобилей запрещено" со сноской «не распространяется на транспортные средства, обслуживающие предприятия, находящиеся в зоне действия этого знака», была отменена в июле 2013 года.
С того дня знак 3.4 тупо запрещал « дальнейшее движение грузовым автомобилям с разрешенной максимальной массой более 3,5 тонн (3500 кг.) или массой, указанной на знаке».

Посчитали - прослезились

Прошёл ровно год, и российская Ассоциация компаний розничной торговли через ГИБДД потребовала внести изменения в ПДД. Малотоннажниками с грузопотоком не справиться, получение пропусков нередко превращалось в коррупционную кормушку.

Как отмечено в аналитической записке ГИБДД, в результате были "созданы препятствия для осуществления торговой деятельности и жизнеобеспечения населения". "В отдельных субъектах РФ в зоне действия знака 3.4 расположены до 85% торговых предприятий,— говорят в Госавтоинспекции.— Указанная категория автомобилей составляет основу транспортного парка, используемого торговыми предприятиями для доставки товаров". Доставка малотоннажным транспортом, говорят в ГИБДД, повышает транспортные расходы, что приводит к росту цен на товары и ухудшает экологию из-за роста числа машин на дорогах, что "снижает качество жизни в соответствующих зонах".

Поэтому в ГИБДД с подачи Ассоциации розничной торговли предложили исключить из-под действия знака 3.4 «грузовые автомобили без прицепа с разрешенной максимальной массой не более 26 т, которые обслуживают предприятия, находящиеся в обозначенной зоне». После разгрузки такие машины будут обязаны выезжать из зоны действия знака «на ближайшем к месту назначения перекрестке».

В газете «Коммерсант» прошла информация, что по этой проблеме были проведены переговоры между ГИБДД и Минпромторгом, проблема обсуждалась и у первого вице-премьера Игоря Шувалова. Тот дал поручение "изучить вопрос о допуске грузового транспорта данной тоннажности для нужд торговых сетей в зону действия знака 3.4". "Крупным торговым предприятиям это поможет снизить издержки, а, следовательно, и цену на прилавках,— говорит представитель господина Шувалова.— Более того, логика (поправок в ПДД.— "Ъ") учитывает обеспокоенность в больших городах в связи с возможной дополнительной транспортной нагрузкой на уличные магистрали. Одна машина повышенной тоннажности, возможно, лучше, чем три грузовых машины меньшей тоннажности".

Возможно... ;)


В дептранс Москвы и в ГИБДД больше года назад оправляли письмо "Дальнобойщика" с нашими подсчётами:
Цитата:
Чтобы не влететь под «грузовые ограничения» на МКАДе, перевозчикам надо использовать грузовой автомобиль, такой, например, как среднетоннажник «МАЗ-Зубрёнок». Вместимость – 10 поддонов. Соответственно, для перевозки указанного объёма продукции потребуется 3,3 «Зубрёнка». Ставка (фрахт) «Зубрёнка» по этому маршруту составляет 25000 рублей. Такая вот рыночная система ценообразования – чем меньше машины, тем дороже перевозка…

Транспортные затраты производителя кондитерки на одной товарной партии из рефа, если перекидывать эту партию на среднетоннажники, возрастают с 26500 рублей до 82500 рублей.

В малотоннажную «Газель» помещается только 5 поддонов. Потребность – 6,6 «Газелей». Расходы поднимаются до 108 900 рублей. То есть затраты на доставку одного килограмма конкретной продукции - зефира, конфеток и печенек, - возрастают уже в четыре раза. Нет смысла сейчас говорить о количестве небольших грузовичков на МКАД, об объёмах сожжённого топлива, экологии и т.д. и т.п.


;) Чем хороша бюрократическая структура - бумажки редко теряются, хоть и долго вылёживаются... :bglass:


Сухой остаток: с 2015 года значительная часть грузового транспорта (среднетоннажники, и так называемые «одиночки» до 26 тонн максимальной массы) из-под знака 3.4. и пропусков выводятся.

Для фуры пропуск останется, но, объективно оценивая ситуацию, нельзя не признать, что острота проблемы значительно снимается.

Остаётся вопрос к механизму исполнения: место выгрузки/загрузки «одиночки» обозначено только в путевом листе, транспортной накладной. В системы видеофиксации эти данные попасть не могут ни теоретически, ни практически. Поэтому можно предположить, что тотального контроля, например, на МКАДе или на улично-дорожной сети Питера выстроить не получится…

ПыСы
А в голове крутится другое соображение: а что будет с такими же бездумными (а на региональных уровнях и безумными!), «весенними ограничениями»? Совершенно очевидно, что на фоне экономического кризиса, роста инфляции, снижения темпов промпроизводства любые обременения/ограничения на транспорт бьют в минус всей экономике. Что делать?

А ничего особенного для этого делать-то, по сути, и не надо: достаточно перевозчикам вставать под местными знаками, и вызывать представителей заказчика. Именно они, гордые представители местного бизнеса, должны выносить мозги своим чиновничкам за дороги и знаки… И, по идее, у них это должно получиться лучше, чем у транзитного водителя.

Но до тех пор, пока транзитный водитель сам будет решать это взятками из своего кармана… А-а-а-а, да ладно, сколько уже можно об одном и том же…

Но я вот до сих пор понять не могу: те перевозчики, которые в период весенних ограничений, как Александр Матросов, бросаются радиатором на шлагбаум, шоб «доставить груз любой ценой» - они герои или идиоты? Чтоб вот так, за свой счет решать проблемы заказчика? Вразуми таких, Ассоциация розничной торговли :bglass: ;)


Вернуться к началу
 Профиль  
 
СообщениеДобавлено: 29 авг 2014 11:53 
Не в сети
*АБОРИГЕН-долгожитель*
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 29 май 2010 21:14
Сообщения: 7981
Откуда: Светлогорск, Беларусь
Так будет с 2015 года снята это дебильная поправка, запрещающая транспорту обслуживающему предприятие движение по единственной дороге, хотя бы для одиночек или это вилами по воде пока?

_________________
....


Вернуться к началу
 Профиль  
 
СообщениеДобавлено: 29 авг 2014 12:45 
Не в сети
Системный администратор
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 19 апр 2006 07:29
Сообщения: 3497
Откуда: USSR
Откуда: Троицк Москва
Законопроект. В случае принятия начинает действовать с 15-го года. Шансы подписания... Торговля и ГИБДД по своим лоббистским возможностям :bglass: с собянинским дептрансом вполне в состоянии бодаться... ;) У собянинских идея "Москва без грузовиков и щастье всем", у ритейла - цифры и факты... И гибдд они замотивировали уверенно... ;)


Вернуться к началу
 Профиль  
 
СообщениеДобавлено: 29 авг 2014 14:40 
Не в сети
Супермодератор
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 09 сен 2007 20:18
Сообщения: 13555
Откуда: Родом из Шарьи
Откуда:
У магнита и х5 Маны как раз полной массой 26 тонн. Понятно откуда ноги растут.

_________________
Помните, что счастье — это сама дорога, а не то, куда она приведёт!


Вернуться к началу
 Профиль  
 
СообщениеДобавлено: 29 авг 2014 15:14 
Не в сети
*АБОРИГЕН-долгожитель*
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 04 ноя 2009 15:56
Сообщения: 1737
Откуда: Ленинград
Откуда: Питер
Спасибо Валера! Такого позитива давно не читал!!!


Вернуться к началу
 Профиль  
 
СообщениеДобавлено: 29 авг 2014 17:47 
Не в сети
Старожил
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 04 авг 2007 21:44
Сообщения: 24744
Откуда: Билибино Воронеж
в Воронеже целые районы под знаками. крекер.сименс.алюминивый завод. раньше с обьездной была дорога а счас её закрыли. все три моста закрыты. в усмане калита(семечка) тож за знаками.

кстати а что делать к примеру. загрузился приехал на выгрузку а там все под знаками?


Вернуться к началу
 Профиль  
 
СообщениеДобавлено: 29 авг 2014 18:06 
Не в сети
*АБОРИГЕН-долгожитель*
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 30 дек 2012 21:15
Сообщения: 4272
Откуда: Откуда и все
Откуда: МО
Род занятий: Пенсионер
Valeri писал(а):
А ничего особенного для этого делать-то, по сути, и не надо: достаточно перевозчикам вставать под местными знаками, и вызывать представителей заказчика. Именно они, гордые представители местного бизнеса, должны выносить мозги своим чиновничкам за дороги и знаки… И, по идее, у них это должно получиться лучше, чем у транзитного водителя.
;)


Вернуться к началу
 Профиль  
 
СообщениеДобавлено: 04 сен 2014 17:10 
Не в сети
*АБОРИГЕН-долгожитель*
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 27 июн 2006 23:16
Сообщения: 3455
Откуда: 6PL+ (Sexy Party Logistics)...
Откуда: 6PL (Sexy Party Logistics)
Valeri писал(а):
у ритейла - цифры и факты... И гибдд они замотивировали уверенно... ;)

Фишка тут в том, что и штрафы взымают и бабки в копилку деп.транса идут... и ГИБДД тут не решает ничего - не их компетенция...

_________________
Сказочки! Кому сказочки! Сказочки недорого!


Вернуться к началу
 Профиль  
 
СообщениеДобавлено: 27 дек 2014 13:35 
Не в сети
абориген
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 16 окт 2011 22:45
Сообщения: 432
Откуда: Питер Стрельна
Откуда: Бывший ник Базилио
Ребяты, это ОНО?

Или я что-то не понял? Судя по документу, теперь знак 3.4 полностью запрещает движуху только с прицепом? И тогда получается что без хвоста можно ехать в МСК и СПБ под знак?

_________________
У России есть только два союзника, её армия и флот! Александр III


Вернуться к началу
 Профиль  
 
СообщениеДобавлено: 27 дек 2014 19:39 
Не в сети
Супермодератор
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 28 сен 2009 12:10
Сообщения: 10006
Откуда: москва
канешна, в идеале хотелось бы вообще видеть в законодательстве РФ запрет региональным и муниципальным властям на сборы денежных средств с предпринимателей не стоящих на налоговом учёте в данном регионе или муниципалитете :vo: ...., но :dontknow: ...., будем надеяться пока :wink-girl-1:


Вернуться к началу
 Профиль  
 
СообщениеДобавлено: 10 янв 2015 01:34 
Не в сети
*АБОРИГЕН-долгожитель*
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 12 июл 2014 14:56
Сообщения: 7747
Откуда: Красноярский край - Рязань - Красноярский край
Откуда: Гондурасия
Та не, Гамнит и Х5 тут не при чём. Все одиночки имеют ровно такую полную массу, ну плюс 300-500 кг. Хоть МАН 26.350, 26.410 и т.д., МВ ACTROS/AXOR 26..., хоть МАЗ-6303/6312, хоть КАМАЗ 65117, это исходя из количества осей и максимальных осевых нагрузок 10+8+8=26. ХотЯ тут уже перебор, с 2015 года изменили осевые нагрузки, незначительно правда, но всё же. Итог10+7+7=? Как то так теперь это выглядит, тем более для европеек, у которых односкатный ленивец. Читать тут(приложения 1 и 2):
http://base.consultant.ru/cons/cgi/online.cgi?SEARCHPLUS=Правила перевозки грузов автомобильным транспортом&SRD=true&req=home#doc/LAW/164987/4294967295/0/44

_________________
Нас не сбить с пути - нам всё равно куда идти©
Вези трудяга домой бродягу©

Поживу-увижу, доживу-узнаю, выживу- учту...©

+7 902 975 29 74

+7 92 90 66 36 66 Whats app®


Последний раз редактировалось Домовёнок 10 янв 2015 01:57, всего редактировалось 1 раз.

Вернуться к началу
 Профиль  
 
СообщениеДобавлено: 10 янв 2015 01:36 
Не в сети
*АБОРИГЕН-долгожитель*
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 12 июл 2014 14:56
Сообщения: 7747
Откуда: Красноярский край - Рязань - Красноярский край
Откуда: Гондурасия
Товариши модераторы, поправьте пожалуйста ссылку, не могу её норм с планшета сделать

_________________
Нас не сбить с пути - нам всё равно куда идти©
Вези трудяга домой бродягу©

Поживу-увижу, доживу-узнаю, выживу- учту...©

+7 902 975 29 74

+7 92 90 66 36 66 Whats app®


Вернуться к началу
 Профиль  
 
СообщениеДобавлено: 10 янв 2015 07:05 
Не в сети
абориген
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 07 янв 2010 05:50
Сообщения: 461
Откуда: Кострома
Откуда: Кострома
ссылка битая, выводит на главную страницу


Вернуться к началу
 Профиль  
 
СообщениеДобавлено: 10 янв 2015 11:40 
Не в сети
*АБОРИГЕН-долгожитель*
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 27 июн 2006 23:16
Сообщения: 3455
Откуда: 6PL+ (Sexy Party Logistics)...
Откуда: 6PL (Sexy Party Logistics)
*andrey* писал(а):
это исходя из количества осей и максимальных осевых нагрузок 10+8+8=26. ХотЯ тут уже перебор, с 2015 года изменили осевые нагрузки, незначительно правда, но всё же. Итог10+7+7=? Как то так теперь это выглядит, тем более для европеек, у которых односкатный ленивец. Читать тут(приложения 1 и 2)

Новые допустимые массы и осевые нагрузки транспортных средств: http://6pl.ru/transp2/pprf_12.htm

Внимание, дата вступления в силу Постановления Правительства РФ от 9 января 2014 г. N 12 "О внесении изменений в некоторые акты Правительства Российской Федерации по вопросам перевозки тяжеловесных грузов по автомобильным дорогам Российской Федерации" перенесена с 1 января 2015 г. на 1 июля 2015 г.

_________________
Сказочки! Кому сказочки! Сказочки недорого!


Вернуться к началу
 Профиль  
 
СообщениеДобавлено: 11 сен 2015 18:16 
Не в сети

Зарегистрирован: 11 сен 2015 17:51
Сообщения: 2
Откуда: СПБ
да это жесть! и есть еще много всяких "дырок" для дпс. например в Питере.
постановлением 272 город весь перекрыт для а\м более 8 тонн. грузовой пропуск выдается на машины от 8 тонн. при этом есть куча знаков 3.4 на которых нет ограничения свыше 8 тонн. вот и получается, что заезажет туда под знак газон с массой 7 900 и его штрафую на 5 тыров. а пропуск ему не получить, ибо масса менее 8 тонн((
такие вот дела


Вернуться к началу
 Профиль  
 
Показать сообщения за:  Поле сортировки  
Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 15 ] 


Часовой пояс: UTC + 3 часа


Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 11


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения

Найти:
Перейти:  


Создано на основе phpBB® Forum Software © phpBB Group
Русская поддержка phpBB
^ Наверх