Текущее время: 28 мар 2024 21:39

Часовой пояс: UTC + 3 часа




Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 16 ] 
Автор Сообщение
СообщениеДобавлено: 30 май 2013 09:46 
Не в сети
Системный администратор
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 19 апр 2006 07:29
Сообщения: 3497
Откуда: USSR
Откуда: Троицк Москва
Обсуждение на АТИ возможного мероприятия в Общественной палате сильно напоминает басню дедушки Крылова про слона-художника. Если кто не помнит, басня о том, как персонаж нарисовал картину, но по советам друзей-зверей «улучшал» её до маразма.

Полное ощущение, что и организаторы, и потенциальные участники в ходе многокилометрового интернет-общения уже ж просто заигрались. В «организаторов», в конспирологию, в ответственность и безответственность, свалив в одну кучу всё, что можно и неможно.

Первое. Идея проведения мероприятия в ОП появилась с подачи депутатов и членов ОП после обсуждения вопроса о 36-м приказе. Тахографы. При этом ещё ДО встречи со Старовойтовым было понятно: в существующем виде 36-й приказ не проканает. Уже был внесён законопроект об отмене/замораживании статьи КоАП по наказанию за отсутствие тахографов.

Второе. Тем не менее, было принято решение: отказываться от предложения Общественной палаты резона нет. Но, очевидно, надо выбирать темы и проблемы долгоиграющего и стратегического характера.

Например. Тема: не тахограф как таковой, как электронно-механическая приблуда, а чёткое понимание – цели и задачи процесса, реальное влияние в первую очередь на трудовые отношения, а уже потом (цифры аварийности с грузовым транспортом все видели) – на БД. Ключевой момент – РТО. Чем бы Минтранс не прикрывался, недопустимо тупо переписывать и переносить на российские реалии требования ЕСТР (суть совместного обращения «Дальнобойщика» и НП «Сибирь»). Против дорожных, глонассовских и тахо- лоббистов голоса автотранспортников – как комариный писк. Объективно. Следовательно, необходима хотя бы попытка трансформировать основные положения ЕСТР к российским условиям. Никто, кроме самих автоперевозчиков, это не сделает. Вот это и должно быть одним из направлений деятельности профессионального сообщества. ИМХО.

Это, в моём понимании, только один показательный пример оценки ситуации, выводов и алгоритма действий. Далее – что угодно, хотя бы приведение в порядок/создание единой внятной нормативной базы автоперевозок (от весового контроля до Устава и тарифов), запросы в Правительство о ходе реализации (или нереализации) 272 постановления ППГ, арбитражи, так называемый «вред дорожному покрытию» от грузовиков свыше 12 тонн и т.д. и т.п. Море всего, было б желание… А желания, по факту, нет…

Попробую объяснить…

Третье. Перечь вопросов, которые собирает Осеев – это что-то типа, уж извините, челобитной царю. Частично – от отчаяния, частично – от наивности, частично – от неполного владения ситуацией в целом. По кускам выхватываются тезисы и – моя правда самая правильная. Только правда перевозчика сильно отличается, например, от правды полуэкспедитора, и мешать всё в кучу – ну, мягко говоря, малоэффективно. Так о чём речь-то идти будет??? Обо всём? Тогда ни о чём… Есть такая философская категория познания – «от частного к общему». Частностей накидали выше крыши. Как говорится, у кого что болит, тот то и чешет... Общего, фундаментально важного – увы, единичные предложения, которые тут же тонут в флудоболоте...

При этом, уверен, половину возможных наших частных тезисов чиновники и без того знают, решения по другой части проблем уже приняты окончательно и бесповоротно, ещё что-то представляется им несущественным, мелким, и подлежащим решению в рабочем порядке.
Наивно и глупо надеяться, что выслушают выступающих чиновники, покивают головами, согласятся, и 5-го числа наступит всеобщее щастье. Тьфу… Вот в этом и есть самый большой негатив интернет-обсуждений. ИсписАлись и испИсались, подрали глотку, побили по клавиатуре – уф, гражданский долг, типа, выполнен.

В активе «Дальнобойщика» - больше десятка примеров, когда мы корректировали, отменяли, приводили в божеский вид НПА, касающиеся автотранспорта. Процесс растянут на месяцы и годы. Скучный и невыразительный – бумажки, ответы, переписка. Результат одномоментно не ощутим, что многих коллег повергает в уныние. Меня – нет, потому что это единственный вариант влияния на фундамент любой деятельности – нормативная база, законы, по которым эта деятельность осуществляется…

Например.
Успешно отбодались от швагерусовско-ильинских СРОв. Буде они тогда приняты в предлагаемых ущербных вариантах – сегодняшнее состояние автоперевозок нам бы раем казалось… И проблемы были бы в разы хуже…

Или. Провалившиеся, как считают многие, требования ППГ. Хм… А я считаю, что медленно и печально идёт наработка правоприменительной практики, судебных решений, запросов в СК и прокуратуры разных уровней по поводу деятельности псевдоэкспедиторов. На фоне развала системы государственного управления и реального контроля (коррупция сожрала всё) такой вариант – единственный, способный в перспективе привести к внятному результату. Присовокупить сюда ряд готовящихся законопроектов по транспорту – ну, вероятно, шансы на изменение отношений в цепочке грузоотправитель-экпедитор/агент-перевозчик вполне живые. Только фактор времени… Долго это всё… Но по другому не бывает…

Так вот, четвёртое, что касается мероприятия.

Размазывать сопли там можно по какому угодно поводу. Хочется выговориться – можно и на плече Соколова и Москвичёва взрыднуть. При этом, по моему глубокому убеждению, итогом должна быть не озвученная картинка о тяжкой доле автоперевозчика, а чёткое, зубами выгрызенное решение о создании дееспособных рабочих групп при Минтрансе по озвученным направлениям и проблемам. Не в Думе, не при депутатах, а при ИСПОЛНИТЕЛЬНОЙ власти.

Смысл существования этих групп по направлениям деятельности, по отдельным проблемам – не заболтать проблемы, не допустить принятия неподготовленных дилетантских решений. Консультации, практические замечания, компромиссы и взаимоприемлемые варианты по основным готовящимся НПА по автотранспорту. Форматы «Общественных советов», как показала практика, неэффективны. Решения их не обязательны, носят совещательный/рекомендательный характер. Чаще всего на них плюют и отмахиваются. Раз неэффективны, необходимо искать и использовать иные формы взаимодействия. Вот я и предлагаю первым пунктом – по итогам встречи в бумаге закрепить функционирование постоянно действующих рабочих групп. В составе экспертов-практиков, юристов, технарей. В этом случае есть шанс, что не придётся разгребать последствия полупрофессионального «законотворчества» чиновников и «свадебных генералов» от отрасли, а принимать участие в подготовке более-менее нормальных документов. Про дороги, про налоги, про тарифы, про РТО и т.д. и т.п. По каждому вопросу. В режиме «да-да, нет-нет», а если нет, то почему…

Но это означает, что интернет-активности будет мало. Необходимо физическое присутствие, общение, аргументы, доводы, факты. То есть нудная долгая работа отдельных персонажей во имя всеобщего блага. Дальше не продолжаю, потому что именно в этой части никаких иллюзий по поводу нашего так называемого «автотранспортного сообщества» у меня давно нет…
Нет иллюзий и по поводу нашего «стабильного и гармонично развивающегося государства». Спекулятивные паразитирующие чиновничье-олигархические кланы и кланики плевать на нас на всех хотели. Но это не означает, что надо заворачиваться в простынь и медленно ползти на кладбище.

В конце-концов, Соколов – уже пятый министр транспорта после СССРа. Будет и шестой, и седьмой. И комитеты по транспорту в Думе – сколько их уже было… Они приходят и уходят, а мы-то жили, живём и продолжаем жить. Хреново? Ну да… Какая страна, такая и жизнь… Только кроме нас самих вряд ли кто-то что-то будет улучшать для нас…

Так что – до встречи в ОПе… В очередной раз попробуем пободаться… :twisted:


Вернуться к началу
 Профиль  
 
СообщениеДобавлено: 30 май 2013 13:04 
Не в сети
*АБОРИГЕН-долгожитель*
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 27 июн 2006 23:16
Сообщения: 3455
Откуда: 6PL+ (Sexy Party Logistics)...
Откуда: 6PL (Sexy Party Logistics)
Valeri писал(а):
Размазывать сопли там можно по какому угодно поводу. Хочется выговориться – можно и на плече Соколова и Москвичёва взрыднуть. При этом, по моему глубокому убеждению, итогом должна быть не озвученная картинка о тяжкой доле автоперевозчика, а чёткое, зубами выгрызенное решение о создании дееспособных рабочих групп при Минтрансе по озвученным направлениям и проблемам. Не в Думе, не при депутатах, а при ИСПОЛНИТЕЛЬНОЙ власти.

Вот я и предлагаю первым пунктом – по итогам встречи в бумаге закрепить функционирование постоянно действующих рабочих групп. В составе экспертов-практиков, юристов, технарей. В этом случае есть шанс, что не придётся разгребать последствия полупрофессионального «законотворчества» чиновников и «свадебных генералов» от отрасли, а принимать участие в подготовке более-менее нормальных документов. Про дороги, про налоги, про тарифы, про РТО и т.д. и т.п. По каждому вопросу. В режиме «да-да, нет-нет», а если нет, то почему…

Так что – до встречи в ОПе… В очередной раз попробуем пободаться… :twisted:

+100

Законы должны принадлежать народу! Необходимо вернуть логистическую систему в законное русло.

_________________
Сказочки! Кому сказочки! Сказочки недорого!


Вернуться к началу
 Профиль  
 
СообщениеДобавлено: 30 май 2013 13:55 
Не в сети
*АБОРИГЕН-долгожитель*
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 27 июн 2006 23:16
Сообщения: 3455
Откуда: 6PL+ (Sexy Party Logistics)...
Откуда: 6PL (Sexy Party Logistics)
Уважаемые коллеги!

При Минтрансе оказывается есть общественный совет!

Общественный совет Министерства транспорта Российской Федерации http://www.mintrans.ru/ministry/departm ... DER_ID=211

Цитата:
1. Общественный совет Министерства транспорта Российской Федерации (далее - Общественный совет) обеспечивает взаимодействие граждан Российской Федерации с Министерством транспорта Российской Федерации в целях учета потребностей и интересов граждан Российской Федерации, защиты прав и свобод граждан Российской Федерации и прав общественных объединений при формировании и реализации государственной политики в развитии транспортной инфраструктуры, качественного обслуживания населения и грузовладельцев.
2. Общественный совет является постоянно действующим совещательным органом.

Общественный совет есть, он не может не есть. Но вот результата его работы как бы и не видно. Ни на первый взгляд, ни на второй, и на третий тоже. Ну, так себе, совещательный, одним словом, орган.
Почитал я намедни план его работы и решил, что с этим надо что-то делать.

Планы работы Общественного совета Министерства транспорта Российской Федерации http://www.mintrans.ru/documents/detail ... T_ID=16079

Тогда я почитал Положение об Общественном совете Министерства транспорта Российской Федерации http://www.mintrans.ru/upload/iblock/a7 ... 2012_2.doc
и нашел-таки много интересного. Например, там есть такие Основные цели и задачи:

Цитата:
4.4. Своевременного выявления проблемных участков в транспортном комплексе и выработки рекомендаций по их ликвидации в интересах национальной экономики и граждан России.
4.5. Проведения общественной экспертизы проектов федеральных законов, проектов нормативных правовых актов Правительства Российской Федерации и Министерства транспорта Российской Федерации.
4.6. Анализа мнения граждан о деятельности Министерства транспорта Российской Федерации и доведения полученной в результате анализа обобщенной информации до руководства Министерства транспорта Российской Федерации.
4.7. Обсуждения вопросов, касающихся реализации конституционных прав граждан на свободу передвижения и получения информации по всем аспектам функционирования транспортного комплекса.
4.8. Осуществления общественного контроля за деятельностью Министерства транспорта Российской Федерации
.


Ну, вроде как цели то благородные, правильные, но реализация как всегда – короче, нету реализации.

Углубившись дальше в чтение этого Положения, я заметил, что:

Цитата:
Одна половина персонального состава Общественного совета формируется Министром транспорта Российской Федерации, вторая половина формируется на основе итогов общественного голосования.

Ну а дальше я решил все-таки попробовать реализовать эти благородные цели и подал заявку на участие в выборах.
И хотя особых иллюзий на счет этого совещательного органа я не питаю, но попробовать можно и нужно.

Цитата:
Обращаем ваше внимание на то, что прием заявок желающих войти в Общественный совет Минтранса России продлен до середины первого квартала 2013 года. http://www.mintrans.ru/ministry/applications.php


Заявка была мною подана еще 12.01.2013 г.!!!
Во второй половине первого квартала должно было быть проведено общественное голосование:

Цитата:
Не позднее чем через 10 дней после окончания приема заявок итоговый список претендентов размещается в газете «Транспорт России» и на сайте Министерства транспорта Российской Федерации, где в течение 10 дней проводится открытое общественное голосование.


Ждем-с...
Уже третий квартал на носу...

_________________
Сказочки! Кому сказочки! Сказочки недорого!


Вернуться к началу
 Профиль  
 
СообщениеДобавлено: 30 май 2013 17:36 
Не в сети
Экс-дальнобой
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 20 июн 2006 11:00
Сообщения: 5792
Откуда: Оттуда... КОРЕННОЙ МОСКВИЧ
Вся жисть впереди - надейся и жди. :twisted: Влад! Тебе ли не знать, сколько "Дальнобойщик"...не, не воюет, а (как минимум - максимум) пытается минимизировать тот вред, которой наносит это "министерство" транспортному сообществу. Борьба идёт с переменным успехом. Сказать в чью сторону? ;) :twisted:
Зы. Такие вот "советники", "консультанты", "прожектёры" - "населяют" транспортное "ведомство". А мы потом "удивляемся"...
viewtopic.php?f=26&p=770647#p770647
Ну и совсем на закусь... http://news.mail.ru/inregions/moscow/90 ... frommail=1

_________________
Каждому своё...
Изображение


Вернуться к началу
 Профиль  
 
СообщениеДобавлено: 30 май 2013 20:43 
Не в сети
*АБОРИГЕН-долгожитель*

Зарегистрирован: 12 дек 2007 16:02
Сообщения: 6810
Откуда: пришол с миром
Valeri писал(а):
Так что – до встречи в ОПе… В очередной раз попробуем пободаться… :twisted:


Оно вам нннадо? Тут грибы паспеют скоро, а вы ОПа..ОПа :lol:

_________________
Изображение
В моём возрасте, вести себя прилично, уже неприлично)))


Вернуться к началу
 Профиль  
 
СообщениеДобавлено: 30 май 2013 21:06 
Не в сети
*АБОРИГЕН-долгожитель*
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 27 июн 2006 23:16
Сообщения: 3455
Откуда: 6PL+ (Sexy Party Logistics)...
Откуда: 6PL (Sexy Party Logistics)
Kirill писал(а):
Влад! Тебе ли не знать, сколько "Дальнобойщик"...

Да знаю я конечно...
Просто хотел показать, что вся эта мышиная возня с этой ОПой не что иное, как профанация...
Как и бурная деятельность некоторой партии, которая сначала проголосовала "ЗА" 78-ФЗ, а потом начала бить себя пяткой в грудь, что оне якобы защищают перевозчика.

Валера абсолютно прав, нужно "чёткое, зубами выгрызенное решение о создании дееспособных рабочих групп при Минтрансе по озвученным направлениям и проблемам". Остальные только изображают кипучую деятельность.

Есть тока одно но, рабочим группам нужны спонсоры, иначе они очень быстро становятся нерабочими, на слепом "энтузазизЬиме" далеко не уехать. А с этим у нас беда еще больше, чем с дорогами.
Сладкое слово "халява", вселенское счастье задарма и т.д. :sad:

_________________
Сказочки! Кому сказочки! Сказочки недорого!


Вернуться к началу
 Профиль  
 
СообщениеДобавлено: 02 июн 2013 19:31 
Не в сети
Системный администратор
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 19 апр 2006 07:29
Сообщения: 3497
Откуда: USSR
Откуда: Троицк Москва
Попросили ребята отписАться на АТИ, но тему вроде как закрыли. А вопросы по фундаментальным проблемам :twisted: личного и общественного характера остались. Размещаю здесь, пропросил перепостить, тк.к на АТИ не вхож...

хххххххххххххххххххххххххххххххххххххххххххххххххххххххххххххххххххх

Здравствуйте, Павел

Перепосты и копии сообщений из электронной почты - точно не самый лучший способ общения. Но для человека,не зарегистрированного на столь многоуважаемом форуме АТИ, и включившегося в дискуссию исключительно по просьбе коллег - наверное, простительно. Перепост третий и заключительный.

Осеев Павел
Цитата:
"Если все свои фантазии успели высказать.то тему временно закрываю.

Я, например, не фантазии высказывал. Я, как потенциальный участник мероприятия,
организатором которого ты выступил, задал ряд чётких вопросов (пост 1756). Ни одного внятного ответа от организатора не услышал. За два дня до серьёзного, как обещали, круглого стола... Который, почему-то, оказывается несколько иным круглым столом...


Осеев Павел
Цитата:
"Завтра всё услышите узнаете. Если кому то и что то не понятно."


Да, Павел, повторюсь: многое так и остаётся непонятным.И вчера, и сегодня, и, боюсь, завтра. Как то. Регламент круглого стола. Главная тема. Присутствующие. Выступающие.Темы докладов и время выступлений. Ты это предлагаешь аж завтра вечером обсуждать?
Хм.Неплохой экспромтик. Но уж очень неподготовленный с нашей стороны. Сыроватый какой-то... А в ОПе к этому времени всё уже будет распланировано...

Так, нет? То есть. Вопросы с нашей стороны были - ответа нет...

Зачем ты пребываешь в состоянии неопределённости/недосказанности? И зачем присутствующих на форуме взрослых дядек в такое состояние пытаешься
загнать?
Знаешь, я уже из такого возраста/состояния вышел. Жизнь научила. "Да-да, нет-нет". Так что не истери и не уходи в тину - назвался организатором серьёзного мероприятия - отвечай на предметные вопросы.
Если ответов нет - так и скажи. Не перед кем тут щёки раздувать. Многим моим коллегам добираться до Москвы, чтобы увидеть целого Кучерену, долго и недёшево. Вот и спрашивают - ради чего?

Осеев Павел
Цитата:
"А что 28 числа приехали и уехали?"

Понимаешь, Павел, см. выше - из того состояния, в котором ты сейчас пребываешь, я вышел лет пять назад. Есть вещи, совершать которые я считаю ниже уровня собственного достоинства. В этом ряду - типа, посещение ОП 28 числа.
Перед выездом тебе звонили: пропуска заказали? Да, заказали, железно. Приезжаем. На полчаса раньше вас. Никого в списках нет. Тем не менее, мы с Пасынковым зарегистрировались и прошли. Потом вышли. Перекусить. Вернулись - команду Паши Осеева не пропускают. Что ты озвучил? Ой, мы сейчас запишемся к иванову, от иванова спустимся к сидорову,сидорова якобы не будет на месте, и мы пройдём в зал
заседаний, где минтранс проводит своё сходняк... Вы чё??? ЭТО - уровень начала обсуждения фундаментальных проблем автоперевозчиков? Мышью проскользнуть и что-то промямлить? Увольте... Потому приехали и уехали...

Осеев Павел:
Цитата:
"...уходить в тот момент когда открывают тебе двери - удел слабых..."


Знаешь, Паш, я хорошо тебя помню по твоим отключным полуночным постам на АТИ пару лет назад. Помню разговоры про омскую думу. Помню тебя в состоянии "расширенного сознания" на конференции в Нижнем. И с высоты прожитых лет могу с полной ответственностью сказать - удел слабых - скулить под дверью, сребя лапками, шоб её открыли. Мы поступили сильно, и с уважением к себе и своей организации: на
предложения типа "взевейтесь кострами синие ночи, и перебежками через линию фронта" развернулись и ушли.Что за детский сад?
Ты назначил себя ответственным за организацию посещения этого мероприятия (списки, пропуска) тех людей, кто готовы были, в твою поддержку, сорваться с работы, отодвинуть все распланированные планы, и выступить против "козней минтранса", А иху не было. Аллес. Не попали на знатное мероприятие. И слава Богу. Что не слышали вживую, например, выступления представителей "автотранспортного сообщества" в лице двух экспедиторов и одного продавца пропусков на МКАД...

Наверное, тебе это понять сложно, Павел. У нас разные цели и задачи при организации и посещении подобных мероприятий. Тебе хочется стать помощником депутата от ЛДПР, таким вот суровым организатором автотранспортного сообщества. А мне - хотя бы по чуть-чуть решать реальные проблемы автоперевозчиков. Тебе надо показать свою дееспособность, мне - нащупать варианты наиболее эффективного проталкивания тех позиций, которые были делегированы общественной организации "Дальнобойщик".
А это разные вещи. И, извини, даже по 28-му мая ты эффективным инструментом продвижения чаяний автотранспортного сообщества себя не показал.


И в этом - ничего личного. Как человек ты мне иногда даже симпатичен. Но вот твои карьерно-общественные проекты - извини, нет.
Примерно такие же чувства я испытывал, например, к Швагерусу, к Ильину... Как-то оно не так со стороны смотрится, не так, как ты рассказываешь...

Павел Осеев:
Цитата:
"...Да, я не питаю иллюзий касаемо "Круглого стола" как и все здесь присутствующие,
не питаю потому, что ими не живу..."
"...сделаю всё возможное для того, чтобы "Круглый стол" был полностью посвящён
проблемам и предложениям которые нами будут озвучиваться..."


Знаешь, верю в твой благородный порыв. Вот действительно верю.. И про иллюзии, и про " будет полностью посвящён..."

Но вот я позавчера, вчера и сегодня собирал по кусочкам информацию, в том числе в ОПе, в Минтрансе, в Госдуме по поводу мероприятия 4-го числа. А вместо цельной информации - каша... Часть из присутствующих, заявленных в твоей бумаге, в командировках или отпусках. Часть - тупо не в курсе. А ещё 4-го числа открывается выставка СТТ в "Крокусе", там намечается подписание каких-то крупных контрактов по строительно-дорожной технике для Олимпстроя, Автодоров, ЧМ по футболу и чё-то ещё из той же
серии, и вроде как верхушка Минтранса и наши профильные коллеги из ГД обещали быть там. Достоверность информации - 50/50. То есть как у тебя, да?

Так что будет, кто будет и в каком формате? Ради чего все эти 1800 с лишним сообщений-обсуждений на сайте???

Исхожу из наиболее вероятного варианта - например, от органов исполнительной власти в ОПу, в силу различных причин, пришлют не генералов, а старшего помощника среднего конюха, который скажет, что обсуждаемые скороговоркой вопросы автотранспорта - выше пределов его компетенции. Да? Нет? Ещё раз, Павел - ты в состоянии ответить на вопрос - кто и про что будут общаться или нет? На что убивать своё время? На своевременность прохождения штрафов в ГИБДД по банковской системе???

Насчёт "сделаем всё возможное" тоже вопросы. Вольфович, помнится, жаловался, что из кучи подготовленных от ЛДПР законопроектов прошли полединицы процента. Судя по его политическому долгожительству, его это вполне устраивает. Но от нас следующий вопрос, ехидный и неприятный - смысл общения с такой политической силой, которая не в состоянии протолкнуть чаяния своих сторонников? Тебе, новоиспечённому члену ЛДПР, помогать карьеру делать?
Хм, у "Дальнобойщика" есть иные пути, кроме этого. И, уверен, скоро мы их покажем. Как раз то, что я отмечал большими буквами выше - непосредственная прямая работа с различными ветвями ИСПОЛНИТЕЛЬНОЙ власти. Не в партии вступать, а настырно долбить официальными бумагами и судебными решениями...

А так, по существу, в финале если подбить... Вот там Лоцам усиленно пытается походИть на Ленина. Идеями. Получается только бородкой... Такой откормленный молодцеватый Ильич, не нашедший себя в бизнесе автоперевозок...
Так Ильич говорил - пгежде чем объединиться, надо гешительно газмежеваться.
Согласен со стариком Крупским. В предложенном тобой формате встреч/обсуждений нет общих точек у НЫНЕШНИХ псевдоэкспедиторов и наших НЫНЕШНИХ полуперевозчиков. Не та платформа-то... Слишком разные интересы. Как коммерческие, так и социальные...

И Пинчук, и Баханов правы в главном - любой вариант регламентации автотранспортной
отрасли означает погибель как минимум 70-80% квазиэкспов. Но их не слушают , просто не слышат, и заплёвывают. Потому что на той площадке они - инородные
тела. Там только табуреткам раздолье...
А так-то, что оброк 3,5 рубля с 12 тонн, что ГЛОНАСС, что тахограф - не главная забота автоперевозчика. Любой из этих вариантов, какие бы горбатые и ущербные они не казались на первых взгляд, означает реальный процесс ИДЕНТИФИКАЦИИ субъекта бизнеса - автоперевозчика с транспортом. Мы об этом в ближайшее время будем подробно
рассказывать и показывать. После такой идентификации можно объёдиняться хоть с чёртями. Лишь бы не с дураками... А горбатость и ущербность, уверен, хотя бы частично выпрямляется. И - из двух зол выбирают меньшее... Жизнь такая. Вот перевозчики, вменяемые перевозчики, и выбирают...

Ну а 4-го числа мы обязательно будем. Окажемся неправы в своих прогнозах - извинимся, причём абсолютно искренне, и прилюдно. Окажемся правы - ну, язвить не станем. Не тот повод. Человек пытался - не получилось, мож, в другой раз выйдет. Но слова г-на Илюхина на АТИ вспомним - не на ту лошадь поставили...(пост 1846) :-(


С уважением
Валерий Войтко


Вернуться к началу
 Профиль  
 
СообщениеДобавлено: 02 июн 2013 19:58 
Не в сети
Супермодератор
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 28 сен 2009 12:10
Сообщения: 10006
Откуда: москва
есть ли проблемы у перевозчиков? .... да безусловно.
Решаемы?.... С большим трудом, но решаются.
Есть ли силы заинтересованные в создании проблем?...... да, есть
Возможно ли эти силы идентифицировать и персонифицировать?....да, более того необходимо.
И цель всех этих движений, определить с кем вообще никаких союзов, договорённостей и общих дел просто не может быть. Ну а душевнобольных лучше просто стараться не замечать...


Вернуться к началу
 Профиль  
 
СообщениеДобавлено: 03 июн 2013 09:34 
Не в сети
Системный администратор
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 19 апр 2006 07:29
Сообщения: 3497
Откуда: USSR
Откуда: Троицк Москва
Эх, Павел, Павел... Так ты ничего и не понял... :?

Скопировано с АТИ:

Цитата:
> Валерий Евгеньевич. Сделать провакацию завтра у Вас не получится.
> Извините, но от Ваш текст просто им пропитан.
> Когда перестанете видеть во мне и моём окржении - конкурентов, тогда подобное писать не будете.
> Спасибо за сообщение.


Какая провокация? Какие конкуренты? Я долго и внимательно следил за
твоей деятельностью. И, признаюсь, с облегчением думал о том, что
появился хоть один субъект, готовый и способный взять на себя хотя бы
какую-то часть организационной работы с своём сегменте
автотранспортного сообщества, пусть даже в рамках АТИ. У нас -
своя аудитория со своими проблемами и интересами, там - своя, с
которой ты готов найти общий язык. Организовать, как минимум.
Потратить время и силы. Это хорошо, на самом деле!


Точки зрения этих аудиторий, скорее всего, не
сойдутся, но это будут точки зрения ОРГАНИЗОВАННЫХ ПРОФЕССИОНАЛЬНЫХ
ГРУПП. А не гвалт и флуд. И предложения твои поддерживал по мере сил.
И участвовал. Какие провокации и какие конкуренты??? На выжженом поле
"гражданского общества" места всем хватит, поверь...

При этом никто не вправе мне запретить иметь собственное,
обоснованное и аргументированное мнение по тем или иным вопросам.
Как личным, так и неличным.
Несогласие с моим мнением я как-то за провокацию не считаю. Значит,
плохо обосновывал и аргументировал. Или сам заблуждался. Готов
признать, если так же аргументированно докажут обратное.


А ты что устраиваешь? Взбаламутил кучу народа. Народ спрашивает - шо и
как, в конце концов??? Я задаю вопросы абсолютно практического
характера, без политики и провокаций: тема, регламент выступлений,
очерёдность, время. Хотя бы для того, чтобы расчитать объем материала
информации для выступления. Это, блин, провокация?


Вопросы эти задавались мною ТРИЖДЫ на сайте и сколько раз в общении по
телефону? Тоже ж не меньше, так? Ответы так и не получены. К чему
этот уход в глухую защиту? Объяснил бы ещё неделю назад, что
получается, что не получается - глядишь, и мои пять копеек сгодились
бы на пользу дела... Или конкуренции боишься? Не бойся. Ещё раз говорю
- у нас разные цели и задачи. А сейчас, похоже, совсем уж разные...


Вернуться к началу
 Профиль  
 
СообщениеДобавлено: 04 июн 2013 14:47 
Не в сети
*АБОРИГЕН-долгожитель*

Зарегистрирован: 31 янв 2013 16:02
Сообщения: 1120
Откуда: РФ
Общее впечатление - даешь лицензирование!
Мдя...


Вернуться к началу
 Профиль  
 
СообщениеДобавлено: 04 июн 2013 14:55 
Не в сети
Супермодератор
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 09 сен 2007 20:18
Сообщения: 13555
Откуда: Родом из Шарьи
Откуда:
Валерий, я думаю это не тот оппонент, с которым стоит вести какие либо дела, и таким образом общаться!

_________________
Помните, что счастье — это сама дорога, а не то, куда она приведёт!


Вернуться к началу
 Профиль  
 
СообщениеДобавлено: 04 июн 2013 15:49 
Не в сети
*АБОРИГЕН-долгожитель*
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 27 июн 2006 23:16
Сообщения: 3455
Откуда: 6PL+ (Sexy Party Logistics)...
Откуда: 6PL (Sexy Party Logistics)
Дайте выступить другим!!! Я раз десять эту фразу слышал. Такое ощущение, что людей просто пригласили выпустить пар.
Но, увы, вынуждены использовать любую возможность. :sad:

_________________
Сказочки! Кому сказочки! Сказочки недорого!


Вернуться к началу
 Профиль  
 
СообщениеДобавлено: 04 июн 2013 16:10 
Не в сети
*АБОРИГЕН-долгожитель*

Зарегистрирован: 31 янв 2013 16:02
Сообщения: 1120
Откуда: РФ
Что вы от минтранса хотите, если даже в таком малом кругу, по сути представляющих сами себя, взаимоисключающие требования). Это по поводу тахографов и лицензирования, например. Не говоря уже, как некто отжег про гос. регулирование.)))
Потом почему-то удивляются законам, типа нового проекта ППГ.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
СообщениеДобавлено: 04 июн 2013 16:16 
Не в сети
*АБОРИГЕН-долгожитель*
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 27 июн 2006 23:16
Сообщения: 3455
Откуда: 6PL+ (Sexy Party Logistics)...
Откуда: 6PL (Sexy Party Logistics)
От Минтранса хотим четких и прозрачных правил.

_________________
Сказочки! Кому сказочки! Сказочки недорого!


Вернуться к началу
 Профиль  
 
СообщениеДобавлено: 04 июн 2013 16:28 
Не в сети
*АБОРИГЕН-долгожитель*

Зарегистрирован: 31 янв 2013 16:02
Сообщения: 1120
Откуда: РФ
Ну с виду этого не скажешь.
http://www.oprf.ru/ru/press/conference/689
Особенно, концовку минут 10-15 рекомендую. "Шедевры" мысли..


Вернуться к началу
 Профиль  
 
СообщениеДобавлено: 04 июн 2013 23:17 
Не в сети
абориген

Зарегистрирован: 21 ноя 2011 09:32
Сообщения: 427
Откуда: Гондурас, Нижегородская область
Посмотрел.
Войтко, Баханову, Пасынкову однозначный респект, Пинчука половину промотал, мысль понятна избранным, а изложить для всех ее не может. Котов удивил, правда он поучаствовал в создании it-продукта с возможностью быстрого получения пропуска и анализа грузопотоков по мск ?Или лечиво?
минтрансы .......ы :evil:
в прок бы все эти встречи речи..

ps Павлу броневичка не хватало 8) а про регуляторы это жесть


Вернуться к началу
 Профиль  
 
Показать сообщения за:  Поле сортировки  
Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 16 ] 


Часовой пояс: UTC + 3 часа


Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 8


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения

Найти:
Перейти:  


Создано на основе phpBB® Forum Software © phpBB Group
Русская поддержка phpBB
^ Наверх