Текущее время: 28 мар 2024 12:46

Часовой пояс: UTC + 3 часа




Начать новую тему Эта тема закрыта, вы не можете редактировать и оставлять сообщения в ней.  [ Сообщений: 1331 ]  На страницу 1, 2, 3, 4, 5 ... 67  След.
Автор Сообщение
СообщениеДобавлено: 21 фев 2013 13:09 
Не в сети
Системный администратор
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 19 апр 2006 07:29
Сообщения: 3497
Откуда: USSR
Откуда: Троицк Москва
Для общего понимания ситуации с ограничением большегрузов на МКАДе, и путей, по которым она может развиваться, размещаем выдержки из стенограммы.

http://www.oprf.ru/press/news/2013/newsitem/20518


ОБЩЕСТВЕННАЯ ПАЛАТА РОССИЙСКОЙ ФЕДЕРАЦИИ
Круглый стол: «Актуальные вопросы развития сервиса для большегрузных автомобилей на автомобильных дорогах в Московском транспортном узле».
14 февраля 2013 г.

Дейкун М.М. председатель Ассоциации московских автомобилистов «АМА»
Добрый день, коллеги. Хочу поблагодарить Общественную палату Российской Федерации за то, что откликнулась на наше предложение. Поблагодарить всех присутствующих за то, что откликнулись и приняли участие в данных слушаниях по решению очень серьезной актуальной проблемы.

...На сегодняшний день один из острейших вопросов, который затрагивает все перечисленные в 2011 году резолюции сферы жизнедеятельности и существования гражданского общества, является 1 марта. Это день Х, в который будет ограничено движение большегрузного транспорта по Московской кольцевой автомобильной дороге. Ситуация неоднозначная, поэтому на сегодняшнее слушание мы пригласили представителей всех общественных движений города Москвы, связанных с транспортной сферой. Очень значимый вопрос, коллеги, поэтому дабы не распыляться и не уходить в различные суждения, прошу непосредственно по этой теме высказываться.
Первое слово предоставляется члену Общественной палаты, заслуженному человеку, всеми нами уважаемому, Блинкину Михаилу Яковлевичу

Блинкин М.Я., НИИ транспорта и дорожного хозяйства
- Добрый день, уважаемые коллеги. Существуют две объективные вводные. Вводная номер один. Упорядоченное движение грузовых логистик собственно Москвы и Московской агломерации в целом, это задачка, которую Московская власть обязана решить. Она обязана была решить лет 10 назад, но лучше поздно, чем никогда. Искать здесь чью-то злую волю, фантазии каких-то ученых, злую волю чиновников – бессмысленно. Это объективная задача, все, кто имеют к этому отношение, хорошо это знают. Есть вторая не менее объективная вводная, что, как всегда мои собеседники в области торгового бизнеса, вводите любые ограничения, Михаил Яковлевич, на свой вкус, мы все это завтра запишем в чеке, эти самые покупатели-обыватели придут уже не к тебе, а в Правительство Московской области. Мы прекрасно понимаем, что любые эти ограничения задевают жуткий, огромный слой социальных интересов. Начиная прямые профессиональные, социальные, бизнесные, трудовые интересы людей, которые в этом бизнесе участвуют в качестве собственников, наемных рабочих, профсоюзных деятелей, объективная реальность. Другое дело – миллионы обычных людей. Это все прекрасно понимают - на ценах это отразится, с этим вроде бы никто не спорит. Главная задача, для чего, собственно, существует такая возможность как площадка собрать сюда представителей заинтересованных сторон, чтобы придти к какому-то консенсусу. Невозможно это так оставить. Это тоже реальность. Здесь замечательная площадка. У меня есть слабая надежда, что благодаря духу Общественной палаты, где нас удавалось мирить даже полицейских с уличными демонстрантами. Если мы мирили милицейских генералов с организаторами несанкционированных митингов, уж вас нам удастся привести к согласию.


Войтко В.Е., руководитель профсоюза «Дальнобойщик»
- Я попытаюсь обозначить точку зрения того самого большегрузного транспорта и транзитников, которые заходят в Москву. Я так понимаю, что даже пятнадцати минут для моего выступления будет многовато, все будет значительно короче.
Первое, нам очень не нравится, когда заложниками всех происходящих, и действительно объективных процессов делают автоперевозчиков. В Москву везется ровно столько груза, сколько Москва потребляет и перерабатывает . Реакция и позиция автоперевозчика, когда в путевом листе и накладной написано место разгрузки или выгрузки Москва… самые мягкие слова, которые услышать - да пропади оно все пропадом, с этим МКАДом
Наши претензии проблемы не в том, что вводятся ограничения и повышаются штрафы. По большому счету это параллельно для перевозчика. Прав господин Блинкин: все растущие накладные расходы закладываются в стоимость перевозимого товара.
Основная проблема и основной вопрос, основная претензия – это четкое осознание и понимание того, что всякие масштабные изменения транспортно-логистических схем мегаполиса и Подмосковья должны не сопровождаться, а опережаться мерами по развитию транспортной инфраструктуры.


Первые тезисы «антипробочного» плана господина Собянина были озвучены в 2010-м году. Мы тогда выступили с достаточно жёстким подробным аналитическим материалом, где показали и, как мне казалось, доказали необходимость не этого «размахивания шашкой» в последний день, а целенаправленной планомерной работы.
Финал тогдашнего обсуждения был примерно следующим. Господа, давайте не будем обманывать жителей Москвы и Подмосковья и говорить, что по щелчку, по мановению волшебной палочки мы мгновенно улучшим ситуацию. Настраивайте людей, бизнес на то, что это должна быть длинная, долгая, разбитая на составные этапы работа.

...Говорить о том, что не делается ничего, не совсем правильно. С экранов телевизоров, из газет масса информации о том, что прошло рабочее совещание, состоялся координационный совет. Вот, аж 4-го февраля, менее чем за месяц до вступления ограничений, в Клину собиралось очередной высокое заседание.
А с трассы всё по другому. Открываю Российскую газету, это, простите меня, официальный орган Правительства Российской Федерации. Красивая схема напечатана. Вот, на автодороге Беларусь с 50-го километра до МКАД открыто 23 парковки для грузовиков, в основном на 5-10 мест. Открыто - это как? Вчера не было, сегодня открыли, да?

Читаю и понимаю, что-то тут не сходится, откуда такие цифры? Ищу. На официальном сайте Министерства транспорта Московской области лежит такой вот в электронном виде документ – «Анализ существующих стоянок автотранспорта, расположенных вдоль автомобильных дорог, проходящих по Московской области». Я не стал перерывать весь этот документ. На первой странице было - Минская трасса. По ней и отъехал от Москвы на 100 км. И здесь и здесь (демонстрирует распечатки и таблицы) фигурирует цифра 50 объектов транспортной инфраструктуры, предназначенных для отстоя большегрузного транспорта в период введения этих самых ограничений. Так вот, господа, по факту на этом отрезке присутствует всего 11 объектов транспортной инфраструктуры! Из которых по 5-12-15 большегрузных машин готовы принять всего 6 объектов. И то это АЗС!!!

Возникает вопрос: можно ли принимать стратегические решения на основе недостоверной, я убежден, еще и сфальсифицированной информации, потому что уровень компетенции чиновников сотрудников, специалистов, подрядчиков, субподрядчиков, не знаю, кому поручено было проведение этого мониторинга, «ниже плинтуса».

В этих двух таблицах, кому интересно, потом покажу поближе, количество объектов транспортной инфраструктуры по направлению в Москву и из Москвы.

Еду я по трассе и понимаю, что какая-то шизофрения творится. Снова не сходится! Перепутаны направления. То есть те объекты, которые в Москву по правой стороне, они, согласно этой таблице, находятся на другой стороне. Почему? Потому что из Москвы стоянок побольше, и цифра может выглядеть красивее.

Что входит в перечень этих «объектов»? Долго перечислять не буду, но, когда я вижу, что здесь присутствует название ООО «ГемаТранс» со стоянкой на 100 грузовиков и далее ООО «Скания Россия» на 100 грузовиков и далее участок Лесной на 150 машин, звучит красиво. Только вот «ГемаТранс» – производственная стоянка автовозов, «Скания Россия» – тоже закрытая территория, за забором , на которой хранятся машины, предназначенные для продажи или которые пригнали на ремонт. Простите, Лесной городок – это две стоянки таможенных терминалов. Ни один из этих объектов не способен принять машины, которые якобы будут отстаиваться здесь днём в период введения ограничений.
Что это? Непрофессионализм или осознанное целенаправленное дезинформирование исполнительной и законодательной власти? На основе этой таблицы, это официальная бумага, Министерство транспорта Московской области, принимаются фундаментальные решения, которые затрагивают фундаментальные вопросы жизнеобеспечения мегаполиса и экономики региона. Вопрос: при таком подходе, готова инфраструктура Московской области к введению ограничений? Ответ очевиден. Спасибо за внимание.


Дейкун М.М.
- Валерий Евгеньевич, грустно.


Блинкин М.Я.
-Московская область здесь представлена? Похоже, что нет.


Котов А.В., МПВП
-…Москва – огромный перевалочный пункт, поэтому работы по выводу складов с территории Москвы еще не початый край. Готов поддержать Войтко, конечно, стоянки еще не подготовлены, но нельзя говорить о том, что идет специальная фальсификация и для руководства Московской области специально искажаются те данные, которые существуют на трассе. Я был в Домодедово, в Клину на совещании. В Домодедово для того, чтобы обследовать трассу Дон, Правительство Московской области применило малую авиацию, и было все прекрасно видно. Местные чиновники, которые рассказывали, что у них проведена обсыпка, все четко и все чисто, наглядно было видно на снимках, сделанных с помощью малой авиации, что там «конь не валялся», тут три машины стоит вместо 40, которые должны были стоять.
Водители грузовиков считают, что шаг ограничения движения грузовых автомобилей по МКАДу запоздавший. На самом деле этот шаг дал серьезный толчок для того, чтобы произошли какие-то подвижки в сознании руководства Москвы, Московской области и Российской Федерации. Я считаю, что сейчас, сложив усилия трех правительств, наконец-то будут реконструированы 107, 108 трасса, наконец-то будут сделаны, не полностью, не в том необходимом количестве, о котором говорит наука, а достаточном количестве, стоянки для отстоя грузового транспорта.

…Я считаю, профсоюз считает, водители грузовиков считают, что не столько грузовики создают проблемы на МКАДе, сколько торговые площадки, которые как грибы сейчас растут и растут. Никто из вас не будет отрицать, что регулируемый перекресток гораздо спокойнее проще проехать, чем нерегулируемый. Водители грузовиков прекрасно понимают, что Собянин сделал один большой светофор, в котором красный свет будет гореть в дневное время для грузовиков, а зеленый будет гореть в ночное время для грузовиков, поэтому перераспределить потоки во времени у нас существенно снизятся пробки на МКАДе в городе Москве и будет возможно открыть дополнительные маршруты общественного транспорта.

…Конечно, сейчас в данный момент времени несколько сложно будет водителям объяснять, и объясняем мы им, что потерпеть придется. Потерпеть придется достаточно долго, потому что развязки на разном уровне на 107 трассе сделать летом невозможно по всей трассе. Я думаю, что стоянки будут сделаны, оборудованы, минимальные условия на этих стоянках будут. Водители поймут, что все-таки Правительство заботится об их труде и отдыхе. У меня все.


Евсин А.В., блогер, публицист
- Здравствуйте, меня зовут Александр Евсин. У меня в принципе с Департаментом транспорта по другим вопросам постоянно были разборки, но я в этом смысле присоединяюсь к первому выступавшему Валерию Войтко. То, что он говорит, на самом деле имеет место быть. То, что необходимо убирать в дневное время фуры с МКАДа, всем очевидно по-моему, но нельзя это делать таким образом, каким это делается. Просто взяли придумали и быстро, быстро все это ввели, ничем не обеспечив на самом деле. Меня в этом смысле удивляет позиция господина Котова. У нас профсоюз с одной стороны и там профсоюз с другой. Понятно, что если запретить въезд, то что произойдет. Машины будут стоять, они не вместятся на тех площадях, которые для них отведены. Я в этом смысле согласен с Валерием, что некоторые цифры, скорее всего, фальсифицируется. Потому что это неоднократно замечалось в других областях. Я не буду говорить, что это конкретно Департамент транспорта фальсифицирует, но он использует в своих консультациях какие-то странные на самом отделе конторы иногда, я не господина Блинкина имею в виду, которым просто нельзя верить на самом деле. Это неоднократно случается. Можно, конечно, смеяться, но что сделано в преддверии этого дела? За месяц сделали инвентаризацию существующих участков, из которых оказывается большинство не предназначенных для этого. Лично это я вижу, что будут целые вереницы грузовиков стоять на трассах, которые из Подмосковья ведут. К чему это приведет? Действительно антисанитария, водителям нужно в туалет ходить в том числе, им нужно есть. Криминалитет за счет этого, это же склады на колесах на самом деле. Всякая шушера, гопота начнет к ним липнуть.

Я не понимаю, почему с 2010 года, когда было принято это решение принципиально, ничего практически не сделано. Поэтому я призываю, я не знаю, почему торопится Департамент транспорта в своих решениях. С одной стороны я вижу большую энергичную работу, которая на самом деле не может не вызывать уважения. За многие-многие годы ничего не делалось практически нормального, теперь начало делаться, причем во всех областях. Теперь делается второпях, такое ощущение, что кому-то что-то демонстрируют. Мне на самом деле смешно слышать, что вы не можете договориться с Московской областью. Недавно от нее откусили огромнейший кусок, сравнимый по площадью с половиной Москвы практически, так называемая Новая Москва. И не договориться о создании каких-то площадок, я уж не буду говорить о создании серьезных логистических центров, о переносе различных таможенных терминалов…


Войтко В.Е.
Новая Москва – отдельная история. Одна из самых мало нагруженных трасс – трасса А101, которая идет через Троиц-Вороново, соединяется с Киевским шоссе на Калугу-Брянск. Она абсолютно незагружена, видимо её будут держать как какую-то резервацию для чистого неба и свежего воздуха.

Что касается вопросов, почему это все происходит, могу строить вполне обоснованные предположения, почему так происходит. Можно ломать хребет через колено. Есть ситуации, когда это срабатывает. Это – не та ситуация. Ежели Московская власть не в состоянии договориться с бизнесом об изменении транспортных логистических схем и инфраструктуры, то, по всей видимости, создаются невыносимые условия в части транспортного обеспечения, чтобы таким образом принудить, выводить объекты складские, логистические за пределы Москвы. Каким образом это будет делаться, я не знаю, я не предполагаю. Наверное, кому-то из власть придержащих такая позиция кажется единственно правильной: что уговаривать, когда мы их поставим в такое положение, когда это само выведется. Бог с ним. Это их взгляд на жизнь, но нас в этой ситуации, я повторяю, возмущает другое.

Господа, наступает 1-ое марта, ничего, кроме дорожных знаков, к ограничениям реально не готово. Наберитесь смелости, иногда признание собственных ошибок дает в имиджевом плане гораздо больше, чем упертое следование бараньей позиции.

Мне бы очень не хотелось, чтобы наша встреча превратилась сегодня в какой-то вариант телевизионного ток-шоу – собрались, переговорили. Что говорить, мы все эти проблемы знаем.

...Моя твердая убежденность: если этот запрет в существующем виде вступит в действие с 1го марта, будет неделя ажиотажа, того самого рукотворного коллапса, а потом все снова вернется на круги своя. Потому что это решение невыполнимо. Вот процесс выделения земли: землеотвод, согласование - проект меньше, чем за 8 месяцев, год-полтора, даже при полной поддержке чиновников не сделать! Так и скажите: да, мы сейчас готовим вас к тому, что реально это заработает в течение года-полутора.

Сейчас такая ситуация, как это называется: гора родила мышь. Если москвичи считают, что ограничение движения грузовиков по МКАДу приведет к какому-то существенному улучшению трафика на самом МКАДе, я вынужден вас разочаровать. Потому что есть масса факторов. Немалая часть перевозок в Москву и из Москвы – это международные перевозки. Международные перевозки однозначно не попадают под режим ограничения движения большегрузного транспорта, потому что международные перевозки осуществляются на основе межправительственных соглашений. Никакое решение мэра эти межправительственные соглашения не переплюнет. Дальше, обсуждаются вопросы пропусков. Да, будут выделять пропуска. Продукты питания, товары народного потребления, производства и предприятия с непрерывным циклом. Так вот, 70% грузов в и из Москвы – те же самые продукты питания. То есть они пойдут. Далее, огромный сегмент – спецтехника и строительство. У меня нет сомнения, что строительный бизнес, аффилированный во власть и ворочающий огромными деньгами, будет иметь эти пропуска. И бетономешалки, и цементовозы, и панелевозы будут на МКАДе. То есть оснований для выдачи пропуска более чем достаточно. Все эти пропуска будут в машинах, машины – на МКАДе.


Дейкун М.М.

-…присоединюсь, когда господин Войтко сказал, что он поедет по Минке, я из этих же соображений проехал по Киевке до Калуги. На питерскую дорогу рекомендовали не соваться, иначе бы до сих пор не вернулся… От Обнинска ушел на старую Калугу до А107, свернул и через М2 вернулся в Москву. К величайшему своему удивлению, я не увидел ничего о том, что 1 марта водители большегрузного поймут или узнают, что им нельзя на МКАД. Посему, коллеги, мы не оппонируем друг другу, а мы собрались именно для того, чтобы исполнительная власть, в частности те министерства, ведомости, управления, которые отвечают за эту проблему, нашли взаимовыгодный взвешенный подход.


Котов А.В.

-… Теперь к стоянкам и где будут стоять. А где они сейчас стоят? Подъезжая к Москве, водители переговариваются в 15 канале, спрашивают как 107, как 108, как МКАД, где им встать, встают вдоль дорог, ждут вечернее время. Конечно, стоянки моментально не сделаются, вы поймите, ведь стоянку нужно делать где-то в начале мая, когда немножко вода уйдет, можно загнать технику. Я был на совещании в Домодедово, вопрос о землеотводе решался так. Землеотвод будет через неделю. Такие слова были от Правительства Московской области. Я не думаю, что все так плохо. На самом деле хуже, чем сейчас, ситуации быть не может. Пугаться того, что время Ч и все поломятся в Москву, я вас уверяю, такого не будет. На самом деле жители Москвы и дальнобойщики 1 марта никак не ощутят, они его проигнорируют.


Михайлов Е.Ф., Департамент транспорта г.Москвы

- Мы можем долго обсуждать причины, почему это случилось, но это факт. МКАД, который должен был снимать транзитную нагрузку с Москвы и должен был быть на самом деле выполнять функцию грузового транзита для объезда Москвы, различными стараниями превратился во внутригородскую торговую улицу. Он поменял свое значение. Действительно, если бы не было построено масса торговых площадей, не было бы построено этой истории, и город Москва, жители города Москвы не стали бы воспринимать МКАД как основную транспортную артерию при движении, как одну из транспортных артерий для въезда в город и области для выезда из города, наверно бы ситуация сейчас с грузовиками сейчас не стояла. По сути ситуация с флюсом давно назрела, перезрела, там уже на самом деле давно «гной брызжет» из десны, поэтому это действительно история с точки зрения снятия напряжения. В момент, когда 2010-2011 годы не первые направления кариеса, собственно говоря, а уже там последние стадии.

Действительно ситуация такова, что хуже, чем сейчас, уже быть не может. К сожалению, можно констатировать, что невозможно практически, если огромный грузопоток из Балтийского моря идет до Урала и дальше вплоть до Новосиба, огромный поток идет транзитом, он не может пройти никак, минуя Москвы, минуя МКАД. Та же самая ситуация у нас с Юга. Есть трассы, которые идут, минуя, но основная ситуация: Ростов, Краснодар, Воронеж, Сочи – порты Черного моря, тоже с точки зрения логистики очень большое количество машин выбирают МКАД в качестве основной транспортной транзитной точки. Поэтому некая такая базовая история.

С точки зрения того, что было подготовлено. Мы действительно провели большую работу с Московской областью. Был совместный брифинг исполняющего обязанности губернатора Московской области и мэра Москвы о том, что есть согласованное решение, выбран согласованный план и Правительство Москвы и Московской области понесут ответственность за то, чтобы этот план был реализован. В январе месяце было подписано соглашение уже подготовленное между сторонами: Министерством транспорта Российской Федерации, Москва, Московская область, РосАвтодор и ГК Автодор, то есть все стороны, которые так или иначе имеют отношение к дорожному строительству, на чьих балансах находятся дороги, по плану мероприятий для того, чтобы, начиная с 1го марта, обеспечивать механизм, связанный с реализацией ограничений движения грузовиков по МКАД в дневное время. Были проложены схемы.

…План реализуется. Что понять под планом. У нас каждую неделю, если память не изменяет, заместитель министра транспорта Олег Васильевич Белозеров пишет отчет председателю Правительства Дмитрию Анатольевичу Медведеву, отправляет о том, как идет подготовка и реализация к плану по введению ограничений.

Чтобы все понимали ситуацию, вопрос находится на столь высоком контроле, что мы действительно здесь. Если возникнет какая-то ситуация, любая проблема, любая угроза того, что ситуация становится, либо как-то повлияет на социально-экономическую или социально-политическую ситуацию в России в Москве, в регионах, либо какие-то ситуации. Естественно все сроки сразу будут скорректированы жестким и безапелляционным образом. Это ситуации, которые происходят. Тут нет ни закрытости, ни волюнтаризма, никакой там скрытости или местечковости, что мы там внутри сели Департамента транспорта, Правительства Московской области в кулуарах договорились, на самом деле что-то начинаем делать.

…Действительно мы не планируем останавливать грузовики на въезде на МКАД и создавать какое-то транспортный коллапс. У нас сейчас заканчивается установка специальных дополнительных камер фото и видеофиксации на МКАДе для того, чтобы мы могли фиксировать въезд и выезд транспортного средства с точки зрения номера. Тем самым мы будем видеть, является ли этот грузовик транзитным, либо он не является транзитным с точки зрения ситуации. Мы не планируем останавливать грузовики.

Сейчас штраф за данное правонарушение составляет 300 рублей. Я прекрасно понимаю, что данный штраф с точки зрения никоим образом не повлияет ни на копейку на удорожание данной продукции. Для нас это понимание тем не менее, для людей это сигнал, что вы получаете «письма счастья» со стоимостью 300 рублей. Это сигнал, первый очень легкий сигнал для того, чтобы начали соблюдать правила дорожного движения и начинали задумываться об изменении своего транспортного поведения. В чем возникает изменение транспортного поведения. Во-первых, ночная работа многократно эффективнее, чем днем. Ночью любая грузовая машина делает в 2 раза больше рейсов, чем днем. Эффективность использования водителя, эффективность использования машины, эффективность расхода бензина от ночной работы серьезно повышается по сравнению с тем, что происходит днем. Даже в условии удорожающих ночных надбавок за работу и водителя и принимающей стороны.

Это та ситуация, которую любой расчет экономики, любое транспортное предприятие показывает. У кого-то больше ситуация, у кого-то меньше. Людям уже сейчас стоит начинать задумываться об этом транспортном поведении. Вторая ситуация, действительно мы хотим роста загрузки машины, предельного роста загрузки машины в Москве. Сейчас средняя загрузка машины в Москве крупного тоннажа составляет 25%. Просто вдумайтесь в эту цифру, средняя загрузка большегрузного автомобиля составляет 25%. Это означает, что у нас крайней неэффективное использование грузового автотранспорта. У нас грузового автотранспорта в несколько раз больше, чем для нормального функционирования города.

…По разным оценкам у нас до 50%, по оценкам ГИБДД до 30%, это транзитные грузовики. Если мы эту часть сможем решить и сможем сдвинуть этот час-пик в ночь, то мы действительно получим серьезное улучшение пропускной способности МКАДа, от 5 до 10-15% где-то. На самом деле это хорошее серьезное решение. У нас люди едут все в этом потоке, МКАД – это больше транзитная трасса, больше не объездная дорога. МКАД – основная внутригородская магистраль, используемая жителями города в повседневных целях. Любая разгрузка МКАДа на 1-2-5-7% - это очень серьезное решение с точки зрения того, что эту ситуацию нужно делать. Даже если бы было 2-3% решение разгрузки МКАД, то это уже стоило бы того. Это серьезный существенный ресурс.

…При этом мы очень постепенно ситуации вводим. Мы очень мягко начинаем. Ни в коем случае не будет жестких мер, у нас не стоит задача остановить колом на подъезде к Москве все автомагистрали. У нас отдельная целая ситуация, связанная с администрированием процесса выдачи пропусков. У нас все пропуска, которые сейчас выданы на въезд в Москву, они автоматом формируются в базу данных, которая автоматом загружается. Не надо получать никакого отдельного пропуска. Сейчас проблемы въехать в пределы транспортного кольца, в пределы Московской окружной дороги нет, это госуслуга. Все, кто получали пропуска, они эти пропуска действуют на МКАДе. Никаких изменений с 1 марта для себя не почувствуют, у них ничего не произойдет. У них уже разрешение зафиксировано в этой ситуации и просто будет переведено в электронную форму.

У нас по плану с 1 марта начинается введение ограничений движения по МКАД для транзитного транспорта, не имеющего пропусков, в дневное время. При этом это мягкая мера, очень мягкий ввод данной ситуации.


Левченко А.Н. АНО «Дирекция Московоского транспортного узла
- Мы сегодня прекрасно понимаем, что сегодня сделать отстой на 12-15 тысяч автомобилей просто нереально. Какие принимаются меры на сегодняшний день, что принято? Вчера был жесткий разговор с владельцами дорог. Потому что у нас, к сожалению, получается так, что у нас владельцами дорог на территории Московского региона являются: РосАвтодор, раз; государственная компания Автодор, два; третье – это управление дорожного хозяйства Московской области. У каждого свои задачи. Задачи по подготовки площадок по отстою грузового транспорта. Сегодня планируется использовать те площадки, которые находятся рядом с заправочными станциями. Московская область плюс ко всему еще выискивает площадки, на которые можно было бы разместить какое-то количество автомобилей для отстоя. Сегодня у нас 14 число. С 15 числа начинается эта работа по установке знаков, по очистке этих площадок, под размещение большегрузных автомобилей. 20 числа министр опять собирает у себя совещание. Мы опять докладываем. Мы лично что делаем. Валерий Евгеньевич говорит, он проехал и посмотрел, что же делается. Наша задача сегодня: тоже проехать и реальную картину доложить министру, что на сегодняшний день происходит. Как идет подготовка для проведения этого мероприятия в жизнь.

Если какие-то есть с вашей стороны просьбы, говорите нам, мы будем их поднимать на совещании у министра, будем на них очень жестко реагировать. Мы будем делать все, что от нас зависит, чтобы было комфортно.


Войтко В.Е.

- Спасибо. Есть просьба в двух словах объяснить ситуацию. На протяжении двух с половиной месяцев происходила усиленная накачка информационного поля о том, что 1 марта запрещается движение грузовиков на МКАД с 6 до 22. Сейчас мы слышим, что никого трогать не будут, за транзитниками будут только следить и «видеофиксировать».
Сейчас в своей спешке довели ситуацию до какого-то абсурда, когда ограничение есть и ограничения нет. Объясните это инспектору ГИБДД на посту в Апрелевке.
- (Женщина 1) Дорожный знак 3.4 почитайте, транзитное движение запрещено.
- (Войтко В.Е.) В курсе, внимательно читал. Кто будет определять, что это транзитная машина?
- (Женщина 1) Комплекс видеофиксации.
- (Войтко В.Е.) У водителя в транспортной накладной место разгрузки Москва. Комплекс этого не увидит. То есть с 1-го марта, как я правильно понял из всего, что здесь было сказано, никаких жестких мер по ограничению движения большегрузного транспорта по МКАД не будет?
- (Михайлов Е.Ф.) Мы не планируем, у нас фиксация нарушения времени транзита будет производиться комплексом автоматической фото и видеофиксации.
- (Войтко В.Е.) Уважаемые господа, вопрос задаю в лоб. Водителя останавливает инспектор на МКАД, а не департамент транспорта. Инспектор показывает постановление Московского Правительства и говорит: нарушил… Проверяет ещё 10 фур, оформляет протоколы, и так на каждом посту – вот вам рукотворная пробка вместо ускорения движения… Или всё-таки НЕ ПРОВЕРЯЕТ инспектор?



Дейкун М.М.

- Валерий Евгеньевич, коллеги, прошу минуточку внимания. Коллеги, беру на себя смелость, если вы не возражаете перевести язык Департамента транспорта и дорожной инфраструктуры Правительства Москвы с помощью комментариев Александра Николаевича на язык простой русский. Если ошибусь, поправьте меня, пожалуйста, Евгений Федорович. Остановок транспортных средств грузоподъемностью более 12 тонн на МКАДе не будет. С 1-го марта сего года начнут работать системы видеофиксации транзитного большегрузного транспорта на самой оживленной торговой улице в Российской Федерации в городе Москве МКАД. Я правильно понимаю позицию, да?

У нас есть резолюция, которую мы, готовясь к этому совещанию, подготовили. Здесь мы пишем, что на сегодняшний день не готова структура к такому ежеминутному ежесекундному введению всех правил. Все-таки занять позицию такую, что отсрочить на сегодняшний день рассылку «писем счастья», а вводить ее поэтапно с моментом ввода инфраструктуры.


Котов А.В.
-Михаил Михайлович, мы в основном русские люди. Мы сами себе создаем трудности и потом их героически преодолеваем. Так вот на преодоление этих героических трудностей выделены в том числе огромные материальные и людские ресурсы. Если сейчас немножечко «зажать тормоза» и не идти в том направлении, в тех же сроках, как намечено, то, я думаю, найдутся иные дыры, в которые запустят эти ресурсы, и иные потребности в людских ресурсах. Я считаю, что если не начать атаку в тот день, когда она была запланирована, то дальнобойщики еще очень долго будут «писать под колеса» и весь юг нашей столицы будет одна единая большая парковка для грузовиков. У меня все.


Дейкун М.М
-Я думаю, что очень сложно найти черную кошку в черной комнате, особенно если её там нет. Дальнобойщики писали, писают и будут писать, пользуясь вашей терминологией, под колеса не только на юге, а на всех четырех сторонах света, не глядя на компас. Будут делать это до тех пор, пока их будут штрафовать и делать из них гонимых или дискриминированных по профессии. А перестанут писать тогда, когда им дадут возможность, где можно будет цивилизованно остановиться и справить естественные надобности вне зависимости от географического расположения. Поэтому, Александр Владимирович, Вы имеете свое мнение, Вы его высказали. Общественная палата собственно для того и создана, чтобы выслушать разные мнения. Мамы разные нужны, мамы разные важны. Коллеги, мы все имеем свое мнение. Мы все вправе на это мнение. Поэтому мы на сегодняшний день с вами договорились, что мы рассылаем проект решения в резолюции. Каждый выскажет в нем свое видение этого процесса. Все это мы передадим в Департамент транспорта города Москвы. Мы передадим это в Министерство транспорта области. Мы передадим это в дирекцию Московского транспортного узла. Я уверен, что мнения представителей общественных структур, начиная от пешеходов и заканчивая большегрузами, затрагивающими весь спектр дорожного хозяйства, они будут учтены. Мы надеемся на это. Еще раз всем огромное спасибо за присутствие, за внимание и за участие. До свидания.

(Конец записи)


Вернуться к началу
 Профиль  
 
СообщениеДобавлено: 21 фев 2013 13:13 
Не в сети
Системный администратор
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 19 апр 2006 07:29
Сообщения: 3497
Откуда: USSR
Откуда: Троицк Москва
проект резолюции, подготовленный профсоюзом "Дальнобойщик"

Участники слушаний не ставят под сомнение необходимость принятия должных мер тактического и стратегического характера для снижения транспортной нагрузки/трафика МКАД и Московской области. Вместе с тем участники слушаний констатируют наличие принципиальных возражений по поводу реализации механизмов, лежащих в основе введения ограничений для большегрузного транспорта по МКАД в дневное время с 1 марта 2013 года.

Представители Ассоциации общественных и некоммерческих организаций г.Москва (АМА) и участники проведённых слушаний аргументируют свою позицию следующими фактами и факторами:

- неготовность дорожно-транспортной инфраструктуры Московского транспортного узла;
- отсутствие надлежащей нормативной правовой базы, регулирующей конкретные аспекты вводимых ограничений;
- угроза существенного ухудшения режимов и безопасности дорожного движения, неизбежный рост социальной напряжённости, коррупционного и криминального фона в сфере транспортно-логистического обеспечения региона.


Заявленная представителями исполнительной власти Москвы (Департамент транспорта и развития дорожно-транспортной инфраструктуры) цель в среднесрочной перспективе – уменьшение грузопотока / количества большегрузного транспорта по МКАД на (цитата) «1-2-5-7 процентов» в результате принимаемых мер не может служить поводом для столь масштабного, но неподготовленного должным образом изменения транспортно-логистических схем.

В складывающихся условиях введение ограничений не окажет сколько-нибудь заметного позитивного влияния на транспортные и грузовые потоки, и может и должно рассматриваться исключительно как первый, и не самый важный шаг в решении острейших транспортных и дорожных проблем.

Однако даже на этом этапе по ряду направлений подготовительной работы к введению ограничений такая работа проводилась несвоевременно, с существенными задержками и опозданиями. Участники совещания приводили примеры, когда в основе некоторых принимаемых стратегических решений лежали недостоверные, либо фальсифицированные данные. Социальные и экономические последствия введения ограничений в условиях наблюдаемой спешки и неопределённости не просчитаны, но, очевидно, будут носить преимущественно негативный характер как для субъектов бизнеса, так и для жителей московской агломерации.


По итогам предметного обсуждения участники слушаний считают необходимым в оставшийся период:

- чётко и однозначно согласовать позиции департаментов транспорта Москвы, Московской области и ГИБДД в части введения «мягкого» недескриминационного периода начала ограничений. До начала полноценной и эффективной работы комплексов видеофиксации транзитного автотранспорта по МКАД принять действенные меры, исключающие влияние «человеческого фактора» между сотрудниками правоохранительных органов и водителями большегрузного транспорта.

- отложить внесение законопроектов, увеличивающих административные штрафы за транзитный проезд по МКАД, за остановки и стоянки большегрузного транспорта на территории Московской области, на весь период формирования/оборудования необходимого количества специализированных стоянок и парковочных мест для большегрузного транспорта, и развития дорожно-транспортной сети.

- с учётом неизбежного переориентирования транзитных транспортных потоков на автодороги А 107 и А 108 форсировать деятельность законодательной и исполнительной власти по реализации проекта ЦКАД, с учётом первоочередной реконструкции/строительства сегментов и объектов ЦКАД, несущих наибольшую транспортную нагрузку.

- неотложным образом организовать на постоянной основе механизм принятия согласительных процедур и выработку общественно-приемлемых решений по обозначенной проблематике, с участием представителей Правительства Москвы, Правительства Московской области, Минтранса России, Главного управления по обеспечению безопасности дорожного движения МВД России, общественных и некоммерческих организаций, представляющих интересы транспортно-логистической отрасли.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
СообщениеДобавлено: 21 фев 2013 17:31 
Не в сети
Системный администратор
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 19 апр 2006 07:29
Сообщения: 3497
Откуда: USSR
Откуда: Троицк Москва
По словам Ликсутова, правительство Московской области может самостоятельно выдавать для своих предприятий пропуска на проезд грузовиков по МКАД на собственных условиях. "Помимо того, что правительство Москвы это делает, еще и правительство Московской области может делать это на тех условиях, которые оно считает нужными", - отметил заммэра.

Он сообщил, что Московской области выдана квота на двенадцать тысяч грузовиков. "Они сказали, что нужна квота в 12 тысяч, мы не спорили. Если будет необходимо больше, мы, конечно, все это рассмотрим", - подчеркнул Ликсутов.

По словам заммэра столицы, контролировать проезд большегрузных автомобилей по территории столицы будет система фото- и видеофиксации. "Ни ГИБДД, ни инспектора не будут останавливать их. Это будет так же, как это работает сейчас по скоростному режиму. Фиксируется нарушение - если вы без пропуска, отправляется письмо, и все на этом", - сказал он.

Ликсутов отметил, что система заканчивает тестироваться, она полностью оборудована, создан справочник, куда заносятся все эти выданные пропуска. "Мы открыты для выдачи пропусков с декабря, но пока заявок очень мало", - заявил заммэра.

Смотрите оригинал материала на http://www.interfax.ru/moscow/txt.asp?id=290911


Вернуться к началу
 Профиль  
 
СообщениеДобавлено: 21 фев 2013 18:49 
Не в сети
Супермодератор
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 09 сен 2007 20:18
Сообщения: 13555
Откуда: Родом из Шарьи
Откуда:
Валерий, как обычно, все по теме и очень грамотно. Неужели услышат и поймут? Котов своим первым сообщением, разочаровал, ну а последним про "писать" добил. Видимо не хочет отношения портить с властьимущими, на пропуска нацелен.

_________________
Помните, что счастье — это сама дорога, а не то, куда она приведёт!


Вернуться к началу
 Профиль  
 
СообщениеДобавлено: 21 фев 2013 19:23 
Не в сети
* супер-абориген*
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 03 дек 2009 17:59
Сообщения: 952
Откуда: ЦЧР
Я сделал для себя такой вывод, что это очередная собянинская афера направлена на изображение бурной деятельности и пускания пыли в глаза. Никто и не собирался ограничивать движение по МКАДу. Вся эта РRкомпания нацелена не на ограничение движения, а на продажу пропусков, на лоббирование проектов по строительству и реконструкции дорог Подмосковья,
логистических комплексов. Те кто на всё забьёт окажутся в выигрыше, а те кто "по блату" заплатил за пропуска - в роли разведённых лохов.
Вот бы и с тахоргафами так. 8)

_________________
"Всякая демократия ведёт к гражданской войне"


Последний раз редактировалось Zorg 21 фев 2013 20:36, всего редактировалось 2 раз(а).

Вернуться к началу
 Профиль  
 
СообщениеДобавлено: 21 фев 2013 19:28 
Не в сети
*АБОРИГЕН-долгожитель*

Зарегистрирован: 01 июн 2009 20:38
Сообщения: 4892
Откуда: ****
После прочтения всего вышеперечисленного создаётся впечатление, что ни только ни на какие 1-2% не улучшится обстановка, но и никак не изменится вообще! Все, кто ездил, так и поедет. Таким образом, вся эта затея - всего лишь ещё один внебюджетный источник добывания денег. Т.е. "заезжайте, заезжайте на нашу дорожку, а мы вам потом счётик пришлём".
Опять таки, речь, вроде, идёт о транзитном транспорте, а получится, что стричь будут всех. Вот этот диалог впечатлил:
- (Женщина 1) Дорожный знак 3.4 почитайте, транзитное движение запрещено.
- (Войтко В.Е.) В курсе, внимательно читал. Кто будет определять, что это транзитная машина?
- (Женщина 1) Комплекс видеофиксации.
- (Войтко В.Е.) У водителя в транспортной накладной место разгрузки Москва. Комплекс этого не увидит.


Кстати, доржный знак 3.4, который женщина 1 предлагала почитать, называется всё-таки "грузовое движение запрещено", а про транзитное в ПДД нет ни слова. Один из форумчан через прокуратуру такие надписи убирает.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
СообщениеДобавлено: 21 фев 2013 19:34 
Не в сети
Старожил
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 04 авг 2007 21:44
Сообщения: 24744
Откуда: Билибино Воронеж
а Котов видать в доле по продажам пропусков опять. по слухам пропусками уже во всю барыжат. 20 рупей стоит.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
СообщениеДобавлено: 21 фев 2013 19:45 
Не в сети
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 25 окт 2007 14:04
Сообщения: 22
Откуда: Питер
не берите грузы на Москву,пускай голодают.
И второе ,почему я должен ехать ночью если ночью я должен спать,пускай Собянин ночью работает и все слуги народа,может тогда пробок меньше станет.
От профсоюза я так понял толку мало,наши права нарушают а профсоюз молчит.

_________________
Андрей


Последний раз редактировалось +LION+ 21 фев 2013 19:52, всего редактировалось 2 раз(а).

Вернуться к началу
 Профиль  
 
СообщениеДобавлено: 21 фев 2013 19:49 
Не в сети
Экс-дальнобой
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 20 июн 2006 11:00
Сообщения: 5792
Откуда: Оттуда... КОРЕННОЙ МОСКВИЧ
Цитата:
наши права нарушают а профсоюз молчит.

Если бы молчали, то, не было этой стенограммы (читать надо внимательно-вдумчиво). Не надо с "котовщиной" смешивать. Это две большие разницы, как говорят в Одессе.
По поводу "Котов и К", у меня только одно определение: ЦЕНЗУРА. И то, что он давно с властью лушкофской - "взасос", эт не для кого не секрет. Просто, на данном "заседании", он ЕЩЁ РАЗ показал себя "во всей красе". Впрочем, как и михайлов из департамента транспорта. А иначе и быть не могло. Как тогда мпвп пропуска "добывать"? ;) :twisted:

_________________
Каждому своё...
Изображение


Вернуться к началу
 Профиль  
 
СообщениеДобавлено: 21 фев 2013 19:53 
Не в сети
*АБОРИГЕН-долгожитель*

Зарегистрирован: 01 июн 2009 20:38
Сообщения: 4892
Откуда: ****
+LION+ писал(а):
От профсоюза я так понял толку мало,наши права нарушают а профсоюз молчит.
А кто, по твоему, все эти слова в стенограмму наговорил? Или ты под "немолчанием профсоюза" только перекрытие дорог понимаешь? Ты, кстати, член профсоюза? :roll:


Вернуться к началу
 Профиль  
 
СообщениеДобавлено: 21 фев 2013 20:07 
Не в сети
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 25 окт 2007 14:04
Сообщения: 22
Откуда: Питер
в такой профсоюз я даже вступать не буду,очень много было всего и толку нет,как правительство решило так и будет.в этот раз все будет также,и БИП тогда такой профсоюз.

_________________
Андрей


Вернуться к началу
 Профиль  
 
СообщениеДобавлено: 21 фев 2013 20:14 
Не в сети
Супермодератор
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 09 сен 2007 20:18
Сообщения: 13555
Откуда: Родом из Шарьи
Откуда:
Я вот тож думаю, что не важно сколько членов профсоюза. Важна "Политика партии". Говорильни везде хватает, а вот дел, затрагивающих интересы реального большинства граждан не наблюдается.

_________________
Помните, что счастье — это сама дорога, а не то, куда она приведёт!


Вернуться к началу
 Профиль  
 
СообщениеДобавлено: 21 фев 2013 20:24 
Не в сети
*АБОРИГЕН-долгожитель*
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 14 авг 2006 15:28
Сообщения: 3235
Откуда: Москва
Откуда: Москва
Валерию респект!Толково,лаконично,грамотно,всё по делу.Представители власти как всегда не вразумительны.Про Котова даже и говорить не хочется.Что будет дальше-поживём,посмотрим.

_________________
Положительные эмоции - это эмоции, которые возникают, если на все положить...


Вернуться к началу
 Профиль  
 
СообщениеДобавлено: 21 фев 2013 20:31 
Не в сети
* супер-абориген*
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 03 дек 2009 17:59
Сообщения: 952
Откуда: ЦЧР
+LION+ писал(а):
От профсоюза я так понял толку мало,наши права нарушают а профсоюз молчит.

У таких девиз"Нас ипуд, а мы крепчаем". Не во что не верю, значит ипали и будут ипадь, а раз так, надо как-то с этим жить. Но чтобы выглядеть мужиком, тельняшку, и тапки на носки в тридцатиградусный мороз. Включать мозги и самоорганизовываться - "не наш метод". Всех ведь ипуд, значит скопом как-то и не обидно :wink:

_________________
"Всякая демократия ведёт к гражданской войне"


Вернуться к началу
 Профиль  
 
СообщениеДобавлено: 21 фев 2013 20:49 
Не в сети
Старожил
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 04 авг 2007 21:44
Сообщения: 24744
Откуда: Билибино Воронеж
а вот интерестно заехал я к примеру в мацкву в 4 утра. тахограф потвердит. и встрял в пробку. за что меня штрафовать? я ж не на винтокрыле. улететь то немогу)))))))


Вернуться к началу
 Профиль  
 
СообщениеДобавлено: 21 фев 2013 21:06 
Не в сети
*АБОРИГЕН-долгожитель*
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 12 сен 2012 20:23
Сообщения: 5646
Откуда: москва (СВАО Family)
Валерий я не понял разъясните пожалуйста:
1.А в чем заковырка с международниками?им можно как 1 марта так и 1 (апреля,мая,июня когда там и местным не транзитным тоже запретят)по каким там соглашениям ссылаться?
2.я так понимаю сначала будут приходить штрафы с камер видеофиксации затем уже мы будем бегать по судам разъясняя что в тот период, когда был запрет именно транзитного потока машин, мы небыли в тот момент транзитными а в пункте разгрузка/загрузка была москва?
3.подпункту 2.Ладно нас загрузили в г Москва мы выезжаем,а если пункт загрузки Москва? а на руках нет док-тов?


Вернуться к началу
 Профиль  
 
СообщениеДобавлено: 21 фев 2013 21:23 
Не в сети
старожил
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 26 июл 2011 17:51
Сообщения: 141
Откуда: Свердловская область, г. Нижний Тагил
Т.е. иными словами, если контроль будет осуществляться с исползованием фото-видео оборудования, то можно смело номер "сеточкой" прикрывать (ранее с этими "сеточками" по всей России боролись) и пусть считывают?!

Второе. Прочитав Постановление я не понял, мне пропуск пришлют по Почте на указанный мной адрес или мне за пропуском лично явиться нужно в г. Москва или за меня грузополучатель пропуск оформит и привезёт его мне?!

В перечне документов для выдачи пропуска есть фраза "... при предъявлении оргигинала документа..." этого я не понял совсем?!


Вернуться к началу
 Профиль  
 
СообщениеДобавлено: 21 фев 2013 21:43 
Не в сети
*АБОРИГЕН-долгожитель*
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 09 июн 2011 21:49
Сообщения: 3834
Откуда: СССР
Откуда: ЛО
Zorg писал(а):
Вся эта РRкомпания нацелена не на ограничение движения, а на продажу пропусков
Точка.
+LION+ писал(а):
пускай Собянин ночью работает и все слуги народа,может тогда пробок меньше станет.
Вот золотые слова! Встречную ноту им отправить.

_________________
Ребята, ну как Москва? Стоит?


Вернуться к началу
 Профиль  
 
СообщениеДобавлено: 21 фев 2013 22:19 
Не в сети
* супер-абориген*

Зарегистрирован: 27 май 2008 22:01
Сообщения: 815
Откуда: Санкт-Петербург
Ко 2 му марта пробка думаю до новгорода встанет ну или к 3-му, сразу одумаются, виноваты конечно будут водители, кто же еще...


Вернуться к началу
 Профиль  
 
СообщениеДобавлено: 21 фев 2013 22:23 
Не в сети
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 01 окт 2012 13:58
Сообщения: 34
Откуда: село Покровское Тобольской губернии.
да неувязочка у власть имущих ...а сбезопасность как 1апреля не за горами ,а этим они и прикрываються ОТДЫХАТЬ водитель должен ....зашибись ДНЕМ а НОЧЬЮ работать =херня получаеться :sad:

_________________
«Царский друг»


Вернуться к началу
 Профиль  
 
Показать сообщения за:  Поле сортировки  
Начать новую тему Эта тема закрыта, вы не можете редактировать и оставлять сообщения в ней.  [ Сообщений: 1331 ]  На страницу 1, 2, 3, 4, 5 ... 67  След.


Часовой пояс: UTC + 3 часа


Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 11


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения

Найти:
Перейти:  
cron

Создано на основе phpBB® Forum Software © phpBB Group
Русская поддержка phpBB
^ Наверх