Текущее время: 28 мар 2024 15:53

Часовой пояс: UTC + 3 часа




Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 39 ]  На страницу Пред.  1, 2
Автор Сообщение
СообщениеДобавлено: 15 фев 2013 12:59 
Не в сети
абориген

Зарегистрирован: 07 авг 2012 10:18
Сообщения: 292
Откуда: Сызрань
Kirill писал(а):
И не толькостроить, а и содержать их в надлежащем состоянии.
А ещё "лучше", просто закрыть. ВСЕ! Нет дорог - нет проблем. :twisted:
http://www.1tv.ru/news/social/226056


это не только в Волгограде-по моему это во всей России....

_________________
Изображение


Вернуться к началу
 Профиль  
 
СообщениеДобавлено: 17 фев 2013 12:04 
Не в сети
*АБОРИГЕН-долгожитель*
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 02 ноя 2009 08:59
Сообщения: 2938
Откуда: Московская область
DartVayder писал(а):
это не только в Волгограде-по моему это во всей России....
Не нашел подходящей темы,поэтому отпишусь здесь(тема буксуют закрыта) 4 февраля имел несчастья оказаться на подъезде к ШИШКИН ЛЕС на А-107. Неплохо знаю этот участок автодороги Лет 10 часто там ездию. Имеются в том месте два крутых спуск-подъема:"Шишкин лес", и "Куриловский",это там где перекресток 107 -й с дорогой на Подольск,у деревни Батыбино,(внизу река Моча). Так вот. Все последние 10 лет эти проблемные места за ЧАС до снегопада засаливали просто вусмерть. На улице -12-15,а там сыро и грязно от песка с солью. И никогда я не видел,что кто то там когда то шлифовал. Но в этот раз! Снег начал валить с 8-ми утра. Температура -3,(значит ЛЮБАЯ соль работает!) НО! Эти спуски НИКТО не обработал. В итоге в районе 12-13 часов в Шишкином лесу происходит большая авария! Затем улетает четырехосный самосвал МАН ОДИНОЧКА!!!!!!! С разгону пройти становиться невозможно. Но дорожников НЕТ,а снег валит! Они появились лишь к 17-ти часам,но ничего не сумев сделать....уехали. Всерьез взялись за расчистку лишь в 22!часа,когда снегопад начал стихать. В итоге,встав в колейку в 15-00 я прошел Шишкинский подъем в ЧАС НОЧИ,и тут же встрял в куриловскую колею,которую прошел в 4 часа утра! Вывод: Либо у дорожников кончилась соль-реагент,и они ее экономят. Либо в дор.фонде кончились деньги,и у дорожников заказывают минимальный объем работ. Либо в сязи со сменами властей в Москве и Мос области деньги "под шумок" разворовали. Но факт остается фактом:
1 В ЭТУ зиму подъемы НЕ обрабатываются ПЕРЕД выпадением осадков
2 Дорога НЕ чистится ВО ВРЕМЯ выпадения осадков
3. Уборка начинается ПОСЛЕ прохождения выпадения осадков.
В чем причина-не знаю. НО! РАНЬШЕ ТАКОГО НЕ БЫЛО! (с 2000 года)


Вернуться к началу
 Профиль  
 
СообщениеДобавлено: 17 фев 2013 12:11 
Не в сети
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 18 авг 2009 10:11
Сообщения: 11
Откуда: Екатеринбург - Калининград
Откуда: Екатеринург
Valeri писал(а):
по материалам официального отзыва профсоюза "Дальнобойщик" в Госдуму на законопроект о "зимней резине"

В зиму 2012-13 года снежные сугробы и, как следствие, заторы на российских автодорогах неоднократно становились поводом и причиной для глубокомысленных разговоров чиновников о необходимости использования «зимней резины» на легковушках и грузовиках. Мол, будет обязательным «переобувание» в такую резину – избавимся от пробок на дорогах. Ага… Самая спокойная народная мудрость по этому поводу звучит так: «Простота хуже воровства»… Меня же в этой ситуации цепляет другое. У наших чиновников в штате десятки помощников, референтов, экспертов. Перед тем, как выдавать очередную сентенцию на тему «есть ли жизнь на Марсе и как с ней бороться» - да пните вы своих подчинённых, пусть покопаются в бумажках, изучат нормативную документацию, проконсультируются со специалистами, на пальцах объяснят шефу тему и предмет обсуждения… Шеф умнее, в конце-концов, выглядеть будет…

Не тяните резину.
Или много шума из ничего…


Итак. Сенатором В.А.Тюльпановым несколько дней назад в Госдуму внесён законопроект № 202924-6 об обязательном использовании «зимней резины». Законопроектом предлагается дополнить ст. 12.5 КоАП РФ следующими формулировками: «запретить … управление транспортным средством, не укомплектованным зимними шинами … в зимний период…». И штрафовать на 5000 рублей в случае нарушения запрета.

Комментарии СМИ сразу приобрели какой-то панически-истерический характер. Например.
«Фуры поедут на шипах
…В предложенном законопроекте сказано, что все, без исключения, автомобили, включая и большегрузы, должны переобуваться в зимнюю резину. Если смена резины для легковых авто является само собой разумеющейся, то вопрос с зимними резинами для фур стоит куда более остро…»


Один бред перехлёстывает собой другой. А если попробовать разобраться в вопросе спокойно?

Ни у одного из вменяемых автомобилистов и автотранспортников не вызывает сомнений тезис о том, что транспортное средство на зимних автодорогах следует эксплуатировать на соответствующих шинах. Управляемость, устойчивость, торможение, предсказуемость поведения автомобиля и прочее такое… Но, как обычно, при внешней очевидности тезиса, дьявол – он в деталях… И в формулировках. А детали и формулировки следующие.

Определение «зимние шины», предложенное, в том числе, и в законопроекте, не имеет чёткого и однозначного толкования в действующих нормативных правовых актах. То есть, по факту, отсутствует предмет регулирования!

Это и приводит к тому, что целый вице-премьер Рогозин, разъясняя свои высказывания по поводу многодневного коллапса на питерской трассе в декабре прошлого года, заявляет: "Особо умным" поясняю, что "зимняя резина" для фур означает использование противогололедных антипробуксовочных цепей…». Хм. Если резиновая резина – это металлические цепи, то и натовская база в Ульяновске – действительно, не база, а только транзитный перевалочный пункт. Ладно, проехали…

Необходимость и достаточность

Формулировка «зимняя резина», с одной стороны, является неким сленгом, просторечным выражением в среде автомобилистов, и обозначает, как правило, шипованную резину, автомобильные шины с большим количеством ламелей (так называемая «липучка») для легковых автомобилей. Производители автомобильных шин позиционируют именно такие типы и марки как «резина для снега и льда», т.е. зимняя.

С другой стороны, компании-производители автомобильных шин используют множество видов маркировок шин, предназначенных для периодов с низкими температурами и осадками в виде снега: RS, W, Win…., WT, Х-Ise, All, AS, MS, Stud и др.

В России с 2015 года автомобилисты должны будут руководствоваться решением Комиссии Таможенного Союза №877 от 09.12.2011 года «О принятии технического регламента таможенного союза «О безопасности колёсных транспортных средств».
К объектам технического регулирования данного регламента отнесены, в том числе (таблица 4):
20. Шины пневматические для легковых автомобилей и их прицепов
21. Шины пневматические для легких грузовых и грузовых автомобилей и их прицепов, автобусов и троллейбусов


Технический регламент относит к зимним шинам шины, предназначенным для эксплуатации на обледеневшем или заснеженном дорожном покрытии, шины, маркированные знаком в виде силуэта горы и снежинки внутри силуэта, а также маркированные знаками «M+S» в различных вариантах ( M&S, MS)

Требования для автомобильных шин грузового автотранспорта ранее были определены в ГОСТ Р 41.30-99, созданном на базе Правил ЕЭК ООН N30 «Единообразные предписания, касающиеся официального утверждения шин для автомобилей и их прицепов».

Пунктом 3.1.5. указанного ГОСТа к «зимним» автомобильным шинам для грузового транспорта относятся шины с маркировкой M+S или M.S или M&S, рисунок протектора и конструкция которых спроектированы с учётом обеспечением их лучшего сцепления с дорогой по отношению к обычным (дорожным) шинам, в условиях грязи, свежевыпавшего или талого снега.

Аббревиатура MS расшифровывается как mud & snow (снег и грязь). По общепринятой терминологии, такая маркировка относит шины к категории «всесезонные». Применение шин именно этой категории для грузовиков, впрочем, как и для легковых авто в зимний период, допускается и предписывается в тех странах Европейского Союза, где вводятся ограничения при использовании шин зимой. То есть резина MS – необходимое и достаточное условие для беспрепятственной эксплуатации транспортного средства зимой даже в Европе, сурово «заточенной» под безопасность дорожного движения…

Требования Комиссии Таможенного Союза и ЕЭК ООН и есть действующая нормативная база, регулирующая порядок применения специальных автомобильных шин в зимний период. Всё. Говорил ещё в декабре прошлого года, повторяю сейчас – особых поводов для нервозности у владельцев автотранспорта быть не должно: грузовая «всесезонка» зимой абсолютно легитимна.

Да, в ассортименте производителей автомобильных шин для легковушек есть широкий спектр резины на любой вкус и цвет: шипованная, «липучка», «снежинка». Её, как указано выше, и принято называть «зимней». В ограниченном ассортименте она же выпускается и для грузового транспорта грузоподъёмностью свыше 3,5 тонн.

Чувствуете разницу между формулировкой «зимняя резина» и резина категории «MS»? Я – да. От первого варианта производители взвизгнут от радости! Только их радость к безопасности дорожного движения и своевременной уборке дорог от снега отношение будет иметь весьма опосредованное. Так, гениальный в своей простоте маркетинговый ход, резко увеличивающий рынок сбыта…

Именно поэтому профсоюз «Дальнобойщик» направил в Госдуму своё заключение по предложенному сенатором Тюльпановым законопроекту:

«…Таким образом, сужение понятийных норм в предложенном законопроекте исключительно к термину «зимняя резина» противоречит как положениям «Правила ЕЭК ООН» применительно к автомобильным шинам, так и положениям «Технического регламента Таможенного союза».

…С учётом многообразия типов и марок автомобильных шин, правильнее и логичнее было бы говорить об управлении транспортным средством, укомплектованным автомобильными шинами, предназначенными для эксплуатации в зимний период.

Такая формулировка исключает возможность двойных толкований, равно как и злоупотреблений при наложении административного взыскания на водителей».



По логике, в законопроекте речь должна идти об обязательном использовании в обозначенный период автомобильных шин, начиная от марки M+S («всесезонка») и выше, к маркам RS, Stud и т.п. («липучка», «шипованная», «снежинка»).

То есть, минимальное требование к автомобильным шинам в зимний период – «всесезонка», всё что выше – на усмотрение, вкус и кошелёк автовладельца, в зависимости от реальных природно-климатических условий территории проживания/эксплуатации, типа транспортного средства, стиля вождения и т.д. и т.п. Плюс – жёсткий контроль остаточной высоты протектора как препятствие к появлению на автодорогах авто на «лысой» резине. К этому я вернусь чуть позже.

Подобное уточнение позволяет абсолютно чётко идентифицировать продукты, разрешённые к эксплуатации в обозначенный период, снимает возможности для недобросовестной манипуляции в терминологии и определении состава административного правонарушения, не влечёт дополнительных неэффективных расходов для владельцев автомобильного транспорта.

Кстати, владельцам автопоездов (тягач+полуприцеп, тягач+прицеп) на заметку. Действующие нормы предписывают установку специальных шин на ведущую/ведущие оси и на рулевую ось. К колёсам полуприцепа/прицепа эти требования не относятся.

Копать будете отсюда и до обеда…

Следующее замечание по законопроекту касается сроков действия обязательного использования автомобильных шин, и возможности отдельных регионов РФ самостоятельно устанавливать иной период обязательного использования.

Законопроектом «зимний период» определён с 1 декабря по 1 марта. То есть конкретно по календарным зимним месяцам.

При этом, учитывая географию и природно-климатические зоны РФ, следует отметить, что на бОльшей части РФ (Северо-Запад, Центральный регион, Урал, Сибирь, Дальний Восток), в среднем снижение суточных температур к нулевой отметке и выпадение снега начинается уже в конце сентября-октябре. Как показывает практика, именно на этот период приходится наибольшее количество ДТП, связанных с состоянием автомобильных дорог (снег, заморозки, утренний гололёд и т.д.) и неподготовленности определённой части автовладельцев («летняя резина», «лысая резина»). Образно говоря, к декабрю определённое количество владельцев автотранспорта, въехавших в осенне-зимний период на летней резине, своё уже получили и приняли посильное участие в праздновании «дня жестянщика».

К декабрю статистика ДТП несколько меняется. В этот период к ДТП приводят, как правило:

- несвоевременные действия дорожных служб по поддержанию автомобильных дорог в должном эксплуатационном состоянии.

- недостаточные навыки управления транспортным средством в сложным дорожных условиях у значительной части неопытных водителей,

- ошибки в определении безопасной скорости движения, в выборе дистанции, как следствие недостаточной теоретической и практической подготовленности части водителей.


Грамотные водители, как правило, «переобуваются» заблаговременно, не дожидаясь наступления «календарной зимы», и меняют резину на «летнюю» только тогда, когда метеопрогнозы обещают уверенный «плюс». Поэтому утверждение автора законопроекта в пояснительной записке о «снижении аварийности на дорогах и минимизации их последствий» в указанный период не выглядит столь очевидным. Скорее, притянуто за уши ради красного словца…

Вызывает ряд вопросов предложение законопроекта определять сроки «зимнего периода» в зависимости от региона, с учётом географических особенностей России.

Например, подлежит ли административной ответственности автовладелец, проживающий, условно говоря, в Краснодаре, Белгородской области, Астрахани, Волгограде, и выехавший в Киров, Петрозаводск или в Екатеринбург, где местными властями, исходя из природно-климатических особенностей территорий, введены сроки ограничений, отличающиеся от «общефедеральных» (начинаются раньше, заканчиваются позже)?

Ответа на такие вопросы законопроект не даёт. Вывод очевиден: имитация законотворческой деятельности в очередной раз оставит автовладельца один на один с инспектором ГИБДД, у которого свои собственные представления о климате, снеге и «зимней резине»… Мало с нас «весенних ограничений», блин…

В общем, в очередной раз придётся констатировать под копирку: «…законопроект не обеспечивает комплексного решения обозначенной проблемы». Выдёргивать из контекста один невнятный факт, игнорируя всю совокупность условий, ведущих к негативным последствиям – не самый, мягко говоря, эффективный вариант законотворческой деятельности.

Проблема вроде как обозначена. Зима - снег - резина – аварийность –пробки. А комплексное решение?

Совокупность условий

В период с 14 по 18 января мы в профсоюзе провели своеобразный экспресс-анализ по использованию автомобильных шин в зимнее время. Наверное, это не самая репрезентативная и точная выборка. Но тем не менее.

Мы осмотрели колёсики и пересчитали легковые машинки в Троицке (Москва), Твери, Ярославле. Во дворах и на парковках. Грузовой транспорт обсчитывали на двух крупных стоянках на Питерской трассе и на автодороге М5 «Урал».

Московский регион самый благополучный. Из 130 легковых машин 94 – на «липучке» или шипах. 25 единиц (в основном внедорожники) – всесезонка. 6 единиц на летней – стоят во дворах на приколе, засыпанные снегом, видно, что зимой не эксплуатируются… Реальных потенциальных «правонарушителей» - 5 штук. Три жигуля и две иномарки. Либо летняя резина, либо стёртая «зимняя» с выщербленными шипами. То есть 3,8%.

В Твери и Ярославле всесезонной резины больше. 22-25%. Процент «правонарушителей» -- 4,4-5,7 процента. По состоянию машин – похоже, из числа малообеспеченных автовладельцев, из категории «джихад-такси» и подростковых «девяток».

Ситуация с грузовиками опровергает утверждения о том, что именно «фуры на летней резине» тотально становятся причинами заторов и пробок. 98% магистральных тягачей из осмотренных трёх сотен передвигаются на вполне кондиционной резине с достаточной (соответствующей ПДД) высотой протектора. Ведущая ось – как правило, всесезонка MS. «Шипованных» грузовиков не видели вообще. «Снежинка» с мягкими ламелями наблюдалась на полутора десятках машин. Причём, однозначно сказать, что это техника крупных транспортных компаний, нельзя: около половины владельцев – индивидуальные перевозчики, и как правило – Урал и Западная Сибирь, с маршрутами «центральный регион - федеральная трасса - тьмутаракань по зимниками».

Все обсуждения вопросов «зимней резины» с водителями начинались и заканчивались одним: «Пик-пик-пик… дороги… пик-пик… чистить надо, а не… пик-пик-пик…»

Причём водители оказывались куда объективнее и справедливее, чем те же чиновники и дорожники. Да, циклоны, да, сугробы, да, и Европа в снегопады стоит. И если за сутки выпадает недельная/месячная норма снега, никакая трижды зимняя резина не спасёт. Дороги надо своевременно чистить, заранее информировать/предупреждать водителей, своевременно перекрывать движение для обеспечения работы дорожной техники. Вот как раз такие «перекрытия» никакого негатива не вызывают – надо, значит надо, выше пупа не прыгнешь, постоим, подождём, пусть разгребают...

А вот когда на полторы сотни занесённых снегом дорог водитель не видит ни одного бульдозера или «посыпалки», или когда тот же МКАД поверх снежных перемётов заливают жижей, превращающей дорогу в слякотный каток -- о каком «комплексном решении» можно рассусоливать?

Что касается реально «лысой резины»… Да, единственная фура может остановить весь поток, не забравшись в горку. Да, водитель легковушки на шинах, истёртых до корда, запросто может влететь под грузовик, не справившись с управлением на гололёде. Но и здесь ничего законотворцам выдумывать не надо: в ПДД есть чёткий перечень неисправностей ТС, при которых эксплуатация запрещена». В том числе – остаточная высота протектора. Проблема только в администрировании этого запрета. За всё свою долгую водительскую биографию я НИ РАЗУ не сталкивался с требованием инспектора ГИБДД осмотреть колёсико на предмет «индикатора износа». За запаску с другим рисунком протектора кровь сворачивали, было такое. Глубину протектора не мерили. Может, хоть сейчас начнут? Обнаружили «лысую» резину – не мзду вымогайте, а запрещайте дальнейшую эксплуатацию транспортного средства в чертовой матери. Мне такой «попутчик» в потоке не нужен.

А вообще, по-хорошему, вместо фантазий про «зимнюю резину» депутатам и сенаторам неплохо бы озаботиться поправками в закон об ОСАГО: если «неправильная» резина стала причиной ДТП, случай страховым не признаётся. Весь ущерб – из кармана виновника. Многие задумаются, во что может обойтись такая экономия.


P.S.
Ну, и в довесок несколько сообщений с нашего сайта http://www.dalnoboi.ru на тему резины, снега и дорог:

Juljchik:
– Прошли круг от Сибири до Чёрного моря. Омск –23 градуса... Челябинск –25... пробка на М5... Снег, перемёты. Худо-бедно чистят. 200 км за день накатали... Туапсе +20, Новоросс +14... Ростов­на¬-Дону.. 0 градусов. И мы упёрлись в большой сугроб!!! Резина??? Да, базара нет! Вот только на этой резине мы без препятствий прошли Сибирь и Урал. А встали из¬-за нечищеных дорог в Ростове. Какие вопросы???

Шурик, Ростов на Дону :
...в Ростове с утра начало моросить, это первый звоночек для дорожных служб. С 11 утра повалило и не перестаёт!! Снегоуборочных машин не видел нигде... ГДЕ ТЕХНИКА? Где РОТОРНЫЕ машины? Почему невзирая на то что произошло на М10, всё повторяется!!!

GM, ЮФО
–Шурик, ну ты ж ростовский! К чему такие вопросы? Есть Госкомпания «Автодор», образец для подражания и светлая мечта Левитина и К, вся техника там... А та техника, которая была в Аксайском ДЭПе, в Каменском... нахрен никому не нужна... за последние годы распродана и сдана в металлолом... Потому что у вас там тепло и снега, по ходу, не бывает…


Руководитель межрегионального профсоюза «Дальнобойщик»
Валерий Войтко


Вернуться к началу
 Профиль  
 
СообщениеДобавлено: 17 фев 2013 21:51 
Не в сети

Зарегистрирован: 15 фев 2013 20:57
Сообщения: 14
Откуда: Барнаул
Соглашусь с комментарием Juljchik из первого поста: о какой обязательной зимней резине может идти речь, если широка страна наша родная? У меня 2 МANa. Зимой эксплуатирую их в основном в пределах соседних областей (сам из Барнаула). Пользуюсь круглогодично резиной M+S. А на югах, считаю, в зимнее время достаточно использовать цепи на сложных подъемах.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
СообщениеДобавлено: 17 фев 2013 22:53 
Не в сети
*АБОРИГЕН-долгожитель*
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 02 ноя 2009 08:59
Сообщения: 2938
Откуда: Московская область
Utrubl писал(а):
А на югах, считаю, в зимнее время достаточно использовать цепи на сложных подъемах.
Да не вопрос одеть цепи где то на трассе или зимнике. А вот как надевать их на МКАДе? Впрочем,кажется новый мер решил эту проблему...кардинально. Нет машин-нет проблем.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
СообщениеДобавлено: 18 фев 2013 21:36 
Не в сети

Зарегистрирован: 15 фев 2013 20:57
Сообщения: 14
Откуда: Барнаул
Да, московский мер интересно придумал с запретом движения грузовиков по МКАД. На практике получится как всегда в нашей стране. А по резине: если уже и приходится часто посещать МКАД зимой, то лучше обувайтесь в М+S.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
СообщениеДобавлено: 19 фев 2013 09:29 
Не в сети
абориген

Зарегистрирован: 07 авг 2012 10:18
Сообщения: 292
Откуда: Сызрань
Цитата:
VALERI писал :Такое же унижение, как для драйверов на легковушках тискаться по обочине перед переездом. Или прыгать из третьего ряда в поворот перед носом у грузовика.
Для законотворцев унижение - изучать действующую нормативно-правовую базу перед тем, как выдать очередное свое "творение". Ещё можно вспомнить медиков, которые у ребёнка банальный аппендицит диагностировать не могут, в результате чего ребёнок умирает. Или дома, которые в процессе строительства рушаться...

Хорошо, что фразу «водятлов-профессионалов» вы взяли в кавычки. Сегодня водитель-профессионал с опытом, мозгами и руками - уже, к сожалению, штучный продукт. Как и грамотный врач, юрист, механик, инженер и т.д. и т.п. Обратите внимание практически на любое грузовое АТП - на фоне кадрового голода и вечной "текучки" за рулём автопоезда оказываются такие шОферы, что...

Нас благополучно довели до состояния страны всеобщего непрофессионализма и тупости. В такой ситуации выпячивать непрофессионализм отдельно взятой профессиональной группы не совсем логично...


+1000000000000
а скоро и таких не будет.....

_________________
Изображение


Вернуться к началу
 Профиль  
 
СообщениеДобавлено: 01 мар 2013 14:56 
Не в сети

Зарегистрирован: 10 мар 2012 23:55
Сообщения: 1
Откуда: Балакирево
надо забыть что такое москва и где она находится...а то они уже не знают что придумать....


Вернуться к началу
 Профиль  
 
СообщениеДобавлено: 07 мар 2013 18:48 
Не в сети
*АБОРИГЕН-долгожитель*
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 15 янв 2007 09:33
Сообщения: 2694
Откуда: Россия
Откуда: Рыбинск
Водителей обяжут «переобуваться»
В Госдуму внесен законопроект, который, в частности, предлагает обязать водителей использовать зимние шины, а сроки наступления зимы и ее окончания определять главам регионов.
Подробности у корреспондента «Вестей ФМ» Сергея Ткачука.

Американцы, чтобы узнать, когда наступит весна, пользуются услугами сурка Фила. В России, учитывая огромную территорию и разницу в климате, правом устанавливать даты начала и окончания зимнего сезона хотят наделить глав регионов. Это нужно, чтобы автолюбители точно знали, когда они должны «переобувать» зимние шины, объясняет один из инициаторов законопроекта, сенатор от Карелии, бывший глава ГИБДД Владимир Федоров.

«Предыдущий законопроект не был принят Госдумой к рассмотрению только из-за того, что была попытка определить зиму сразу на всей территории РФ. Поэтому мы пошли по пути, чтобы каждый регион определял время, когда водителям нужно “переобуваться”, — поясняет Федоров.

Что же касается законодательного закрепления обязанности водителей использовать зимние шины в соответствующий сезон, то это абсолютно правильно, но недостаточно, считает депутат Госдумы, лидер движения автомобилистов “Свобода выбора” Вячеслав Лысаков.

“Мы видим огромное количество случаев, когда безответственные водители — как обычные автомобилисты, так и профессионалы-грузоперевозчики — зимой не просто ездят на несоответствующей сезону резине (у грузовиков, кстати, нет летней, там всесезонка), а ездят на тертой резине! Можно иметь зимнюю резину, но, если она до основания уже изношена, то она своих функций не выполняет. Поэтому надо смотреть не только на соответствие резины сезону, но и на ее качественное состояние”, — говорит Лысаков.

Законопроект также предусматривает наказание за отсутствие зимних шин в соответствующий сезон, в частности, установление дополнительного основания для предъявления страховщиком регрессного требования к лицу, причинившему вред. Заместитель главного редактора журнала “За рулем” Вячеслав Субботин считает это абсолютно оправданным.

“Если человек выезжает на неисправном автомобиле, скажем, с неработающими тормозами, что запрещено правилами, то он должен нести в этом случае ответственность. Ну а как по-другому? В этом случае все автомобилисты во всех странах несут ответственность. Ну так и наши должны нести! Выехал на летних покрышках зимой в гололед, попал в аварию — неси ответственность. Почему страховые компании должны нести ответственность за тебя?”, — возмущён Субботин.

Ну и, наконец, в законопроекте предлагается штрафовать тех, кто зимой ездит на летней резине. Пока обозначена сумма в тысячу рублей. Однако, учитывая тенденции к увеличению штрафов, она может быть изменена.
http://news.mail.ru/politics/12260551/?frommail=1
___________________________________________________
Мне вот что интересно, учитывая разницу в климате, как поступать водителю выезжающему из Ростова 1 ноября в Коми? Ведь в Ростовской снегом ещё и не пахнет, а в Коми уже сугробы...

_________________
Когда будет срублено последнее дерево, когда будет отравлена последняя река, когда будет поймана последняя птица, — только тогда вы поймете, что деньги нельзя есть.
Индейская мудрость


Вернуться к началу
 Профиль  
 
СообщениеДобавлено: 07 мар 2013 22:22 
Не в сети
*АБОРИГЕН-долгожитель*
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 23 окт 2009 11:07
Сообщения: 1439
Откуда: ЮФО
Маугли 74 писал(а):
Как бы сказать, чтоб не обидеть то...
Нынче качусь с Кемерово порожний. мороз от 10 до 17...И чуть отъехав от Кем. начинаю скользить на подъемах, а асфальт свиду чистый... а всего то - директивы сверху- "голосуйте за иван-иваныча"(с) вместо шлака - "сопли лужкова" на дороге .
Раньше тут дороги круглогодично чОрные были- летом -пыль, зимой-породой посыпали... Эх...

Маугли 74 писал(а):
Вот и я удивлен. Поскольку у конторы, где тружусь контракт с росавтодором, приходилось перевозить неперевозимое прежде- антилед в тобольск, новосиб и прочее..
Где дураков то искать?? Антилед эффективен при температуре выше -10, а потом только ухудшает обстановку....

С вашего позволения немного посыплю цитатами... умеющий читать да увидит..
Два нормативных документа на одну тематику с разницей в 15 лет...
Изображение

Изображение
вроде бы одно и то же... та же соль, тот же снег или лед... НО на сколько разнится подход к проблеме!
в старом документе
Цитата:
Приведенные в табл.2 нормы распределения хлоридов обеспечивают лишь частичное плавление уплотненного или рыхлого снега до состояния приобретения этими отложениями 20% влажности, при которой ранее уплотненный слой снега (накат) разрыхляется, а свежевыпавший снег не уплотняется под действием транспортных средств. Нормы для борьбы с корками стекловидного льда толщиной 1-3 мм, образующимися чаще всего в результате выпадения дождя при небольших морозах, рассчитаны с учетом полного расплавления отложений.

в новом сухо и кратко...
Цитата:
Оптимальные величины норм распределения твердых химических противогололедных материалов (г/м2) и жидких (л/м2) представлены в табл. 4.1

не говоря уже о всем прочем, в том числе и о соплях....

_________________
рыбак рыбака....


Вернуться к началу
 Профиль  
 
СообщениеДобавлено: 22 мар 2013 10:07 
Не в сети
*АБОРИГЕН-долгожитель*
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 02 дек 2012 17:50
Сообщения: 3710
Откуда: Московская область
П о зимней резине для грузовиков не все еще копья сломали,эпопея продолжается.
http://www.autonews.ru/automarket_news/news/1753255/


Вернуться к началу
 Профиль  
 
СообщениеДобавлено: 10 апр 2013 02:01 
Не в сети
*АБОРИГЕН-долгожитель*
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 17 янв 2009 21:13
Сообщения: 9294
Откуда: SPb
Откуда: Ленинград
Долбоибизм власти продолжается.....а нам надо копить на цепи-пара 600 евро.
Дорогу убирать от осадков не Будут :x

_________________
Skype: driver 2253


Вернуться к началу
 Профиль  
 
СообщениеДобавлено: 19 июл 2013 18:55 
Не в сети
*АБОРИГЕН-долгожитель*
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 27 июн 2006 23:16
Сообщения: 3455
Откуда: 6PL+ (Sexy Party Logistics)...
Откуда: 6PL (Sexy Party Logistics)
Постановление Правительства РФ от 15 июля 2013 г. N 588 "О внесении изменений в некоторые акты Правительства Российской Федерации" http://6pl.ru/gost2/pprf_588.htm

С 2015 г. изменятся требования к "резине" колесного транспорта.

Вносятся изменения в перечень неисправностей и условий, при которых запрещается эксплуатировать транспортные средства (ТС), и в российский техрегламент о безопасности колесных ТС. Устанавливается, что шинасчитается непригодной к эксплуатации в следующих случаях. Во-первых, при появлении одного индикатора износа. Во-вторых, если остаточная глубина рисунка протектора (при отсутствии индикаторов износа) составляет не более следующих значений: 0,8 мм - для ТС категорий L; 1 мм -для категорий N2, N3, О3, O4; 1,6 мм - для категорий М1, N1, O1, O2; 2 мм - для категорийМ2, М3. Что касается зимних шин, предназначенных для эксплуатации наобледеневшем или заснеженном дорожном покрытии, то они непригодны при остаточной глубине рисункапротектора не более 4 мм. При этом определено, что таковыми считаются шины, маркированные знаком в виде горной вершины с тремя пиками и снежинки внутри нее, а также знаками "М+S", "М&S", "М S". Последний случай - местные повреждения шин (пробои, порезы), которые обнажают корд, а также расслоения вкаркасе, брекере, борте (вздутия), местное отслоение протектора, боковины игерметизирующего слоя. Следует отметить, что с 1 января 2015 г. вступает в силу техрегламент Таможенного союза "О безопасности колесных транспортных средств", содержащий аналогичные требования. Согласно изменениям эксплуатация ТС запрещается, если остаточная глубина рисунка протектора (при отсутствии индикаторов износа) составляет не более указанных выше значений. До вступления в силу этих изменений высота рисунка протектора должна быть не менее следующих значений: для ТС категорий L - 0,8 мм; категорииМ1 - 1,6 мм. Категорий N и О - 1 мм. Категорий М2 и М3 - 2мм. Постановление вступает в силу с 1 января 2015 г.

_________________
Сказочки! Кому сказочки! Сказочки недорого!


Вернуться к началу
 Профиль  
 
СообщениеДобавлено: 23 июл 2013 22:35 
Не в сети
*АБОРИГЕН-долгожитель*
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 17 янв 2009 21:13
Сообщения: 9294
Откуда: SPb
Откуда: Ленинград
Это,надо было еще"вчера",когда запрет на ввоз резины из -за границы вышел,а растянули ..как всегда.....

БИП,не понимают,что многие типоразмеры шин,даже 0015 году не будут производится в РФ :x
и не говорю ,за качество :cry: Цена-русской резины,в разы Выше за бугорных аналогов. :cry:
По этому,тема-Помогите привезти...б/у или восстановленное......для продаже в РФ ,исчо будут :D

_________________
Skype: driver 2253


Вернуться к началу
 Профиль  
 
СообщениеДобавлено: 09 авг 2013 11:43 
Не в сети
Системный администратор
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 19 апр 2006 07:29
Сообщения: 3497
Откуда: USSR
Откуда: Троицк Москва
LVU писал(а):
Здравствуйте Валерий! Неоднократно поднималась тема насчет зимних шин с 2015 года. Теперь требования внесены в техрегламент и Основные положения в той же редакции, что и в Техрегламенте таможенного союза.
Там есть косячная размытая формулировка, связанная со словами "а также". То есть зимой нужна горная вершина, а также М+S. То есть не понятно, М+S должна дополнять горную вершину, или можно либо с горной вершиной, либо с М+S. Учитывая головотяпство вышестоящих, я склоняюсь к первому пониманию. Теперь вопрос, все смогут укомплектовать свои ТС данными шинами (с горной вершиной) (включая прицепы и передние оси, т.к. нет исключений). Актуальная ли данная постановка вопроса для дальнобоев? Прошу сообщить Ваше мнение по данному вопросу. Если я прав, что есть противоречие, то время на исправление косяков вышестоящих еще есть. Надо всесторонне долбить соответствующие инстанции.


Наверное, чуть иначе. Дословно не помню, но, по сути, речь идёт о том, что в зимне-снежно-гололёдный период допускается эксплуатация шин... по перечню... с рисунком горной вершины, а также с маркировкой MS. То есть идёт перечисление того, что можно. Можно "горную вершину, а также [можно] MS.

То есть, в зиму на всех осях грузового транспортного средства (тягач, прицеп,п/прицеп) должна стоять, как минимум, "всесезонка", с остаточной высотой протектора не менее 4 мм. "Горная вершина" или шипованная грузовая "экзотика" - по желанию. Ну, собственно, и сейчас практически на всех наших грузовых т/с всесезонка. Только зачастую "лысая"... ;)

Ну, а формулировки... Они в официальный документах всегда тяжеловатые.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
СообщениеДобавлено: 09 авг 2013 22:07 
Не в сети
*АБОРИГЕН-долгожитель*
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 17 янв 2009 21:13
Сообщения: 9294
Откуда: SPb
Откуда: Ленинград
на прицепы нет колес с горной вершиной или M+S,до такого дебилизма за границей еще не дошли :D

_________________
Skype: driver 2253


Вернуться к началу
 Профиль  
 
СообщениеДобавлено: 14 авг 2013 12:15 
Не в сети
* супер-абориген*
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 01 авг 2012 21:51
Сообщения: 642
Откуда: RUS - US
driver253 писал(а):
на прицепы нет колес с горной вершиной или M+S,до такого дебилизма за границей еще не дошли :D


Бывают. Сам дважды видел на прицепах пришедших из скандинавии. Даже сфотографировал, потому что в диковинку было.

_________________
Мир состоит из бездельников, которые хотят иметь деньги, не работая, и придурков, которые готовы работать не богатея.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
СообщениеДобавлено: 10 окт 2013 13:36 
Не в сети
*АБОРИГЕН-долгожитель*
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 27 июн 2006 23:16
Сообщения: 3455
Откуда: 6PL+ (Sexy Party Logistics)...
Откуда: 6PL (Sexy Party Logistics)
Закон о зимней резине забуксовал в Госдуме Водители по-прежнему смогут ездить по снегу на летних покрышках. http://www.kommersant.ru/doc/2315613

_________________
Сказочки! Кому сказочки! Сказочки недорого!


Вернуться к началу
 Профиль  
 
СообщениеДобавлено: 10 окт 2013 15:20 
Не в сети
Системный администратор
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 19 апр 2006 07:29
Сообщения: 3497
Откуда: USSR
Откуда: Троицк Москва
:cry:
Страшно представить, что опять будет твориться на питерской трассе без шипованной резины на грузовиках. Ужос... Снова Рогозина звать?

Цитата:
Получить комментарий авторов отклоненных законопроектов вчера не удалось. "Поручение, которое давал Игорь Шувалов, находится еще в проработке,— заявил "Ъ" источник в Белом доме.— Подобные сложные технически решения так быстро не принимаются".
Подробнее: http://www.kommersant.ru/doc/2315613


...А вообще после "сложных технических решений", например, при изготовлении факелов олимпийский... Ну чему ещё можно удивляться?


Вернуться к началу
 Профиль  
 
Показать сообщения за:  Поле сортировки  
Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 39 ]  На страницу Пред.  1, 2


Часовой пояс: UTC + 3 часа


Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 15


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения

Найти:
Перейти:  


Создано на основе phpBB® Forum Software © phpBB Group
Русская поддержка phpBB
^ Наверх