Текущее время: 28 мар 2024 19:44

Часовой пояс: UTC + 3 часа




Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 38 ]  На страницу 1, 2  След.
Автор Сообщение
СообщениеДобавлено: 09 ноя 2011 15:52 
Не в сети
Администратор форума
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 11 май 2006 10:18
Сообщения: 2354
Откуда: Троицк (Мос.обл)
Откуда: т
Изображение

Настоящим Министерство экономического развития Российской Федерации уведомляет о проведении публичных консультаций в целях оценки регулирующего воздействия нормативного правового акта.
Проект акта: проект постановления Правительства Российской Федерации «О внесении изменений в постановление Правительства Российской Федерации от 15 апреля 2011 г. № 272» предусматривает внесение изменений в Правила перевозок грузов автомобильным транспортом

Разработчик акта: Минтранс России
Сроки проведения публичных консультаций: 01.11.2011 – 14.11.2011
Способ направления ответов: Направление по электронной почте на адрес genov@economy.gov.ru в виде прикрепленного файла, составленного (заполненного) по прилагаемой форме
Контактное лицо по вопросам заполнения формы запроса и его отправки: Департамент оценки регулирующего воздействия Минэкономразвития России, Генов Сергей Анатольевич (499) 795-64-82, с 9-30 до 17-00 по рабочим дням
Прилагаемые к запросу документы: проект постановления Правительства Российской Федерации «О внесении изменений в постановление Правительства Российской Федерации от 15 апреля 2011 г. № 272»
Ответственные подразделения Минэкономразвития России: Департамент оценки регулирующего воздействия
Комментарий:
Проект постановления Правительства Российской Федерации «О внесении изменений в постановление Правительства Российской Федерации от 15 апреля 2011 г. № 272» предусматривает внесение изменений в Правила перевозок грузов автомобильным транспортом, то есть регулирует отношения в области организации и осуществления государственного контроля (надзора), установления, применения и исполнения обязательных требований к продукции или связанным с ними процессам эксплуатации, оценки соответствия.
В целях оценки регулирующего воздействия проекта акта и выявления в нем положений, вводящих избыточные административные и иные ограничения и обязанности для субъектов предпринимательской и иной деятельности или способствующих их введению, а также положений, способствующих возникновению необоснованных расходов субъектов предпринимательской и иной деятельности и бюджетов всех уровней бюджетной системы Российской Федерации, Минэкономразвития России в соответствии с пунктом 14 Положения о порядке подготовки заключений об оценке регулирующего воздействия, утверждённого приказом Минэкономразвития России от 31 августа 2010 года № 398 проводит публичные консультации. В рамках указанных консультаций все заинтересованные лица приглашаются направить свое мнение по прилагаемым вопросам

ПЕРЕЧЕНЬ ВОПРОСОВ В РАМКАХ ПРОВЕДЕНИЯ ПУБЛИЧНЫХ КОНСУЛЬТАЦИЙ ПО ПРОЕКТУ ПОСТАНОВЛЕНИЯ ПРАВИТЕЛЬСТВА РОССИЙСКОЙ ФЕДЕРАЦИИ «О ВНЕСЕНИИ ИЗМЕНЕНИЙ В ПОСТАНОВЛЕНИЕ ПРАВИТЕЛЬСТВА РОССИЙСКОЙ ФЕДЕРАЦИИ ОТ 15 АПРЕЛЯ 2011 Г. № 272»
(далее проект акта)
Пожалуйста, заполните и направьте данную форму по электронной почте на адрес genov@economy.gov.ru не позднее 14 ноября 2011 года. Разработчики не будут иметь возможность проанализировать позиции, направленные в Минэкономразвития России после указанного срока, а также направленные не в соответствии с настоящей формой.
Далее - вопросы Минэкономразвитя выделенв красным цветом, ответы ПС "Дальнобойщик" - синим.
Контактная информация:
По Вашему желанию укажите:
Название организации:
Межрегиональный профсоюз «Дальнобойщик»
Сферу деятельности организации:
Грузовые перевозки автомобильным транспортом
Ф.И.О. контактного лица:
Войтко Валерий Евгеньевич, руководитель профсоюза
Номер контактного телефона:
495-777-70-16, 8-903-979-73-59
Адрес электронной почты
dalnoboi@trtk.ru





Вопрос 1. Оцените масштаб проблемы, на решение которой нацелено предлагаемое регулирование. Оцените эффективность предлагаемого регулирования.


Проект постановления Правительства РФ «О внесении изменений в постановление Правительства РФ от 15 апреля 2011 г. №272» нацелен на уточнение и корректировку ряда положений «Правил перевозок грузов автомобильным транспортом». Необходимость технических и грамматических уточнений и корректировки вызвана практикой применения «Правил перевозок грузов…» (далее ППГ) вступивших в действие 25 июля 2011 года.

Изменения, изложенные в п.п. 1,2, 3, 4, 8 и 9 проекта Постановления, носят уточняющий характер, конкретизирующий и дополняющий положения ППГ и приложений к ППГ.

Одно из наиболее существенных, на наш взгляд, исправлений – это откорректированная редакция Приложения 2 к ППГ «Предельно допустимые осевые нагрузки транспортных средств» (п.5 проекта Постановления).
Предыдущие цифровые параметры осевых нагрузок и расстояний между осями привели к тому, что при разрешённой полной массе транспортного средства в 40 тонн исполнение установленных осевых нагрузок стандартного 5-осного автопоезда (тягач+полуприцеп) ограничивало полную массу автопоезда в 36-37 тонн в зависимости от типа тягача и полуприцепа.
Такое положение создавало серьёзные проблемы для автоперевозчиков (неэффективное использование подвижного состава, необходимость оформления спецпропусков для перевозки тяжеловесных грузов, которые, по факту, тяжеловесными не являются), вело к увеличению коррупционного прессинга на автоперевозчиков и водителей на постах ГИБДД и постах весового контроля.
Настоящими поправками такое несоответствие устраняется.


Вопрос 2. Считаете ли Вы, что нормы проекта акта не соответствуют или противоречат иным действующим нормативным правовым актам? Укажите нормы и такие нормативные правовые акты.

Проектом Постановления (п.6г, п. 7б) предлагается внести изменения в форму транспортной накладной (договор перевозки), и форму заказ-наряда (договор фрахтования), т.е. дополнить пункт/графу 15 транспортной накладной строкой «плательщик, его наименование, адрес и банковские реквизиты».

Предлагаемое дополнение противоречит форме и содержанию статьи 785. Договор перевозки груза, Гражданский кодекс РФ, Глава 40 Перевозка (в редакции ФЗ от 09.04.2009 N 56-ФЗ):
1. По договору перевозки груза перевозчик обязуется доставить вверенный ему отправителем груз в пункт назначения и выдать его управомоченному на получение груза лицу (получателю), а отправитель обязуется уплатить за перевозку груза установленную плату.

Детализация ст.785 ГК РФ применительно к перевозкам грузов автомобильным транспортом даётся в п.1. ст.8 Федерального закона «Устав автомобильного транспорта и городского наземного электрического транспорта» (в ред. Федерального закона от 21.04.2011 N 69-ФЗ)

Статья 2. Основные понятия, используемые в настоящем Федеральном законе:
3) груз - материальный объект, принятый для перевозки в установленном порядке;
4) грузоотправитель - физическое или юридическое лицо, которое по договору перевозки груза выступает от своего имени или от имени владельца груза и указывается в транспортной накладной;
13) перевозчик - юридическое лицо, индивидуальный предприниматель, принявшие на себя по договору перевозки пассажира, договору перевозки груза обязанность перевезти пассажира и доставить багаж, а также перевезти вверенный грузоотправителем груз в пункт назначения и выдать багаж, груз управомоченному на их получение лицу

То есть нормативными правовыми актами, имеющими статус федеральных законов, определено, что договор перевозки грузов является договором
-возмездным;
-двусторонним;
-реальным, т.е. таким, для заключения и исполнения которого помимо достижения соглашения по всем существенным условиям необходима еще и передача имущества. (п. 2 ст. 433 ГК РФ).

Участниками договора перевозки являются только отправитель, обязанный уплатить за перевозку груза установленную плату, и перевозчик, принявший на себя обязанности перевезти вверенный грузоотправителем груз. УАТиГНЭТ определяет, что грузоотправитель, выступая от своего имени или от имени владельца груза, передаёт к перевозке материальный объект (груз).
«От своего имени» – это, соответственно, производитель оборудования, или продавец товара, или покупатель, купивший этот товар на оптовой базе и доставляющий его к себе. То есть собственник тех коробок, паллет или оборудования, которые грузятся в транспортное средств.
«От имени владельца груза» – это экспедитор, в соответствие с требованиями и положениями ФЗ № 87 от 11 июня 2003 г. «О транспортно-экспедиционной деятельности»принявший у владельца груз на основании «поручения экспедитору» и «экспедиторской расписки» под свою ответственность и обязавшийся доставить этот груз из точки А в точку Б. Именно такой экспедитор является, условно говоря, «временным владельцем» груза, именно такой экспедитор оплачивает услугу автоперевозчика, и, соответственно, является для перевозчика грузоотправителем.

Всякие попытки ввести в отношения отправителя и перевозчика третье лицо свидетельствуют о том, что авторы таких предложений не осознают разницы между положениями договора перевозки груза, и положениями статьи 801. Договор транспортной экспедиции Главы 41. Транспортная экспедиция ГК РФ, равно как и детализацией этих отношений в ФЗ № 87 от 11 июня 2003 г. «О транспортно-экспедиционной деятельности».

Есть все основания полагать, что подобные поправки вносятся в интересах так называемых «псевдоэкспедиторов», субъектов, исполняющих, по сути, функции транспортных агентов (информация о свободном транспорте, о предлагаемых к перевозке грузах).
Однако в силу различных причин, в том числе и отсутствия до недавнего времени «Правил перевозки грузов», сложилась порочная и противозаконная практика, когда «посредник-диспетчер», не являясь ни грузоотправителем (либо действительным экспедитором), ни перевозчиком (владельцам/собственником транспортных средств), принимает платежи от грузоотправителя. Целью таких противоправных отношений является реализация крупномасштабных мошеннических схем по сокрытию налогов, «отмыва» НДС, уменьшения налогооблагаемой базы предприятий и т.п. при осуществлении грузовых перевозок автомобильным транспортом.

По самым осторожным оценкам, объемы средств по отрасли, недополученных бюджетами различных уровней от упомянутых налоговых махинаций со стороны предприятий-грузоотправителей, и паразитирующих посредников-псевдоэкспедиторов, составляют не менее 300-400 миллиардов рублей в год.
Помимо этого, навязываемые автоперевозчикам незаконные схемы финансовых взаиморасчётов прямо и косвенно отражаются на безопасности дорожного движения.
То есть, из-за ощутимого снижения рентабельности автоперевозок (денежные потоки не доходят до непосредственных автоперевозчиков, размываются и расхищаются «посредническими» структурами), вопросы технически исправного состояния транспортных средств, обновления парка, повышения профессиональной квалификации, соблюдения режима труда и отдыха профессиональных водителей, а также справедливой заработной платы работников отрасли должным образом и с необходимым положительным эффектом не решаются.


Вопрос 3. Оцените эффективность механизма правоприменения, который будет применен при принятии проекта акта. Поясните свою позицию.

Как нам представляется, жёсткий контроль со стороны налоговых органов за правильностью признания расходов при исполнении договоров перевозки грузов автомобильным транспортом, и принятием к вычету НДС способен в короткие сроки привести отношения между грузоотправителями, экспедиторами и перевозчиками в рамки правового поля, снизить коррупционную составляющую («откаты», завышение «транспортных расходов», «отмыв» НДС и «обналичку»), будет способствовать пополнению налогами бюджетов всех уровней.
Контроль заключается, в сущности, в сверке и в соответствие реквизитов субъектов, обозначенных в графе 10 Транспортной накладной, с реквизитами путевого листа, указанного там же.


Вопрос 4. Оцените затратную сторону предлагаемого регулирования. Оцените предполагаемый положительный эффект в случае принятия проекта акта. Поясните свою позицию.

Положительный эффект следования форме и содержанию требований ГК РФ, «Устава автомобильного транспорта…» и «Правил перевозок грузов…» заключается в том, что без каких бы то ни было существенных дополнительных затрат для субъектов бизнеса и экономики в целом, отношения, возникающие при осуществлении договоров перевозки автомобильным транспортом, или оказании экспедиторских услуг, или услуг транспортных агентов, возвращаются в рамки правового поля.
Для грузоотправителя, в плане определения стоимости перевозки, ничего не изменяется, но происходит абсолютно логичное и справедливое перераспределение финансовых потоков от паразитирующих посредников к непосредственным автоперевозчикам.


Вопрос 5. Оцените количество субъектов предпринимательской и иной деятельности и количество транспортных средств (ежегодно) на которые будет распространяться действие норм проекта акта

В РФ зарегистрировано около 5 млн. единиц коммерческого транспорта различной грузоподъёмности. Так или иначе, за исключением транспорта, осуществляющего «внутрипроизводственные перевозки», то есть перевозки для собственных нужд предприятий-производителей, сельскохозяйственных, промышленных, торгующих организаций, около 1,5-2 млн. единиц коммерческого транспорта включены в предпринимательскую деятельность в рамках договоров перевозки автомобильным транспортом. В среднем, в зависимости от направлений работы и грузоподъёмности, коммерческий транспорт выполняет от 3-5 до 15-20 рейсов в месяц..

Вопрос 6. Считаете ли вы, что реализация норм проекта акта на практике приведет к усложнению/упрощению перевозок грузов автомобильным транспортом? Поясните свою позицию.

С точки зрения автоперевозчиков, получивших определённый опыт работы по новым «Правилам перевозок грузов…», отрасль получила инструмент, способствующий нормализации отношений, и приводящий эти отношения в прозрачный, легитимный и логичный вид. «Усложнение» испытывают только паразитирующие посредники, которым становится всё труднее реализовывать мошеннические схемы, «прокачивая» через себя чужие, в сущности, деньги.

Вопрос 7. Считаете ли Вы, что принятие норм проекта акта повлечет за собой существенные материальные или временные издержки субъектов предпринимательской и иной деятельности? Укажите такие нормы. Оцените такие издержки.

Исправления в части внесения в п.15 Приложения 4 «Транспортная накладная» и в п.13 Приложения 5 «Заказ-наряд» строки «плательщик», помимо того, что такая формулировка противоречит нормам, прописанным в федеральных законах, вернёт субъектов предпринимательской деятельности в систему порочных, противоправных отношений, навязанных отрасли за последние полтора десятка лет.

Вопрос 7.1 Какие дополнительные издержки для владельцев соответствующей инфраструктуры и водителей при выполнении перевозок грузов автомобильным транспортом могут быть сопряжены с реализацией норм проекта акта? Оцените такие издержки.

Пример. Одна автомашина. Один рейс. Грузоотправитель платит 21000 рублей. Деньги перечисляются на счёт «псевдоэкспедитора». Посредник оплачивает рейс непосредственному перевозчику в размере 6000 рублей. (см. иллюстрации Приложение 1,2,3)

[color=#000080]Это и есть прямое подтверждение ранее приведённого тезиса
«…из-за ощутимого снижения рентабельности автоперевозок (денежные потоки не доходят до непосредственных автоперевозчиков, размываются и расхищаются посредническими структурами), вопросы технически исправного состояния транспортных средств, обновления парка, повышения профессиональной квалификации, соблюдения режима труда и отдыха профессиональных водителей, а также справедливой заработной платы работников отрасли должным образом и с необходимым положительным эффектом не решаются».


Вопрос 8. Считаете ли вы, что существуют иные методы решения проблемы, на решение которой нацелено предлагаемое регулирование? Поясните свою позицию.
Вопрос 9. Какой переходный период необходим, по Вашему мнению, для вступления в силу предлагаемого регулирования?


ППГ уже действуют. Ни ГК РФ, ни «Устав автомобильного транспорта…» не предполагают никакого «переходного периода» в толковании сути и формы договора перевозки грузов автомобильным транспортом как договора двустороннего, возмездного, реального

Вопрос 10. Иные предложения и замечания по Проекту акта.

Аналитический материал «Новые ППГ – основа трансформации рынка автоперевозок» (Приложение 4) был подготовлен профсоюзом «Дальнобойщик» ещё в мае-июне нынешнего года, до вступления в силу ППГ. Правоприменительная практика уже сейчас доказывает правильность наших выводов и прогнозов в части деятельности «псевдоэкспедиторов», пытающихся сохранить устраивающий их «статус кво».

Изображение

_________________
БУДЬТЕ ВЕЖЛИВЫ И
СОБЛЮДАЙТЕ ПРАВИЛА ФОРУМА!

Не провоцируйте бездарную перепалку. В критических случаях ведите себя сдержанно, сухо и пишите по существу!
Поберегите эмоции для позитива...


Вернуться к началу
 Профиль  
 
СообщениеДобавлено: 25 янв 2012 14:38 
Не в сети
*АБОРИГЕН-долгожитель*
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 27 июн 2006 23:16
Сообщения: 3455
Откуда: 6PL+ (Sexy Party Logistics)...
Откуда: 6PL (Sexy Party Logistics)
См. ТР ТС 018/2011 Технический регламент Таможенного союза. О безопасности колесных транспортных средств http://6pl.ru/gost2/trts018-2011.htm
А точнее Приложение N 5. Габаритные и весовые ограничения, действующие в отношении транспортных средств http://6pl.ru/gost2/trts018-2011-1.htm

_________________
Сказочки! Кому сказочки! Сказочки недорого!


Вернуться к началу
 Профиль  
 
СообщениеДобавлено: 07 фев 2012 17:31 
Не в сети
* супер-абориген*

Зарегистрирован: 01 сен 2009 17:43
Сообщения: 662
Откуда: Самара
хрен редьки не слаще.....осевые нагрузки те же что и в ППГ, на радость весовщикам. Вот она "коррупция в законе".А ведь если сделали осевые нагрузки как в ранее принятом техрегламенте т.е. на группу осей, у весовщиков был бы траур.....


Вернуться к началу
 Профиль  
 
СообщениеДобавлено: 01 мар 2012 12:30 
Не в сети
Системный администратор
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 19 апр 2006 07:29
Сообщения: 3497
Откуда: USSR
Откуда: Троицк Москва
Пока коротко, конспективно:
Сегодня в "Гаранте" и в " Российской газете" выложено постановление правительства о поправках в ППГ

Обзор документа

1 марта 2012
Постановление Правительства РФ от 30 декабря 2011 г. N 1208 "О внесении изменений в Правила перевозок грузов автомобильным транспортом"

Правительство Российской Федерации постановляет:

Утвердить прилагаемые изменения, которые вносятся в Правила
перевозок грузов автомобильным транспортом, утвержденные постановлением Правительства Российской Федерации от 15 апреля 2011 г. N 272 (Собрание законодательства Российской Федерации, 2011, N 17, ст. 2407).

Председатель Правительства
Российской Федерации В. Путин

Изменения,
которые вносятся в Правила перевозок грузов автомобильным транспортом (утв. постановлением Правительства РФ от 30 декабря 2011 г. N 1208)


1. Абзац четвертый пункта 5 изложить в следующей редакции:
"грузовое место" - материальный объект, принятый для перевозки;".
2. В пункте 9:
а) абзац второй изложить в следующей редакции:
"Транспортная накладная подписывается грузоотправителем и
перевозчиком или их уполномоченными лицами.";
б) в абзаце третьем:
слова "и печатями" исключить;
после слова "перевозчика" дополнить словами "или их уполномоченными
лицами".
3. В пункте 24 слова "договора фрахтования" заменить словами
"договором фрахтования".
4. В подпункте "а" пункта 30 слова "и упаковку" заменить словами
", упаковку и контейнер".
5. Приложение N 2 к указанным Правилам изложить в следующей
редакции:

"Приложение N 2
к Правилам перевозок грузов
автомобильным транспортом
(в редакции постановления Правительства
Российской Федерации
от 30 декабря 2011 г. N 1208)

Предельно допустимые осевые нагрузки транспортных средств
Изображение

введён дополнительный диапазон расстояний между осями
1,3 метра - 1,35 метра
было от 1 метр - до 1,35

То есть, в наиболее распространённых случаях, для трёхосного полуприцепа на пневмоподвеске осевые нагрузки вернули к 7,5 тонны на ось, как было ранее.


Никакого "плательщика", за что так ратовали диспоэкспотабуретки, в поправках нет...

Про уполномоченных лиц, имеющих право подписать ТН, равно как и о легких изменениях в форму ТН - несколько позже вернёмся.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
СообщениеДобавлено: 01 мар 2012 17:42 
Не в сети
*АБОРИГЕН-долгожитель*
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 27 июн 2006 23:16
Сообщения: 3455
Откуда: 6PL+ (Sexy Party Logistics)...
Откуда: 6PL (Sexy Party Logistics)
Постановление Правительства РФ от 30 декабря 2011 г. N 1208 О внесении изменений в правила перевозок грузов автомобильным транспортом http://6pl.ru/transp2/pprf1208.htm

Вступает в силу по истечении 7 дней после дня официального опубликования.

Для транспортных средств с односкатными колесами, оборудованных пневматической или эквивалентной ей подвеской, а также транспортных средств с двухскатными колесами предельно допустимые осевые нагрузки увеличены до 7,5 тс. Внесены изменения в формы Транспортной накладной и Заказ наряда.

Опять читаем, изучаем, пинаем программистов... ;D

_________________
Сказочки! Кому сказочки! Сказочки недорого!


Вернуться к началу
 Профиль  
 
СообщениеДобавлено: 01 мар 2012 17:45 
Не в сети
*АБОРИГЕН-долгожитель*
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 27 июн 2006 23:16
Сообщения: 3455
Откуда: 6PL+ (Sexy Party Logistics)...
Откуда: 6PL (Sexy Party Logistics)
Valeri писал(а):
Никакого "плательщика", за что так ратовали диспоэкспотабуретки, в поправках нет...

Есть - в самой форме, в графе 15.
Но в скобочках стоит "грузоотправитель", так что для табуреток специально разъяснили, кто должен быть плательщиком.

_________________
Сказочки! Кому сказочки! Сказочки недорого!


Вернуться к началу
 Профиль  
 
СообщениеДобавлено: 01 мар 2012 23:54 
Не в сети
*АБОРИГЕН-долгожитель*
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 27 июн 2006 23:16
Сообщения: 3455
Откуда: 6PL+ (Sexy Party Logistics)...
Откуда: 6PL (Sexy Party Logistics)
Но печатей то вообще нету!!! Никаких!!!

Ну, получается, что не нужны. Встает вопрос, чем будет подтверждать уполномоченное лицо грузоотправителя и грузополучателя свои полномочия.
Полномочия водителя подтверждаются путевым листом, который, кстати, тоже убрали.

Хотел бы я посмотреть, как теперь будет рабтать п.3.1. ст. 12.21.1 КоАП РФ в части наложениея административного штрафа на юридических лиц.
Я уже не говорю про то, что грузоотправителем можно поставить любое несуществующее лицо и за оплату перевозки перед перевозчиком вообще некому нести ответственность. Как, кстати, и за груз...

Ура, самоназначенный президент вернул нам лихие 90-е!!!

Встречаемся у Пушкина, как раньше.

_________________
Сказочки! Кому сказочки! Сказочки недорого!


Вернуться к началу
 Профиль  
 
СообщениеДобавлено: 02 мар 2012 00:10 
Не в сети
*АБОРИГЕН-долгожитель*
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 27 июн 2006 23:16
Сообщения: 3455
Откуда: 6PL+ (Sexy Party Logistics)...
Откуда: 6PL (Sexy Party Logistics)
А для обналички то какие просторы... из серии новогодних подарков к выборам...

Мне нравится. Я пойду голосовать за самоназначенного.

А бух теперь вообще нужен?
СчФ без печати, накладная тоже...

_________________
Сказочки! Кому сказочки! Сказочки недорого!


Вернуться к началу
 Профиль  
 
СообщениеДобавлено: 02 мар 2012 19:11 
Не в сети
*АБОРИГЕН-долгожитель*
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 27 июн 2006 23:16
Сообщения: 3455
Откуда: 6PL+ (Sexy Party Logistics)...
Откуда: 6PL (Sexy Party Logistics)
Кстати, законом предусмотрен штраф за непредъявление для перевозки груза (п.1 ст.35 УАТиГНЭТ). Так вот, в новой форме ТН есть: "размер штрафа за непредъявление транспортных средств для перевозки груза" и еще "размер штрафа за невывоз груза по вине перевозчика" (гр.8 ), а "размер штрафа за непредъявление для перевозки груза" отсутствует.

Задачка: на основе имеющихся данных требуется просчитать сколько было проплачено и кому.

Самое интересное, что в результате того, что государство и закон самоустранились от защиты такой социально-значимой отрасли, отрасль, так или иначе, придет к саморегуляции. И данное постановление приведет именно к обратному результату, чем тот на который рассчитывали его заказчики. Не было счастья, да несчастье помогло.
Отсутствие защиты закона приведет к массовому уходу под черный флаг и соответственно в черный нал. Черный нал приведет к криминализации и созданию защитных формирований. Наличие защитных формирований приведет к объединению и созданию мощного боеспособного профсоюза на полукриминальной основе (вспоминаем историю американского профсоюза дальнобойщиков). Наличие боеспособного профсоюза и черного нала автоматически будет способствовать сокращению количества посредников-табуреток. Отрасль начнет возрождаться.
Нынешним чиновникам болотные площади раем покажутся, после того как они сами своими корыстными руками взрастили себе такого могильщика.
История повторяется. Ее нужно знать, чтобы предвидеть будущее.

_________________
Сказочки! Кому сказочки! Сказочки недорого!


Вернуться к началу
 Профиль  
 
СообщениеДобавлено: 05 мар 2012 14:55 
Не в сети
абориген

Зарегистрирован: 21 июл 2011 00:06
Сообщения: 306
Откуда: Кириши
Какие замечательные правила! Мне очень нравится отсутствие печатей.
По таким ТН я никогда и никому не отдам груз без 100% предоплаты, потому как отсутствие печати ГО в ТН даёт мне возможность переписать ТН энное количество раз, указав любые левые реквизиты любой левой компании в п.1 ТН, либо продублировать энное количестиво раз и выставить энное количество счетов, а оставшийся экземпляр ТН у ГО без печати перевозчика НЕДОКАЗУЕМ, тем более, что там не любят писать реального перевозчика. Ответственности Перевозчика никакой, потому как даже в случае доказательства подписи водителя можно объявить, что водитель работал налево.
Чёрный нал - это им же(законодателям) минус. Та и хрен с ними. Боюсь, что процентов 50 как минимум никогда не дождутся своего товара... Особенно, если он увезён при помощи посредника. И вообще, что будет, когда совсем умрёт ТТНка?

И если уж без изменений остаётся "заключение договора перевозки груза подтверждается транспортной накладной", то КАК доказать, что именно этот договор(который в виде факсовой портянки) подтверждается именно этой транспортной накладной (которых ЛЮБОЙ в ЛЮБОМ количестве и ЛЮБОМ виде можно нарисовать СКОЛЬКО УГОДНО)? Нет должного договора, нет подтверждения - А БЫЛ ЛИ ГРУЗ?
Или я чёт не понимаю?


Вернуться к началу
 Профиль  
 
СообщениеДобавлено: 05 мар 2012 15:06 
Не в сети
*АБОРИГЕН-долгожитель*
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 27 июн 2006 23:16
Сообщения: 3455
Откуда: 6PL+ (Sexy Party Logistics)...
Откуда: 6PL (Sexy Party Logistics)
Федеральный конституционный закон от 17.12.1997 N 2-ФКЗ (ред. от 28.12.2010) "О Правительстве Российской Федерации"
Статья 23
Постановления Правительства Российской Федерации, за исключением постановлений, содержащих сведения, составляющие государственную тайну, или сведения конфиденциального характера, подлежат официальному опубликованию не позднее пятнадцати дней со дня их принятия, а при необходимости немедленного широкого их обнародования доводятся до всеобщего сведения через средства массовой информации безотлагательно.

В соответствии с п.10 Указа Президента РФ от 23.05.1996 N 763 нормативные правовые акты федеральных органов исполнительной власти, не прошедшие государственную регистрацию, а также зарегистрированные, но не опубликованные в установленном порядке, не влекут правовых последствий, как не вступившие в силу, и не могут служить основанием для регулирования соответствующих правоотношений, применения санкций к гражданам, должностным лицам и организациям за невыполнение содержащихся в них предписаний. На указанные акты нельзя ссылаться при разрешении споров.

_________________
Сказочки! Кому сказочки! Сказочки недорого!


Вернуться к началу
 Профиль  
 
СообщениеДобавлено: 05 мар 2012 15:20 
Не в сети
абориген

Зарегистрирован: 21 июл 2011 00:06
Сообщения: 306
Откуда: Кириши
Так сие опубликовано?


Вернуться к началу
 Профиль  
 
СообщениеДобавлено: 05 мар 2012 15:28 
Не в сети
*АБОРИГЕН-долгожитель*
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 27 июн 2006 23:16
Сообщения: 3455
Откуда: 6PL+ (Sexy Party Logistics)...
Откуда: 6PL (Sexy Party Logistics)
Таликина писал(а):
Так сие опубликовано?

На вчера - нет.

_________________
Сказочки! Кому сказочки! Сказочки недорого!


Вернуться к началу
 Профиль  
 
СообщениеДобавлено: 06 мар 2012 11:17 
Не в сети

Зарегистрирован: 02 ноя 2011 13:26
Сообщения: 32
Откуда: МОСКВА
В связи с этим коментарии к ппг можно пустить на другие нужды?

_________________
Изображение
тел: 915 127 47 пять пять


Вернуться к началу
 Профиль  
 
СообщениеДобавлено: 12 мар 2012 16:13 
Не в сети
*АБОРИГЕН-долгожитель*

Зарегистрирован: 28 ноя 2011 21:54
Сообщения: 1165
Откуда: Саратов
ну я же говорил про это


Вернуться к началу
 Профиль  
 
СообщениеДобавлено: 12 мар 2012 17:44 
Не в сети
местный

Зарегистрирован: 09 сен 2009 13:52
Сообщения: 88
Откуда: Самара
Откуда: Самара
Печальный писал(а):
В связи с этим коментарии к ппг можно пустить на другие нужды?

фтопку

_________________
frachtconsult.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
СообщениеДобавлено: 14 мар 2012 10:27 
Не в сети
Системный администратор
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 19 апр 2006 07:29
Сообщения: 3497
Откуда: USSR
Откуда: Троицк Москва
;)

Да вы шо? А давайте попробуем без явной радости или без очевидной паники ;) ППГ с внесёнными поправками (мягко говоря, протиснутыми явно не перевозчиками, за исключением 7,5 тонн на ось. Наше отношение к экспедиторской позиции - в самом верху, официальный текст в Минэкономразвития), выпоняли и выполняют свою функцию. Вынужден повториться: ППГ - только инструмент. Набивший оскому пример: микроскопом можно разглядывать бацииллов всяких, а можно забивать гвозди. Кому что. Нам - наше. ППГ весьма эффективно использовались для защиты интересов автоперевозчиков. Весьма...

Поправки, парадоксальным образом, помогут ещё круче колотить гвозди микроскопом. Но при этом. Поле для манёвра перевозчика по защите своих прав УВЕЛИЧИВАЕТСЯ. Возможность грузовладельца налететь на неприятности по грузу, вплоть до потери этого груза - УВЕЛИЧИВАЕТСЯ в разы. Суть в том, что с новыми формулировками уже ж перевозчик может достаточно эффективно сбрасывать свою ответственность за груз на кого? да на ту диспотабуретку, которая самоназначила себя перевозчиком. Неоплаченные табуреткой деньги за реальную перевозку на реальном транспортном средстве мы всё равно имеет возможность снять с грузоотправителя, а вот ответственность за сроки, качество доставки, весовой контроль, ущерб дорожному покрытию и пр.пр.пр - при необходимости и желании перекинуть на кого? Дык на ту же диспотабуретку, которая самоназначила себя перевозчиком, чтобы пропустить через себя грузаковские деньги. Но к грузаковским деньгим в этом случае добавляется ещё и реальная материальная ответственность за груз... ;) Так что вэлкам ту хелл :twisted: С подписями "уполномоченных лиц" :twisted: А там суд разберётся...

Так что всё равно в цепочке остаются те же легитимные субъекты

-грузоотправитель, который реальный владелец груза, и который в обновлённой форме новой транспортной накладной конкретизирован имеено как "плательщик"
-экспедитор либо агент
-владелец/собственник транспортного средства, поданного под загрузку.

Всё остальное, как говаривал один наш коллега, блудняк, мутки и злонамеренная дезинформация ;) .

Что на этом фоне вызывает огорчение - это, во-первых, всё та же необразованность и неорганизованность подавляющей части перевозчиков. Тупость, прямо говоря. Увы, это уже стало общей фразой, поэтому спасение утопающих - дело рук самих утопающих. Щастье всему миру мы не обещали, но тем вменяемым настырным ребятам, которые обращаются за помощью в отстаивании своих прав помогали, помогаем и будем помогать. "Фтопку" как раз остальных... Ни они нам неинтересны, ни, собственно, мы им. "Шапку сухарей" они и без нас натрясут. Печально, что при этом они вкупе с диспотабуретками будут продолжать гробить рынок автоперевозок, но это фундаментальный вопрос из другой эпохальной оперы...

Второе - это, как водится, системное разочарование системной неэффективностью государственной власти. Законотворческий бардак как следствие некомпетентности стал нормой, как и ангажированость чиновников при принятии тех или иных решений. Зато в дальнейшем у вас есть возможность направлять свои претензии по ППГ, поправкам, новым формам транспортной накладной непосредственно лицу, их подписавшему - председат... а, нет, уже к президенту.

Ну, а так, для общей информации - после появления этих поправок, которые ждали ещё с прошлого года, готовим к печати второе издание "ППГ - инструкция по выживанию". С примерами из реальной арбитражной практики, претензий, исков и т.д.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
СообщениеДобавлено: 14 мар 2012 10:37 
Не в сети
местный

Зарегистрирован: 09 сен 2009 13:52
Сообщения: 88
Откуда: Самара
Откуда: Самара
Ну, требование-то о проставлении печатей во всех местах, окромя разве что лба грузоотправителя, является просто абсурдным и очевидным забиванием гвоздей именно что микроскопами

_________________
frachtconsult.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
СообщениеДобавлено: 14 мар 2012 11:45 
Не в сети
Системный администратор
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 19 апр 2006 07:29
Сообщения: 3497
Откуда: USSR
Откуда: Троицк Москва
Ой, ребят, да хватит уже ж... ;)

Есть правда, справедливость, и закон. Действия диспотабуреток на 99%
-лживы,
-несправедливы по отношению к прямому исполнителю услуги по перевозке грузов автомобильным транспортом,
-и незаконны как с точки зрения уголовного законодательства, так и налогового.

Всё. Остальное доводы, примеры и тезисы - лишь производные из этих посылов, в зависимости от того, чьи интересы (и деньги) представляются: перевозчика или псевдоэкспедитора.

Оправдывать можно какие угодно действия в какой угодно форме - и воровство, и "распилы", и "откаты", и мотивировать возможность этих деяний самыми высокими помыслами.

Но, применительно к договорным отношениям в автоперевозках это никакого значения не имеет: действия диспотабуреток лживы, несправедливы и незаконны.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
СообщениеДобавлено: 14 мар 2012 12:26 
Не в сети
местный

Зарегистрирован: 09 сен 2009 13:52
Сообщения: 88
Откуда: Самара
Откуда: Самара
Valeri писал(а):
Есть правда, справедливость, и закон.

проводником коих Вы, видимо, считаете себя...

Цитата:
Действия диспотабуреток на 99%
-лживы,
-несправедливы по отношению к прямому исполнителю услуги по перевозке грузов автомобильным транспортом,
-и незаконны как с точки зрения уголовного законодательства, так и налогового.

Это мифология. Ровнять всех одним гребнем... как это по-социалистически - неверно и неграмотно, что и показали изменения в ППГ.
Грамотное оформление документов - и никаких нарушений налогового, а уж тем более уголовного, законодательства.
Несправедливость, заключается в том, что диспетчер нашёл загрузку и предложил её перевозчику? Видимо так.

Цитата:
Остальное доводы, примеры и тезисы - лишь производные из этих посылов, в зависимости от того, чьи интересы (и деньги) представляются: перевозчика или псевдоэкспедитора.

за письмена на форуме ещё и деньги оказыается платят!?

_________________
frachtconsult.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
Показать сообщения за:  Поле сортировки  
Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 38 ]  На страницу 1, 2  След.


Часовой пояс: UTC + 3 часа


Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 12


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения

Найти:
Перейти:  


Создано на основе phpBB® Forum Software © phpBB Group
Русская поддержка phpBB
^ Наверх