Текущее время: 28 мар 2024 12:08

Часовой пояс: UTC + 3 часа




Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 11 ] 
Автор Сообщение
 Заголовок сообщения: Автодороги
СообщениеДобавлено: 31 май 2011 22:41 
Не в сети
Системный администратор
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 19 апр 2006 07:29
Сообщения: 3497
Откуда: USSR
Откуда: Троицк Москва
Дорожный узел

События, происходящие в дорожностроительной отрасли в последние полтора месяца, почти дословно повторяют слова большевистского гимна:
«…Весь мир насилья мы разрушим
До основанья, а затем
Мы на, мы новый мир построим…»


Вот все дороги мы разрушим до основанья, а затем…

Изображение


По трезвому уму, не забитому пропагандистскими мантрами, страна, в сущности, скатилась в «инфраструктурную дыру». Дальше некуда. Разрушили. Недостроили. Недофинансировали. Распилили… По всем ощущениям, вот это «а затем…» уже должно наступить… Иначе труба. Только не газовая, а канализационная...

Уж не знаю, в одних ли совпадениях дело, только не очень заметные, но достаточно значимые события, касающиеся автодорожной отрасли, начались после скандального отчёта Всемирного Банка о плачевном состоянии российских автодорог и неспособности Минтранса реанимировать, развивать и содержать автодорожную инфраструктуру.

http://www.trud.ru/article/05-04-2011/2 ... anose.html

В нескольких мероприятиях, посвящённых проблематике эффективности дорожного строительства, принял участие профсоюз «Дальнобойщик». Мы не являемся специалистами в области дорожного строительства. Мы – прямые и непосредственные пользователи автомобильных дорог. Наши предложения и соображения касаются только одной стороны обсуждаемых тем: эксплуатация и сохранность автодорог. Про нормативную базу, технологии, стоимость работ, сметы, качество стройматериалов и т.д. и т.п. говорили профессионалы (ну, или те, кто себя таковым считает). Но и наши тезисы принимались. Обсуждались. И даже вроде как учитывались…

Многие выступления, комментарии, реплики участников этих мероприятий были раздёрганы на цитаты в СМИ. Причём не всегда добросовестно и/или компетентно. Чаще – довольно поверхностно. Да и акценты расставлялись более чем произвольно, в зависимости от пристрастий тех или иных СМИ. Автодорожная тема имеет прямое и непосредственное отношение к нашей деятельности, поэтому для объективной оценки происходящего имеет, наверное, смысл предложить «первоисточники» -- тексты выступлений, стенограммы, ответы, дискуссии, в которых «Дальнобойщик» в течение апреля-мая в той или иной степени выражал точку зрения членов профсоюза, участников рынка автомобильных перевозок.

хххххххххххххххххххххххххххххххххххххх

27 апреля в 11.00 в Медиа-центре газеты "Известия" состоялся круглый стол на тему «Ценообразование в дорожном строительстве: проблемы и пути совершенствования».
http://www.izvestia.ru/media-center/conference1359/

Изображение


Фрагменты выступлений

Войтко Валерий,
профсоюз «Дальнобойщик»

- Уважаемые коллеги, буду краток и, наверное, циничен. Сам факт моего присутствия на «Круглом столе», где обсуждаются вопросы ценообразования в дорожном строительстве… Ну, как бы это помягче… Когда я получил приглашение, полагал, что это некая натяжка, потому что мы все обязаны признать, что ни у профессионального сообщества, ни общественных организаций практически нет никаких рычагов влияния на систему ценообразования в дорожном строительстве. Мы можем только констатировать очередной факт: дорога изношена, ямы, колейность…

…Если несколько лет назад с этим можно было мириться и пожимать плечами: ну вот, типа деньги из бюджета как пришли, так и ушли, то сейчас ситуация кардинальным образом меняется. Мы платим акциз в цене топлива, мы платим транспортный налог, с грузовых автомобилей общей массой свыше 12 тонн планируется введение сбора и, помимо этого, грузовой транспорт оплачивает вред дорожному покрытию при перевозке тяжеловесных грузов. Платные дороги вот на подходе.
Сейчас, мне кажется, то самый момент, когда мы должны, мы, пользователи этих дорог, не кивать головами, слушая дорожников, и верить, что да, вот тут так будет, вот тут так. Мы имеем право уже четко и достаточно жестко требовать: эти дороги строятся, содержатся, эксплуатируются в том числе, и на наши деньги. И деньги эти весьма и весьма серьезные.


При всем при этом я-то выступаю со стороны тех пользователей, которые видят всю картину дорожно-строительной отрасли в целом. Если для вас поездка из Москвы на дачу к родственникам – это 150-200 километров и это уже почти подвиг, то мы мотаемся по всей стране. И всякого рода благостные заверения о том, что вот у нас какие будут хорошие дороги, где-то что-то там будет строиться, ну да, на отдельных участках отдельных литерных трасс ситуация меняется… Но остальная сеть дорог… Вот пример нынешних весенних ограничений, достаточно показательный, когда на федеральной дороге, рассчитанной под осевую нагрузку в 10 тонн, вывешивается знак 3 тонны нагрузки на ось. Тут возникает вопрос уже, наверное, к той организации, которая эту дорогу обслуживает, содержит: а каким образом? Что произошло такого фатального, что на дороге снижена ее несущая нагрузка – не на тонну, не на килограмм, а на 70 процентов? То есть по факту это просёлок, но деньги выделяются как на автобан? Ни логики, ни закона…


Максим Петрович Бакшинский,
заместитель Генерального директора по развитию
ОАО «Мостотрест»

- С точки зрения того, что сейчас грузопотоки совершенно феноменальным образом выросли, импорт очень серьезно вырос и, собственно, миграция грузов по России очень серьезно отличается от той, что когда-то планировалась, представляется необходимым сказать, что ГОСТы и СНИПы, связанные с расчетом нагрузки на существующую сеть дорог Российской Федерации, устарели и не учитывают все то, что происходит по факту эксплуатации дорог.

Валерий Войтко:

Изображение

- У меня вопрос к представителям Минтранса. Представьте картинку. Вот сидят мужики в гараже возле кабины, вернулись из рейса, и обсуждают то, о чём мы здесь говорим: да, блин, надо же, а ведь действительно, нет элементов мотивации у дорожника, а у проектировщика нет современной нормативно-правовой базы. Вот горе-то какое… И что же делать-то им, бедолагам, отвечающим за автодороги, ну ничего у них нет!!! (смех в зале). Минтранс, вы определяете стратегию развития. Вот сейчас вы сможете ответить на один конкретный четкий вопрос? Устаревшие ГОСТы, устаревшие СНИПы, устаревшие типовые единые нормы, требования, правила, технологии. Но, господа, структура современного грузового автопарка формировалась в конце 90-х, в начале нулевых годов, то есть прошло уже больше десяти лет лет. И когда сейчас каждый раз, когда речь заходит о весенних ограничениях, о снижении нагрузок, мне говорят, что, ребята, дороги-то у нас строились под ГАЗ-53, под ЗИЛ-130. Но это было 20 лет назад. Это было десять лет назад. За это время кто, конкретно, кто и что не сделал? Почему мы вынуждены расхлёбывать это все сейчас?

Андрей Валентинович Тимочкин,
заместитель директора
Департамента программ развития Минтранса:

- Не хотелось бы, чтобы в рамках этого разговора я сейчас занял позицию оправдывающегося. Я сейчас поясню по поводу разработки. Но у нас с вами ГОСТы и СНИПы разрабатываются в рамках законодательства о техническом регулировании. И там позиции сторон открыты. А вот полномочия у Минтранса разрабатывать технические нормативы и требования к объектам строительствам нет.

Я же понимаю, что, отвечая на вопрос, я подпадаю в зону критики и риска. Я просто искренне вам отвечаю, что мы заинтересованы, вот два месяца назад было создано направление в Минтрансе для того, чтобы мы отстаивали интересы транспортного строительства в рамках градостроительного законодательства и тех органов исполнительной власти, которые занимаются техническим регулированием. Я таким языком говорю – нормативов и инструкций. Но суть в чем?

Вот средств Минтрансу на разработку современных технических регламентов не выделяют. И это не полномочия Минтранса. Но мы ставим сейчас вопрос, чтобы воссоздали науку о том, о чем мы говорили – транспортного строительства. В советские времена было Министерство транспортного строительства. У него, как у органа исполнительной власти, была система научных учреждений, которые формировали всю науку и требования. После того, как это министерство ликвидировали, у Минтранса этих полномочий не оказалось. Они оказались в Минрегионразвития, я имею в виду – в области нормирования зданий и сооружений. И наши с вами транспортные системы у них называются просто сооружениями.

Я не буду говорить, Николай был свидетелем разговора, когда пришел один высокопоставленный представитель из Минрегиона и мы затронули эту тему, он сказал: «А что дороги?! Дороги – это как дамба. Какие должны быть отдельные требования к ним?» Когда он это сказал, мы немножко замолчали и вежливо отошли в сторону. Но мы, как и вы сейчас, отстаиваем и говорим: надо создавать технический комитет, заточенный именно под транспортное строительство.

Мы нуждаемся в поддержке технической общественности, чтобы в рамках этого технического комитета мы пересмотрели все нормы и правила, на основании которых мы проектируем и учли весь мировой опыт, оторый накоплен за эти 30 лет, когда с советских времен мы перестали актуализировать нашу нормативно-техническую базу.
Поверьте, сейчас это не в рамках того, чтобы стать своим в рамках этого диалога, искреннее говорю, я человек со стороны, я пришел в Минтранс совсем недавно. Очень много изменений и темпы этих изменений велики. Мы надеемся, что в течение одного года мы попробуем изменить, создать предпосылки для того, чтобы в следующем году то, что мы строим, было технически совершенно и долговечно.

…Мы все знаем, что 94-й ФЗ о госзакупках, к сожалению, не позволяет государственному заказчику выбрать что-то очень правильное, современное заставить его построить. Потому что нет права государственного заказчика или технологию какую-то упоминать в заказе на строительство или подрядчика, который умеет это делать. Но одновременно с этим выпадает та техническая воля, которая раньше приводила к тому, что строили лучшие ракеты, строили лучшие инженерные сооружения, получали там комплексы ПВО самые лучшие в мире, потому что была воля заказчика. Он диктовал, что нужно лучшее. К сожалению, сейчас этот механизм не работает. Но, идут предпосылки для того, чтобы как раз обеспечить инновационность при государственных закупках. Есть уже поручения председателя правительства, президента, есть методические рекомендации Минэкономразвития, мы у нас в Минтрансе создаем сейчас рабочую группу для того, чтобы отбирать с рынка те инновационные решения, которые нужны для государственного заказа.

Николай Викторович Быстров,
заместитель руководителя
Федерального дорожного агентства,

…знаете, есть очень грустная вещь, и все прекрасно знают, мы сегодня почему-то об этом не сказали, а надо об этом говорить. Вот как только появляется проект автомобильной дороги, идущей через какой-нибудь субъект, как начинается временами не совсем законная скупка земли по трассе прохождения дороги. А второе – начинается странные процессы с карьерами. И фактически, помимо, вот вы сказали о Федеральной антимонопольной службе, помимо монополизма на федеральном уровне мы временами сталкиваемся, ну, если я даже так произнесу, позволю себе такое, с дичайшим монополизмом и региональным, территориальным, в части поставок местных строительных материалов, особенно песка. Не буду называть регионы, в течение года стоимость может возрасти в среднем по региону в 5-8 раз, это норма. И ввиду того, к огромному сожалению, у государства, государство нам не дало никаких рычагов, чтобы с этим бороться, это колоссальное увеличение стоимости, очень серьезное. Минтранс очень много сил приложил для того, чтобы попытаться преодолеть на законодательном уровне вот этот региональный сепаратизм экономический, поручил нам проанализировать и реально по тем регионам, в которых это имеет наибольшие масштабы, фактически свернуть федеральные крупные инвестиционные проекты. Потому что на самом деле это огромный уход денег, с моей точки зрения, не по назначению.

Валерий Войтко,
профсоюз «Дальнобойщик»:

- Уважаемые коллеги, представляющие здесь прессу. Я готов вам вдогоночку предложить пару тем для ваших материалов. Хорошо помните зимний план Собянина по борьбе с пробками, да? Так вот, по нашему четкому убеждению, этот план по борьбе с пробками в той части, которая касалась грузового транспорта, создания стоянок отстоя, выноса логистических терминалов в область, он не реализуется. Спросите, почему? Потому что аппетиты земельных спекулянтов, кому принадлежит эта земля, ставят крест на любом здравом начинании. Строительство транспортной инфраструктуры – государственная программу? Так и подход должен быть соответствующий. Я не испытываю никакой радости, когда понимаю, что деньги из дорожных фондов пойдут не на новые технологии строительства, а на карман шустрым товарищам, которые наживаются на перепродаже земли…

ххххххххххххххххххххххххххххххххххххххххххххххххххххххххххх

Официально:

19 мая в МАДИ состоялась совместная Конференция Общественного Совета при Росавтодоре, Общественной палаты Российской Федерации на тему: «Повышение эффективности строительства и эксплуатации автомобильных дорог в Российской Федерации»

Изображение

Во вступительном слове председатель Общественного Совета при Федеральном дорожном агентстве - Президент Ассоциации дорожных проектно-изыскательских организаций «Родос» О.В. Скворцов рассказал о проблемах региональных дорог, переходе на новые нормативы строительства дорог, проблемах, стоящих перед дорожным хозяйством и связанных с соединением населенных пунктов, ликвидацией недоремонта, заторов и др.

В своих выступлениях участники конференции акцентировали свое внимание на наиболее проблемных вопросах дорожного строительства. В частности, член Общественной Палаты РФ А.А Либет обратил внимание, что при строительстве дорог необходимо более глубоко прорабатывать вопросы энергоэффективности. Член-корреспондент РАН, ректор МАДИ В.М. Приходько представил доклад о системе подготовки кадров для автомобильно-дорожного комплекса. Руководитель межрегионального профсоюза "Дальнобойщик" В.Е. Войтко остановился на проблемах весового контроля и ответственности за перевозку тяжеловесных грузов. Директор Департамента архитектуры, строительства и градостроительной политики Минрегиона России И.В. Пономарев проанализировал вопросы принятия новых нормативов в дорожном строительстве. Первый заместитель Председателя правления госкомпании «Автодор» С.В. Кельбах рассказал о концессионных проектах и преимуществах платных автомобильных дорог. Выступление Председателя Комитета Госдумы по строительству и земельным отношениям М.Л. Шаккума было посвящено вопросам воссоздания дорожных фондов и совершенствования Закона о государственных закупках.

Министр транспорта РФ И.Е. Левитин в своем выступлении рассказал о создании в Министерстве транспорта рабочей группы по инновациям и новым технологиям в строительстве транспортной инфраструктуры, которую возглавил заместитель Министра А.Н. Недосеков.
Министр отметил, что "транспортный комплекс – это сложная инженерная отрасль и все новые технические решения, которые необходимо принимать – это наша проблема, мы сами будем разрабатывать регламенты и нормативы». В связи с этим он предложил внести соответствующие изменения в положение о Росавтодоре. По словам И. Левитина, при рабочей группе будет работать экспертный совет, куда войдут лучшие специалисты в области транспортного строительства, представители транспортных вузов и научно-исследовательских организаций. В качестве руководителя экспертной группы был предложен первый проректор МАДИ П.И. Поспелов.

В выступлении И. Левитина были также затронуты проблемы весового контроля, ответственности за перевозку тяжеловесных грузов, стоимости подготовки территории под строительство автомобильных дорог, закупки строительных материалов.
С заключительным словом на конференции выступил руководитель Федерального дорожного агентства А.М. Чабунин. Он информировал участников конференции о работе делегации Росавтодора на выставке строительного оборудования и техники Conexpo (США). Глава Росавтодора отметил, что многое из того, что было представлено на выставке, применяется и в России. Он подчеркнул, что необходимо перейти от концепции повышения качества к формированию ведомственной программы с подключением науки, практики и общественности. Одним из постулатов программы должно стать формирование региональных центров, в том числе на базе Росдорнии.
А.М. Чабунин остановился и на наболевших вопросах, связанных с движением по автомобильным дорогам тяжеловесных автомобилей. Он отметил, что необходимо обратить внимание на пункты весового контроля, к деятельности которых целесообразно подключить членов общественных организаций автоперевозчиков.

ххххххххххххххххххххххххххххххххххххххххххххххххх

Фрагменты доклада
Войтко В.Е., руководителя профсоюза «Дальнобойщик»

Изображение


-Уже на самом первом слайде, который мы здесь увидели в докладе Скворцова, была сносочка – максимальный ущерб нашему дорожному покрытию наносит превышение осевых нагрузок грузовых автомобилей. Вот я и представляю тех, кто, по устоявшему мнению, виновен в разрушении автодорог не меньше, чем сами дорожники.

Хотелось бы обозначить перед участниками конференции нашу позицию, касающуюся вопросов эксплуатации и сохранности автодорог. Больше даже – сохранности.
Ситуация проста: есть автодорога – автотранспортные перевозки востребованы. Нет дороги – наши фуры, соответственно, не нужны. Яркий, классический, я бы сказал, пример – очередной оползень на олимпийской дороге Джубга-Сочи, разрушение полотна, парализованное движение. Третий оползень с начала этого года. Что это?
А это, в первую очередь, отсутствие государственного планирования. Как можно было организовывать строительство олимпийских объектов, пускать миллионы тонн грузов, оборудования, по автодороге, которая, в сущности, строилась и рассчитывалась исключительно под потом «отпускных» легковушек на побережье Чёрного моря? Как? Кто?
Естественно, не выдержала и не могла дорога такие нагрузки выдержать.

Изображение

Второе. Этот пример в очередной раз убедил, насколько пагубно отсутствие действенной системы контроля и профилактики несанкционированной перевозки тяжеловесных грузов.
С полной ответственностью за свои слова готов утверждать – сложившаяся за последние полтора десятка лет система функционирования постов весового контроля неэффективна, и способствует дальнейшему разрушению дорог.


Что касается профилактики, то здесь придётся говорить о вещах скучных и неинтересных – законодательство, нормативно-правовая база автоперевозок и дорожного хозяйства.

Профилактики нет и быть не может, поскольку законодательно отсутствует чёткое внятное, логичное и справедливое разделение степени вины и степени ответственности сторон, участвующих в процессе перевозки грузов автотранспортом, при перевозке тяжеловесных грузов…
С 2007 года формулировки ст. 12.21.1 КоАП привели к тому, что за всё отдувается водитель, автоперевозчик. Отношения, которые здесь возникают, они регулируются не ГОСТами, СНиПами, ВСНми – это уже вещи морально-психологического порядка. Семь бед – один ответ. Один за всё – хоть сто килограммов пробоя по оси, хоть полторы тонны. Всё равно акт будет, штрафстоянка, суд, административный штраф или лишение прав. Если разумными мерами и способами требования закона выполнить нельзя – на такой закон просто плюют… Взятка на СПВК становится «универсальным пропуском». Соответственно, разрушение дорог продолжается…

Уже не один год мы на всех уровнях предлагаем, обосновываем и настаиваем на введении в КоАП ступенчатой шкалы ответственности за нарушение весовых параметров транспортного средства, по аналогии с ответственностью за нарушение скоростного режима. Незначительный перегруз не должен сопровождаться прессингом водителя под угрозой остаться без работы на 4-6 месяцев (лишение прав). Более того, в ряде ситуаций ответственность за несоблюдение нормативных осевых нагрузок и полной массы автопоезда должна перекладываться на грузоотправителя – автоперевозчик не всегда имеет достоверную информацию о существенных характеристиках перевозимого груза. Если полную массу автопоезда можно определить арифметическим путём, сложив массу тягача, прицепа и вес груза по накладной, то определение осевых нагрузок действующее законодательство не возлагает ни на одну из сторон. Дыра в законах, правовой вакуум. Но наказывают за это водителя…

В марте появился законопроект Минтранса (изменения в 12.21.1 КоАП), по максимуму учитывающий соображения автоперевозчиков. Нормальные, внятные поправки. Два месяца прошло. У нас, например, появилась информация, что против новых формулировок выступило МВД. Почему – можно только догадываться. Очень бы хотелось с вашей помощью, пользуясь возможностями, которые даёт столь представительная конференция, процесс принятия поправок если не ускорить, то, во всяком случае, не дать ему заглохнуть…
… У меня, например, есть чёткая убежденность – формирование внятной сбалансированной нормативной правовой базы по перевозке КТГ избавит автоперевозчиков и дорожников от многих проблем, связанных с «тяжеловесами». Во всяком случае, контроль и профилактика, прописанные в законах, и обязательные к исполнению, будет сводить разрушение автодорог при несанкционированных перевозках тяжеловесных грузов, к минимуму. Не готов говорить, что полностью ликвидирует «перегрузы», но существенно снизит их количество, сделает экономически невыгодным такие нарушения… Соответственно, это и фактор сохранности автодорог.


Вопрос-ответ после доклада

Белозёров О.В,
заместитель министра транспорта

Изображение

- Градационная шкала штрафов – проблему понимаем, совместно подготовили проект изменений в КоАП – с этим понятно. Принятие поправок – вопрос времени.
Отсутствует реальный весовой контроль. С этим тоже должны согласиться.
Необходимо перенести ответственность на грузоотправителя – да, готовы.
...Где та грань? Вы говорите – водитель порой не знает веса груза, осевых нагрузок. Первый вопрос: как справедливо распределить и закрепить ответственность и грузоотправителя, и водителя – ситуации разные бывают...
Вы говорите в своих выступлениях: контроль, государство, органы законодательной и исполнительной власти… В принципе, на сегодня обсуждение дорожно-строительных проблем идёт активно – не прячемся, проводим широкое обсуждение, мы заинтересованы в качестве и долговечности автодорог. У нас есть саморегулируемые организации, и у вас есть…

Войтко:
- В грузовых перевозках, слава Богу, нет..

Белозёров:
- Это как раз большой вопрос – слава это Богу или не слава… У меня вопрос как раз в следующем: а как вы, как сообщество могли бы организоваться, чтобы до своих водителей, до автоперевозчиков действенно донести, что нельзя разрушать перегрузами дороги. Что бы в этой части вы предложили?

Войтко:
- А что тут предлагать? Воспитательный процесс подразумевает кнут и пряник. Пряник, то есть убеждение (в порочности перегруза) в этой ситуации не срабатывает. Речь же идёт о бизнесе, деньгах, «минимизации и оптимизации» расходов. Взятка выгоднее… Значит, должен быть кнут. То есть неотвратимое и жёсткое наказание за осознанную несанкционированную перевозку тяжеловесных грузов, а не за превышение в 2-3-5 процентов. А это не функция общественной организации, не функция СРО. Мы даём свои соображения и предложения. Но контроль за соблюдением законодательства, за состоянием автодорог и, извините, соблюдение при этом прав личности и субъектов бизнеса – это функция государства…

Белозёров:
- Хотел бы предложить вам для обсуждения и выработки предложений – можно ли и целесообразно подключить к этому вопросу (возмещение ущерба при перевозке тяжеловесных грузов) страховое сообщество в каких-то формах? Общую схему обсудить, и всё-таки обсудить проблему коллективной ответственности – не конкретного водителя по административному протоколу, а некая коллективная ответственность, ответственность сообщества, саморегулиро…

Войтко:
- Прошу прощения, вы нас под эту ответственность уже потихонечку подвели, и без СРО… Формирование дорожных фондов и денежный сбор с грузовиков полной массой свыше 12 тонн – это и есть та самая коллективная ответственность за «ущерб», это те деньги в дороги, которое бюджет будет иметь со всех нас, вне зависимости, превышает ли конкретный автоперевозчик осевые нагрузки или нет

Белозёров:
- Ну, немножко не так… Подумайте о коллективной ответственности, чтобы каждый член автоперевозочного сообщества отвечал не только перед законом, но и перед коллегами за перегруз и разрушение автодорог…
Войтко:
-- С моей точки зрения, максимально эффективная ответственность – это неотвратимая личная ответственность за свои противоправные действия… Размывать её «коллективной»?..


фрагмент выступления
Москвичёва Е.С ,
президента АСМАП,
в 2006-7 гг. – зам. министра транспорта

Изображение

- Нам дороги нужны? Нужны. Не через двадцать лет, не через десять – нужны сейчас. Человек пришёл в перевозки в 25 лет, сейчас ему уже 40, а ему всё обещают – когда-нибудь у нас будут нормальные дороги. Есть предложение. Много лет Минфин не выделяет деньги на содержание дорог. И не выделит. Предлагаем, чтобы с 2012 года акциз в цене топлива был не меньше 5 рублей. Смотрите – в Белоруссии он 5-6 рублей, Украина – 8 рублей. Вот они, целевые деньги на содержание и эксплуатацию дорог. И убираем транспортный налог, который идёт в бюджеты субъектов федерации. Не хочу обижать регионы, живут как могут, деньги эти уходят на первоочередные нужды, но не в дороги.
Я посчитал, при акцизе 3-5 рублей у нас аккумулируется около 150 млрд рублей. Будут они в дорожном фонде – уверен, что уже через три года я на М1, по нашим транспортным коридорам, на автопоезде с 40-ка тоннами спокойно буду ходить. И у меня голова не будет забита, что 20 марта или там 10 апреля навесят знаки весенних ограничений, и мне надо будет переходить на полуторку, на «газелях» грузы развозить…

Фрагмент выступления
Левитина И.Е,
министра транспорта РФ

Изображение

-… Весовой контроль – важный вопрос. Поверьте, я в течение длительного времени не могу решить эту проблему. Смотрите, что происходит. На федеральных трассах у Минтранса нет весового контроля. Есть Ространснадзор. Однако он не имеет права останавливать автомобиль. В Европе у аналогичных служб есть такое право. В России – нет. В Росси право останавливать автомобиль есть только у полиции. Дальше. Ространснадзор не имеет права проверять автомобиль, выполняющие внутрироссийские перевозки. Только международные.

Здесь депутаты Госдумы, общественные организации. Давайте решать эту проблему принципиально. Весовой контроль за всеми видами грузового транспорта должен быть закреплён за какой-то одной службой – или Ространсназдор, либо ГИБДД. Или, если это неэффективно, забрать вообще эту функцию у государства и передать, например, страховым компаниям, в которых балансодержатели автодорог страхуют жизненный цикл автодороги, сохранность автодороги. Наносят тяжеловесы ущерб дороги, снижается её жизненный цикл, возникает необходимость дополнительных ремонтных работ – страховая компания взыскивает ущерб с виновных…

Я тоже, как и выступающие, считаю, что отвечать за перегруз должен грузоотправитель. Но опять – как этот штраф взять? Мы акт на транспортное средство составили – а с грузоотправителя штраф никто не возьмёт… ГИБДД этим тоже заниматься не будет. А вот страховая компания, если видит, что её застрахованную дорогу гробят, виновных найдёт, и ущерб с них взыщет. Предлагаю очень внимательно рассмотреть и обсудить такое предложение…

ххххххххххххххххххххххххххххххххххххххххххххххх


Изображение

Одним из промежуточных, и, как мне кажется, одним из важных итогов конференции стало вот это:
Цитата:
при рабочей группе будет работать экспертный совет, куда войдут лучшие специалисты в области транспортного строительства, представители транспортных вузов и научно-исследовательских организаций. В качестве руководителя экспертной группы был предложен первый проректор МАДИ П.И. Поспелов.


Участие отраслевой науки и её ведущих специалистов (а Павел Поспелов действительно один из таких, чья квалификация и опыт сомнений не вызывает) в разработке планов развития автодорожного комплекса – вещь очень позитивная. Верить - не верить, надеяться - не надеяться на какие-то изменения – в сущности, личное дело каждого… Да и в отдельно взятой отрасли (тем более такой запущенной и непрозрачной, как дорожное строительство), в отрыве от общей экономической политики государства, на мгновенные изменения рассчитывать едва ли оправдано. Типа, воровали и будут воровать… Наверное, будут… Но, во всяком случае, хоть какие-то предпосылки, что нормальные дороги у нас всё-таки появятся, уже просвечиваются… Ну, хоть так…

хххххххххххххххххххххххххххххххххххххххххххх

Продолжение темы


http://www.newsinfo.ru/articles/2011-05-31/item/754343/

Цитата:
Маховик предвыборной кампании Владимира Путина быстро набирает обороты. Если на прошлой премьер-министр пообещал согражданам за десять лет удвоить ВВП на душу населения, то вчера он сказал свое веское слово насчет исконной российской беды - дорог. Темпы их строительства также должны возрасти вдвое, что позволит к 2020 году ввести в строй 18 тысяч километров новых качественных автомагистралей. Быстрее всех на путинские инициативы отреагировал Алексей Навальный, презентовавший вчера свой новый проект - "РосЯма".

Чтобы озвучить свои планы по борьбе с отечественной беспутицей, Владимир Путин 30 мая отправился в Тверь. Там в присутствии первого вице-премьера Сергея Иванова, министров транспорта и природных ресурсов Игоря Левитина и Юрия Трутнева он рассказал согражданам, как собирается добиваться реализации своих амбициозных замыслов.

Перво-наперво премьер пообещал радикально решить проблему с деньгами. "В нынешнем году мы увеличиваем финансирование на 40 процентов к 2010 году, до 700 миллиардов рублей, - сулил дорожникам золотые горы глава правительства. - Ресурсы позволяют в течение пяти-десяти лет кардинально изменить ситуацию. Только в рамках федеральных проектов до 2020 года должны построить 18 тысяч километров дорог". В ближайшее время предполагается создать Федеральный и региональные дорожные фонды, которые к 2020 году аккумулируют порядка 8,3 триллиона рублей. Только на федеральном уровне на дорожное строительство будет направлено 2,7 триллиона, еще 1,8 триллиона рублей пойдет на содержание дорог.

При этом премьер прекрасно отдает себе отчет в том, что одними финансовыми вливаниями проблему русского бездорожья решить не удастся. "Мы должны сделать все, чтобы цены за один километр дороги не брались с потолка, а качество приближалось к лучшим мировым стандартам. Выбирая подрядчиков, мы должны ориентироваться не только на цены, но и на их репутацию на рынке, на технологии", - открыл Владимир Путин глаза своим подчиненным на качественное дорожное строительство.

Как уточнил Игорь Левитин, готовится к введению государственный стандарт, по которому расходы будут нормироваться из расчета 10 миллионов рублей за километр асфальтированного полотна. Одновременно разрабатывается паспорт подрядчика: дорожников обяжут не только конкурировать друг с другом в плане условий строительства, но и располагать необходимой технологической базой, иметь хорошую репутацию на рынке. Также подрядчиков попробуют избавить от установки "объект сдал, и все - моя хата с краю".

Правительство намерено ввести в практику контракты жизненного цикла на строительство и эксплуатацию дорог, рассчитанные на 10-30 лет, в течение которых подрядчик обязан поддерживать качественное состояние путепровода, сданного государству, а оно - оплачивать его услуги равными долями в течение всего периода действия договора. "Это должно искоренить психологию временщиков. Подрядчики будут вынуждены строить добротно, чтобы потом не тратить деньги на ремонт", - обосновал свою экономико-психиатрическую методу Владимир Путин.

Отдельным вопросом на повестке совещания в Твери значилась проблема землеотвода под дорожное строительство. "Только запроектировали дорогу, уже участки скупают, чтобы потом государству продать. Кто скупает? - задал премьер-министр риторический вопрос и тут же сам на него ответил. - Понятно, не простые люди, а те, кому известно о грядущей стройке". В финансовых кругах, между прочим, это называется "воспользоваться инсайдерской информацией" и является уголовно наказуемым деянием. А вот спекулирующие отведенной под дорожное строительство землей ловкачи, вхожие в различные кабинеты, где принимаются соответствующие решения, преспокойно наживаются за счет российских налогоплательщиков. Устранить эту проблему поручено Минтрансу, который должен найти способы сократить сроки изъятия и резервирования земель под дорожное строительство.

Но и это лишь полдела. Не менее важно добиться того, чтобы подготовка земель к строительству и само строительство финансировались отдельно. "Мы единственная страна в мире, где эти статьи не разделены. Раздели расходы, и золотые по стоимости российские дороги могут приблизиться к европейским - подрядчиков контролировать будет проще", - внес свою лепту в премьерский план первый заместитель главы правительства Сергей Иванов.

Еще одной хронической головной болью дорожных строителей, которую надеется излечить Владимир Путин, являются заоблачные цены на стройматериалы. "Этот рынок на местах монополизируется, цены растут раз в шесть сразу", - вздыхал он. Помочь в борьбе с монополизмом на рынке песка, гравия и других нерудных ископаемых призвано упрощение процедур доступа к их месторождениям, которое поручено обеспечить ведомству Юрия Трутнева.

В общем, на тверском совещании нашли свое отражение практически все подводные камни отечественного дорожного строительства. Кроме одного, пожалуй, - наплевательского отношения контролирующих органов к качеству сданных объектов. Но общественность понимает, что Путин один, а проблем много, и на все его не хватит. И поэтому на подмогу премьеру пришли рядовые граждане в лице блогера Алексея Навального.

В то время как Владимир Владимирович очерчивал горизонты массированного наступления по всему фронту борьбы с российской беспутицей, неуемный адвокат предложил свое средство противодействия одной, но весьма досаждающей проблеме - пресловутым колдобинам на отечественных дорогах. Для этого он открыл новый интернет-портал под звучным, хотя и неоднозначным названием - "РосЯма".


РосЯма
http://www.gzt.ru/topnews/society/-nava ... 62815.html



Ну, и по нашему профилю:

http://www.prime-tass.ru/news/0/%7B0F93 ... 46C%7D.uif

Цитата:
Путин поручил Минтрансу и ГИБДД согласовать полную передачу Ространснадзору функций по весовому контролю грузовиков

ТВЕРЬ, 30 мая. /ПРАЙМ-ТАСС/. Премьер-министр РФ Владимир Путин поручил Минтрансу и ГИБДД согласовать полную передачу функций по весовому контролю грузовиков Ространснадзору. Такое поручение он дал на совещании по повышению эффективности строительства и эксплуатации автодорог.

В ходе совещания глава Минтранса Игорь Левитин отметил, что сейчас эти функции разделены между Ространснадзором и ГИБДД. ГИБДД имеет право останавливать грузовики, взыскивать штрафы за перевес и требовать лишения прав через суд. Левитин предложил передать эти права на федеральных дорогах Ространснадзору.
Глава ГИБДД Виктор Кирьянов заявил, что не возражает против наделения Ространснадзора соответствующими контрольными функциями.
Левитин сообщил также, что в Госдуму внесен законопроект, в соответствии с которым ответственность за перевес будут нести не перевозчики, а грузоотправители. Это, в частности, должно помочь избежать непосредственного контакта между контролером на дороге и тем, кто уплачивает штраф. Размер штрафа составит 400 тыс руб.

Кроме того, Премьер-министр РФ Владимир Путин поручил передать Минтрансу полномочия по разработке нормативов в сфере дорожного строительства, а за Минрегионом оставить функции по их утверждению.
"Давайте договоримся: Минтранс разрабатывает (нормативы - ред.), а Минрегионразвития - утверждает. И внесем это в наше решение", - заявил Путин в понедельник на совещании по вопросу повышения эффективности строительства и эксплуатации автодорог.
Таким образом премьер поддержал предложение Минтранса о возврате к закреплению за этим ведомством функций по разработке нормативных актов в сфере дорожного строительства.
Ранее глава Минтранса РФ Игорь Левитин сообщил, что его ведомство выступает за возвращение полномочий по разработке дорожных нормативов Росавтодору от Минрегионразвития. Министр напомнил, что до административной реформы полномочия по разработке нормативных актов в этой сфере были у Минтранса, а потом их передали в Минрегионразвития.






Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 01 июн 2011 03:31 
Не в сети
Супермодератор
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 28 сен 2009 12:10
Сообщения: 10006
Откуда: москва
ну, дождались от вас, Валерий Евгеньевич, литературно обработанного отчёта по последним тёркам с нашими властителями :D , дюже мого хорошего они наговорили, а самое главное - прилюдно подписались под рядом требований, сформулированных именно ПС Дальнобойщик за последние три с небольшим года :lol: , это конечно здорово, но ведь на этом не заканчивается перечень всех предложений, а значит и впереди огромная, скучная, противная работа :( , в окружении общественных объединений озабоченных высокими ценами на топливо, низкими ставками на перевозки :twisted:........, а ещё представляя сообщество всецело поглощённое своими жлобскими, мелкокорыстными интересами, но с большим и искренним любопытством наблюдающее, ну как, не сломал ишо Войтко шею на етой поляне поиска ништяков для нас любимых:roll: ......, и пишущее ну за такой техрегламент, и банкет, и вискарь, и поддержку личную до конца жизни....., и за ппг....., и за отмену лишения за 200кг......, и за отмену со следующего года весенних ограничений..... :evil:

В обчем кажный раз заезжая до твоего охвису опасаюсь, што не смогу найти тебя в толпе соратников, среди штабелей вискаря :twisted: ......., но пока, слава богу, всегда в небольшом, но просторном помещении нахожу пустой стул, штоб угнездиться :D


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 01 июн 2011 09:44 
Не в сети
Системный администратор
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 19 апр 2006 07:29
Сообщения: 3497
Откуда: USSR
Откуда: Троицк Москва
Тенденции

Комсомолец, на самосвал!!! Или кто не успел, тот опоздал :wink:

Неоднократно мы наблюдали, как скачки спроса и предложения на рынке автоперевозок приводили к периодическому перетеканию автоперевозчиков из одного вида перевозок в другой. Пошли контейнеры из Питера\Новороса - стали расти ставки, стали востребованы контейнерные площадки. Народ кинулся скупать "скелеты", рынок пришёл в равновесие, потом пополз вниз. Перебор. Значительная часть контейнеровозов осталась за бортом. С рефами такое тоже было... Сначала - нехватка, потом - переизбыток... Так и перетакают деньги и трудовые ресурсы из одного вида перевозок в другие...

Реанимация дорожностроительного комплекса, олимпстрои, ЧМ по футболу и пр. мероприятия общеросийского масштаба неизбежно приведут к тому, что востребованной станет уже не фура, а строительная техника, самосвалы и прочая спецтехника. Прогнозируя рост спроса в этом сегменте, производители весьма активно готовятся к процессу. Открывшаяся вчера в Москве выставка "ССТ-2011" подтвердила все эти прямые и косвенные взаимосвязи

Изображение

Изображение

Изображение

Вывод.

На ближайшие годы самой рентабельной станет работа автотранспорта в строительном\дорожностроительном сегментах. Следует готовиться к ещё более ощутимому дефициту квалифицированных и не очень квалифицированных водительских кадров. Зарплата станет определяющим конкурентным преимуществом работодателя перед коллегами-конкурентами. Переориентация транспортных компаний и ИП на строительство приведёт к дефициту подвижного состава на "общегражданских" перевозках. Поэтому ажиотажный процесс избавления от автопоездов и приобретение самосвалов можно только приветствовать. Ну, во всяком случае, именно такие соображения о перспективах на ближайшие пару лет должны быть у тех субъектов бизнеса, кто работает с заказчиками в своём сегменте автоперевозок планово, системно, без шараханий из стороны в сторону...

Подрядчики и субподрядчики дорожно-строительных работ обеспечат новый передел автотранспортного рынка. После гарантий Путина о вкачивании бабла в автодороги процесс, видимо, можно считать необратимым. Пора бросать фуру! Вэлкам на самосвал!!!




Кх-кх...:wink: Если уважаемый посетитель сайта прочёл вышеизложенное на полном серьёзе, ни разу не улыбнулся, а напротив, начал лихорадочно щёлкать по калькулятору, подсчитывать продажную стоимость своего автопоезда и цену покупки нового самосвала, пусть имеет в виду, что озвученное выше - не прогноз Минэкономразвития, а исключительно наш ироничный взгляд на побудительные мотивы, бурлящие внутри так называемого автотранспортного сообщества... Шютка юмора, так сказать... 8)





Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 01 июн 2011 12:06 
Не в сети
*АБОРИГЕН-долгожитель*
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 01 май 2010 14:45
Сообщения: 4584
Откуда: Советская Гавань
Откуда: Дальний Восток
Valeri писал(а):
Кх-кх... Если уважаемый посетитель сайта прочёл вышеизложенное на полном серьёзе, ни разу не улыбнулся, а напротив, начал лихорадочно щёлкать по калькулятору, подсчитывать продажную стоимость своего автопоезда и цену покупки нового самосвала, пусть имеет в виду, что озвученное выше - не прогноз Минэкономразвития, а исключительно...
Честно сказать, к прогнозам Минэкономразвития отношусь ... не отношусь вовсе, читая же вышеизложенное, улыбнулся в том месте, где мне пришло в голову, что есть (кушать) вряд ли когда перестанут, будь то Олимпиада, поворот ли вспять северных рек. Потому по лености своей и прорехам в политико-экономической образованности, стану по-прежнему возить едУ, да и привычно уже. А вот так привычно не очень

Изображение :shock: :shock: :o

_________________
Алексей


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 03 июн 2011 10:46 
Не в сети
Системный администратор
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 19 апр 2006 07:29
Сообщения: 3497
Откуда: USSR
Откуда: Троицк Москва
Финальный вариант законопроекта
по теме наших выступлений

Проект Федерального закона Российской Федерации «О внесении изменений в Кодекс Российской Федерации об административных правонарушениях», предусматривающий взыскание штрафов за нарушение правил перевозок тяжеловесных грузов, определяемых по прогрессивной шкале в зависимости от величины превышения разрешенной максимальной массы или нагрузки на ось
01.06.2011

http://www.mintrans.ru/documents/detail ... T_ID=16253


ПОЯСНИТЕЛЬНАЯ ЗАПИСКА
к проекту федерального закона «О внесении изменений в Кодекс Российской Федерации об административных правонарушениях»

1. Общие характеристики проекта федерального закона.
В соответствии с Планом мероприятий по совершенствованию порядка исполнения государственных функций и процедур, связанных с выдачей специального разрешения на перевозку крупногабаритных и тяжеловесных грузов автомобильным транспортом, утвержденного распоряжением Правительства Российской Федерации от 17 июня 2010 г. № 1031-р,
(далее – План) Минтрансу России совместно с МВД России и Минюстом России поручено подготовить проект федерального закона «О внесении изменений в Кодекс Российской Федерации об административных правонарушениях» (далее – законопроект) в части взыскание штрафов за нарушение правил движения транспортных средств, осуществляющих перевозки тяжеловесных и (или) крупногабаритных грузов автомобильным транспортом с превышением разрешенных максимальной массы или максимальной массы, приходящейся на ось транспортного средства, определяемых по прогрессивной шкале в зависимости от величины такого превышения.
2. Описание проблемы, на решение которой направлен проект федерального закона. Обоснование предлагаемых решений и ожидаемые результаты их реализации.
В последнее десятилетие значительно увеличилось на дорогах страны количество автотранспортных средств, в том числе перевозящих тяжеловесные и крупногабаритные грузы. Возросли требования к автомобильным дорогам в части обеспечения безопасности перевозок пассажиров и грузов автомобильным транспортом в международном и межрегиональном сообщении. Обострилась проблема обеспечения сохранности автомобильных дорог и дорожных сооружений. Одним из основных факторов, влияющих на состояние дорожного полотна, являются возросшие грузоподъемные характеристики современного подвижного состава.
Внесение предлагаемых в законопроекте изменений обусловлено тем, что в настоящее время контролирующими органами выявляются многочисленные нарушения правил движения транспортных средств, осуществляющих перевозки тяжеловесных и (или) крупногабаритных грузов автомобильным транспортом с превышением разрешенных максимальной массы или максимальной массы, приходящейся на ось транспортного средства, а также установленных габаритов транспортных средств.
Нарушения правил движения транспортных средств, осуществляющих перевозки тяжеловесных и (или) крупногабаритных грузов автомобильным транспортом с превышением разрешенных максимальной массы или максимальной массы, приходящейся на ось транспортного средства, указанных в специальном разрешении, приводит к ухудшению эксплуатационного состояния автомобильных дорог и дорожных сооружений, кроме того увеличивается количество дорожно-транспортных происшествий, из-за неудовлетворительного состояния дорожного полотна.
В большинстве случаев разрешительные документы, предусмотренные действующими нормативными правовыми актами на движение транспортных средств, перевозящих тяжеловесные и (или) крупногабаритные грузы, не оформляются и компенсация нанесенного вреда автомобильным дорогам не происходит.
Анализ состава и структуры транспортного потока показывает, что около 20% транспортных средств движется с превышением допустимых габаритных и весовых параметров, что оказывает существенное негативное влияние на состояние автомобильных дорог.
В настоящее время практика применения статьи 12.21.1 Кодекса «Нарушение правил перевозки крупногабаритных и тяжеловесных грузов» показывает, что действующие нормы данной статьи не стимулируют грузоперевозчиков и грузоотправителей (водителей, должностных и юридических лиц) к соблюдению указанных законодательных норм.
Количество выявленных нарушений правил перевозки тяжеловесных и (или) крупногабаритных грузов, допущенных перевозчиками, по действующей редакции статьи 12.21.1 Кодекса Российской Федерации об административных правонарушениях (далее - Кодекс) за 2010 год по данным МВД России составило 120408, из них по части 1 указанной статьи 93326. По части 3 данной статьи составлено около 5,3 тысяч административных правонарушений.
Сложившаяся правоприменительная практика административных наказаний в отношении водителей в виде лишения права управления транспортными средствами, предусмотренная указанной статьей показывает, что в 2010 году данная административная мера взыскания применена судами к 1944 водителям, что составляет около 2% от, привлеченных к ответственности водителей за нарушения правил перевозки крупногабаритных и тяжеловесных грузов.
В тоже время, ежегодно на восстановление разрушенного дорожного покрытия от перевозок тяжеловесов требуется более 4,5 млрд рублей, а денежные поступления от платы за возмещение ущерба и штрафы за нарушение данного вида перевозок исчисляются лишь сотнями миллионов рублей. Соответственно ущерб, наносимый при движении указанных транспортных средств автомобильной дороге и дорожным сооружениям, несоизмерим по отношению к штрафным санкциям, применяемым к нарушителям.
В настоящее время, Федеральным законом от 8 ноября 2007 года
№ 257-ФЗ «Об автомобильных дорогах и о дорожной деятельности в Российской Федерации и о внесении изменений в отдельные законодательные акты Российской Федерации», сформированы законодательные основы для обеспечения сохранности автомобильных дорог.
В соответствии с постановлением Правительства Российской Федерации от 16 ноября 2009 г. № 934 «О возмещении вреда, причиняемого транспортными средствами, осуществляющими перевозки тяжеловесных грузов по автомобильным дорогам Российской Федерации» размер платы в счет возмещения вреда рассчитывается применительно к каждому участку автомобильной дороги, по которому проходит маршрут транспортного средства. Размер вреда при превышении значения предельно допустимой осевой нагрузки на каждую ось транспортного средства от 10 до 20% на 100 километров составляет – 1120 рублей.
Средняя протяженность устоявшихся маршрутов движения, на которые выдается специальное разрешение на движение по автомобильным дорогам транспортных средств, осуществляющих перевозки тяжеловесных грузов составляет в среднем – 2000 км, соответственно превышение между фактическими и указанными в специальном разрешении весовыми параметрами транспортного средства составляет для пятиосного транспортного средства за одну поездку на автомобильных дорогах федерального значения – 118839,1 рублей.
С учетом изложенного предлагаемые изменения в статью 12.21.1 Кодекса в первую очередь обеспечат минимизацию нарушений при перевозках грузов транспортными средствами с превышением предельно допустимых разрешенной максимальной массы или максимальной массы, приходящейся на ось транспортного средства, что в свою очередь положительно скажется на сохранности сети автомобильных дорог.
Законопроектом предлагается установить прогрессивную шкалу взыскания штрафов за совершение действий, влекущих нарушение правил движения транспортных средств, осуществляющих перевозки тяжеловесных и (или) крупногабаритных грузов автомобильным транспортом с превышением разрешенных максимальной массы или максимальной массы, приходящейся на ось транспортного средства, в зависимости от величины такого превышения.
Законопроектом предусмотрены более высокие штрафные санкции за нарушения правил перевозки крупногабаритных и тяжеловесных грузов без специального разрешения, оформленного в установленном порядке, нежели штрафные санкции за аналогичное нарушение с наличием специального разрешения.
В новой редакции законопроекта сохранены меры, предусматривающие задержания транспортных средств, при совершении административных правонарушений, которые в свою очередь определены частями 2 - 6 статьи 12.21.1. Кодекса.
Внесение изменений в статью 23.1 связано с появлением частей 2, 3, 5 и 6 статьи 12.21.1 которая содержит административные правонарушения, рассмотрение которых, осуществляется судами на ряду с другими органами и должностными лицами, если возникает необходимость в применение санкций, которые вправе применить только судьи.
3. Оценка эффективности предлагаемых решений.
Принятие законопроекта не предполагает увеличения численности, не потребует дополнительных расходов из федерального бюджета и изменения порядка финансирования федеральных органов исполнительной власти.
Предлагаемые изменения вносятся в целях обеспечения сохранности автомобильных дорог и, входящих в их состав дорожных сооружений, а также обеспечения безопасности дорожного движения, что в свою очередь повысит эффективность системы государственного контроля.
4. Оценка влияния предлагаемых решений на деятельность органов государственной власти субъектов Российской Федерации и (или) органов местного самоуправления.
Принятие законопроекта не предполагает изменений и дополнений полномочий органов государственной власти субъектов Российской Федерации и (или) органов местного самоуправления.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 03 июн 2011 21:59 
Не в сети
*АБОРИГЕН-долгожитель*
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 26 янв 2011 17:42
Сообщения: 1171
Откуда: Питер
Откуда: Пушкин
Цитата:
Войтко:
- Прошу прощения, вы нас под эту ответственность уже потихонечку подвели, и без СРО… Формирование дорожных фондов и денежный сбор с грузовиков полной массой свыше 12 тонн – это и есть та самая коллективная ответственность за «ущерб», это те деньги в дороги, которое бюджет будет иметь со всех нас, вне зависимости, превышает ли конкретный автоперевозчик осевые нагрузки или нет…

Белозёров:
- Ну, немножко не так…

Коммент: Эти деньги мы уже распределили и успешно освоим,- у кого-то дача не достроена (всего-то сотня-другая миллионов рублей!), другому яхта побольше нужна, ( повысили в должности, имидж!) и т.п.
Продолжение цитаты
Цитата:
...Подумайте о коллективной ответственности, чтобы каждый член автоперевозочного сообщества отвечал не только перед законом, но и перед коллегами за перегруз и разрушение автодорог…

Коммент: Чтобы водители-дальнобойщики сами морды били своим несознательным коллегам, разрушающим дороги! :lol:

_________________
Кто людям помогает - теряет время зря!
Хорошими делами прославиться нельзя!
(C) Старуха Шапокляк.
Изображение


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 23 июн 2011 20:24 
Не в сети
*АБОРИГЕН-долгожитель*
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 15 янв 2007 09:33
Сообщения: 2694
Откуда: Россия
Откуда: Рыбинск
В России «потеряли» более 360 тыс. км федеральных автодорог
МОСКВА, 23 июня. Генеральная прокуратура РФ выявила несоответствие данных Росавтодора об общей протяженности автомобильных дорог федерального значения и площади занятых ими земельных участков сведениям, внесенным Федеральным агентством по управлением государственным имуществом в реестр федерального имущества. Об этом говорится в сообщении Генпрокуратуры.

Так, согласно законодательству об автомобильных дорогах и дорожной деятельности автомобильные дороги общего пользования федерального значения относятся к федеральной собственности.

В соответствии с п. 1 ст. 2 Федерального закона «О государственной регистрации прав на недвижимое имущество и сделок с ним» единственным доказательством существования зарегистрированного права является его государственная регистрация.

В соответствии с постановлением правительства РФ, учет автодорог и формирование и ведение единого государственного реестра автодорог возложен на Росавтодор. При этом учет всего федерального имущества и ведение реестра этого имущества, согласно действующему законодательству, осуществляет Росимущество.

«В нарушение указанных правовых норм разница между данными Росавтодора и Росимущества о протяженности автомобильных дорог федерального значения составляет 361 тыс. км, а данными о площади земельных участков, занятых этими дорогами, — свыше 1,8 млрд кв. м.», — указывается в сообщении.

Так, согласно данным Росимущества, в реестре федерального имущества учтены автомобильные дороги общего пользования федерального значения протяженностью 411,6 тыс. км, а площадь занятых ими земельных участков составляет 134 млн. кв. м.

Однако, отмечают в Генпрокуратуре, согласно статистической отчетности Росавтодора, протяженность автомобильных дорог общего пользования федерального значения составляет 50,5 тыс. км, а площадь занятых ими, а также иными сооружениями земельных участков – 1,9 млрд. кв. м.

Более того, государственная регистрация права собственности Российской Федерации на автомобильные дороги федерального значения «осуществлена не во всех случаях».

«Выявленные нарушения способствуют посягательствам третьих лиц на объекты транспортной инфраструктуры федерального значения, что не только нарушает право собственности Российской Федерации, но ставит под угрозу обеспечение транспортной безопасности», — подчеркнули в ведомстве.

В связи с выявленными нарушениями Генпрокуратура направила министру транспорта РФ и министру экономического развития РФ информацию о мерах по защите права собственности РФ на автомобильные дороги федерального значения. Кроме того, Генпрокуратура предложила поручить Росавтодору и Росимуществу провести сверку данных единого государственного реестра автомобильных дорог и реестра федерального имущества, а также разработать комплекс мероприятий по кадастровому учету и государственной регистрации права собственности РФ на все автомобильные дороги федерального значения и занятые ими земельные участки. Одновременно перед руководством министерств поставлен вопрос об ответственности виновных должностных лиц.

Подробнее: http://news.mail.ru/politics/6186758/?frommail=1

P.S. Мне вот что интересно. А брали ли деньги за ущерб дороге с большегрузов с тех дорог право собственности на которые не оформлено?

_________________
Когда будет срублено последнее дерево, когда будет отравлена последняя река, когда будет поймана последняя птица, — только тогда вы поймете, что деньги нельзя есть.
Индейская мудрость


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 24 июн 2011 06:54 
Не в сети
местный
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 05 май 2007 15:40
Сообщения: 91
Откуда: ОРСК
Это тока у вас по Самарской области, у нас в Оренбургской них.я ниче не делается

_________________
56-й в канале!


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 02 сен 2011 12:48 
Не в сети

Зарегистрирован: 06 июн 2011 07:14
Сообщения: 28
Откуда: Penza
31 августа Председатель Правительства РФ В. Путин провел видеоконференцию, посвященную вопросам дорожного строительства в России

http://rosavtodor.ru/shownews/Obekty_st ... 14399.html


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 02 сен 2011 13:18 
Не в сети
Системный администратор
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 19 апр 2006 07:29
Сообщения: 3497
Откуда: USSR
Откуда: Троицк Москва
8) 8) 8)
Да в курсе, в курсе... У нас из-за этой видеоконференции две встречи в Минтрансе по ППГ отодвинулись на следующую неделю :cry:


Вернуться к началу
 Профиль  
 
Показать сообщения за:  Поле сортировки  
Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 11 ] 


Часовой пояс: UTC + 3 часа


Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 10


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения

Найти:
Перейти:  


Создано на основе phpBB® Forum Software © phpBB Group
Русская поддержка phpBB
^ Наверх