Текущее время: 29 мар 2024 00:19

Часовой пояс: UTC + 3 часа




Начать новую тему Эта тема закрыта, вы не можете редактировать и оставлять сообщения в ней.  [ Сообщений: 115 ]  На страницу 1, 2, 3, 4, 5, 6  След.
Автор Сообщение
 Заголовок сообщения: Анатомия весенних ограничений-2011
СообщениеДобавлено: 27 мар 2011 16:56 
Не в сети
Системный администратор
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 19 апр 2006 07:29
Сообщения: 3497
Откуда: USSR
Откуда: Троицк Москва
С понедельника будем вывешивать в этой теме материалы по весенним ограничениям-2011. Ситуация крайне невнятная и неоднозначная. Это в полный рост показал наш выезд в ЮФО, в Ростов-на-Дону, где по утверждённому ФДА графику весенние ограничения начались 25 марта.

В течение 25 марта мы провели несколько встреч с дорожниками, и "инспекционные" поездки на посты весового контроля в ст. Самарская (федеральная трасса М4) и в п.Самбек (федеральная трасса М23 Ростов-Таганрог)

Изображение

Изображение

Изображение

Изображение

Изображение

Детальный отчёт о командировке и о всех аспектах бреда под названием "весенние ограничения-2011" - в понедельник...


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 28 мар 2011 14:40 
Не в сети
Системный администратор
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 19 апр 2006 07:29
Сообщения: 3497
Откуда: USSR
Откуда: Троицк Москва
Итак. На конференции в Нижнем была достигнута договорённость о проведении совместных действий в период весенних ограничений. В качестве первой точки на карте была выбрана Ростовская область, где режим ограничений по федеральной трассе М4 вводится с 25 числа.

25 марта профсоюз «Дальнобойщик» (Войтко В.Е.), некоммерческое партнёрство «Донской транспортный Альянс» (Васильчук В.А.), и руководитель транспортной компании Семеньков С.Н. (на сайте ник "Перевозкин") провели, в некотором роде, рекогносцировку, мониторинг ситуации на месте (фото вверху).

Результаты были обескураживающими. Со знаком «плюс» или со знаком «минус» -- это как смотреть. Разобраться во всех хитросплетениях действующего законодательства нелегко, но придётся…

Замах на рубль, удар на копейку.
Как бы сурово не звучали пункты приказа Минтранса №149 "Об утверждении Порядка осуществления временных ограничений или прекращения движения транспортных средств по автомобильным дорогам", из-за очередных и ожидаемых нестыковок и несогласований в нормативных документах, эффект весенних ограничений на федеральной трассе М4 сводится к нулю. Взятки и поборы – к небесам.

На основании 149 приказа Минтранса издан приказ №21 Федерального дорожного агентства (Росавтодора) «О введении временного ограничения движения транспортных средств по автомобильным дорогам общего пользования федерального значения в 2011 году».

Порядок осуществления временных ограничений есть, приказ о введении временных ограничений есть, внятного механизма контроля – нет.

В предыдущие годы на основании Приказа Минтранса РФ от 10 апреля 2007 г. N 41 "Об утверждении Порядка временного ограничения движения транспортных средств по автомобильным дорогам общего пользования федерального значения", Федеральной службе по надзору в сфере транспорта (Ространснадзор) совместно с ГИБДД МВД предписывалось ежегодно в период действия временного ограничения движения организовывать в установленном порядке контроль за соблюдением пользователями автомобильных дорог введенных ограничений.

Приказом Минтранса РФ от 27 августа 2009 г. N 149 приказ №41 признан утратившим силу. То есть в 149-м приказе нет ни строчки о «совместном с ГИБДД контроле за соблюдение ограничений». Соответственно, сейчас ГИБДД почти официально самоустранилась от взаимодействия с Ространснадзором (вроде бы есть даже письмо из МВД, но вживую я его не видел). То есть, в рамках предписанных полномочий, не обязаны инспекторы ГИБДД в "распутицу" стоять рядом с весовщиками и оформлять протоколы на водителей. При этом, только ГИБДД имеет право осуществлять контрольные функции, и привлекать к ответственности…

По информации чиновника Ространснадзора Минтранса, полученной перед выездом в Ростов-на-Дону, «сводка по нарушителям остаётся в компьютере СПВК, мы фиксируем, пытаемся привлечь к ответственности, в ответ идёт такое письмо, что ГИБДД не обязан информировать нашу службу о правоприменительной деятельности.»

Вывод: сотрудники ГИБДД не имеют предписанных полномочий осуществлять контроль за соблюдением весовых параметров грузового транспорта в период весенних ограничений. Только – штраф за проезд под знак. Но. Факт нарушения осевой нагрузки может быть выявлен только в результате инструментального взвешивания. А контроль за соблюдением весовых параметров в период весенних ограничений 2011 не входит в обязанности ГИБДД. Замкнутый круг. Точнее, сказка про белого бычка на всех федеральных трассах РФ…


М4. СПВК вроде есть, но их… нет…

Федеральная трасса М-4 «Дон» - от Москвы ч/з Воронеж, Ростов-на-Дону, Краснодар до Новороссийска, передана в доверительное управление Государственной компании «Автодор» (тут главное не запутаться в похожих названиях, ибо Федеральное дорожное агенство – «Росавтодор», и госкомпания «Автодор» - разные структуры.

То есть, грубо говоря, балансодержателем М4 является ГК «Автодор». Она же отвечает за сохранность полотна, должную эксплуатацию, ремонт и обслуживание и т.д.

Но весовые комплексы, СПВК, числятся за территориальными органами Минтранса!!!! Всё поняли? Или ничего не поняли? ОФИЦИАЛЬНО, ЛЕГИТИМНО, ПО-ЗАКОНУ - на федеральной трассе М4 весовые параметры и осевые нагрузки контролировать некому!

Руководитель Ростовского территориального управления Госкомпании Автодор Болдырев В.И. информировал нас, что СПВК, расположенные в зоне его ответственности, закрыты, сотрудники, там находящиеся, в сущности, охраняют оборудование от разграбления и вандализма. Компьютеры отключены. Мы вздрогнули, и привели примеры – так нет же ж, трудятся!!! А не должны, сказал Болдырев, и настойчиво попросил: если вы, уважаемые автоперевозчики, видите, что СПВК в ст. Самарская, или СПВК в Каменск-Шахтинске функционирует и собирает бабло, звоните непосредственно в Госкомпанию:

Ростовское территориальное управление
Начальник управления
Болдырев Вячеслав Иванович 8(863)250-56-83

Вышестоящая структура

Воронежский филиал Государственной компании
«Российские автомобильные дороги»
Директор филиала
Титов Сергей Михайлович 8(473-2)62-28-19

Голова в Москве:
Приемная председателя правления Госкомпании
+7(495)784-68-80, +7(495) 784-68-81

ибо в этом случае мы имеем дело с мошенниками в составе организованной преступной группы, осуществляющих поборы с проезжающих водителей. Причём, как понимаете, взятки и поборы идут мимо балансодержателя дороги, которому, так или иначе, отвечать за её состояние… А трасса «олимпийская», а спрос за колейность будет суровый, и свалить это всё можно будет только на дыры в действующем законодательстве…

В завершение встречи стороны констатировали, что режим весенних ограничений по федеральной трассе М4 по территории Ростовской области не приведёт ни к каким ощутимым результатам: отсутствует механизм контроля и наказания.

Зато, как обычно, в мутной воде чем дальше в лес тем больше дров. «Охота на лоха» со стороны дорожников, весовщиков и инспекторов ГИБДД, «развод на страхе» принесёт в карманы коррупционеров сумасшедшие деньги… Но системно бороться с этим, увы, не выйдет: нас будут тыкать в то, что «по каждому конкретному случаю конкретной взятки или вымогательства обращайтесь в конкретную прокуратуру». Что такое конкретные случаи, мы имели возможность увидеть чуть позже, при посещении СПВК в ст. Самарская…

Возможное противоядие: на трассе М4 по Ростовской области требовать ОФИЦИАЛЬНОГО ЗАПОЛНЕНИЯ АКТА и ПРОТОКОЛА. Всё, что без протокола - липа...


Южное УГАДН (управление госавтодорнадзора), дислоцированное в Ростове-на-Дону, занимается международными автоперевозчиками, лицензированием и контролем за работой пассажирских автоперевозчиков, лицензирование и контроль перевозки опасных грузов. Весовой контроль не входит в функции УГАДНов: они только предоставляют оборудование и специалистов по заявкам уполномоченных органов. То есть по заявке ГИБДД выгоняются на внутриобластные трассы передвижные весы на «газельках», осуществляется взвешивание, информация передаётся инспекторам ГИБДД. Последний раз такая заявка была в феврале. Насколько правомерно использование передвижных постов в свете действующего, неотменённого постановления 1079, которым предписывается функционирование ТОЛЬКО СТАЦИОНАРНЫХ постов, в Южном УГАДН ответить не смогли: не наши, типа, проблемы… Но если так надо, оформляйте запрос, подготовим ответ…

Содержание ответа можно предположить, зная точку зрения Федерального дорожного агентства на передвижные «газельки». Сколько юристов, столько толкований закона. Мы, ФДА, считаем, что ППВК легитимны. Считаете иначе – через суд… Опыт судебных дел профсоюза «Дальнобойщик» - 50/50. Где-то протоколы по актам взвешивания на передвижных весах отменяют, где-то принимают…

----------------------------------------------------------

Выезд на СПВК «Самарское» показал – весовой комплекс действительно не работает. Не работает на сегодняшний момент и СПВК в Каменске-Шахтинске.
Но. Информации об этом никакой, вереницы автопоездов шуруют через платформу. У поста инспектор ГИБДД периодически выдёргивает машины из потока. По словам инспектора, «исключительно для проверки документов». При этом пришлось стать свидетелем, как в протянутых из кабины документах светанулись купюры. Деньги не вымогались. Водитель сам добровольно отстегнул взятку… Мо-ло-дец…

На СПВК п.Самбек (федеральная трасса М23 Ростов-Таганрог, собственником которой является ФДА, Федеральное дорожное агентство, а конкретно - Аксайупрдор), поздно вечером 25 марта пост работал. Но, поскольку грузовые машины редки, значительная часть из них – украинские автоперевозчики, не подпадающие под режим «весенних ограничений»,а знаки об ограничении осевых нагрузок ещё не были вывешены, и компьютерная программа по сниженным осевым нагрузкам ещё не корректировалась, увидеть порядок действий инспектора Ространснадзора по приказу 21 не удалось. То есть режим, по факту, введён не был. Но на словах был объяснён алгоритм действий:

Если машина не везёт продукты питания, пробой по осям от величины, указанной на знаке – акт взвешивания – возмещение вреда дорожному покрытию. Либо добровольное, либо по арбитражу – хоть засудитесь, наше дело – выписать бумажку…

-------------------------------------------------------------

Видимо, именно таким образом, как в Самбеке, и будет происходить процесс «весенних ограничений» по федеральным трассам РФ, остающихся в ведении ФДА…
Продукты питания определяются по ТТН, во всех остальных случаях будут требовать спецразрешения, как на перевозку «тяжеловеса». Но даже это не гарантирует от вакханалии на местах.


Соответственно, наши запланированные акции целесообразно проводить чуть позже, когда весенние ограничения дойдут до других «федералок» и местных автодорог. В Ростове-на-Дону действительно цветочки… Ростовчанам, если работать по месту, действительно почти повезло. В целом же по стране будет задница… Полноразмерная… Идиотизм и жадность местных чиновников границ не имеет


Так, например, в Удмуртии (Ижевск), издан приказ министерства транспорта и дорожного хозяйства от 14 марта 2011 года № 01-1-04/41 «О временном ограничении движения
транспортных средств на региональных или межмуниципальных автомобильных дорогах Удмуртской Республики в весенний период 2011 года»
Цитата:
1. Временно с 15 апреля 2011 года на срок 30 дней ограничить проезд по региональным или межмуниципальным автомобильным дорогам Удмуртской Республики всех видов транспортных средств с грузом или без груза, нагрузки на оси которых превышают: для одиночной оси, расстояние от которой до любой соседней оси превышает 2,0 м – 6 тонн, двухосных тележек – 5 тонн на каждую ось, трехосных тележек – 4 тонны на каждую ось, без специальных разрешений на перевозку крупногабаритного и (или) тяжеловесного груза по дорогам общего пользования Удмуртской Республики (далее – разрешения).
2. Предложить:
руководителям предприятий и организаций в срок до 01 апреля 2011 года обеспечить завоз на весенний период необходимого количества сырья, материалов, оборудования, семян, удобрений, товаров для торгующих организаций, топлива и горюче-смазочных материалов, а также других важнейших для жизнеобеспечения грузов;


Хотя чуть выше пишут, что местный приказ – на основе 149 приказа Минтранса. И приказ Минтранса определяет, что:
Цитата:
20. Временное ограничение движения в весенний период не распространяется:
на международные перевозки грузов;
на пассажирские перевозки автобусами, в том числе международные;
на перевозки продуктов питания, животных, лекарственных препаратов, горюче-смазочных материалов, семенного фонда, удобрений, почты и почтовых грузов;
на перевозку грузов, необходимых для предотвращения и (или) ликвидации последствий стихийных бедствий или иных чрезвычайных происшествий;
на транспортные средства Министерства обороны Российской Федерации.




ПыСы. Штоб зубами поскрипеть….

Мы вроде бы за то, чтобы все эти сборы и ущербы оплачивал заказчик. Ну, в том смысле, что ему надо – пусть выкручивается, а не возлагает весь гимор на автоперевозчика. Чё нам за всю страну-то отдуваться? С одной стороны, логично… С другой… На всю страну, и на нас с вами, эти поборы и лягут...

Расчёт перевозки трёх единиц сельхозтехники на 60 километров ( от базы акционерного сельхозпредприятия непосредственно до ферм): возмещение вреда дорожному покрытию по местным дорогам – свыше 130 тысяч рублей. Отдай иху сейчас… А будет урожай, или, как прошлым летом, всё солнцем выжжет – пох… Поддержим, БИП, отечественного сельхозпроизводителя!!!!!

Из Тверской области фанера офигительного качества для нужд промышленности и бытового потребления (типа, мебель делают). Товарная партия – ровно 20 тонн. 600 км – фанера золотая становится по цене. Зато международный перевозчик аналогичную фанеру из Польши тянет без дополнительных расходов. По сравнению с намшими ценами – практически задаром. Поддержим, БИП.д.ь., конкурентоспособность российской экономики!!!!

Только-только после кризиса предприятия очухиваться начали – а их тут дорожники – шарах по кошельку! А самое паскудное, что НЕ БУДУТ АВТОДОРОГИ ПРОЧНЕЕ И СОХРАННЕЕ с этих «возмещений вреда»… Крепнет только коррупционная составляющая этого ущербного государства… И наше апатичное, наплевательское отношение к самим себе…

Продолжение следует… Весенние ограничения подбираются к центральным регионам...


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 29 мар 2011 09:08 
Не в сети
Системный администратор
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 19 апр 2006 07:29
Сообщения: 3497
Откуда: USSR
Откуда: Троицк Москва
Весенними ограничениями - ещё и по инновациям, БИП... Сколково!!! Медведев!!! Но уже ни страха, ни иных сдерживающих факторов... Дорожностоительная отрасль в стадии полураспада...

Цитата:
...автомобильная дорога, соединяющая МКАД и инновационный центр "Сколково", пришла в негодность через девять месяцев после начала ее эксплуатации. В ходе проверки, проведенной по инициативе вице-президента России Игоря Шувалова, на трассе были обнаружены износ асфальтового покрытия по всей протяженности дороги, протечка воды в тоннеле, деформация моста через реку Сетунь.

По мнению экспертов, разрушение дороги за короткий срок объясняется недоработкой проектной документации, некачественным выполнением работ и использованием дешевых материалов при строительстве трассы. На выявление дефектов на трассе и ее ремонт потребуется четыре месяца - до июля 2011 года. Во сколько обойдется реконструкция автодороги, не сообщается.

Строительство трассы между МКАД и "Сколково" протяженностью 5,34 километра должно было завершиться в конце 2010 года, при этом ее открытие для автомобильного транспорта состоялось в июне 2010 года.

Возведение дороги финансировалось из федерального и подмосковного бюджетов. Строительство дороги обошлось в 5,75 миллиарда рублей.



http://www.amic.ru/news/145640/


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 29 мар 2011 11:46 
Не в сети
*АБОРИГЕН-долгожитель*
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 28 апр 2006 19:02
Сообщения: 1725
Откуда: Хилл-Вэлли
Откуда: Хилл-Вэлли
Цитата:
Министерству внутренних дел по Удмуртской Республике организовать совместно с государственным учреждением Удмуртской Республики «Безопасность дорожного движения Удмуртской Республики» контроль за соблюдением водителями транспортных средств требований дорожных знаков, наличием у них разрешений, их подлинности и соответствия указанных в них реквизитов, продолжить проведение совместных мероприятий на постах весового контроля (в соответствии с графиком).


а у нас менты с дорожниками дружно живут))) Еще по городу должно будет ограничение выйти...И в том же духе:

Цитата:
руководителям предприятий и организаций в срок до 01 апреля 2011 года обеспечить завоз на весенний период необходимого количества сырья, материалов, оборудования, семян, удобрений, товаров для торгующих организаций, топлива и горюче-смазочных материалов, а также других важнейших для жизнеобеспечения грузов;


я задавал этот вопрос главе администрации муниципального образования город Ижевск Ушкову С.С. (лично): каким образом, допустим Автозавод, должен обеспечить месячный запас сырья? Или Завод строительной керамики (кирпичный)? Куда руководителю предприятия складывать запас глины на месяц и каким образом это обеспечить, т.е. перевезти? А куда сложить месячный произведенный кирпич?
пысы: в конечном итоге беседа закончилась тем, что Ушков сказал, что надо жить по понятиям а не по закону (конечно не открытым текстом - но смысл был такой).
Удмуртия - край не пуганных идиотов...

_________________
ICQ 447797777

Изображение


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 29 мар 2011 17:32 
Не в сети
*АБОРИГЕН-долгожитель*

Зарегистрирован: 25 май 2006 22:47
Сообщения: 3392
Откуда: Made in Kazakhstan
Откуда: Орск
Airat Samsonov писал(а):
Удмуртия - край не пуганных идиотов...

Ха, Айрат, А как тебе 15 тн. разрешенной полной массы... Оренбургская область вот тот край.. На голове не проехать.. :twisted:


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 29 мар 2011 20:48 
Не в сети

Зарегистрирован: 23 янв 2011 22:11
Сообщения: 4
Откуда: Тольятти
Перевозкин писал(а):
Valeri писал(а):
Сколково!!! Медведев!!! ...... Строительство трассы между МКАД и "Сколково" протяженностью 5,34 километра ....... обошлось в 5,75 миллиарда рублей.


и трассы при этом уже нет.... :shock:

вот на это зри, тов.Президент! при таких расходах из бюджета там должен автобан стоять! причем не стоять, скорее всего, а в воздухе висеть..!

- так, это очередная эмоция..

по делу:
сегодня машины прошли Каменск-Шахтнский - весы отключены, Самарское - весы отключены.. завтра снова машины пройдут эти СПВК и доедут до Краснодара - там на въезде тоже СПВК на федералке.. отпишусь по итогам..
вчера через Самбек проходили международники - весы работают..


Сегодня утром машина прошла весы Самарское, остановил инспектор ГИБДД (или как их там сейчас) и отправил водителя в помещение к весовщику, объяснятся почему весы пробили по нагрузке на ось, Пришлось водителю доказывать, что пиво это продукт питания , а не оборудование или еще чего... Отпустили.А вы говорите весы там не работают.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 30 мар 2011 08:36 
Не в сети
*АБОРИГЕН-долгожитель*
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 27 июн 2006 23:16
Сообщения: 3455
Откуда: 6PL+ (Sexy Party Logistics)...
Откуда: 6PL (Sexy Party Logistics)
Я, вот, каждый год спрашиваю, и сейчас спрошу: а мусор как вывозить?


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 30 мар 2011 09:05 
Не в сети
*АБОРИГЕН-долгожитель*
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 03 янв 2010 18:57
Сообщения: 5395
Откуда: Азов
Такие люди в наших краях! А мы об этом ничего не знаем. :shock:
По существу: 25-го ехал через Самбек. Знаки свежевывешенные были. Только дорожники таблички под знаками с количеством осей перепутали.
На СПВК стойку на меня не делали. Завтра опять ехать, посмотрим, как на этот раз будет.

_________________
Изображение


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 30 мар 2011 09:36 
Не в сети
*АБОРИГЕН-долгожитель*

Зарегистрирован: 01 июн 2009 20:38
Сообщения: 4892
Откуда: ****
Вчера вёз около 22 т фанеры из Белой Берёзки, Брянской обл. в Орёл. Знаки по дороге Орёл-Брянск, объездной г.Брянска, Брянск-Витебск установлены, но закрыты чёрной плёнкой. Оно и понятно - ограничения по приказу начинаются в этом районе с 1 апреля.
На Б.Берёзку ведёт районная дорога через г.Трубчевск. Видимо, стараниями местных администраций установлены знаки "нагрузка на ось 3 т". При массе пустой сцепки = 15600 проезд невозможен. Правда, это с запаской, топливом и барахлом. Но его, как понимаете, перед весами не выбросишь.
Около знаков стоят единицы дорожной техники (в одном месте КАМАЗ-пескоразбрасыватель, в другом погрузчик Т-30), рядом с ними ряженые дядьки в оранжевых кафтанах с полосатыми палками. Весов нет. Т.е. определить нагрузку на ось невозможно.
Дядьки, исполняя, видимо, непривычную для них функцию, пучят глаза на проезжащие машины, но останавливать не рискуют.
Милиции рядом нет. Испытать, возмёт ли ГАИ с меня штраф за нарушение знака (300 руб), не удалось. :D На меня не обращали внимания. Видимо, знаки не согласованы и действительно нет сотрудничества между ГАИ и дорожниками, о чём писал Валерий.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 30 мар 2011 10:22 
Не в сети
*АБОРИГЕН-долгожитель*
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 22 авг 2009 21:26
Сообщения: 1939
Откуда: Волгодонск
Vlad134 писал(а):
Я, вот, каждый год спрашиваю, и сейчас спрошу: а мусор как вывозить?
Так это ж продукты питания)))

_________________
Изображение


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 30 мар 2011 11:14 
Не в сети
*АБОРИГЕН-долгожитель*
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 27 июн 2006 23:16
Сообщения: 3455
Откуда: 6PL+ (Sexy Party Logistics)...
Откуда: 6PL (Sexy Party Logistics)
angst писал(а):
Vlad134 писал(а):
Я, вот, каждый год спрашиваю, и сейчас спрошу: а мусор как вывозить?
Так это ж продукты питания)))

Ага, ТБО = продукты питания, тока БУ :twisted:

_________________
Сказочки! Кому сказочки! Сказочки недорого!


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 31 мар 2011 08:03 
Не в сети
*АБОРИГЕН-долгожитель*
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 03 янв 2010 18:57
Сообщения: 5395
Откуда: Азов
Докладую: 31-го марта ехал в 00-30 через СПВК Самбек. Одинокий ИДПС взмахнул жезлом. Поинтересовавшись весом груза - 17950кг макулатуры- сказал - А, езжай. Я и поехал. :oops:

_________________
Изображение


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 31 мар 2011 09:43 
Не в сети
Системный администратор
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 19 апр 2006 07:29
Сообщения: 3497
Откуда: USSR
Откуда: Троицк Москва
Цитата:
Министерству внутренних дел по Удмуртской Республике организовать совместно с государственным учреждением Удмуртской Республики «Безопасность дорожного движения Удмуртской Республики» контроль за соблюдением водителями транспортных средств требований дорожных знаков,


Организовать контроль - это, видимо, взвешивать грузовики? Хм... Нестыковочка получается, ибо:

Прокуратура Удмуртии потребовала прекратить работу передвижных постов весового контроля.

Прокуратурой Удмуртии выявлены нарушения порядка организации весового контроля транспортных средств ГУ УР "Безопасность дорожного движения УР", сообщает пресс-служба прокуратуры республики.

Проверка показала, что вопреки требованиям федерального закона от 08.11.2007 "Об автомобильных дорогах и о дорожной деятельности в РФ и о внесении изменений в отдельные законодательные акты РФ" ГУ "БДД УР" осуществляет выдачу специальных разрешений на перевозку опасных, тяжеловесных и крупногабаритных грузов по автомобильным дорогам общего пользования регионального и межмуниципального значения.

В силу норм указанного закона функции по выдаче таких разрешений возложены на орган исполнительной власти субъекта России - Миндортранс Удмуртии.

В нарушение п.1 постановления правительства РФ от 22.09.1999 №1079 ГУ "БДД УР" на автомобильных дорогах республики организована работа передвижных постов весового контроля, использование которых не допускается. По данным фактам прокуратурой республики внесено представление начальнику организации с требованием о незамедлительном прекращении работы передвижных постов и решении вопроса о привлечении виновных лиц к дисциплинарной ответственности. Представление находится на рассмотрении.

Кроме того, прокуратурой республики в адрес начальника УГИБДД МВД по УР направлено письмо с предложением о прекращении практики участия инспекторов Полка ДПС ГИБДД МВД по УР в проведении мероприятий по осуществлению весового контроля.
В случае неисполнения указанных требований прокуратуры республики вопрос о прекращении работы передвижных постов весового контроля будет решаться в судебном порядке. (Regions.ru 01.12.10)

----------------------------------------------------

И не ведает правая рука, что творит левая... Степень маразма оценке уже не поддаётся...


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 31 мар 2011 12:09 
Не в сети
*АБОРИГЕН-долгожитель*
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 28 апр 2006 19:02
Сообщения: 1725
Откуда: Хилл-Вэлли
Откуда: Хилл-Вэлли
Цитата:
продолжить проведение совместных мероприятий на постах весового контроля (в соответствии с графиком).


Валера, Минтранс сказал продолжить :D
пысы: у нас и постов то весовых нет. На въезде в город был - да весы как то на горе оказались и уже больше 5-и лет не работает...Вот они и прикупили передвижки...Часто "бомбят" на воткинском направлении...

_________________
ICQ 447797777

Изображение


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 31 мар 2011 13:28 
Не в сети
Системный администратор
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 19 апр 2006 07:29
Сообщения: 3497
Откуда: USSR
Откуда: Троицк Москва
комментарии к видеообращению

http://www.gazeta.ru/auto/2011/03/29_a_3569189.shtml


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 31 мар 2011 18:36 
Не в сети
абориген

Зарегистрирован: 06 апр 2010 16:25
Сообщения: 230
Откуда: Пермь
Откуда: Новые Ляды
А пиво водка и коньяк этл продукты питания?Их можно возить?

_________________
fireman; в свободное время ближнебойщик.......)))))


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 31 мар 2011 20:08 
Не в сети
*АБОРИГЕН-долгожитель*
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 27 июн 2006 23:16
Сообщения: 3455
Откуда: 6PL+ (Sexy Party Logistics)...
Откуда: 6PL (Sexy Party Logistics)
Valeri писал(а):
комментарии к видеообращению

http://www.gazeta.ru/auto/2011/03/29_a_3569189.shtml


И еще: http://www.newsru.com/russia/31mar2011/mintrans.html

Напомним, недавно президент Медведев потребовал от Минтранса РФ довести качество строительства дорог до мировых стандартов, а межремонтный срок полотна увеличить в 8-10 раз. Вероятно, подобные ежегодные приказы Министерства транспорта, возглавляемого Игорем Левитиным, и направлены на то, чтобы выполнить поручение президента, не прилагая особых усилий.

...Но газета винит в такой ситуации косную политику руководства Министерства транспорта, замешенную на бесконтрольном освоении бюджетных средств. "Отлаженный Левитиным бюрократический организм замкнут и не способен усваивать инновации. Похоже, главной целью его существования является переваривание бюджетных денежных масс", - пишут "Новые Известия".

_________________
Сказочки! Кому сказочки! Сказочки недорого!


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 31 мар 2011 21:14 
Не в сети
старожил
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 07 май 2009 21:20
Сообщения: 102
Откуда: М.О.
Все таки неистрибима в русском человеке вера в царя-батюшку. Херли этот Левитин - он сам по себе такие решения принимать не может, он пешка, ставленник - по любому верха все не только в курсе, но и в доле. А если не в курсе - то херовые правители. Сели бы вдвоём на желтую калину, а еще лучше на какой нибудь родной для них супер современный камаз с нанотехнологиями и проехали хотябы по сто восьмой один кружочек. И Левитина этого прокатили бы заодно.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
Показать сообщения за:  Поле сортировки  
Начать новую тему Эта тема закрыта, вы не можете редактировать и оставлять сообщения в ней.  [ Сообщений: 115 ]  На страницу 1, 2, 3, 4, 5, 6  След.


Часовой пояс: UTC + 3 часа


Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 9


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения

Найти:
Перейти:  


Создано на основе phpBB® Forum Software © phpBB Group
Русская поддержка phpBB
^ Наверх