Текущее время: 28 мар 2024 15:12

Часовой пояс: UTC + 3 часа




Начать новую тему Эта тема закрыта, вы не можете редактировать и оставлять сообщения в ней.  [ Сообщений: 21 ]  На страницу 1, 2  След.
Автор Сообщение
СообщениеДобавлено: 05 мар 2011 11:23 
Не в сети

Зарегистрирован: 14 фев 2011 16:12
Сообщения: 16
Откуда: Moskva
Большегрузным автомобилям могут запретить выезд на дорогу днем при температуре свыше 25°С, это ограничение может вступить в силу нынешним летом.

Чиновники говорят, что в жару автомобили с тяжелыми грузами разрушают дорожное полотно, однако необходим гибкий механизм установки и снятия запретов. Дальнобойщики говорят, что в России нет для этого инфраструктуры, и опасаются роста коррупции.

Федеральное дорожное агентство (Росавтодор) предлагает ограничить движение большегрузного транспорта в дневное время, чтобы предотвратить образование колей на дорогах. Как сообщил в пятницу глава ведомства Анатолий Чабунин, ограничение может быть введено, если температура будет держаться на уровне 25° С и выше в течение трех дней. Согласно действующим нормативам, движение большегрузных автомобилей ограничивается при 32-градусной жаре.


http://www.unionstoday.ru/news/russian/2011/03/05/13534


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 05 мар 2011 11:54 
Не в сети
Системный администратор
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 19 апр 2006 07:29
Сообщения: 3497
Откуда: USSR
Откуда: Троицк Москва
Обсуждение здесь:
http://www.dalnoboi.ru/phpBB2/viewtopic.php?t=17449


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 11 мар 2011 16:33 
Не в сети
Системный администратор
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 19 апр 2006 07:29
Сообщения: 3497
Откуда: USSR
Откуда: Троицк Москва
исх. 06/03-ОВ от 10 марта 2011 г


Депутату Государственной Думы РФ,
Председателю комитета по транспорту ГД РФ
ШИШКАРЁВУ С.Н.


Уважаемый Сергей Николаевич!

Проект приказа Федерального дорожного агентства (Росавтодора) предполагает, что в связи со снижением несущей способности конструктивных элементов автомобильных дорог, вызванной превышением допустимых температур, необходимо вводить временное ограничение движения транспортных средств осуществляющих перевозки тяжеловесных грузов на автомобильных дорогах общего пользования федерального значения с асфальтобетонным покрытием.

Термины, понятийная база

«Тяжеловесными грузами», в трактовке действующих нормативно-правовых актов, считаются транспортные средства с грузом, весовые параметры (полная масса и/или нагрузки по осям) которых превышают установленные величины, и для движения которых необходимо получение специального разрешения. То, что речь идёт именно об этой категории перевозок, подтверждает п. 3 проекта приказа:

Цитата:
Установить, что в период действия временного ограничения движения по автомобильным дорогам, включенным в приложение к настоящему приказу, в специальных разрешениях на перевозку крупногабаритного и (или) тяжеловесного груза по дорогам общего пользования Российской Федерации в графе «Особые условия движения» делается запись следующего содержания: «движение разрешается в период с 21.00 до 09.00».



Однако в официальных заявлениях руководителя Росавтодора А.Н. Чабунина, как и в высказываниях других чиновников, говорится о других категориях транспортных средств:

Цитата:
Росавтодор может ввести ограничения на движение большегрузных автомобилей в дневное время суток на случай повторения аномальной жары летом 2011 года, сообщил РИА «Новости» глава ведомства Анатолий Чабунин.


В действующих нормативно-правовых актах отсутствует расшифровка термина «большегрузный автомобиль». Из комментариев сотрудников Росавтодора можно понять, что подразумевается введение таких ограничений для транспортных средств с полной общей массой свыше 12 тонн.

Такое неоднозначное толкование упомянутых категорий транспортных средств оставляет возможность для манипуляций, злоупотреблений и коррупции при реализации положений приказа.

Очевидно, что так называемые проектные перевозки тяжеловесных и сверхтяжеловесных грузов (неделимое технологическое оборудование, металлоконструкции, спецтехника, транспортные средства, перемещаемые на платформах-терйлерах и т.п.), в ряде случаев действительно оказывают негативное влияние на состояние дорожного полотна, а потому и могут и должны регулироваться отдельными нормативно-правовыми актами. При этом, проектные перевозки составляют ничтожное количество от общих объёмов автоперевозок.

Если же речь идёт об «общегражданских перевозках», о перевозках народнохозяйственных грузов, товаров, продуктов питания и т.п., то введение запретов, предусмотренных проектом приказа Росавтодора, коснётся нескольких миллионов транспортных средств, обеспечивающих потребности экономики страны в автомобильных перевозках. Соответственно, издержки автоперевозчиков и экономики умножаются многократно.

Механизм исполнения

При кажущейся простоте и эффективности введения запретов для движения грузового транспорта в период высоких температур в целях сохранности дорожного покрытия, существует множество объективных препятствий, лежащих в плоскости практической реализации таких запретов.

Первое и главное – отсутствие инфраструктуры, позволяющей единовременно разместить десятки тысяч автопоездов на специально оборудованных бесплатных стоянках, где автомобили и водители могут безопасно отстаиваться в дневное время суток.

Перевод всего потока грузового транспорта на «ночной режим» движения скажется на безопасности дорожного движения. По информации того же Росавтодора, менее 30% федеральных автодорог соответствуют нормативным требованиям по качеству покрытия. Выбоины и ямы в дорожном полотне, колейность, неудовлетворительное состояние обочин, отсутствие освещения автодорог в черте населённых пунктов, отсутствие достаточного количества подземных/надземных переходов, некачественная дорожная разметка и другие факторы неизбежно приведут к росту аварийности при планируемом в проекте приказа интенсивном движении грузового транспорта в ночное время.

Профессиональные водители высказывают гораздо более резкие оценки предлагаемых нововведений:

Цитата с сайта www.dalnoboi.ru
Цитата:
…Жара - дело такое, и ехать плохо, а стоять ещё хуже. Ни поспать, ни отдохнуть, если кондишена нету. Я как-то пробовал ночью ехать. Днем грузился, и до 21 часа на речке купался, а ночью до Кисловодска 500 км ехал. Спать плющит - сил нет. Так кофе заряжался, еле доехал…


Цитата:
…Представляете какая будет аварийность? Многие люди чисто физиологически, а с возрастом это только усиливается, чувствуют с наступления вечера упадок сил и организм требует отдыха. Люди привыкли ночью спать. А ведь прошлым летом и ночью температура за тридцать шкалила. Днем был ад, отдых на раскаленной площадке невозможен. Что касается Белоруссии. Территория несравнима, климат гораздо умеренный, проходя транзитом всего 600 км по идеальной трассе, с такими ограничениями можно смирится как с плохой и долгой переправой. Но Россия то огромна, ночь летом 5 часов от силы.


Цитата:
…по факту с весны до осени весь Южный федеральный округ плюс Кавказ, плюс юг Сибири, где температуры тоже мама не горюй (а вы в курсе, что в Якутске летом +35 – норма???) будет дохнуть от жары днём, и биться на встречке ночью»

конец цитаты

Об экономических потерях, росте транспортной составляющей в цене товаров и услуг, и об объективных трудностях организации режимов «дневной и ночной» езды, учитывая протяжённость автодорог в РФ и наличие нескольких часовых поясов по маршруту движения, Вы, Сергей Николаевич, достаточно подробно рассказали в своих интервью СМИ, повторяться смысла нет.


А вот на чём имеет смысл дополнительно акцентировать внимание в связи с проектом приказа Росавтодора, так это на теме коррупции и взяток.

Упоминаемый уже опыт Белоруссии, где применяются подобные ограничения, не вызывает особых претензий у автоперевозчиков, в том числе и потому, что в Белоруссии эти ограничения действуют для всех грузовых перевозчиков, как внутренних, так и транзитных.

Данные, которыми располагает профсоюз «Дальнобойщик», позволяют с высокой степенью уверенности утверждать, что на региональных и местных уровнях значительная часть автоперевозок, в том числе тяжеловесных грузов, будут выполняться, несмотря на «федеральные» запреты. Стало, к сожалению, обычной практикой, когда «по договорённости» владельцев бизнеса с местными контролирующими органами беспрепятственно передвигаются и разрушают автодороги тяжело гружёные самосвалы, строительная техника, зерновозы, транспортные средства «дружественных» компаний, аффилированных в местные «финансово-бюрократические» кланы и сообщества.

Технологии и качество

Нынешнее состояние автодорог в РФ не выдерживает никакой критики. Отчасти объяснимо желание Росавтодора сохранить хотя бы, что есть. При этом необходимо отметить, что попытки «сделать виноватым» исключительно грузовой транспорт далеки от объективной картины происходящего.

По существующим нормативам, автомобильные дороги должны проектироваться, строиться и содержаться, исходя из круглогодичной возможности выдерживать нормативные нагрузки, вполне, кстати, отвечающие потребностям грузовых автомобильных перевозок.

Частые ссылки дорожников на «советское наследние» выглядят искусственными и неубедительными – за прошедшие десятилетия практически все основные федеральные трассы ремонтировались, расширялись, реконструировались и содержались, исходя из существующих объёмов грузопотоков/грузоперевозок, и существующего парка подвижного состава.

На наш взгляд, основная причина ухудшения состояния дорожного покрытия, помимо проблем с финансированием дорожной отрасли – в отсутствие действенного, избавленного от коррупционной составляющей государственного контроля, как за перевозкой тяжеловесных грузов, так и за качеством дорожных работ.

Цитата с сайта www.dalnoboi.ru
Цитата:
Я, ныне водитель-дальнобойщик, приведу пример из прошлого своего, когда дороги строил. А/д Магнитогорск-Челябинск. Два участка. Первый – начиная со второй автобусной остановки "Поселок Буранный" и до начала спуска напротив ракетной части, и второй участок – начинается от конца первого участка и заканчивается на пригорке, после отворотки на пос. Красноярский.
Строила одна и та же контора, на одних и тех же материалах. Только прорабы и мастера были разные! На первом участке был обычный прораб, а на втором будущий начальник какой-то, любимчик , проще говоря. Дык вот, с момента сдачи дороги прошло около 10 лет и первый участок, более сложный кстати, в состоянии близком к идеальному, а на втором и колейность и просадки присутствуют!
А почему??? Отвечу, поскольку на обоих участках поработал. Если на первом участке, каждый этап работы (это дохрена чего – и вскрытие основания, и поэтапное поднятие земполотна, и подготовка предпокрытия в щебне) – всё сдавалось комиссии. По-настоящему, без дураков. Во втором же случае на большинство аттестаций работы тупо забивалось, прораб съездил в контору и акт подписали! Вот оно, качество!!!!!
Сейчас перемещаясь по городам и весям в летнее время, плююсь по писсот раз на дню, наблюдая за дорожными работами.
P.S/ В Казахстане, когда дорогу от Троицка до Астаны строили, много кто пытался денег поиметь, корешку моему предлагали контору замутить дорожно-строительную... В итоге, когда Нурсултан Абишевич тестовые участки принимал, всех прямым текстом послал нафуй!!! И нанял турков. Дорога появилась, быстро и качественно. И по сей день по ней приятно проехаться! Так что, не там беды ищут....

конец цитаты

В сложившейся ситуации необходимо принимать комплекс мер, согласованных исполнительной и законодательной властью, учитывающих интересы экономики в целом, дорожно-строительной отрасли и отрасли автоперевозок в частности.
Односторонние, и по преимуществу запретительные, ограничительные меры, предлагаемые Росавтодором, не могут быть эффективными.
Между тем предложения по содержанию, развитию и модернизации автодорожной отрасли, сформулированные, в том числе, и профсоюзом «Дальнобойщик», специалисты Минтранса и Росавтодора рассматривать не торопятся…

С уважением,
Руководитель межрегионального
профсоюза «Дальнобойщик» В.Е.Войтко.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 04 май 2011 12:54 
Не в сети
Системный администратор
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 19 апр 2006 07:29
Сообщения: 3497
Откуда: USSR
Откуда: Троицк Москва
Цитата:
В сложившейся ситуации необходимо принимать комплекс мер, согласованных исполнительной и законодательной властью, учитывающих интересы экономики в целом, дорожно-строительной отрасли и отрасли автоперевозок в частности.
Односторонние, и по преимуществу запретительные, ограничительные меры, предлагаемые Росавтодором, не могут быть эффективными. Между тем предложения по содержанию, развитию и модернизации автодорожной отрасли, сформулированные, в том числе, и профсоюзом «Дальнобойщик», специалисты Минтранса и Росавтодора рассматривать не торопятся…



Изображение


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 04 май 2011 14:01 
Не в сети
Старожил
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 04 авг 2007 21:44
Сообщения: 24744
Откуда: Билибино Воронеж
отличная работа. обидно только то что тысячи росейских долбобоев так и некогда неузнают почему им можно ехать днем. :wink: а если и узнают то даж спасибо нескажут.

что то все чаще приходят в голову мысли что профсоюз опережает время. мож правда надо было с болгарками прицепы порезать да лето по ночам откатать. мож тогда подружней стали. :cry:


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 04 май 2011 14:05 
Не в сети
Супермодератор
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 28 сен 2009 12:10
Сообщения: 10006
Откуда: москва
не, Андрюша....., это вряд ли :( , это ведь врождённое :( :(


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 04 май 2011 14:29 
Не в сети
*АБОРИГЕН-долгожитель*

Зарегистрирован: 28 ноя 2010 11:26
Сообщения: 1995
Откуда: Kuzbass
интересно что дальше придумают что бы скрыть свою жадность не компетентность и разгельдяйство такое ощущение что утром из власть имущих просыпаются и думают что бы еще придумать для перевозчиков такого что бы они сдохли окончательно дороги строить не будем движение запретим чтодальше :twisted: :?:


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 04 май 2011 14:42 
Не в сети
*АБОРИГЕН-долгожитель*

Зарегистрирован: 06 май 2006 23:25
Сообщения: 5581
Откуда: Ростов на Дону
А ведь есть страны где +25 зимой :lol: То биш там от 25 и выше.

_________________
идейный борец за денежные знаки


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 04 май 2011 17:17 
Не в сети
* супер-абориген*

Зарегистрирован: 20 окт 2007 21:02
Сообщения: 793
Откуда: Казань
Андрей чукотка писал(а):
отличная работа. обидно только то что тысячи росейских долбобоев так и некогда неузнают почему им можно ехать днем. :wink: а если и узнают то даж спасибо нескажут.

что то все чаще приходят в голову мысли что профсоюз опережает время. мож правда надо было с болгарками прицепы порезать да лето по ночам откатать. мож тогда подружней стали. :cry:


+100 Профсоюз проделывает огромную работу, но она не будет по достоинству оценена, потому-что большинство её просто не видит.
если бы сначала ввели ограничения а потом благодаря профсоюзу его отменили, вот тогда бы все увидели.

_________________
Не бывает понятия невозможно - бывает недостаточное финансирование


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 04 май 2011 17:23 
Не в сети
*АБОРИГЕН-долгожитель*

Зарегистрирован: 06 май 2006 23:25
Сообщения: 5581
Откуда: Ростов на Дону
Есть такая штука,кондиционер.И есть такая хрень,ДОРОГА.Которую построили за ипунячие НАШИ деньги.Так вот,ночью повелось спать ну или полосатиком дефок щчекотать везде :wink:
От народ,нет я точно в Единую Россию заявление подам,сил моих нет :lol:

_________________
идейный борец за денежные знаки


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 10 июн 2011 09:55 
Не в сети
Системный администратор
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 19 апр 2006 07:29
Сообщения: 3497
Откуда: USSR
Откуда: Троицк Москва
Фурам запретили ездить по жаре
Росавтодор запретил фурам днем ездить по федеральным трассам при жаре выше 32 градусов


Федеральное дорожное агентство с 15 июня по 15 августа 2011 года вводит временные ограничения на движение грузовых автомобилей по дорогам федерального значения при дневной температуре воздуха свыше 32 градусов по Цельсию, сообщает Минтранс.

«С 15 июня по 15 августа 2011 года при значениях дневной температуры воздуха свыше 32 градусов вводится временное ограничение движения транспортных средств, осуществляющих перевозки тяжеловесных грузов на автодорогах общего пользования федерального значения с асфальтобетонным покрытием», – отмечается в сообщении.

Так, в период действия временного ограничения движения в специальных разрешениях на перевозку тяжеловесного груза по таким автодорогам в графе «Особые условия движения» делается запись «движение разрешается в период с 21.00 до 09.00».

Ранее глава Росавтодора Анатолий Чабунин заявлял, что ведомство может ввести ограничения на движение большегрузных автомобилей в дневное время суток, если температура воздуха будет превышать 25 градусов по Цельсию в течение трех дней. Во время аномальной жары летом прошлого года власти Москвы прилагали большие усилия, чтобы не допустить плавления асфальта, поливая дороги чаще обычного. Тем не менее, на части МКАД образовались колеи, поскольку размягченный под действием высокой температуры асфальт не выдерживал тяжести грузовиков.


ххххххххххххххххххххххххххххххххххххххххххх

См выше, предыдущие материалы в ветке.

1. Подняли температуру с 25 до 32

2. Срок действия - два месяца


3. Касается только тяжеловесных грузов, на которые выписывается СПЕЦРАЗРЕШЕНИЕ.

"Общегражданские перевозки", т.е. 38 тонн (с 25 июля 40 тонн)
приказ не затрагивает.


Что, увы, не исключает давления, прессинга на водителей с целью вымогательства взяток. Ибо уровень инфрмированности наших коллег тот ещё. И поводов для "развода" у инспекторов более чем достаточно.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 10 июн 2011 10:03 
Не в сети
*АБОРИГЕН-долгожитель*
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 09 янв 2007 21:54
Сообщения: 3625
Откуда: Калуга
Откуда: Калуга
зато нашему брату теперь даже с 5 тоннами будут вписывать в разрешение ограничения. они ведь работают по принципу лучше перебздеть чем не до бздеть.
кстати ихний приказ противоречит правилам перевозки тяжеловесных грузов.
так как тяжеловесный груз относится к категории два а категория два ночью движение запрещено.
вот такая пурга получатся.

_________________
перевозка негабарита тяжеловеса


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 10 июн 2011 10:13 
Не в сети
Системный администратор
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 19 апр 2006 07:29
Сообщения: 3497
Откуда: USSR
Откуда: Троицк Москва
Да, вот такая у нас нормативная правовая база...:cry:

Цитата:
приказ противоречит правилам перевозки тяжеловесных грузов.


Ну так ИТКГ уже, по факту, списали...

С 25 июля, с момента вступления в силу новых Правил перевозок грузов автомобильным транспортом, инструкция КТГ отменяется...
Тяжеловесным будет считаться свыше 40 тонн на 5-6-осей плюс 2%. Ну, и соответственно, там и по осевым нагрузкам - для новых дорог с расчётной нагрузкой 11.5 тонны, для старых - как и было, 10 тн. Плюс те же 2%. Всё, что больше - уже "тяжеловес"...

А по сути вот что - несмотря на имеющиеся нестыковки и накладки, у Минтранса установка однозначная - пока дождёмся новых/реконструированных автодорог (часть из которых будет с бетонным покрытием), принимать все возможные и невозможные, популярные и непопулярные меры для сохранности существующих.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 10 июн 2011 10:52 
Не в сети
*АБОРИГЕН-долгожитель*
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 19 апр 2006 23:34
Сообщения: 1193
Откуда: Питер-Стрельна
Valeri писал(а):
принимать все возможные и невозможные, популярные и непопулярные меры для сохранности существующих.


Это про отказ от взяток при перегрузах? :lol:
Пока несбыточная мечта... :D Во всяком случае на юге.
Там покамест средневековье. Задача инспектора не контроль за соблюдением, а сбор дани в виде "уважений" и взяток.
Я думаю, что просто порастёт размер "уважений" и все поедут. Как в Росавтодоре этого не поймут? Ах да, тож в заМКАДье :D

_________________
"У России есть только два союзника: ее армия и флот” - Александр III


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 10 июн 2011 11:25 
Не в сети
*АБОРИГЕН-долгожитель*
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 09 янв 2007 21:54
Сообщения: 3625
Откуда: Калуга
Откуда: Калуга
Valeri писал(а):
Да, вот такая у нас нормативная правовая база...:cry:

Цитата:
приказ противоречит правилам перевозки тяжеловесных грузов.


Ну так ИТКГ уже, по факту, списали...

С 25 июля, с момента вступления в силу новых Правил перевозок грузов автомобильным транспортом, инструкция КТГ отменяется...
Тяжеловесным будет считаться свыше 40 тонн на 5-6-осей плюс 2%. Ну, и соответственно, там и по осевым нагрузкам - для новых дорог с расчётной нагрузкой 11.5 тонны, для старых - как и было, 10 тн. Плюс те же 2%. Всё, что больше - уже "тяжеловес"...

А по сути вот что - несмотря на имеющиеся нестыковки и накладки, у Минтранса установка однозначная - пока дождёмся новых/реконструированных автодорог (часть из которых будет с бетонным покрытием), принимать все возможные и невозможные, популярные и непопулярные меры для сохранности существующих.


на две тонны подвинули а принцип то тот же.
и два процента для траллов это попадос так как груз не делимый как правило и распределить по траллу особо не распределишь.
а весовщики они нынче умные берут пропуск и сверяют с даными весов какая небудь ось да всё равно не пройдёт с 15 процентами мы проходили щас попадос полюбому как не крути.
вобщем бабки опять будут сосать кровопийцы.

_________________
перевозка негабарита тяжеловеса


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 10 июн 2011 19:36 
Не в сети
*АБОРИГЕН-долгожитель*
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 27 июн 2006 23:16
Сообщения: 3455
Откуда: 6PL+ (Sexy Party Logistics)...
Откуда: 6PL (Sexy Party Logistics)
Приказ Росавтодора от 23 мая 2011 г. N 53 О введении временного ограничения движения транспортных средств по автомобильным дорогам общего пользования федерального значения в летний период 2011 года http://6pl.ru/transp2/pFDA_53.htm

Размер вреда при превышении значений предельно допустимых осевых нагрузок на каждую ось транспортного средства рассчитывается по последнему столбцу таблицы 2 Постановления Правительства РФ от 16 ноября 2009 г. N 934. Но так как суммы там астрономические, то никто покупать специальных разрешений не будет, а будут просто платить взятки на постах весового контроля. Росавтодор делает все, чтобы повысить благосостояние своих придорожных чиновников и выдать им очередную кормушку. Коррумпированный Минтранс пишет, а пипл хавает...

---------------------------
Осталось только в новой инструкции по перевозке тяжеловесов прописать, что перевозка осуществляется только в светлое время суток, и все.

_________________
Сказочки! Кому сказочки! Сказочки недорого!


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 10 июн 2011 21:56 
Не в сети
*АБОРИГЕН-долгожитель*
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 22 авг 2009 21:26
Сообщения: 1939
Откуда: Волгодонск
С удивлением посмотрел ,оказывается в качестве плохих дорог виноваты все и вся,только не дорожники :evil:

_________________
Изображение


Вернуться к началу
 Профиль  
 
Показать сообщения за:  Поле сортировки  
Начать новую тему Эта тема закрыта, вы не можете редактировать и оставлять сообщения в ней.  [ Сообщений: 21 ]  На страницу 1, 2  След.


Часовой пояс: UTC + 3 часа


Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 13


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения

Найти:
Перейти:  


Создано на основе phpBB® Forum Software © phpBB Group
Русская поддержка phpBB
^ Наверх