Текущее время: 28 мар 2024 17:52

Часовой пояс: UTC + 3 часа




Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 73 ]  На страницу Пред.  1, 2, 3, 4
Автор Сообщение
СообщениеДобавлено: 29 янв 2015 15:07 
Не в сети
*АБОРИГЕН-долгожитель*
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 27 июн 2006 23:16
Сообщения: 3455
Откуда: 6PL+ (Sexy Party Logistics)...
Откуда: 6PL (Sexy Party Logistics)
Перевозчики крупногабаритных грузов обратились к главе правительства Дмитрию Медведеву с призывом не дать погибнуть их бизнесу в результате законодательных нововведений. 56 компаний («Балтика Спец Тяж», СК «Альянс», «Стрим Лайн», «Трансспецресурс» и др.), занимающихся перевозками тяжеловесных и крупногабаритных грузов, сообщают, что введенные для них сборы за вред автодорогам, которые вступят в силу с середины года, в разы превышают стоимость заказов, которые они выполняют.
Например, владелец автопоезда (тягач — 3 оси, прицеп — 5 осей) весом 63,9 т, который направляется из Москвы в Санкт-Петербург, за причиненный дороге вред должен будет заплатить 229 тыс. рублей. Это расчеты по методике, изложенной в постановлении правительства от 09.01.2014 «О внесении изменений в некоторые акты Правительства по вопросам перевозки тяжелых грузов». Новая методика вступает в силу в этом году (планировалось с 1 января, перенесено на 1 июля). Сейчас действует методика расчета вреда дороге от 2009 года, по ней аналогичный поезд платит за расстояние от Москвы до Петербурга 10 тыс. рублей. Сбор за ущерб, таким образом, вырастает в 21,8 раза, в несколько раз перекрывая стоимость самой транспортной услуги: за провоз груза таких параметров перевозчик получит около 30 тыс. рублей (сюда не включена стоимость погрузки, страховка и т.д.). Таким образом, отмечают участники рынка, доставка крупногабаритных грузов по автодороге становится дорогим удовольствием, и клиенты перевозчиков предпочтут воспользоваться услугами железной дороги.
«Увеличение сборов может привести к остановке деятельности перевозчиков тяжеловесных крупногабаритных грузов (КГТ), — пишут представители компаний премьер-министру. — Перевозчики КГТ — это средние и крупные предприятия со специализированной и очень дорогой техникой, не имеющей возможности к применению в сфере обычных перевозок. Остановка деятельности предприятий-перевозчиков КГТ приведет к социальной напряженности на местах и оттоку высококвалифицированных кадров».
Читайте далее: http://izvestia.ru/news/582391#ixzz3QDALnDIb

_________________
Сказочки! Кому сказочки! Сказочки недорого!


Вернуться к началу
 Профиль  
 
СообщениеДобавлено: 02 июл 2015 13:29 
Не в сети
*АБОРИГЕН-долгожитель*
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 27 июн 2006 23:16
Сообщения: 3455
Откуда: 6PL+ (Sexy Party Logistics)...
Откуда: 6PL (Sexy Party Logistics)
Госдума приняла в третьем чтении правительственный закон о правилах автоперевозки опасных, тяжеловесных или крупногабаритных грузов.

Согласно закону, запрещается без специальных разрешений движение по автодорогам на тяжеловесных транспортных средствах, масса которых (с грузом или без груза) и нагрузка на ось или группу осей которых более чем на 2% превышают допустимые массу и нагрузку, а также на крупногабаритных и осуществляющих перевозки опасных грузов транспортных средствах.
Минтранс России получает полномочия устанавливать требования об организации движения по автодорогам тяжеловесных и крупногабаритных транспортных средств.
Закон предусматривает возможность установления постоянных маршрутов тяжеловесных и (или) крупногабаритных транспортных средств, а также автомашин, перевозящих опасные грузы. Взимание платы за согласование маршрута не допускается. Перечни постоянных маршрутов, установленных властями, размещаются на их сайтах.
Спецразрешения для таких автомобилей можно будет получить также через уполномоченные подведомственные организации федеральных и региональных властей, а также органов местного самоуправления.
Если нагрузка на ось или группу осей тяжеловесного транспортного средства превышает допустимую нагрузку более чем на 2%, но не более чем на 10%, специальное разрешение на его движение по установленным маршрутам, в том числе в электронной форме, будет выдаваться в упрощенном порядке. Его устанавливает Минтранс России.
Кроме того, законом вносятся поправки в КоАП. В частности, за нарушение требований по выдаче спецразрешений на движение по автомобильным дорогам тяжеловесного и крупногабаритного транспортного средства предусмотрен штраф для должностных лиц от 10 до 30 тысяч рублей; для юридических лиц — от 100 до 250 тысяч рублей. При повторном нарушении — для должностных лиц от 30 до 50 тысяч рублей; для юридических лиц — от 250 тысяч до 500 тысяч рублей.
Проект № 350646-6 принят в третьем чтенииhttp://asozd2.duma.gov.ru/main.nsf/%28SpravkaNew%29?OpenAgent&RN=350646-6&02

Самое противное вот:
16. При осуществлении весового и габаритного контроля транспортного средства должностные лица федерального органа исполнительной власти, осуществляющего функции по контролю и надзору в сфере транспорта, вправе останавливать транспортное средство в пунктах весового и габаритного контроля.

Чиновники плодятся, плодятся, плодятся...

А что сделал ты, чтобы чиновник жил лучше?

_________________
Сказочки! Кому сказочки! Сказочки недорого!


Вернуться к началу
 Профиль  
 
СообщениеДобавлено: 14 июл 2015 20:33 
Не в сети
*АБОРИГЕН-долгожитель*
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 27 июн 2006 23:16
Сообщения: 3455
Откуда: 6PL+ (Sexy Party Logistics)...
Откуда: 6PL (Sexy Party Logistics)
Ну вот и сам закон...

Федеральный закон от 13 июля 2015 г. N 248-ФЗ "О внесении изменений в Федеральный закон "Об автомобильных дорогах и о дорожной деятельности в Российской Федерации и о внесении изменений в отдельные законодательные акты Российской Федерации" и отдельные законодательные акты Российской Федерации в части совершенствования норм, регулирующих движение по автомобильным дорогам тяжеловесных и крупногабаритных транспортных средств и транспортных средств, осуществляющих перевозки опасных грузов"

Более детально урегулированы вопросы движения по автодорогам тяжеловесных и крупногабаритных транспортных средств.
Усовершенствованы процедуры регулирования движения по автодорогам тяжеловесных и крупногабаритных транспортных средств (ТС). Речь также идет о ТС, перевозящих опасные грузы.
Так, в Законе об автодорогах закреплено, что такое тяжеловесное, крупногабаритное ТС, а также неделимый груз.
Скорректированы полномочия органов госвласти в области использования автодорог и дорожной деятельности. Отдельно упоминается об установлении процедур выдачи спецразрешения на движение тяжеловесного и (или) крупногабаритного ТС; весового и габаритного контроля (в т. ч. организации пунктов весового и габаритного контроля); определения постоянных маршрутов рассматриваемых ТС.
Введены дополнительные запреты для пользователей автодорогами. Речь идет о движении тяжеловесных, крупногабаритных ТС с грузами, не являющимися неделимыми. Исключение - движение крупногабаритных ТС по спецразрешениям, если габариты превышают допустимые не более чем на 2%.
Спецразрешение потребуется для движения по автодорогам ТС, которое перевозит опасные грузы, относящиеся согласно Европейскому соглашению о международной дорожной перевозке опасных грузов к грузам повышенной опасности, а также крупногабаритные.
Это касается и движения тяжеловесного ТС, масса которого с грузом или без груза и (или) нагрузка на ось которого более чем на 2% превышают допустимые показатели.
Определены органы власти, уполномоченные выдавать разрешения.
Предусмотрен упрощенный порядок выдачи разрешений на движение по определенным маршрутам, если нагрузка на ось тяжеловесного ТС превышает допустимую более чем на 2%, но не более чем на 10%.
Поправками к КоАП РФ в т. ч. введена ответственность за нарушение требований законодательства, предусматривающих выдачу спецразрешений на движение тяжеловесного и крупногабаритного ТС.
Внесены изменения в Устав автомобильного транспорта и городского наземного электротранспорта. Предусмотрено, что юрлица и ИП, помещающие груз в ТС, не вправе превышать допустимую массу последнего и (или) допустимую нагрузку на ось.
Федеральный закон вступает в силу по истечении 10 дней после его официального опубликования, за исключением отдельных положений, для которых предусмотрен иной срок.
http://www.garant.ru/hotlaw/federal/636734/

_________________
Сказочки! Кому сказочки! Сказочки недорого!


Вернуться к началу
 Профиль  
 
СообщениеДобавлено: 14 июл 2015 21:19 
Не в сети
*АБОРИГЕН-долгожитель*
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 27 июн 2006 23:16
Сообщения: 3455
Откуда: 6PL+ (Sexy Party Logistics)...
Откуда: 6PL (Sexy Party Logistics)
А вот и продолжение банкета...

Введен новый механизм передачи на региональный уровень полномочий, реализуемых федеральными органами исполнительной власти, - нормативными правовыми актами Президента РФ и Правительства РФ. Это позволит более оперативно принимать управленческие решения, способствующие повышению эффективности исполнения федеральных полномочий.
В таком порядке могут быть переданы полномочия по осуществлению федерального государственного надзора в области защиты прав потребителей, в сферах недропользования, ветеринарии, пожарной безопасности, организации и функционирования особо охраняемых природных территорий, охраны и использования животного мира, обеспечения безопасности дорожного движения, госрегистрации прав на недвижимость, землеустройства и ряде иных сфер.

Классическая феодальная картина: сеньоры раздают вассалам феоды "на кормление", а те порядки устанавливают, какие захотят, на законы плюют…

http://www.garant.ru/hotlaw/federal/636765/

_________________
Сказочки! Кому сказочки! Сказочки недорого!


Вернуться к началу
 Профиль  
 
СообщениеДобавлено: 14 июл 2015 21:47 
В сети
Супермодератор
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 09 сен 2007 20:18
Сообщения: 13555
Откуда: Родом из Шарьи
Откуда:
Vlad134 писал(а):
Классическая феодальная картина: сеньоры раздают вассалам феоды "на кормление", а те порядки устанавливают, какие захотят, на законы плюют…

А мне вот эта новость понравилась - оПТИМИСТИЧНАЯ.

http://ati.su/Media/News.aspx?ID=65998&HeadingID=4

Цитата:
Снизится ставка для компаний на упрощенке и ЕНВД

Уже к октябрю власти регионов смогут установить свою ставку ЕНВД, ниже общей в 15 процентов. Закон, позволяющий регионам уменьшать единый налог в пределах 7,5 процента, вчера подписал Президент РФ ( Федеральный закон от 13.07.2015 г. № 232-ФЗ).
Этим же законом вводятся льготы для компаний на упрощенке. По своему усмотрению власти регионов смогут со следующего года снизить до 1 процента ставку налога для объекта «доходы». И временно – с 2017 по 2021 год – до 3 процентов ставку налога для объекта «доходы минус расходы».


Как думаете, снизят?

_________________
Помните, что счастье — это сама дорога, а не то, куда она приведёт!


Вернуться к началу
 Профиль  
 
СообщениеДобавлено: 14 июл 2015 23:07 
Не в сети
*АБОРИГЕН-долгожитель*
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 19 апр 2007 19:09
Сообщения: 1363
Откуда: РЫБИНСК
Откуда: РЫБИНСК
:la-boy: так же как транспортный налог отменить :bconfus: ....забудут

_________________
Человек, доживший до пенсионного возраста, не может быть патриотом России!!!


Вернуться к началу
 Профиль  
 
СообщениеДобавлено: 14 авг 2015 12:33 
Не в сети
*АБОРИГЕН-долгожитель*

Зарегистрирован: 17 окт 2014 13:11
Сообщения: 4291
Откуда: Россия
Vo писал(а):
Как думаете, снизят?

Думаю, в Чечне снизят. :laboy-1:


Вернуться к началу
 Профиль  
 
СообщениеДобавлено: 08 сен 2015 18:12 
Не в сети
*АБОРИГЕН-долгожитель*
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 27 июн 2006 23:16
Сообщения: 3455
Откуда: 6PL+ (Sexy Party Logistics)...
Откуда: 6PL (Sexy Party Logistics)
А вот уже в плане изменения:

5. Внесение изменений в Кодекс Российской Федерации об административных правонарушениях в части установления: ответственности грузоотправителя при погрузке груза, превышающего допустимые весогабаритные параметры в транспортное средство, осуществляющее перевозку без специального разрешения на движение по автомобильным дорогам общего пользования;
ответственности в виде лишения права управления транспортными средствами за повторное совершение водителями транспортных средств нарушений правил перевозки тяжеловесных и (или) крупногабаритных грузовравной административной ответственности физических лиц, юридических лиц и индивидуальных предпринимателей за нарушения правил перевозки тяжеловесных и (или) крупногабаритных грузов;
ответственности за невыполнение условий перевозки, касающейся обязательного сопровождения автомобилем прикрытия и (или) патрульным автомобилем Госавтоинспекции; ответственности за правонарушения, предусмотренные статьей 12.21.1 КоАП, касающейся увеличения срока давности привлечения к административной ответственности по данной статье КоАПа;
ответственности водителя и владельца транспортного средства за невыполнение законного требования должностного лица органа, осуществляющего государственный надзор (контроль), о предоставлении транспортного средства для прохождения весового и габаритного контроля, а равно воспрепятствование осуществлению этим должностным лицом служебных обязанностей (статья 19.4 КоАП);
дифференцированной ответственности водителя за нарушение требований, предписанных дорожными знаками, запрещающими движение тяжеловесных и (или) крупногабаритных транспортных средств по градации, аналогичной показателям размера вреда, причиняемого транспортными средствами, осуществляющим перевозки тяжеловесных грузов, установленной постановлением Правительства Российской Федерации от 9 января 2014 г. N 12; ответственности за отсутствие у водителя автомобиля прикрытия документа о прохождении соответствующей подготовки (повышении квалификации) Кодекс Российской Федерации об административных правонарушениях МВД России, Минтранс России, Минэкономразвития России, Минфин России
Декабрь 2015 г.
http://base.consultant.ru/cons/cgi/online.cgi?req=doc;base=LAW;n=185605

_________________
Сказочки! Кому сказочки! Сказочки недорого!


Вернуться к началу
 Профиль  
 
СообщениеДобавлено: 17 сен 2015 16:29 
Не в сети
*АБОРИГЕН-долгожитель*
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 27 июн 2006 23:16
Сообщения: 3455
Откуда: 6PL+ (Sexy Party Logistics)...
Откуда: 6PL (Sexy Party Logistics)
Новости в будущем времени, ПРОЕКТ по состоянию на 03.08.2015:
1. Пункт 2 постановления Правительства Российской Федерации от 16 ноября 2009 г. N 934 "О возмещении вреда, причиняемого транспортными средствами, осуществляющими перевозки тяжеловесных грузов по автомобильным дорогам Российской Федерации" (Собрание законодательства Российской Федерации, 2009, N 47, ст. 5673, 2011, N 17, ст. 2415) дополнить абзацами вторым - шестым следующего содержания:
"Установить, что определенный в соответствии с настоящим пунктом размер вреда, причиняемый транспортными средствами, осуществляющими перевозки тяжеловесных грузов, при движении таких транспортных средств по автомобильным дорогам федерального значения, с 1 августа 2015 года по 31 января 2018 года включительно подлежит умножению на коэффициент переходного периода:
при превышении допустимых осевых нагрузок на ось и (или) допустимой массы транспортного средства от 0 до 5 процентов на коэффициент 0,016; свыше 5 до 10 процентов на коэффициент 0,2; свыше 10 до 50 процентов на коэффициент 0,6.".

Ждем-с

_________________
Сказочки! Кому сказочки! Сказочки недорого!


Вернуться к началу
 Профиль  
 
СообщениеДобавлено: 16 фев 2016 03:15 
Не в сети
*АБОРИГЕН-долгожитель*
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 27 июн 2006 23:16
Сообщения: 3455
Откуда: 6PL+ (Sexy Party Logistics)...
Откуда: 6PL (Sexy Party Logistics)
Каждому князьку по кусочку. Дороги строить никто не обещал!

Федеральный закон от 15 февраля 2016 г. N 26-ФЗ "О внесении изменений в Федеральный закон "Об автомобильных дорогах и о дорожной деятельности в Российской Федерации и о внесении изменений в отдельные законодательные акты Российской Федерации"
Кто устанавливает порядок надзора и контроля за сохранностью автодорог?
Органы власти соответствующего уровня наделены полномочием по установлению порядка осуществления надзора (контроля) за обеспечением сохранности автодорог.
Так, согласно поправкам федеральный орган регулирует процедуру федерального надзора в отношении автодорог федерального значения. Региональный орган определяет порядок осуществления регионального надзора в отношении дорог регионального и межмуниципального значения. Местный орган устанавливает правила проведения муниципального контроля за сохранностью дорог местного значения.
Федеральный закон вступает в силу со дня его официального опубликования.
http://www.garant.ru/hotlaw/federal/696187/

Классическая феодальная картина: сеньоры раздают вассалам феоды "на кормление", а те порядки устанавливают, какие захотят, на законы плюют…
Правда, сейчас не плюют на законы, а их выплевывают. Ну, уж таковы порядки и нравы, господствующие в самодержавно-чиновничьем государстве.

_________________
Сказочки! Кому сказочки! Сказочки недорого!


Вернуться к началу
 Профиль  
 
СообщениеДобавлено: 18 мар 2016 22:26 
Не в сети
*АБОРИГЕН-долгожитель*
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 27 июн 2006 23:16
Сообщения: 3455
Откуда: 6PL+ (Sexy Party Logistics)...
Откуда: 6PL (Sexy Party Logistics)
Росавтодор ищет инвестора в проект – аналог «Платона»
В России должна появиться сеть из 400 пунктов контроля за весом грузовиков http://www.vedomosti.ru/economics/articles/2016/03/18/634133-analog-platona

_________________
Сказочки! Кому сказочки! Сказочки недорого!


Вернуться к началу
 Профиль  
 
СообщениеДобавлено: 30 май 2016 00:32 
Не в сети
*АБОРИГЕН-долгожитель*
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 27 июн 2006 23:16
Сообщения: 3455
Откуда: 6PL+ (Sexy Party Logistics)...
Откуда: 6PL (Sexy Party Logistics)
Отдельные строки таблицы данных с допустимыми осевыми нагрузками колесных транспортных средств признаны недействующими
Апелляционное определение Верховного Суда РФ от 17.05.2016 N АПЛ16-142 <Об отмене решения Верховного Суда РФ от 17.02.2016 N АКПИ15-1464 и признании частично недействующими третьей и четвертой строк второго столбца приложения N 2 к Правилам перевозок грузов автомобильным транспортом, утв. Постановлением Правительства РФ от 15.04.2011 N 272>
Апелляционной коллегией Верховного Суда РФ признаны недействующими третья и четвертая строки второго столбца Приложения N 2 к Правилам перевозок грузов автомобильным транспортом, утвержденным постановлением Правительства РФ от 15 апреля 2011 г. N 272, в части, позволяющей неопределенно толковать диапазон значений расстояния между сближенными осями (метров) от 1 до 1,3 (включительно) (третья строка таблицы) и от 1,3 до 1,8 (включительно) (четвертая строка таблицы).
При вынесении определения было отмечено, в частности, следующее.
Постановлением Правительства РФ от 15 апреля 2011 г. N 272 утверждены Правила перевозок грузов автомобильным транспортом.
В приложении N 2 "Допустимые осевые нагрузки транспортных средств" к Правилам приводится таблица данных с допустимыми осевыми нагрузками колесных транспортных средств, которые определяются в зависимости от расстояния между сближенными осями этих транспортных средств.
В третьей и четвертой строках второго столбца указанного приложения приведены диапазоны значений расстояний между сближенными осями (в метрах), используемые для определения допустимых осевых нагрузок колесных транспортных средств.
Оспариваемые нормы предусматривают два диапазона значений:
"от 1 до 1,3 (включительно)" (третья строка);
"от 1,3 до 1,8 (включительно)" (четвертая строка).
Суд первой инстанции исходил из того, что оспариваемые положения нормативного правового акта не содержат какой-либо неопределенности. Расстояния между сближенными осями имеют однозначное понимание в части отнесения слова "включительно" только к последней цифре каждого диапазона.
Данный вывод суда Апелляционная коллегия Верховного Суда РФ полагает ошибочным, сделанным без учета того, что каждая из оспоренных строк начинается со слова "от", обозначающего начальную цифру отсчета рассматриваемого диапазона расстояния между сближенными осями. Так, слово "от" четвертой строки указывает на то, что значение межосевого расстояния 1,3 метра относится к диапазону "от 1,3 до 1,8 (включительно)", что входит в противоречие с третьей строкой, согласно которой значение межосевого расстояния 1,3 метра относится к диапазону "от 1 до 1,3 (включительно)".
Цифровое обозначение окончания диапазона третьей строки совпадает с начальной точкой отсчета расстояния из четвертой строки, что ведет к неоднозначному пониманию, к какому диапазону следует относить в данном случае расстояние 1,3 метра.
Совместное применение в юридической конструкции третьей и четвертой строк второго столбца Приложения N 2 слов "от" и "включительно" противоречит принципу правовой определенности, поскольку формирует неоднозначный смысл этих норм, их двусмысленное и противоречивое содержание.
Неясность и двусмысленность изложения указанной нормы делает невозможным ее неукоснительное применение владельцами соответствующих транспортных средств, у которых расстояние между сближенными осями составляет ровно 1,3 метра, а также допускает возможность неограниченного субъективного усмотрения в процессе правоприменения, что создает условия для применения необоснованно повышенного тарифа на грузоперевозки для транспортных средств.

http://www.consultant.ru/law/hotdocs/46496.html

_________________
Сказочки! Кому сказочки! Сказочки недорого!


Вернуться к началу
 Профиль  
 
СообщениеДобавлено: 01 июл 2016 22:05 
Не в сети
*АБОРИГЕН-долгожитель*
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 27 июн 2006 23:16
Сообщения: 3455
Откуда: 6PL+ (Sexy Party Logistics)...
Откуда: 6PL (Sexy Party Logistics)
Установлены понижающие коэффициенты к размеру вреда автодорогам от большегрузов.
До 31 января 2018 г. включительно установлены понижающие коэффициенты к размеру вреда федеральным автодорогам, причиняемого транспортными средствами, которые перевозят тяжеловесные грузы.
Так, при превышении допустимых осевых нагрузок на ось и (или) допустимой массы транспортного средства от 0 до 5% установлен коэффициент 0,016; при превышении указанных нагрузок от 5 до 10% - 0,2; при нагрузках свыше 10 до 50% - 0,6.
Постановление Правительства РФ от 28 июня 2016 г. N 590 "О некоторых вопросах определения размера вреда, причиняемого транспортными средствами, осуществляющими перевозки тяжеловесных грузов по автомобильным дорогам Российской Федерации"
http://www.6pl.ru/transp/pprf_934.htm

_________________
Сказочки! Кому сказочки! Сказочки недорого!


Вернуться к началу
 Профиль  
 
Показать сообщения за:  Поле сортировки  
Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 73 ]  На страницу Пред.  1, 2, 3, 4


Часовой пояс: UTC + 3 часа


Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 14


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения

Найти:
Перейти:  


Создано на основе phpBB® Forum Software © phpBB Group
Русская поддержка phpBB
^ Наверх