Текущее время: 29 мар 2024 15:46

Часовой пояс: UTC + 3 часа




Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 46 ]  На страницу 1, 2, 3  След.
Автор Сообщение
 Заголовок сообщения: Минтранс. ПВК. "Порядок" и бардак
СообщениеДобавлено: 21 дек 2010 14:32 
Не в сети
Системный администратор
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 19 апр 2006 07:29
Сообщения: 3497
Откуда: USSR
Откуда: Троицк Москва
http://www.mintrans.ru/pressa/Zakon_Roa ... Proekt.htm

Проект Приказа Министерства транспорта Российской Федерации от 13.07.2010. "Об утверждении Порядка осуществления весового и габаритного контроля транспортных средств, в том числе порядка организации пунктов весового и габаритного контроля транспортных средств"

Цитата:
ПОРЯДОК
осуществления весового и габаритного контроля транспортных средств, в том числе порядок организации пунктов весового и габаритного контроля транспортных средств

I. Общие положения

1. Порядок осуществления весового и габаритного контроля транспортных средств разработан в соответствии с пунктом 5 статьи 31 Федерального закона от
08 ноября 2007 г. № 257-ФЗ «Об автомобильных дорогах и о дорожной деятельности в Российской Федерации и о внесении изменений в отдельные законодательные акты Российской Федерации» и устанавливает порядок осуществления весового и габаритного контроля транспортных средств, в том числе порядок организации пунктов весового и габаритного контроля транспортных средств на автомобильных дорогах Российской Федерации.
2. Весовой и габаритный контроль транспортных средств осуществляют:
на автомобильных дорогах федерального значения – Федеральной службой по надзору в сфере транспорта (далее – Ространснадзор)

на автомобильных дорогах регионального или межмуниципального значения – организациями, уполномоченными органами исполнительной власти субъекта Российской Федерации, а в отношении международных автомобильных перевозок – Ространснадзором;
на автомобильных дорогах местного значения – организациями, уполномоченными органами местного самоуправления, а в отношении международных автомобильных перевозок – Ространснадзором;
на частных автомобильных дорогах общего пользования – организациями, уполномоченными собственником частной автомобильной дороги.

Весовой и габаритный контроль транспортных средств осуществляется во взаимодействии с ГИБДД (далее Госавтоинспекция)





II. Осуществление весового и габаритного контроля
транспортных средств

3. Осуществление весового и габаритного контроля транспортных средств не должно создавать помех в дорожном движении.
4. При весовом и габаритном контроле транспортных средств на стационарных пунктах весового и габаритного контроля осуществляются:
1) определение весовых и (или) габаритных параметров транспортных средств, в том числе с использованием автоматизированных средств весового и (или) габаритного контроля транспортных средств в движении;
2) остановка транспортных средств и проверка наличия у водителя документов, предусмотренных Правилами дорожного движения Российской Федерации ;
3) сравнение весовых и габаритных параметров транспортного средства с весовыми и габаритными параметрами, установленными на территории Российской Федерации или указанными в специальном разрешении на движение по автомобильным дорогам транспортных средств, осуществляющих перевозки тяжеловесных и (или) крупногабаритных грузов (далее – специальное разрешение), а также установленного в специальном разрешении маршрута транспортного средства с фактическим маршрутом следования транспортного средства;
4) проверка выполнения особых условий движения, указанных в специальном разрешении, а также срока действия специального разрешения;
5) принятие мер, предусмотренных Федеральным законом от
30 декабря 2001 г. № 195-ФЗ «Кодекс Российской Федерации об административных правонарушениях» .
Мероприятия, предусмотренные:
подпунктом 1 настоящего пункта, на автомобильных дорогах федерального значения осуществляет Ространснадзор; автомобильных дорогах регионального или межмуниципального значения - организации, уполномоченные органами исполнительной власти субъекта Российской Федерации, а в отношении международных автомобильных перевозок - Ространснадзор; автомобильных дорогах местного значения - организации, уполномоченные органами местного самоуправления, а в отношении международных автомобильных перевозок - Ространснадзор; частных автомобильных дорогах общего пользования – организации, уполномоченные собственником частной автомобильной дороги;
подпунктом 2 настоящего пункта в отношении международных автомобильных перевозок – Ространснадзор;
подпунктами 2 - 5 настоящего пункта - Госавтоинспекция.
5. При весовом и габаритном контроле Госавтоинспекцией, а также Ространснадзором на стационарных и передвижных пунктах государственного контроля за осуществлением международных автомобильных перевозок осуществляются:
1) остановка транспортного средства и проверка наличия у водителя документов согласно подпункту 2 пункта 4 настоящего Порядка;
2) взвешивание и (или) замеры габаритов транспортного средства.
3) мероприятия, предусмотренные подпунктами 3-5 пункта 4 настоящего Порядка.
6. Допускается расхождение между установленными на территории Российской Федерации весовыми параметрами транспортного средства и определенными по результатам взвешивания или указанными в специальном разрешении, если оно не превышает величины погрешности, установленной для используемого средства измерения, но не более 2% разрешенной величины.
7. При предъявлении водителем транспортного средства международного сертификата взвешивания транспортных средств, взвешивание транспортного средства не осуществляется, за исключением случаев, предусмотренных пунктом
1 статьи 5 Соглашения о введении международного сертификата взвешивания грузовых транспортных средств на территориях государств - участников Содружества Независимых Государств, подписанного в г. Чолпон-Ата 16 апреля 2004 г.*

III. Организация пунктов весового и габаритного контроля транспортных средств

8. Организация, проектирование, строительство, реконструкция, капитальный ремонт, ремонт и содержание стационарных пунктов весового и габаритного контроля транспортных средств, пунктов государственного контроля за осуществлением международных автомобильных перевозок осуществляется в соответствии с законодательством Российской Федерации.
9. Участки автомобильных дорог на подходах к стационарным пунктам весового и габаритного контроля транспортных средств должны быть оборудованы техническими средствами организации дорожного движения в соответствии с проектом организации движения на данном участке автомобильной дороги для обеспечения заблаговременного перестроения транспортных средств и заезда на пункт весового и габаритного контроля транспортных средств.
10. Участки автомобильных дорог, где установлены автоматизированные средства весового и (или) габаритного контроля транспортных средств, позволяющие определять весовые и габаритные параметры без снижения установленной скорости движения транспортного средства, оборудуются техническими средствами организации дорожного движения с учетом выборочного направления на контрольное взвешивание и измерение габаритов транспортных средств в случае, когда показания автоматизированных средств весового и (или) габаритного контроля транспортных средств превышают весовые и габаритные параметры, установленные на территории Российской Федерации.
11. Стационарный пункт весового и габаритного контроля транспортных средств, а также стационарный пункт государственного контроля за осуществлением международных автомобильных перевозок размещаются в пределах полосы отвода автомобильной дороги и должны обеспечивать возможность контроля весовых и (или) габаритных параметров транспортных средств в двух направлениях движения.

12. Стационарные пункты, указанные в настоящем Порядке, включают:
дополнительную полосу движения с переходно-скоростной полосой с параметрами и типом покрытия, соответствующими требованиям, предъявляемым к автомобильной дороге, на участке которой размещается стационарный пункт весового и габаритного контроля транспортных средств, имеющей размеры и уклоны в соответствии с паспортом размещенного на ней весового оборудования;
динамические весы;
систему видеоконтроля;
площадку для контрольного взвешивания и замера габаритов транспортных средств, временной их стоянки, а также специализированную стоянку для хранения задержанного транспортного средства до устранения причин задержания;
измерительные приборы для взвешивания и замера габаритов транспортных средств;
наружное освещение территории пункта;
помещение, предназначенное и оборудованное для работы персонала в круглосуточном режиме, и оснащенное:
системой жизнеобеспечения;
средствами связи, в том числе доступ в Интернет;
автоматизированной системой сбора, анализа, накопления, хранения и передачи информации в специализированные центры;
необходимым комплектом нормативной правовой, технической и справочной литературы, рабочей документацией;
терминалом для приема электронных платежей.
13. Передвижные пункты государственного контроля за осуществлением международных автомобильных перевозок и передвижные пункты Госавтоинспекции размещаются на площадках, расположенных в полосе отвода автомобильных дорог и отвечающим следующим требованиям:
наличие переходно-скоростных полос;
соответствие параметров и типа покрытия площадки, размеров и уклонов паспорту применяемых средств измерения;
наличие наружного освещения переходно-скоростных полос и площадки.
Передвижные пункты, указанные в настоящем Порядке, включают:
переносное весовое оборудование;
измерительные приборы для контроля габаритов транспортных средств;
автоматизированную систему сбора, анализа, накопления, хранения и передачи информации в специализированные центры;
комплект необходимых дорожных знаков.




---------------------------------------------------------
В декабре 2010 г. приказ возвращён Минюстом РФ разработчику, Министерству транспорта, без государственной регистрации, для подготовки заключения об оценке регулирующего воздействия.

Цитата:
Департамент оценки регулирующего воздействия Минэкономразвития России в соответствии с пунктом 15 Положения о порядке подготовки заключений об оценке регулирующего воздействия, утверждённого приказом Минэкономразвития России от 31 августа 2010 г № 398, в рамках проведения публичных консультаций направляет прилагаемый приказ Минтранса России «Об утверждении Порядка осуществления весового и габаритного контроля транспортных средств, в том числе порядка организации пунктов весового и габаритного контроля транспортных средств» от 01.10.2010 г. № 210 (далее – приказ).




профсоюз "Дальнобойщик

Информация к оценке регулирующего воздействия
проекта приказа Минтранса РФ
«Об утверждении порядка осуществления весового и габаритного контроля транспортных средств, в том числе порядок организации пунктов весового и габаритного контроля транспортных средств»


Вводная часть

Летом 2010 г. по каналам СМИ прошли сообщения о закрытии целого ряда стационарных постов ДПС в Краснодарском крае. Из комментариев руководства УГИБДД края следовало, что закрытие постов вызвано их неэффективностью! Планируемый экономический эффект от закрытия постов ДПС в Краснодарском Крае только в 2010-м году ожидается на уровне 150 млн руб.

Однако в ситуации, когда, по заявлениям Минтранса, не хватает средств на строительство и ремонт дорог, Минтрансом планируется строительство новых постов на дорогах, содержание которых, не считая самого строительства и обустройства, обходится в вышеуказанные девятизначные цифры, для каждого региона.
Чем же вызвано желание Минтранса, в условиях тотальной нехватки денежных средств на сами дороги, отвлекать огромные средства на строительство и содержание постов?

Субъекты, осуществляющие весовой контроль на федеральных автодорогах и автодорогах общего пользования на территории РФ, являются одними из самых коррумпированных структур. Речь идёт не о разовых случаях, а о системной коррупции, когда тезисы о сохранности автомобильных дорог становятся прикрытием для корыстных интересов сотрудников постов весового контроля.

Эффективная работа постов весового контроля по недопущению фактов движения автомобильного транспорта с превышением весовых параметров наблюдается исключительно в периоды проверок их деятельности вышестоящими органами, или прокурорских проверок по заявлениям и обращениям автоперевозчиков.

Такое положение, когда под угрозой задержания транспортного средства, лишения прав водителя, административных штрафов, вымогательство денег и взятка становится «универсальным пропуском», наносит реальный ущерб состоянию дорожного покрытия.

Структуры, осуществляющие весовой контроль, ни прямо, ни косвенно не заинтересованы в профилактике и искоренении фактов несанкционированной перевозки тяжеловесных/негабаритных грузов.
Причём, особо обращаем внимание, лица, намеренно осуществляющие несанкционированную перевозку тяжеловесных грузов, изначально ориентированы на беспрепятственный проезд за взятку, и объектами морально-психологического давления становятся вполне законопослушные автоперевозчики, которым предъявляются недостоверные данные взвешивания (так называемые «накрученные весы», искажение данных путём вмешательства в работу компьютерных программ весового оборудования и т.д.).

Одна из причин неэффективной работы служб весового контроля – несовершенство и значительные пробелы законодательства и нормативной правовой базы, определяющей порядок проведения весового, габаритного контроля, злостное целенаправленное неисполнение сотрудниками постов единообразных требованиями, предъявляемыми к работе постов весового/габаритного контроля на территории РФ.


Данный порядок разрабатывается Минтрансом во исполнение полномочий, установленных в Федеральном Законе от 08.11.2007 года № 257-ФЗ «Об автомобильных дорогах и дорожной деятельности в Российской Федерации и о внесении изменений в отдельные законодательные акты Российской Федерации» (далее - Закон). Таким образом, разрабатываемый документ должен соответствовать целям Закона.

В соответствии с п. 3 статьи 2 Закона одной из целей Закона является обеспечение сохранности и развития автомобильных дорог, улучшение их технического состояния.
Выявление превышения весовых габаритов транспортного средства в процессе движения транспортного средства по маршруту никоим образом уже не может повлиять на сохранность автомобильной дороги, так как факт перевозки, движения транспортного средства с превышением весовых параметров, уже существует.

Согласно положениям статьи 2 Закона, ФЗ 257 не ставит целью борьбу с правонарушениями и привлечением правонарушителей к ответственности. Целями настоящего закона является создание условий, при которых будет обеспечиваться сохранность автомобильных дорог, т.е. целью данного закона является разработка механизмов, посредством которых будет обеспечиваться сохранность дорог.

Учитывая вышеизложенное, Минтрансом до разработки механизмов контроля должен быть разработан правомерный алгоритм поведения лица, участвующего в дорожном движении, в том числе и перевозящего крупногабаритные и тяжеловесные грузы, с целью недопущения создания угроз сохранности автомобильных дорог.
Данный механизм должен быть комплексным.

Перевозка грузов регулируется главой 40 ГК РФ, Уставом автомобильного транспорта и Правилами дорожного движения.
Статьёй 12 Устава автомобильного транспорта установлено, что масса перевозимого груза определяется грузоотправителем. Также пунктом 4 статьи 8 Устава автомобильного транспорта установлено, что именно грузоотправитель обязан приложить к транспортной накладной документы, предусмотренные санитарными, таможенными, карантинными, иными правилами в соответствии с требованиями законодательства Российской Федерации, а также сертификаты, паспорта качества, удостоверения, другие документы, наличие которых установлено федеральными законами, иными нормативными правовыми актами Российской Федерации.

Таким образом, из системного толкования норм Устава автомобильного транспорта, следует вывод о том, что обязанность получить и приложить к выдаваемой перевозчику транспортной накладной разрешение на перевозку крупногабаритных или тяжеловесных грузов возникает именно у отправителя груза.

Однако в настоящее время существует только "Инструкция по перевозке крупногабаритных и тяжеловесных грузов автомобильным транспортом по дорогам Российской Федерации", утверждённая в 1996 году и устанавливающая, что за получением специального разрешения обращается именно перевозчик. Соответственно данная Инструкция противоречит нормам ФЗ РФ «Устав автомобильного транспорта и городского наземного электрического транспорта» и не может применяться.

А вот обязанность разработки нового порядка перевозки крупногабаритных и тяжеловесных грузов, учитывающей положения действующих норм права, лежит именно на Минтрансе в соответствии с Законом. И Минтранс данный порядок до сих пор не разработал, хотя с момента принятия Закона прошло уже более 3-х лет.
И вот в ситуации данной правовой неопределённости Минтранс, как говорится, ставит вагоны впереди паровоза. Вместо первоочередной разработки чётких и понятных правил перевозки крупногабаритных и тяжеловесных грузов, которые он обязан разработать, Минтранс в первую очередь пытается принять нормативные акты, устанавливающие механизмы, направленные на привлечение к ответственности пользователей автомобильных дорог за нарушение фактически несуществующих правил перевозки крупногабаритных и тяжеловесных грузов!


Что же Минтранс предлагает установить в качестве «порядка»?

Анализ нормативного правового акта

Пунктом 13 статьи 11 Федерального Законом от 08.11.2007 года № 257-ФЗ «Об автомобильных дорогах и дорожной деятельности в Российской Федерации и о внесении изменений в отдельные законодательные акты Российской Федерации» (далее - Федеральный закон), действие которого распространяется на все автомобильные дороги в Российской Федерации независимо от их форм собственности и значения, установлено, что порядкок осуществления весового и габаритного контроля, в том числе организации пунктов весового и габаритного контроля, отнесено к полномочиям органов государственной власти Российской Федерации в области использования автомобильных дорог и осуществления дорожной деятельности.

Во исполнение этого требования подготовлен проект приказа Минтранса РФ «Об утверждении порядка осуществления весового и габаритного контроля транспортных средств, в том числе порядок организации пунктов весового и габаритного контроля транспортных средств» (далее «Порядок»). Приказа возвращён Минюстом РФ разработчику, Министерству транспорта, без государственной регистрации, для подготовки заключения об оценке регулирующего воздействия.

Необходимо отметить, что рассматриваемый нормативный правовой акт, не соответствует статусу «Порядок осуществления…» ни по форме, ни по содержанию.

Функционирование постов весового и габаритного контроля, затрагивает интересы как минимум пяти субъектов хозяйственно-правовых отношений:
-владельцы/балансодержатели автодорог;
-организации, уполномоченные осуществлять весогабаритный контроль;
-органы Госавтоинспекции МВД РФ;
-автоперевозчики;
-грузоотправители.

Предполагается, что всякий документ, имеющий статус «Порядок осуществления/реализации чего-либо…», как часть реализации отраслевых прав, детально определяет механизм осуществления этих прав и защиты интересов субъектов отношений, связанных с перевозкой тяжеловесных/негабаритных грузов. В рассматриваемом «Порядке» такой детальный механизм отсутствует. Скорее, документ можно рассматривать как некие общие тезисы Минтранса по проведению весового/габаритного контроля транспортных средств.


В «Порядке» отсутствует

- детализация понятийной базы (терминов и определений);

- полные данные по организационно-технологическому обеспечению постов;

- исчерпывающий перечень прав и обязанностей сторон;

- единообразный алгоритм действий сторон, не допускающий вольного толкования норм права.

Таким образом, в предложенном Минтрансом варианте «Порядка» изначально заложена вероятность возникновения многочисленных конфликтных ситуаций в ходе проведения весового/габаритного контроля, со всеми вытекающими негативными последствиями, обусловленными отсутствием однозначных формулировок, в связи с чем возможна весьма произвольная самостоятельная трактовка правовых норм, действующих на территории РФ.


В ряде пунктов «Порядок» противоречит действующему федеральному законодательству.

П.2 рассматриваемого «Порядка» предоставляет право на осуществление весового и габаритного контроля на автомобильных дорогах федерального значения – Федеральной службой по надзору в сфере транспорта (далее – Ространснадзор), на автомобильных дорогах регионального или межмуниципального значения, местного значения, на частных автомобильных дорогах общего пользования – соответственно, организациям, уполномоченными органами исполнительной власти субъекта Российской Федерации, органами местного самоуправления, собственником частной автомобильной дороги.

Подобная трактовка свидетельствует о попытке фрагментировать единое правовое пространство РФ, со стороны Минтранса.

Как следует из толкования норм права, «уполномоченной организацией» может выступать субъект бизнеса любой величины, формы собственности, вида деятельности, по тем или иным причинам допущенный к осуществлению весового и габаритного контроля.
Вместе с тем из текста Постановления Правительства РФ от 22 сентября 1999 г №1079 «О мерах по упорядочению деятельности, связанной с осуществлением контроля транспортных средств на автомобильных дорогах» (в ред. постановления Правительства РФ от 2 августа 2007 г. N 495) следует, что:
«4. Стационарные пункты, на которых производится весовой контроль транспортных средств, осуществляющих грузовые перевозки, на федеральных автомобильных дорогах организуются Федеральной службой по надзору в сфере транспорта по согласованию с Министерством внутренних дел Российской Федерации.
Указанные пункты на других автомобильных дорогах организуются органами исполнительной власти субъектов Российской Федерации в области дорожного хозяйства».

Передача функций контроля весовых и габаритных параметров транспортных средств любой «уполномоченной организации» представляется недопустимой, так как неизбежно повлечёт за собой деформацию и подмену продекларированных целей и задач «Порядка»: вопросы обеспечения сохранности региональных, муниципальных, платных автомобильных дорог будут подменены исключительно коммерческими интересами «уполномоченных организаций».

Целью деятельности коммерческих организаций, соответствии со ст. 2 ГК РФ является извлечение прибыли. Следовательно, акцент в их работе будет направлен на то, как зарабатывать деньги из «несохранности» дорог, в связи с тем, что они вложили немалые средства в строительство, обустройство и эксплуатацию того или иного поста.

Опыт работы юридического отдела профсоюза Дальнобойщик и имеющаяся судебная практика показывают, что наибольшее количество нарушений, откровенное и наглое вымогательство взяток происходит на ныне действующих, незаконно созданных региональными властями, постах весового контроля, построенных и эксплуатируемых именно организациями, «уполномоченными» региональными властями. Сотрудники данных организаций являются по факту сотрудниками коммерческих организаций, они не являются «должностными лицами» в понятия УК РФ, таким образом, данные «уполномоченные» региональными властями «хранители дорог», будучи пойманными за руку на взятке, не подлежат уголовной ответственности за взяточничество!


Далее, п. 5 «Порядка» предусматривает, что «При весовом и габаритном контроле Госавтоинспекцией, а также Ространснадзором на стационарных и передвижных пунктах государственного контроля за осуществлением международных автомобильных перевозок осуществляются…»

Семантический анализ текста прямо указывает, что осуществление права проводить весовой и габаритный контроль предоставляется как Ространснадзору, так и МВД РФ в лице Госавтоинспекции (субъекту «А», а также субъекту «Б»). Такое изложение противоречит уже приведённому выше Постановлению Правительства РФ от 22 сентября 1999 г №1079 «О мерах по упорядочению деятельности, связанной с осуществлением контроля транспортных средств на автомобильных дорогах» (в ред. постановления Правительства РФ от 2 августа 2007 г. N 495) где определено, что:
«4. Стационарные пункты, на которых производится весовой контроль транспортных средств, осуществляющих грузовые перевозки, на федеральных автомобильных дорогах организуются Федеральной службой по надзору в сфере транспорта по согласованию с Министерством внутренних дел Российской Федерации."

Из текста п.5 «Порядка» также следует, что весовой и габаритный контроль может производиться как на стационарных, так и на передвижных пунктах контроля. Такое положение прямо противоречит Постановлению Правительства РФ от 22 сентября 1999 г №1079 «О мерах по упорядочению деятельности, связанной с осуществлением контроля транспортных средств на автомобильных дорогах» (в ред. постановления Правительства РФ от 2 августа 2007 г. N 495), которым предусматривается функционирование только стационарных постов и пунктов, в том числе и для осуществления весового и габаритного контроля.


Реализация положений «Порядка» неизбежно приведёт к ущемлению законных прав и интересов автоперевозчиков в части проведения процедуры контрольного взвешивания.

Используемое в настоящее время весовое оборудование в силу технологических особенностей изготовления и применения имеет так называемые погрешности измерения.

Существует множество факторов, влияющих на точность измерения в динамическом режиме (в движении): скорость и равномерность проезда площадки с тензодатчиками, ровность самой площадки и подъездных путей, природно-климатические условия, свойства перевозимого груза и т.п.

В динамическом режиме погрешность может достигать 100-500 килограммов на ось. То есть, для 5-6-осного автопоезда погрешность может составлять 2,5 тонны. На контрольных весах производится статическое взвешивание, машина поочередно заезжает каждой осью на весы и останавливается. Погрешность такого взвешивания составляет не более 50 кг.

Существует и «допустимая производителем погрешность», указанная в паспорте весового оборудования. Погрешность весов 1-го класса точности по ГОСТ 30414-96 равна +/- 1% от наибольшего предела взвешивания (НПВ), 2-го - +/- 2%. Наиболее распространенны 60-тонные весы, взвешивающие с погрешностью до 600 - 1200 кг на транспортное средство.

Наличие таких погрешностей, о которых сотрудники постов весового контроля не информируют водителей, достаточно часто превращает законопослушного автоперевозчика в правонарушителя.

В настоящее время Распоряжение Минтранса РФ от 10 ноября 2002 г. N ИС-1004-р, приложение 3, п 3.2. даёт возможность «При несогласии водителя транспортного средства (лица, сопровождающего груз) с показаниями автоматизированных систем контроля весовых параметров, платформы которых установлены непосредственно на проезжей части дороги, транспортное средство направляется инспектором - оператором на специальную площадку, оборудованную весами для контрольного взвешивания, показания которых являются окончательными при определении весовых параметров».

Для реализации указанного права п. 6 Распоряжения Минтранса РФ от 10 ноября 2002 г. N ИС-1004-р предусматривается наличие на посту весового контроля двух типов весового оборудования:
- стационарные весы для взвешивания без остановки автотранспортного
средства;
- весы для контрольного взвешивания;

В рассматриваемом «Порядке», глава III «Организация пунктов весового и габаритного контроля транспортных средств», пунктом 13 регламентировано наличие только динамических весов, и наличие «площадки для контрольного взвешивания» без указания типа и вида обязательного оборудования, детализации и алгоритма действий сторон – каким образом, на каком оборудовании и с какими последствиями производится контрольное взвешивание.

Такие формулировки будут способствовать продолжению порочной практики, когда на стационарных постах весового контроля, вразрез с требованиями отраслевых нормативных правовых актов, отсутствуют весовые комплексы для контрольного взвешивания.

С правовой точки зрения, да и с точки зрения здравого смысла, ситуация выглядит абсурдной: весы для контрольного взвешивания обязательны, например, для объектов розничной торговли, где административная и уголовная ответственность работников, допустивших «недовес» или «обсчёт», наступает в буквальном смысле за «граммы» и «рубли». И в то же самое время отсутствует возможность проверить и контролировать достоверность весовых параметров транспортного средства, когда речь идёт о тоннах, штрафах в несколько сотен тысяч рублей, и о лишении водителя водительского удостоверения, то есть права работать.

В рассматриваемом документе присутствует и ряд смысловых неточностей.

П.6 «Порядка» допускает расхождение в результатах взвешивания, «если оно не превышает величины погрешности, установленной для используемого средства измерения, но не более 2% разрешенной величины.»

Исключающая разночтения и вольные толкования фраза о возможных допусках может звучать так:

Допускается расхождение между установленными на территории Российской Федерации весовыми параметрами транспортного средства и определенными по результатам взвешивания или указанными в специальном разрешении, если расхождение не превышает 2% разрешённой величины. Превышение рассчитывается от допустимого весового параметра с учётом величины погрешности, установленной для используемого средства измерения предприятием-изготовителем.


Вывод

Основная роль оценки регулирующего воздействия заключается в отсеве необдуманных и нецелесообразных решений на этапе принятия того или иного нормативно-правового акта, оценке того, достигает ли регулирование поставленных целей, а также в оценке возможных последствий нового регулирования.

Как уже отмечалось, «Порядок» оставляет возможность вольного толкования норм действующего законодательства, а в ряде случаев по сути и по форме противоречит федеральному законодательству.
Так, Федеральный закон Российской Федерации от 8 ноября 2007 г. N 257-ФЗ "Об автомобильных дорогах и о дорожной деятельности в Российской Федерации и о внесении изменений в отдельные законодательные акты Российской Федерации" в статье 11 «Полномочия органов государственной власти Российской Федерации в области использования автомобильных дорог и осуществления дорожной деятельности» относит к полномочиям Минтранса (Ространснадзора) следующий перечень функций в следующей последовательности:
2) установление общих требований к осуществлению контроля за обеспечением сохранности автомобильных дорог;
13) установление порядка выдачи специального разрешения на движение по автомобильным дорогам транспортных средств, осуществляющих перевозки опасных и (или) тяжеловесных грузов, и транспортных средств, габариты которых с грузом или без него превышают нормы, установленные нормативными правовыми актами Российской Федерации (далее транспортные средства, осуществляющие перевозки крупногабаритных грузов), порядка осуществления весового и габаритного контроля, в том числе организации пунктов весового и габаритного контроля, и порядка определения постоянно действующих маршрутов транспортных средств, осуществляющих перевозки опасных, тяжеловесных и (или) крупногабаритных грузов;

В отсутствие «Общих требований», оформленных в отдельный отраслевой нормативный правовой акт, принятие «Порядка осуществления весового и габаритного контроля» не соответствует принципам формирования эффективной взаимосвязанной нормативной правовой базы, и свидетельствует об отсутствии у Минтранса единой цельной политики в части осуществления контроля за обеспечением сохранности автомобильных дорог.

С точки зрения автоперевозчиков-практиков, нормы «Порядка», разработанного Минтрансом РФ, не способствуют пресечению злоупотреблений как со стороны недобросовестных автоперевозчиков, так и со стороны сотрудников постов весового контроля. Соответственно, не обеспечивают должной эффективности в обеспечении сохранности автомобильных дорог общего пользования.

В числе наиболее вероятных последствий принятие «Порядка» в предложенных формулировках несёт в себе опасность реализации как избыточных административных ограничений, так и дальнейшего роста коррупционной составляющей в отношениях между субъектами. И если прогнозируемые Минтрансом выгоды лежат исключительно в плоскости «собрать деньги с автоперевозчиков», то прогнозируемые издержки охватывают гораздо более широкий спектр экономических, социальных, и общественно-политических последствий.

Руководитель Межрегионального профсоюза «Дальнобойщик»
Войтко В.Е.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 22 дек 2010 11:16 
Не в сети
старожил

Зарегистрирован: 28 мар 2008 00:21
Сообщения: 125
Откуда: Санкт-Петербург
1. очередная кормушка для "Дорожных полицаев" и "Тр.И."
2. Минтранс закручивает гайки для автотранспортных предприятий, ставя "заградительные посты" весового контроля, узаконивая их сомнительную деятельность. Это будет один из последних гвоздей в крышке гроба автоперевозчиков, в купе с подорожанием ДТ, платными дорогами для грузовиков, ограничением въезда их в города.
Осуществлять перевозки пилотных грузов с порта СПБ автотранспортом будет еще сложнее, конкурируя с РЖД, которую так открыто лоббирует Левитин.

_________________
Изображение


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 22 дек 2010 11:21 
Не в сети
*АБОРИГЕН-долгожитель*

Зарегистрирован: 28 ноя 2010 11:26
Сообщения: 1995
Откуда: Kuzbass
либо кто-то хочет все подмять под себя либо левитин с этого имеет причем не мало его опричники ему отстегиваю долю страдают все может через президента как то повлиять


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 22 дек 2010 20:20 
Не в сети
*АБОРИГЕН-долгожитель*
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 27 июн 2006 23:16
Сообщения: 3455
Откуда: 6PL+ (Sexy Party Logistics)...
Откуда: 6PL (Sexy Party Logistics)
Минэкономразвития России извещает о проведении публичных консультаций в целях оценки регулирующего воздействия приказа Министерства транспорта Российской Федерации «Об утверждении Порядка осуществления весового и габаритного контроля транспортных средств, в том числе порядка организации пунктов весового и габаритного контроля транспортных средств» от 01.10.2010 г. № 210»
http://www.economy.gov.ru/minec/about/s ... 0101220_08

_________________
Сказочки! Кому сказочки! Сказочки недорого!


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 22 дек 2010 20:29 
Не в сети
Системный администратор
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 19 апр 2006 07:29
Сообщения: 3497
Откуда: USSR
Откуда: Троицк Москва
ЗАПРОС ПРЕДСТАВИТЕЛЯМ СУБЪЕКТОВ ПРЕДПРИНИМАТЕЛЬСКОЙ И ИНОЙ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ О НАПРАВЛЕНИИ МНЕНИЙ

ПО ПРИКАЗУ МИНТРАНСА РОССИИ «ОБ УТВЕРЖДЕНИИ ПОРЯДКА ОСУЩЕСТВЛЕНИЯ ВЕСОВОГО И ГАБАРИТНОГО КОНТРОЛЯ ТРАНСПОРТНЫХ СРЕДСТВ»
ОТ 01.10.2010 Г. № 210

Просим Вас направлять свои позиции по электронной почте на адрес kushch@economy.gov.ru до 24 декабря 2010 года включительно. Разработчики не будут иметь возможность проанализировать позиции, направленные в Министерство после указанного срока, а также направленные не в соответствии с настоящей формой.


У вас нет необходимых прав для просмотра вложений в этом сообщении.


Последний раз редактировалось Valeri 20 янв 2011 13:45, всего редактировалось 1 раз.

Вернуться к началу
 Профиль  
 
СообщениеДобавлено: 22 дек 2010 21:08 
Не в сети
*АБОРИГЕН-долгожитель*
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 27 июн 2006 23:16
Сообщения: 3455
Откуда: 6PL+ (Sexy Party Logistics)...
Откуда: 6PL (Sexy Party Logistics)
Valeri писал(а):
Данный механизм должен быть комплексным.

Перевозка грузов регулируется главой 40 ГК РФ, Уставом автомобильного транспорта и Правилами дорожного движения.
Статьёй 12 Устава автомобильного транспорта установлено, что масса перевозимого груза определяется грузоотправителем. Также пунктом 4 статьи 8 Устава автомобильного транспорта установлено, что именно грузоотправитель обязан приложить к транспортной накладной документы, предусмотренные санитарными, таможенными, карантинными, иными правилами в соответствии с требованиями законодательства Российской Федерации, а также сертификаты, паспорта качества, удостоверения, другие документы, наличие которых установлено федеральными законами, иными нормативными правовыми актами Российской Федерации.

Таким образом, из системного толкования норм Устава автомобильного транспорта, следует вывод о том, что обязанность получить и приложить к выдаваемой перевозчику транспортной накладной разрешение на перевозку крупногабаритных или тяжеловесных грузов возникает именно у отправителя груза.

Однако в настоящее время существует только "Инструкция по перевозке крупногабаритных и тяжеловесных грузов автомобильным транспортом по дорогам Российской Федерации", утверждённая в 1996 году и устанавливающая, что за получением специального разрешения обращается именно перевозчик. Соответственно данная Инструкция противоречит нормам ФЗ РФ «Устав автомобильного транспорта и городского наземного электрического транспорта» и не может применяться.

А вот обязанность разработки нового порядка перевозки крупногабаритных и тяжеловесных грузов, учитывающей положения действующих норм права, лежит именно на Минтрансе в соответствии с Законом.

Ну ЧО-то какое-то ну уж очень системное толкование. :roll:

Во-первых, перечень документов, которые должен приложить грузоотправитель, касаются только и непосредственно перевозимого товара. Продиктовано это правом перевозчика реализовать удержанный груз, его последующей легализации. А вот перечень документов, которые необходимы для свободной перевозки это уже документы двусторонние. Т.е. там указан и груз, и транспортное средство. Соответственно и получение с оформлением этих доков это вопрос договоренности, двусторонний. По умолчанию обязанность получения спец. разрешения и спец.пропуска на перевозчике, как на последней руке. Это мировая практика.
На практике так: если у перевозчика нет многоразового (на период) пропуска на данный маршрут и аналогичный груз, то он должен принять груз к перевозке только когда грузоотправитель снабдит его разовым пропуском. Если перевозчик берет на себя обязанность получить разовый пропуск, то это уже услуга ТЭД и ответственность перед клиентом за просрочку несоизмерима выше будет.
Но еще раз повторю, обязанность снабдить разовым пропуском не равнозначна ответственности за нанесение ущерба. За ущерб дорогам ответственность несет лицо его наносящее, т.е. перевозчик. А то что он взял груз без пропуска это его проблемы.
Взялся за гуж – не говори что не дюж.

Во-вторых, про похороны "Инструкции КТГ" было тут: http://6pl.ru/Vlad_st/faeces2.htm
И даже на Дальнобое было: http://www.dalnoboi.ru/phpBB2/viewtopic ... 155#193155

_________________
Сказочки! Кому сказочки! Сказочки недорого!


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 23 дек 2010 10:26 
Не в сети
Системный администратор
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 19 апр 2006 07:29
Сообщения: 3497
Откуда: USSR
Откуда: Троицк Москва
Пусть это шаг в сторону, но. Приложить к грузу ветеринарку-карантинку обязанность грузоотправителя. Хреначит 20-22-25-28 тонн груза или металлоконструкции 2.70 шириной и с непонятной высотой: если желает перевозить легально - пусть оформляет разрешение КТГ, в при подборе транспортного средства заранее, в заявке оговаривает предельную массу , габариты, высоту ССУ транспортного средства. Если втихаря, не извещая перевозчика - в КоАПе вводится ответственность лица, отправляющего груз. Это так, теоретически, идеальная и, имхо, не самая нелогичная схема... Но нереализуемая :cry:


Н-да... Грусть-тоска меня снедает. Ноль скачиваний. А потом будем голосить про отсутствие гражданского общества, власть которая никого не слышыт, правительство в отставку... Исполнительная власть в лице Минэкономразвития спрашивает - вот минтранс что-то там подготовил... братцы, вас менты на СПВК устраивают? ППВК вас обрадует? Вам 2% допусков мало или достаточно? Не произойдёт ли избыточных обязанностей и необоснованных расходов субъектов предпринимательской и иной деятельности? А в ответ - ти-ши-на...


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 23 дек 2010 10:59 
Не в сети
старожил

Зарегистрирован: 24 авг 2009 13:18
Сообщения: 175
Откуда: Гондурас
Valeri писал(а):
А в ответ - ти-ши-на...

Да, блин, предновогодний ажиотаж, снегопады, у меня 2 ДТП за 1000 и 1600 км . некогда :oops: не отмазываюсь. но причины объективны.
тут думать надо, а башка отключилась совсем


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 23 дек 2010 15:13 
Не в сети
Системный администратор
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 19 апр 2006 07:29
Сообщения: 3497
Откуда: USSR
Откуда: Троицк Москва
Ром, кто в дороге - да какие вопросы... Но кто дома\в офисе - ух... :evil:


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 23 дек 2010 15:39 
Не в сети
абориген
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 28 дек 2006 23:23
Сообщения: 447
Откуда: Россия - МСК
отправил... жалко что я один...

_________________
Изображение


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 23 дек 2010 15:51 
Не в сети
старожил

Зарегистрирован: 24 авг 2009 13:18
Сообщения: 175
Откуда: Гондурас
Valeri писал(а):
Ром, кто в дороге - да какие вопросы... Но кто дома\в офисе - ух... :evil:

да я в офисе! а башка кипит как чайник, лучше б за рулем сидел. Но сегодня в любом случае сделаю.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 23 дек 2010 18:42 
Не в сети
старожил
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 04 мар 2010 20:34
Сообщения: 103
Откуда: йошкар-ола
Заполнил, отправил, может в зачет пройдет.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 23 дек 2010 21:52 
Не в сети
местный
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 07 янв 2009 13:38
Сообщения: 95
Откуда: Курск
я тоже отправил,да толку с этого :? небось и смотреть никто не будет..я написал в последней строке:отмена ППВК и он-лайн слежение на стационарных весовых :shock: :D

_________________
С уважением,Александр.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 18 янв 2011 18:56 
Не в сети
*АБОРИГЕН-долгожитель*
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 27 июн 2006 23:16
Сообщения: 3455
Откуда: 6PL+ (Sexy Party Logistics)...
Откуда: 6PL (Sexy Party Logistics)
Предложения «Деловой России» нашли отражение в заключении Минэкономразвития на приказ Минтранса о порядке весового и габаритного контроля транспортных средств

Минэкономразвития России обнародовало заключение об оценке регулирующего воздействия на приказ Министерства транспорта Российской Федерации «Об утверждении Порядка осуществления весового и габаритного контроля транспортных средств, в том числе порядка организации пунктов весового и габаритного контроля транспортных средств» от 1 октября 2010 г. № 210.

В заключении была учтена позиция «Деловой России», сформированная в ходе консультаций с ее членами. В частности, «Деловая Россия» высказала мнение, что в приказе отсутствует механизм осуществления прав и защиты интересов субъектов отношений, связанных с перевозкой тяжеловесных/негабаритных грузов, а именно:

•детализация понятийной базы (терминов и определений);
•полные данные по организационно-технологическому обеспечению постов;
•исчерпывающий перечень прав и обязанностей сторон.
Кроме того, было заявлено, что предлагаемое регулирование в настоящем виде способно привести к избыточным обязанностям и необоснованным расходам субъектов предпринимательской деятельности.

Например, было особо отмечено, что пунктом 12 порядка устанавливается, что весовое оборудование, применяемое на стационарном пункте весового и габаритного контроля транспортных средств, а также на стационарном пункте государственного контроля за осуществлением международных автомобильных перевозок, должно соответствовать установленным метрологическим и техническим требованиям. Однако в отношении оборудования передвижных пунктов государственного контроля за осуществлением международных автомобильных перевозок такого требования не предусмотрено (пункт 14 порядка). «Деловая Россия» также обратила внимание на тот факт, что пунктом 14 порядка определяются требования к площадкам, на которых располагаются передвижные пункты государственного контроля за осуществлением международных автомобильных перевозок и передвижные пункты Госавтоинспекции, в том числе требование соответствия параметров и типа покрытия площадки, размеров и уклонов паспорту применяемых средств измерения. В то же время, формы оценки соответствия площадок такому требованию нормативными правовыми актами в настоящее время не установлены.

В заключении нашли отражение и иные предложения «Деловой России».

«Деловая Россия» будет продолжать активное участие в процедуре ОРВ и приглашает всех своих членов направлять свои позиции по анализируемым нормативным актам.

•Текст заключения http://www.deloros.ru/FILEB/zakl_mintra ... g%20dr.doc

_________________
Сказочки! Кому сказочки! Сказочки недорого!


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 18 янв 2011 19:06 
Не в сети
*АБОРИГЕН-долгожитель*
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 27 июн 2006 23:16
Сообщения: 3455
Откуда: 6PL+ (Sexy Party Logistics)...
Откуда: 6PL (Sexy Party Logistics)
Заключение об оценке регулирующего воздействия на приказ Министерства транспорта Российской Федерации «Об утверждении Порядка осуществления весового и габаритного контроля транспортных средств, в том числе порядка организации пунктов весового и габаритного контроля транспортных средств» от 1 октября 2010 г. № 210 (93 Кб)
http://www.economy.gov.ru/wps/wcm/conne ... 4dc8777d51

Ну или тут: http://www.economy.gov.ru/minec/about/s ... 0110113_04

...Вместе с тем, оценить положительный экономический эффект для владельцев дорог от такого снижения максимального норматива загрузки не представляется возможным, так как разработчиками приказа таких данных не предоставлено... :lol:

Таким образом, по итогам оценки регулирующего воздействия приказа Министерства транспорта Российской Федерации «Об утверждении Порядка осуществления весового и габаритного контроля транспортных средств, в том числе порядка организации пунктов весового и габаритного контроля транспортных средств» от 1 октября 2010 г. № 210 выявлены положения, вводящие избыточные административные и иные ограничения и обязанности для субъектов предпринимательской и иной деятельности или способствующие их введению, а также положения, способствующие возникновению необоснованных расходов субъектов предпринимательской и иной деятельности.

Я купил какаколу и попукорн, и наблюдаю за поединком транс-чиновника и МЭРТа... :roll:

_________________
Сказочки! Кому сказочки! Сказочки недорого!


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 18 янв 2011 19:58 
Не в сети
*АБОРИГЕН-долгожитель*
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 27 июн 2006 23:16
Сообщения: 3455
Откуда: 6PL+ (Sexy Party Logistics)...
Откуда: 6PL (Sexy Party Logistics)
Мое мнение – нужно жестко ставить вопрос о привлечении сотрудников Минтранса к ответственности, вплоть до уголовной, за написание и утверждение приказа Минтранса от 1 октября 2010 г. N 210 и ему подобных.

Напоминаю:
Пункт 16 Постановления Пленума Верховного Суда РФ от 16 октября 2009 г. N 19 "О судебной практике по делам о злоупотреблении должностными полномочиями и о превышении должностных полномочий":
http://www.6pl.ru/Vlad134/ppvs_19.htm

При решении вопроса о наличии в действиях (бездействии) подсудимого состава преступления, предусмотренного статьей 285 УК РФ, под признаками субъективной стороны данного преступления, кроме умысла, следует понимать:
корыстную заинтересованность - стремление должностного лица путем совершения неправомерных действий получить для себя или других лиц выгоду имущественного характера, не связанную с незаконным безвозмездным обращением имущества в свою пользу или пользу других лиц (например, незаконное получение льгот, кредита, освобождение от каких-либо имущественных затрат, возврата имущества, погашения долга, оплаты услуг, уплаты налогов и т.п.);
иную личную заинтересованность - стремление должностного лица извлечь выгоду неимущественного характера, обусловленное такими побуждениями, как карьеризм, семейственность, желание приукрасить действительное положение, получить взаимную услугу, заручиться поддержкой в решении какого-либо вопроса, скрыть свою некомпетентность и т.п.
Как использование должностным лицом своих служебных полномочий вопреки интересам службы следует рассматривать протекционизм, под которым понимается незаконное оказание содействия в трудоустройстве, продвижении по службе, поощрении подчиненного, а также иное покровительство по службе, совершенное из корыстной или иной личной заинтересованности.

_________________
Сказочки! Кому сказочки! Сказочки недорого!


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 20 янв 2011 10:05 
Не в сети
Системный администратор
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 19 апр 2006 07:29
Сообщения: 3497
Откуда: USSR
Откуда: Троицк Москва
Злой умысел в действиях специалистов Минтранса, готовивших проект приказа, доказать невозможно - всё это, по большому счёту, некомпетентность. Два дня назад в ходе одного из мероприятий, в котором принимал участие и выступал с докладом профсоюз "Дальнобойщик", была достигнута договорённость об обязательном проведении рабочей встречи с руководителем департамента государственной политики в области автомобильного и городского пассажирского транспорта, и, возможно, с вновь назначенным замминистра транспорта Асаулом.
Со стороны сотрудников Минтранса прозвучала фраза, что одна из больных проблем ведомства - отсутствие обратной связи, без которой принятие внятных, вменяемых решений практически невозможно. Разного рода общественные советы и комитеты с этой функцией не справляются. Отмечено, что профсоюз "Дальнобойщик", имеющий собственную позицию по ряду принципиальных вопросов, касающихся деятельности отрасли автоперевозок, демонстрирует вызывающую уважение настойчивость, целеустремлённость и грамотный профессиональный подход к решению значимых проблем (технический регламент; весовой контроль; москва/мкад/грузовики; поправки к КоАП - ответственность грузоотправителей и многие другие наши программы).

В качестве примера реального влияния на процесс выработки и принятия тех или иных документов, регламентирующих деятельность автоперевозчиков, была приведена работа над проектом приказа "Порядок проведения весогабаритного контроля"

Изображение


Изображение


Помимо Минэкономразвития, тексты профсоюза "Дальнобойщик" были направлены в "Деловую Россию", "Опору России", организовано заполнение запросов-анкет на сайте "Дальнобойщик" и АТИ.

Результат нашей работы не может не порадовать: абсолютно сырой документ о порядке проведения весогабаритного контроля, способный сильно навредить автоперевозчикам, "завёрнут" Минэкономразвития. Ущерба экономике в случае его принятия больше, чем какой-либо защите сохранности дорожного полотна. В заключении Минэкономразвития абзацами цитируются наши тезисы, которые мы сформулировали и добиваемся их принятия на протяжении нескольких лет.

Изображение

Ну, и так далее... Выше есть оргинал нашего обращения, по ссылкам - полный текст отзыва Минэкономразвития (спасибо Владу 134)

Получено письмо из Минэкономразвития:

Цитата:
Уважаемый Валерий Евгеньевич!

Выражаю Вам лично и профсоюзу "Дальнобойщик" признательность за активное участие в публичных консультациях по приказу Минтранса России "Об утверждении Порядка осуществления весового и габаритного контроля транспортных средств, в том числе порядка организации пунктов весового и габаритного контроля транспортных средств" от 01.10.2010 г. № 210, проводимых Минэкономразвития России в целях оценки регулирующего воздействия.

Представленная Вами позиция профессиональных участников рынка автомобильных перевозок в отношении указанного приказа содержала ряд полезных замечаний и предложений, направленных на улучшение существующего правового регулирования отрасли и была учтена при составлении заключения об оценке регулирующего воздействия указанного приказа Минтранса.

Надеюсь на продолжение плодотворного сотрудничества и в дальнейшем.


С уважением,
Кущ Дмитрий Павлович

Минэкономразвития России
Департамент оценки регулирующего воздействия
IP 2610



ПыСы
В общем, вот вам ещё одно доказательство необходимости и возможности влиять на процесс принятие решений, затрагивающих интересы профессионального сообщества и власти. Ещё одно доказательство, что профсоюз "Дальнобойщик" реально, внятно и аргументированно отстаивает интересы автотранспортного сообщества...


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 20 янв 2011 13:32 
Не в сети
*АБОРИГЕН-долгожитель*
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 27 июн 2006 23:16
Сообщения: 3455
Откуда: 6PL+ (Sexy Party Logistics)...
Откуда: 6PL (Sexy Party Logistics)
Valeri писал(а):
Злой умысел в действиях специалистов Минтранса, готовивших проект приказа, доказать невозможно - всё это, по большому счёту, некомпетентность. Два дня назад в ходе одного из мероприятий, в котором принимал участие и выступал с докладом профсоюз "Дальнобойщик", была достигнута договорённость об обязательном проведении рабочей встречи с руководителем департамента государственной политики в области автомобильного и городского пассажирского транспорта, и, возможно, с вновь назначенным замминистра транспорта Асаулом.

Валер, доказывать пусть будет прокурор, это его хлеб и его обязанность.
Наша задача известить надзорный орган о том, что есть наличие состава преступления по ст. 285 УК РФ.

…Такой-то чиновник, пытаясь "скрыть свою некомпетентность" составил и подписал НПА, в результате действия которого планируемый ущерб составляет столько-то млрд., коррупционная составляющая столько-то…
Суммы и порядок расчета можно взять из "Заключения об оценке регулирующего воздействия" и на него же сослаться. И все это в прокуратуру.

Тока шо про аналогичное було: http://www.dalnoboi.ru/phpBB2/viewtopic ... 241#339241


Кстати, про Асаула: http://logist.ru/forum/YaBB.cgi?num=1295508209
Надеюсь, остальные блины у него будут лучше.

_________________
Сказочки! Кому сказочки! Сказочки недорого!


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 20 янв 2011 13:41 
Не в сети
Системный администратор
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 19 апр 2006 07:29
Сообщения: 3497
Откуда: USSR
Откуда: Троицк Москва
Цитата:
Предложения «Деловой России» нашли отражение в заключении Минэкономразвития на приказ Минтранса о порядке весового и габаритного контроля транспортных средств
:wink: :wink: :wink:

Да ладно, Влад, тут уж пофигу, кто первый озвучил... Не цепляйся к названиям и статусам :wink: Лишь бы на пользу :wink: Слова-то всё-равно наши :wink:


Вернуться к началу
 Профиль  
 
Показать сообщения за:  Поле сортировки  
Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 46 ]  На страницу 1, 2, 3  След.


Часовой пояс: UTC + 3 часа


Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 17


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения

Найти:
Перейти:  


Создано на основе phpBB® Forum Software © phpBB Group
Русская поддержка phpBB
^ Наверх