Текущее время: 22 сен 2019 11:05

Часовой пояс: UTC + 3 часа




Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 9 ] 
Автор Сообщение
 Заголовок сообщения: Новороссийск, перегрузы
СообщениеДобавлено: 14 ноя 2010 13:34 
Не в сети
Системный администратор
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 19 апр 2006 07:29
Сообщения: 3463
Откуда: USSR
Откуда: Троицк Москва
Попросили прокомментировать такое вот высказывание коллег

Цитата:
щепкин с.а., ИП
...почему практически 90% грузов на реф с новороссийска идет с перегрузом 23-25 тн.Документы на 20тн на погрузке в порту грузаки не дают, говорят мы не хотим платить по 400тыр.Когда просишь двадцатку по той же цене за тонну, говорят мы так не грузим.Получается они рисковать не хотят. а водители своими правами рискуют на каждом посту нарваться на принципиального или просто показная порка для других.Гайцы принципиальными становятся перед расформированием их конторы, зарабатывают себе очки..В краснодарском крае уже все объездные пути Газелями с весами перекрывают.На любом вшивом посту если спросят доки(а в них 25тн обозначено)могут крылишки подрезать.


Почти неделю назад подготовлено и разослано (Минтранс, ГИБДД, Росавтодорнадзор, Адм.президента) наше письмо вот такого содержания. Часть тезисов, озвученных в этом письме, выкладываем:

-----------------------------------------------------------------------

В адрес профсоюза «Дальнобойщик» поступают многочисленные обращения членов профсоюза по поводу ситуации, складывающейся с загрузками рефрижераторного автотранспорта из черноморских портов, а также портов Санкт-Петербурга.

По их сообщениям в настоящее время практически невозможно загрузиться в портах ни в Новороссийске, ни в Геленджике, ни в Туапсе в портах без перегруза. Грузоотправители заявляют о том, что в их адрес приходят контейнеры, загруженные 25-тью тоннами груза и они не имеют возможности каким либо образом их перегрузить, им необходимо отдельный контейнер загрузить в отдельную машину.


Однако в период весенних ограничений данная проблема успешно решалась, контейнеры приходили в порт без перегруза, по 20 тонн! Но по окончании весенних ограничений всё вернулось на круги своя, контроль был ослаблен и вновь в порт пошли 25-ти тонные контейнеры, которые напрямую перегружаются в полуприцепы-рефрижераторы и отправляются в путь, разбивать российские дороги.
В такой ситуации водители, не желающие нарушать требования нормативных актов и возить перегруз, фактически остаются без работы. Но и грузы же в портах не остаются.

Экспедиторы открыто заявляют о том, что у них нет проблем с машинами, цитируем дословно «все ездят и возят по 25 тонн, на постах отдают по 500 – 1000 рублей и проезжают». Из Новороссийска, к примеру, диспетчеры советуют ехать через Джубгу, там по дороге нет постов весового контроля, а с сотрудниками ДПС на стационарных постах якобы все водители без проблем договариваются. И ведь действительно - машины с перегрузами колоннами идут с Новороссийского порта через Джубгу и ни одного случая задержания, составления протокола, помещения на специализированную стоянку не известно.

Мы считаем, что непринятие срочных мер для прекращения подобных нарушений действующих норм права не только фактически нарушает права членов нашего профсоюза, лишая их законного права честно, не нарушая законов, работать, но также и сводит на нет усилия государства по подготовке к Олимпиаде в 2014 году, в рамках подготовки к которой огромные государственные средства вкладываются в ремонт автодорог, ведущих к месту проведения Олимпиады.

Машины с перегрузами сводят на нет все усилия дорожных служб, разбивая дорожную одежду федеральной автомагистрали М4 «Дон» и других дорог в крае. В результате через год без сомнений опять возникнет ситуация, когда потребуется вкладывать государственные средства в очередной капитальный ремонт автодорог края и федеральной автодороги М4. Возможно в этом и кроется истинная причина нежелания дорожных чиновников Краснодарского края вести эффективную борьбу с причинами появления перегрузов на дорогах?

Грамотные автотранспортники являются первыми союзниками государства в деле борьбы с перегрузами, так как перегрузы это повышенный износ подвески транспортных средств, взрывающиеся по дороге шины и «подушки»-амортизаторы, которые никоим образом не компенсируются теми подачками, которые грузоотправители пытаются доплатить за перегруз.

Профсоюз «Дальнобойщик» уже давно ведёт кропотливую разъяснительную работу среди автотранспортников о недопустимости идти на нарушение норм права в части превышения весогабаритных параметров…

…Пример весенних ограничений этого года в Краснодарском крае показывает, что при желании с проблемой перегруза, не с последствием, а именно с первопричиной, в лице грузоотправителей в портах, навязывающим перевозчикам загрузки с явным превышением разрешённых весовых параметров, и отказывающим в заключение договоров перевозки в случая отказа перевозчика брать перегруз, справиться можно, контролирующим органам это по силам!

Мы неоднократно слышали мнения о том, что для контроля соответствующим органам недостаточно постов весового контроля. Однако наши коллеги, работающие на международных перевозках, отмечают, что в Европе вообще нет постов весового контроля на дорогах, это очередной анахронизм, выдумываемый нашими дорожными чиновниками с целью скрывать свою неспособность вести реальную эффективную борьбу с нарушениями в области перевозки тяжеловесных грузов. Более того, этот анахронизм ещё и обходится государству в огромные суммы, выделяемые из бюджета, так как строительство постов весового контроля удовольствие не из дешёвых.

…Многолетний опыт борьбы профсоюза со взяточничеством весовщиков, к примеру в Ярославской области, показывает, что на постах весового контроля взяточничество зашкаливает все разумные границы! Сколько лет существовал пост весового контроля на объездной дороге г. Переславль в Ярославской области, столько же лет через него беспрепятственно проезжали колонны тяжеловесов с лесом из Архангельской и Вологодской областей за установленную на данном ПВК мзду, а проблемы возникали лишь у добросовестных перевозчиков, так как весовое оборудование на данном ПВК было «настроено» таким образом, что любую машину можно было сделать тяжеловесом. И это не голословные утверждения, у профсоюза имеются документальные подтверждения данным фактам, результаты проверки инспекторами Ростехрегулирования, после которой организация, осуществлявшая эксплуатацию данного ПВК, была привлечена к административной ответственности, а оборудование ПВК было признано непригодным к осуществлению весового контроля несмотря на то, что все документы о поверке оборудования ПВК были в наличии и выданы надлежащей организацией!

…Анализ действующего законодательства и правоприменительной практики показывает, что привлечение к административной ответственности по ст. 12.21.1 КоАП РФ лишь на основании измерений массы ТС, сделанных на постах весового контроля, приводит к необоснованному привлечению к административной ответственности. Административным правонарушением признается противоправное, виновное действие (бездействие) физического или юридического лица, за которое настоящим Кодексом или законами субъектов Российской Федерации об административных правонарушениях установлена административная ответственность.

На практике юридической службе профсоюза «Дальнобойщик» приходилось сталкиваться с массой случаев, когда грузоотправитель не сообщал транспортной организации об истинной массе перевозимого груза, указывал, к примеру, массу перевозимого груза без массы тары, в результате чего на постах весового контроля выявлялся перегруз и водитель, перевозивший груз, привлекался к административной ответственности без виновного действия, он не знал о превышении весовых параметров перевозимого груза, и взвесить свою машину у него не было возможности, так как весовое оборудование есть только на ПВК, где его уже привлекают к ответственности! Таким образом, только на основании документов о массе перевозимого груза и транспортного средства, можно сделать обоснованный вывод о наличии всех признаков административного правонарушения, в том числе и о виновности действий сотрудника транспортной организации, для обоснованного и законного привлечения к административной ответственности!

Более того, Федеральный закон от 08.11.2007 N 257-ФЗ "Об автомобильных дорогах и о дорожной деятельности в Российской Федерации и о внесении изменений в отдельные законодательные акты Российской Федерации" в ч. 1 ст. 11 определяет, что транспортные средства, осуществляющие перевозки тяжеловесных грузов это транспортные средства, масса которых с грузом или без груза и (или) масса нагрузки в расчете на одну ось которых превышают нормы, установленные нормативными правовыми актами Российской Федерации. Таким образом, Федеральным Законом прямо установлено, что выявление превышения осевых нагрузок транспортного средства должно производиться путём расчётов, а не взвешивания.


…Что касается перевозок тяжеловесов из краснодарских портов, о чём начиналось данное письмо. При нашем обращении к дорожным чиновникам из Упрдора «Кубань» мы получили аргументы, состоятельность которых обсуждалась выше. Нам было заявлено о том, что не они знают о тяжеловесах, колоннами идущих из портов, известно, что данные тяжеловесы разбивают дорожное покрытие дорог, отремонтированных на государственные средства к Олимпиаде 2014, но у них мало постов весового контроля, а без данных постов они ничего сделать не в силах.
Однако мы считаем, что решение данной проблемы вполне в их силах, но они просто не желают бороться с данной проблемой. Спецификой грузов, вывозимых из портов Краснодарского края является то, что всё это импортные продукты питания, проходящие двойной таможенный контроль, в стране отправления и в нашей стране, в связи с чем все товары имеют обязательную маркировку, в том числе и по массе, так как масса товара является основной характеристикой, влияющей на сумму таможенных платежей. Все продукты питания, ввезёнными в страну через таможню, обязательно сопровождаются ветеринарными сертификатами, в которых указан истинный вес груза. В ТТН в обязательном порядке указывается номер грузовой таможенной декларации, по которому всегда можно выяснить в таможенных органах сколько паллет данного товара было заявлено к таможенному оформлению и какой общей массой.
Таким образом, грамотному транспортному инспектору не составит никакого труда вычислить массу одного паллета и, перемножив на количество перевозимых перевозчиком паллет, получить истинную массу перевозимого груза!

Из вышеизложенного следует вывод о том, что чиновники Ространснадзора самоустранились от контроля за перевозками тяжеловесных грузов под надуманным предлогом о необходимости повсеместного строительства постов весового контроля, на что требуются огромные средства из бюджета, а реальная необходимость и целесообразность строительства и функционирования которых находится под очень большим вопросом, о чём свидетельствуют вышеизложенные доводы, а также опыт европейских стран, где ведётся эффективная борьба с перегрузами на дорогах безо всяких постов весового контроля. Однако бездействие чиновников Ространснадзора в настоящий момент нарушает права добросовестных перевозчиков и нарушает государственные интересы, ставя под угрозу капиталовложения, сделанные государством на реконструкцию дорог, ведущих к месту проведения Олимпиады в 2014 году.

В связи с этим просим поручить Минтрансу РФ и ДОБДД МВД РФ в срочном порядке организовать совместные дежурства инспекторов на выездах из портов Краснодарского края и портов Санкт-Петербурга, с целью контроля на основании документов массы вывозимых из портов грузов и недопущения превышений весовых параметров транспортных средств…

---------------------------------------------------------

Примерно вот так...


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 14 ноя 2010 13:50 
Не в сети
Модератор
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 04 авг 2007 21:44
Сообщения: 22335
Откуда: Билибино Воронеж
тока надо добавить что весы должны передавать инфу на центральный пульт в москву. чтоб после взвешивания было НЕВОЗМОЖНО договориться :wink: и желательно веб камера возле весовщиков. чтоб небрали деньги с невзвешанных машин.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 14 ноя 2010 14:11 
Не в сети
абориген
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 12 май 2009 23:18
Сообщения: 224
Откуда: Кубанский край
Откуда: Курганинск
мой пошел в порт сегодня,на прошлой неделе оглашали 24 тонны,сегодня сказали будет не больше двадцатки)Х.з,посмотрим


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 14 ноя 2010 15:03 
Не в сети
Системный администратор
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 19 апр 2006 07:29
Сообщения: 3463
Откуда: USSR
Откуда: Троицк Москва
http://www.dalnoboi.ru/phpBB2/viewtopic.php?t=14689

Цитата:
По образу и подобию того, что получилось у нас с техническим регламентом, тупо и методично продолжаем долбить основные темы

-акциз, транспортный налог с упором на регионы
-платные автодороги и прочие минтрансовские "инициативы" про "сборы с грузовиков от 12 тонн"
-правила перевозки грузов, коррекция нормативно-правовой базы под положения технического регламента
-изменения в КОАП в части введения ступенчатой шкалы ответственности за перегруз\негабарит, ответственность грузоотправителей за перегруз\негабарит, введение единого сертификата взвешивания

-муторная работа по постам весового контроля
-запросы, бумажки, суды, бесконечные телефонные звонки-вопросы-ответы-приветы, конкурсы, семинары, праздники (на будущий год), организация региональных представительств, встречи, обсуждения, водка, шашлыки на балконе и пр.пр.пр

Скучать, короче, некогда...


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 14 ноя 2010 15:21 
Не в сети
Модератор
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 04 авг 2007 21:44
Сообщения: 22335
Откуда: Билибино Воронеж
А Фаню Каплан для Ливитина не готовите? Нет?
Серьёзно - большая работа.

а над этим вопросом трудитесь :?: :oops: :oops: :oops: :lol: :lol: :lol: :lol:


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 14 ноя 2010 15:57 
Не в сети
* супер-абориген*

Зарегистрирован: 30 апр 2006 01:22
Сообщения: 949
Откуда: Санкт-Петербург
А про зерновозы чего не написал?


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 15 ноя 2010 01:31 
Не в сети
*АБОРИГЕН-долгожитель*
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 19 апр 2006 23:34
Сообщения: 1193
Откуда: Питер-Стрельна
Velotrucker писал(а):
А про зерновозы чего не написал?

Он просто ЮГ игнорирует, на отдых не ездит, вот и не понимает масштабов кошмара 8)
Дима прав, рефы из Новороса это детский лепет по сравнению с хомяками В новорос.

_________________
"У России есть только два союзника: ее армия и флот” - Александр III


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 15 ноя 2010 01:52 
Не в сети
абориген
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 12 май 2009 23:18
Сообщения: 224
Откуда: Кубанский край
Откуда: Курганинск
ыгыгыы,товарищи зверята из порта обещали 20 тонн.ага щас,на водитель звонит,радостно говорит,26 паллетов))
Я ему велел выгржаться,зверек начал с темы съезжать,что он случайно перепутал.что не 20 тонн будет,а 24)

Дайте груз из Новоросса без перегруза по человеческой ставке.аууу))


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 02 дек 2010 22:15 
Не в сети
местный

Зарегистрирован: 19 фев 2008 19:50
Сообщения: 61
Откуда: владимирская
Да зерновозы это что-то.Я видел отсой машин на перевале перед новоросийскими весами весной этого года километров около 10-12.Это в сторону порта.Все камазы снарощенными бортами,там я на вскидку определил тонн 35-40 зерна. Местные говорят и даже указывали на машины которые принадлежат хозяину края ну или его подконтрольной фирме.Гайцы много с них имели.Сейчас когда вывоз зерна запретили, кормушка у них исякла, взялись за рефы из порта.Теперь с порта через весы выехать 2тр надо, на самарских как попадешь на кого нарвешься.Один товарищ 5 килограм деревянных отдал на самарских за перегруз.Порядка не будет пока не будет обоюдной ответственности перевозчика и грузоотправителя за перегруз.Я три недели назад из краснодарского края 3 дня уехать не мог, просто нет грузов 20 тн, или ставка тентовая, сейчас немного больше грузов нормальных стало примерно 50х50 но все равно плохо.В нужном мне направлении так и не смог уехать с 20тн, просто их небыло, пришлось ехать окольными путями.

_________________
Возлюби ближнего своего.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
Показать сообщения за:  Поле сортировки  
Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 9 ] 


Часовой пояс: UTC + 3 часа


Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 1


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения

Найти:
Перейти:  


Создано на основе phpBB® Forum Software © phpBB Group
Русская поддержка phpBB
^ Наверх