Текущее время: 28 мар 2024 23:58

Часовой пояс: UTC + 3 часа




Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 45 ]  На страницу 1, 2, 3  След.
Автор Сообщение
СообщениеДобавлено: 13 авг 2010 09:22 
Не в сети
Системный администратор
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 19 апр 2006 07:29
Сообщения: 3497
Откуда: USSR
Откуда: Троицк Москва
Профсоюз "Дальнобойщик совместно с НП "Сибирь" (Новосибирск) и НП "Поволжье" (Самара) проводит акции и собрания, на которых автоперевозчики высказывают своё отношение к проблеме транспортного налога и акциза в цене на топливо. Акции проходят в форме организованного прохождения колонны автомашин некоммерческих парнёрств и профсоюза, и последующего собрания автоперевозчиков

Основной материал по теме - здесь
http://www.dalnoboi.ru/phpBB2/viewtopic.php?t=13169

Мы видим, что в последний месяц, когда главной и единственной темой новостей стала аномальная жара и пожары. Велика вероятность, что, пока внимание общества сконцентрировано именно на этом, многие ключевые решения, имеющие непосредственное отношение к автотранспорту и автоперевозкам, могут быть приняты "под шумок", в "авральном режиме", и без учёта мнения автотранспортного сообщества.

Наши акции носят информационный, предупредительный характер, и нацелены, в первую очередь, и на этом этапе, на формирование в среде автотранспортников согласованной точки зрения на проблему. Осенью, когда намечается предметная работа общественных объединений автоперевозчиков с законодательной и исполнительной властью, мы планируем проведение более масштабных мероприятий, которые должный пройти по регионам своеобразной волной с востока на запад.

Для средств массовой информации профсоюзом "Дальнобойщик" подготовлен пресс-релиз. Пресс-релиз будет дополнятся фото- и видеоматериалами от наших партнёров по ходу проведения акций.

В Новосибирске мероприятий успешно состоялось сегодня, 13 августа, в 11 часов по местному времени.

Накануне колонна, организованная профсоюзом "Дальнобойщик", прошла по питерсокй трассе в районе новгородской объездной.


ПРЕСС-РЕЛИЗ
профсоюза "Дальнобойщик" и некоммерческих парнёрств автоперевозчиков


Проблемы формирования дорожных фондов, исчисления и сбора транспортного налога и акциза в цене топлива, контроль за строительством и содержанием автодорог обещают стать одной из масштабных болевых точек в отношениях государства и сообщества автовладельцев. При этом размытость и непроработанность предложений, озвученных Минтрансом и Минфином, оставляет множество «белых пятен», и делают возможной прямую манипуляцию общественным мнением. Мы осознаём, что, к сожалению, обсуждение проблем во многом носит поверхностный, популистский характер, и уводит тему обсуждения в сторону от действительно принципиальных вопросов.

Профсоюз «Дальнобойщик» совместно с некоммерческими партнёрствами автоперевозчиков проводит общие мероприятия, на которых мы рассчитываем донести до общественности и власти наши тезисы и нашу точку зрения на происходящее. Мероприятия будут проходить в регионах в период с 12 по 14 августа в форме открытых собраний автоперевозчиков.
Уже сейчас, на стадии подготовки законов, нормативно-правовых актов, проработки концепций функционирования дорожных фондов, необходимо требовать от власти чёткие ответы на прямые вопросы автомобилистов. В режиме «да-да, нет-нет», и если «нет», то «почему». Например.

1. Насколько законно, целесообразно и эффективно грядущее существование двух видов сборов с владельцев автомобилей – транспортного налога и акциза в цене топлива? Подразумевается ли, что их одновременное существование возможно только в период так называемого «переходного периода» в течение 2011 года?

2. Каким образом высокие акцизы в цене топлива соотносятся с планами Правительства и Минтранса о строительстве платных автодорог? Платные дороги предлагались Минтрансом как «единственная панацея» от недостаточного финансирования дорожного строительства. Но создание дорожного фонда с наполнением от сбора акцизов в цене топлива подразумевает совершенно иной механизм получения денег на строительство и содержание дорог. В таком случае платные дороги могут стать ещё одним вариантом беззастенчивого выкачивания денег из наших карманов уже и не в государственный бюджет, а в карманы коррумпированной связки чиновников и олигархов.

3. Получив ответы на эти и другие вопросы, нам представляется, что всему автомобильному сообществу в общении с властью необходимо будет смещать акценты с наполнения дорожных фондов на расходование средств дорожных фондов.

Введение акциза, который закладывается в себестоимость транспортной услуги, которая, в свою очередь, учитывается как «транспортная составляющая» в цене перевозимых товаров, грузов, можно рассматривать как «дорожный оброк» на всю экономику, так как услугами автомобильного транспорта пользуются все без исключения отрасли. Поэтому проблема выходит далеко за рамки интересов профессиональных автоперевозчиков, владельцев грузового транспорта, и становится проблемой государственного масштаба.
Дороги гробят не большегрузные автомобили, а коррупция среди дорожников и чиновников, откаты, завышение стоимости работ по строительству, реконструкции автодорог, низкое качество этих работ. Корень зла – именно в этом. И именно на эти положения необходимо направлять энергию автотранспортного сообщества. Автодороги, по факту, строят за наши деньги и для нас, для удовлетворения потребностей экономики в перевозках товаров, грузов. Мы – конечные пользователи. И не только имеем право, но и обязаны не давать дорожникам бесконтрольно тратить средства из разбухших дорожных фондов.
Даже при «остаточном» и явно недостаточном объёме финансирования строительства и ремонта автодорог масштабы сегодняшних злоупотреблений зашкаливают за пределы здравого смысла. Достаточно набрать в поисковике словосочетание «автодороги злоупотребления коррупция», и Интернет выдаст вам пару страниц материалов. От Якутии до волгоградского «пляшущего моста». Включая московскую и питерскую кольцевые дороги…
В случае наполнения дорожных фондов поступлениями от акцизов в цене топлива нам обещают, что объёмы строительства и ремонта автодорог вырастут в разы. Наверное, так оно и будет. При этом абсолютно неизбежно, что в разы вырастут взятки при проведении конкурсов и тендеров, откаты при распределении работ между субподрядчиками, злоупотребления в части соблюдения технологических норм, качества и сроков работ.
Мы считаем, что уже сейчас и в ближайшие год-два необходимо разрабатывать и принуждать функционировать элементы общественного контроля и независимого аудита на всех этапах реализации инфраструктурных проектов. Мы готовим соответствующие обращения в Администрацию президента, в Счётную палату, Генеральную прокуратуру, в профильные комитеты Госдумы. Смысл их в том, что на законодательном уровне необходимо закреплять возможность участия общественных и профессиональных объединений в жёстком объективном контроле и независимом аудите над работой автодорожной отрасли.

При нынешней непрозрачности, закрытости дорожностроительной отрасли у нас есть все шансы увидеть, как разбазариваются, используются в чьих-то личных корыстных интересах миллиардные суммы, собранные на строительство автодорог не с владельцев легковушек и грузовиков, а со всей экономики. И если это произойдёт, жирующие чиновники снова поставят крест на самой идее дорожных фондов. Снова разворуют деньги, снова закопают миллиарды в землю, и снова разведут руками – мол, хотели как лучше, получилось как всегда…

Показатели стоимости строительства автомобильных дорог в России, Европе и США
на 1 км. трассы

Наименование Общая сумма всех затрат в пересчете на 1 км. трассы
ЕВРОПА
Автобан в Германии (в среднем) (по данным Федерального министерства транспорта, строительства и городского развития Германии) от 11 до 14 млн. долл.
(8--11 млн. евро) за километр
Автобан в восточных землях Германии 5 млн. евро за км.
Автобан между Любеком и Щецином (323 км.) 5,8 млн. евро за километр
Польша (по данным Польского министерства инфраструктуры) 7--8 млн. долл.
Швейцария 24 млн. евро за км.
Чехия (автобан между Дрезденом и Прагой) 9,2 млн. евро
США
Дорога M6 South Beltline длиной 64 км в штате Мичиган $2,48 млн. за 1 км.
Трасса Route 87 в Калифорнии в районе Сан-Хосе длиной 30 км $7,52 млн. за 1 км.
SR-125, San Diego, California 50 км. $5,52 млн. за 1 км.
I-5 –Everett, SR 526 to US 2 HOV Lanes - Everett, Washington
Всего 27 км. $8,85 млн. за 1 км.

РОССИЯ
ЗСД 212,7 млрд. руб. 180 млн. долл. за километр
Дорога Краснодар-Новороссийск 32 млн. долларов за километр
Новая кольцевая дорога в Московской области 40 млн. долл. за километр
Новая магистраль Москва-Санкт-Петербург (первый участок) 65 млн. долл. за километр


P.S.
Представителям средств массовой информации предлагаем ознакомиться с материалом, отражающим общую точку зрения организаторов и участников наших мероприятий на складывающуюся ситуацию (Приложение 1). Надеемся, это поможет Вам более предметно и содержательно включиться в обсуждение поставленных вопросов.

Подробная информация о ходе проводимых мероприятий – на сайтах
www.dalnoboi.ru

e-mail: prof@dalnoboi.ru


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 13 авг 2010 12:25 
Не в сети
Системный администратор
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 19 апр 2006 07:29
Сообщения: 3497
Откуда: USSR
Откуда: Троицк Москва
Колонна на Питерской трасса (фото с видеосъёмки, поэтому качество... того)

Изображение

Изображение

Изображение

второй от головы можно угадать реношку наших Юльчика и Маугли

ххххххххххххххххххххххххххххххххххххххххххххххххххххх


Видеосюжет из Новосибирска



Вести-Новосибирск 13 августа 2010 года
По населению России новые акцизы ударят сильнее, чем засуха

В Новосибирске руководители транспортных компаний области провели внеочередное собрание. Обсуждали предложение Министерства финансов о повышении акцизов на топливо...

http://novosibirsk.rfn.ru/region.html?rid=47

Фото Видео

Могут ли новые акцизы на топливо разорить грузоперевозчиков? В Новосибирске руководители транспортных компаний области провели внеочередное собрание. Обсуждали предложение Министерства финансов о повышении сборов на 3 рубля с каждого литра.

Добираться до места встречи некоторые участники предпочли своим ходом. Тысячи лошадиных сил, сотни тонн грузоподъемности – и это лишь малая часть новосибирского автомобильного флота.

Демонстрировать свою мощь всему городу и фактически блокировать дороги перевозчики не стали. Совещание провели на окраинах. Будто намекая: нас выбрасывают на обочину.

Алексей Головешкин, директор транспортной компании: "При введении акциза на 1 рубль у нас годовая затрата увеличится почти на 67 тысяч рублей. На следующий год, когда 2 рубля будет, соответственно, на 130 тысяч, а на третий год, в 2013 году, ежегодная затрата на 1 грузовик повышается до 200 тысяч рублей".

Это в десяток раз больше нынешнего транспортного налога, который, к слову, тоже хотят сохранить. Перевозчики уверены: про обновление парка можно будет забыть. А по населению России новые акцизы ударят посильнее, чем засуха.

– Если Минфин примет то решение, которое мы сейчас обсуждаем, продукты первой необходимости повысятся в цене.

Реальность мрачна так же, как перспективы. В редких регионах дороги становятся лучше.

Станислав Яковлев, водитель: "Средняя скорость больше 70 километров – я не имею права ездить. А на некоторых наших дорогах я еду 20 километров в час из-за состояния дороги".

Перевозчики согласны: дополнительные сборы нужно направлять на ремонт полотна. Но собирать акцизы предлагают на заправках, а не на нефтеперерабатывающих заводах.

Вячеслав Трунаев, президент Объединения перевозчиков Сибири: "Те деньги, которые должны идти целенаправленно в наполнение дорожных фондов, они должны и будут оставаться в бюджете области. Тем самым, все средства пойдут на содержание дорог области".

Единогласно участники собрания поддержали идею ввести реальный общественный контроль за расходованием средств и качеством ремонта дорог. Перевозчики изнутри хотят разобраться, почему стоимость подобных работ в России гораздо выше, чем в большинстве европейских стран.

----------------------------------------------
вдогонку про дороги
http://novosibirsk.rfn.ru/region/rnews. ... &iid=38909


ххххххххххххххххххххххххххххххххххххх
Завтра утром - акция в Самаре...


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 14 авг 2010 08:53 
Не в сети
Системный администратор
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 19 апр 2006 07:29
Сообщения: 3497
Откуда: USSR
Откуда: Троицк Москва
В Самаре сформирована колонна более чем из 20-ти машин. Начало мероприятия - в 10.00


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 14 авг 2010 10:28 
Не в сети
*АБОРИГЕН-долгожитель*

Зарегистрирован: 06 май 2006 23:25
Сообщения: 5581
Откуда: Ростов на Дону
А мене стыдно.В нашем болоте (ЮФО) как обычно усё пучком,а стоимость дороги самая дорогая наверно в мире.Авто бам и то что строят у нас.Это как сравнивать Х.. с ПАЛЬЦЕМ :evil:

_________________
идейный борец за денежные знаки


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 14 авг 2010 11:12 
Не в сети
*АБОРИГЕН-долгожитель*
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 19 апр 2006 07:07
Сообщения: 2916
Откуда: Самара
Valeri писал(а):
В Самаре сформирована колонна более чем из 20-ти машин. Начало мероприятия - в 10.00

порядка 20 на старте и 5 присоединившихся во время движения колонны фур из Ростова, Нижнего, Оренбурга, не считая сочувствующих легковых. Щас разберусь с видеозаписью и куда-нить выложу.

http://auto63.ru/news/akcija_sostojalas/2010-08-14-269 вот, в МP4, открывается стандартным виндовским медиаплеером.
Попозже будет профессиональная съемка, обещали в понедельник.

_________________
Изображение


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 15 авг 2010 08:47 
Не в сети
Системный администратор
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 19 апр 2006 07:29
Сообщения: 3497
Откуда: USSR
Откуда: Троицк Москва
Самара, 14 августа

Изображение

Изображение

Изображение


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 18 авг 2010 07:58 
Не в сети
* супер-абориген*

Зарегистрирован: 09 янв 2008 22:44
Сообщения: 583
Откуда: Самара
Откуда: самара
Самарские дальнобойщики участвуют в акции протеста

16.08.2010 12:30 АВТОР: СЕРГЕЙ ПАВЛОВ

В минувшие выходные около тридцати грузовиков выехали на пробег протеста. Дело в том, что Минтранс и Минфин предлагают формировать федеральный дорожный фонд за счет повышения акцизов на топливо - ежегодно в течение трех лет ставка акциза с литра бензина будет подниматься на рубль. При этом ставка транспортного налога будет сокращена вдвое. Первыми на эту идею отреагировали дальнобойщики. В двух регионах России прошли пробеги протеста. Самарcкие водители тоже примкнули к акции недовольства.

Долгий гул сирен и нарочито медленная скорость. На Уфимской трассе почти тридцать самарских дальнобойщиков, выехавших на пробег протеста. К коллегам присоединяются водители из Ростова, Оренбурга и Нижнего Новгорода. Суть протеста - включение транспортного налога в розничную стоимость бензина. Бензин повысится, а платить будут больше те, кто больше ездит и у кого машины мощнее.

Средства от повышения акцизов на бензин должны пойти на ремонт федеральных и региональных дорог. За трехлетку это позволит повысить уровень финансирования до 400 миллиардов рублей. Но в это слабо верится, говорят водители, если до сих пор областные дороги чинить никто не берется. К тому же известно, что регионам оставят право взимания транспортного налога.

- Правительство снизит базовую ставку наполовину - с 17 рублей до 8, 5 рублей, но областное правительство может повысить транспортный налог в десять раз, - предполагает Николай Коротков, президент НП "Поволжье".

Еще один подарок от федеральных властей - проезд для машин масой выше 12 тонн по федеральным дорогам станет платным.

В ближайшее время свои требования и пожелания дальнобойщики направят в губернскую и государственную Думы. Чтобы депутаты прислушались к мнению народа.

http://samaragis.ru/index.php?option=co ... id=54:news

_________________
8-937-188-9307
dalnoboi1@mail.ru


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 21 сен 2010 16:54 
Не в сети
Системный администратор
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 19 апр 2006 07:29
Сообщения: 3497
Откуда: USSR
Откуда: Троицк Москва
В продолжение темы.

Как сообщалось на "братских" сайтах, на 21-е сентября было назначено мероприятие по обсуждению проблемы "транспортный налог/акциз в цене топлива" в Совете Федерации. Из последней информации -- совещание у Орловой С.Ю. переносится на более поздний срок. В ближайшее время пройдёт, как выразился помощник сенатора, "узкое совещание", где, видимо, парламентарии попытаются определиться с собственной точкой зрения на проблематику. Попросили скинуть краткие тезисы профсоюза "Дальнобойщик", озвученные в ходе наших акций. Расширенное совещание, где у нас будет возможность вживую потребовать ответы на вопросы автоперевозчиков, будет организовано в Госдуме, видимо, в форме расширенного "круглый стол" комитета по транспорту с привлечением профессиональных и общественных объединений автомобилистов.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
СообщениеДобавлено: 18 окт 2012 18:34 
Не в сети
*АБОРИГЕН-долгожитель*
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 27 июн 2006 23:16
Сообщения: 3455
Откуда: 6PL+ (Sexy Party Logistics)...
Откуда: 6PL (Sexy Party Logistics)
В Москве повышают транспортный налог

Помимо легкового транспорта, существенно вырастут ставки в отношении грузовых автомобилей, автобусов, катеров, моторных лодок и других водных транспортных средств, яхт, парусно-моторных судов и гидроциклов. Существенно больше придется платить владельцам самолетов, вертолетов и иных воздушных транспортных средств. Ставка налога останется неизменной только для обладателей мотоциклов, мотороллеров, мотосаней и снегоходов.

http://www.utro.ru/articles/2012/10/18/1078656.shtml

См. также Двенадцатитонный оброк viewtopic.php?p=632794#p632794

_________________
Сказочки! Кому сказочки! Сказочки недорого!


Вернуться к началу
 Профиль  
 
СообщениеДобавлено: 18 окт 2012 21:13 
Не в сети
местный

Зарегистрирован: 22 янв 2010 17:37
Сообщения: 54
Откуда: воронежская обл
В Воронежской, Белгородской и еще в нескольких областях давно ставки трансп ортного налога по верхней планке налогового кодекса, т.к. руководство субъектов вправе понижать или повышать налог, только чтоб понижали не слышал. А вообще одна страна, должны быть одни налоги.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
СообщениеДобавлено: 18 окт 2012 21:43 
Не в сети
старожил

Зарегистрирован: 07 ноя 2011 11:39
Сообщения: 121
Откуда: Киров
У нас ,как только ввели новые ставки ,Власть тутже хлопнула по максимуму.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
СообщениеДобавлено: 20 окт 2012 12:52 
Не в сети
*АБОРИГЕН-долгожитель*
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 27 июн 2006 23:16
Сообщения: 3455
Откуда: 6PL+ (Sexy Party Logistics)...
Откуда: 6PL (Sexy Party Logistics)
Грузовые автомобили с мощностью двигателя (с каждой лошадиной силы):
до 100 л.с. (до 73,55 кВт) включительно - 15 руб.
свыше 100 л.с. до 150 л.с. (свыше 73,55 кВт до 110,33 кВт) включительно - 26 руб.
свыше 150 л.с. до 200 л.с. (свыше 110,33 кВт до 147,1 кВт) включительно - 38 руб.
свыше 200 л.с. до 250 л.с. (свыше 147,1 кВт до 183,9 кВт) включительно - 55 руб.
свыше 250 л.с. (свыше 183,9 кВт) - 70 руб.


Редактор проекта: министр Правительства Москвы, руководитель Департамента экономической политики и развития города Москвы М.Г.Решетников 8 (495) 957-01-54
http://static.consultant.ru/obj/file/doc/mer_191012.rtf

_________________
Сказочки! Кому сказочки! Сказочки недорого!


Вернуться к началу
 Профиль  
 
СообщениеДобавлено: 20 окт 2012 19:50 
Не в сети
*АБОРИГЕН-долгожитель*
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 30 мар 2009 15:14
Сообщения: 7308
Откуда: Калуга-колыбель космонавтики.Город-автозавод.
Vlad134 писал(а):
Грузовые автомобили с мощностью двигателя (с каждой лошадиной силы):
до 100 л.с. (до 73,55 кВт) включительно - 15 руб.
свыше 100 л.с. до 150 л.с. (свыше 73,55 кВт до 110,33 кВт) включительно - 26 руб.
свыше 150 л.с. до 200 л.с. (свыше 110,33 кВт до 147,1 кВт) включительно - 38 руб.
свыше 200 л.с. до 250 л.с. (свыше 147,1 кВт до 183,9 кВт) включительно - 55 руб.
свыше 250 л.с. (свыше 183,9 кВ

Ну и правильно,а то куда деньги девать заработанные.Уже банок не хватает складывать.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
СообщениеДобавлено: 20 окт 2012 20:24 
Не в сети
*АБОРИГЕН-долгожитель*

Зарегистрирован: 06 май 2006 23:25
Сообщения: 5581
Откуда: Ростов на Дону
В США топливо 5$ галон ,мы очень любим свой пипл,ждём очередное счастье от домоуправителей :wink:

_________________
идейный борец за денежные знаки


Вернуться к началу
 Профиль  
 
СообщениеДобавлено: 20 окт 2012 20:53 
Не в сети
Экс-дальнобой
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 20 июн 2006 11:00
Сообщения: 5792
Откуда: Оттуда... КОРЕННОЙ МОСКВИЧ
Сань. А ты случаем не в курсе, сколько литр топлива в Европе стоит? ;) Заметь. Я спрашиваю именно о цене в европе, а не о той "бензиновой (и не только) политике" которую проводит "наше" нефтедобывающее государство супротив своих граждан.

_________________
Каждому своё...
Изображение


Вернуться к началу
 Профиль  
 
СообщениеДобавлено: 20 окт 2012 21:20 
Не в сети
*АБОРИГЕН-долгожитель*

Зарегистрирован: 01 июн 2009 20:38
Сообщения: 4892
Откуда: ****
Kirill писал(а):
сколько литр топлива в Европе стоит?
http://autoline.com.ua/prices_fuel.php?country=DE


Вернуться к началу
 Профиль  
 
СообщениеДобавлено: 21 окт 2012 09:26 
Не в сети
Экс-дальнобой
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 20 июн 2006 11:00
Сообщения: 5792
Откуда: Оттуда... КОРЕННОЙ МОСКВИЧ
Спасибо Саша, что сбросил, но... Я-то в курсе. И вопрос задал именно Шурику. Хоть и знал, что ответа не будет. По причине того, что в "америке всё лучше". Шурик! А в туркмении бензин ещё дешевле! Я бы сказал, что он там вообще копейки (даже не центы) стоит! Вот на кого равнятся надо! ;) :D

_________________
Каждому своё...
Изображение


Вернуться к началу
 Профиль  
 
СообщениеДобавлено: 21 окт 2012 12:31 
Не в сети
*АБОРИГЕН-долгожитель*
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 04 окт 2007 20:09
Сообщения: 3043
Откуда: Казань
Справедливости ради надо отметить, что у Европы нет и своей нефти ;) да и уровень жизни там немного другой ;)

_________________
Поживем - увидим, доживем - узнаем, выживем - учтем.
Изображение

Изображение


Вернуться к началу
 Профиль  
 
СообщениеДобавлено: 21 окт 2012 13:29 
Не в сети
*АБОРИГЕН-долгожитель*

Зарегистрирован: 06 май 2006 23:25
Сообщения: 5581
Откуда: Ростов на Дону
Какой БИП справедливости ради 8)
Европа жрёт сама себя.Подиобку я понял :wink: Ну а то что у нас всегда готовы спалить дом богатого соседа,для меня не новость :lol:
Кто то сомневаетса что в Америке всё лучше,там даже берёзки и всякое такое есть,но мне пальмы как то для больной поясницы ближе :wink:

_________________
идейный борец за денежные знаки


Вернуться к началу
 Профиль  
 
СообщениеДобавлено: 21 окт 2012 13:43 
Не в сети
*АБОРИГЕН-долгожитель*

Зарегистрирован: 19 май 2011 11:19
Сообщения: 2824
Откуда: Ростов
Шурик писал(а):
но мне пальмы как то для больной поясницы ближе

чёт я не понял, Шурик ещё здесь(в Раше)? На зимовку в майами не собираешься?


Вернуться к началу
 Профиль  
 
Показать сообщения за:  Поле сортировки  
Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 45 ]  На страницу 1, 2, 3  След.


Часовой пояс: UTC + 3 часа


Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 13


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения

Найти:
Перейти:  


Создано на основе phpBB® Forum Software © phpBB Group
Русская поддержка phpBB
^ Наверх