Текущее время: 29 мар 2024 03:01

Часовой пояс: UTC + 3 часа




Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 81 ]  На страницу 1, 2, 3, 4, 5  След.
Автор Сообщение
 Заголовок сообщения: Росавтодор_весовые_профсоюз
СообщениеДобавлено: 24 мар 2010 18:30 
Не в сети
Системный администратор
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 19 апр 2006 07:29
Сообщения: 3497
Откуда: USSR
Откуда: Троицк Москва
Официально. И пока кратко.

Сегодня состоялась встреча профсоюза "Дальнобойщик" с сотрудниками Федерального дорожного агентства "Росавтодор"
Изображение
Изображение

Начальник управления эксплуатации и сохранности автомобильных дорог Астахов И.Г (на фото слева), руководитель центра мониторинга безопасной эксплуатации автомобильных дорог Угаров К.С., ведущий специалист юридического отдела профсоюза "Дальнобойщик" Баханов Д.В., руководитель профсоюза "Дальнобойщик" Войтко В.Е. в ходе первой официальной встречи обозначили круг проблем, по которым признано целесообразным развивать сотрудничество и совместную работу. В первую очередь речь идёт о постах весового контроля на федеральных трассах, о проблемах "перегруза", об ответственности за сохранную эксплуатацию автодорог, которую необходимо справедливо распределять между заинтересованными сторонами. Нас информировали об изменениях в законодательстве и в нормативной правовой базе, которые готовятся в Минтрансе, о новых автоматизированных комплексах весового контроля, исключающих пресловутый коррупционный "человеческий фактор". В свою очередь, Дмитрий Баханов обозначил те пробелы в законодательстве, которые затрудняют работу автоперевозчиков.


...и неофициально

Общение было местами резким, но объективным. Сразу определились, что темы качества строительсва, финансирования, расходования средств пока трогать не будем. Наша сегодняшняя цель - реальное противодействие и действенная борьба с перегрузами. Тезисы с нашей стороны известны - три машины с перегрузом - четвёртая без работы. Позиция Росавтодора: множественные факты превышения осевых нагрузок и нагрузок по полной массе наносят реальный урон сохранности автомобильных дорог.

Работа поство весового контроля в их существующем виде малоэффективна - с этим никто не спорт. И вот здесь обозначился весьма интересный и полезный для нас момент.
Росавтодор содержит на балансе ИМУЩЕСТВО и ОБОРУДОВАНИЕ постов весового контроля на федеральных трасса. Обслуживание (то есть люди, специалисты) - возложено на Ространснадзор. ГИБДД, соответственно, оформляет протоколы об административных правонарушениях. Так вот. Взятки, коррупция, проезд машин с реальным перегрузом за деньги на карман весовщиков и гаишников Росавтодору неприятны так же, как и нам, автоперевозчикам. То есть, совсем грубо и условно говоря, бабло с машин-перегрузов уходит лицам, не отвечающим за состояние и сохранность автодорог. А вот за разрушающее действие на дорожное полотно перегруженного автотранспорта, который беспрепятственно, за взятки, минует посты весового контроля, отвечает как раз Росавтодор. Опять же, качество строительства - отдельная тема. Но по факту дорожники, в той или иной степени, вынуждены отдуваться за коррупционные действия весовщиков: дыры, колейность и пучины, неизбежно возникающие после непрекращающейся вереницы "перегрузов", латать именно Росавтодору... Так что на уровне руководства агентства необходимость борьбы с коррупцией на СПВК прослеживается...

Ну, а в какие формы выльется наше взаимодействие - покажет время...

Текст материала в журнале "Дальнобойщик", который стал отправной точкой сегодняшней встречи

Заинтересованы ли контролирующие органы в полном искоренении правонарушений в тех видах деятельности, куда они поставлены следить за соблюдением законности? На примере работы весового хозяйства на автомобильных дорогах России можно с полным основанием утверждать – нет!

«Дальнобойщик» неоднократно писал, что наши дороги с трудом держат даже нормативную нагрузку. Сверхнормативная убивает их в прямом смысле этого слова. И речь сейчас даже не о качестве строительства, ремонта и обслуживания автодорог, об отсутствии финансирования, злоупотреблениях и т.п. А в том, что обстоятельства сложились так, что нормальных дорог в Росси нет. И появятся они нескоро. Соответственно, в среднесрочной перспективе состояние дорожного покрытия, за исключением нескольких «литерных» трасс, будет только ухудшаться.
Также мы говорили о том, что по отношению к перегрузу автотранспортники чётко делятся на две категории. Одни выступают категорически против «перегрузов», осознавая свою ответственность и за состояние автодорог, и за ресурс собственных автопоездов, и за безопасность дорожного движения. Оно и понятно. Дороги проседают, «летит» подвеска и ходовая, а про управляемость и тормозной путь фуры, в которую нагружено выше крыши, лучше не вспоминать.
Другая категория действует по принципу «бери больше, тащи дальше». И в своём стремлении срубить с заказчика лишнюю копейку никаких границ они не видят… Да их и нет! Никакие убеждения и взывания к совести не срабатывают, когда на другой чаше весов в прямом и переносном смысле лежат деньги. «Пряник» не срабатывает. А насколько эффективен кнут?
Первой задачей стационарных постов весового контроля после всех их реорганизаций и переименований было и остаётся обеспечение сохранности автомобильных дорог путём недопущения несанкционированного проезда по ним транспортных средств с превышением весовых параметров, нарушением иных ограничений, введенных в установленном порядке.
Так вот, судя по количеству перегруженного транспорта, едва ползущего по всем «направлениям» и дорогам нашей бескрайней страны, с этой своей задачей весовой контроль не справляется. «Арбузтранс», «буратино» (лесовозы), рефрижераторы, под завязку забитые морожняком – все они, как и многие другие «идейные перегрузчики» продолжают существовать только потому, что в их существовании прямо и непосредственно заинтересованы сами весовщики и живущие в симбиозе с ними гаишники.
Контроль за «несанкционированным проездом» за прошедшие полтора десятилетия выродился в очень и очень прибыльный коррупционный и криминализированный вид бизнес для «контролёров». На такой вывод в Федеральной службе по надзору в сфере транспорта только разводят руками: да, возможно, есть недостатки, да, имеются факты злоупотреблений. С которыми надо бороться. В каждом конкретном случае. По каждому конкретному обращению. Очень технично уходя при этом от вопроса: «А вы не считаете, что проблема вышла далеко за рамки «отдельных злоупотреблений», и превратилась в полномасштабную системную проблему, прямо угрожающую и сохранности автодорог, и безопасности дорожного движения, и интересам развития автотранспортной отрасли, да и нуждам экономики в целом?»

Очень наглядно и ярко проявилась эта тенденция осенью прошлого года, когда вышла из строя федеральная трасса М53, и Россия потеряла возможность автомобильного сообщения с Западной Сибирью, Якутией, Дальним Востоком. Вина самих дорожников неоспорима. Свою часть ответственности несут и автоперевозчики: в кадрах телерепортажей в места «федерального разрыва» специалист на глаз, по динамике движения автопоезда, сразу понимает – у­у­у, ребята, так в этих фурах совсем не по 20 тонн груза!!! И пока дорожники отсыпали ямы щебёнкой и грунтом, ползущие рядом большегрузы вминали кубометры породы в жидкую грязь… И крайне неприятно, до отвращения, воспринимался какой-­то милицейский чин из краевого ГИБДД, сетующий на то, что, мол, «фуры виноваты». Да, виноваты. Только эти фуры совсем недалеко по сибирским расстояниям, вот там, на границе области и под Красноярском, проходили через посты весового контроля, где, в том числе, дежурят и ваши сотрудники, сотрудники ГИБДД. Подъехали бы к ним, и настойчиво так поинтересовались – а как так получилось, что «тяжеловесный груз» мимо вас безнаказанно проскочил?

Помните, после басаевских террористических актов фээсбэшники прошли по всему маршруту движения колонны с вооружёнными до зубов боевиками? Что мешает организовать аналогичные регулярные рейды по СПВК? Цель­то не менее значимая, чем борьба с терроризмом! И коррупцию искорените, и дороги сохраните…

Нет, не слышали мы про такие рейды. И не услышим. Потому что во всяком сюжете об аресте «оборотной в погонах», или группы таких «оборотней» выясняется, что это не отдельные несознательные сотрудники вымогали взятки, а работала чётко структурированная организация с чёткой «вертикалью власти» – от рядовых сотрудников до их высоких руководителей.

Судебная практика профсоюза «Дальнобойщик», административные дела по статье 12.21.1 «перегруз и негабарит» показывает парадоксальную картину. Наибольшее количество обращений и выигранных судов идёт по поводу перегруза в 1­2 тонны или пробоя оси в 100-­200­-300 килограммов. Особых проблем при защите водителей нет. Либо грузоотправитель не сообщил достоверной информации о параметрах груза, либо весы «накручены», либо, да, сам упустил момент правильного распределения груза по площади полуприцепа. При этом есть момент несоответствия степени вины водителя и степени его ответственности, но об этом позже. Поэтому люди и упираются, и пытаются защищать свои интересы, не поддаются давлению контролёров­вымогателей.
И не было НИ ОДНОГО обращения и жалобы на противоправные действия весовщиков и гаишников, где бы речь шла о перегрузе в 4-­5­-7 тонн. Хотя количество таких перевозок… ну, довольно существенное… Да и как оно может быть скромным, если, например, из Питерского порта разово, под разгрузку морского судна, в течение нескольких суток выходит три­-четыре сотни рефрижераторов, в которые забивают по 29­-32 тонны мяса, рыбы, окорочков и т.п.
И если за 200 кг пробоя оси водитель, отказывась давать взятку, гарантированно будет загнан на штрафстоянку, то для рефов, исправно отстёгивающих деньги на постах – «зелёная волна» по всей трассе от Питера до Москвы и дальше… То же самое наблюдается и на юге, например, в Новороссийске, где к «мясным караванам» добавляются колонны с фруктами и овощами.

Именно повальная коррупция на постах весового контроля привела за долгие годы к тому, что серьёзный перегруз становится нормой жизни.
Дальше можно рассуждать о несовершенстве законодательной базы, о нерасторопности Минтранса, о проблемах с оформлением разрешений... Но в основе катастрофического положения с соблюдением весовых ограничений лежит всё­­-таки она, коррупция. Безнаказанная и алчная...


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 19 апр 2010 21:57 
Не в сети
* супер-абориген*
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 02 дек 2006 20:50
Сообщения: 784
Откуда: Нижний Новгород
Ерунду Вы говорите уважаемый , грузоотправитель тут совершенно не причем , отвечать должен перевозчик , и только он ........причем водитель отдельно , предприниматель отдельно , юр . лицо отдельно .........и единственный путь решения проблеммы перегрузов - это весы повсюду , причем неподкупные весы !!!! ну и соответственно градация наказания ( 1-2 тонны по общей массе - штрафик , 5 тонн - конкретный штраф , 10 тонн перегруза - отрыв яиц ) .........
наверное тоже не открою Америки :
- Арбуз транс - сам купил , сам привез , сам продал ..........
- Буратины - платят с куба , вези сколько хочешь ........
- Самосвалы - тоже .......
- Перевозка своим транспортом , для себя .......
вот скажите мне , причем тут грузоотправитель ????

крики .......- возить по малу не выгодна !!! - и нам больше не платят !!!! не состоятельны и отправляются на йуХ .......

_________________
нас невозможно сбить с пути, нам пофигу куда идти


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 19 апр 2010 22:02 
Не в сети
* супер-абориген*

Зарегистрирован: 14 янв 2008 21:41
Сообщения: 974
Стас Н-Новгород писал(а):
причем неподкупные весы !!!!

Фильм вспомнился, "Маленький гигант большого секса", был такой в середине 90-х, с Хазановым.... там упоминался "прокурор... честный" :twisted: :twisted: :twisted:


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 19 апр 2010 22:13 
Не в сети
абориген

Зарегистрирован: 08 фев 2009 18:31
Сообщения: 359
Откуда: Тольятти
Стас Н-Новгород писал(а):
Ерунду Вы говорите уважаемый , грузоотправитель тут совершенно не причем , отвечать должен перевозчик , и только он ........причем водитель отдельно , предприниматель отдельно , юр . лицо отдельно .........и единственный путь решения проблеммы перегрузов - это весы повсюду , причем неподкупные весы !!!! ну и соответственно градация наказания ( 1-2 тонны по общей массе - штрафик , 5 тонн - конкретный штраф , 10 тонн перегруза - отрыв яиц ) .........
наверное тоже не открою Америки :
- Арбуз транс - сам купил , сам привез , сам продал ..........
- Буратины - платят с куба , вези сколько хочешь ........
- Самосвалы - тоже .......
- Перевозка своим транспортом , для себя .......
вот скажите мне , причем тут грузоотправитель ????
крики .......- возить по малу не выгодна !!! - и нам больше не платят !!!! не состоятельны и отправляются на йуХ .......

_________________
ЕСЛИ ХОЧЕШЬ РАССМЕШИТЬ БОГА,
РАССКАЖИ ЕМУ О СВОИХ ПЛАНАХ!!!


Последний раз редактировалось Артист 19 апр 2010 22:20, всего редактировалось 1 раз.

Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 19 апр 2010 22:13 
Не в сети
* супер-абориген*
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 02 дек 2006 20:50
Сообщения: 784
Откуда: Нижний Новгород
берн писал(а):
Спорить и доказывать не собираюсь.Но уверенность твердая-грузоотправитель.Я как правило только на весах узнаю,чо вместо заявленных в договоре 20т. моя машинка тащит 25т..Мало того,что меня на топливе,амортизации и резине нагнули,так я же еще и за перегруз плати.




машинка !!!! знакомые интонации :D :D :D ..........сколько у вас своих машин ?
и что вы возите ? щебень навалом ? во всех остальных случаях , с погрешностью в тонну можно прикинуть вес груза .........

_________________
нас невозможно сбить с пути, нам пофигу куда идти


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 19 апр 2010 22:14 
Не в сети
* супер-абориген*

Зарегистрирован: 14 янв 2008 21:41
Сообщения: 974
Стас Н-Новгород писал(а):
Ерунду Вы говорите уважаемый , грузоотправитель тут совершенно не причем


Кирилл, а как перевозчик повезёт перегруз, если грузоотправитель ему не загрузит больше чем положено? Это и есть краеугольный вопрос - Вам ехать или шашечки? Если ехать, т.е. раз и навсегда прекратить перегрузы, то оптимально ввести ответственность грузоотправителя, т.к. ежели он не загрузит, то перевозчик не повезёт. :roll:

А насчёт арбузов, сам купил, сам и грузоотправитель :lol:


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 19 апр 2010 22:16 
Не в сети
* супер-абориген*
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 02 дек 2006 20:50
Сообщения: 784
Откуда: Нижний Новгород
gibe писал(а):
Стас Н-Новгород писал(а):
причем неподкупные весы !!!!

Фильм вспомнился, "Маленький гигант большого секса", был такой в середине 90-х, с Хазановым.... там упоминался "прокурор... честный" :twisted: :twisted: :twisted:


согласен звучит утопично в реалиях сегодняшнего дня , но других способов борьбы с перегрузом объективно не существует ............пока выгодно будут возит .

_________________
нас невозможно сбить с пути, нам пофигу куда идти


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 19 апр 2010 22:18 
Не в сети
абориген

Зарегистрирован: 08 фев 2009 18:31
Сообщения: 359
Откуда: Тольятти
Согласен на 100%. Но надо хотябы сделать чтобы каждый палет был взвешан и водитель видел сколько весит палет и мог бы правильно размещать их по фуре.

_________________
ЕСЛИ ХОЧЕШЬ РАССМЕШИТЬ БОГА,
РАССКАЖИ ЕМУ О СВОИХ ПЛАНАХ!!!


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 19 апр 2010 22:22 
Не в сети
* супер-абориген*
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 02 дек 2006 20:50
Сообщения: 784
Откуда: Нижний Новгород
gibe писал(а):

Кирилл, а как перевозчик повезёт перегруз, если грузоотправитель ему не загрузит больше чем положено? Это и есть краеугольный вопрос - Вам ехать или шашечки? Если ехать, т.е. раз и навсегда прекратить перегрузы, то оптимально ввести ответственность грузоотправителя, т.к. ежели он не загрузит, то перевозчик не повезёт. :roll:

А насчёт арбузов, сам купил, сам и грузоотправитель :lol:


- тоесть грузоотправитель должен быть в курсе , что подушки целы тока на одной оси , а две другие просто так ездят ?????
- возьму догруз тонн 10 ???

_________________
нас невозможно сбить с пути, нам пофигу куда идти


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 19 апр 2010 22:23 
Не в сети
* супер-абориген*

Зарегистрирован: 14 янв 2008 21:41
Сообщения: 974
Стас Н-Новгород писал(а):
gibe писал(а):
Стас Н-Новгород писал(а):
причем неподкупные весы !!!!

Фильм вспомнился, "Маленький гигант большого секса", был такой в середине 90-х, с Хазановым.... там упоминался "прокурор... честный" :twisted: :twisted: :twisted:


согласен звучит утопично в реалиях сегодняшнего дня , но других способов борьбы с перегрузом объективно не существует ............пока выгодно будут возит .


Друзья, ну когда Вы уже поймёте наконец, что не существует эффективных и неподкупных контроллёров! И в данной ситуации только ответственность грузоотправителя спасёт. Почему? Да потому, что нет представителя грузоотправителя на весах. А что можно вымогать из водителя, если ответственность можно наложить только на грузоотправителя?


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 19 апр 2010 22:25 
Не в сети
Старожил
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 04 авг 2007 21:44
Сообщения: 24744
Откуда: Билибино Воронеж
gibe писал(а):
Стас Н-Новгород писал(а):
gibe писал(а):
Стас Н-Новгород писал(а):
причем неподкупные весы !!!!

Фильм вспомнился, "Маленький гигант большого секса", был такой в середине 90-х, с Хазановым.... там упоминался "прокурор... честный" :twisted: :twisted: :twisted:


согласен звучит утопично в реалиях сегодняшнего дня , но других способов борьбы с перегрузом объективно не существует ............пока выгодно будут возит .


Друзья, ну когда Вы уже поймёте наконец, что не существует эффективных и неподкупных контроллёров! И в данной ситуации только ответственность грузоотправителя спасёт. Почему? Да потому, что нет представителя грузоотправителя на весах. А что можно вымогать из водителя, если ответственность можно наложить только на грузоотправителя?


а что заплатит перевозчику эксп если ему протокол на грузака привезеш :wink:

не ну можно конечно и посудиться :wink: только что от денег заработаных останеться :?:


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 19 апр 2010 22:26 
Не в сети
* супер-абориген*
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 02 дек 2006 20:50
Сообщения: 784
Откуда: Нижний Новгород
- сборные грузы ? - собрал 5 точек и покатил в Сибирь ......

_________________
нас невозможно сбить с пути, нам пофигу куда идти


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 19 апр 2010 22:34 
Не в сети
* супер-абориген*

Зарегистрирован: 14 янв 2008 21:41
Сообщения: 974
Стас Н-Новгород писал(а):
- сборные грузы ? - собрал 5 точек и покатил в Сибирь ......


Плохо знаком со сборными грузами, но насколько мне известно при такой ситуации перевозчик принимает грузы, а потом сам выписывает общую ТТН на весь груз и сам становится грузоотправителем... ну по крайней мере так работают мои знакомые, которые профессионально сборниками занимаются.


Последний раз редактировалось gibe 19 апр 2010 22:35, всего редактировалось 1 раз.

Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 19 апр 2010 22:36 
Не в сети
* супер-абориген*
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 02 дек 2006 20:50
Сообщения: 784
Откуда: Нижний Новгород
берн писал(а):
Стас Н-Новгород писал(а):



машинка !!!! знакомые интонации :D :D :D ..........сколько у вас своих машин ?
и что вы возите ? щебень навалом ? во всех остальных случаях , с погрешностью в тонну можно прикинуть вес груза .........
Если бы лично не катался за рулем МАШИНОК,ммможет быть с вами и согласился бы.Когда у тебя подушки и движек 400 кобыл,а также нет 100% уверенности в качестве топлива.Тут не 5-10т.не всегда определишь.


Чушь Вы пишите , не ездили вы сами никогда , кроме того , стилизация речи " а-ля дальнобой " в вашем исполнении выглядит нелепо .........
Покажите мне водилу который в своей фуре не отличит 20т от 30т проехав первые 10 метров ..........я первый ему в харю плюну .......

_________________
нас невозможно сбить с пути, нам пофигу куда идти


Вернуться к началу
 Профиль  
 
Показать сообщения за:  Поле сортировки  
Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 81 ]  На страницу 1, 2, 3, 4, 5  След.


Часовой пояс: UTC + 3 часа


Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 18


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения

Найти:
Перейти:  
cron

Создано на основе phpBB® Forum Software © phpBB Group
Русская поддержка phpBB
^ Наверх